Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Поддержка на стадионе!

Уважаемые болельщики ЦСКА нашего сайта которые ходят на стадион поддерживать наш клуб!

  • Футбол

  • 5      7859     

Уважаемые болельщики ЦСКА нашего сайта которые ходят на стадион поддерживать наш клуб!

Большая просьба к Вам не используйте файеры, не проявляйте матерные оскорбления в адрес игроков, тренеров, делегаций и прочих лиц, от данных действий страдает только наш клуб и мы сами. Каждую неделю клубу приходится оплачивать штрафы, около трехсот тысяч рублей, для клуба может это и не большие деньги, а может и большие, но за большое количество игр набегает сумма приличная.

В клубе все видят и обеспокоены таким поведением наших болельщиков, ведь мы были одними из самых дисциплинированных.

Да, клуб сильно сбавил, не понятно по каким для нас болельщиков причинам, но мы должны продолжать верить в ЦСКА, переживать за него и поддерживать

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 [2] 3
Написал: valery (26 Апреля 2012 05:19:22)
Седой и коллеги! Я как-то замерял на компе скорость ЦСКА командную несколько лет назад, когда тренером был Газзаев. В предедах 10 секунд! мяч оказывался в линии атаки, а там Лав и др. Никто не успевал вернуться в оборону.Я имею в виду противника. А сейчас что?
Какая-то мясная тактика...Отдай ближнему...Видимость контроля игры, а в итоге все сталкиваются с глубокой обороной, каттеначчио, а это - тупик. Был бы Месси...Или Вагнер...Остается всадник без головы (Думбья) и отбойная защита. Команда стратегически расформатирована. Уже. В чем-то нужно возвращаться назад(тактически). А в чем-то(кадрово) идти вперед. Пусть селекционеры поднимут свои зады и найдут новых Жирковых...Их командировки в страну, где много обезьян, мы понимаем...
Весь КЛУБ завалил сезон. От начальства до дворника...
Написал: (Седой) (26 Апреля 2012 04:14:17)
Правильно! Команду надо поддерживать, а не просто орать и себя показывать, причем негативно. Понятно, что совсем без мата не получится, но поддержка, состоящая только из е5 спартаг е5-бессмыслена и неинтересна! Фаеры-красиво, но когда дружно и организованно и без попыток потом ими попасть в поле. Лучше бы кричалки сочинили или хотя бы старые изучили и раздавали на входе распечатаные!
Написал: valery (26 Апреля 2012 04:01:32)
Смотришь как борется Бавария и Челси, и задаешься вопросом: а спортсмены ли вы, я имею в виду наших? Или у вас такой бизнес...
Если не порвете Спартак, херово должно стать всем.
Если не хотят, то ... Не взирая на авторитеты...
Тех, кто пешком весь матч ходит по полю не будем поддерживать. И не надо спихивать заранее на болельщиков свое нежелание играть. Мы знаем, что Гинер сразу всех не выгонит. Остались две игры. Кто скажет, что ребята смогут переломить соперника? Они, мне кажется, просто доигрывают и надеются, что Гинер выгонит старостат, а их оставит...
Дай Бог, что я не прав.
Написал: ultras_rb (26 Апреля 2012 01:55:15)
Жгли,Жгём и Будем Жечь)))
Написал: Евгений (25 Апреля 2012 17:21:24)
Такой бред))))
Написал: ПАвлентий КОНЬ (25 Апреля 2012 16:32:52)
Да и на самом деле господа фан сектор . Что то очень много штрафов особенно за фаеры . Уж без них как и без дуделок можно обойтись. Вы тут про подержку пишете про заряды . Последнее время даже КРАСНОЙ АРМИИ не услышиш . А ГДЕ НОВЫЕ ЗАРЯДЫ????? ГДЕ АРМЕЙСКАЯ СМЕКАЛКА ТАЛАНТ ГОРДОСТЬ. ГОШАН про ходи с детми на среднии трибуны , ты думаеш там не слышно Е5 шпартагь Е5 . А за фаеры Гинер прав по 300 000 тыщ платить это слишком . Сейчас строится стадион нужны новые футболисты а все эти штрафы отдоляют нас и от стадиона и от Месси)) Посчитайте сколько за этот сезон заплатил клуб штрафов . И так футбол не прибыльное дело а тут еще и свои же грабят . Вот огорчится Евгений Ленорыч продаст клуб и пипец про чемпионства лигу чемпионов прийдется забыть. ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО ВАШИ ФАЕРЫ МЕШАЮТ ВСЕМ И ДЫМ ГАДОСТЬ И ШТРАФ ПИПЕЦ КАКОЙ БУДТЕ УМНЕЕ ДРУГИХ БОЛЕЛ . КОНИ НЕ ДЫМЯТ))))
Написал: valery (25 Апреля 2012 14:06:06)
А они играть собираются нормально, или как в последнее время? Поддерживать ленивый бег трусцой сложновато будет...
Написал: (Друг) (25 Апреля 2012 13:20:08)
Какое на фиг хоровое пение? Некоторые болелы даже элементарных зарядов выучить не могут и половина секторов тупо молчат!
Написал: ultras_rb (25 Апреля 2012 13:15:45)
Этот пост не фурсенко по просил написать случаем?может еще все дружно сядем возьмем семки и будем глядеть?фаера,банеры,заряды все это выплеск эмоций,которые помогают побеждать Нашей команде,без этого не куда.И пост или еще что не изменен нас!Наша Территория,Наши Правила!
Написал: Максим (25 Апреля 2012 08:46:15)
(красноармеец) писал(а):
если бы нам удалось создать поддержку клубу без мата, хоровым пением. Это стало бы фишкой, мы бы были единственными! Трудно реализовывать. И кстати пересесть на другой сектор не поможет. Мы же хором на весь стадион вещаем !

Вот это прямо в точку. Я ЗА. Но есть одно НО мы не сможем это реализовать если тупо "в ней участвать" МАТОМ.
ГошанCSKA ты и здесь мат применяешь.
Удачи.
Написал: (красноармеец) (25 Апреля 2012 00:11:03)
если бы нам удалось создать поддержку клубу без мата, хоровым пением. Это стало бы фишкой, мы бы были единственными! Трудно реализовывать. И кстати пересесть на другой сектор не поможет. Мы же хором на весь стадион вещаем !
Написал: ГошанCSKA (24 Апреля 2012 23:54:19)
Максим писал(а):
ГошанCSKA писал(а):
не нравится поведение болельщиков писал(а):
lazio88 писал(а):
мы будем поддерживать клуб так как считаем нужным.пиро,мат-это не куда не уйдет и не надо пытаться это искоренить.не надо пытаться установит некий регламент поведения на трибуне
мы на 150% выкладываемся и отдаем все силы для поддержки клуба,как бы он не играл
наша трибуна-наши правила!(с).

Клуб страдает от ваших 150%. Можно вполне обходиться и без мата. Сидел один раз на трибуне матча Урал -ЦСКА. Поначалу мне поддержка болельщиков нравилось, но когда они стали с матом оскорблять всех кто под руку попадётся - меня это стало раздражать. Как детей поведёшь на футбол? Что самое парадоксальное - это то, что вы не команду поддерживаете, а тупо орёте. Проигрываем Уралу 0:1. И пофиг. Нужно покричать ебать спартак, ебать зенит и т.д. А на то что происходит на поле пофиг.

С детьми ходи на боковые трибуны. Услышит он мат на трибунах и чо? Больше то не где??? Ты в какой стране живешь. И ещё-болельщики отдают все силы, деньги последние, глотки рвут. А тем кто далёк от этого лучше помолчать.

Ты не прав и не правы все те кто думаю что материться это круто.
Ты не только на трибуне тупа орёшь и не понимаешь что на поле твориться. Ты читать и комментировать не умеешь ( А тупо пишешь чушь). Прочти ещё раз ВНИМАТЕЛЬНО что человек ранее написал и сделай вывод. УДАЧИ.
Что самое парадоксальное - это то, что вы не команду поддерживаете, а тупо орёте. Проигрываем Уралу 0:1. И пофиг. Нужно покричать ебать спартак, ебать зенит и т.д. А на то что происходит на поле пофиг.

Это ты тупо орёшь,а я поддерживаю свою команду. Не пиши больше хуету. Ты смотришь игру, а мы в ней участвуем
Написал: Максим (24 Апреля 2012 23:38:28)
ГошанCSKA писал(а):
не нравится поведение болельщиков писал(а):
lazio88 писал(а):
мы будем поддерживать клуб так как считаем нужным.пиро,мат-это не куда не уйдет и не надо пытаться это искоренить.не надо пытаться установит некий регламент поведения на трибуне
мы на 150% выкладываемся и отдаем все силы для поддержки клуба,как бы он не играл
наша трибуна-наши правила!(с).

Клуб страдает от ваших 150%. Можно вполне обходиться и без мата. Сидел один раз на трибуне матча Урал -ЦСКА. Поначалу мне поддержка болельщиков нравилось, но когда они стали с матом оскорблять всех кто под руку попадётся - меня это стало раздражать. Как детей поведёшь на футбол? Что самое парадоксальное - это то, что вы не команду поддерживаете, а тупо орёте. Проигрываем Уралу 0:1. И пофиг. Нужно покричать ебать спартак, ебать зенит и т.д. А на то что происходит на поле пофиг.

С детьми ходи на боковые трибуны. Услышит он мат на трибунах и чо? Больше то не где??? Ты в какой стране живешь. И ещё-болельщики отдают все силы, деньги последние, глотки рвут. А тем кто далёк от этого лучше помолчать.

Ты не прав и не правы все те кто думаю что материться это круто.
Ты не только на трибуне тупа орёшь и не понимаешь что на поле твориться. Ты читать и комментировать не умеешь ( А тупо пишешь чушь). Прочти ещё раз ВНИМАТЕЛЬНО что человек ранее написал и сделай вывод. УДАЧИ.
Что самое парадоксальное - это то, что вы не команду поддерживаете, а тупо орёте. Проигрываем Уралу 0:1. И пофиг. Нужно покричать ебать спартак, ебать зенит и т.д. А на то что происходит на поле пофиг.
Написал: LEX (24 Апреля 2012 22:52:49)
Это палка о двух концах, спорить можно без конца, кто-то говорит, что трибуна это их место их правила и тд, но страдает и все оплачивает клуб, те кто ходят и не орут, они не так красочно поддерживают, но их присутствие на стадио добавляет тоже сил игрокам. И там и там минусы есть.

А вот, те тратит свои деньги и идет по орать и подраться, а на поле и не смотрит, вот это по мне и не правильно, что мешает таким людям лучше купить пиво и сидеть орать дома, на работе или где угодно, там же взрывать, жечь файеры, блевать и матом орать? у каждого своя правда и никто не признает минусов
Написал: (АР 35) (24 Апреля 2012 21:05:55)
надо понимать где мы живем. есть к примеру англия где сидят тихо миром песни попевают а в германии куда более активное боление. а простой разговорный русский язык без мата представить сложно . но ходить семьями тоже надо . надо просто более четко разделить сектора тут для семьи а тут для активного боления. и надо отдавать себе отчет что к примеру на луже ни когда не будет хорошего семейного просмотра . когда новый стадион будет тогда и поговорим.
Написал: ГошанCSKA (24 Апреля 2012 20:38:02)
не нравится поведение болельщиков писал(а):
lazio88 писал(а):
мы будем поддерживать клуб так как считаем нужным.пиро,мат-это не куда не уйдет и не надо пытаться это искоренить.не надо пытаться установит некий регламент поведения на трибуне
мы на 150% выкладываемся и отдаем все силы для поддержки клуба,как бы он не играл
наша трибуна-наши правила!(с).

Клуб страдает от ваших 150%. Можно вполне обходиться и без мата. Сидел один раз на трибуне матча Урал -ЦСКА. Поначалу мне поддержка болельщиков нравилось, но когда они стали с матом оскорблять всех кто под руку попадётся - меня это стало раздражать. Как детей поведёшь на футбол? Что самое парадоксальное - это то, что вы не команду поддерживаете, а тупо орёте. Проигрываем Уралу 0:1. И пофиг. Нужно покричать ебать спартак, ебать зенит и т.д. А на то что происходит на поле пофиг.

С детьми ходи на боковые трибуны. Услышит он мат на трибунах и чо? Больше то не где??? Ты в какой стране живешь. И ещё-болельщики отдают все силы, деньги последние, глотки рвут. А тем кто далёк от этого лучше помолчать.
Написал: не нравится поведение болельщиков (24 Апреля 2012 20:22:28)
lazio88 писал(а):
мы будем поддерживать клуб так как считаем нужным.пиро,мат-это не куда не уйдет и не надо пытаться это искоренить.не надо пытаться установит некий регламент поведения на трибуне
мы на 150% выкладываемся и отдаем все силы для поддержки клуба,как бы он не играл
наша трибуна-наши правила!(с).

Клуб страдает от ваших 150%. Можно вполне обходиться и без мата. Сидел один раз на трибуне матча Урал -ЦСКА. Поначалу мне поддержка болельщиков нравилось, но когда они стали с матом оскорблять всех кто под руку попадётся - меня это стало раздражать. Как детей поведёшь на футбол? Что самое парадоксальное - это то, что вы не команду поддерживаете, а тупо орёте. Проигрываем Уралу 0:1. И пофиг. Нужно покричать ебать спартак, ебать зенит и т.д. А на то что происходит на поле пофиг.
Написал: CSKA-Ukhta (24 Апреля 2012 19:04:33)
lazio88 писал(а):
мы будем поддерживать клуб так как считаем нужным.пиро,мат-это не куда не уйдет и не надо пытаться это искоренить.не надо пытаться установит некий регламент поведения на трибуне
мы на 150% выкладываемся и отдаем все силы для поддержки клуба,как бы он не играл
наша трибуна-наши правила!(с).

+100000
Написал: lazio88 (24 Апреля 2012 18:32:16)
мы будем поддерживать клуб так как считаем нужным.пиро,мат-это не куда не уйдет и не надо пытаться это искоренить.не надо пытаться установит некий регламент поведения на трибуне
мы на 150% выкладываемся и отдаем все силы для поддержки клуба,как бы он не играл
наша трибуна-наши правила!(с).
Написал: (Друг) (24 Апреля 2012 18:08:49)
-1

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Taymas
Лучше чем рыбак рыбака
Видят друг – друга фаны ЦСКА!
Случайные Обои | Все
(c)Soccer-desktop.com

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА