Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Обсуждение дерби ЦСКА - "Спартак"

На стадионе «Лужники» сегодня состоится главный и важный матч, против принципиального соперника.

  • Футбол

  • 5      18153     

На стадионе «Лужники» сегодня состоится главный и важный матч, против принципиального соперника.

В 19-00 прозвучит свисток означающий начало «супердерби» страны ЦСКА — «Спартак»

Предлагаем обсудить игру, до ее начала, во время и по завершении

Верим в команду и поддерживаем до последнего!

ЦСКА Чемпион

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Написал: trk (30 Апреля 2012 20:35:22)
Джереми писал(а):
trk писал(а):
Джереми писал(а):
Атлант писал(а):
Джереми, не пугай людей с самым сильным составом, а то может быть кто-то и клюнет, меня и сейчас дрожь берет когда у нас была связка Дзага-Нецид, ладно, есть, что вспомнить при Ванька-Думбия, а сейчас продолжение кошмара...

А Дзагоев с любым нападом хорош. Но все же вот такой стартовый состав куда сильнее
Акинфеев
Брат 1, брат 2 , Игнашевич, Щенников
Дзагоев-Понтус-Хонда
Муса-Думбия-Тошич
Даже по деньгам на трансфере,наши игроки суммарно уступают в стоимости только Зениту.
У нас отличный состав, но посредственный тренер, к тому же трусливый сильно,

Слушай мы уже поняли, что по твоему мнению Слуцкий не уровень ЦСКА. Ты можешь что-нибудь другое вещать?

а мы это кто?
А пишу я то, что считаю нужным.
Какие проблемы?
Да и мнение это не только мое.
Надеюсь по составу ЦСКА вопросов нет?

есть, у нас очень короткая скамейка, нет форварда на подмену, Думбия сдал
Написал: Атлант (30 Апреля 2012 20:13:21)
Извини, Джереми...
Написал: Атлант (30 Апреля 2012 20:11:41)
Джемери, сильно не ошибусь, если скажу что в команде полузащиты нет, может только швед на уровне, Хонда далек от формы и он игру на себя не возьмет, Дзага никак не окрепнет, еще играет в "юниора", Тошич тоже не тянет, срочно надо искать распасовщика... по-моему это уже всем ясно...
Написал: Джереми (30 Апреля 2012 18:37:19)
Zenit St. Petersburg
23
29.3
155.200.000 ?
6.747.826 ?

ZSKA Moskau
25
25.5
137.300.000 ?
5.492.000 ?

Anzhi Makhachkala
25
26.7
102.250.000 ?
4.090.000 ?

Rubin Kazan
26
27.5
96.800.000 ?
3.723.077 ?

Dinamo Moskau
23
27.2
96.000.000 ?
4.173.913 ?

Lokomotiv Moskau
26
26.2
89.500.000 ?
3.442.308 ?

Spartak Moskau
25
24.9
88.700.000 ?
3.548.000 ?
Написал: Джереми (30 Апреля 2012 18:34:37)
trk писал(а):
Джереми писал(а):
Атлант писал(а):
Джереми, не пугай людей с самым сильным составом, а то может быть кто-то и клюнет, меня и сейчас дрожь берет когда у нас была связка Дзага-Нецид, ладно, есть, что вспомнить при Ванька-Думбия, а сейчас продолжение кошмара...

А Дзагоев с любым нападом хорош. Но все же вот такой стартовый состав куда сильнее
Акинфеев
Брат 1, брат 2 , Игнашевич, Щенников
Дзагоев-Понтус-Хонда
Муса-Думбия-Тошич
Даже по деньгам на трансфере,наши игроки суммарно уступают в стоимости только Зениту.
У нас отличный состав, но посредственный тренер, к тому же трусливый сильно,

Слушай мы уже поняли, что по твоему мнению Слуцкий не уровень ЦСКА. Ты можешь что-нибудь другое вещать?

а мы это кто?
А пишу я то, что считаю нужным.
Какие проблемы?
Да и мнение это не только мое.
Надеюсь по составу ЦСКА вопросов нет?
Написал: trk (30 Апреля 2012 17:59:53)
Джереми писал(а):
Атлант писал(а):
Джереми, не пугай людей с самым сильным составом, а то может быть кто-то и клюнет, меня и сейчас дрожь берет когда у нас была связка Дзага-Нецид, ладно, есть, что вспомнить при Ванька-Думбия, а сейчас продолжение кошмара...

А Дзагоев с любым нападом хорош. Но все же вот такой стартовый состав куда сильнее
Акинфеев
Брат 1, брат 2 , Игнашевич, Щенников
Дзагоев-Понтус-Хонда
Муса-Думбия-Тошич
Даже по деньгам на трансфере,наши игроки суммарно уступают в стоимости только Зениту.
У нас отличный состав, но посредственный тренер, к тому же трусливый сильно,

Слушай мы уже поняли, что по твоему мнению Слуцкий не уровень ЦСКА. Ты можешь что-нибудь другое вещать?
Написал: Джереми (30 Апреля 2012 17:12:06)
Атлант писал(а):
Джереми, не пугай людей с самым сильным составом, а то может быть кто-то и клюнет, меня и сейчас дрожь берет когда у нас была связка Дзага-Нецид, ладно, есть, что вспомнить при Ванька-Думбия, а сейчас продолжение кошмара...

А Дзагоев с любым нападом хорош. Но все же вот такой стартовый состав куда сильнее
Акинфеев
Брат 1, брат 2 , Игнашевич, Щенников
Дзагоев-Понтус-Хонда
Муса-Думбия-Тошич
Даже по деньгам на трансфере,наши игроки суммарно уступают в стоимости только Зениту.
У нас отличный состав, но посредственный тренер, к тому же трусливый сильно,
Написал: Атлант (30 Апреля 2012 16:39:31)
Джереми, не пугай людей с самым сильным составом, а то может быть кто-то и клюнет, меня и сейчас дрожь берет когда у нас была связка Дзага-Нецид, ладно, есть, что вспомнить при Ванька-Думбия, а сейчас продолжение кошмара...
Написал: Джереми (30 Апреля 2012 16:23:06)
Munchen72 писал(а):
Джереми писал(а):
gugu писал(а):
Да великого или даже нового он ничего не сказал и не открыл.
Но для меня это интересно с той точки,что это говорит не только тренер команды,которую я не люблю,но и бывший игрок и очень неплохой игрок,а также человек,который уже состоялся в жизни.
Я просто в жизни встречаюсь очень часто с людьми,которые считают что если у мужа не встал его орган,то в этом виновата его жена и только.Перенося на футбол-если команда плохо играет то в этом виноват только тренер.
Я не слуцкофил.Я считаю что Слуцкому давно надо было уйти самому и что Гинер его очень здорово подставляет.Просто удивительно!один еврей гробит второго.В обычной жизни я такого не встречал.
Далее!я сам руками водитель,и знаю-если бы я зарабатывал меньше своих подчиненных,как бы ко мне они относились.Мне почему-то кажется,что контракт Слуцкого в разы если не на порядок меньше чем у того же Думбья или батька даже Дзаги.Соответственно должен быть и спрос.если взять батьку-то почему он в сборной не делает тех ошибок что в клубе в защите,когда только провожает взглядом мяч не пытаясь ничего сделать?Но зато на сайте поёт очень хорошо!

Вы строчитк какой-то бред, особенно про евреев. Евреи всегла гробят друг друга особенно когда достигают определенных вершин.
А Слуцкий сам себя подставляет.

А я согласен с этой мыслью: игроки должны наравне с тренером отвечать за результат.

И что ты конкретно предлагаешь? Кого наказывать?
Лучше стадо баранов во главе одного тигра, чем стая тигров под началом одного барана.
В нашем случае уровень Слуцкого, это не уровень ЦСКА.
У ЦСКА самый сильный состав в россии, может скамейка коротковата для чемпионства, но для того чтобы быть в зоне ЛЧ ксть все ... кроме тренера.
Написал: Munchen72 (30 Апреля 2012 15:00:20)
Джереми писал(а):
gugu писал(а):
Да великого или даже нового он ничего не сказал и не открыл.
Но для меня это интересно с той точки,что это говорит не только тренер команды,которую я не люблю,но и бывший игрок и очень неплохой игрок,а также человек,который уже состоялся в жизни.
Я просто в жизни встречаюсь очень часто с людьми,которые считают что если у мужа не встал его орган,то в этом виновата его жена и только.Перенося на футбол-если команда плохо играет то в этом виноват только тренер.
Я не слуцкофил.Я считаю что Слуцкому давно надо было уйти самому и что Гинер его очень здорово подставляет.Просто удивительно!один еврей гробит второго.В обычной жизни я такого не встречал.
Далее!я сам руками водитель,и знаю-если бы я зарабатывал меньше своих подчиненных,как бы ко мне они относились.Мне почему-то кажется,что контракт Слуцкого в разы если не на порядок меньше чем у того же Думбья или батька даже Дзаги.Соответственно должен быть и спрос.если взять батьку-то почему он в сборной не делает тех ошибок что в клубе в защите,когда только провожает взглядом мяч не пытаясь ничего сделать?Но зато на сайте поёт очень хорошо!

Вы строчитк какой-то бред, особенно про евреев. Евреи всегла гробят друг друга особенно когда достигают определенных вершин.
А Слуцкий сам себя подставляет.

А я согласен с этой мыслью: игроки должны наравне с тренером отвечать за результат.
Написал: Джереми (30 Апреля 2012 14:28:46)
gugu писал(а):
Да великого или даже нового он ничего не сказал и не открыл.
Но для меня это интересно с той точки,что это говорит не только тренер команды,которую я не люблю,но и бывший игрок и очень неплохой игрок,а также человек,который уже состоялся в жизни.
Я просто в жизни встречаюсь очень часто с людьми,которые считают что если у мужа не встал его орган,то в этом виновата его жена и только.Перенося на футбол-если команда плохо играет то в этом виноват только тренер.
Я не слуцкофил.Я считаю что Слуцкому давно надо было уйти самому и что Гинер его очень здорово подставляет.Просто удивительно!один еврей гробит второго.В обычной жизни я такого не встречал.
Далее!я сам руками водитель,и знаю-если бы я зарабатывал меньше своих подчиненных,как бы ко мне они относились.Мне почему-то кажется,что контракт Слуцкого в разы если не на порядок меньше чем у того же Думбья или батька даже Дзаги.Соответственно должен быть и спрос.если взять батьку-то почему он в сборной не делает тех ошибок что в клубе в защите,когда только провожает взглядом мяч не пытаясь ничего сделать?Но зато на сайте поёт очень хорошо!

Вы строчитк какой-то бред, особенно про евреев. Евреи всегла гробят друг друга особенно когда достигают определенных вершин.
А Слуцкий сам себя подставляет.
Написал: gugu (30 Апреля 2012 10:26:32)
Да великого или даже нового он ничего не сказал и не открыл.
Но для меня это интересно с той точки,что это говорит не только тренер команды,которую я не люблю,но и бывший игрок и очень неплохой игрок,а также человек,который уже состоялся в жизни.
Я просто в жизни встречаюсь очень часто с людьми,которые считают что если у мужа не встал его орган,то в этом виновата его жена и только.Перенося на футбол-если команда плохо играет то в этом виноват только тренер.
Я не слуцкофил.Я считаю что Слуцкому давно надо было уйти самому и что Гинер его очень здорово подставляет.Просто удивительно!один еврей гробит второго.В обычной жизни я такого не встречал.
Далее!я сам руками водитель,и знаю-если бы я зарабатывал меньше своих подчиненных,как бы ко мне они относились.Мне почему-то кажется,что контракт Слуцкого в разы если не на порядок меньше чем у того же Думбья или батька даже Дзаги.Соответственно должен быть и спрос.если взять батьку-то почему он в сборной не делает тех ошибок что в клубе в защите,когда только провожает взглядом мяч не пытаясь ничего сделать?Но зато на сайте поёт очень хорошо!
Написал: Ironhorse (30 Апреля 2012 09:56:12)
gugu.
"Но здесь я с ним абсолютно согласен"
И чего он такого великого сказал?
Написал: gugu (30 Апреля 2012 09:24:57)
1.Терпеть не могу спартак!
2.Терпеть не могу болельщиков спартака!
3.На дух не переношу Карпина!

Но здесь я с ним абсолютно согласен:
Цитаты из интервьюр Капина :
-– Значит, вы громоотвод? Принимаете удар на себя, отводя его от игроков?
– Возможно, по факту именно так и выглядит, хотя не считаю, что это правильно. Тот случай, когда каждый должен получать по заслугам. В России, к сожалению, этого не происходит.

– Можно на примерах?
– Если нападающий долго не забивает голы, мало бегает, плохо открывается под передачи партнеров – словом, систематически не дорабатывает на поле, в нашей стране кого винят? Конечно, тренера. За границей ситуация обратная – отвечать приходится игроку. Так и должно быть.
Почему человек, получающий миллионы (замечу в скобках, не рублей), не может обойтись в России без няньки? Он давно уже взрослый мальчик! Неужели его надо дополнительно мотивировать и убеждать? Или в обязанности главного тренера входит уговаривать и настраивать профессионального игрока работать на сто процентов? Поскольку тактические схемы и задумки выполнимы только при такой самоотдаче.
-Как-то разговаривал с Алексом уже после его отъезда из «Спартака» в Бразилию. «Коринтианс» шел на первом месте в чемпионате, а потом дома сыграл вничью. Алекс рассказывал: игроки не могли выйти из раздевалки – их поджидали болельщики. И, как вы догадываетесь, не ради того, чтобы сфотографироваться на память. Замечу: разгневанная торсида хотела разобраться с футболистами, а не с тренером. У нас же все перевернуто с ног на голову: после поражений постоянно претензии к тренеру, а футболисты в это время раздают автографы…
– Выход?
– Менять отношение. В том числе прессы, общественности. Если футболисты будут знать: здесь с них за халтуру три шкуры сдерут, спросят по всей строгости, то научатся завязывать шнурки за час до выхода из подтрибунного помещения! Я ведь помню, как в Испании после проигранного матча неделю не смел показаться на улице. Было стыдно смотреть в глаза людям, а тут еще и каждый встречный-поперечный попрекал...

– Наши футболисты по улицам не ходят. Они по ним ездят. Нередко с водителями.
– Зато посещают рестораны и ночные клубы. Там тоже болельщики встречаются…
Написал: Джереми (30 Апреля 2012 08:00:57)
Нам реально повезло. Но в конце-то концов когда-то и нам должно было повезти.
Но Слуцкий не уровень ЦСКА, думаю, что в следующий сезон войдем с новым тренером и значительно усиленными.
думаю, что 15-миллионная покупка бразила на правый край обороны будет не единственной. Скорее всего будут куплены еще нападающий и полузащитник. Т.е. по одному игроку в каждую линию и это при условии, что никого не продадим. А если будут продажи, то скорее всего будут еще и покупки.
Написал: Владислав (29 Апреля 2012 22:50:32)
LuckY_LAV писал(а):
Владислав
Как ты мог прикинуть что такой вариант возможен если такой вариант не возможен даже если краснодар 12000 очков наберет.
Ты бы еще написал что если в ближайших 4 турах мы возьмем 20 очков то станем чемпионами.

А вот написать сразу так и пояснить свою позицию нельзя было? Сразу надо ругаться и обзываться? Я исходил из того, что команды после окончания последнего тура выходят из групп и собираются как были в одну турнирную таблицу! Вот по этому я и сужу! (не знаю, может конечно с последнего раза, как я читал правила проведения РФПЛ 2011\12, они немного изменились, если так, то примите мои извинения!)
Написал: кузьмич (29 Апреля 2012 21:03:49)
den писал(а):
Удивительно, что комментов пользователей после победы (причем над мясом) гораздо меньше, чем после поражений клуб, даже от незнамо кого. Да и присутствующие в случае поражений ники, сейчас на сайте что-то мало наблюдаются. Такое впечатление, что многим доставляет интерес только критиковать,( но это ладно), а еще оскорблять команду, тренера. А когда предполсылок неит, они затихают, и ждут-ждут шанся. Может для таких создать новый сайт, где будет выплескиваться только огульная критика и зло, где им будет хорошо, в своей тарелке.

Только отошёл от победы.
Слуцкий реально слабый тренер, несколько раз нас мясо вчера простило. Сидел на с-8, раза три думал всё банка.
ВСЕХ с ПОБЕДОЙ!!!
Написал: кузьмич (29 Апреля 2012 20:59:09)
Aleeex писал(а):
КУЗМИЧИ!Мне пох на вас ! вас там не было! Тошичь СПАСИБО БРАТ МУЖЫК!!!!!!!!!! ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ

Следи за базаром, брат!
Мы там были!
ТОШИЧЬ реально молодец, а спасибо реброву!
Написал: Tim (29 Апреля 2012 20:58:37)
Первый гол Тошича. Снято с фан сектора http://www.youtube.com/watch?v=LavS643WZuo Зорана с Днюхой
Написал: LuckY_LAV (29 Апреля 2012 20:00:37)
Владислав
Как ты мог прикинуть что такой вариант возможен если такой вариант не возможен даже если краснодар 12000 очков наберет.
Ты бы еще написал что если в ближайших 4 турах мы возьмем 20 очков то станем чемпионами.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Пусть "мясники" нас сволочи не любят,
От их любви воняет колбасой,
Зато есть в ЦСКА такие люди,
Что даже "мясо" нам завидует порой.
Случайные Обои | Все
alexeykrug

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА