Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

В декабре в премьер-лиге будет сыграно четыре тура

Спортивный директор "Рубина" Мухсин Мухамадиев рассказал, что на сегодняшнем общем собрании клубов РФПЛ был утвержден план календаря на сезон-2012/13
  • Футбол

  • 5      3257     

Спортивный директор "Рубина" Мухсин Мухамадиев рассказал, что на сегодняшнем общем собрании клубов РФПЛ был утвержден план календаря на сезон-2012/13, по которому четыре тура пройдут в декабре, передает из Дома футбола корреспондент "СЭ интернет" Дмитрий АФОНИН.

Теперь этот календарь должен будет утвердить РФС.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: ББ (13 Апреля 2012 20:37:10)
Покрытия есть разные, и интервью есть разные. Недавно Федун с помпой открыл поле с травой, шестого поколения, для своих воспитанников.
Кобелев ничего не сказал про возраст своей синтетики - возможно, у Крыльев она допотопная. У них и натуральное поле немногим лучше, в это время года.
Написал: ББ (13 Апреля 2012 20:24:05)
Вася и Игорь, кроме как в Луже, на другой синтетике практически не играли (в матчах), поэтому им не с чем сравнивать. Лужу сколько ни поливай, намного лучше не станет. В последние полгода в Ватутинках сделали поле с качественной искусственной травой, на ней тренировались все наши игроки, в том числе и Игорь, вплоть до последнего матча с Анжи. На этом поле пока, если я не ошибаюсь, не получено ни одной травмы. С Игнашевичем я спутал, он сломал палец не в Луже, а на тренировке, но это было уже на натуральном поле - с этой недели перешли на него.
Написал: cgl2 (13 Апреля 2012 19:58:35)
Одно из последних вью профессионала о синтетике (А. Кобелев)
– И что бы вы сделали на месте Фурсенко, чтобы решить проблему? Обязали бы клубы обзавестись синтетикой?
– Пусть лучше каждый будет на своем месте (улыбается). Но и синтетика – тоже не выход. Мы уже полтора месяца тренируемся на искусственном покрытии. И что? Сразу начинают болеть ноги, возникают проблемы с опорно-двигательным аппаратом – все потому, что на таком газоне огромное трение.
– Бюджеты клубов за последнее десятилетие выросли наверняка более существенно, чем цены на содержание полей. Неужели нельзя включить в смету еще одну статью и достойно ее профинансировать?
– Да дело не в бюджетах. Если всю зиму стоят тридцатиградусные морозы, а на поле лежит двухметровый слой снега, то, боюсь, никакие усилия людей и никакие вложения не помогут, – цитирует Кобелева «Спорт-Экспресс».
Написал: cgl2 (13 Апреля 2012 19:47:21)
Ну канешн, резиновая подушка – это обязаловка в любом случае. Это не особенность синтетики, а особенность любого газона… ржунимагу (как говорит молодёжь).
Завтра резиновую подушку не подстелили, послезавтра газон не полили вовремя, через пару дней оказалось, что трава не из той пластмассы… А вообще, предпочитаю верить многим известным футболистам, заслуженным мастерам спорта (например, Васе и Игорю), которые однозначно оценили любую синтетику как говно, как эрзац-газон.
А уж если Амкар и Терек постелили синтетику… её многие клубы пердива уже постелили. Но я не слышал о синтетике на Ноу Камп или на Ла Бомбонере. А равняться надо на них, а не на Терек.
Написал: ББ (13 Апреля 2012 19:18:47)
В 1987г Березин получил перелом черепа, но причиной был не плассмассовый газон, а то, что в тот день он был уложен с нарушением правил - прямо на бетон, без 10-сантиметровой резиновой подушки. Потом вроде всё делали по инструкции, и других случаев тяжёлых травм (из-за синтетики) я не помню.
Многое зависит от исполнения. Можно сделать вполне нормальный газон под крышей, а можно сделать отвратительный на открытом воздухе - как в Луже, где нога совершенно не скользит по резиновой крошке, и где, тем не менее, играют круглый год. 30 августа там сломались Акинфеев и Хонда, все последующие травмы Хонда получил тоже в Луже. Переломы мизинцев у Дзагоева и Игнашевича произошли там же, вероятно по той же причине - после удара соперника стопа остаётся неподвижной, и принимает весь удар на себя.
От синтетики мы всё равно никуда не денемся - например, Амкар и Терек постелили себе газоны с искусственной травой. , и играют на них круглый год.
Написал: cgl2 (13 Апреля 2012 16:08:06)
ББ писал(а):
Для справки.
Как известно, в 1991г ЦСКА выиграл последний чемпионат СССР. Шесть из семи первых матчей сезона (включая один матч на Кубок) ЦСКА играл под крышей (пять - в манеже ЦСКА, где сейчас играет дубль, и один - в Олимпийском). Качество игры (по крайней мере, со стороны ЦСКА) было лучшим в сезоне - именно эти матчи вспоминаются в первую очередь, когда заходит речь о той команде (жаль, что видео почти не осталось).
В 1990г ЦСКА играл в манеже пять из шести первых матчей сезона, в том числе знаменитый матч с мясом (проигрыш (4:5), об этом матче есть большой ролик в ин-те). 4 матча прошли в манеже ЦСКА, матч с мясом - в Олимпийском, на нём присутствовало 35 тысяч зрителей - полная арена.
У свиней Олимпийский был домашним стадионом - они регулярно играли на нём первые матчи сезона.
Ничто не мешает играть в Олимпийском и другим московским командам, арендуя стадион. Нужна лишь политическая воля, чтобы уменьшить там количество концертов эстрадных педерастов. Тем более, что даже в послесоветские годы в олимпийском регулярно играли в футбол - там проводился зимой Кубок Содружества. Там же каждый год проводится теннисный Кубок Кремля (мужской и женский, в разное время), проводился даже финал ЧМ по хоккею с мячом.
В северной столице есть аналогичный стадион - спортивно-концертный комплекс «Петербургский» (старое название "имени Ленина"), вмещающий 25000 зрителей. В советское время там регулярно играл Зенит, в недавнее время там игрались матчи того же Кубка Содружества, и юношеского турнира им. Гранаткина. В прошлом году оттуда наконец выселили торговую ярмарку, и планируют проводить матчи футбольного чемпионата.
Оба стадиона (Олимпийский и им. Ленина) были построены к московской Олимпиаде 1980г, за два с небольшим года.

Ещё надо добавить о наших игроках, которые сломались в манежах. Березин инвалидом стал, и все медики в один голос говорят, что только благодаря пластмассовому газону.
Написал: cgl2 (13 Апреля 2012 16:05:01)
ЦСКА35 писал(а):
для Томь лучше тем ,что они русские. а Чечня и Дагестан,ты удивишься тоже Россия. и имеет большое политическое значение в том числе и для жителей Томска. только вот обьяснять важность территорий и выход этих территорий,это уже политика. а тут не политический сайт. а что даёт Томь в футбольном плане,в том виде в котором она существует последние годы. кушает дотации. так уверяю дай нам с тобой такой бюджет ничьих денег, и мы построилибы какую нить Нью-Томь. а по мне так академия Коноплёва в Самаре,даёт гораздо больше пользы. при чём не на государственные деньги. насчёт обьеденения, с утрировать можно любое предложение. а увидеть там какоето зерно и вырастить из этого продукт,вот в чём смысл. на родине Яшина,Хомича,Третьяка, на мой взгляд зазорно приглашать Гильерме. пусть у нас исторически туго с Пеле,зато с вратарями всегда порядок. играть в июле(самый жаркий месяц в году, хорошо ток на пляже в своё удовольствие. а для игроков довольно вредно. пусть мы на разных полюсах. планета как раз и держится в том числе изза разно-полярности.так что всё нормально. я устал смотреть,как мы копаемся в огородах, и прёмся от этого. мы раньше телек пассатижами переключали.мож в солидарность к нашему легендарному прошлому,повыкидываем пульты от телевизора? надо строить современную инфраструктуру.другой вопрос каким путём. само не построится и разговорами тоже. пусть мы потеряем Томь,но на эти дотации,за несколько лет создадим в Томске условия для воспитания Томских Марадон. и тогда через 10 лет они выйдут в премьер-лигу не попрошайничать, а показывать уровень

Даже не знаю, как отреагировать.
Томь не попрошайничает. а просит законное. Команда из нефтедобывающего региона сидит без денег - это позор.
Но дело не только в Томи. Таких команд полно, спустись на землю. И если ты такой противник "огородов", то непонятно, почему за ты за Фурсенко и Гинера. Ведь "огороды" как раз в ноябре-декабре и феврале-марте, а не летом. А синтетику - в жопу. Одни травмы от неё. Либо всегда надо играть на ней, либо никогда. Переходы с газона на газон ничего хорошего не дают.
Написал: ББ (13 Апреля 2012 02:42:49)
Для справки.
Как известно, в 1991г ЦСКА выиграл последний чемпионат СССР. Шесть из семи первых матчей сезона (включая один матч на Кубок) ЦСКА играл под крышей (пять - в манеже ЦСКА, где сейчас играет дубль, и один - в Олимпийском). Качество игры (по крайней мере, со стороны ЦСКА) было лучшим в сезоне - именно эти матчи вспоминаются в первую очередь, когда заходит речь о той команде (жаль, что видео почти не осталось).
В 1990г ЦСКА играл в манеже пять из шести первых матчей сезона, в том числе знаменитый матч с мясом (проигрыш (4:5), об этом матче есть большой ролик в ин-те). 4 матча прошли в манеже ЦСКА, матч с мясом - в Олимпийском, на нём присутствовало 35 тысяч зрителей - полная арена.
У свиней Олимпийский был домашним стадионом - они регулярно играли на нём первые матчи сезона.
Ничто не мешает играть в Олимпийском и другим московским командам, арендуя стадион. Нужна лишь политическая воля, чтобы уменьшить там количество концертов эстрадных педерастов. Тем более, что даже в послесоветские годы в олимпийском регулярно играли в футбол - там проводился зимой Кубок Содружества. Там же каждый год проводится теннисный Кубок Кремля (мужской и женский, в разное время), проводился даже финал ЧМ по хоккею с мячом.
В северной столице есть аналогичный стадион - спортивно-концертный комплекс «Петербургский» (старое название "имени Ленина"), вмещающий 25000 зрителей. В советское время там регулярно играл Зенит, в недавнее время там игрались матчи того же Кубка Содружества, и юношеского турнира им. Гранаткина. В прошлом году оттуда наконец выселили торговую ярмарку, и планируют проводить матчи футбольного чемпионата.
Оба стадиона (Олимпийский и им. Ленина) были построены к московской Олимпиаде 1980г, за два с небольшим года.
Написал: ЦСКА35 (12 Апреля 2012 23:41:08)
для Томь лучше тем ,что они русские. а Чечня и Дагестан,ты удивишься тоже Россия. и имеет большое политическое значение в том числе и для жителей Томска. только вот обьяснять важность территорий и выход этих территорий,это уже политика. а тут не политический сайт. а что даёт Томь в футбольном плане,в том виде в котором она существует последние годы. кушает дотации. так уверяю дай нам с тобой такой бюджет ничьих денег, и мы построилибы какую нить Нью-Томь. а по мне так академия Коноплёва в Самаре,даёт гораздо больше пользы. при чём не на государственные деньги. насчёт обьеденения, с утрировать можно любое предложение. а увидеть там какоето зерно и вырастить из этого продукт,вот в чём смысл. на родине Яшина,Хомича,Третьяка, на мой взгляд зазорно приглашать Гильерме. пусть у нас исторически туго с Пеле,зато с вратарями всегда порядок. играть в июле(самый жаркий месяц в году, хорошо ток на пляже в своё удовольствие. а для игроков довольно вредно. пусть мы на разных полюсах. планета как раз и держится в том числе изза разно-полярности.так что всё нормально. я устал смотреть,как мы копаемся в огородах, и прёмся от этого. мы раньше телек пассатижами переключали.мож в солидарность к нашему легендарному прошлому,повыкидываем пульты от телевизора? надо строить современную инфраструктуру.другой вопрос каким путём. само не построится и разговорами тоже. пусть мы потеряем Томь,но на эти дотации,за несколько лет создадим в Томске условия для воспитания Томских Марадон. и тогда через 10 лет они выйдут в премьер-лигу не попрошайничать, а показывать уровень
Написал: den (12 Апреля 2012 23:35:08)
Меня больше беспокоит слишком длинная-около 3 месяцев пауза зимой. Фактически у наших клубов будет две полных предсезонки: в июле и в феврале. А еще мы теперь лишаемся какого-никакого, но преимущества стратра в еврокубках в августе. Раньше стартовали, будучи на ходу, теперь, как все, только вкатываясь в сезон. Зато весной, все так-же останется, т.к. в отличии от других чемпов, которые играют и в январе, и в феврале, мы к февралю в европу опять без игровой практики вступаем. Ну и чего мы выиграли в результате перехода?
Написал: den (12 Апреля 2012 23:26:43)
ЦСКА УСБ писал(а):
Мне вот интересно какой перерыв будет летом (не только в этом году) между чемпионатами ? Разговор вроде шёл о месяц-полтора. То есть летом перерыв когда самое время играть, а зимой будем чем то напоминающее футбол заниматься.

Ну наверное в четные годы (когда чемпы европы или мира) будем заканчивать в начале мая, а в нечетные, в конце мая, начале июня. А начинать чемп будут видимо в середине августа. Итого переыв где-то два или около трех месяцев.
Написал: ЦСКА УСБ (12 Апреля 2012 22:31:21)
Мне вот интересно какой перерыв будет летом (не только в этом году) между чемпионатами ? Разговор вроде шёл о месяц-полтора. То есть летом перерыв когда самое время играть, а зимой будем чем то напоминающее футбол заниматься.
Написал: dobchik (12 Апреля 2012 22:14:22)
ЦСКА35 писал(а):
хоккейный ледовый дворец в г.Чехов,обошелся людям которые вкладывали-10мил долларов. в Мытищах 20мил.долларов. исскуственный футбольный газон(только газон и укладка) предпоследнего поколения от 500тыщ долларов. построить собираются не стадионы, а крытые мини здания чуть больше хоккейных с небольшой вместимостью и искуств полем. делать канеш лучше с умом. но послед годы ток все говорят,а ни кто не строит. вредительство или нет,но строить надо. кому стало хуже от того что хоккейные появились? пусть больше вложений,но пусть строят. от того что Кински и иже с ним сидя на лавке,получают по миллиону-два долларов точно пользы(кроме семей этих игроков) меньше,чем от искуственных полей. я тоже против Мутко. а на место Фурсенко,очень хотел Капкова(который от Абрамовича). но раз уж эти у власти,пусть они сдвигают этот воз. болтавней и критикой не сдвинем. по мне хоть осень-весна хоть зима-лето, да хоть НЭП пусть вводят, лишьбы строили, а то ведь разворуют или лавочникам отдадут. а если нет денег у клуба,пусть расформировывается или обьеденияется с другим коллективом региона или соседнего региона,но будет крепкий финансово-способный коллектив. что толку что в Нижнем два клуба и оба не тянут премьер-лигу. тогда пусть распологая теми средствами , что имеют растят в них русскую молодежь на повышение в классе. и спокойно на радость своему региону играют своими силами в первой-второй лиги.зато играть будут жителями своего города.где каждый или живёт по соседству или учились вместе и весь город их знает и болеть ходит на них.тороплюсь,не у компа,ток подошел и отойду,поэтому извините за сумбур,даже не перечитываю,мож где описки или ошибки.направление в целом,ненужное отсейте,нужное добавьте

Прочитав твой пост, особенно концовку, прихожу к мысли, что мы с тобой на полярных точках зрения. А полюса, как известно - не сходятся. Поэтому спорить не буду - к консенсусу мы не прийдём всё равно. Одно замечение только - по поводу команд. Используя твою логику - команд в Махачкале и Грозном быть не должно по определению. Это просто политические игры. Видимо, чтобы жили команды, такие как Томь, Амкар и подобные им надо создать обстановку как в Чечне и Дагестане и потом замасливать русских (чтобы не стреляли и взрывали) супергородами (как Грозный), морем денег и футбольно-политическими проектами. По мне пусть существует "Томь", чем команды-подсосы!
Написал: ЦСКА35 (12 Апреля 2012 21:36:24)
хоккейный ледовый дворец в г.Чехов,обошелся людям которые вкладывали-10мил долларов. в Мытищах 20мил.долларов. исскуственный футбольный газон(только газон и укладка) предпоследнего поколения от 500тыщ долларов. построить собираются не стадионы, а крытые мини здания чуть больше хоккейных с небольшой вместимостью и искуств полем. делать канеш лучше с умом. но послед годы ток все говорят,а ни кто не строит. вредительство или нет,но строить надо. кому стало хуже от того что хоккейные появились? пусть больше вложений,но пусть строят. от того что Кински и иже с ним сидя на лавке,получают по миллиону-два долларов точно пользы(кроме семей этих игроков) меньше,чем от искуственных полей. я тоже против Мутко. а на место Фурсенко,очень хотел Капкова(который от Абрамовича). но раз уж эти у власти,пусть они сдвигают этот воз. болтавней и критикой не сдвинем. по мне хоть осень-весна хоть зима-лето, да хоть НЭП пусть вводят, лишьбы строили, а то ведь разворуют или лавочникам отдадут. а если нет денег у клуба,пусть расформировывается или обьеденияется с другим коллективом региона или соседнего региона,но будет крепкий финансово-способный коллектив. что толку что в Нижнем два клуба и оба не тянут премьер-лигу. тогда пусть распологая теми средствами , что имеют растят в них русскую молодежь на повышение в классе. и спокойно на радость своему региону играют своими силами в первой-второй лиги.зато играть будут жителями своего города.где каждый или живёт по соседству или учились вместе и весь город их знает и болеть ходит на них.тороплюсь,не у компа,ток подошел и отойду,поэтому извините за сумбур,даже не перечитываю,мож где описки или ошибки.направление в целом,ненужное отсейте,нужное добавьте
Написал: dobchik (12 Апреля 2012 21:01:18)
ЦСКА35 писал(а):
какое население,такая и страна. все недовольны,а сами палец о палец не ударили,ток кричать-всё не так и всё хреново.не те законы не та страна. да если ни этот переход так и будем в грязи копаться и начинать играть в мае и сентябре заканчивать. пару сезонов побултыхаемся.всё равно до мая каждый год у нас устоявшиеся определение "весенний футбол". через пару-тройку лет начнёте забывать ,что это такое. по мановению волшебной палочки,только в сказке. правильной дорогой идём. а без накладок и небольших ошибок,ни один большой путь не складывается! реально на сегодняшний день,при той инфраструктуре,что есть сейчас, играть начинать можно только в мае.а в октябре заканчивать. а если мы будем играть 4 месяца в году,то наверное не надо пояснять чем это оборачивается. поймите,не сдвинемся мы вперёд, без кардинальных мер. пусть и не все правильные. но строить надо. и менять подход за уходом полей и сменой газонов. самое нормальное время для смены газона,летний перерыв. или вы думаете,что этим переходом Фурсенко тащит Зенит в чемпионы. тренер и квалифицированные игроки их делают чемпионами, а не бабло(не умаляя нужности этого аспекта),которое отвалено за Данни. говорю,не для дебатов и споров. а для более глубокого размышления. и поймите жизнь это не ком. это в компютерной стратегии всё понятно,а в жизнь глобальную реформу провести это огого и ещё больше что требуется

Я с тебя балдею! Значит в морозы играть инфраструктуру поменять можно и надо! А инфраструктуру подправить, чтобы играть с марта по конец ноября - нельзя! И не надо базарить про палец-о-палец! Да, я недоволен этой властью, этим премьером и этим президентом! По гроб жизни буду голосовать против этой питерской братии. Эта северостоличная власть привела в футбол таких как Фурс и Мудко. И я считаю что они разваливают футбол, как и все прочее в стране. И не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что ни через год, ни через пять ничего не изменится. Те же бредни, что мы станем чемпионами мира в 18 году и прочее. Хреновые поля, как ты говоришь, позволили добится больших успехов в недалёком прошлом - напоминать не буду. И не играли осень-весна.
Написал: cgl2 (12 Апреля 2012 20:42:48)
1 писал(а):
Фреш писал(а):
Только сейчас начинаю понимать что цитату песни из фильма про Буратино "Поле чудес, в стране дураков" надо понимать немного иначе. Теперь на поле каких только чудес не увидим, очень бы хотелось чтобы зима в этом году наступила по обычному графику в середине ноября с морозами за 20. Может дураки почесали репку и вернули старую систему7

Правильно на @@й еврокубки закончим чемп в октябре, а придурки играющие в европе пусть полтора месяца форму поддерживают тренируясь на кошках. И весной форму набирают в феврале, а чемп надо начать в мае. Вот сразу побед станет - по два кубка за сезон.

В любом случае российские команды, играющие в еврокубках и вышедшие в весеннюю стадию, поддерживают свою форму (а точнее, заново её набирают) на зимних сборах и в контрольных играх в Испании, на Кипре и в других тёплых странах. Именно так было и в этом году. И по-другому не будет, потому что в январе и конце декабря даже при нынешней схеме всё равно не играют. От этого невозможно уйти, поменяв схему. Можно поменять схему чемпионата, но климат в России не поменяешь.
Написал: den (12 Апреля 2012 20:34:35)
В декабре сыграем последние матчи 1 круга, потом в марте начнем первые матчи второго круга. Обалдеть-перерыв 3 месяца. Не как в Европе 1-2 недели, а 3 месяца. Это фактически не перерыв, а новый чемпионат уже начнется. Давайте тогда два чемпионата проводить-весенний и осенний. Куда катимся, чего добиваемся?
Написал: 1 (12 Апреля 2012 20:22:09)
Фреш писал(а):
Только сейчас начинаю понимать что цитату песни из фильма про Буратино "Поле чудес, в стране дураков" надо понимать немного иначе. Теперь на поле каких только чудес не увидим, очень бы хотелось чтобы зима в этом году наступила по обычному графику в середине ноября с морозами за 20. Может дураки почесали репку и вернули старую систему7

Правильно на @@й еврокубки закончим чемп в октябре, а придурки играющие в европе пусть полтора месяца форму поддерживают тренируясь на кошках. И весной форму набирают в феврале, а чемп надо начать в мае. Вот сразу побед станет - по два кубка за сезон.
Написал: Фреш (12 Апреля 2012 19:26:14)
Только сейчас начинаю понимать что цитату песни из фильма про Буратино "Поле чудес, в стране дураков" надо понимать немного иначе. Теперь на поле каких только чудес не увидим, очень бы хотелось чтобы зима в этом году наступила по обычному графику в середине ноября с морозами за 20. Может дураки почесали репку и вернули старую систему7
Написал: cgl2 (12 Апреля 2012 18:55:38)
ЦСКА35 писал(а):
какое население,такая и страна. все недовольны,а сами палец о палец не ударили,ток кричать-всё не так и всё хреново.не те законы не та страна. да если ни этот переход так и будем в грязи копаться и начинать играть в мае и сентябре заканчивать. пару сезонов побултыхаемся.всё равно до мая каждый год у нас устоявшиеся определение "весенний футбол". через пару-тройку лет начнёте забывать ,что это такое. по мановению волшебной палочки,только в сказке. правильной дорогой идём. а без накладок и небольших ошибок,ни один большой путь не складывается! реально на сегодняшний день,при той инфраструктуре,что есть сейчас, играть начинать можно только в мае.а в октябре заканчивать. а если мы будем играть 4 месяца в году,то наверное не надо пояснять чем это оборачивается. поймите,не сдвинемся мы вперёд, без кардинальных мер. пусть и не все правильные. но строить надо. и менять подход за уходом полей и сменой газонов. самое нормальное время для смены газона,летний перерыв. или вы думаете,что этим переходом Фурсенко тащит Зенит в чемпионы. тренер и квалифицированные игроки их делают чемпионами, а не бабло(не умаляя нужности этого аспекта),которое отвалено за Данни. говорю,не для дебатов и споров. а для более глубокого размышления. и поймите жизнь это не ком. это в компютерной стратегии всё понятно,а в жизнь глобальную реформу провести это огого и ещё больше что требуется

Из твоего поста я понял только то, что «надо что-то делать», пусть даже «не всё будет правильно».
Не разделял и не разделяю эту точку зрения. Надо делать не «что-то», а реально полезные и продуманные вещи. Иначе это не реформаторство, а авантюра, или хуже того, сознательное вредительство.
Что касается инфраструктуры. Сейчас у некоторых клубов ПЛ и у многих клубов пердива есть проблемы с выплатой зарплат игрокам. Откуда у них бабосы на инфраструктуру, если на зарплату нет? А ведь это несопоставимые затраты. Даже такие не бедные клубы как ЦСКА и Зенит не могут решить инфраструктурные проблемы. У нас до сих пор нет своего стадиона, а у бомжей он безнадёжно устарел. И ведь это лидеры российского футбола. А каких ты затрат на новые поля и на трибуны с подогревом ждёшь от клубов, у которых нет средств на зарплату? Спустись с небес.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
+79098959294
ЦСКА-Чемпион!

Гол!Гол!Гол!
Вот это футбол.
Только он
ЦСКА-Чемпион!

Красно-синие футбола творцы,
Просто молодцы.
Гол забить ЦСКА сложно,
Голкипер ЦСКА стоит в воротах осторожно.

Когда в кураж ЦСКА войдёт,
Игра для ЦСКА легко пойдёт.
Когда голеадоры ЦСКА атакуют,
Болельщики ЦСКА ликуют.

Мы всех соперников одолеем,
Мы за ЦСКА болеем.
Победу у соперника мы заберём,
И три очка наберём.

Нам не страшна погода,
Мы наш клуб поддержим
В любое время года.
Ведь армейский клуб мы в сердце крепко держим.

Поражение не нужно нам,
Ничья ни к чему нам,
ЦСКА сильнее всех.
Победа!!!!Вот наш успех.

Наш удар сверхточен и опасен,
Пас молниеносен и прекрасен,
Дриблинг просто красота,
Гол в воротах соперника-вот простота.

Только первый ЦСКА,а не второй,
ЦСКА наш золотой.
ЦСКА в ударе,
ЦСКА на пьедестале,

Болельщики ЦСКА для ЦСКА друзья,
Болельщиков ЦСКА огорчать нельзя.
Закончен футбольный сезон,
ЦСКА-Чемпион!

И снова ЦСКА золотые медали примерит,
Кубок над головой поднимет,
Только он
ЦСКА-Чемпион!
Случайные Обои | Все
Rodriguez

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА