Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Ловчев: при Слуцком ЦСКА деградировал

Известный специалист Евгений Ловчев высказал мнение, что под руководством Леонида Слуцкого московский ЦСКА деградировал, а также прокомментировал информацию о том, что возглавить "армейцев" может главный тренер "Кубани" Дан Петреску.

Известный специалист Евгений Ловчев высказал мнение, что под руководством Леонида Слуцкого московский ЦСКА деградировал, а также прокомментировал информацию о том, что возглавить "армейцев" может главный тренер "Кубани" Дан Петреску.

У Слуцкого заканчивается контракт с ЦСКА, продлевать его клуб, возможно, не станет. На мой взгляд, при Слуцком команда не только не сделала шаг вперёд, а деградировала. Очевидны проблемы во взаимоотношениях с коллективом, есть вопросы по качеству игры, постоянным жалобам на травмы футболистов.

Деградация команды особенно заметна по этому длинному сезону: начали неплохо, лидировали, потом пошёл спад, а заканчивается всё печально. Просто удивительно, что у нас за чемпионат, если команда, безобразно проводящая финишный отрезок, по-прежнему фаворит в борьбе за второе место!

Сейчас пошли разговоры о том, что ЦСКА возглавит Петреску. Не знаю, насколько это правда, но в Петреску подкупают его умение держать команду в узде, наличие игровой идеи. Да, "Кубань" подчас выдает стремление играть "на одной струне", но это всяко лучше, чем мнимое умение варьировать тактику", — заявил Ловчев "Советскому спорту".

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: cgl2 (12 Мая 2012 18:55:30)
gugu писал(а):
1.Я не спортсмен-в смысле никогда не занимался спортом для чего-то кроме как лично для себя(в здоровом теле-здоровый дух).
2.Сложно говорить когда твои слова воспринимают прямолинейно и излишне эмоционально.
3.Кто хотел-тот понял что я имею в виду.Как говорится-имеющий уши-слышит.

По этому посту ясно, что спортом ты точно не занимался, даже уровне 2-го разряда.
Потому что спорт и «здоровое тело» - вещи абсолютно не совместимые. Какое там нахуй здоровье, о чём ты, уважаемый? Разве что в шахматах можно сохранить тело здоровым. Лично у меня левое колено, правый локоть и поясница будут периодически болеть, пока я не помру. Когда-то заставило начальство пахать в спортзале по 3-4 часа в день, и никуда не денешься. Если тебя это минуло, то радуйся.
Написал: gugu (11 Мая 2012 21:11:58)
1.Я не спортсмен-в смысле никогда не занимался спортом для чего-то кроме как лично для себя(в здоровом теле-здоровый дух).
2.Сложно говорить когда твои слова воспринимают прямолинейно и излишне эмоционально.
3.Кто хотел-тот понял что я имею в виду.Как говорится-имеющий уши-слышит.
Написал: Walter (11 Мая 2012 20:15:39)
То gugu! " Если есть талант, то с 2-ого разрядника до мастера дорасти не так сложно ". Оригинальное мнение! Уважаемый! Вы спортсмен? В каком виде спорта? У Вас есть разряд ? Какой, если не секрет? А чем писать такое, видимо стоит прочитать то, что сказано в Единой всероссийской спортивной классификации. А там детально объясняется за что дается звание 1-й разряд и " мастер спорта " . На звания выше можно вообще не расчитывать. Потому что даже 2-й разряд - это любительский футбол " выходного дня ". Разумеется есть исключения. В свое время А. Парамошкин из " Кристала " Электросталь , будучи перворазрядником по хоккею в одночасье стал змс и чемпионом мира, не сыграв за сборную ни одной минуты. В. Цыплаков из " Локомотива " получил змс за " долгое выступление ", " за вклад в хоккей " и т.д. При этом стоит заметить, что это все было тогда, когда он решил закончить карьеру игрока.
Написал: vitalik (11 Мая 2012 19:45:42)
gugu. За первое может и не получится, но игру наладить можно. Коллектив реально сплотить одной идеей. Главное её подать правильно и настроить людей, объединить их. Только для этого талантливый тренер нужен.
Написал: Ironhorse (11 Мая 2012 19:34:00)
О Боже, неужели кому то еще не надоела эта тема? Думаю любой разумный человек уже сделал для себя все выводы и более ничего нового не скажет
Написал: OneLad (11 Мая 2012 19:29:15)
cgl2 писал(а):
СД писал(а):
vitalik, cgl2, Walter! Ребята! Пишите в личку.
А что касается моего отношения к 2007-2012 гг. в истории команды: команда поначалу топталась на месте, а сейчас регрессирует. Для того, чтобы вновь бороться за титул, необходимо СЕРЬЕЗНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ команды, а этого без увеличения бюджета не сделать. Да, у нас есть очень яркие футболисты, но команда у нас уже давно не самая сильная в России, как то было в 2004-2006 гг. (и еще был недолгий игровой реннесанс осенью 2008 г.). По моему разумению, нужно, кроме смены тренерского штаба, если не усилить старт, то уж по крайней мере скамейку сделать конкурентноспособной "старту".

Так ведь без нормальной скамейки никуда. Без неё просто невозможно поддерживать дисциплину в команде (хоть игровую, хоть какую угодно). Какая нахер дисциплина, какие санкции к игрокам, если они сознают свою незаменимость? А у нас накупили одних хавбеков (примерно полсостава хавбеки), и называют это лучшей трансферной политикой.
Но всё это не снимает ответственности и с тренерского штаба. Слуцкий знал, на что шёл, соглашаясь работать на таких условиях. При любом раскладе ГТ не может быть неким потусторонним лицом, не отвечающим за состояние команды. Просто убило его послематчевое вью, в котором он сказал, что Думбия сильно зависит от настроения, хочет играет, хочет нет. Это можно перевести так: «Дамы и господа, я нихера не могу повлиять на своих игроков, они у меня сами по себе, а я сам по себе. Спрашивайте с них, а с меня не надо. Когда выиграем, то расскажу о своей роли в победе. А когда не выиграем, то все вопросы к игрокам, которые зависят от настроения». Вот такой перспективный тренер у нас, «русский моуриньо».

тоже самое говорил Газзаев о Вагнере и никто не что не говорил поэтому поводу.Нечего тогда нам заглядывать на африканские-бразильские рынки,если у нас уже не раз была такая ситуация с "мне хочется" и "у команды не получается ну и я не буду"
Написал: cgl2 (11 Мая 2012 19:18:05)
СД писал(а):
vitalik, cgl2, Walter! Ребята! Пишите в личку.
А что касается моего отношения к 2007-2012 гг. в истории команды: команда поначалу топталась на месте, а сейчас регрессирует. Для того, чтобы вновь бороться за титул, необходимо СЕРЬЕЗНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ команды, а этого без увеличения бюджета не сделать. Да, у нас есть очень яркие футболисты, но команда у нас уже давно не самая сильная в России, как то было в 2004-2006 гг. (и еще был недолгий игровой реннесанс осенью 2008 г.). По моему разумению, нужно, кроме смены тренерского штаба, если не усилить старт, то уж по крайней мере скамейку сделать конкурентноспособной "старту".

Так ведь без нормальной скамейки никуда. Без неё просто невозможно поддерживать дисциплину в команде (хоть игровую, хоть какую угодно). Какая нахер дисциплина, какие санкции к игрокам, если они сознают свою незаменимость? А у нас накупили одних хавбеков (примерно полсостава хавбеки), и называют это лучшей трансферной политикой.
Но всё это не снимает ответственности и с тренерского штаба. Слуцкий знал, на что шёл, соглашаясь работать на таких условиях. При любом раскладе ГТ не может быть неким потусторонним лицом, не отвечающим за состояние команды. Просто убило его послематчевое вью, в котором он сказал, что Думбия сильно зависит от настроения, хочет играет, хочет нет. Это можно перевести так: «Дамы и господа, я нихера не могу повлиять на своих игроков, они у меня сами по себе, а я сам по себе. Спрашивайте с них, а с меня не надо. Когда выиграем, то расскажу о своей роли в победе. А когда не выиграем, то все вопросы к игрокам, которые зависят от настроения». Вот такой перспективный тренер у нас, «русский моуриньо».
Написал: gugu (11 Мая 2012 19:12:13)
vitalik писал(а):
Walter. Привет, дружище. Моё мнение ты знаешь. Тренерский штаб нужно менять однозначно, хуже не будет. Есть пример Долматова, с одним и тем же составом, с 14 -го, до 2-го места прыгнули. Команду нужно поставить на место. Тут возможны разные варианты, от штрафных санкций, до скамейки запасных или отправки в ареду. Почти все играют только на половину своих возможностей. Практически вся команда в сборных, а пас на десять метров в ноги дать не могут. Про забегания, открывания и т.д. говорить не хочется. Полная потеря концентрации и ответственности. ИМХО.

И еще вдогонку-спортсмены знают -если есть талант то с 2-ого разрядника до мастера дорасти не так сложно,а вот потом результаты будут достигаться все труднее и труднее.Так и в футболе может тренер на ура сделать чудеса с одной командой,выйти с 14 места на второе,а вот стать первым - это уже совсем другое.Здесь на хапок не получится.
Написал: OneLad (11 Мая 2012 19:09:26)
gugu писал(а):
Когда идет обсуждения без мата и оскорблений,то такое приятно читать,хоть часто не со всем согласен.
Ниже мои предположения:
1.В следующем сезоне по крайней мере 3 команды очень сильно усилятся-Зенит,срамтак и анжи(как анжи усилится будет видно остался Гус или нет).
2.Ни один тренер российский ничего не сделает с нашим нынешним составом.ЛВС естественно нужно уходить,если он думает о своем будущем имидже.
3.Ни один зарубежный к нам не пойдет,если только не будут серьезнейшие вливания в состав,а мне почему-то кажется что их не будет.Зарубежные думают не о сюиминутной выгоде(о ней могут думать только пенсионеры типа Гуса)а о своем реноме.О том кто их позове завтра и послезавтра.

ну вот,все сходиться на то,что мы останемся на своем месте,так как прыгнуть выше головы мы не можем с финансовой точки.А кем бы тренер у нас не был,без достойного обновления результат не измениться
Написал: gugu (11 Мая 2012 19:03:08)
Когда идет обсуждения без мата и оскорблений,то такое приятно читать,хоть часто не со всем согласен.
Ниже мои предположения:
1.В следующем сезоне по крайней мере 3 команды очень сильно усилятся-Зенит,срамтак и анжи(как анжи усилится будет видно остался Гус или нет).
2.Ни один тренер российский ничего не сделает с нашим нынешним составом.ЛВС естественно нужно уходить,если он думает о своем будущем имидже.
3.Ни один зарубежный к нам не пойдет,если только не будут серьезнейшие вливания в состав,а мне почему-то кажется что их не будет.Зарубежные думают не о сюиминутной выгоде(о ней могут думать только пенсионеры типа Гуса)а о своем реноме.О том кто их позове завтра и послезавтра.
Написал: OneLad (11 Мая 2012 18:58:46)
"По моему разумению, нужно, кроме смены тренерского штаба, если не усилить старт, то уж по крайней мере скамейку сделать конкурентноспособной "старту"

Так если этого не делается,то чего кричать что тренер у нас плохой,он работает с тем что дают,а просить,так в одной из новостей было написано почему мы не приглашаем тренеров с выс.квалификацией
Написал: СД (11 Мая 2012 18:46:44)
vitalik, cgl2, Walter! Ребята! Пишите в личку.
А что касается моего отношения к 2007-2012 гг. в истории команды: команда поначалу топталась на месте, а сейчас регрессирует. Для того, чтобы вновь бороться за титул, необходимо СЕРЬЕЗНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ команды, а этого без увеличения бюджета не сделать. Да, у нас есть очень яркие футболисты, но команда у нас уже давно не самая сильная в России, как то было в 2004-2006 гг. (и еще был недолгий игровой реннесанс осенью 2008 г.). По моему разумению, нужно, кроме смены тренерского штаба, если не усилить старт, то уж по крайней мере скамейку сделать конкурентноспособной "старту".
Написал: vitalik (11 Мая 2012 18:38:07)
Walter. Привет, дружище. Моё мнение ты знаешь. Тренерский штаб нужно менять однозначно, хуже не будет. Есть пример Долматова, с одним и тем же составом, с 14 -го, до 2-го места прыгнули. Команду нужно поставить на место. Тут возможны разные варианты, от штрафных санкций, до скамейки запасных или отправки в ареду. Почти все играют только на половину своих возможностей. Практически вся команда в сборных, а пас на десять метров в ноги дать не могут. Про забегания, открывания и т.д. говорить не хочется. Полная потеря концентрации и ответственности. ИМХО.
Написал: щл (11 Мая 2012 18:15:25)
Тренерской мысли в ЦСКА не видно, однако не припомню чтобы она когда-то была, хотя я за командой пристально почти 10 лет наблюдаю.
Написал: Walter (11 Мая 2012 18:13:17)
Думаю, что " ветераны сайта " / не знаю, что больше подходит к этому понятию: стаж боления за ЦСКА или время, сколько человек " живет " на сайте / тут постоянно. Просто некоторым уже надоело объяснять что белое - это белое, а черное - это черное. У нас сейчас уже 90 % об этом говорят, а все равно находятся " верные армейцы ", которые выдают желаемое за действительное. У таких один ответ: во всем виноваты травмы, тренер не виноват, мы с ним в 1/4 Лиги Чемпионов вышли. Круто! Мне очень близко мнение cgl2: простенько, но со вкусом! И мне очень хочется от таких " верных армейцев " получить ответ на вопрос:" Вам лично нравится такой ЦСКА и такая его игра? " Никаких объяснений, только " да " или " нет "! Лично мне Слуцкого хочется забыть, как дурной сон и чем раньше, тем лучше. После той деградации, что за эти три сезона произошла с командой под руководством этого " феномена тренерского цеха " не один тренер не будет хуже него. Но не все в наших руках... Привожу часть своего старого поста от 3 мая 2012 года. " Вообще все что мы говорим здесь - это чепуха на постном масле! ЦСКА займет второе место, в чем я совершенно не сомневаюсь. Спасибо соперникам - валятся на ровном месте. А что потом? Появится оффициальное сообщение руководства ЦСКА по итогам чемпионата , где будет сказано нечто подобное:" Руководство ЦСКА, детально проанализировав итоги чемпионата, учитывая то, что на результат повлияло катастрофически огромное число травм, не может признать выступление команды провалом." Все вернется в круги своя! Слуцкий будет продолжать " экспериментировать " и продолжать " рости вместе с командой ". Где еще найдешь такого верного исполнителя воли руководства? И на всякий случай не забывайте о том, что его контракт подписан по системе 3+2! " То же есть кое - какие мыслишки, но это потом, как тема будет развиваться дальше.
Написал: cgl2 (11 Мая 2012 17:01:29)
СД писал(а):
Тут, я вижу, ветераны сайта подтянулись. Приветствую!
А так, в целом, поддерживаю позицию cgl2, хотя и вижу немного другие нюансы сложившейся ситации в "нашем королевстве"...

СД, дружище, приветствую.
Не мог бы прояснить твою позицию по «нюансам в королевстве»? Если, разумеется, она не под грифом «секретно».
Написал: vitalik (11 Мая 2012 16:58:49)
СД писал(а):
Тут, я вижу, ветераны сайта подтянулись. Приветствую!
А так, в целом, поддерживаю позицию cgl2, хотя и вижу немного другие нюансы сложившейся ситации в "нашем королевстве"...

Привет. Ты - человек более сведующий и информированный. Просвяти...
Написал: vitalik (11 Мая 2012 16:55:29)
cgl2. А зачем что то объяснять? Достаточно задать вопрос про игру команды. Если кому нравиться, то разговор можно прекращать. Причин можно набрать сколько угодно, только подойти к их пониманию и решению можно с разных сторон. Главное, чтобы это дало результат. В данной ситуации всё зависит от Гинера и конечно его финансов. Одно ясно, что без вложений не обойтись. "Перемен, мы ждём перемен"!
Написал: СД (11 Мая 2012 16:53:02)
Тут, я вижу, ветераны сайта подтянулись. Приветствую!
А так, в целом, поддерживаю позицию cgl2, хотя и вижу немного другие нюансы сложившейся ситации в "нашем королевстве"...
Написал: cgl2 (11 Мая 2012 16:47:12)
OneLad писал(а):
вы тут все так хорошо пишите,прям с корней начинаете,но все ровно все у вас упирается в большей мере в тренера.Если поднимать свою школу,тогда надо забыть о бизнесе и наваре клуба в еврокубках,все сразу не делается.Яркий пример Спартак,когда все голосовали против легионеров Федун вбивал деньги в свою школу,теперь другая песня,футбол в России это бизнес и шоу,и здесь не важно кто у тебя тренер и кто играет.Так что все что вы предлагаете это было бы прекрасно,но не в наших реалиях.Гинеру такая волокита не нужна,так что пожимаем то,что имеем

А я ни в одном месте не сказал, что всё упирается именно в тренера.
Но в него тоже много чего упирается, и это факт.
Все разговоры о том, что игроки не те, предлагаю считать несерьёзными. Никогда не отрицал, что ЦСКА нуждается в усилении, причём немедленно. Но Слуцкий должен молиться Господу Богу, что имеет таких игроков, потому что лучше игроков у него сроду не было. И не факт, что когда-нибудь будут. Слуцкий несёт немалую ответственность за регресс команды (только не надо про травмы, пжалста, настоебало уже…), и не совсем понятно, почему все в дерьме (включая многих болельщиков), только Лёня белый и пушистый. Особенно смешно читать, что Слуцкий герой, выводил ЦСКА из группы в ЛЧ, а вот к провалам команды он не причастен. Так не бывает. Если к провалам не причастен, то вообще ни к чему не причастен. Либо тренер руководит командой, либо нет.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Карлсон
Достал я сразу баннер "Ультрас"
его повесил на трибуну
Я прокричал их все кричалки
и песни все фанатские
на секторе их стадиона
срывался мат из свинных
А вы комманду поддержали б
без флагов фаеров и труб?
Случайные Обои | Все
(c)mota.ru

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА