Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Игнашевич выбыл до конца сезона

Защитник ЦСКА Сергей Игнашевич больше не сможет помочь команде в нынешнем сезоне.
  • Футбол

  • 5      8276     

Защитник ЦСКА Сергей Игнашевич больше не сможет помочь команде в нынешнем сезоне. На вчерашней тренировке он сломал мизинец на правой ноге. Аналогичную травму, как известно, в конце марта получил еще один игрок армейцев, Алан Дзагоев.

Максим Квятковский

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 [2] 3 4 5
Написал: den (12 Апреля 2012 01:17:09)
ЦСКА УСБ Ну про вратарские косяки Зенита, а тем боле мяса не согласен. Зенит из-за косяков почти ничего не потерял. Спартак наоборот весь сезон держтся на стабильном Дикане, т.к. защита у них проходной двор.

Соглашусь с тем, что команда не должна зависеть от одного игрока, но у нас так получилось, что Игорь половина команды, и защита с ним играет спокойнее и уверенее.

Смена тренера по ходу сезона ни к чему хорошему не приведет, да и не найти сейчас никого подходящего. Хотя, если сейчас мы, в том числе из-за трапв, посыплемся, то Слуцкого уберут. Но вот я не уверен, что у его приемника получится лучше.

А вобще болелы конечно хотят, чтобы их команда всегда выигрывала и обрушиваются с критикой на тренера в случае неудач. Вон Ювентус 2 раза седьмые места занимал, пришел Конте-тоже тренер, который до этого середняков с некоторым успехом потренировал. Сейчас первыми идут. Правда в команде в отличии от тех сезонов сейчас ни одного травмированного. И то, когда Юве сгонял несколько подряд ничьих (ни разу не проиграв вобще в чемпе), на него ополчились болелы-уйди, не справляешься и т д. Сейчас лидируют, и те же болелы кричат-Конте-лучший. Вобщем тренер всегда крайним будет, и у нас, и в других странах.

Я просто хочу пожелать команде удачной игры до конца сеона, и постарться несмотря на все трудности, сохранить второе место.
Написал: ЦСКА УСБ (12 Апреля 2012 00:18:52)
den писал(а):
ЦСКА УСБ Потеря Акинфеева к сожалению оказалась фатальной. Да, мы не должны зависеть от одного, пусть даже очень важного игрока, но это так. Мы много очков недосчитались из-за того, что вратари допускали ляпы, ну или не выручали ( с Рубином, с Зенитом, Динамо, Локо). Вратари других команд играли более менее-ровно. Ну и потеря Вагнера сказалась безусловно. Почему на его место никого не купили. Наверное не нашли подходящую кандидатуру, хотя я очень (да и все навреное) хотел бы. Обидно, что сейчас когда идет пора решающих матчей, у нас состав становится все слабее из-за травм. В такой ситуации игру точно не выправишь. Нынешний наш состав точно не сильнее Зенита, Динамо и Локо. И смена тренера в этой ситуации ничего не принесет, считаю. Вон в Интере уже треий тренер за сезхон, а результатов нет, хотя состав у них очень приличный. Так, что дело не только в тренере.

Если команда сыплется из за одного игрока то что то в команде не в порядке. К тому же ещё раз напоминаю что команда начала сыпаться ещё ДО травмы Акинфеева, так что твоя очередная отмазка Слуцкого не прокатывает.

Из за вратарей кто только не терял очки, даже Зенит, самая стабильная в этом плане команда потеряла очки в 1 круге. Посмотри на Спартак. Они больше нашего потеряли из за вратарей и при этом поднялись с последнего места на третье.

Нынешний состав это одно, а тот что был во втором и третьем круге другое. Если сейчас мы уступаем некоторым командам, то тогда не уступали по составу, так что только травмами не объяснишь провальной игры. Тем более что она началась ещё до травм ключевых игроков.

Дело и в тренере, и в руководстве клуба, а возможно ещё что то. Недаром у нас те кто отвечает за физподготовку с приходом Слуцкого постоянно меняются.
Про игровые аспекты писать не буду, и так понятно что команда не играет на своём уровне и виноваты в этом вовсе не игроки. Если один-два играют ниже своих возможностей то можно преъявлять к ним притензии, но если вся команда не показывает игры то притензии могут быть только к тренеру.

Слуцкий явно не справляется с ролью ГТ команды. Он тут недавно заявил что хочет уехать тренировать за границу, вот только кому он там нужен ? Он не справился с ЦСКА. Поначалу команда играла на стрых ресурсах и давала результат, но чем больше оказывалось влияние Слуцкого, тем команда играла хуже и хуже.

Последние две игры были получше предыдущих, но боюсь что ситуация уже в такой стадии, что исправлять её надо только каардинальными мерами.
Написал: den (11 Апреля 2012 23:48:19)
ЦСКА УСБ Потеря Акинфеева к сожалению оказалась фатальной. Да, мы не должны зависеть от одного, пусть даже очень важного игрока, но это так. Мы много очков недосчитались из-за того, что вратари допускали ляпы, ну или не выручали ( с Рубином, с Зенитом, Динамо, Локо). Вратари других команд играли более менее-ровно. Ну и потеря Вагнера сказалась безусловно. Почему на его место никого не купили. Наверное не нашли подходящую кандидатуру, хотя я очень (да и все навреное) хотел бы. Обидно, что сейчас когда идет пора решающих матчей, у нас состав становится все слабее из-за травм. В такой ситуации игру точно не выправишь. Нынешний наш состав точно не сильнее Зенита, Динамо и Локо. И смена тренера в этой ситуации ничего не принесет, считаю. Вон в Интере уже треий тренер за сезхон, а результатов нет, хотя состав у них очень приличный. Так, что дело не только в тренере.
Написал: Седой (11 Апреля 2012 23:09:12)
По составу, когда на поле Алексей, а не любимчик Слуцкого, то мы даже с травмами (если не брать последний самый матч), уступали по составу, разве что Зениту, остальных точно не слабее. Но дело даже не в травмах и не в том, что состав нуждается в усилении и скамейка в удлинении. Дело в том, что у нас сейчас просто нет команды, есть набор игроков и всё! Они не знают что делать, не всегда хотят и толком не взаимодействуют. Если бы у ЦСКА состав на начало года не был лучшим в России, мы бы уже и в 5-ке бы не были.
Написал: ЦСКА УСБ (11 Апреля 2012 23:05:50)
den писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
den писал(а):
Ну и какой тренер что сделает с командой, у которой уже 10 месяцев нет оптимального состава из-за травм, и этой при короткой скамейке. Причем выпадают как парвило основные игроки и минимум на 2-3 месяца. И при том мы на 2 месте пока. Ну чудо просто!!! А ведь все равно козлом отпущения у большинства болел станет Слуцкий.

Херню не пиши. Провал начался с Астрахани когда практически все были здоровы и Вагнер играл.

Так и уж и провал. Провала у нас полного и сейчас еше нет, т.ук. на втором месте идем. А явно хуже играть стали, как раз после трав, которые пошли, если ты забыл еще с лета. Я я писал про то, что не один даже самый преталантивый тренер не исправит резко ситуацию к лучшему, когда у него ключевые игроки один за одним выпадают.

Помню сначала как начался провал мне отвечали "мы на первом месте с отрывом от Зенита идём", потом просто "мы на первом месте", затем "мы на втором но боремся за первое". Теперь "мы на втором".
Знаешь я не хочу что бы следующий раз ты мне писал "мы не вылители из ПЛ".

Ты считаешь что 1 победа 3 ничьих и 3 поражения в 3 круге это не провал для ЦСКА ?!
А для меня это полный провал, и даже победа над Спартаком ситуацию не спасает.

Какие ключевые игроки выпали в июле ? Гонсалес ? Васин ? Нецид ? А в августе и сентебре ? Да не было Акинфеева, но был Габулов.
Ещё раз: ни в одном матче 2 и 3 круга состав ЦСКА не был слабее чем у соперника и не надо тут сказки рассказывать.
Кто мешал купить нападающего летом как это обещал Гинер ? А в результате сначала вновь появился Маазу, но потом и его отдали в аренду. Слуцкий при этом заверил что состав укомплектован.
Написал: den (11 Апреля 2012 22:45:31)
ЦСКА УСБ писал(а):
den писал(а):
Ну и какой тренер что сделает с командой, у которой уже 10 месяцев нет оптимального состава из-за травм, и этой при короткой скамейке. Причем выпадают как парвило основные игроки и минимум на 2-3 месяца. И при том мы на 2 месте пока. Ну чудо просто!!! А ведь все равно козлом отпущения у большинства болел станет Слуцкий.

Херню не пиши. Провал начался с Астрахани когда практически все были здоровы и Вагнер играл.

Так и уж и провал. Провала у нас полного и сейчас еше нет, т.ук. на втором месте идем. А явно хуже играть стали, как раз после трав, которые пошли, если ты забыл еще с лета. Я я писал про то, что не один даже самый преталантивый тренер не исправит резко ситуацию к лучшему, когда у него ключевые игроки один за одним выпадают.
Написал: Гонзо (11 Апреля 2012 22:36:02)
Конкуренция есть,но при всех здоровых у ЦСКА состав объективно более креативней и мошней чем у других команд РПЛ.!
Написал: Гонзо (11 Апреля 2012 22:28:50)
trk писал(а):
Гонзо писал(а):
tRK
Потенциально сильней?ты считаешь ,что когда состав ЦСКА в полном составе ему есть конкуренция в РОссии?

а ты считаешь нет?)

В этом вопросе я вообще не считаю я знаю ,что сильней.
Написал: Canadol (11 Апреля 2012 22:21:59)
(Макс из тамбова) писал(а):
Настал момент для выхода на поле виктора васина

Настал момент для выхода на поле Виктора Онопко
Написал: Riddler (11 Апреля 2012 22:02:55)
e'ty не смешно даж....
как в песне "ломаем жору....ебем альбатрос....
Написал: ЦСКА УСБ (11 Апреля 2012 21:56:11)
cgl2 писал(а):
Усиление, обновление – это в данном случае трудно различимо. Имхо нам надо для реального прогресса два дефа, два опорника, один форвард, один главный тренер. Это минимум. Для того, чтобы просто поддержать команду на плаву достаточно одного дефа и одного опорника. Разумеется, я говорю о сильных и мотивированных игроках, а не о кандидатах на отправку в аренду.

Обновление это когда вместо одного игрока берут нового примерно токого же.
Усиление это когда в команду берут более сильного игрока чем те что имеются.
Проще говоря можно обновить состав но при этом не усилиться.

Я писал о минимуме необходимых игроков. Можно и основной состав купить более сильный чем нынешний, но это не реально.
Написал: trk (11 Апреля 2012 21:44:34)
cgl2 писал(а):
Усиление, обновление – это в данном случае трудно различимо. Имхо нам надо для реального прогресса два дефа, два опорника, один форвард, один главный тренер. Это минимум. Для того, чтобы просто поддержать команду на плаву достаточно одного дефа и одного опорника. Разумеется, я говорю о сильных и мотивированных игроках, а не о кандидатах на отправку в аренду.

+1 я б все таки прибавил сюда 1-го игрока фланга полузащиты а то Гонсалеса мы не дождемся, а Тошич имеет привычку матч сыграть потом отдыхать
Написал: trk (11 Апреля 2012 21:42:23)
Гонзо писал(а):
tRK
Потенциально сильней?ты считаешь ,что когда состав ЦСКА в полном составе ему есть конкуренция в РОссии?

а ты считаешь нет?)
Написал: cgl2 (11 Апреля 2012 21:41:35)
Усиление, обновление – это в данном случае трудно различимо. Имхо нам надо для реального прогресса два дефа, два опорника, один форвард, один главный тренер. Это минимум. Для того, чтобы просто поддержать команду на плаву достаточно одного дефа и одного опорника. Разумеется, я говорю о сильных и мотивированных игроках, а не о кандидатах на отправку в аренду.
Написал: Гонзо (11 Апреля 2012 21:39:12)
tRK
Потенциально сильней?ты считаешь ,что когда состав ЦСКА в полном составе ему есть конкуренция в РОссии?
Написал: trk (11 Апреля 2012 21:35:22)
Ладно скажу тогда так у Динамо Зенита потенциально состав сильнее чем у ЦСКА. Так тебе понятнее?
Написал: ЦСКА УСБ (11 Апреля 2012 21:35:15)
cgl2 писал(а):
Потенциально, в целом, не слабее. Но и далеко не всегда сильнее. Наша опорная зона – это что-то с чем-то. А крайних дефов хуже Набабкина в 1-й восьмёрке поди поищи, не факт, что найдёшь. У нас давно не суперсостав. Он давно нуждается в обновлении. Да и вообще я всегда вспоминаю П.Ф. Садырина: «В футбол играют люди, а не имена».

Вот и я об этом. У нас состав не хуже чем у соперников.

Насчёт обновления не согласен. Состав нуждается в усилении. Нужны 1 защитник (правый или универсал), 1 центральный полузащитник (летом скореевсего уйдёт Хонда плюс возраст Рахимича, Алдонина и Шембереса) и 1 нападающий (у нас сейчас только один Нецид чистый нападающий). Конечно неплохо было бы купить ещё 1 защитника,1 опорника и игрока атаки. Как минимум нужно ещё 3 и то если только никто кроме Хонды не уйдёт.
Написал: ЦСКА УСБ (11 Апреля 2012 21:26:41)
trk писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
cgl2 писал(а):
ЦСКА УСБ, а у кого из 1-й восьмёрки состав слабее, чем у нынешнего ЦСКА? Ты определяешь силу состава, походу, исходя из громкости имён, из раскрученности игроков, а не из их нынешнего фактического состояния. Игроки той же Кубани выглядели ничем не хуже наших.

Игроки Сибири сейчас то же выглядят не хуже. Считаешь что состав Сибири равен составу ЦСКА ? А может скажишь что сильнее ?

Я прекрасно понимаю почему вы избегаете ответа на мой вопрос. Дело в том, что в каждой игре состав ЦСКА был не слабее соперников и оправдание травмами тут не помогает.

Не прокатывает и чушь про "случайность" травм. Такое количество травм имеет конкретное происхождение, но это от нас тщательно скрывают.

у Зенита, ЛОко, Анжи составы не слабее, у Рубина сыгранная годами команда,У Динамо состав не слабее если даже не сильнее чем у нас. Плюс посмотри какие у них скамейки, у ЦСКА в запасе остаются Рахимич, шемба и Алдонин. Из игроко которые могут усилить со скамейки- Секу и отчасти Цауня. У Зенита в состав не проходит игроки сборной Португалии, Венгрии, а также Файзулин(далеко не самый слабый хав) У динамо - Нобоа Воронин Мисимович, а иногда и Самедов. . Рахимич и Шемберас уссилят только оборону( может это и есть причина трусости ЛВСа). Или ты хочешь сказать что состав Зенита или Динамо слабее.

Я говорю о том что состав соперников не сильне чем состав ЦСКА а ты мне доказываешь что не слабее.

Разницу улавливаешь ?

Возразить ты мне не в состоянии вот и соскакиваешь на другую тему.
Написал: cgl2 (11 Апреля 2012 21:23:37)
Потенциально, в целом, не слабее. Но и далеко не всегда сильнее. Наша опорная зона – это что-то с чем-то. А крайних дефов хуже Набабкина в 1-й восьмёрке поди поищи, не факт, что найдёшь. У нас давно не суперсостав. Он давно нуждается в обновлении. Да и вообще я всегда вспоминаю П.Ф. Садырина: «В футбол играют люди, а не имена».
Написал: trk (11 Апреля 2012 21:21:16)
ЦСКА УСБ писал(а):
cgl2 писал(а):
ЦСКА УСБ, а у кого из 1-й восьмёрки состав слабее, чем у нынешнего ЦСКА? Ты определяешь силу состава, походу, исходя из громкости имён, из раскрученности игроков, а не из их нынешнего фактического состояния. Игроки той же Кубани выглядели ничем не хуже наших.

Игроки Сибири сейчас то же выглядят не хуже. Считаешь что состав Сибири равен составу ЦСКА ? А может скажишь что сильнее ?

Я прекрасно понимаю почему вы избегаете ответа на мой вопрос. Дело в том, что в каждой игре состав ЦСКА был не слабее соперников и оправдание травмами тут не помогает.

Не прокатывает и чушь про "случайность" травм. Такое количество травм имеет конкретное происхождение, но это от нас тщательно скрывают.

у Зенита, ЛОко, Анжи составы не слабее, у Рубина сыгранная годами команда,У Динамо состав не слабее если даже не сильнее чем у нас. Плюс посмотри какие у них скамейки, у ЦСКА в запасе остаются Рахимич, шемба и Алдонин. Из игроко которые могут усилить со скамейки- Секу и отчасти Цауня. У Зенита в состав не проходит игроки сборной Португалии, Венгрии, а также Файзулин(далеко не самый слабый хав) У динамо - Нобоа Воронин Мисимович, а иногда и Самедов. . Рахимич и Шемберас уссилят только оборону( может это и есть причина трусости ЛВСа). Или ты хочешь сказать что состав Зенита или Динамо слабее.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Дави, вали, уничтожай врага!
Ты чемпион - наш ЦСКА МОСКВА
Случайные Обои | Все
14Колька88

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА