Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Игнашевич: "тренеров" у нас в стране много, но разбираются в футболе единицы

Защитник московского ЦСКА и сборной России Сергей Игнашевич ответил на вопрос, что для него самое тяжелое и трудное в современном футболе.
  • Футбол

  • 5      3261     

Защитник московского ЦСКА и сборной России Сергей Игнашевич ответил на вопрос, что для него самое тяжелое и трудное в современном футболе.

"Самое трудное… наверное, психологическое давление общественности. В частности, после неудачных матчей. "Тренеров" в стране у нас много, но разбираются в футболе единицы. Объяснить что, как и почему нефутбольным людям очень сложно. Непростая жизнь в стране отражается на настроении простых людей и болельщиков.

Со стороны журналистов также поддержки никакой, поскольку подавляющее большинство из них — те же болельщики, только с редакционным удостоверением в кармане. Вот такая картина", — цитирует Игнашевича его официальный сайт.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Написал: ББ (20 Июня 2012 14:34:43)
Что вы прицепились к Игнашевичу? Ничего особенного он в этот раз не сказал - то же самое говорят практически все футболисты, и наши и иностранные.
Про свою ошибку в матче с Грецией он ничего сказать не мог, так как этот ответ был дан раньше - ещё 14-го июня. Тогда и надо было выкладывать его на сайт, а не сейчас, когда все сорвались с цепи и непрерывно гавкают.
Написал: (Седой) (20 Июня 2012 12:47:40)
Игнаш все больше наглеет и все чаще косячит! Сейчас любой из братьев уже полезней него, не лучше, но играют старательнее, Слуцкому надо наигрывать Васина.
Написал: кузьмич (20 Июня 2012 11:01:28)
Объяснить что, как и почему не футбольным людям очень сложно.
Мяч попал не в тот угол головы, вот и всё объяснение. Что ещё можно объяснить не футбольным людям. Да, зажрались вы господин футболист, а ошибки становятся постоянными.
Написал: dobchik (20 Июня 2012 10:27:37)
Alex писал(а):
dobchik
О полузащите и нападение не писал, т.к. это отдельный разговор. Я считаю аршавина, киржакова, широкова может ещё кого, всех из сборной вон. Все прекрасно видели как они играли, и ещё этот аршавка выступил что это будто наши проблемы, во какой гад. Сейчас обсуждают тему про главного тренера нового, я лично считаю что надо ставить только россиянина,с такими футболёрами инностранец не поможет. Лично я за Валерия Георгиевича, если в ЦСКА Гинер не берёт Газаева, то пусть не много встряхнёт зажравшихся футболистов в сборной. И ещё как играла Ирландия по сравнению с нашими , которая все матчи проиграла, но они старались даже в последнем матче ничего не решающем. И болельщики за них болели с большим азартом, вот чего нужно нам простым болельщикам хорошую игру, самоотдачу на поле. А у нас вместо признания ошибок ищут стрелочника, это не только в футболе, а и в жизни у нас часто происходит.

Вот тут с тобой согласен на 100%! Обсуждали эту тему на другой ветке. То что цинизм и высокомарие, особенно питерских представителей, зашкаливает - это факт. Особенно возмущает, что особо хамским поведением "отличился" капитан команды - а это возмутительное скотство. Да, можно только завидовать единению болел и футболистов Ирландии, Хорватии, Польши, Украины... Нам этого к сожалению не дано. Признавать свои ошибку у нас как-то не принято - особенно как оказалось - у футболистов. Вот уж точно был изображен чипс в демотиваторе - кто то с кубком чемпионов, а кто-то с пачкой чипсов...
По поводу Газзаева согласен, вот только согласится ли он - его предшественники после себя оставили выжженую землю - в новом составе можно оставить лишь 3-4 человек, замены для других не подготовили, молодежка тоже явно не блещет...
P.S. По Игнашу - останусь при своем мнении - футбол командная игра - вырывать из контекста одного - не тактично. Другое дело - болотная банда...
Написал: Кохан (20 Июня 2012 09:48:18)
Защитников у нас в стране много, но так регулярно в важных матчах ошибаются только единицы
Написал: Александр (20 Июня 2012 07:51:14)
Да уж, действительно "позор джунглям"... Они наверное думали что греки сами себе забивать будут. Вообще не играли, ходили пешком поперек поля, да к своим воротам. Ирландцы, Украина, Голландия... что-то не получилось, где-то не повезло, но упирались за честь и достоинство до последней секунды, а наши ребятки, не все, но процентов 60 вообще не хотели проходить дальше. Там же опять пахать надо, а не хочется!!! Поляки извинились перед болельщиками за неудачу, а наши стрелки переводят, да и хамят в придачу.
Написал: Alex (19 Июня 2012 22:14:31)
dobchik
О полузащите и нападение не писал, т.к. это отдельный разговор. Я считаю аршавина, киржакова, широкова может ещё кого, всех из сборной вон. Все прекрасно видели как они играли, и ещё этот аршавка выступил что это будто наши проблемы, во какой гад. Сейчас обсуждают тему про главного тренера нового, я лично считаю что надо ставить только россиянина,с такими футболёрами инностранец не поможет. Лично я за Валерия Георгиевича, если в ЦСКА Гинер не берёт Газаева, то пусть не много встряхнёт зажравшихся футболистов в сборной. И ещё как играла Ирландия по сравнению с нашими , которая все матчи проиграла, но они старались даже в последнем матче ничего не решающем. И болельщики за них болели с большим азартом, вот чего нужно нам простым болельщикам хорошую игру, самоотдачу на поле. А у нас вместо признания ошибок ищут стрелочника, это не только в футболе, а и в жизни у нас часто происходит.
Написал: Баварец (19 Июня 2012 21:13:22)
dobchik писал(а):
alex писал(а):
russoof
У них мужества не хватает сознаться что обосрались по полной, и Игнаш самый главный виновник в поражение, И ещё что то выступает про тренеров когда знающего тренера Газаева слили, а с пустобрёхом работают, Вам такой тренер по душе он мягкотелый, а Вас гонять надо как раньше покойный Анатолий Владимирович Тарасов хоккеистов тренеровал, рюкзак с камнями на плечи и по горам и ни кто пикнуть не мог и всегда выходили играть с полной самоотдачей не взирая на слабых соперников. А Вы пешком ходите по полю, с Вас надо ещё деньги снимать за убогий футбол и возвращать стоимость билетов болельщикам за напрасно потраченное время.

Вот это про Игнаша ты ахнул, дружище. Вспомни отборочный дома со словаками - 0:1. Тогда тоже в поражении виновата осталась армейская оборона. Ну если бы проиграли 3:4 ил 2:3 - тогда ясен перец. Но когда 0:1 - вопрос к полузащите и нападению - ребята, а чегож вы то за 90 с лишним минут на один хотя-бы гол не сподобились? Играли то не с Испанией или Германией. Не прав ты, друг, не прав...
Да всё alex правильно сказал. Пусть полузащита и нападение не приложила достаточно усилий, чтобы забить гол, но это не оправдывает результативный ляп Игнашевича. Это всё равно, если бы Малафеев с 40 метров пропустил. За такой косяк Игнашевич должен был извиниться, но нет, парень находит другие слова в этой ситуации. Оказывается, что всё дело в том, что все болельщики очень плохо разбираются в футболе.
Написал: dobchik (19 Июня 2012 20:50:15)
alex писал(а):
russoof
У них мужества не хватает сознаться что обосрались по полной, и Игнаш самый главный виновник в поражение, И ещё что то выступает про тренеров когда знающего тренера Газаева слили, а с пустобрёхом работают, Вам такой тренер по душе он мягкотелый, а Вас гонять надо как раньше покойный Анатолий Владимирович Тарасов хоккеистов тренеровал, рюкзак с камнями на плечи и по горам и ни кто пикнуть не мог и всегда выходили играть с полной самоотдачей не взирая на слабых соперников. А Вы пешком ходите по полю, с Вас надо ещё деньги снимать за убогий футбол и возвращать стоимость билетов болельщикам за напрасно потраченное время.

Вот это про Игнаша ты ахнул, дружище. Вспомни отборочный дома со словаками - 0:1. Тогда тоже в поражении виновата осталась армейская оборона. Ну если бы проиграли 3:4 ил 2:3 - тогда ясен перец. Но когда 0:1 - вопрос к полузащите и нападению - ребята, а чегож вы то за 90 с лишним минут на один хотя-бы гол не сподобились? Играли то не с Испанией или Германией. Не прав ты, друг, не прав...
Написал: константин (19 Июня 2012 19:30:27)
vlad писал(а):
"Объяснить что, как и почему нефутбольным людям очень сложно." По-моему у них завышенное самомнение и случай неизлечимый.

В точку...
Написал: vlad (19 Июня 2012 19:25:26)
"Объяснить что, как и почему нефутбольным людям очень сложно." По-моему у них завышенное самомнение и случай неизлечимый.
Написал: Атлант (19 Июня 2012 19:09:50)
Серега не превращайся в шута, с начала найди мужество и извинись перед болелами России, а потом со своим "другом" Широковым филосовствуй ...
Написал: alex (19 Июня 2012 19:06:22)
russoof
У них мужества не хватает сознаться что обосрались по полной, и Игнаш самый главный виновник в поражение, И ещё что то выступает про тренеров когда знающего тренера Газаева слили, а с пустобрёхом работают, Вам такой тренер по душе он мягкотелый, а Вас гонять надо как раньше покойный Анатолий Владимирович Тарасов хоккеистов тренеровал, рюкзак с камнями на плечи и по горам и ни кто пикнуть не мог и всегда выходили играть с полной самоотдачей не взирая на слабых соперников. А Вы пешком ходите по полю, с Вас надо ещё деньги снимать за убогий футбол и возвращать стоимость билетов болельщикам за напрасно потраченное время.
Написал: Борис (19 Июня 2012 19:00:52)
russoof писал(а):
Вот бесит меня, когда обосрутся на крупном турнире, нет, что бы сказать мы обосрались, извините, начинают , вы ничего не понимаете, вы все далеки от футбола и т.д. и т.п.

Мы все далеки от футбола зато они близко.А нащет извините,о чем ты они красавы по жизни так что не надо,это мы ежики с опушки вышли погулять,так что про извините забудь.
Написал: russoof (19 Июня 2012 18:48:08)
Вот бесит меня, когда обосрутся на крупном турнире, нет, что бы сказать мы обосрались, извините, начинают , вы ничего не понимаете, вы все далеки от футбола и т.д. и т.п.
Написал: Almaz (19 Июня 2012 18:47:03)
С ногомячистами похожая ситуация...
Написал: hel (19 Июня 2012 18:11:09)
Борис писал(а):
Со стороны журналистов также поддержки никакой.Ты батенька не туда смотришь люди на трибунах вот ваша поддержка,какая еще тебе нужна поддержка.

Согласен!
Написал: Борис (19 Июня 2012 17:28:03)
Со стороны журналистов также поддержки никакой.Ты батенька не туда смотришь люди на трибунах вот ваша поддержка,какая еще тебе нужна поддержка.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Карлсон
Достал я сразу баннер "Ультрас"
его повесил на трибуну
Я прокричал их все кричалки
и песни все фанатские
на секторе их стадиона
срывался мат из свинных
А вы комманду поддержали б
без флагов фаеров и труб?
Случайные Обои | Все
alexeykrug

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА