Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Обсуждение матча "Локо" - ЦСКА

Обсуждение матча 42-го тура между «Локомотив» - ЦСКА. Московское дерби за важные три очка, в борьбе за серебро и путевку в зону Лиги чемпионов

Обсуждение матча 42-го тура между «Локомотив» - ЦСКА. Московское дерби за важные три очка, в борьбе за серебро и путевку в зону Лиги чемпионов

"Локомотив": Гильерме, Ещенко, Бурлак, да Кошта, Шишкин, Глушаков, Сапатер, Григорьев, Торбинский, Майкон, Кайседо.
Запасные: Обинна, Игнатьев, Беляев, Ибричич, Оздоев, Сычёв, Фильцов.

ЦСКА: Акинфеев, Набабкин, А. Березуцкий, Васин, Щенников, Алдонин, Вернблум, Хонда, Тошич, Муса, Думбия.
Запасные: Нецид, Мамаев, Цауня, Чепчугов, Рахимич, Шемберас, Секу.

Видео голов матча "Локомотив" - ЦСКА

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Написал: Wrangler (4 Мая 2012 13:51:59)
den писал(а):
Как-то принято у нас, если что-то не нравится сразу разрушать до оснвоания, а затем... А вто что затем? Помню как многие осенью кричали: "Вагнера вон из команды, хватит шнурки завызывать, все равно в десятером играем". Как же они обрадовались наверное, когда Ваню продали, подумав, ну сейчас-то на замену ему игрока возьмем и заиграем супер, т.к. Ваня мешать не будет. И дальше что? На замену никого не купили, а преподносившийся поначалу в качестве замены Муса, ясно дело пока не тянет даже на десятую часть Вагнера. Ну да ладно, видимо критиканам лучше стало от ухода Вани, как наверняка лучше станет после ухода Слуцкого. При этом, кто может прийти и усилить команду после Слуцкого неизвестно, критиканы ЛВС об этом как-то не задумываются, и даже объективно кандидатов-то вокруг что-то не видно. Ломать не строить. Если руководство конечно подыскало опытного тренера, который по уверенности руководства, приведет ЦСКА к чемпионству, тогда наверное можно делать рокировки. А так, хрен знает, что будет. Проходили мы уже это и при Зико, и при отличном тренере Рамосе. Только вот результатов мало-мальских не было. ЗЫ. Но мне кажется никого на примете у Гинера пока нет.
Абсолютно правильно. Если уволят ЛВС, начнется та же катавасия, что и с Ваней. Вспомните, все тогда орали, что придет достойная замена Ване. Но игрок такого уровня может выступать только в топ-клубе. Значит, денег стоит немереных. У ПФК их нет. Приходим к выводу, что вместо Вани нужно брать молодого которого нужно обучать. Короче, потеря невозвратная. Так же и с ЛВС. Предположим, его уволят. Брать иностранца - это вариант Зико-Рамос. Проходили. Брать отечественного - кого? Только не называйте ВГГ. По-любому у нового тренера не будет времени наладить игру: всего три недели на подготовку к чемпу-12/13. Что тогда начнется на сайте, трудно представить. Все будут орать: верните Слуцкого! То сеть вариант "Вагнер Лав-2".
Написал: den (4 Мая 2012 12:27:54)
trk писал(а):
болела писал(а):
рвали реал и мю?? Вы такое ощущение матчей не смотрели тогда манчестер играл полурезервным составом а када вышли нани и руни сразу нам 2 мяча закатали...реал ваще в 1 игре играл на 30 процентов своих возможностей...слуцкий тренер для команд типо крыльев томи итд но не ЦСКА...ему дали команду с супер составом по началу играли норм (как я думаю сказывалось ранее присутствие в команде зико и рамоса) вот время прошло и нихрена нет...выигрываем чорт пойми как...и мы на то и болелы что бы обсуждать и болеть а как можно болеть за свинорылова я не понимаю!!!!

Вопрос: какого фигу при Зико и Рамосе так играли "классно"?

Команду с отличным составом и игрой, как раз получил Зико. И что-то у него ничего не вышло, в результате чего пришел Рамос-результат тот дже. А с приходом ЛВС игра действительно стала налаживаться и в чемпионате, и в еврокубках. Проблемы с игрой, и как следствие с результатом, начались только осенью 2011 года, в том числе и из-за травм и короткой скамейки. Но вобще в последнее время ту самую игру почему-то никто из команд, ну кроме бомжей не показывает.
Написал: den (4 Мая 2012 12:18:27)
Как-то принято у нас, если что-то не нравится сразу разрушать до оснвоания, а затем... А вто что затем? Помню как многие осенью кричали: "Вагнера вон из команды, хватит шнурки завызывать, все равно в десятером играем". Как же они обрадовались наверное, когда Ваню продали, подумав, ну сейчас-то на замену ему игрока возьмем и заиграем супер, т.к. Ваня мешать не будет. И дальше что? На замену никого не купили, а преподносившийся поначалу в качестве замены Муса, ясно дело пока не тянет даже на десятую часть Вагнера. Ну да ладно, видимо критиканам лучше стало от ухода Вани, как наверняка лучше станет после ухода Слуцкого. При этом, кто может прийти и усилить команду после Слуцкого неизвестно, критиканы ЛВС об этом как-то не задумываются, и даже объективно кандидатов-то вокруг что-то не видно. Ломать не строить. Если руководство конечно подыскало опытного тренера, который по уверенности руководства, приведет ЦСКА к чемпионству, тогда наверное можно делать рокировки. А так, хрен знает, что будет. Проходили мы уже это и при Зико, и при отличном тренере Рамосе. Только вот результатов мало-мальских не было. ЗЫ. Но мне кажется никого на примете у Гинера пока нет.
Написал: trk (4 Мая 2012 11:47:35)
болела писал(а):
рвали реал и мю?? Вы такое ощущение матчей не смотрели тогда манчестер играл полурезервным составом а када вышли нани и руни сразу нам 2 мяча закатали...реал ваще в 1 игре играл на 30 процентов своих возможностей...слуцкий тренер для команд типо крыльев томи итд но не ЦСКА...ему дали команду с супер составом по началу играли норм (как я думаю сказывалось ранее присутствие в команде зико и рамоса) вот время прошло и нихрена нет...выигрываем чорт пойми как...и мы на то и болелы что бы обсуждать и болеть а как можно болеть за свинорылова я не понимаю!!!!

Вопрос: какого фигу при Зико и Рамосе так играли "классно"?
Написал: болела (4 Мая 2012 09:15:17)
рвали реал и мю?? Вы такое ощущение матчей не смотрели тогда манчестер играл полурезервным составом а када вышли нани и руни сразу нам 2 мяча закатали...реал ваще в 1 игре играл на 30 процентов своих возможностей...слуцкий тренер для команд типо крыльев томи итд но не ЦСКА...ему дали команду с супер составом по началу играли норм (как я думаю сказывалось ранее присутствие в команде зико и рамоса) вот время прошло и нихрена нет...выигрываем чорт пойми как...и мы на то и болелы что бы обсуждать и болеть а как можно болеть за свинорылова я не понимаю!!!!
Написал: den (4 Мая 2012 00:02:52)
Ну точно, если Слуцкого не будет, на сайте ступор на несколько дней начнется. О чем и о ком писать-то будем? 90% постов посвящены Слуцкому. В номинации самый обсуждаемый человек-вариантов и конкурентов просто нет. Хотя не, наверное вспомним фамилии игроков, и потихоньку начнем о них писать.
Написал: dobchik (3 Мая 2012 23:02:16)
Lucky_LAV
Ну тупым и долбоебом его никто тут не называл. Кто так привык грубо выражаться - тем предъявы и выставляй...
Написал: Lucky_LAV (3 Мая 2012 22:52:59)
Смодиш писал(а):
Lucky_LAV писал(а):
Смодиш писал(а):
Lucky_LAV

Не доволен клубом - не болей кто тебя заставляет.Много вас таких не довольных стало.
Пиздуйте на Реал дрочите и будете довольны вечно.

Усынови Слуцкого, - будешь с пасынком на пару разрабатывать стратегию на матчи, умник.

Пойди к Гинеру скажи что ты тренером новым будешь.
Хули.Ты же самый охуенный тренер. Ты все знаешь. не так ли???
Или кто то только песдеть в интернете может?


Как раз вот "песдеть в интернете" у тебя получается гораздо лучше всех остальных вместе взятых. Еще бы нервишки тебе подлечить - цены б тебе не было бы! Повесь у себя в комнате икону с ликом Слуцкого и смотри на неё с вожделением и придыханием.

ГумАР - все по-делу!
dobchik - спорить бесполезно - случай клинический - упертый как ... , случаем ли не сам ли это Леонид!?

Так что ты не ответил, а стрелки перевел?
Я вопрос задал пойдешь к Гинеру с просьбой стать тренером?
Я по твоим постам понял что ты тренер от бога.
Написал: dobchik (3 Мая 2012 22:52:08)
Смодиш - "случаем ли не сам ли это Леонид!?" - вот и я об этом подумал
Написал: Lucky_LAV (3 Мая 2012 22:50:04)
dobchik писал(а):
Lucky_LAV писал(а):
dobchik писал(а):
Lucky_LAV писал(а):
Атлант писал(а):
Lucky_LAV, Гинера тоже будут спрашивать за конкретный результат, будут провали и его бизнес покатиться к черту и бренд армейский не спасет, а Слуцкого он рано или поздно уберет, просто финансы у него сейчас жиденькие...

Кто вы такие чтобы спрашивать с Гинера?
Не кажется ли вам что вы много на себя берете и считаете себя слишком значимым?
Гинер выложил не один миллион своих денег,а вы при этом пытаетесь распоряжатся тем чем он владеет.

Ну во первых мы - болелы клуба, многие со стажем, некорые с таким, что когда болели за ЦСКА - Гинера в проекте еще не было.
Во-вторых, насколько я знаю, Гинер не единоличный хозяин - есть еще акционеры, которые тоже не хотят терять свои денежки. Так что спросить есть кому.
В третьих - что мы на себя берем? Обсуждение клуба? Что ты нам это запретишь???
В четвертых - "Гинер выложил не один миллион своих денег,а вы при этом пытаетесь распоряжатся тем чем он владеет" - Гинер вложил деньги в бизнес, который называется ПФК ЦСКА, а не в благотворительный фонд. Ну а фразу "...а вы при этом пытаетесь распоряжатся тем чем он владеет" вообще можно не комментировать - полный бред!!!
И вообще - успокойся - что ты завелся? У всех разное мнение - всем рот не закроешь. Не нравится мнение других - аргументировано доказывай свою точку зрения. Говорят, что тренер не подходит? Докажи обратное с выкладками и фактами.
Кстати, отвечая на один из постов ты сравнил игру с МЮ 3-3 и с Реалом 1-1. Как можно сравнивать эти игры. В первой игре мы рвали МЮ на их поле - они еле задницу унесли. А с Реалом мы ели ушли от поражения, забив компенсированное время. Игры то абсолютно разные были!!!

Рвали МЮ??? Не смеши мои подковы. И сколько раз за второй тайм мы на половине поля МЮ были?
Мне просто всегда казалось что болельщик это тот кто с командой всегда и везде вместе независимо от того кто в нем играет и как он играет. И для него клуб выше имен. И поддерживает каждого пока тот носит эмблему клуба
А в вашем случае все не так. Кто то тут уже и видеть не хочет игру команды и поддерживать не пойдет и игроков хуями кроет.
Придет время вот тогда ЛВС и уволят. А как уволят вот тогда и кройте его хуями последними.

"Рвали МЮ??? Не смеши мои подковы" - видимо мы смотрели разные матчи...
"Мне просто всегда казалось что болельщик это тот кто с командой всегда и везде вместе независимо от того кто в нем играет и как он играет. И для него клуб выше имен. И поддерживает каждого пока тот носит эмблему клуба" - все кто здесь отписываются - мы всегда со своей любимой командой, независимо от игры и результата - мы идем, рвем глотки, бьём морды, нам бьют морды. И это происходит не только в Москве. И ДЛЯ НАС КЛУБ ВЫШЕ ИМЕН. Это верно. Поэтому мы приходим вечером и пишем если чем недовольны, но только отдав долг любимому клубу.
"Кто то тут уже и видеть не хочет игру команды и поддерживать не пойдет и игроков хуями кроет" - вот тут ты прав - это не есть хорошо. Но большинство нас к таким не относится. К тем, другим, и предъявляй, а не вали всех и всё в одну кучу!!!

Одно дело когда ты пишешь я недоволен игрой. я хочу видеть более зрелищную, атакующую или оборонительную - это я могу понять.
Но когда пишут что тренер тупой,что он нихера не понимает что он долбоеб. И пишут люди которые реально даже тренером дворовой команды никогда не были, но нет же они все равно умнее чем человек который уже пол жизни учится.
Написал: dobchik (3 Мая 2012 22:48:22)
Смодиш писал(а):
Lucky_LAV писал(а):
Смодиш писал(а):
Lucky_LAV

Не доволен клубом - не болей кто тебя заставляет.Много вас таких не довольных стало.
Пиздуйте на Реал дрочите и будете довольны вечно.

Усынови Слуцкого, - будешь с пасынком на пару разрабатывать стратегию на матчи, умник.

Пойди к Гинеру скажи что ты тренером новым будешь.
Хули.Ты же самый охуенный тренер. Ты все знаешь. не так ли???
Или кто то только песдеть в интернете может?


Как раз вот "песдеть в интернете" у тебя получается гораздо лучше всех остальных вместе взятых. Еще бы нервишки тебе подлечить - цены б тебе не было бы! Повесь у себя в комнате икону с ликом Слуцкого и смотри на неё с вожделением и придыханием.

ГумАР - все по-делу!
dobchik - спорить бесполезно - случай клинический - упертый как ... , случаем ли не сам ли это Леонид!?

Понимаешь, дружище, вроде как болелы одного клуба, стараешься спокойно и культурно. Другой бы просто на хуй послал и всё. Да, судя по всему, случай исключительный - парень на взводе - везде враги и злопыхатели любимого клуба мерещатся. Вот как ему объяснить, что потому и пишем, что переживаем за клуб. Слуцкие приходят и уходят, игроки меняются, а команда и болельщики остаются.
Написал: Смодиш (3 Мая 2012 22:39:13)
Lucky_LAV писал(а):
Смодиш писал(а):
Lucky_LAV

Не доволен клубом - не болей кто тебя заставляет.Много вас таких не довольных стало.
Пиздуйте на Реал дрочите и будете довольны вечно.

Усынови Слуцкого, - будешь с пасынком на пару разрабатывать стратегию на матчи, умник.

Пойди к Гинеру скажи что ты тренером новым будешь.
Хули.Ты же самый охуенный тренер. Ты все знаешь. не так ли???
Или кто то только песдеть в интернете может?


Как раз вот "песдеть в интернете" у тебя получается гораздо лучше всех остальных вместе взятых. Еще бы нервишки тебе подлечить - цены б тебе не было бы! Повесь у себя в комнате икону с ликом Слуцкого и смотри на неё с вожделением и придыханием.

ГумАР - все по-делу!
dobchik - спорить бесполезно - случай клинический - упертый как ... , случаем ли не сам ли это Леонид!?
Написал: dobchik (3 Мая 2012 22:33:41)
Lucky_LAV писал(а):
dobchik писал(а):
Lucky_LAV писал(а):
Атлант писал(а):
Lucky_LAV, Гинера тоже будут спрашивать за конкретный результат, будут провали и его бизнес покатиться к черту и бренд армейский не спасет, а Слуцкого он рано или поздно уберет, просто финансы у него сейчас жиденькие...

Кто вы такие чтобы спрашивать с Гинера?
Не кажется ли вам что вы много на себя берете и считаете себя слишком значимым?
Гинер выложил не один миллион своих денег,а вы при этом пытаетесь распоряжатся тем чем он владеет.

Ну во первых мы - болелы клуба, многие со стажем, некорые с таким, что когда болели за ЦСКА - Гинера в проекте еще не было.
Во-вторых, насколько я знаю, Гинер не единоличный хозяин - есть еще акционеры, которые тоже не хотят терять свои денежки. Так что спросить есть кому.
В третьих - что мы на себя берем? Обсуждение клуба? Что ты нам это запретишь???
В четвертых - "Гинер выложил не один миллион своих денег,а вы при этом пытаетесь распоряжатся тем чем он владеет" - Гинер вложил деньги в бизнес, который называется ПФК ЦСКА, а не в благотворительный фонд. Ну а фразу "...а вы при этом пытаетесь распоряжатся тем чем он владеет" вообще можно не комментировать - полный бред!!!
И вообще - успокойся - что ты завелся? У всех разное мнение - всем рот не закроешь. Не нравится мнение других - аргументировано доказывай свою точку зрения. Говорят, что тренер не подходит? Докажи обратное с выкладками и фактами.
Кстати, отвечая на один из постов ты сравнил игру с МЮ 3-3 и с Реалом 1-1. Как можно сравнивать эти игры. В первой игре мы рвали МЮ на их поле - они еле задницу унесли. А с Реалом мы ели ушли от поражения, забив компенсированное время. Игры то абсолютно разные были!!!

Рвали МЮ??? Не смеши мои подковы. И сколько раз за второй тайм мы на половине поля МЮ были?
Мне просто всегда казалось что болельщик это тот кто с командой всегда и везде вместе независимо от того кто в нем играет и как он играет. И для него клуб выше имен. И поддерживает каждого пока тот носит эмблему клуба
А в вашем случае все не так. Кто то тут уже и видеть не хочет игру команды и поддерживать не пойдет и игроков хуями кроет.
Придет время вот тогда ЛВС и уволят. А как уволят вот тогда и кройте его хуями последними.

"Рвали МЮ??? Не смеши мои подковы" - видимо мы смотрели разные матчи...
"Мне просто всегда казалось что болельщик это тот кто с командой всегда и везде вместе независимо от того кто в нем играет и как он играет. И для него клуб выше имен. И поддерживает каждого пока тот носит эмблему клуба" - все кто здесь отписываются - мы всегда со своей любимой командой, независимо от игры и результата - мы идем, рвем глотки, бьём морды, нам бьют морды. И это происходит не только в Москве. И ДЛЯ НАС КЛУБ ВЫШЕ ИМЕН. Это верно. Поэтому мы приходим вечером и пишем если чем недовольны, но только отдав долг любимому клубу.
"Кто то тут уже и видеть не хочет игру команды и поддерживать не пойдет и игроков хуями кроет" - вот тут ты прав - это не есть хорошо. Но большинство нас к таким не относится. К тем, другим, и предъявляй, а не вали всех и всё в одну кучу!!!
Написал: trk (3 Мая 2012 22:26:09)
Lucky_LAV писал(а):
dobchik писал(а):
Lucky_LAV писал(а):
Атлант писал(а):
Lucky_LAV, Гинера тоже будут спрашивать за конкретный результат, будут провали и его бизнес покатиться к черту и бренд армейский не спасет, а Слуцкого он рано или поздно уберет, просто финансы у него сейчас жиденькие...

Кто вы такие чтобы спрашивать с Гинера?
Не кажется ли вам что вы много на себя берете и считаете себя слишком значимым?
Гинер выложил не один миллион своих денег,а вы при этом пытаетесь распоряжатся тем чем он владеет.

Ну во первых мы - болелы клуба, многие со стажем, некорые с таким, что когда болели за ЦСКА - Гинера в проекте еще не было.
Во-вторых, насколько я знаю, Гинер не единоличный хозяин - есть еще акционеры, которые тоже не хотят терять свои денежки. Так что спросить есть кому.
В третьих - что мы на себя берем? Обсуждение клуба? Что ты нам это запретишь???
В четвертых - "Гинер выложил не один миллион своих денег,а вы при этом пытаетесь распоряжатся тем чем он владеет" - Гинер вложил деньги в бизнес, который называется ПФК ЦСКА, а не в благотворительный фонд. Ну а фразу "...а вы при этом пытаетесь распоряжатся тем чем он владеет" вообще можно не комментировать - полный бред!!!
И вообще - успокойся - что ты завелся? У всех разное мнение - всем рот не закроешь. Не нравится мнение других - аргументировано доказывай свою точку зрения. Говорят, что тренер не подходит? Докажи обратное с выкладками и фактами.
Кстати, отвечая на один из постов ты сравнил игру с МЮ 3-3 и с Реалом 1-1. Как можно сравнивать эти игры. В первой игре мы рвали МЮ на их поле - они еле задницу унесли. А с Реалом мы ели ушли от поражения, забив компенсированное время. Игры то абсолютно разные были!!!

Рвали МЮ??? Не смеши мои подковы. И сколько раз за второй тайм мы на половине поля МЮ были?
Мне просто всегда казалось что болельщик это тот кто с командой всегда и везде вместе независимо от того кто в нем играет и как он играет. И для него клуб выше имен. И поддерживает каждого пока тот носит эмблему клуба
А в вашем случае все не так. Кто то тут уже и видеть не хочет игру команды и поддерживать не пойдет и игроков хуями кроет.
Придет время вот тогда ЛВС и уволят. А как уволят вот тогда и кройте его хуями последними.

+1
Написал: Lucky_LAV (3 Мая 2012 22:22:21)
dobchik писал(а):
Lucky_LAV писал(а):
Атлант писал(а):
Lucky_LAV, Гинера тоже будут спрашивать за конкретный результат, будут провали и его бизнес покатиться к черту и бренд армейский не спасет, а Слуцкого он рано или поздно уберет, просто финансы у него сейчас жиденькие...

Кто вы такие чтобы спрашивать с Гинера?
Не кажется ли вам что вы много на себя берете и считаете себя слишком значимым?
Гинер выложил не один миллион своих денег,а вы при этом пытаетесь распоряжатся тем чем он владеет.

Ну во первых мы - болелы клуба, многие со стажем, некорые с таким, что когда болели за ЦСКА - Гинера в проекте еще не было.
Во-вторых, насколько я знаю, Гинер не единоличный хозяин - есть еще акционеры, которые тоже не хотят терять свои денежки. Так что спросить есть кому.
В третьих - что мы на себя берем? Обсуждение клуба? Что ты нам это запретишь???
В четвертых - "Гинер выложил не один миллион своих денег,а вы при этом пытаетесь распоряжатся тем чем он владеет" - Гинер вложил деньги в бизнес, который называется ПФК ЦСКА, а не в благотворительный фонд. Ну а фразу "...а вы при этом пытаетесь распоряжатся тем чем он владеет" вообще можно не комментировать - полный бред!!!
И вообще - успокойся - что ты завелся? У всех разное мнение - всем рот не закроешь. Не нравится мнение других - аргументировано доказывай свою точку зрения. Говорят, что тренер не подходит? Докажи обратное с выкладками и фактами.
Кстати, отвечая на один из постов ты сравнил игру с МЮ 3-3 и с Реалом 1-1. Как можно сравнивать эти игры. В первой игре мы рвали МЮ на их поле - они еле задницу унесли. А с Реалом мы ели ушли от поражения, забив компенсированное время. Игры то абсолютно разные были!!!

Рвали МЮ??? Не смеши мои подковы. И сколько раз за второй тайм мы на половине поля МЮ были?
Мне просто всегда казалось что болельщик это тот кто с командой всегда и везде вместе независимо от того кто в нем играет и как он играет. И для него клуб выше имен. И поддерживает каждого пока тот носит эмблему клуба
А в вашем случае все не так. Кто то тут уже и видеть не хочет игру команды и поддерживать не пойдет и игроков хуями кроет.
Придет время вот тогда ЛВС и уволят. А как уволят вот тогда и кройте его хуями последними.
Написал: Lucky_LAV (3 Мая 2012 22:15:36)
Смодиш писал(а):
Lucky_LAV

Не доволен клубом - не болей кто тебя заставляет.Много вас таких не довольных стало.
Пиздуйте на Реал дрочите и будете довольны вечно.

Усынови Слуцкого, - будешь с пасынком на пару разрабатывать стратегию на матчи, умник.

Пойди к Гинеру скажи что ты тренером новым будешь.
Хули.Ты же самый охуенный тренер. Ты все знаешь. не так ли???
Или кто то только песдеть в интернете может?
Написал: ГумАР (3 Мая 2012 22:13:46)
Поклонникам Слуцкого Посвящается!

Поздравляю всех с убедительной победой в одну калитку! Особенно порадовала тактическая выучка команды. Игроки так умело замаскировали свое преимущество по сути во всех компонентах игры, что тренер проигрывающей команды /к тому же оставшейся в меньшинстве/, даже не подумал о перестроении своей игры. Ведь он был уверен,то как играл ЦСКА-это его потолок(всего два выигрыша в последних 12-ти матчах у команды без тренера только прибавляло его уверенности), что рано или поздно его локо своего добъется, имея такое территориальное и игровое преимущество играя в меньшинстве. Но не тут то было! Коусэро видимо недоценил ЛВС и не учел его умения тактически видоизменить ход любого матча,главное в нужное время. А что касается не выгранных десяти игр, то это были матчи, где команда отрабатывала новые тактические задумки ГТ в виде невзрачной игры, которые уже начали приносить свои плоды в двух последних матчах. Главное, расслабить соперника и в нужный момент крикнуть Тошич-камон!!! Многие недовольные Думбия в последних матчах даже не подозревают, что невнятная его игра-это тоже часть хитроумного плана на решающие матчи чемпионата, так же как пропуск Хонды следующего матча. Без него лучше получается маскировка хорошего контроля мяча командой и игра в пас. Вдруг указания тренера даст сбой(как забитый мяч с пенальти) и он покажет Мусе как нужно делать голевые передачи. Зачем, у нас ведь есть Тошич! Только вот незадача. За три года проб и ошибок, ЛВС недавно понял, что "камон" дейсвует только в отношении Тошича(а с не давних пор и "как надо" на некоторых соперников). Другие после этого "посылают" или симулируют травмы. А один даже потребовал чтобы его отпустили домой, иначе через матч будет завязывать шнурки.... Давайте же поддержим нашего ГТ в это трудное время, и пусть его камон прозвучит в нужное время, а адресату и единственному козырю не трамироваться хотя бы до конца чемпа(как и всей команде)!
Написал: Lucky_LAV (3 Мая 2012 22:13:46)
dobchik
Прошу заметить что я тебя тоже недоумком не называл. Просто этой фразой (может и грубой) я пытался показать что как бы надо чего то добится в том же деле прежде чем учить человека. Наверно глупо бы выглядело если бы я написал выиграй кубок России. Все равно тебе это никогда не сделать.
Написал: Смодиш (3 Мая 2012 22:08:22)
Lucky_LAV

Не доволен клубом - не болей кто тебя заставляет.Много вас таких не довольных стало.
Пиздуйте на Реал дрочите и будете довольны вечно.

Усынови Слуцкого, - будешь с пасынком на пару разрабатывать стратегию на матчи, умник.
Написал: dobchik (3 Мая 2012 22:03:59)
Lucky_LAV писал(а):
dobchik писал(а):
Lucky_LAV писал(а):
dobchik писал(а):
Lucky_LAV писал(а):
dobchik
твой мозг кроме как "болей за ЛВС" на большее не способен??? Всем одно и тоже отвечаешь.
Конечно слуцкий долбоеб который ничего не понимает в футболе в отличии от тебя. Вот только он имеет миллионный контрак и медали ЧР, а ты только по клавиатуре и может клацать

Ну у меня в жизни проблем то поменьше, чем у него - я всем доволен, жизнь удалась. Хера я буду завидовать ему. Он сам в тренеры подался. Знал, что если что - будет критика. Да, таких как я - не мало - недовольных тренером. Что каждому рот будешь затыкать. Ну давай - твой базар - мне по барабану. Было бы в команде все нормально - критики бы не было. И не хуй на мне отъезжаться - не я причина проблем ЦСКА!
"Всем одно и тоже отвечаешь" - а что отвечать - разное? На один вопрос всегда будет один ответ. Иногда некоторым сто раз надо сказать, чтобы поняли.
"Конечно слуцкий долбоеб который ничего не понимает в футболе в отличии от тебя" - ну по ходу, если не меньше, но и не больше. Пример: сколько времени ему надо было чтобы перейти на схему в 1 напа? Вот только не надо базарить про то, типа "ну иди и сам тренируй" - мне и на своем месте не плохо - уж точно получше чем ему. Бабла может не так много как у ЛВС, зато никто и не пиздит и ничем не попрекнёт!!!
Мне вот время и деньги позволяют в инете попиздеть и дела делать. А он по театрам и КВНам - а потом репу чешет и руками в интервью разводит. Смотрел вью после матча с лохмотами?
Ну а если мозги сравнивать - по ходу ты от меня не далеко ушел. Тех, кто любит Слуцкого я по крайней мере не оскорбляю. А ты себе это позволяешь.

Ну если тебе и на своем месте нормально, то не кажется ли не стоит тогда тренера учить тренировать. Почему именно до ЛВС докопался.
Давай тогда учи людей хлеб печь, машины хорошие собирать.....
Не кажется что если ему доверили эту работу,а не тебе, то он по крайней мере лучше тебя в этом разбирается?
Еще раз скажу что я не защищаю его.Уволят его так уволят для этого руководство есть.Главное чтобы замену достойную нашли.. Я просто не вижу пользы от этого вечного нытья в интернете,что все долбоебы,а я самый умный.

Да никто его не учит! Обсуждаем его промахи и ошибки. А учить его надо - не тянет он такой клуб как ЦСКА - все что мог - дал - теперь пошла деградация. Кому учить? Не моя проблема - мне как болельщику - главное чтобы тренер соответствовал уровню команды, а не наоборот!!!
"Давай тогда учи людей хлеб печь, машины хорошие собирать....." - кого надо чему надо учу. А футбол - действо публичное - все навиду. Потому спортсменов, артистов, музыкантов и обсуждают. Они и сами это знают - жизнь то навиду. Неужели тебе надо объяснять эти прописные истины?
"Не кажется что если ему доверили эту работу,а не тебе, то он по крайней мере лучше тебя в этом разбирается?" - ну во первых я туда и не стремлюсь - мне и в своей конторе не хило. Во вторых - судя по игре (даже не по результатам) разбирается ЛВС - не очень.
"...что все долбоебы,а я самый умный" - ну если ты на меня намекаешь - поройся в моих постах - и если где-нибудь подобное найдешь - предъяви. А так - за базаром просто следи.

Откуда ты знаешь о его промахах и ошибках. Ты я смотрю тренер экстра класса, ВШТ закончил, лицензию Pro имеешь, да и с Фергюссоном не один год вместе проработал.
Ах ну да тогда ты как раз и есть тот человек который должен ЛВСу указывать на его ошибки.
Ты сначала хотя бы первенство слепых недоумков выиграй в качестве тренера,а потом советы давай.
Как же меня добивают люди которые считают себя самыми умными.

Ну более "содержательного" ответа я от тебя и не ожидал. Нечем аргументированно ответить - хоть не скатывайся на оскорбления - "не унижая других себя не унизишь...".
Кстати недоумком я тебя не называл - оскорблять в ответ тебя не буду - считаю ниже своего достоинства.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Бруква
Все может быть!
Все может статься!
С женою может муж растаться!
Мы можем бросить пить,курить!
Но чтоб армейцев разлюбить - Вот этого не может быть!!!!!!
Случайные Обои | Все
AKS

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА