Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Слуцкий: возвращение Жиркова не соответствовало трансферной философии ЦСКА

Главный тренер ЦСКА Леонид Слуцкий рассказал, почему клуб не вернул полузащитника сборной России Юрия Жиркова из "Челси". Напомним, футболист ныне выступает за махачкалинский "Анжи".
  • Футбол

  • 5      4627     

Главный тренер ЦСКА Леонид Слуцкий рассказал, почему клуб не вернул полузащитника сборной России Юрия Жиркова из "Челси". Напомним, футболист ныне выступает за махачкалинский "Анжи".

"Принципы такие: мы стараемся покупать игроков не старше 23 лет, не тех, кого можно считать состоявшимися звездами. Но – безусловно талантливых, перспективных. Второе: так исторически сложилось, что вратарская позиция и линия обороны у нас закрываются игроками с российским паспортом: это позволяет нам не испытывать проблем с лимитом.

Жирков не отвечал тем параметрам нашей трансферной философии. Зачем нам его снова покупать, если мы однажды его продали? Он провёл в Англии почти три года, причём они у него пришлись как раз на тот возраст, который в футболе считается лучшим, считается возрастом расцвета…

Замены Жиркову так и не нашлось? Ну, что же теперь делать… А в прошлом сезоне от нас ушёл Вагнер, и ему равноценной замены в нападении тоже пока не нашлось… Понимаете, мы с вами говорим именно о философии. Философия – это некая база, на которой строится здание футбольного клуба. Для того чтобы здание было прочным, философия не должна постоянно подвергаться изменениям, вечно подстраиваться под текущую ситуацию. Она важнее текущей ситуации, это вещь гораздо более долговременная"

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: (красноармеец) (7 Июля 2012 00:46:40)
зачем слуцкий сказал про Жиркова? Он просто официально попытался от лица клуба уменьшить нападки на Юру со стороны Болельщиков, ведь не до всех дошло почему он не оказался в ЦСКА. Просто по человечески. А у нас как в эпоху холодной войны, за каждым камнем враг.
Написал: armi (6 Июля 2012 22:29:12)
майор61 писал(а):
Baklan-S.T.A.L.K.E.R писал(а):
Философия клуба чисто еврейская: подешевле купить, чтобы потом подороже продать. Поэтому очень большое внимание уделяется селекции, что мы и видим: у нас самая лучшая селекция в чемпионате. Правда, зачем купив Жиркова за копейки и продав за 20 лямов, снова его покупать? Вот и получается: покупаем киндер сюрпризы и ждём чуда... где получится- сразу продадим, где нет -ничего страшного, нет так много платили изначально. А подобная философия клуба сменится только с приходом в руководство клуба людей другой национальности ...

Стрик, ебанулся, что ли? У вас, уродов, евреи во всей вашей хуевой жизни виноваты. Нашли отдушину, чтобы свалить на кого-то свою убогость. И на клуб перевалить.
С ББ полное согласие, в т.ч. по поводу выкладывания старой информации. Сколько можно перемалывать Слуцкого? Два месяца слюна летела. Ну оставил его Гинер, хватит уже. Каждый высказал свое мнение по несколько раз, зачем опять срач устраивать напотеху свиньям?

Плюсуюсь! Ну зае....ли тухлятиной и о магомете в частности! Но это же Чемпионат.ком!!! Что ж тут еще сказать можно? Nothing!

Написал: майор61 (6 Июля 2012 20:53:30)
Baklan-S.T.A.L.K.E.R писал(а):
Философия клуба чисто еврейская: подешевле купить, чтобы потом подороже продать. Поэтому очень большое внимание уделяется селекции, что мы и видим: у нас самая лучшая селекция в чемпионате. Правда, зачем купив Жиркова за копейки и продав за 20 лямов, снова его покупать? Вот и получается: покупаем киндер сюрпризы и ждём чуда... где получится- сразу продадим, где нет -ничего страшного, нет так много платили изначально. А подобная философия клуба сменится только с приходом в руководство клуба людей другой национальности ...

Стрик, ебанулся, что ли? У вас, уродов, евреи во всей вашей хуевой жизни виноваты. Нашли отдушину, чтобы свалить на кого-то свою убогость. И на клуб перевалить.
С ББ полное согласие, в т.ч. по поводу выкладывания старой информации. Сколько можно перемалывать Слуцкого? Два месяца слюна летела. Ну оставил его Гинер, хватит уже. Каждый высказал свое мнение по несколько раз, зачем опять срач устраивать напотеху свиньям?
Написал: bfogel (6 Июля 2012 20:00:03)
Смодиш писал(а):
bfogel во многом разделяю мнение по поводу команды и ее типа главного тренера, также замечу, что дискутировать с твердолобым упрямцем, пасынком Леонида, - дело пустое и не благодарное ...... пошел бы он лучше работать в зоопарк. Пользы было бы больше.


Дружище, спасибо за поддержку. А то уж думал, вообще под слона положат
Просто моё мнените, лучше б ЛВС своим делом занимался, а не пустословил по поводу Жирка. Правильно cgl2 написал по поводу возрастов. Он бы лучше не ссал, а сказал, что под вопросом две позиции - напа и в центр. А если, как ББ писал, что времени для переходов до хера, то еще можно Думбию и Хонду потерять. А на чудо, что в последний день подпишем чудо игроков, я не верю. Зимний трансфер всё показал. Хочу ошибиться и быть поруганным типами вроде ББ, но оптимизма как то нет.
Написал: Атлант (6 Июля 2012 19:29:58)
У Гинера одна философия-для него спортивный клуб-спортивный магазин, купить по дешевле, продать по дороже, такие вот сегодня реалии жизни...
Написал: cgl2 (6 Июля 2012 19:22:03)
Ну да, разумеется.
Жирков – он старый, возрастной игрок. А Шемберас и Рахимич - молодые и перспективные. Да ещё и под лимит не подпадают. Такая вот у Гинера клубная философия.
Результат в таблице.
Сейчас обязательно найдётся какой-нибудь деятель, который скажет, что у Гинера нет таких денег как у Керимова или у Газпрома. Но тогда пусть об этом открыто скажет и сам Гинер. Нет же! Хуй он об этом когда скажет, будет и далее надувать щёки. Причём делает это он сам всё реже, а всё больше через Слуцкого и Бабаева. И стадион пообещает через них, и про клубную философию они расскажут за него. Сказали бы проще и понятнее – нет бабла и не предвидится. Так ведь нет, про какую-то клубную философию бормочут. Пусть уж Слуцкий расскажет о другом – судафед и фуросемид вписываются в клубную философию? А о трансферных проблемах выскажется лично ЕЛГ.
Написал: Смодиш (6 Июля 2012 19:06:23)
bfogel во многом разделяю мнение по поводу команды и ее типа главного тренера, также замечу, что дискутировать с твердолобым упрямцем, пасынком Леонида, - дело пустое и не благодарное ...... пошел бы он лучше работать в зоопарк. Пользы было бы больше.

Написал: nick (6 Июля 2012 17:21:30)
Baklan-S.T.A.L.K.E.R писал(а):
Философия клуба чисто еврейская: подешевле купить, чтобы потом подороже продать. Поэтому очень большое внимание уделяется селекции, что мы и видим: у нас самая лучшая селекция в чемпионате. Правда, зачем купив Жиркова за копейки и продав за 20 лямов, снова его покупать? Вот и получается: покупаем киндер сюрпризы и ждём чуда... где получится- сразу продадим, где нет -ничего страшного, нет так много платили изначально. А подобная философия клуба сменится только с приходом в руководство клуба людей другой национальности ...

Не пиши чепухи,антисемит хренов.Ещё один,у которого евреи наделены какими-то особо зловредными качествами и разрушительной философией.И к сожалению,таких много,в том числе и на этом портале.Не важно о чём речь,"жиды" виноваты.Как говорится,если бы их не было,то их надо было выдумать.
Написал: Wrangler (6 Июля 2012 16:57:38)
To ББ. "Если до закрытия никого не купим - тогда и будешь набрасывать говно на вентилятор"
+ 100. В самую точку. Повеселил.
Опять повылазили тупые неадекваты. Объяснять им бесполезно. Вряд ли до них что-то дойдет. Это люди, которым ссы в глаза, а им - Божья роса. В их словах не содержится ничего, кроме непонятной злобы и передергиваний . Вроде бы с ЛВС давно все решено. Так нет, время от времени каждый из них старается своим долгом лишний раз изобразить высер. Теперь вот зацепились за Жиркова. Казалось бы, что за тема? Юра все весну провел в Махачкале и никуда не собирается. Теперь Жирков и ЦСКА - понятия несовместимые.Ну, какого хера мусолить эту тему? Или взять нынешние трансферы. Ясно же, что окно з Европе закрывается 10 сентября. Так нет,уже сейчас, за два месяца до финала, начались ругань и прогнозы выхода ПФК в пердив. Впечатление такое, что им все равно, лишь еще и еще раз куснуть клуб - неважно кого, руководство, тренера, игроков...Не надоело? Ребята, займитесь чем-нибудь другим. Смотрите легкую атлетику из Чебоксар.
Написал: ББ (6 Июля 2012 16:55:08)
Случай из жизни.
Фридрих Ризфелд (Friedrich Riesfeldt), смотритель зоопарка в Германии, пытался вылечить своего слона Стефана от запора, накормив его 22 дозами слабительного для животных. Когда это не сработало, он дал слону хорошую порцию ягод, инжира и чернослива, а результатов все не было.
Затем расстроенный смотритель решил сделать слону клизму с оливковым маслом. Согласно сведениям, из слона внезапно вышло 90 кг экскрементов, что убило Ризфилда.
Сила внезапной слоновьей дефекации свалила смотрителя на землю. "Он ударился о камень и потерял сознание, в то время, как слон продолжал освобождать кишечник", - сообщили в полиции.
http://byaki.net/uploads/posts/2009-08/1249394594_podborka_657_21.jpg
Написал: bfogel (6 Июля 2012 16:03:21)
ББ писал(а):
В ответ bfogel.
Если переходить на сравнения с животными, то ты похож на Моську, гавкающую на слона. От тебя тем более ничего не зависит, деньги будут тратиться не твои.
В момент разговора Слуцкий представлял клуб, поэтому говорил "мы". То же самое говорят тренеры и представители любых клубов, хотя они тоже сами лично ничего не решают.

Про остальное я тебе уже сказал, если трансферное окно действует до конца августа - значит кого-то удобно покупать именно в эти сроки. Могу напомнить, что раньше у нас летнее окно длилась только месяц, и приходилось оно именно на август, а не на июль. Наверное, те кто выбирали именно этот месяц, разбираются в теме лучше, чем ты.

Только не думай, что ты похож на погонщика этого слона. Читая твои велеричивые комменты, господин всезнайка, складывается мнение, что твоё присутствие на сайте кем то оплачено и проводит политику руководства клуба - чаще всего, особенно в последнее время - гавеную. Потому можно, идя в сравнение, отвести тебе место того, что периодически вылетает из-под хвоста слона, то бишь говна. Оно, как и ты, со своей упрямой твердолобостью и непониманием мнения большинства болел, очень дурно пахнет.
P.S. Я хоть гавкаю, а ты стараешься извернуться и лизнуть...
Написал: ББ (6 Июля 2012 15:41:40)
В ответ bfogel.
Если переходить на сравнения с животными, то ты похож на Моську, гавкающую на слона. От тебя тем более ничего не зависит, деньги будут тратиться не твои.
В момент разговора Слуцкий представлял клуб, поэтому говорил "мы". То же самое говорят тренеры и представители любых клубов, хотя они тоже сами лично ничего не решают.

Про остальное я тебе уже сказал, если трансферное окно действует до конца августа - значит кого-то удобно покупать именно в эти сроки. Могу напомнить, что раньше у нас летнее окно длилась только месяц, и приходилось оно именно на август, а не на июль. Наверное, те кто выбирали именно этот месяц, разбираются в теме лучше, чем ты.
Написал: Baklan-S.T.A.L.K.E.R (6 Июля 2012 15:24:08)
Философия клуба чисто еврейская: подешевле купить, чтобы потом подороже продать. Поэтому очень большое внимание уделяется селекции, что мы и видим: у нас самая лучшая селекция в чемпионате. Правда, зачем купив Жиркова за копейки и продав за 20 лямов, снова его покупать? Вот и получается: покупаем киндер сюрпризы и ждём чуда... где получится- сразу продадим, где нет -ничего страшного, нет так много платили изначально. А подобная философия клуба сменится только с приходом в руководство клуба людей другой национальности ...
Написал: Baklan-S.T.A.L.K.E.R (6 Июля 2012 15:07:50)
Какой то хуйнёй страдают... какая тут на хуй философия бля... 3 место в чемпе.... играет норм игрок надо брать, плохо играет -не надо.. вот и всё, не хуй плевать на зеркало коли рожа крива.. с такой философией бля эти философы обосрутся и в следующем чемпионате.. да оно уже и видать последний раз чемпионство было в 2006 году..... с 2006 года не было, хотя состав всегда был один из сильных, если не самый сильный в чемпионате..
Написал: bfogel (6 Июля 2012 15:07:09)
ББ писал(а):
bfogel, береги нервы.
Про Жиркова Слуцкий не сказал ничего плохого или оскорбительного. Помимо возраста и цены, в Челси у него были постоянные травмы, и не было никакой гарантии, что так не будет в будущем. Анжи испытывал трудности из-за лимита, у нас с этим было легче.
В любом случае, Слуцкий говорил не о своей позиции, а озвучивал позицию Гинера. Деньги на игроков выделяет он. Будет новость про него - тогда можешь сколько угодно булькать от возмущения.
До конца трансферного окна еще около двух месяцев. Пока у всех конкурентов то же самое, что у нас - куплен один, иногда два игрока. Зенит пока вроде вообще никого не купил. По настоящему хорошие игроки могут прийти именно перед закрытием окна, если срываются варианты с топ-клубами. Если до закрытия никого не купим - тогда и будешь набрасывать говно на вентилятор.

Граф говорил день-два назад об "инсайде сверху", что возможны трансферные новости уже на будущей неделе.

ЛВС похож на шакала из Маугли. Не надо гавкать из-за чьей-то спины и говорить: "...мы решили...наша политика...". Он там ничего не решает и не надо вводить себя в ранг тех, кто что-то решает в клубе. Вот пусть от себя и говорит, Гинер еще не онемел. Вот что я имел в виду.
По поводу бульканья и говна на вентиляторе - это очень красиво. Вот только бы это гавно с вентилятора с 21 числа не полетело на болел, в том числе и тебя - тогда это гавно будет лететь от руководства, а не от таких как я, переживающих за клуб, и не таких как ты, почему то железобетонно упёртых и не признающих хреновенькую действительность.
То что другие не купили - мне по барабану - про болотных вообще можно не переживать - чемпионство им и так уже обеспечено.
P.S. Граф - не Гинер, но хочется надеяться, что это не пустой базар, каких уже много было...
Написал: андрей (6 Июля 2012 15:03:40)
Brennet писал(а):
Будет результат – будет почёт и уважение. А философию – в топку. Хватит лирику разводить. Философские мемуары будете на пенсии писать, а сейчас нужно работать!

Согласен, как надоел уже этот бред ...
Написал: ББ (6 Июля 2012 14:52:53)
bfogel, береги нервы.
Про Жиркова Слуцкий не сказал ничего плохого или оскорбительного. Помимо возраста и цены, в Челси у него были постоянные травмы, и не было никакой гарантии, что так не будет в будущем. Анжи испытывал трудности из-за лимита, у нас с этим было легче.
В любом случае, Слуцкий говорил не о своей позиции, а озвучивал позицию Гинера. Деньги на игроков выделяет он. Будет новость про него - тогда можешь сколько угодно булькать от возмущения.
До конца трансферного окна еще около двух месяцев. Пока у всех конкурентов то же самое, что у нас - куплен один, иногда два игрока. Зенит пока вроде вообще никого не купил. По настоящему хорошие игроки могут прийти именно перед закрытием окна, если срываются варианты с топ-клубами. Если до закрытия никого не купим - тогда и будешь набрасывать говно на вентилятор.

Граф говорил день-два назад об "инсайде сверху", что возможны трансферные новости уже на будущей неделе.
Написал: Brennet (6 Июля 2012 14:50:30)
Будет результат – будет почёт и уважение. А философию – в топку. Хватит лирику разводить. Философские мемуары будете на пенсии писать, а сейчас нужно работать!
Написал: win (6 Июля 2012 14:44:02)
Может случиться чудо, и ЦСКА выиграет Лигу Европы со Слуцким.
Написал: pun27 (6 Июля 2012 14:29:51)
поймите г Слуцкий вы давно не нужны команде. А философия, потерпит.
г. Гинер Вы хотите изуродовать ЦСКА? Может Вы Уйдете, а философия потерпит

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Kanonir
Мы запомним суровую осень.
И хавбека под номером "восемь".
И врагу никогда не добиться,
Чтобы сдались армейцы столицы!

Случайные Обои | Все
Army

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА