Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Обсуждение матча ЦСКА - ПСЖ

Через считанные минуты, начнется товарищеская встреча наших армейцев с французским клубом.

  • Футбол

  • 5      6453     

Через считанные минуты, начнется товарищеская встреча наших армейцев с французским клубом. Наш клуб много уже провел спаррингов в этом межсезонье, но клуб из столицы Франции, является очень хорошим, крепким, сильным и более именитым клубом, по сравнению с прошлыми.

Итак, смотрим, обсуждаем, делимся мнениями, но помним, это товарищеская встреча.

ЦСКА (Россия, Москва) - ПСЖ (Франция, Париж)

Австралия, товарищеский матч. Начало 19-00 (по мск.)

Матч заверишлся со счетом 2:2, голы можно увидеть здесь

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3
Написал: Татьяна (18 Июля 2012 19:50:42)
boris! Вот что я написала: "если человек интеллигентен, образован и не ругается матом, то НЕ ФАКТ что он не эмоционален и не азартен!..."
Что Вас смутило?
Написал: boris (18 Июля 2012 15:12:36)
Хочу возразить Татьяне насчет того,что не матерятся люди не эмоциональные. Я как раз очень эмоциональный,но когда в 1970г.ЦСКА стал чемпионом,я выскочил на улицу и кричал долго:"ЦСКА-чемпион!"А в 1972г. после первого проигрыша наших хоккеистов финнам плакал,как пацан.Однако никогда не позволю себе мата на сайте.Мат-мерило не эмоциональности,а дурости.
Написал: ББ (17 Июля 2012 17:22:46)
Покупать сильных игроков, в том числе иностранцев, стремятся все - никакого криминала тут нет. И Хиддинк в своей Анже будет делать то же самое - сейчас вроде пытается заполучить Снейдера.
Домингес у Адвоката не заиграл - такие вещи тоже бывают у каждого. У Спаллетти не заиграл Бухаров, Жевнов стал играть хуже, Ионов зависал в кабаках. У Бердыева Бухаров и Домингес играли замечательно, а скажем Мартинс не может изобразить ничего вразумительного, при том что в него были вбуханы большие деньги. Список можно продолжать.
У Адвоката в клубе уровня сборной достигли как минимым трое - Зырянов Широков и Денисов, этого более чем достаточно. Выпускать россыпи талантов не удаётся никому, так как подходящего материала немного.
Написал: ВВорон (17 Июля 2012 13:46:39)
Уважаемый! Так Вы ещё на несколько лет опустили Адвоката назад.Т.е. когда он был в Зените.Вспомните полититку Адвоката. Покупать,покупать ..... сильных иностранцев.Но он не смог вписать в состав Домингеса, в ту пору очень сильный игрок. Зенит при Адвокате мог играть и без этого тренера Как и сборная, т.к. всё что он мог дать они уже давно проходили.Спалетти тоже нужны Халки Нани и другие. А в сборную к,сожалению, никого не прикупишь,поэтому и не стремится в неё Спалетти.У нас ,что выросло ,то выросло.
Написал: ББ (17 Июля 2012 03:13:59)
ВВорон написал:
"Адвокат проехал свой срок на горбу Хиддинка"
-------------------------------------
Кто на чьём горбу ехал - большой вопрос. Больше половины сборной Адвоката составляли игроки Зенита, с которыми он сам и работал раньше, будучи тренером этого клуба. Широкова и Зырянова он взял в клуб из команд аутсайдеров. Денисов у Хиддинка почти не играл, из-за непонятного конфликта, Широков сыграл только первый матч на Евро-2008, а в 2009г не играл вообще.
Из остальных игроков, Брат Алексей на Евро 2008г вообще не играл, Брат Василий сыграл один матч. и то только из-за дисквалификации Колодина, Дзагоев у Хиддинка почти не играл, а Адвокат вызывал и ставил его в состав почти всегда, даже когда он мало играл в ЦСКА.
Итого, тех кто играл в сборной Хиддинка и не играл в клубе у Адвоката, набирается немного - Игнашевич, Жирков и Акинфеев (до травмы). Павлюченко и ещё пара игроков играли немного.

Тактика у обоих тренеров была одинаковая (4-3-3), но она одинакова у всех голландцев.

Адвокат до назначения в сборную работал в нашей стране, кое-что выиграл, и знал всех игроков как своего бывшего клуба, так и его соперников - поэтому и получил это место.
Написал: ВВорон (17 Июля 2012 00:18:24)
Кто-то матом облегчается. Так это лучше в другом месте и на едине с собой. Зачем при людях.
Написал: ВВорон (17 Июля 2012 00:13:25)
Высказался по поводу мата по причине , что он иногда встречается, но это подчёркивает конкретную ситуацию,эмоции всплеск эмоций, разрядка момента,-бывает.Но некоторые других слов не знают. Читаю ,что у некоторых людей мат самовыражения,т.е. для себя. Но почему на Сайте.Козьмич говорил,что до футболистов иногда доходит только по-русски,но мы не футболисты.Ну а о команде ЦСКА если и дискутировать, то это могут быть ваши мысли. А встречаешь зачастую трактаты или с философским уклоном или как могло бы быть при старике Хоттабыче.А мы живём на нашей грешной земле.В не совсем благополучной стране.Где многие считают ,что в России и футбол не должны играть.Но тем не менее были у нас и ФУТБОЛИСТЫ.Всех не перечислишь но:Бобров,Яшин,Нетто,Воронин,Блохин,Бышовец,Банишевский,Стрельцов и много ещё.Почему не могут появиться ещё.Будем ждать.Ждать возрождения ЦСКА.Появления молодых футболистов.А м.б. это случится к 2018г.А как жить ,если не верить.И хватит помоев,дрязг.Вспомните период у руля сборной Хиддинка,в хоккее Билла.Все с придыханием смотрели Футбол,обсуждали состав команд. Нам по плечу казались Англия,Германия,Голландия.Да,мы уступили 2 раза Испании, но сейчас уже все должны были понять,кому мы уступили.Дай тогда срок Хиддинку ,и я думаю,он смог бы сделать выводы и поправить ситуацию,тем более,что Адвокат проехал свой срок на горбу Хиддинка.Так и со Слуцким.Если Гинер считает,что так нужно,то он или знает больше нас,или,по другоиу не получается.Будем верить в нашу команду,в удачу, без удачи тоже нельзя.Знайте что люди окружающие Вас любят,знают,понимают,болеют,и хотят не меньше Вас.
Написал: hel (16 Июля 2012 21:52:39)
Татьяна писал(а):
..... Выражаясь порой даже матом он показывает, что она (команда) ему НЕ БЕЗРАЗЛИЧНА. Тот кто более сдержан, интеллигентен, не так эмоционален, имеет большой кругозор во многих науках, тот не будет матерится. Но я например слышал как матерятся и профессора и доктора наук, и ничего, ни у кого не убыло от этого. Ну а то что материться нехорошо - поддерживаю.....

hel, если человек интеллигентен, образован и не ругается матом, то не факт что он не эмоционален и не азартен! В остальном - всё правильно написал, только добавлю ещё один, совсем небольшой моментик - ДЕТИ ТОЖЕ ЗДЕСЬ БЫВАЮТ!!! А они, хоть и "маленькие" человечки - но тоже уже БОЛЕЛЬЩИКИ ЦСКА, и читать нецензурщину им - как то не очень......

Согласен с тобой, особенно на счет детей, но есть вот маленькое Но. Они, дети, этого мата (будь он не ладен) наберутся не здесь, а в школе (где на них уже давно наплевали, правда не во всех школах) и на улице. А здесь они скрываясь под различными никами шлифуют свое "мастерство". Увы! Время такое. Мы в свое время тоже ругались матом, когда были пацанами, но только в своем кругу, если были взрослые, то ругаться матом было СТЫДНО! А сейчас эти детки уже никого не стесняются. Идешь рядом с ними, или на встречных курсах, и слышен этот мат. А сделаешь замечание, так можно и огрести по полной. У нас в городе мужика, который один воспитывает 3 летню дочь, вечером у магазина насмерть подростки забили (14 - 16 лет). Ему было 35 - 38 лет. Он им сделал замечание (они пиво и водку пили), ну они и среагировали на это замечание. Пьяные были. В магазине продавец и охранник видели, что его бьют, но никто не вызвал ни полицию, ни медиков. Вот так вот! А Вы мат. Да мат это мелочь, ........... А как на трибунах эта молодежь выражается? Нет, не в мате дело. Даже и не знаю как это все обозвать! Наверное воспитание наших детей упало ниже плинтуса. Дальше уже некуда.
Написал: Татьяна (16 Июля 2012 20:23:52)
..... Выражаясь порой даже матом он показывает, что она (команда) ему НЕ БЕЗРАЗЛИЧНА. Тот кто более сдержан, интеллигентен, не так эмоционален, имеет большой кругозор во многих науках, тот не будет матерится. Но я например слышал как матерятся и профессора и доктора наук, и ничего, ни у кого не убыло от этого. Ну а то что материться нехорошо - поддерживаю.....

hel, если человек интеллигентен, образован и не ругается матом, то не факт что он не эмоционален и не азартен! В остальном - всё правильно написал, только добавлю ещё один, совсем небольшой моментик - ДЕТИ ТОЖЕ ЗДЕСЬ БЫВАЮТ!!! А они, хоть и "маленькие" человечки - но тоже уже БОЛЕЛЬЩИКИ ЦСКА, и читать нецензурщину им - как то не очень......
Написал: hel (16 Июля 2012 17:52:09)
ВВорон писал(а):
Очень мало настоящих болельщиков на сайте.Пора о футболе мечтать,болеть,сопереживать.Надежда умирает последней,если даже и не сложится.А то у некоторых желчи на всех хватает, так зачем же ею обливать всё и вся. А кичитесь ,что в вашем сердце ЦСКА, Сердца у вас нет. Только самопиар. Мы уже выбрали ЦСКА. а здесь зачастую помои , да и мат можно было бы придержать для личнного и интимного общения .

Я вот что скажу на счет не болельщика. Болельщик познается не уровнем мата или не мата. Это лишь его уровень культуры и не более того. Порой без мата просто не обойтись, но кто то это скажет про себя, а кто-то что бы все услышали. И ему от этого, кто ругается становится легче. Настоящий болельщик своей команды познается в беде, когда команда плохо играет, буксует и ничего у нее не получается. А болельщик сопереживает ей и не бежит болеть за другую команду. Кстати и сопереживать каждый боелела будет по разному. Один будет плакать, другой материть, третий просто кулаками сотрясать, четвертый критиковать и т.п. И это не значит что такой болела не настоящий. Не правильно так рассуждать, типа если ты материшься, то ты не болела. Каждый воспитан по своему, у каждого в голове свои тараканы. Выражаясь порой даже матом он показывает, что она (команда) ему НЕ БЕЗРАЗЛИЧНА. Тот кто более сдержан, интеллигентен, не так эмоционален, имеет большой кругозор во многих науках, тот не будет матерится. Но я например слышал как матерятся и профессора и доктора наук, и ничего, ни у кого не убыло от этого. Ну а то что материться нехорошо - поддерживаю.
Написал: boris (16 Июля 2012 15:43:29)
Я полностью поддерживаю ВВорона.Ну почему у нас на сайте столько мата.Как будто он говорит о крутости говорящего.Даже у настоящих урок мат считается верхом неприличия.Ну если невмоготу,скажи все эти маты в пустоту,а потом садись за комп и разговаривай с людьми прилично.Надо показывать болелам других команд,что у нас очень приличные дюди.
Написал: Wrangler (16 Июля 2012 10:49:12)
Василиска писал(а):Тупо повезло. Гол можно не считать.--------- Так ты и не считай.
Написал: !-WIN-! (15 Июля 2012 22:59:09)
iGGO писал(а):
win писал(а):
Василиска писал(а):
Арктик писал(а):
Думбик подкараулил все таки)

Тупо повезло. Гол можно не считать... Защитник буквально ему на ногу мяч положил. А из нашего нападения можно только Дзагу отметить, да и то он какой-то ... усталый, что ли


А ПСЖ не тупо везло? Они забили два меча только из-за 2 наших ошибок.

Меча? Может копьями нас забросали? Или палицами?

Ага, спасибо за урок Русского языка. Но здесь обсуждают только ЦСКА.
Написал: ВВорон (15 Июля 2012 22:47:29)
Очень мало настоящих болельщиков на сайте.Пора о футболе мечтать,болеть,сопереживать.Надежда умирает последней,если даже и не сложится.А то у некоторых желчи на всех хватает, так зачем же ею обливать всё и вся. А кичитесь ,что в вашем сердце ЦСКА, Сердца у вас нет. Только самопиар. Мы уже выбрали ЦСКА. а здесь зачастую помои , да и мат можно было бы придержать для личнного и интимного общения .
Написал: iGGO (15 Июля 2012 17:54:43)
win писал(а):
Василиска писал(а):
Арктик писал(а):
Думбик подкараулил все таки)

Тупо повезло. Гол можно не считать... Защитник буквально ему на ногу мяч положил. А из нашего нападения можно только Дзагу отметить, да и то он какой-то ... усталый, что ли


А ПСЖ не тупо везло? Они забили два меча только из-за 2 наших ошибок.

Меча? Может копьями нас забросали? Или палицами?
Написал: win (15 Июля 2012 15:09:20)
Василиска писал(а):
Арктик писал(а):
Думбик подкараулил все таки)

Тупо повезло. Гол можно не считать... Защитник буквально ему на ногу мяч положил. А из нашего нападения можно только Дзагу отметить, да и то он какой-то ... усталый, что ли


А ПСЖ не тупо везло? Они забили два меча только из-за 2 наших ошибок.
Написал: hel (15 Июля 2012 07:57:41)
Ionax (15 Июля 2012 02:52:18)
Согласен с твоим постом, вариации могут быть разные по поводу игроков, но в общем все правильно написал, особенно последние три предложения. Действительно, с таким составом при хорошем тактическом подходе можно и на чемпионство замахнуться. Но мы мечтаем, а что будет в реалии скоро увидим. Хорошо бы в первых матчах не терять очки.
Написал: hel (15 Июля 2012 07:54:22)
ББ (14 Июля 2012 23:50:55)
По Цауне я имел ввиду его действия как опорника. А как распасовщик, там и Хонды, и Алана хватает. А вот Понтус один увы, не в силах сдержать атаки соперников, поэтому и остроты у наших ворот полно. Правда, если ЛВС наигрывает именно атаку, по принципу все в атаку, а в обороне 4 (а порой 3) защитника + Понтус, то тогда согласен с тобой, что Цауня в атаке кое что показал. Но при все уважении к нему, он не супер игрок, по мне так Мамай наверняка бы не хуже сыграл, к тому же он то в отличи от Цауни опорник, и с атакующим наклоном. Понятно, что я не эксперт, но мне вот видится именно так.
Написал: Ionax (15 Июля 2012 02:52:18)
Если отталкиваться от того, что мы сейчас имеем, то для меня (сугубо личное мнение) оптимальным видится следующий состав:
в воротах - Акинфеев (Чепчугов)
справа в защите - Фернандез (побыстрее бы парень восстановился) (ему на замену есть Набабкин и А. Березуцкий)
центр защиты - Игнашевич и Васин (их могут подменять оба брата). Этот вариант рискованный и, зная Слуцкого, он маловероятен, но глядя на то, как Василий в последних двух матчах привез два гола, на душе фигово становится. А Виктор оставил довольно неплохое впечатление в прошлом сезоне.
слева в защите - Щенников (Тен). Хотя Жора последние полгода совсем не радует. Может быть конкуренция ему поможет выйти на новый уровень.
опорник - Вернблум (Нетфуллин либо Мамаев)
справа - Тошич (Муса и Секу как альтернатива)
в центре Дзагоев (Хонда или тот же Мамаев)
слева - Гонсалес (Цауня)
под нападающим - Хонда (Дзагоев)
нападение - Думбия (???)
На мой взгляд, такой подбор игроков позволяет варьировать тактические схемы и ничем не хуже чем у конкурентов. Важно лишь то, как их использовать на поле. А так, было бы, конечно, идеально купить форварда и полузащитника.
Написал: ББ (14 Июля 2012 23:50:55)
hel, написал:
"Цауня в середине ничего не портит, но увы и не тянет".
-------------------------------------------
Кое-что в атаке у Цауни получалось. Сегодня вывел пасом Думбия почти один на один с вратарём (время матча 25 мин 55 сек), но тот нечётко обработал мяч и ударил в ногу защитнику.
В матче с Крыльями, в обзор вошло 8 острых атак ЦСКА в первом тайме, три первые были с участием Цауни.
1. Прошёл слева и подал мяч под удар Думбия
2. Отдал пас в штрафную на выход Тошичу
3. Открылся в штрафной и сильно ударил, но попал во вратаря.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Пахеич
Кто сказал что Гусев в жопе? Гусев - лучший хав в Европе!!!!
Случайные Обои | Все
army

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА