Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Пора перемен?

ЦСКА переживает невеселую потерю второго места в последнем туре. "Соккер.ру" не трогает свежую рану, а говорит о том, что прояснилось по ходу сезона. Раз амбициозный московский клуб шестой год без чемпионского звания, пора думать об изменениях.

ЦСКА переживает невеселую потерю второго места в последнем туре. "Соккер.ру" не трогает свежую рану, а говорит о том, что прояснилось по ходу сезона. Раз амбициозный московский клуб шестой год без чемпионского звания, пора думать об изменениях.

У ЦСКА есть одна проблема, которую не решить отставкой Слуцкого. И проблема эта в системности подхода. Это клуб, который "устаканился" давно и достаточно успешно. И несколько попыток извне повлиять с помощью приглашения в команду иностранца оборачивались неудачами. Слуцкий дважды выводил ЦСКА в плей-офф Лиги Чемпионов, он брал Кубок России, но этого мало, пока нет золотых медалей. Москва, и армейцы не исключение, заждалась главного титула. И вот это несоответствие реальности и ожиданий влияет на оценку работы Леонида Викторовича.

Никто – даже те, кто критикует Слуцкого, не говорит о нем, как о плохом тренере. Речь ведут о недостаточно смелом наставнике, который не может быть вторым Газаевым при первом Гинере. Леонид Викторович вот такой – он не генеральский вовсе, а привычка покачиваться, как Лобановский, не влечет за собой авторитарности суждений, действий и решений. Даже Дзагоева воспитывали скорее по мягкой системе – чтобы сам додумался, где был неправ, чтобы сам извинился. А вот к Мамаеву лаской не подобраться – и нет футболиста Мамаева в этом сезоне.

Жесткости, конечно, не хватает показательно. Слишком интеллигентный, порой мягкий, слишком нервничает, чтобы игроки его боялись. Причем злого Слуцкого вспомнить не могу, как не стараюсь. А игрокам ЦСКА после того, как они начали медленно, но верно скатываться, терять очки направо и налево, нужна была именно железная рука, постоянно бьющая по башке. Разговоры о травмах правомерны, армейцам не повезло – вылетали Акинфеев, центральные защитники, Хонда, Дзагоев, о Гонсалесе успели забыть. Ушел Вагнер – тоже аргумент, хотя разве в клубе не знали, что Лав возвращается домой?

Оказались не готовыми ко второму этапу, где уже мало просто начать матч ударно, забить гол и потом ждать ничьей 1:1. С первой восьмеркой шутки плохи – они сообща бросали в мамонта камнями, пока тот не вымер. ЦСКА в матче против "Рубина" был истощенным и не верил в победу. Грубо говоря – их возили, а огрызнуться могли только Хонда, Думбия и через раз Тошич. Такого поражения у команды еще не было. Даже против "Динамо", когда сгорели 0:4, речь шла о растерянности – сами не поняли, как так вышло. А тут была обреченность чистой воды. Они смертельно устали, только Акинфеев был свеж и агрессивен. Но что вратарь может один, если оборону проходят и проходят?

Им нужен новый генератор. Идей, схем, энергии. Команда не верит, что Слуцкий – причина их побед, но команда подозревает, что тренер – одна из причин сложных и болезненных поражений. Когда побеждают – тренер вроде и ни при чем, как только проигрывают – косятся на Слуцкого. Где-то Леониду Викторовичу откровенно не повезло, но разве можно назвать везучим того же Карпина? Нет, у него тоже травмы, тоже ошибки игроков обороны, пускай и не вратаря. Но "Спартак" второй, а ЦСКА – команда, которая вполне могла стать чемпионом, не растеряй очковый запас на втором этапе, довольствовалась Лигой Европы.

Провалились, поскольку шестой год без чемпионства – это большой срок для сыгранной, достаточно опытной, но при этом умеющей находить таланты команды. И фраза из песни Высоцкого "лишь дайте срок, но не давайте срок" уже не подходит. Пора что-то и кого-то менять. Не потому, что Слуцкий плохой, а потому, что нет результата, Леонид Викторович смотрит на спины конкурентов, по набранным на футбольном поле очкам армейцы только четвертые в РПЛ. В то же время, не забываем золотое правило: отставка уместна только о том случае, если известно имя нового тренера. Будем ждать решений Гинера.

Источник: Соккер.Ру
Автор: Горин Станислав

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 [2] 3
Написал: cgl2 (15 Мая 2012 19:18:12)
korni писал(а):
>Матч ЦСКА в Ростове сделали скандальными Ловчев и Уткин, и сделали небесплатно.

Ну матч во владике в 2006-м или в томске в 2009-м и некоторые другие матчи никто вроде так уж акцентированно не скандалил, однако мне как болельщику ЦСКА за них до сих пор стыдно. Надо быть честным самим с собой прежде всего.
http://www.youtube.com/watch?v=aiHS-5RU20s

Я честен с самим собой.
Просто я не ведусь на свиное хрюканье, чего и другим желаю.
Если что, свиньи в следующем туре в Ростове тоже выиграли, и их любимый егорушка забил юбилейный гол. Но это нормально и заслуженно, а победа в Ростове ЦСКА (который выигрывал в Барселоне, Париже, Лиссабоне) - это покупка игры. Обычное хрюканье.
Написал: OneLad (15 Мая 2012 19:16:19)
cgl2 писал(а):
Причём тут руководство?
OneLad, до появления твоего Слуцкого в ЦСКА я не помню тебя на этом сайте. Но дело даже не в этом. Все без исключения твои посты нацелены на то, чтобы отвести критику от твоего любимчика. Больше ничего тебя на сайте не интересует. У тебя виноваты все – игроки, президент, судьи, болельщики, бывшие тренеры, но только не Слуцкий. Понятно, что виноват не только он один. Но для тебя он никогда и ни в чём не виноват. По-твоему, не он должен приносить пользу ЦСКА, а ЦСКА должен ему приносить пользу, и работать на него. Для тебя ЦСКА интересен только как очередное учебное пособие для перспективного тренера Слуцкого, который вот-вот научится работать («только дайте ему поработать!»).
Слуцкого обязательно выгонят из ЦСКА, рано или поздно. Не уволят по-хорошему, а именно выгонят. Попутного хуя ему в жопу. И ты исчезнешь с сайта, потому что ЦСКА без твоего Лёни тебе не интересен.
И причём тут руководство? Если найдёшь на сайте хоть один мой комплимент Гинеру или Бабаеву, или хотя бы одно оправдание для них, то дай ссылку. Десять штук баксов с меня. Но не старайся, не найдёшь.
И самое большое дерьмо, которое Гинер сделал для клуба - это назначение Слуцкого.

если дерьмо принес в клуб то пусть изволит его и убрать,а не кормить вас всех в то,что у ЦСКА светлое будущее.Ты как и многие мои посты понимаешь не правильно,в ЦСКА нет не виноватых,в ЦСКА виноваты,тренера,врачи,президент клуба и конечно же акционеры,ну и отчасти наши доблетсные болельщики которые умудряются поностить игроков с трибуны (имею ввиду расизм своих).Но вы старательно верите что в проблемых клуба виноват только один человек.Вопрос почему же вы видите 1-ну самую главную беду ЦСКА а наш президент нет?Я уже как-то это писал,может он у нас как Фурсенко далекий человек?Что касается моего появления тут с появлением Слуцкого у руля,то могу объяснить это одним,я не знал о существовании этого портала и посещал только офицалку.Тут нигде не указанно,что при входе надо иметь золотой пропуск или звезду героя
Написал: cgl2 (15 Мая 2012 19:14:35)
gugu писал(а):
=cgl2=

Скажите,а была ли мотивация у Рубина обыгрывать ЦСКА?Был ли свежим Рубин?

Была ли мотивация у Зенита обыгрывать Зенит?Зная что игроки могут получить никому не нужные травмы и вместо отдыха...

В чем я абсолютно с Вами согласен,что КС слил матч и Слуцкий мягко говоря выглядел там не очень.Вроде как он не знал и его вроде как плдставили,вроде как он хотел уйти сразу,вроде подавал в отставку.Все это вроде,но сразу же после игры Слуцкий от слива не открестился и даже сделал очень неуклюжую попытку как то оправдать команду КС.

Ответы:
1) У Зенита не было мотивации обыгрывать Зенит. Но у него была мотивация обыгрывать Анжи, после достаточно позорного поражения в последней домашней игре. И Зенит выше классом, чем Анжи. У ЦСКА в 2006 году тоже была мотивация и превосходство в классе.
2) Рубин был очень свеж, судя по игре на кубок. Команда просто преобразилась во 2-м тайме, как и в Казани.
3) Вот и всё. А Слуцкий уйдёт, это необходимо и неизбежно. И уйдёт из ЦСКА он только с позором, как бы ни старались его глорики.
Написал: korni (15 Мая 2012 19:07:13)
>Матч ЦСКА в Ростове сделали скандальными Ловчев и Уткин, и сделали небесплатно.

Ну матч во владике в 2006-м или в томске в 2009-м и некоторые другие матчи никто вроде так уж акцентированно не скандалил, однако мне как болельщику ЦСКА за них до сих пор стыдно. Надо быть честным самим с собой прежде всего.
http://www.youtube.com/watch?v=aiHS-5RU20s
Написал: cgl2 (15 Мая 2012 19:03:30)
Причём тут руководство?
OneLad, до появления твоего Слуцкого в ЦСКА я не помню тебя на этом сайте. Но дело даже не в этом. Все без исключения твои посты нацелены на то, чтобы отвести критику от твоего любимчика. Больше ничего тебя на сайте не интересует. У тебя виноваты все – игроки, президент, судьи, болельщики, бывшие тренеры, но только не Слуцкий. Понятно, что виноват не только он один. Но для тебя он никогда и ни в чём не виноват. По-твоему, не он должен приносить пользу ЦСКА, а ЦСКА должен ему приносить пользу, и работать на него. Для тебя ЦСКА интересен только как очередное учебное пособие для перспективного тренера Слуцкого, который вот-вот научится работать («только дайте ему поработать!»).
Слуцкого обязательно выгонят из ЦСКА, рано или поздно. Не уволят по-хорошему, а именно выгонят. Попутного хуя ему в жопу. И ты исчезнешь с сайта, потому что ЦСКА без твоего Лёни тебе не интересен.
И причём тут руководство? Если найдёшь на сайте хоть один мой комплимент Гинеру или Бабаеву, или хотя бы одно оправдание для них, то дай ссылку. Десять штук баксов с меня. Но не старайся, не найдёшь.
И самое большое дерьмо, которое Гинер сделал для клуба - это назначение Слуцкого.
Написал: gugu (15 Мая 2012 18:52:40)
Ну естественно надо читать-
Была ли мотивация у Зенита обыгрывать Анжи?
Написал: OneLad (15 Мая 2012 18:50:19)
cgl2 писал(а):
OneLad писал(а):
Lefff писал(а):
Дайте Лене поработать ))). На самом деле меня очень удивило решение Гинера назначить Слуцкого тренером, после незабываемого матча Крылья Советов - Терек. Если футбольный Бог существует, то он не допустит, что бы Слуцкий Выиграл что-то серьезное. Такие вещи не прощаются.

тогда можно вспомнить скандальные матчи с Ростовом и Лучом при Газзаеве.Значит футбольный бог наказывает и Гинера и Слуцкого вместе взятых

Вот только пи…ть не надо.
Матч ЦСКА в Ростове сделали скандальными Ловчев и Уткин, и сделали небесплатно.
Видел я эту игру, причём и в записи. Скандальной она была только в больном воображении проплаченных ублюдков. То, что Ростов не особо упирался, это факт. Мотивации у него не было, и сил тоже. Но Ростов игру не сливал.
А вот КС при Слуцком (с помощью отдельных игроков) откровенно слил игру Тереку. Особенно примечательны действия вратаря и левого дефа. Ну ещё и тренера, который даже не почесался их заменить.
В своём желании отмазать любимого тобой лёню ты уже вполне готов нагадить на ЦСКА и клубную историю, в унисон с ловчевым и вуткиным.

чего ты так кипишуешь,но если мы имеем право говорить,что Газпром и Питерская власть дает Зениту дороги,то почему бы не открыть глаза на то,что было у нас.Возле российского футбола всегда ходят тучи.И еще раз я повторю,я Слуцкого не выгораживаю,меня просто вы*бывает тот факт,что вы всех собак спускаете на одного него,ну у нас бл*дь есть руководство х*ля вы его в опу все время выцеловываете за давно ушедших дней?
Написал: gugu (15 Мая 2012 18:48:30)
=cgl2=

Скажите,а была ли мотивация у Рубина обыгрывать ЦСКА?Был ли свежим Рубин?

Была ли мотивация у Зенита обыгрывать Зенит?Зная что игроки могут получить никому не нужные травмы и вместо отдыха...

В чем я абсолютно с Вами согласен,что КС слил матч и Слуцкий мягко говоря выглядел там не очень.Вроде как он не знал и его вроде как плдставили,вроде как он хотел уйти сразу,вроде подавал в отставку.Все это вроде,но сразу же после игры Слуцкий от слива не открестился и даже сделал очень неуклюжую попытку как то оправдать команду КС.
Написал: cgl2 (15 Мая 2012 18:13:13)
OneLad писал(а):
Lefff писал(а):
Дайте Лене поработать ))). На самом деле меня очень удивило решение Гинера назначить Слуцкого тренером, после незабываемого матча Крылья Советов - Терек. Если футбольный Бог существует, то он не допустит, что бы Слуцкий Выиграл что-то серьезное. Такие вещи не прощаются.

тогда можно вспомнить скандальные матчи с Ростовом и Лучом при Газзаеве.Значит футбольный бог наказывает и Гинера и Слуцкого вместе взятых

Вот только пи…ть не надо.
Матч ЦСКА в Ростове сделали скандальными Ловчев и Уткин, и сделали небесплатно.
Видел я эту игру, причём и в записи. Скандальной она была только в больном воображении проплаченных ублюдков. То, что Ростов не особо упирался, это факт. Мотивации у него не было, и сил тоже. Но Ростов игру не сливал.
А вот КС при Слуцком (с помощью отдельных игроков) откровенно слил игру Тереку. Особенно примечательны действия вратаря и левого дефа. Ну ещё и тренера, который даже не почесался их заменить.
В своём желании отмазать любимого тобой лёню ты уже вполне готов нагадить на ЦСКА и клубную историю, в унисон с ловчевым и вуткиным.
Написал: Александр Краснодар (15 Мая 2012 17:20:12)
Gerster писал(а):
Не лукавьте, Станислав. Слуцкий - именно плохой тренер. И об этом говорят не только болельщики.

ну да, об этом еще говорят Ловчев и Бубнов))) АНАЛитеги мясные
Написал: Gerster (15 Мая 2012 16:26:46)
Не лукавьте, Станислав. Слуцкий - именно плохой тренер. И об этом говорят не только болельщики.
Написал: Александр Краснодар (15 Мая 2012 16:12:09)
Боец, тогда я Дан Петреску)))))))
Написал: gugu (15 Мая 2012 16:07:25)
=Боец=

+10000
Написал: Боец (15 Мая 2012 15:56:12)
А ведь "gugu" и Слуцкий - один человек!
Написал: Александр Краснодар (15 Мая 2012 15:20:10)
gugu, подпишусь под каждым твоим словом!!! Все очень грамотно. Чувствуется, ты человек опытный, с опытом руководящей работы, а не босота, которая пырхается, умничает не по делу, выдавая свою глупость за истину. Жму руку!!! И Слуцкому действительно надо было уходить раньше... Опять же согласен! Так было бы лучше и ему, и ЦСКА...
Написал: OneLad (15 Мая 2012 15:15:56)
Lefff писал(а):
Дайте Лене поработать ))). На самом деле меня очень удивило решение Гинера назначить Слуцкого тренером, после незабываемого матча Крылья Советов - Терек. Если футбольный Бог существует, то он не допустит, что бы Слуцкий Выиграл что-то серьезное. Такие вещи не прощаются.

тогда можно вспомнить скандальные матчи с Ростовом и Лучом при Газзаеве.Значит футбольный бог наказывает и Гинера и Слуцкого вместе взятых
Написал: Lefff (15 Мая 2012 14:52:26)
Дайте Лене поработать ))). На самом деле меня очень удивило решение Гинера назначить Слуцкого тренером, после незабываемого матча Крылья Советов - Терек. Если футбольный Бог существует, то он не допустит, что бы Слуцкий Выиграл что-то серьезное. Такие вещи не прощаются.
Написал: gugu (15 Мая 2012 14:52:11)
=Владимир=

Опять же не понимаю.Как пример в одном из матчей Игнашевич только глазами проводил мяч навешенный в штрафную,хотя стоял буквально рядом.Нашим забили гол.Вопрос:"Под какую статью в контракте может это подходить"?Ведь я(Слуцкий) считаю,что он мог его отбить,а он (Игнашевич)считает что он или не успевал,или боязно было что мог срикошетить мяч в свои ворота.Если у меня(у Слуцкого) есть состав,есть конкуренция я могу вызвать Игнашевича и очень тихим голосом сказать,что парень ты мог попытаться что-то сделать,но ты не стал,иди в дубль и подумай кто из нас прав.А если ставить НЕКОГО,то любые мои воспитательные беседы в таких пограничных случаях,когда мог или не мог игрок что-то сделать до одного места.
Почему (я все время задаю себе вопрос)та же защита ЦСКА в сборной играет так ,а в ЦСКА этак.И сам себеотвечаю-потому что если захотеть -в сборной можно найти замену,а ЦСКА просто физически ставить некого-окромя игроков с дубля.
Написал: Владимир (15 Мая 2012 13:40:00)
Как заставить играть очень просто в контракте всегда указано за что штраф и в каком количестве у.е . матом не поможет всегда можно ударить длинным долларом для этого нужна только воля тренера . А Газзаев , лишил капитанской повязки Игнашевича вот и все , Газзаев был железный человек , сейчас многие игроки которые его сживали жалеют ведь премиальные то по итогам года гораздо меньше стали ведь чемпионами то 6 лет уже не становимся
Написал: gugu (15 Мая 2012 13:16:19)
Спецы,вопрос к вам(без юмора) подскажите ПОЖАЛУЙСТА какой способ есть у любого тренера чтобы сделать "нужна была именно железная рука, постоянно бьющая по башке".Ведь в команде играют люди зарплата которых(как любит выражаться наш любимый президент)гораздо выше средней в стране по промышленности мягко говоря.
Я лично считал,что матом или криком ничего не добьешься ибо можешь такое в ответ получить(пример Газзаев-Игнашевич и это только один пример).Я так считал по своей серости,что у тренера есть только один способ заставить команду(т.е.нерадивых)играть-это отправление тех кто плохо играет в дубль(хотя и это не всегда помогает,т.к.если это сильный игрок-то всегда найдутся защитники).Но для этого нужно иметь конкуренцию в команде,а если ее просто нет,нет до того ,что просто нужно изворачиваться, чтобы выставить хоть какой-то состав.
При всем при этом-Слуцому конечно надо было уйти самому еще как минимум пол-года назад.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Болельщики
Вперёд твою мать - ЦСКА ИГРАТЬ !
ОЛЕ-ОЛЕ ! ОЛЕ-ОЛА!
И ТОЛЬКО! ТОЛЬКО! ЦСКА МОСКВА!
Случайные Обои | Все
Artek

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА