Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Будем верить во всех!

Давно не было такого нервозного состояния вокруг ЦСКА. Уровень всеобщего негодования порой зашкаливает, что безусловно вызывает субъективность наших мыслей.

  • Футбол

  • 5      4374     

Давно не было такого нервозного состояния вокруг ЦСКА. Уровень всеобщего негодования порой зашкаливает, что безусловно вызывает субъективность наших мыслей. Это, правда, нисколько не мешает высказывать правильные и необходимые тезисы в наши непростые будни. Один из таких тезисов тот, который предполагает полную поддержку команды. Поддержку всех, кто в ней находится, ибо они стараются до последнего ради нашего болельщицкого счастья. Я никогда в жизни не поверю, что Леонид Викторович не старается для того, чтобы добиться результата. Никогда.



И можно понять вектор Гинера, который он избрал в отношение Слуцкого. Он брал молодого, перспективного тренера, который должен был расти вместе с командой.
Согласен, шаг рискованный. При этом Слуцкий сразу принес результат. Отбросьте,
пожалуйста, все предрассудки о том, что успехи в ЛЧ случайны. Это чушь. Чушь несусветная. В таком турнире, невозможно, побеждать за счет случайностей. Просто из-за того, что там играют самые лучшие команды. В решающих матчах, будь то игра с " Вольфсбургом", "Бешикташом", "Севильей", "Трабзоном" , "Интером" были одержаны победы. Победы во многом тренерские. Это показывает, что Слуцкий очень сильный тактик и стратег. Но, к сожалению, слабый мотиватор. Он плохо держит нерв игры и из-за этого порой выпадают все его старания. Но, ребята, это не приговор. Болельщики ЦСКА, при всем уважение к В.Г. Газзаеву надо помнить, что он проиграл все решающие матчи ЛЧ. И также были провалы. Причем провалы серьезные. Конечно, об этом мы забываем из-за того, что он все выиграл. Другой немаловажный показатель для болельщиков ЦСКА победы над "Спартаком". Пять из четырех, результат очень хороший.

Безусловно, всякому терпению приходит конец. Сейчас, у нас подряд матчи с "Зенитом" и "Анжи. Думаю, это во многом определяющие игры. Мне с трудом представляется, как будет действовать Слуцкий если в этих играх не будет побед. Поэтому нам стоит отбросить все дебильные мысли о бойкоте матча с "Зенитом" . Нам надо выполнить свою задачу для того, чтобы игроки и тренер выполнили свою. Л.В.Слуцкий, сейчас, наш тренер и поддерживать мы обязаны и его. А после, как говорят в Одессе, "будем посмотреть".

Автор: Иван Котов  

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: Walter (1 Августа 2012 03:13:02)
Баварец, дружище! Может быть ты мне, дубу, объяснишь доходчиво, чем мы так провинились, что у нас такой тренер, от которого даже освободиться невозможно? Ведь полный провал со звоном, а ему еще продолжение контракта светит! Если это классный тренер, значит в России сейчас тренеров вообще нет? Хотя бы Гришина поставили , настоящий армеец, не чета этому стратегу , для которого ЦСКА просто очередная команда в биографии. Хотя забыл: Гришина нельзя, у него категории PRO нет. Зато у такого виртуоза есть ! Сколько еще ждать ? До смерти, что-ли?
Написал: cgl2 (31 Июля 2012 22:00:32)
Николай писал(а):
Тренеры все хорошие не спорю Гинер стадион строит из последних сил ....Бюджет у нас маловат...ГДЕ ДЕНЬГИ ЗИН..

Да хватит уже про стадион.
Гинер никогда не скрывал, что не собирается вкладывать в стадион свои собственные деньги. Пока что стадион не строится, а если и начнёт строиться, но не на деньги Гинера, а на средства ВЭБа. Стройка стадиона изначально никаким боком не касалась клубного бюджета.
Где деньги, Зин? Да денег хватает, нехера придумывать. Вполне хватило, чтобы накупить целый иностранный легион. И хватает денег на нехилую зарплату Слуцкому. Тут не в деньгах проблема, не хватает чего-то другого.
Написал: Николай (31 Июля 2012 20:07:31)
Тренеры все хорошие не спорю Гинер стадион строит из последних сил ....Бюджет у нас маловат...ГДЕ ДЕНЬГИ ЗИН..
Написал: Николай (31 Июля 2012 20:01:03)
Sui..,Generis, Семак как и Игорь, хребет команды, которого не достает, Игнашевич не заводила .....нужен дятька, как у Тарасова в хоккее, чтобы зажигал ,,имел спокойствие и авторитет..а тренер,, будем надеяться на Кузьмича!!!!!
Написал: mi1an (31 Июля 2012 17:30:08)
Если кого и ставить, то:
- Юрген Клопп;
- Фабио Капелло;
- Оттмар Хитцфельд.
Этих тренеров сильно уважаю. Можно еще Хосепа Гвардиолу, кстати.
Написал: Боец (31 Июля 2012 08:14:44)

Написал: A1ves (31 Июля 2012 07:34:40)
МОЙ ЛЮБИМЫЙ ПЕРФОРМАНС))))) был тогда я, дерби с паровозами на локомотиве))) фоточка для статьи гуд)
Написал: Боец (31 Июля 2012 07:27:21)

Написал: Баварец (31 Июля 2012 07:16:28)
Walter писал(а):
Уж Вы меня извините, мужики, если резко скажу! Лично меня этот стратег давно не интересует . Как его вспомню, сразу настроение портится. Раньше долдонили о том, что благодаря ЕМУ мы два раза в 1/4 финала Лиги Чемпионов выходили и это явный ЕГО успех. Теперь мы уже, слава богу , в Лиге Европы будем играть/ давно там нас не было !!! / , ну и что, там тоже до 1/4 дойдем? Что-то я сильно сомневаюсь в повторении 2005 года с таким тренером!
Walter, дружище, какой там 2005 ? Со слуцким мы скоро до первой лиги доиграемся.
Написал: Баварец (31 Июля 2012 07:10:30)
Sui_Generis писал(а):
to Николай Вернблум, еще не понял, что к чему поэтому и бьется, и не понимает "что за хуйня?". Надеюсь, все изменится, до того как он, Фернандес и т.д. тему прохавают. На счет Слуцкого... Тюфяк он просто, и никакие тут премудрости не спасут. Повторюсь, менталитет не тот
Согласен. Тюфяк - очень точное определение для слуцкого.
Написал: Александр (31 Июля 2012 06:43:18)
Перспективным ЛВС был. Сейчас надо не перспективу а игру и результат. А их нет, и прежде всего по вине тренера.
Написал: hel (31 Июля 2012 06:02:08)
Нравится, что во всех постах сквозит не безразличие к команде. Видно, что все болелы переживают. Это как раз и есть показатель того, что все болелы СПЛОЧЕНЫ! Так и надо. А критика за такую игру игроков и тренера - это та отдушина, которая необходима каждому человеку, когда ему тяжело. Надеюсь, что это понимают и игроки, и тренер, и Гинер, и акционеры клуба. Будем верить и надеется на лучшее. Как говориться пережили изобилие, переживем и голод.
Написал: Walter (31 Июля 2012 04:31:24)
Уж Вы меня извините, мужики, если резко скажу! Лично меня этот стратег давно не интересует . Как его вспомню, сразу настроение портится. Раньше долдонили о том, что благодаря ЕМУ мы два раза в 1/4 финала Лиги Чемпионов выходили и это явный ЕГО успех. Теперь мы уже, слава богу , в Лиге Европы будем играть/ давно там нас не было !!! / , ну и что, там тоже до 1/4 дойдем? Что-то я сильно сомневаюсь в повторении 2005 года с таким тренером!
Написал: Sui_Generis (31 Июля 2012 04:16:11)
to Николай Вернблум, еще не понял, что к чему поэтому и бьется, и не понимает "что за хуйня?". Надеюсь, все изменится, до того как он, Фернандес и т.д. тему прохавают. На счет Слуцкого... Тюфяк он просто, и никакие тут премудрости не спасут. Повторюсь, менталитет не тот
Написал: Sui_Generis (31 Июля 2012 04:04:24)
Сразу раскаиваюсь, я не поклонник Слуцкого, но... to win "Да ЦСКА проиграл решающие матчи в ЛЧ при Газзаеве", проиграл тогда, когда ни Газзаев, ни кто-либо из игроков, не играли толком на таком высоком уровне. И Газзаева осенило только после полугодичного отпуска. И играли мы там регулярно, потому что остальные этого не заслуживали и об этом знали. Еще и в составе были люди которые "бились от звонка до звонка", тот же Семак, Олич, Красич... Про кубок УЕФА, если объективно, мы только в финале встретили отчаянное сопротивление, и тут уж честь и хвала Газзаеву, который смог через пиздюля, или я не знаю как, но донести до ребят, что они сильнее и могут, и должны. Оговорюсь, чтоб меня к хрюшам не сослали, за ЦСКА с пеленок, а если сознательный возраст то с 1990. Так вот, по поводу Порту, не имею привычки пересматривать проигранные матчи, но насколько помню, с Порту мы играли не плохо и результат решило индивидуальное мастерство, которого нам не хватило.
to Alex Если ты болельщик со стажем, то должен помнить и более худшие времена. Дружба, чувство локтя и сплоченность, это уже прошлое. Интервью слышал? У нас только профессионалы! Каждый сам за себя. А если у кого другое мышление, мы его научим, как правильно. "А про прошлые победы игрокам надо забыть, нужно помнить поражения и ошибки, чтобы их недопускать и работать над ними". Менталитет такой - похвалили раз - молодец, два-три - да ты просто охуенен и нах тебе напрягаться ты и так... Вот тут, как раз о Слуцком. Он, наверное, хороший тактик и стратег, но, когда нужно зазнайку опустить на землю, он ковыряет в заднице. Уж не знаю, по своей воле или как. Сейчас, как раз удобный случай, Дзагоя за такой инцедент нужно отправить в дубль. Поумнеет, глядишь реально звездой станет, а нет, значит такова судьба.. К слову, Кристина уже такой невъебенный футболист, что его только что инопланетяне не похвалили, и ничего, ему это не мешает на тренировках пахать, и совершенствоваться.
Написал: ENERGY (31 Июля 2012 02:01:20)
мы не бросим свою любимою
команду
а бегемоту низкий поклон
так держать может и в первой лиги окажимся
Написал: Николай (31 Июля 2012 01:45:18)
Вернблум один бегает,посмотрит что все пешком ходят ,зарплата у многих больше, зачем надрываться??Постою отработаю как и все,,,
Написал: Brennet (31 Июля 2012 01:29:14)
Похоже, что у Слуцкий чей-то очень хороший протеже... Ну не бывает таких непрофессиональных отношений в таком профессиональном клубе!
Нет, ну скажите мне, разумные люди, разве может команда (сплошь из мастеров далеко не второго сорта!), у которой было вполне-вполне достаточно времени на подготовку, так не убедительно провести первый матч и совершенно развалиться во втором?? КАК??? Я вот смотрю и не верю собственным глазам. Вот ТАКОЕ отношение к делу я наблюдал лишь только когда фирма закрывалась и все работники об этом знали. То есть НЕ БЫЛО НАДЕЖДЫ. Безволие, слабоумие, отсутствие порядка. На поле – как молекулы в своём грёбаном броуновском движении! Не управляемые!! Совершенно!!!
Разговоры про травмы уже не прокатят. Этот студень, обязанность которого ОРГАНИЗОВЫВАТЬ, превратил наших игроков в безвольные, разжиревшие (в мозгах), бездумные кегли. Гинер либо совсем ослеп на старости лет, либо его самого кто-то крепко держит за горло. Но мне плевать на то, кто кому что обещал. Верните мне мой ЦСКА!!!
Написал: (Седой) (31 Июля 2012 00:45:00)
Что еще за горе-эксперт, который строит из себя ура-патриота? Никогда не понимал и не пойму таких людей, всегда из-за этого над свинными угарал, как можно говорить, что любишь клуб и при этом кричать, тому, кто его позорит, разваливая команду;- Давай продолжай, верим, ура! Во что верим, что добьет команду что ли? Какой матч в ЛЧ мы выиграли тактически? Где была победа тренера, а не игроков? Команда играет, только тогда, когда настраивать не надо, когда сами собираются и выкладываются, к сожалению делают это далеко не всегда, но нет такой команды, которые всегда бы играла на пределе, тренер должен настраивать и мотивировать, проводить правильную ротацию состава, а я этого не вижу, в каком месте он великий тактик и стратег??? Ну и выход из ЛЧ, второй-это чистое везение! И сравнивать маятник с ВГГ-это смешно, хотя его и с Моуриньо сравнивали за что-то...
Написал: win (31 Июля 2012 00:11:01)
Да ЦСКА проиграл решающие матчи в ЛЧ при Газзаеве, но видь мы там играли регулярно, он с командой выиграл Лигу Европы чего Слуцкий не смог сделать, так как тактически не смог переиграть ПОРТУ, и за это я держу на него обиду, т.к состав у нас был тогда лига чемпионский, и при всем этом ЦСКА был самым лучшим клубом в РОССИИ который бился до последнего.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Анастасия
ЦСКА вперёд! Вперёд!
Команда нас не подведёт!
Пусть удача к нам прийдёт
И победа мимо не пройдёт!
Случайные Обои | Все
(c) Fresh

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА