Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Слуцкий: как ни печально, но "Динамо" выиграло по делу

Главный тренер ЦСКА Леонид Слуцкий на пресс-конференции, посвящённой матчу 40-го тура чемпионата России с "Динамо", прокомментировал поражение своих подопечных со счётом 0:1.
  • Футбол

  • 5      4153     

Главный тренер ЦСКА Леонид Слуцкий на пресс-конференции, посвящённой матчу 40-го тура чемпионата России с "Динамо", прокомментировал поражение своих подопечных со счётом 0:1.

"После забитого мяча "Динамо" стало действовать вторым номером. Мы завладели инициативой, потому что соперник нам её отдал. Сказать, что мы выжали из этой инициативы большое количество моментов, нельзя. Наоборот, стоит констатировать, что у нас, по сути, был один — правда, стопроцентный — момент с участием Секу. А "Динамо" в контратаках было гораздо острее. Как ни печально, но "Динамо" выиграло по делу.

Что касается возможного удаления Джуджака, то какой смысл сейчас это обсуждать? Судья принял то решение, какое он принял", — передаёт слова Слуцкого корреспондент "Чемпионат.com" Александр Служаков.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: эксперт (22 Апреля 2012 13:49:26)
Леня думаю пиз** от кого нить скоро получит если останется) Репутации у него не осталось никакой, даже самые оптимистичные болельщики уже против него! Хоть бы раз свою вину признал после поражения, всегда кто то или что то виновато или проводит краткий обзор по матчу, чмо...
Написал: Lucky_LAV (22 Апреля 2012 12:34:02)
Седой писал(а):
Lucky_LAV писал(а):
Седой писал(а):
Lucky_LAV писал(а):
напишу вам раз вы все говорите что где защитники слуцкого хоть и не считаю себя защитником но вроде отмазывал поэтому вы меня защитником называли.
Слуцкий должен уйти но ровно в тот момент когда появится достойный приемник который гарантированно придаст команде новый толчек, а кричать тупо уходи смысла нет.
Ах да и когда он будет уходить пусть заберет пол команды. Оставить только Нецида, вернблума и кэпа.

Приемник? Приемник-это последователь, продолжатель курса, такого счастья не надо! Слуцкого выгнать, чем раньше, тем лучше, пока, можно и.о. Онопко и искать хорошего тренера (хуже Слуцкого найти не просто, поэтому искать можно смело!). А полкоманды забирать не надо, несколько на покой пора и Набабу нах вместе со Слуцким, а остальные при нем потеряли свой уровень, но уверен, что смогут его восстановить!

ну согласен насчет приемника не так выразился
сменщик тогда.
онопко и.о? да вы вообще ебу дали? это свинохрюшка не один клуб в жизни не тренировала, это как валера, только хуже.

Эта свинохрюшка хотя бы была проф. футболистом, причем далеко не плохим. Мужских качеств, у него, как мне кажется больше, чем у Слуцкого, тем-более, что его не на постоянку, а до конца сезона. Хуже то некуда, чего бояться??? Да и кстати, кудрявая блондинка, со своим свинтаком, обходит нас в таблице, если кто-то на нее не смотрит!

ничего более тупого не читал.
Зико скажу по секрету тебе еще более великим игроком был чем залупка, но это не мешало ему показывать в ЦСКА говнофутбол похлеще лени.
Написал: Седой (21 Апреля 2012 23:46:10)
Lucky_LAV писал(а):
Седой писал(а):
Lucky_LAV писал(а):
напишу вам раз вы все говорите что где защитники слуцкого хоть и не считаю себя защитником но вроде отмазывал поэтому вы меня защитником называли.
Слуцкий должен уйти но ровно в тот момент когда появится достойный приемник который гарантированно придаст команде новый толчек, а кричать тупо уходи смысла нет.
Ах да и когда он будет уходить пусть заберет пол команды. Оставить только Нецида, вернблума и кэпа.

Приемник? Приемник-это последователь, продолжатель курса, такого счастья не надо! Слуцкого выгнать, чем раньше, тем лучше, пока, можно и.о. Онопко и искать хорошего тренера (хуже Слуцкого найти не просто, поэтому искать можно смело!). А полкоманды забирать не надо, несколько на покой пора и Набабу нах вместе со Слуцким, а остальные при нем потеряли свой уровень, но уверен, что смогут его восстановить!

ну согласен насчет приемника не так выразился
сменщик тогда.
онопко и.о? да вы вообще ебу дали? это свинохрюшка не один клуб в жизни не тренировала, это как валера, только хуже.

Эта свинохрюшка хотя бы была проф. футболистом, причем далеко не плохим. Мужских качеств, у него, как мне кажется больше, чем у Слуцкого, тем-более, что его не на постоянку, а до конца сезона. Хуже то некуда, чего бояться??? Да и кстати, кудрявая блондинка, со своим свинтаком, обходит нас в таблице, если кто-то на нее не смотрит!
Написал: Смодиш (21 Апреля 2012 23:25:17)
ЦСКА писал(а):
Лене лучше комментатором работать....лучше всех всегда объяснит, почему в очередной раз обос....лся


Да, подпишусь под каждым словом!
Вот в чем у Слуцкого прогресс, так это в умении красиво, аргументированно отмазаться..., ну развечто, так, в скользь, слегка упомянуть, что самую малость виноват тренерский штаб.... Ну, а в основном - резюме - футболисты у него дебилы и уроды конченные, все тупорылые - всё не могут понять и воплотить его тренерского замысла... Вообщем, командочка - так себе, говно, - не понимает она гениального тренера... Напоминает мне ситуация Святоча в Лохо.
Написал: Баварец (21 Апреля 2012 22:54:22)
ЦСКА писал(а):
Лене лучше комментатором работать....лучше всех всегда объяснит, почему в очередной раз обос....лся
Да уж, Лёня - теоретик (т.е. пизд...бол) прирождённый.
Написал: ЦСКА (21 Апреля 2012 21:53:20)
Лене лучше комментатором работать....лучше всех всегда объяснит, почему в очередной раз обос....лся
Написал: Баварец (21 Апреля 2012 21:41:47)
Walter писал(а):
Ну и что Вы хотели услышать нового? Это называется :" Любым способом спасти лицо!" Ничего нового, старый набор слов. И ранее назывались масса причин, но вот не помню, чтобы он когда-то принял хоть часть вины на себя. Не по мужски это, тренер несет ответственность за все. И что Вы все кричите:" Леня, уходи " или " Леня долой!"? Никуда он не уйдет по двум причинам. 1) Какой смысл Гинеру убирать его сейчас за 4 тура до конца? Чтобы выплатить ему огромную неустойку за разрыв контракта? Мне уже смешно стало, хотя следует не смеяться, а плакать после того, что случилось. 2) Да наш " стратег " и сам не уйдет. А зачем? Над ним не каплет, контракт заканчивается, копейка капает, тренер явно " вырос в профессиональном плане вместе с командой " . Тем более этот " непонятый гений " не раз заявлял, что хотел бы и далее работать с ЦСКА. Он даже не в состоянии сыграть на публику в стиле блохастой эстонской болонки, который когда-то эффектно объявил об своей отставке. Но за того хоть игроки вроде бы вступились, а кто за Слуцкого заступится? Ветераны/ независимо от возраста /, воспитанные на победах ЦСКА ? Легионеры, которые до сих пор не поняли, кто это: профессиональный тренер или выдвиженец сверху и как с ним работать? Мамаев, Одиа и Дзагоев, впрямую высказавшие ему свое мнение о нем? Я могу понять Мамаева: " рязанский парень ", что в голове, то и на языке. Могу понять Одиа : " самый белый парень " знал русский на уровне Рахимича и не только " великий и могучий ", за что и поплатился при всей любви Слуцкого к Набабкину. Но вот не возникал ли у вас вопрос, по каким причинам Слуцкого послал Дзагоев: осетин, кавказец , человек, который уважение к старшим впитывает с молоком матери? Так что , " не все ладно в датском королевстве!" Видимо, такое положение устраивает клубное руководство: Гинера ли, Бабаева ли , " совет директоров " ли или хер знает кого еще! Значит должно и нас устраивать, как считают некоторые " товарищи, которые нам совсем не товарищи ", хоть они и пасутся у нас, чтобы их не забывали. Могу еще сказать, что есть вероятность, что со " стратегом " продлят контракт... в случае распродажи "неугодных". Тогда нас ждут очень веселые времена. Правда хотелось бы, чтобы эти времена вообще не наступили.
Хорошо написал. Но, думаю, что Лёню всё-таки нагонят, если не сейчас, то по окончании сезона точно. Не совсем же наши руководители обезумели, чтобы добровольно продолжать эту клоунаду.
Написал: Walter (21 Апреля 2012 21:18:28)
Ну и что Вы хотели услышать нового? Это называется :" Любым способом спасти лицо!" Ничего нового, старый набор слов. И ранее назывались масса причин, но вот не помню, чтобы он когда-то принял хоть часть вины на себя. Не по мужски это, тренер несет ответственность за все. И что Вы все кричите:" Леня, уходи " или " Леня долой!"? Никуда он не уйдет по двум причинам. 1) Какой смысл Гинеру убирать его сейчас за 4 тура до конца? Чтобы выплатить ему огромную неустойку за разрыв контракта? Мне уже смешно стало, хотя следует не смеяться, а плакать после того, что случилось. 2) Да наш " стратег " и сам не уйдет. А зачем? Над ним не каплет, контракт заканчивается, копейка капает, тренер явно " вырос в профессиональном плане вместе с командой " . Тем более этот " непонятый гений " не раз заявлял, что хотел бы и далее работать с ЦСКА. Он даже не в состоянии сыграть на публику в стиле блохастой эстонской болонки, который когда-то эффектно объявил об своей отставке. Но за того хоть игроки вроде бы вступились, а кто за Слуцкого заступится? Ветераны/ независимо от возраста /, воспитанные на победах ЦСКА ? Легионеры, которые до сих пор не поняли, кто это: профессиональный тренер или выдвиженец сверху и как с ним работать? Мамаев, Одиа и Дзагоев, впрямую высказавшие ему свое мнение о нем? Я могу понять Мамаева: " рязанский парень ", что в голове, то и на языке. Могу понять Одиа : " самый белый парень " знал русский на уровне Рахимича и не только " великий и могучий ", за что и поплатился при всей любви Слуцкого к Набабкину. Но вот не возникал ли у вас вопрос, по каким причинам Слуцкого послал Дзагоев: осетин, кавказец , человек, который уважение к старшим впитывает с молоком матери? Так что , " не все ладно в датском королевстве!" Видимо, такое положение устраивает клубное руководство: Гинера ли, Бабаева ли , " совет директоров " ли или хер знает кого еще! Значит должно и нас устраивать, как считают некоторые " товарищи, которые нам совсем не товарищи ", хоть они и пасутся у нас, чтобы их не забывали. Могу еще сказать, что есть вероятность, что со " стратегом " продлят контракт... в случае распродажи "неугодных". Тогда нас ждут очень веселые времена. Правда хотелось бы, чтобы эти времена вообще не наступили.
Написал: Lucky_LAV (21 Апреля 2012 20:36:58)
из бывших писал(а):
Lucky_LAV писал(а):
напишу вам раз вы все говорите что где защитники слуцкого хоть и не считаю себя защитником но вроде отмазывал поэтому вы меня защитником называли.
Слуцкий должен уйти но ровно в тот момент когда появится достойный приемник который гарантированно придаст команде новый толчек, а кричать тупо уходи смысла нет.
Ах да и когда он будет уходить пусть заберет пол команды. Оставить только Нецида, вернблума и кэпа.

Не совсем ясна мысль. К матчу со скотами(чушками) команде не нужен новый тренерский взгляд? ЛВС сейчас, увы, в состоянии грогги и вряд ли сможет подготовить команду к рабам. Во, блять, прикол будет: обуем свиней с ЛВС и болонку снимут. Вместе с ЛВС.

а на кого ты предлагаешь его сменить?
если есть только 1 неделя.
Написал: из бывших (21 Апреля 2012 20:31:00)
Lucky_LAV писал(а):
напишу вам раз вы все говорите что где защитники слуцкого хоть и не считаю себя защитником но вроде отмазывал поэтому вы меня защитником называли.
Слуцкий должен уйти но ровно в тот момент когда появится достойный приемник который гарантированно придаст команде новый толчек, а кричать тупо уходи смысла нет.
Ах да и когда он будет уходить пусть заберет пол команды. Оставить только Нецида, вернблума и кэпа.

Не совсем ясна мысль. К матчу со скотами(чушками) команде не нужен новый тренерский взгляд? ЛВС сейчас, увы, в состоянии грогги и вряд ли сможет подготовить команду к рабам. Во, блять, прикол будет: обуем свиней с ЛВС и болонку снимут. Вместе с ЛВС.
Написал: Lucky_LAV (21 Апреля 2012 20:20:58)
Седой писал(а):
Lucky_LAV писал(а):
напишу вам раз вы все говорите что где защитники слуцкого хоть и не считаю себя защитником но вроде отмазывал поэтому вы меня защитником называли.
Слуцкий должен уйти но ровно в тот момент когда появится достойный приемник который гарантированно придаст команде новый толчек, а кричать тупо уходи смысла нет.
Ах да и когда он будет уходить пусть заберет пол команды. Оставить только Нецида, вернблума и кэпа.

Приемник? Приемник-это последователь, продолжатель курса, такого счастья не надо! Слуцкого выгнать, чем раньше, тем лучше, пока, можно и.о. Онопко и искать хорошего тренера (хуже Слуцкого найти не просто, поэтому искать можно смело!). А полкоманды забирать не надо, несколько на покой пора и Набабу нах вместе со Слуцким, а остальные при нем потеряли свой уровень, но уверен, что смогут его восстановить!

ну согласен насчет приемника не так выразился
сменщик тогда.
онопко и.о? да вы вообще ебу дали? это свинохрюшка не один клуб в жизни не тренировала, это как валера, только хуже.
Написал: egik72 (21 Апреля 2012 20:11:14)
OneLad писал(а):
AlexVieri писал(а):
Ауууу,защитники бегемота,где вы????Давайте вылезайте и начинайте свою песню про то как леня не виноват,в том что у нас столько травм, и какой он был молодец что мы когда на первом месте шли с большим отрывом!!!И то что надо дать ему спокойно работать!!Жирный,вали на хер из Великого Клуба!!!!!

ты потише со словами,он тренер ЦСКА и часть клуба

Согласен.В любой ситуации желательно оставаться человеком.
Написал: Седой (21 Апреля 2012 20:10:03)
Lucky_LAV писал(а):
напишу вам раз вы все говорите что где защитники слуцкого хоть и не считаю себя защитником но вроде отмазывал поэтому вы меня защитником называли.
Слуцкий должен уйти но ровно в тот момент когда появится достойный приемник который гарантированно придаст команде новый толчек, а кричать тупо уходи смысла нет.
Ах да и когда он будет уходить пусть заберет пол команды. Оставить только Нецида, вернблума и кэпа.

Приемник? Приемник-это последователь, продолжатель курса, такого счастья не надо! Слуцкого выгнать, чем раньше, тем лучше, пока, можно и.о. Онопко и искать хорошего тренера (хуже Слуцкого найти не просто, поэтому искать можно смело!). А полкоманды забирать не надо, несколько на покой пора и Набабу нах вместе со Слуцким, а остальные при нем потеряли свой уровень, но уверен, что смогут его восстановить!
Написал: Ironhorse (21 Апреля 2012 20:06:28)
Мне за себя очень обидно, уже много туров надеюсь увидеть послематчевый комент от Лени, что все, я ухожу. А воз и ныне там
Написал: Lucky_LAV (21 Апреля 2012 20:02:28)
напишу вам раз вы все говорите что где защитники слуцкого хоть и не считаю себя защитником но вроде отмазывал поэтому вы меня защитником называли.
Слуцкий должен уйти но ровно в тот момент когда появится достойный приемник который гарантированно придаст команде новый толчек, а кричать тупо уходи смысла нет.
Ах да и когда он будет уходить пусть заберет пол команды. Оставить только Нецида, вернблума и кэпа.
Написал: russoof (21 Апреля 2012 19:58:56)
Как не печально Леня, уходи, провалил всю 3 часть чемпионата.
Написал: из бывших (21 Апреля 2012 19:57:40)
In_itself писал(а):
В сложившейся ситуации надо просто надеяться, что Анжи не наберет на 7 очков больше чем мы в оставшихся играх. Тогда нам и 6 место гарантирует ЛЕ. Поэтому особой разницы между 3 и 6 местом в данной ситуации не вижу вообще.
Другое дело, что если мы займем 6 место, то Гинер наверняка положит больше бабла на усиление команды и точно выгонит бегемота.

Мысли здравые, но уж больно неохота скатываться к 6-му месту и терпеть очередные поражения.
Написал: Баварец (21 Апреля 2012 19:56:06)
Седой писал(а):
OneLad писал(а):
Седой писал(а):
OneLad писал(а):
Седой писал(а):
Будь мужиком, уйди сам, сейчас!!!

будь мужиком,хватит писать самому себе

Я не себе. Он, кстати, как-то говорил, что этот сайт читает. Может всё же прочитает мнение болельщиков и уйдет, как нормальный человек. А то скоро от команды вообще ничего не останется, с это тактикой-теорией.

не слышал чтобы Слуцкий говорил,что читает сайт ЦСКА,Крыльев да,ЦСКА нет.Мне вот вас не понять,вы говорите какой у нас прекрасный президент клуба,вопрос он у нас получается дебил прекрасный,раз не видит того что видите вы?

Ошибки все совершают! Он и Зико приглашал, тоже считаешь правильно было? Тем-более, что у Гинера как бы еще и дела есть, может не успевает или на что-то надеется. В любом случае я себе верю больше, чем кому бы то ни было, даже ЕЛГ, а сам я вижу, что игры нет, а тренер-мямля, не может игроков заставить играть, как стратег и тактик он тоже себя не проявил, с командой творится черт знает что. И я никогда не буду за человека, при котором всё разваливается. Я за клуб, как минимум за команду, ну никак уж не за персонали, тем-более такие, как Слуцкий!

Седой, золотые слова. Просто некоторые своим заступничеством за Слуцкого уже до маразма доходят.
Написал: Баварец (21 Апреля 2012 19:51:38)
OneLad писал(а):
Седой писал(а):
OneLad писал(а):
Седой писал(а):
Будь мужиком, уйди сам, сейчас!!!

будь мужиком,хватит писать самому себе

Я не себе. Он, кстати, как-то говорил, что этот сайт читает. Может всё же прочитает мнение болельщиков и уйдет, как нормальный человек. А то скоро от команды вообще ничего не останется, с это тактикой-теорией.

не слышал чтобы Слуцкий говорил,что читает сайт ЦСКА,Крыльев да,ЦСКА нет.Мне вот вас не понять,вы говорите какой у нас прекрасный президент клуба,вопрос он у нас получается дебил прекрасный,раз не видит того что видите вы?
А ты хочешь сказать, что Слуцкий это супер тренер, всё делает правильно и лучшего ЦСКА и желать нечего ? Ты болельщик ЦСКА или Слуцкого ? (вместе они уже явно не ассоциируются)
Написал: Седой (21 Апреля 2012 19:51:26)
OneLad писал(а):
Седой писал(а):
OneLad писал(а):
Седой писал(а):
Будь мужиком, уйди сам, сейчас!!!

будь мужиком,хватит писать самому себе

Я не себе. Он, кстати, как-то говорил, что этот сайт читает. Может всё же прочитает мнение болельщиков и уйдет, как нормальный человек. А то скоро от команды вообще ничего не останется, с это тактикой-теорией.

не слышал чтобы Слуцкий говорил,что читает сайт ЦСКА,Крыльев да,ЦСКА нет.Мне вот вас не понять,вы говорите какой у нас прекрасный президент клуба,вопрос он у нас получается дебил прекрасный,раз не видит того что видите вы?

Ошибки все совершают! Он и Зико приглашал, тоже считаешь правильно было? Тем-более, что у Гинера как бы еще и дела есть, может не успевает или на что-то надеется. В любом случае я себе верю больше, чем кому бы то ни было, даже ЕЛГ, а сам я вижу, что игры нет, а тренер-мямля, не может игроков заставить играть, как стратег и тактик он тоже себя не проявил, с командой творится черт знает что. И я никогда не буду за человека, при котором всё разваливается. Я за клуб, как минимум за команду, ну никак уж не за персонали, тем-более такие, как Слуцкий!

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Natasha
Карвальо с левой гол забей,
Чтоб стало сердцу веселей,
Станцуй на пару с Вагнер Лавом
И порази своим ударом,
Дай пяткой пас на ход Жиркову
Подай эффектно с углового,
Полузащитник ЦСКА
Дани Карвальо НАВСЕГДА!!!

Случайные Обои | Все
(с) Дмитрий 007

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА