Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Достиг ли Слуцкий потолка?

Проигрышем места в Лиге чемпионов своему самому принципиальному сопернику — «Спартаку» — армейцы завершили весьма неоднозначный для себя сезон.
  • Футбол

  • 5      4123     

ЦСКА (Москва)

Историю клуба ЦСКА можно прочитать здесь, информацию о клубе ЦСКА здесь

Средняя посещаемость (в прошлом сезоне): 13 692

Выступления в чемпионатах России: 1992 — 5-е место; 1993 — 9-е место; 1994 — 10-е место; 1995 — 6-е место; 1996 — 5-е место; 1997 — 12-е место; 1998 — 2-е место; 1999 — 3-е место; 2000 — 8-е место; 2001 — 7-е место; 2002 — 2-е место; 2003 — 1-е место; 2004 — 2-е место; 2005 — 1-е место; 2006 — 1-е место; 2007 — 3-е место; 2008 — 2-е место; 2009 — 5-е место; 2010 — 2-е место; 2011/2012 — 3-е место

Пришли / ушли: з. Фернандес («Гремио», Бразилия) / з. Васянович («Ротор»), Никитин («Енисей»), Чосич («Пескара», Италия, аренда); п. Шемберас («Алания»), Васильев («Уфа», аренда), Столяренко («Сокол», аренда); н. Маазу («Этуаль дю Сахель», Тунис), Сердеров («Анжи»), Калоуда («Дукла», Чехия)

Мечты и реальность

Проигрышем места в Лиге чемпионов своему самому принципиальному сопернику — «Спартаку» — армейцы завершили весьма неоднозначный для себя сезон. Как и в случае со своими московскими коллегами по «Динамо», все это могло привести к смене главного тренера, но не привело. В ЦСКА рассудили, что свой потенциал Леонид Слуцкий использовал еще не в полной мере и ему вполне по силам вновь сделать команду чемпионом.

Правда, болельщиков настораживают два момента, первым из которых является состав. Слишком уж легко в клубе расстались с целым рядом футболистом. Вдруг оказался не нужен Евгений Алдонин, Дейвидаса Шембераса отпустили в «Аланию», а также расстались (пусть и с кем-то лишь на время) сразу с тремя молодыми защитниками и тремя молодыми форвардами. А если к этому добавить тяжелейшую травму Томаша Нецида, то одним приобретением игрока обороны Фернандеса вновь глубину состава не восстановить. Тем более сам бразилец из-за травмы пропустил концовку сборов.

Ну и, во-вторых, результаты контрольных матчей. Из семи поединков четыре завершились вничью, а еще в одном армейцы оказались биты клубом второй восьмерки — «Крыльями Советов». С учетом того, что в первом туре ЦСКА будет противостоять крайне неуступчивый «Ростов» во главе с Миодрагом Божовичем, проблемы команды могут начаться раньше, нежели планировали руководство и тренерский штаб.
Интрига

Сумеет ли Сейду Думбия второй сезон подряд стать лучшим бомбардиром премьер-лиги? 39 очков по системе «гол+пас» в 42 матчах — показатель гроссмейстерский. К ивуарийцу уже присматриваются клубы из топ-чемпионатов, в частности «Ювентус» и «Наполи», поэтому еще один удачный год может сделать Сейду одним из самых лакомых кусков на трансферном рынке.

Тренер

За два с половиной года в армейском клубе Леонид Слуцкий выиграл Кубок России, а также взял серебряные и бронзовые медали чемпионата. В большинстве других команд его за подобные результаты носили бы на руках, но здесь от него требуется исключительно чемпионство. Руководство ЦСКА считает иначе, но может быть, специалист все же достиг своего потолка? По крайней мере собственные болельщики перестали в него верить и ждут не дождутся, когда в команду придет другой специалист. Многое для Леонида Викторовича решится уже в первых турах.

Игрок

Чемпионат Европы в Польше и на Украине вознес Алана Дзагоева на доселе невиданные вершины. Полузащитник теперь ходит не столько в подающих надежды, сколько в будущих звездах континентального футбола. За футболистом уже выстраивается внушительная очередь, которую отпугивает лишь высокая стоимость. С учетом атакующего потенциала армейцев 22-летнему осетину по силам вновь не единожды отметиться голами, что позволит уехать в любимую игроком серию А.

Цитата

«Посмотрите, сколько тренеров за последние лет десять поменялось в «Спартаке». Итог — ни единого титула за все это время. А ведь у клуба довольно качественный состав и солидный бюджет. Конечно, кредит доверия небезграничен. Акционеры ПФК ЦСКА отвели определенное время, чтобы дать возможность исправить ситуацию. От кадровых перестановок не застрахован никто. Как говорит президент нашего клуба, это касается всех, от генерального директора до уборщицы».— Генеральный директор ЦСКА Роман Бабаев

Прогноз «Спорта»: 6-е место

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: ЦСКА УСБ (20 Июля 2012 23:39:36)
Дмитрий писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
Дмитрий писал(а):
ЦСКА УСБ, в какой то степени, возможно ты и прав. Возможно, Шемба и сильней Нетфуллина(я так не считаю, не потому что не знаю уровня Нетфуллина, а потому что знаю уровень нынешнего Шембераса, но это всё отдельный разговор). Многие из болельщиков негодуют, что Леня не подпускает молодеж к играм, и на замену выходят Шемберас, Алдонин и тд. Но посмотри, от тренера требуют результата, правильно? И если Шемба сильнее(читай опытнее), то на замену лучше выпустят его. И молодой игрок опять не получит практики и, как следствие, не получит нового толчка в своей профессиональной карьере. А игроки опытные, как тот же Шемберас, часто негодуют непопадание в состав, а в коллективе имеют уважение. Таким образом может начаться разлад в команде. Тут много граней у этого вопроса, но лично мое мнение, что уход ветеранов и привлечение молодежи- неоспоримый плюс.
Безусловно, тот состав, которым мы распологаем в настоящий момент нельзя назвать укоплектованным, но руководство обещает подписать новичков, причем по словам Гинера топового уровня.

Я считаю не стоит говорить что Нетфуллин лучше Шембераса, только на основании того что Шемба провёл не лучший сезон. Нетфуллин вообще себя никак не проявил в РПЛ, и чего ждать от него неизвестно, а вот что может Шемберас понятно.

Насчёт привлечения молодых согласен, но... Сколько Слуцкий привлёк молодых в основу ? Даже допустим привлечёт он Нетфуллин и Тена. Кто ещё ? У нас ушли трое, с учётом молодёжи пришло трое, плюс один в лазарете. Сколько в том году говорилосьб о короткой скамейке. Разве после замены 2 ветеранов на 2 молодых она стала длиннее ? Скорее ещё короче.

Я за то, что бы и ветераны остались, и новые игроки (в том числе молодёжь) появились. У самая короткая скамейка из первой восьмёрки, оставив ветеранов, приобретя 2-3 хороших новичков и подтянув молодёжь можно создать неплохую команду с глубиной запаса и конкуренцией за место в основе.

Лично я не верю что Нетфуллин и Тен вместо Алдоши и Шембы это усиление команды, скорее наоборот. Им ещё учится и расти, а чемпионат уже на носу.

Во первых Слуцкий молодой специалист и пока не опытный. Но я уже много раз замечал, что он прислушивается к мнению болельщиков и многие наши желания исполняет. Вот одно из них- привлечение молодежи, возможно, начнется с этого сезона. Хорошо или плохо, что он прислушивается к дилетантам(ну то есть к нам, болельщикам) вопрос сложный, но это безусловно приятно. Опять возвращаясь к ветеранам. Если не сейчас, то когда? Лично мое мнение, что их и так у нас передержали и их уход- шанс для новых, в том числе и молодых игроков. Опять же повторюсь, что если никого больше не купят, то конечно же скамейка невероятно коротка. Но опорников у нас и в прошлом сезоне было выше крыши, порой доходило до абсурда- все полузащитники были опорными и под напами приходилось играть Жене. При том, видно, что Леня видит игру с одним опорником. Теперь опорников стало мало, и посмотрев мой первый пост в этой теме можно увидеть, что я и сам задаюсь вопросом, кто будет играть, когда Понтус, недай бог, будет пропускать матч.

Дмитрий я не верю что Нетфуллин или Тен сразу же станут игроками основы, но даже если и станут это никак не увеличит скамейку. Необходима конкуренция, необходима взаимозаменяемость. То же Шемберас играл на 4 позициях в ЦСКА, сколько и какие позиции может закрыть Нетфуллин ?
Считаю что во первых сначала надо обкатать молодёжь, подтянуть её к основе, а уже затем расставаться с ветеранами. Во вторых имея такую короткую скамейку запасных и такое количество травм глупо разбрасываться игроками способными помочь команде.

Фактически Гинер пошёл ва-банк и теперь оправдание что очки были потеряны из за травм не принимаются. Имея хорошую скамейку запасных на травмы не стоит жаловаться.
Написал: Дмитрий (20 Июля 2012 23:22:08)
ЦСКА УСБ писал(а):
Дмитрий писал(а):
ЦСКА УСБ, в какой то степени, возможно ты и прав. Возможно, Шемба и сильней Нетфуллина(я так не считаю, не потому что не знаю уровня Нетфуллина, а потому что знаю уровень нынешнего Шембераса, но это всё отдельный разговор). Многие из болельщиков негодуют, что Леня не подпускает молодеж к играм, и на замену выходят Шемберас, Алдонин и тд. Но посмотри, от тренера требуют результата, правильно? И если Шемба сильнее(читай опытнее), то на замену лучше выпустят его. И молодой игрок опять не получит практики и, как следствие, не получит нового толчка в своей профессиональной карьере. А игроки опытные, как тот же Шемберас, часто негодуют непопадание в состав, а в коллективе имеют уважение. Таким образом может начаться разлад в команде. Тут много граней у этого вопроса, но лично мое мнение, что уход ветеранов и привлечение молодежи- неоспоримый плюс.
Безусловно, тот состав, которым мы распологаем в настоящий момент нельзя назвать укоплектованным, но руководство обещает подписать новичков, причем по словам Гинера топового уровня.

Я считаю не стоит говорить что Нетфуллин лучше Шембераса, только на основании того что Шемба провёл не лучший сезон. Нетфуллин вообще себя никак не проявил в РПЛ, и чего ждать от него неизвестно, а вот что может Шемберас понятно.

Насчёт привлечения молодых согласен, но... Сколько Слуцкий привлёк молодых в основу ? Даже допустим привлечёт он Нетфуллин и Тена. Кто ещё ? У нас ушли трое, с учётом молодёжи пришло трое, плюс один в лазарете. Сколько в том году говорилосьб о короткой скамейке. Разве после замены 2 ветеранов на 2 молодых она стала длиннее ? Скорее ещё короче.

Я за то, что бы и ветераны остались, и новые игроки (в том числе молодёжь) появились. У самая короткая скамейка из первой восьмёрки, оставив ветеранов, приобретя 2-3 хороших новичков и подтянув молодёжь можно создать неплохую команду с глубиной запаса и конкуренцией за место в основе.

Лично я не верю что Нетфуллин и Тен вместо Алдоши и Шембы это усиление команды, скорее наоборот. Им ещё учится и расти, а чемпионат уже на носу.

Во первых Слуцкий молодой специалист и пока не опытный. Но я уже много раз замечал, что он прислушивается к мнению болельщиков и многие наши желания исполняет. Вот одно из них- привлечение молодежи, возможно, начнется с этого сезона. Хорошо или плохо, что он прислушивается к дилетантам(ну то есть к нам, болельщикам) вопрос сложный, но это безусловно приятно. Опять возвращаясь к ветеранам. Если не сейчас, то когда? Лично мое мнение, что их и так у нас передержали и их уход- шанс для новых, в том числе и молодых игроков. Опять же повторюсь, что если никого больше не купят, то конечно же скамейка невероятно коротка. Но опорников у нас и в прошлом сезоне было выше крыши, порой доходило до абсурда- все полузащитники были опорными и под напами приходилось играть Жене. При том, видно, что Леня видит игру с одним опорником. Теперь опорников стало мало, и посмотрев мой первый пост в этой теме можно увидеть, что я и сам задаюсь вопросом, кто будет играть, когда Понтус, недай бог, будет пропускать матч.
Написал: ЦСКА УСБ (20 Июля 2012 22:33:04)
Дмитрий писал(а):
ЦСКА УСБ, в какой то степени, возможно ты и прав. Возможно, Шемба и сильней Нетфуллина(я так не считаю, не потому что не знаю уровня Нетфуллина, а потому что знаю уровень нынешнего Шембераса, но это всё отдельный разговор). Многие из болельщиков негодуют, что Леня не подпускает молодеж к играм, и на замену выходят Шемберас, Алдонин и тд. Но посмотри, от тренера требуют результата, правильно? И если Шемба сильнее(читай опытнее), то на замену лучше выпустят его. И молодой игрок опять не получит практики и, как следствие, не получит нового толчка в своей профессиональной карьере. А игроки опытные, как тот же Шемберас, часто негодуют непопадание в состав, а в коллективе имеют уважение. Таким образом может начаться разлад в команде. Тут много граней у этого вопроса, но лично мое мнение, что уход ветеранов и привлечение молодежи- неоспоримый плюс.
Безусловно, тот состав, которым мы распологаем в настоящий момент нельзя назвать укоплектованным, но руководство обещает подписать новичков, причем по словам Гинера топового уровня.

Я считаю не стоит говорить что Нетфуллин лучше Шембераса, только на основании того что Шемба провёл не лучший сезон. Нетфуллин вообще себя никак не проявил в РПЛ, и чего ждать от него неизвестно, а вот что может Шемберас понятно.

Насчёт привлечения молодых согласен, но... Сколько Слуцкий привлёк молодых в основу ? Даже допустим привлечёт он Нетфуллин и Тена. Кто ещё ? У нас ушли трое, с учётом молодёжи пришло трое, плюс один в лазарете. Сколько в том году говорилосьб о короткой скамейке. Разве после замены 2 ветеранов на 2 молодых она стала длиннее ? Скорее ещё короче.

Я за то, что бы и ветераны остались, и новые игроки (в том числе молодёжь) появились. У самая короткая скамейка из первой восьмёрки, оставив ветеранов, приобретя 2-3 хороших новичков и подтянув молодёжь можно создать неплохую команду с глубиной запаса и конкуренцией за место в основе.

Лично я не верю что Нетфуллин и Тен вместо Алдоши и Шембы это усиление команды, скорее наоборот. Им ещё учится и расти, а чемпионат уже на носу.
Написал: cgl2 (20 Июля 2012 19:16:09)
"Достиг ли Слуцкий потолка?"
Дубль ФК Москва как был потолком Слуцкого, так и остался. Что бы не пиздели его друзья-журналюги и нанятые Гинером инет-умники. Они могут передёргивать любую статистику, но это ничего не изменит.
Написал: Дмитрий (20 Июля 2012 15:51:48)
ЦСКА УСБ, в какой то степени, возможно ты и прав. Возможно, Шемба и сильней Нетфуллина(я так не считаю, не потому что не знаю уровня Нетфуллина, а потому что знаю уровень нынешнего Шембераса, но это всё отдельный разговор). Многие из болельщиков негодуют, что Леня не подпускает молодеж к играм, и на замену выходят Шемберас, Алдонин и тд. Но посмотри, от тренера требуют результата, правильно? И если Шемба сильнее(читай опытнее), то на замену лучше выпустят его. И молодой игрок опять не получит практики и, как следствие, не получит нового толчка в своей профессиональной карьере. А игроки опытные, как тот же Шемберас, часто негодуют непопадание в состав, а в коллективе имеют уважение. Таким образом может начаться разлад в команде. Тут много граней у этого вопроса, но лично мое мнение, что уход ветеранов и привлечение молодежи- неоспоримый плюс.
Безусловно, тот состав, которым мы распологаем в настоящий момент нельзя назвать укоплектованным, но руководство обещает подписать новичков, причем по словам Гинера топового уровня.
Написал: Horsebreed (20 Июля 2012 14:31:07)
Munchen72 писал(а):
А мне вот не нравится, что вместо того, чтобы делать приобретения "на позицию", у нас в последнее время занимаются переучиваниями. Цауню - на опорника, Хонду - на опорника, Тошича кидают право-лево-центр и обратно (приходил он, если память не изменяет, правым атакующим), теперь вот Нетфуллин - парень вообще-то атакующий центральный хав, теперь и из него опорника делают.

Ну видать у нас такая стратегия реструктуризации-перестройки, однако... Видать в нутуре покупок не предвидится.
Написал: Munchen72 (20 Июля 2012 14:24:59)
А мне вот не нравится, что вместо того, чтобы делать приобретения "на позицию", у нас в последнее время занимаются переучиваниями. Цауню - на опорника, Хонду - на опорника, Тошича кидают право-лево-центр и обратно (приходил он, если память не изменяет, правым атакующим), теперь вот Нетфуллин - парень вообще-то атакующий центральный хав, теперь и из него опорника делают.
Написал: ЦСКА УСБ (20 Июля 2012 13:45:34)
Дмитрий писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
Дмитрий писал(а):
Забавно стало здесь что то писать. Если в своем посте не обосрать кого то(тренера, президента), то почти наверняка обосрут тебя. Обидно. Я ж порассуждать хочу, поделиться тем, что увидел, услышать точку зрения других болельщиков. А у большинства точка зрения не аргументированная и непоколебимая: Всё хуево.
Что касается Нетфуллина. Он, конечно же, как и любой другой игрок молодежного состава, не может соответствовать уровню основного состава, но то, что он может превосходить уровень, допустим, Шембы безусловно- тк Шемба лучшие свои годы оставил позади.

Ключевое слово здесь "может". Чем Нетфуллина доказал что он лучше Шембераса ? Фантазировать можно сколько угодно, но вот реальность такова что Шемберас играет и в сборной и в команде РПЛ. А где играет Нетфуллин ? Не надо выдавать желаемое за действительность. Только на опыте Шемба даст 100 очков вперёд Нетфуллину. Конечно Нетфуллин может вырасти ( а может и нет) в хорошего футболиста, но говорить о том что он лучше лишь на основании того что он сыграл пару товарников в основе ЦСКА бред. Подождём начала сезона, посмотрим и сравним этих футболистов. Если конечно Нетфуллин вообще будет играть в основе ЦСКА, а не за молодёжку.

Извини, что утрирую сейчас, но Марадонна на опыте тож фору Нетфуллину даст, но посмотрев правде в глаза мы поймем, что Марадонна на данный момент времени сыграет хуже.. Например, я прекрасно помню пасы на выход один на один от того же Алдонина например, причем пасы не на ворота соперника, а на наши ворота.
PS. Я убегаю, вернусь через часика два и, если что можно продолжить дискуссию.

Только Марадонна действующий тренер, а Шемба игрок клуба РПЛ регулярно выступающий за свою сборную.
Я так и не понял чем Нетфуллин сильнее Шембы ? Шемберас провёл не лучший свой сезон, но это вовсе не значит что Нетфуллин который ещё не разу не играл на высоком уровне сыграет лучше.
Написал: Дмитрий (20 Июля 2012 13:29:25)
ЦСКА УСБ писал(а):
Дмитрий писал(а):
Забавно стало здесь что то писать. Если в своем посте не обосрать кого то(тренера, президента), то почти наверняка обосрут тебя. Обидно. Я ж порассуждать хочу, поделиться тем, что увидел, услышать точку зрения других болельщиков. А у большинства точка зрения не аргументированная и непоколебимая: Всё хуево.
Что касается Нетфуллина. Он, конечно же, как и любой другой игрок молодежного состава, не может соответствовать уровню основного состава, но то, что он может превосходить уровень, допустим, Шембы безусловно- тк Шемба лучшие свои годы оставил позади.

Ключевое слово здесь "может". Чем Нетфуллина доказал что он лучше Шембераса ? Фантазировать можно сколько угодно, но вот реальность такова что Шемберас играет и в сборной и в команде РПЛ. А где играет Нетфуллин ? Не надо выдавать желаемое за действительность. Только на опыте Шемба даст 100 очков вперёд Нетфуллину. Конечно Нетфуллин может вырасти ( а может и нет) в хорошего футболиста, но говорить о том что он лучше лишь на основании того что он сыграл пару товарников в основе ЦСКА бред. Подождём начала сезона, посмотрим и сравним этих футболистов. Если конечно Нетфуллин вообще будет играть в основе ЦСКА, а не за молодёжку.

Извини, что утрирую сейчас, но Марадонна на опыте тож фору Нетфуллину даст, но посмотрев правде в глаза мы поймем, что Марадонна на данный момент времени сыграет хуже.. Например, я прекрасно помню пасы на выход один на один от того же Алдонина например, причем пасы не на ворота соперника, а на наши ворота.
PS. Я убегаю, вернусь через часика два и, если что можно продолжить дискуссию.
Написал: bfogel (20 Июля 2012 13:28:33)
Дмитрий писал(а):
bfogel писал(а):
Дмитрий
Справа ЛВС может поставить кого угодно - это будет его выбор. Еще неизвестно, мож ЛВС схему решит сменить. Если защита будет типа: Щенников, Игнашевич, Брат, Фернандес, перед ними Вернблум. То возможно, что вправо могут сместить Алана. Просто надо знать, кого на оставшиеся меcта планирует Слуцкий. Может кто из чернявых, х.з.

А вот это уже конструктив) Вот что мне видится, всю бровку будет держать Фернандес, то есть играть будем без ярко выраженного правого полузащитника. Безусловно в эту зону будет смещаться кто то из игроков. В одном эпизоде это может быть Дзагоев, в другом Хонда. В товарищеских матчах там часто оказывался и Тошич, хотя он по идее прикреплен к левой бровке. Вообще я заметил движение в атаке, частые смены позиций игроков, что несомненно плюс. Главное, чтобы эти смены позиций были наигранны и приносили максимум пользы команде. Это задача Слуцкого, как он с ней справится- увидим после нескольких официальных матчей.

Чтобы тут не писали о будущем матче, но Ростов - не подарок, да и так просто никто очков не отдаст. Так что уже в первой игре будет видно.
P.S. Фернандеса врядли ЛВС сразу выпустит, хотя Понтус сразу попёр...
Написал: ЦСКА УСБ (20 Июля 2012 13:24:27)
Дмитрий писал(а):
Забавно стало здесь что то писать. Если в своем посте не обосрать кого то(тренера, президента), то почти наверняка обосрут тебя. Обидно. Я ж порассуждать хочу, поделиться тем, что увидел, услышать точку зрения других болельщиков. А у большинства точка зрения не аргументированная и непоколебимая: Всё хуево.
Что касается Нетфуллина. Он, конечно же, как и любой другой игрок молодежного состава, не может соответствовать уровню основного состава, но то, что он может превосходить уровень, допустим, Шембы безусловно- тк Шемба лучшие свои годы оставил позади.

Ключевое слово здесь "может". Чем Нетфуллина доказал что он лучше Шембераса ? Фантазировать можно сколько угодно, но вот реальность такова что Шемберас играет и в сборной и в команде РПЛ. А где играет Нетфуллин ? Не надо выдавать желаемое за действительность. Только на опыте Шемба даст 100 очков вперёд Нетфуллину. Конечно Нетфуллин может вырасти ( а может и нет) в хорошего футболиста, но говорить о том что он лучше лишь на основании того что он сыграл пару товарников в основе ЦСКА бред. Подождём начала сезона, посмотрим и сравним этих футболистов. Если конечно Нетфуллин вообще будет играть в основе ЦСКА, а не за молодёжку.
Написал: bfogel (20 Июля 2012 13:19:36)
Дмитрий писал(а):
Забавно стало здесь что то писать. Если в своем посте не обосрать кого то(тренера, президента), то почти наверняка обосрут тебя. Обидно. Я ж порассуждать хочу, поделиться тем, что увидел, услышать точку зрения других болельщиков. А у большинства точка зрения не аргументированная и непоколебимая: Всё хуево.
Что касается Нетфуллина. Он, конечно же, как и любой другой игрок молодежного состава, не может соответствовать уровню основного состава, но то, что он может превосходить уровень, допустим, Шембы безусловно- тк Шемба лучшие свои годы оставил позади.

Да вроде тебя никто не обсирал. Что ты так распереживался?. Общайся, никто не мешает. И не обращай внимания, что мы тут иногда скулим, такая уж натура у болел, стараемся, как червяч расковырять. Команда то любимая - вот и переживаем. Иногда конечно сверх меры
Написал: Дмитрий (20 Июля 2012 13:17:41)
bfogel писал(а):
Дмитрий
Справа ЛВС может поставить кого угодно - это будет его выбор. Еще неизвестно, мож ЛВС схему решит сменить. Если защита будет типа: Щенников, Игнашевич, Брат, Фернандес, перед ними Вернблум. То возможно, что вправо могут сместить Алана. Просто надо знать, кого на оставшиеся меcта планирует Слуцкий. Может кто из чернявых, х.з.

А вот это уже конструктив) Вот что мне видится, всю бровку будет держать Фернандес, то есть играть будем без ярко выраженного правого полузащитника. Безусловно в эту зону будет смещаться кто то из игроков. В одном эпизоде это может быть Дзагоев, в другом Хонда. В товарищеских матчах там часто оказывался и Тошич, хотя он по идее прикреплен к левой бровке. Вообще я заметил движение в атаке, частые смены позиций игроков, что несомненно плюс. Главное, чтобы эти смены позиций были наигранны и приносили максимум пользы команде. Это задача Слуцкого, как он с ней справится- увидим после нескольких официальных матчей.
Написал: Дмитрий (20 Июля 2012 13:11:19)
Забавно стало здесь что то писать. Если в своем посте не обосрать кого то(тренера, президента), то почти наверняка обосрут тебя. Обидно. Я ж порассуждать хочу, поделиться тем, что увидел, услышать точку зрения других болельщиков. А у большинства точка зрения не аргументированная и непоколебимая: Всё хуево.
Что касается Нетфуллина. Он, конечно же, как и любой другой игрок молодежного состава, не может соответствовать уровню основного состава, но то, что он может превосходить уровень, допустим, Шембы безусловно- тк Шемба лучшие свои годы оставил позади.
Написал: bfogel (20 Июля 2012 13:07:49)
Дмитрий
Справа ЛВС может поставить кого угодно - это будет его выбор. Еще неизвестно, мож ЛВС схему решит сменить. Если защита будет типа: Щенников, Игнашевич, Брат, Фернандес, перед ними Вернблум. То возможно, что вправо могут сместить Алана. Просто надо знать, кого на оставшиеся меcта планирует Слуцкий. Может кто из чернявых, х.з.
Написал: ЦСКА УСБ (20 Июля 2012 12:59:55)
Bob1963 писал(а):
Надеюсь прогноз не сбудется,но на данный момент он где то близок к истине!!!!!Я бы дал 4-5 место!!!все зависит от дальнейших телодвижений Гинера!!!Если будут серьезные покупки(в чем уверенности нет)то может и в тройку потянем!!!!!!!!!Ведь нужно учитывать то,что даже по сравнению с прошлым сезоном другие клубы укрепились,а мы учитывая короткую скамейку,остались на том же уровне(исключая Фернандеса,но один игрок погоды не сделает).

Точнее будет: ЦСКА предстоит борьба за 4-5 места дающее возможность играть в ЛЕ. Если посмотреть результаты игр с клубами первой восьмёрки, то это максимум на что сейчас способна команда Слуцкого.

PS Забавно читать про Нетфуллин и Тена от людей которые ещё совсем недавно писали что в молодёжке нет никого достойного основы.
Написал: bfogel (20 Июля 2012 12:57:44)
не суди...пардон.
Написал: Wrangler (20 Июля 2012 12:53:11)
"Может быть, Слуцкий все же достиг своего отолка? По крайней мере собственные болельщики перестали в него верить и ждут не дождутся, когда в команду придет другой специалист"-------- Какой пидор это писал? И даже свою фамилию под материалом побоялся поставить. Ну, это понятно: кто ж такую херню своим именем подпишет. Еще один сраный аналитег появился, теперь из "Спорт день за днем".
Написал: Дмитрий (20 Июля 2012 12:52:41)
Поправка к последнему посту, что касается Тена, хотел сказать, что не в основе его не будет, а вообще. То есть проблемную позицию скорее закроет Леша, чем Тен.
Написал: Дмитрий (20 Июля 2012 12:50:09)
bfogel писал(а):
Дмитрий писал(а):
Считаю, что рано давать какие то прогнозы. В прошлом сезоне все было из рук вон плохо, и непонятно чем это объяснить. Может тренер, может короткая скамейка. Но уход Шембы и, возможно, Алдоши- плюс как никак, считаю что тот же Нетфуллин сыграет не хуже, чем ветераны. Тена наигрываем, тоже посмотрим что получится. Может у Мамая дела наладились, а травм столько же наверняка не будет, так как такой ужас просто не может повторяться из года в год. Есть только два вопроса: Кто будет играть, если по какой то причине пропустит матч Понтус? И второй вопрос аналогичный, только касается Думбия. Хотя, как я понял, Муса наигрывался центр напом, но что из этого получится- покажет чемпионат. Не стоит все таки забывать, что руководство по прежнему твердит, что преобретения будут.
PS. Насчет центра поля, Цауню ведь тоже переучиваем, в товарняках он играл в центре.
Вообще очень любопытно будет посмотреть на нашу игру, так как рисунок все таки видоизменился, и это нельзя отрицать..

Тена наигрываем? По товарнякам не муди. Так можно будет сказать туров после пяти. Ты пишешь рисунок игры видоизменился. В чём? Оборона таже, края те же ( ну плю с Марк мож по 15-20 минут сыграет), в нападении один Думби, Дзагой и Хонда при своем, ну и солянка из подпускаемых молодых (только на товарняки). Так в чем изменения? Чем тебя тактик ЛВС удивил? Тем, что вместо Набабы выйдет Фернандес или Марк на 10 минут?
Согласен с Bob1963 - место 5-6 где-то. Если конечно до сентября Гинер мошной не потрясёт.

Смешно ты говоришь. Чем видоизменился рисунок спрашиваешь? Я сказал, что только официальные матчи могут дать ответ, но все таки, скажи, кто у нас будет правым полузащитником?
PS. Тена наигрываем, но то, что он будет играть в основе- я не говорил. Более того, я почти уверен, что не будет.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
(с) Светик
Овчинник не должен в Сборной играть,
Он научился лишь только орать!
Пускай отдохнет и чуть-чуть Малафеев,
В России ведь есть еще Акинфеев!
Место в основе займет Игорек,
Тогда семь голов нам никто не забьет!!!
Случайные Обои | Все
Пума

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА