Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Футболист ЦСКА Дзагоев стал почетным гражданином Беслана

Власти города Беслан Северной Осетии присвоили своему соотечественнику, полузащитнику ЦСКА Алану Дзагоеву звание "Почетный гражданин города Беслан" за выдающиеся достижения в спорте.
  • Футбол

  • 5      3195     

Власти города Беслан Северной Осетии присвоили своему соотечественнику, полузащитнику ЦСКА Алану Дзагоеву звание "Почетный гражданин города Беслан" за выдающиеся достижения в спорте, сообщил РИА Новости представитель городской администрации.

"За профессиональной судьбой талантливого футболиста следят многие жители города. В Беслане вряд ли найдется человек, который не испытывал бы чувство гордости за своего земляка", - сказал собеседник агентства.

Он напомнил, что именно в Беслане Дзагоев, забивший в составе сборной России на чемпионате Европы-2012 три мяча, начинал свой спортивный путь. 

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: Баварец (3 Августа 2012 23:49:12)
Владимир писал(а):
Баварец писал(а):
Lucky_LAV писал(а):
Horsebreed писал(а):
Какие выдающиеся достижения?
Того глядишь, пойдет путем А.Курниковой - меньше спорта, больше рекламы, больше денег... То Герой Осетии, то почетный гражданин - в футбол бы лучше играл, почетный герой , блин...

как за какие достижения???
Достойный сын "великого" дагестанского народа снялся в рекламе ПСБ. Чем не достижение?
Лав, а каким боком Дзагоев относится к дагестанскому народу ?

-Не люблю я киркорова, слащавый он какой-то, одним словом - румын!
-Так он же болгарин!
-Да, а какая разница?

Точно ! ))))
Написал: Баварец (3 Августа 2012 23:47:00)
Lucky_LAV писал(а):
Баварец писал(а):
Lucky_LAV писал(а):
Horsebreed писал(а):
Какие выдающиеся достижения?
Того глядишь, пойдет путем А.Курниковой - меньше спорта, больше рекламы, больше денег... То Герой Осетии, то почетный гражданин - в футбол бы лучше играл, почетный герой , блин...

как за какие достижения???
Достойный сын "великого" дагестанского народа снялся в рекламе ПСБ. Чем не достижение?
Лав, а каким боком Дзагоев относится к дагестанскому народу ?

по моему я уже ответ ниже написал.
Называть осетина дагестанцем это от великого ума.
Написал: (Седой) (3 Августа 2012 19:49:33)
Не только с Ваней, их дуэт с Нецидом, по сути принес нам ничью с МЮ! Ну я и не спорю, что он иногда срывается, но недостатки то у всех есть, даже КриРо сначала вечно симмулировал и вредил своей команде! Будет нормальный тренер, который будет для него авторитетом и будет его держать в узде и будет нормально, он молод, с ним надо работать!
Написал: Horsebreed (3 Августа 2012 16:33:24)
(Седой) писал(а):
Цитировать не могу, поэтому всем по порядку. Во-первых худшим он точно не был, хотя бы потому что в обоих голах участвовал! Во-вторых бубнов мыслит о чем то своем и строит предположения, а его польза-факт! А в-третьих одним удалением все перечеркнуть? Нелепость! Да и если говорить, что из-за его отсутствия мы не наберем очков-это признание зависимости, мы же не в меньшинстве 3 матча будем! Я, кстати не считаю его настолько крутым, чтобы от него одного зависел результат матчей, есть же кем заменить. За косяк надо наказать, но забывать, что он приносит пользу, старается и переживает,не стоит!

Седой, дружище, то что он крут - без сомнения, хоть я на него и гавкнул. Вспомни как с Вагнером они рвали всех подряд. Каким Алан подносчиком снарядов для Вагнера был. Но потом Алан малёха сник, псих и раньше был, вспомни его гавкатню с арбитрами, скубание с ЛВС на финале кубка. Да и с арбитрами на Евро он рот распускал. Теперь удаление и дисквалификация. А это есть тенденция, нехорошая и по нарастающей. Еще сказывается горячая кавказская кровь. Вот это очень сильно и беспокоит. И его отсутствие на матче с Зенитом будет сильно сказываться - у Хонды, Тошича и полухромого Гонсалеса СЕЙЧАС креатива меньше, чем у Алана.
Написал: (Седой) (3 Августа 2012 14:42:37)
Цитировать не могу, поэтому всем по порядку. Во-первых худшим он точно не был, хотя бы потому что в обоих голах участвовал! Во-вторых бубнов мыслит о чем то своем и строит предположения, а его польза-факт! А в-третьих одним удалением все перечеркнуть? Нелепость! Да и если говорить, что из-за его отсутствия мы не наберем очков-это признание зависимости, мы же не в меньшинстве 3 матча будем! Я, кстати не считаю его настолько крутым, чтобы от него одного зависел результат матчей, есть же кем заменить. За косяк надо наказать, но забывать, что он приносит пользу, старается и переживает,не стоит!
Написал: Horsebreed (3 Августа 2012 13:06:50)
Седой
"...Считаю, что настоящий болельщик так оскорблять людей, которые принесли, а Дзага еще и приносит столько пользы клубу, не будет..." - я не понял, это чё, в мой огород камень? Просвети.
Если да - поясню.
Можно имень много успехов в команде, хорошую статистику, голевые передачи - а потом перечеркнуть всё, лишив команду своего участия на три игры. Из-за своего психа, причем не первого и как я понял не последнего. Вот и нивелируется его польза его вредом. Представляю если в 2 матчах дома мы наберем 1 очко, сколько тогда гавна прольётся по поводу Дзаги и Игнаша? А болелы ни при чем, пусть он сам за своим поведением смотрит. Или тут у нас после ЛВС еще одна священная овца появилась, о которой как о покойнике - либо хорошо, либо ничего?
Написал: Horsebreed (3 Августа 2012 12:56:44)
К Дзагоеву всегда относился очень хорошо, но то что в последнее время вытворяет этот "великий сын осетинского народа" и удивляет и возмущает. Причина не в нас, а в нем - пусть исправляется и вернет уважение 100% болел ЦСКА. Вот и всё.
Написал: Wrangler (3 Августа 2012 12:06:39)
Мужики, один из вас не любит ЛВС, другой- Алана. Главное, что вы оба топите за Великий клуб. Просто надо уважать мнение друг друга. ИМХО.
Написал: Lucky_LAV (3 Августа 2012 11:32:42)
(Седой) писал(а):
Ну для тех, кто не видит игры, есть статистика по футболистам, по ней он и после 08 в числе лучших постоянно, хотя она еще и не отображает объем работы на поле

Тебе не дают покоя лавры Бубнова.
Еще ТТД приведи в пример.
В матче с Ростовом он был худшим на поле, в матче с амкаром не лучше Нетфуллина.
Написал: (Седой) (3 Августа 2012 09:57:37)
Ну для тех, кто не видит игры, есть статистика по футболистам, по ней он и после 08 в числе лучших постоянно, хотя она еще и не отображает объем работы на поле
Написал: Владимир (3 Августа 2012 09:09:19)
Баварец писал(а):
Lucky_LAV писал(а):
Horsebreed писал(а):
Какие выдающиеся достижения?
Того глядишь, пойдет путем А.Курниковой - меньше спорта, больше рекламы, больше денег... То Герой Осетии, то почетный гражданин - в футбол бы лучше играл, почетный герой , блин...

как за какие достижения???
Достойный сын "великого" дагестанского народа снялся в рекламе ПСБ. Чем не достижение?
Лав, а каким боком Дзагоев относится к дагестанскому народу ?

-Не люблю я киркорова, слащавый он какой-то, одним словом - румын!
-Так он же болгарин!
-Да, а какая разница?
Написал: Lucky_LAV (3 Августа 2012 09:09:00)
(Седой) писал(а):
Дело совсем не в том, что Слуцкий мне не приятен, а в том, что он делает с любимым клубом. Я свое мнение о нем всегда обосновываю. Что Слуцкий сделал для клуба? Какую пользу принес? Может раскрыл новых игроков? Может игру поставил? Научил игроков настраиваться на любого соперника? А может великий тактик постоянно нас радует чисто тренерскими победами, превосходя других тренеров? Или все игроки у нас в отличной форме? Хоть на один вопрос можно ответить положительно? Нет-вот и причина моей неприязни, как к тренеру, как к человеку то, что он не может уйти по мужски! А причина неприязни к одному из лучших наших игроков какая? Он уже в этом сезоне принял непосредственное участие в обоих наших голах! То что сорвался? Согласен, косяк, но это не повод его с говном мешать теперь, просто не сдержался, лохомоты в основном Оздоева защищают, хотя там вообще не игровой эпизод был! А про овцееба...он земляк самого титулованного нашего тренера! Считаю, что настоящий болельщик так оскорблять людей, которые принесли, а Дзага еще и приносит столько пользы клубу, не будет!

Я лично пользы после 2008 от него совсем не вижу.
Написал: Lucky_LAV (3 Августа 2012 09:06:29)
Баварец писал(а):
Lucky_LAV писал(а):
Horsebreed писал(а):
Какие выдающиеся достижения?
Того глядишь, пойдет путем А.Курниковой - меньше спорта, больше рекламы, больше денег... То Герой Осетии, то почетный гражданин - в футбол бы лучше играл, почетный герой , блин...

как за какие достижения???
Достойный сын "великого" дагестанского народа снялся в рекламе ПСБ. Чем не достижение?
Лав, а каким боком Дзагоев относится к дагестанскому народу ?

по моему я уже ответ ниже написал.
Написал: (Седой) (3 Августа 2012 07:44:44)
Дело совсем не в том, что Слуцкий мне не приятен, а в том, что он делает с любимым клубом. Я свое мнение о нем всегда обосновываю. Что Слуцкий сделал для клуба? Какую пользу принес? Может раскрыл новых игроков? Может игру поставил? Научил игроков настраиваться на любого соперника? А может великий тактик постоянно нас радует чисто тренерскими победами, превосходя других тренеров? Или все игроки у нас в отличной форме? Хоть на один вопрос можно ответить положительно? Нет-вот и причина моей неприязни, как к тренеру, как к человеку то, что он не может уйти по мужски! А причина неприязни к одному из лучших наших игроков какая? Он уже в этом сезоне принял непосредственное участие в обоих наших голах! То что сорвался? Согласен, косяк, но это не повод его с говном мешать теперь, просто не сдержался, лохомоты в основном Оздоева защищают, хотя там вообще не игровой эпизод был! А про овцееба...он земляк самого титулованного нашего тренера! Считаю, что настоящий болельщик так оскорблять людей, которые принесли, а Дзага еще и приносит столько пользы клубу, не будет!
Написал: Баварец (3 Августа 2012 06:56:21)
Lucky_LAV писал(а):
Horsebreed писал(а):
Какие выдающиеся достижения?
Того глядишь, пойдет путем А.Курниковой - меньше спорта, больше рекламы, больше денег... То Герой Осетии, то почетный гражданин - в футбол бы лучше играл, почетный герой , блин...

как за какие достижения???
Достойный сын "великого" дагестанского народа снялся в рекламе ПСБ. Чем не достижение?
Лав, а каким боком Дзагоев относится к дагестанскому народу ?
Написал: Lucky_LAV (3 Августа 2012 00:52:30)
(Седой) писал(а):
Ну вот и свинные участвуют, хорошо хоть не все его поддерживали!

я так понял это вброс в мою сторону????
мне просто хотелось бы вам пояснить. Вот вы не любите слуцкого и после каждого матча опускаете его разными оскорблениями птому что он вам не приятен.
Могу я сделать вывод что вы мясной???
Вот так как для вас ЛВС для меня и эта чурка. Я так же ненавижу этого хача и имею права на такие же оскорбления как и вы.
Написал: (Седой) (3 Августа 2012 00:43:48)
Ну вот и свинные участвуют, хорошо хоть не все его поддерживали!
Написал: (Седой) (2 Августа 2012 22:43:34)
Не спорю, повел себя глупо и команду подвел, наказания заслужил, но это не повод теперь его обсирать, на поле он старается и пользы приносит много, сорвался, бывает, но я считаю, что лучше так, он хоть переживает, а большинству у нас просто пох, Муса вон еще и улыбается губя моментч, да и вроде не только он, эмоции надо сдерживать, но они хоть есть. Кстати с его наказанием не согласен, лучше больше денег, чем дисква, сняли бы месячную зарплату в пользу ДЮСШ, а заодно и процентов по 10 с тренерского штаба, за то, что не могут игроков контролировать, вот это было бы полезно и правильно, а то наказывают из-за него всех, ведь без них с Игнашом будет сложно!
Написал: armi (2 Августа 2012 22:22:37)
2Седой.
Ты прав.Он прекрасно повел себя на ЧЕ.И от лямов за рекламу никто не призывает отказываться. Но в матче с Пермью Алан забыл ВСЕ: Великий клуб, теперешние трудности и проч. И за это его теперь корят, а не за ЧЕ. ЧЕ давно кончилось и забыто.Надо жить настоящим и вперед смотреть
Написал: (Седой) (2 Августа 2012 21:21:01)
Хули вы на него накинулись, во-первых кто из осетин на данный момент достиг большего? Он один из лучших в Великом клубе и в сборной, чем не достижение? Вы бы от рекламы за несколько лямов отказались что ли? А во-вторых видно, что пиар вокруг него надуманный, может, чтобы цену поднять, по-моему не его вина, что его везде расхваливают, а по поводу звездной болезни-он единственный из сборной, кто повел себя достойно и извинился, хотя ему особо не за что было!

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Владмир
Все может быть!
Все может статься!
С женою может муж растаться!
Мы можем бросить пить,курить!
Но чтоб армейцев разлюбить - Вот этого не может быть!!!!!!
Случайные Обои | Все
14Колька88

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА