Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Гинер: "Я обещал построить стадион и доведу дело до конца"

Президент ПФК ЦСКА ответил на несколько моих вопросов. Он, в частности, дал оценку прошедшему сезону и рассказал, что ожидает клуб в будущем.
  • Футбол

  • 5      6546     

Президент ПФК ЦСКА ответил на несколько моих вопросов. Он, в частности, дал оценку прошедшему сезону и рассказал, что ожидает клуб в будущем.

- Развязка чемпионата России сложилась для ЦСКА не лучшим образом. В заключительном туре команда уступила в Казани и откатилась на третье место.

- Итоги чемпионата, конечно, успешными для нас никак не назовешь. Мы всегда ставим задачу бороться за первое место, а в итоге вышло так, что не смогли попасть в Лигу чемпионов. Разумеется, это неудача.

- Вы рассказали мне, что главный тренер команды Леонид Слуцкий приходил к вам с заявлением об уходе. Почему вы не приняли отставку?

- Леонид Викторович понимал, что цель не выполнена. Поэтому, видимо, решился на такой шаг. Это не трусость, напротив, главный тренер понимает, что несет ответственность за результат. Но все же давайте не будем забывать, насколько сложным и противоречивым получился минувший сезон. Сколько было травм, например. Потеря Акинфеева более чем на полгода, уход Вагнера – все это не могло не сказаться на игре команды.

- Почему о том, что Слуцкий продолжит работу, вы сказали именно сейчас?

- Потому что у наших многочисленных поклонников, как я понял, накопилось много вопросов по данному поводу. Чтобы успокоить все эти разговоры, было необходимо внести ясность. Мы долго общались со Слуцким, я сказал, что у него есть доверие клуба, так что перемен на тренерском мостике не произойдет.

- Между тем, чуть более месяца назад вы говорили мне о том, что кое-какие перемены назрели. Что вы имели в виду?

- К выводу о том, что клубу требуются изменения, я пришел еще до окончания сезона. Пришло время реструктуризации. Настала пора работать по-иному, и это касается всех, от президента до уборщицы.

- Футболистов в том числе?

- Разумеется. Изменения произойдут, и вы это увидите.

- Что именно подразумевается под словом реструктуризация?

- Мне бы пока не хотелось об этом рассказывать. Придет время, и я обязательно это сделаю. Не хочется, чтобы люди думали, мол, я дипломатично ухожу от ответа. Просто сейчас не время говорить об этом публично.

- Какова ситуация со строительством стадиона?

- Понимаю, что она все время затягивается, но от нас ничего не зависело. Сейчас документы уже находятся в экспертизе, этот процесс обычно забирает около тридцати дней. В ближайшее время мы их получим и сразу же возобновим строительство. Самое главное, что у нас окажется вся необходимая документация, соответственно, мы все будем делать на
законных основаниях.

- Раньше говорилось, что уже летом 2013 года армейцы смогут играть на своем стадионе. Теперь, надо полагать, сроки сдвигаются?

- Наверное, да. Конечно, я понимаю, что нашим болельщикам очень хочется, чтобы у команды поскорее появился свой дом. Я это обещал и обязательно доведу дело до конца.
Максим Квятковский

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3
Написал: stasyk (1 Июня 2012 22:03:21)
По моему все банальнее, просто Гинер и сам не знает что ему делать, такое бывает в жизни по разным причинам и я не удивлюсь, если идет поиск сменщика(покупателя на клуб).
Написал: Walter (1 Июня 2012 21:59:10)
То Horsebreed! Я ни в чем не уверен! По нынешней жизни, я даже в себе не уверен. Скажу тебе прямо: я ярый противник , чтобы тренеров меняли , как перчатки. Вспомни, с 1970 года мы ждали 20 лет чемпионства ЦСКА и это заслуга лично покойного Павла Федоровича, царство ему небесное, какой тренер был! Потом были " нулевые " , эра ВГГ, когда нас приучили к чемпионству. Теперь опять будем ждать. Когда нас опять приучат, когда это будет? Вспомни сколько тренеров поменялось с 1970 по 1990 годы? Чуть ли не каждый год меняли. А ведь в те годы , да с тем составом руководство ЦСКА явно не требовало от тренеров чемпионства, да еще и каждый год. Не опускаться ниже 5 места - возможно , а было ли это? От тренера требовался результат, если его нет - тренера убирали . Не справился - точка. Вообще я считаю, что тренера надо подписывать по системе 2+1, 3+2 - это излишество, напрасная трата денег. Первый год на ознакомление, постановку игры с разсличными тактическими схемами. Второй год - уже результат. Справился - продолжай тренировать, по результатам и продление контракта далее. А в нашем случае - три года и без толку. Видимо было мало, поэтому дают возможность продолжать. Будет ли толк - у меня совершенно никакой уверенности. Видимо такая уверенность есть у Гинера. И толку что мы все кричим? Дышло не перешибешь, тем более мнение болельщиков никого не интересует. Хрен с ним:" Голод пережили - изобилие тоже переживем!" Будем терпеть и далее, только бы хуже не было.
Написал: cgl2 (1 Июня 2012 21:44:45)
майор61 писал(а):
cgl2, тебе кредит не дадут, мне тоже. Все зависит от того, кто попросит и кто пролобирует просьбу. Ну это так, ремарка. В нашей стране движение финансовых потоков логике не поддается.

После лета 2008 кое-что изменилось. Логики стало поболее, т.к. стали лучше считать бабосы.
Опять же сумма такая, что пролоббировать её может только президент или премьер. Сумма сопоставима с доходной частью бюджета многих областных центров, и даже регионов. Так что не тешь себя несерьёзными надеждами.
Если такую сумму и дадут, то только в обмен на контроль над клубом.
Написал: майор61 (1 Июня 2012 21:32:49)
cgl2, тебе кредит не дадут, мне тоже. Все зависит от того, кто попросит и кто пролобирует просьбу. Ну это так, ремарка. В нашей стране движение финансовых потоков логике не поддается.
Написал: Horsebreed (1 Июня 2012 21:32:35)
майор61 писал(а):
Horsebreed писал(а):
Walter
Ты написал:"...Гинер провозгласил некую пересройку..." Я понимаю что ошибка, но ошибка по Фрейду. Вот этой ПЕРЕСРОЙКОЙ всё и закончится: как было так и останется. Только вот команда уже не стартанет как прошлой весной. А это кончится местом 8 где-то. Да, стадион то мож и будет. Вот только болельщиков у команды после такой пересройки не останется. Извини, я насчет ошибки не подкалываю - я на полном серьёзе.

Оракулов у нас еще нет, последователей Ванги тоже, поэтому добавляй "по моему мнению". Что касается болельщиков, то многие здесь прошли первый дивизион, и не один раз, и их отношение к Клубу не изменилось.

Отношение то не изменилось. Вот только расширять сообщество будет тяжело. Молодым подобные ситуации втолковать бывает тяжело или невозможно. Я в оракулы не напрашиваюсь - только тяжко некоторым будет пережить "реструктуризацию"
Написал: Horsebreed (1 Июня 2012 21:22:33)
Walter писал(а):
То Horsebreed! Извиняться не в чем: ты меня ничем не обидел! Тут скорее я сам виноват: пропустил букву " т" , а потом не проверил. Вот и получилось искажение, хотя я писал без всякого намека. Какая разница, как я написал и как это назвал Гинер? Это нужно было делать не сейчас, когда жареный петух в темечко клюнул, а намного раньше. А на счет 8 места , тут ты явно загнул! Повторюсь: у нас сейчас состав не хуже того же " Зенита" . Даже Муса, которого я, честно говоря, терпеть не могу . По крайней мере сейчас. И если я не верю в тренера, о чем не раз говорил, то продолжаю верить в команду и в ее славу. Ну, а тренер: если он что-то может, то самое время показать это сейчас после трех лет " экспериментов ", которые ничего не дали, да и не понятно, были ли они вообще?

Ты так уверен, что Слуцкий может что-то показать? У меня лично такой позитив не появился. Тем более, если не произойдет чуда (диких финансовых затрат), к нам кроме Фернандеса никто путёвый не собирается. А оставшиеся... Ну не знаю, если посыпавшиеся Набабкин, Мамаев, Щенников вновь более-менее заиграют как раньше и помолодеют Алдонин, Шемберас и Рахимич? Да и оборона наша - не юнцы зеленые - братья да Игнаш. Муса? Он как молодой кобель - энергии до хера, а направить в нужное русло не получается. Тошич тоже чтойто потерялся. Вот для меня и остаются, те на которым можно надеяться - Хонда, Дзагоев да Игорёк. Думбия? Я тут уже писал - может после игры в сборной вместо него брат-близнец парикмахер приехал? Нестабильность стабильна. А чудес не бывает.
Написал: Александр Краснодар (1 Июня 2012 21:10:08)
Horsebreed писал(а):
Walter
Ты написал:"...Гинер провозгласил некую пересройку..." Я понимаю что ошибка, но ошибка по Фрейду. Вот этой ПЕРЕСРОЙКОЙ всё и закончится: как было так и останется. Только вот команда уже не стартанет как прошлой весной. А это кончится местом 8 где-то. Да, стадион то мож и будет. Вот только болельщиков у команды после такой пересройки не останется. Извини, я насчет ошибки не подкалываю - я на полном серьёзе.

насчет "болельщиков не останется" - ну это кто как... Кто-то начнет болеть за богатых - за бомжей, кто привык "все время побеждать". только вот когда бомжи посыпятся из-за своего "старого" состава через пару лет, назад к нам не надо возвращаться, не серьезно)))
Написал: Walter (1 Июня 2012 21:09:34)
То майор61! Привет! Ну а тебе, дружище, и возразить нечего. Как обычно - все четко и точно.
Написал: Walter (1 Июня 2012 21:06:58)
То Horsebreed! Извиняться не в чем: ты меня ничем не обидел! Тут скорее я сам виноват: пропустил букву " т" , а потом не проверил. Вот и получилось искажение, хотя я писал без всякого намека. Какая разница, как я написал и как это назвал Гинер? Это нужно было делать не сейчас, когда жареный петух в темечко клюнул, а намного раньше. А на счет 8 места , тут ты явно загнул! Повторюсь: у нас сейчас состав не хуже того же " Зенита" . Даже Муса, которого я, честно говоря, терпеть не могу . По крайней мере сейчас. И если я не верю в тренера, о чем не раз говорил, то продолжаю верить в команду и в ее славу. Ну, а тренер: если он что-то может, то самое время показать это сейчас после трех лет " экспериментов ", которые ничего не дали, да и не понятно, были ли они вообще?
Написал: cgl2 (1 Июня 2012 20:52:20)
майор61 писал(а):
cgl2 писал(а):
Walter, привет!
Ты пишешь (((И как коммерсанта его интересует тот проект, который может дать возврат вложенных средств. И этот проект - стадион!))) Но ведь у Гинера только земля, а сам стадион строить явно не на что. Основной возврат вложенных средств получит тот, кто их вложит. А если это будет не ПФК ЦСКА (что очевидно), то и основную прибыль получит не Гинер с компанией, а некто другой. Тут уже кто вложит, тот и будет диктовать свои условия Гинеру. Подумаешь – земля! Сама по себе она ценности не представляет, только если чем-то застроить.
Или же Гинер ищет того, кто вложит (почти полмиллирда зелёных) в стадион бескорыстно? Вот уж не думаю, что он такой лох. На лоха он похож меньше всех на свете.
С остальной частью твоего поста согласен.

Твоя позиция верна, если речь вести об инвесторе. А насколько я понимаю, хотя могу и ошибаться, Гинер обратился за кредитом. Условия же кредита будут зависеть только от процентов и сроков погашения.

Никому не дадут кредит в полмиллиарда баксов без поручителей.
И ни одна фирма никогда не отдаст кредит (даже беспроцентный), размер которого в разы превышает бюджет этой фирмы.
Чудес не бывает.
Написал: Walter (1 Июня 2012 20:50:38)
Привет, cgl2! То, что ты написал - собственно я это и имел ввиду. Возможно выразился непонятно. Так что с твоим замечанием абсолютно согласен. И еще: новые игроки могут появиться в том случае, если продадут игроков, которые еще котируются в мире. Просто деваться будет некуда. По моим данным из рабочих сайтов у меня в оффисе таких 5 человек: Думбия, Хонда, Нецид, Дзагоев, Засеев и этот паренек, что сейчас в ПСВ. Команды из Англии, Германии, Италии и Испании. Не гранды, но ниже 5 места не опускаются. Правда , это в теории.
Написал: майор61 (1 Июня 2012 20:45:13)
Horsebreed писал(а):
Walter
Ты написал:"...Гинер провозгласил некую пересройку..." Я понимаю что ошибка, но ошибка по Фрейду. Вот этой ПЕРЕСРОЙКОЙ всё и закончится: как было так и останется. Только вот команда уже не стартанет как прошлой весной. А это кончится местом 8 где-то. Да, стадион то мож и будет. Вот только болельщиков у команды после такой пересройки не останется. Извини, я насчет ошибки не подкалываю - я на полном серьёзе.

Оракулов у нас еще нет, последователей Ванги тоже, поэтому добавляй "по моему мнению". Что касается болельщиков, то многие здесь прошли первый дивизион, и не один раз, и их отношение к Клубу не изменилось.
Написал: майор61 (1 Июня 2012 20:40:48)
cgl2 писал(а):
Walter, привет!
Ты пишешь (((И как коммерсанта его интересует тот проект, который может дать возврат вложенных средств. И этот проект - стадион!))) Но ведь у Гинера только земля, а сам стадион строить явно не на что. Основной возврат вложенных средств получит тот, кто их вложит. А если это будет не ПФК ЦСКА (что очевидно), то и основную прибыль получит не Гинер с компанией, а некто другой. Тут уже кто вложит, тот и будет диктовать свои условия Гинеру. Подумаешь – земля! Сама по себе она ценности не представляет, только если чем-то застроить.
Или же Гинер ищет того, кто вложит (почти полмиллирда зелёных) в стадион бескорыстно? Вот уж не думаю, что он такой лох. На лоха он похож меньше всех на свете.
С остальной частью твоего поста согласен.

Твоя позиция верна, если речь вести об инвесторе. А насколько я понимаю, хотя могу и ошибаться, Гинер обратился за кредитом. Условия же кредита будут зависеть только от процентов и сроков погашения.
Написал: майор61 (1 Июня 2012 20:34:01)
Walter писал(а):
Непонятно еще одно: почему об этом до сих пор молчит оффсайт ЦСКА? Все в отпуск уехали? Мы то это все знаем только со слов Квятковского! Но Квятковский всего - лишь журналист.

Дружище, а почему оф.сайт должен объявлять, что кого-то НЕ увольняют? Вот если бы уволили, тогда да, по логике должны объявить. А так ведь ничего не изменилось.
Написал: Horsebreed (1 Июня 2012 19:29:20)
Walter
Ты написал:"...Гинер провозгласил некую пересройку..." Я понимаю что ошибка, но ошибка по Фрейду. Вот этой ПЕРЕСРОЙКОЙ всё и закончится: как было так и останется. Только вот команда уже не стартанет как прошлой весной. А это кончится местом 8 где-то. Да, стадион то мож и будет. Вот только болельщиков у команды после такой пересройки не останется. Извини, я насчет ошибки не подкалываю - я на полном серьёзе.
Написал: cgl2 (1 Июня 2012 19:18:41)
Walter, привет!
Ты пишешь (((И как коммерсанта его интересует тот проект, который может дать возврат вложенных средств. И этот проект - стадион!))) Но ведь у Гинера только земля, а сам стадион строить явно не на что. Основной возврат вложенных средств получит тот, кто их вложит. А если это будет не ПФК ЦСКА (что очевидно), то и основную прибыль получит не Гинер с компанией, а некто другой. Тут уже кто вложит, тот и будет диктовать свои условия Гинеру. Подумаешь – земля! Сама по себе она ценности не представляет, только если чем-то застроить.
Или же Гинер ищет того, кто вложит (почти полмиллирда зелёных) в стадион бескорыстно? Вот уж не думаю, что он такой лох. На лоха он похож меньше всех на свете.
С остальной частью твоего поста согласен.
Написал: Walter (1 Июня 2012 19:12:27)
Непонятно еще одно: почему об этом до сих пор молчит оффсайт ЦСКА? Все в отпуск уехали? Мы то это все знаем только со слов Квятковского! Но Квятковский всего - лишь журналист.
Написал: Walter (1 Июня 2012 19:07:31)
Мужики! 1) Никогда не верьте словесному поносу из " Форбса " или еще кого-либо о том, какие средства у Федуна, Гинера , Иванова , Петрова или Пупкина! Никто это не знает, кроме самих этих индивидумов. 2) Есть такое выражение :" За двумя зайцами погонишься - ни одного не поймаешь!" Гинер прежде всего коммерсант, а потом уже президент клуба. И как коммерсанта его интересует тот проект, который может дать возврат вложенных средств. И этот проект - стадион! На клуб сейчас второстепенное внимание , по крайней мере на два года. А стадион -то заморожен : явно нет средств, ибо нет инвесторов, а за свои деньги никто стадион строить не будет. А инвесторов - то еще нужно заинтересовать! Ну, когда-то стадион все-таки построят, так распродадут все, исключая только помещения для клуба. Рекламой забьют каждый милиметр, даже на парковках ее нарисуют, что-бы не потерять ни одной копейки. Откроют казино, элитный клуб, на поле будут концерты катать. Это правильно - все так делают! Остаются болельщики. Здесь сложнее: болельщик приходит болеть за свою команду, любоваться ее игрой, а не жрать чипсы или сосиски. А вот на счет игры у меня большие сомнения. Последние три сезона вся игра зависела от индивидуального мастерства отдельных игроков. Хотя кто знает, может быть что-то и изменится, хотя не понятно , от кого сейчас это зависит. 3) Гинер провозгласил некую пересройку. Ну, перестройку и новое мышление мы уже проходили! Толку-то. 4) Слуцкий. Как говорится :" Счастье никогда не бывает полным !" Я еще в конце сезона сделал предположение, чем все это может закончиться. И оказался прав: Гинер все подтвердил, хотя и другими словами. Так что нам остается только надеяться и верить. Дай-то бог ему наконец-то доказать, что он тренер, а не кабинетный теоретик , хотя у меня в этом большие сомнения. Его тактика известна всем в премьерлиге еще с времени " Москвы " и за три года в ЦСКА ничего не изменилось - расчет на одно и тоже. 5) У меня большие сомнения, что у нас появятся несколько новых игроков. Игроки могут появиться по двум причинам : участие в Лиге Чемпионов и большие личные контракты. Явно нет ни того, ни другого. Так что останется старый состав, вернутся игроки после травм , наберут форму и будут играть. А игроки у нас уровнем не хуже " Зенита ". Маловероятно, что кто-то уйдет, разве что Ким. Контракты у нас до 2012 года имеют Рахимич, Алдонин и Дзагоев. Рахимич уже продлил контракт, скорее всего это же сделают и другие. У всех остальных догосрочные контракты. А так как у клуба явно есть средства , но нет желания сейчас их вкладывать, то все останется по - старому. Так что сейчас все будет зависеть только от тренера, у него ведь еще два года контракта.
Написал: cgl2 (1 Июня 2012 18:38:21)
михаил писал(а):
ребята не парьтесь давайте дождемся сезона там и поглядим а что сейчас говорить.

То же самое можно будет сказать и через год.
То же самое можно было сказать и полтора года назад.
И так далее.
Короче, нехера париться. Дружно глотаем все решения Гинера и молча ждём очередного сезона. Снова, снова и снова.
Написал: михаил (1 Июня 2012 18:29:40)
ребята не парьтесь давайте дождемся сезона там и поглядим а что сейчас говорить.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Звучит наш гимн - ЦСКА непобедим!
Его ряды надежны и сильны!
Сплошной стеной идут фанаты в бой,
И скоро ты увидишь их знамена!
Надо всей страной взовьется флаг родной,
И скоро ты увидишь их знамена!
Пока мы едины, мы - непобедимы!
Пока мы едины, мы - непобедимы!
Случайные Обои | Все

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА