Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Эльм внесен в заявку ЦСКА на сезон-2012/13

Шведский нападающий Расмус Эльм внесен в заявку ЦСКА на сезон-2012/13, сообщает официальный твиттер РФПЛ.

  • Футбол

  • 5      3941     

Шведский нападающий Расмус Эльм внесен в заявку ЦСКА на сезон-2012/13, сообщает официальный твиттер РФПЛ.

Таким образом, 24-летний полузащитник может выйти на поле уже в матче 3-го тура чемпионата России против «Зенита», который состоится завтра в Москве.

Напомним, что ЦСКА объявил о переходе Эльма в понедельник. Этот трансфер обошелся московскому клубу в 6 миллионов евро. 

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: ББ (4 Августа 2012 00:45:24)
cgl2 писал(а):
У нашего клуба есть реальная угроза – возможность превратиться в подобие Динамо середины прошлого десятилетия.
У них были классные легионеры и много денег. Но не было реально сильных и мотивированных тренеров (не считать же таким Романцева), и не было сильных российских игроков
(а без них у нас никуда, и кто не понял этого – тот просто выебанный в жопу жалкий дегенерат, таковым он и подохнет).
Сейчас у нас напрягают две вещи – отсутствие тренера (даже не хорошего, а вообще любого, у нас пока нет никакого тренера), и крен в сторону иностранных игроков. Свиньи и мусора на этом уже обожглись. Как только у свиней растворилось ядро из русских игроков, то команда поползла вниз. Бомжи сделали правильные выводы, и результат налицо. У сёминского Локо тоже было ядро из русскоязычных игроков, они привели Сёмина к славе. Хиддинк тоже не дурак и уже изучил Россию (см. голы Шатова и Смолова в последней игре с голландцами). А мы идём по по пути после-романцевского сраптака. И другой результат маловероятен.

Прочитал, и просто умилился.
Дело в том, что в 2006г тренером именно московского Динамо был как раз Сёмин - тот самый упомянутый мегатренер. Был у него и костяк из сильных русских и русскоговорящих футболистов, прошедших сборные - Овчинников, Колодин, Точилин, Смертин, Семшов, Хохлов, Булыкин, Парфёнов, Ромащенко. Были 19-летние братья Комбаровы - в то время усиленно пиарившиеся СМИ, как светлое будущее российского футбола.
Закончилось всё увольнением Сёмина после разгрома (0:3) в матче с Торпедо, в 14-м туре.. Динамо в тот момент занимало предпоследнее, 15-е место.
Написал: ЦСКА35 (3 Августа 2012 20:17:46)
вынужден отвлечься от переписки. длинножка говорит щас перемохмеляешься, и озвучивает по инглиш фразу-ай ю боксинг. так как девочек бить неохота,придется прибегать к бегу.так что до новых встреч
Написал: cgl2 (3 Августа 2012 20:08:01)
Имхо Гинер и сам не знает, какой у него план (в смысле планирования), потому что он исходит из краткосрочных финансовых интересов, а они неоднозначны в наше время. Потому что время хреновое во всех отношениях. Но более благополучные времена (до осени 2008 года) Гинер, при всей его невъебенной умственности, никак не использовал, а благополучно просрал. Более того, он тогда пиздел, что с наступлением кризиса цены на стройматериалы (базар шёл о стадионе) снизятся. У моих знакомых-строителей это вызывало только смех, причём продолжительный и аргументированный. После этого у меня была альтернатива – либо Гинер некомпетентен, либо неискренен. Хотя возможен и третий вариант – и то, и другое. Но попробуй заикнись об этом в 2008 году на сайте. Все дружно обозвали бы промясным, а Граф вообще отправил бы в бан. Он полагал, что от его банов возрастёт сила ЦСКА.
Написал: ЦСКА35 (3 Августа 2012 19:55:11)
с высказываниями согласен,особенно про Лобановского. Гинера нельзя назвать Белоусом или Смородской. он умнее и грамотнее их в разы. и он не для сиюминутной выгоды этим занимается больше десяти лет. ошибки свои он вслух не признаёт(кроме мелочи),но думаю работает и над ними. Дзага ведь не наш воспитанник,а появился у нас в 16 лет. а Адамс и прочие нерусские-русские в детскую школу подтягиваются. наверное от того что это его заботит. не знаю какой план на уме сейчас у Гинера, остаётся надеятся, что план(трава,не наркотик), у него всё же есть и он долгосрочный
Написал: cgl2 (3 Августа 2012 19:42:53)
Надо работать в низших российских лигах. Энергично работать, т.к. многие игроки сборной России выросли именно там. Это касается и игроков сборной СССР.
Некоторые дебилы пиздят про Лобановского, типа у него была целая сборная СССР, но при этом забывают, что за 20 лет кроме Колотова, Конькова, Литовченко и Протасова никто не пришёл к Лобану как готовый игрок сборной СССР, все остальные доросли до этого под его руководством.
Все остальные пришли малоизвестными игроками и стали мастерами мирового уровня. В этом и есть величие клубного тренера.
Но многим проще покупать готовых игроков за бугром. Именно проще, а не лучше и не дешевле. У нас много пиздят по поводу высоких цен на российских игроков и невысокого их уровня, но при этом молчат по поводу уровня Маазу, Янчика и Джанера (до хуя много кого назвать вместе с ними), и не вспоминают о ценах на них. К слову, Жирков нам обошёлся в разы дешевле Феррейры (где сейчас этот Феррейра?) и Джанера (то же самое). И таких игроков можно было найти и вырастить много, если бы не тупая сиюминутная жадность упырей-президентов (клубов) и их бестолковая недальновидность. Вот новый тренер сборной приехал, и свежим взглядом сразу понял основную проблему нашего футбола. Потому что он профи. А не-профи это не сразу понятно.
Написал: ЦСКА35 (3 Августа 2012 19:25:54)
мнение разделяю,но подскажи откуда нам брать Смоловых,Шатовых,Кокориных. у нас получаются даже не Дзюбы. Гинер для школы старается и деньги выделяет и тренеров метается ищет,но как говорилось в сказке,не выходит каменный цветок у Данилы-мастера. а в итоге и у него получился. Гинер далеко не прост и не дурак(по словам кто с ним общается),значит есть преграды и там. ведь реалии показывают,что взять лега намного дешевле и самое главное,они раскиданы по всему миру в большом количестве. а ставить пусть извинят наши игроки меня, условного Кочубея вместо Лава в состав, может наверное ток мазохист. и в прошлых постах предвосхищая всю эту понятную тематику,высказался в будущее,которое сейчас в начале пути. и требовать от них в начале пути можно,но не реально получить требоваемое по одному только желанию. вот Федун на каждом перекрестке кричит , дал 40 миллионов долларов на детскую школу,лемит ужесточить. но вложил он большую часть денег не в зарплаты молодым игрокам,а в инфраструктуру. как можно заниматься футболом без мяча и поля,только теоретически и кроссами. поле и мяч привел как необходимые условные составляющие,коих там масса. а то что талантов в России больше всех,готов доказывать с пеной у рта. ток им надо помочь реализоваться
Написал: cgl2 (3 Августа 2012 19:14:12)
ЦСКА35 писал(а):
получается,что думаем мы одинаково,но говорим в силу эмоций по разному. я ведь не первый и не второй год солидарен с большинством твоих постов. в силу разности возраста и самоконтроля настроения,выражаемся по разному,мысля в одном направлении. ты не прощаешь Гинеру ошибки почивания на лаврах 2005, и это понятно,ты хочешь видеть дальнейший рост. все мы хотим,а зависит это от него.вот и стрелы в него. лично к тебе,у меня претензий нет,только уважение. но это не значит,что не имею собственного мнения и переживаю его высказать. просто мнения наши идут в одном направлении,но иногда на разных языках(немецкий французский,это для примера)

Ладно, спасибо. Ты меня понял, а значит, прислушался к моему мнению по поводу легов.
Пусть даже и не разделил моё мнение (на это не претендую), но прислушался.
По поводу разных языков. По-французски мне не пиши, не пойму. А вот на дойче пожалста. Я не против. Знаю его не много хуже родного русского, так сложилась судьба.
Написал: ЦСКА35 (3 Августа 2012 19:08:07)
получается,что думаем мы одинаково,но говорим в силу эмоций по разному. я ведь не первый и не второй год солидарен с большинством твоих постов. в силу разности возраста и самоконтроля настроения,выражаемся по разному,мысля в одном направлении. ты не прощаешь Гинеру ошибки почивания на лаврах 2005, и это понятно,ты хочешь видеть дальнейший рост. все мы хотим,а зависит это от него.вот и стрелы в него. лично к тебе,у меня претензий нет,только уважение. но это не значит,что не имею собственного мнения и переживаю его высказать. просто мнения наши идут в одном направлении,но иногда на разных языках(немецкий французский,это для примера)
Написал: cgl2 (3 Августа 2012 19:01:46)
ЦСКА35, тебя не имел ввиду. Надеюсь, ты понял.
Что касается Гинера, то я был его полным сторонником до 2006 года, и перестал быть таковым с тех пор. Потому что я болельщик ЦСКА, а не Гинера. Как таковой, сам по себе Гинер меня мало интересует. ЦСКА не с него начинался, с Гинером я ровесник, и я начал болеть за ЦСКА, когда ЕЛГ (по его словам) жил в Харькове и был болельщиком Киевского Динамо.
Поэтому я не всеми понимаем в своих суждениях. И отношусь к этому спокойно. Потому что сам был молодёжью, и это понимаю.
Дискуссий на исторические темы не приветствую, на данном сайте. Есть другие сайты для этого. Добавлю только, что Петра Великого уважаю за то, за что сейчас его больше всего проклинают. И проклинаю за то, за что его больше всего уважают. Но это не для футбольного сайта. Здесь не буду это обсуждать. Если сильно не согласен, то стрельни у админов мой майл и отпишись, я отвечу на любую маляву с твоей стороны (просьба админам не давать мой майл прочим юзерам, кому надо – они уже знают). Но полемизировать о политике на данном сайте мне впадлу. Хватит мне здесь полемики о футболе.
Домингес – молодец. Но без рубиновских россйских игроков он был бы что-то вроде португалов, игравших за Динамо, или латиносов, многочисленных в составе Сатурна при Тарханове. Всё имхо, но пока не вижу повода менять точку зрения.
Написал: ЦСКА35 (3 Августа 2012 18:44:27)
а Рубин с Домингесом и без него брал золото. это что Семак всё вытащил или Бердыев. закономерность есть не спрю в этом. говорю о другом-где брать. а брать в школах,которые только начанают восстанавливать прошлый потенциал
Написал: ЦСКА35 (3 Августа 2012 18:40:01)
с таким подходом можно и Петра Первого обвинять в убийствах,и не отмечать проруб в европу,создания флота и прочей государственности
Написал: ЦСКА35 (3 Августа 2012 18:36:39)
такое впечатление,что поправлялся ты(после вчерашнего праздника,а не я). в моей фразе-cgl2 , как обычно в большинстве твоих высказываний солидарен, ты увидел какой то спор и не согласие. и ещё несколько не понравилось и слегка напрягло-твои выражения про глориков и дураков. там какая то привязка ко мне???а читается как будто есть. канеш не буду спорить,что со стороны смотрится по другому,но тогда буду ждать твоих обоснований. бывает иногда выпимши могу и бред написать. но отделяя зёрна от плевен(трезвого от пьяного),не соглашусь с тобой в плане таких резких высказываний. с тем что стержень русский понятно и написал солидарен. я о том,что не так это легко на сегодня. из наших молодых,которых каждый год раздаём стопками, никто себя ярко не проявил. а при этом тренере и те что есть стогнируют. виноват понятное дело Гинер. но ведь он сделал больше всех для футбольного ЦСКА,а после стадиона,можно будет сказать,что он в законе(по понятной тебе аллегории)
Написал: cgl2 (3 Августа 2012 18:25:17)
ЦСКА35 писал(а):
cgl2 , как обычно в большинстве твоих высказываний солидарен. но мы(страна,футбольное хозяйство) ещё только на пути выстраивания детско-юношеского спорта. поэтому кадров стопками ожидать надо позже. ты противник перехода на эту странную систему осень-весна,с кучей цифр,но нам это нужно чтоб подтянуть всё футбольное хозяйство. почему нас никто не учит и не превосходит в космосе(реальный конкурент Америка,хотя там нет футбола,а есть соккер), потому что мы с тридцатых годов прошлого века не переставали заниматься космосом. а футбол после развала СССР,ток встаёт на путь восстановления

Я не затрагивал тему общего состояния российского футбола.
Это очень сложная тема, и не для обсуждения среди глориков со средним образованием.
Тема "осень-весна" здесь ваще не при делах
Я затронул лишь тему общей закономерности комплектования российских клубов.
Это не просто статистика, но ряд определённых наблюдений. Как мог, обосновал свою точку зрения.
Если ты полагаешь, что российский клуб способен выигрывать золото ЧР без сильных и мотивированных российских игроков, то назови такой клуб, в недавнем прошлом. Ещё раз повторяю – как только свиноферма начала делать ставку на легов, так и забыли они про золото. Примерно то же было у Локо после ухода Сёмина. Бомжи оказались умнее, поэтому взяли не одно золото и реально претендуют на очередное золото. Я не против легов, но они должны быть всего лишь к добавкой к российскому ядру игроков. И их должно быть не более 4-5 игроков в составе. Потому что ни один российский клуб (даже очень богатый) не соберёт в своём составе больше 4-5 классных легов. А леги типа Мусы и Кариоки не усиливают российский чемпионат.
Если тебе есть что возразить, то битте, жду обоснованные возражения. Дешёвый пиздёж а-ля ГинерБабаев меня не интересует в принципе. Как не интересовал Магеллана пиздёж о том, что Земля плоская. Он оставил это для дурачков, и правильно сделал. Потом дурачкам оставалось только одно – заткнуться раз и навсегда.
Написал: ЦСКА35 (3 Августа 2012 18:03:57)
cgl2 , как обычно в большинстве твоих высказываний солидарен. но мы(страна,футбольное хозяйство) ещё только на пути выстраивания детско-юношеского спорта. поэтому кадров стопками ожидать надо позже. ты противник перехода на эту странную систему осень-весна,с кучей цифр,но нам это нужно чтоб подтянуть всё футбольное хозяйство. почему нас никто не учит и не превосходит в космосе(реальный конкурент Америка,хотя там нет футбола,а есть соккер), потому что мы с тридцатых годов прошлого века не переставали заниматься космосом. а футбол после развала СССР,ток встаёт на путь восстановления
Написал: cgl2 (3 Августа 2012 17:53:48)
У нашего клуба есть реальная угроза – возможность превратиться в подобие Динамо середины прошлого десятилетия.
У них были классные легионеры и много денег. Но не было реально сильных и мотивированных тренеров (не считать же таким Романцева), и не было сильных российских игроков
(а без них у нас никуда, и кто не понял этого – тот просто выебанный в жопу жалкий дегенерат, таковым он и подохнет).
Сейчас у нас напрягают две вещи – отсутствие тренера (даже не хорошего, а вообще любого, у нас пока нет никакого тренера), и крен в сторону иностранных игроков. Свиньи и мусора на этом уже обожглись. Как только у свиней растворилось ядро из русских игроков, то команда поползла вниз. Бомжи сделали правильные выводы, и результат налицо. У сёминского Локо тоже было ядро из русскоязычных игроков, они привели Сёмина к славе. Хиддинк тоже не дурак и уже изучил Россию (см. голы Шатова и Смолова в последней игре с голландцами). А мы идём по по пути после-романцевского сраптака. И другой результат маловероятен.
Написал: ЦСКА35 (3 Августа 2012 17:48:35)
всех Десантников с прошедшим! поправился за обедом. скажу любителям Слуцкого, на мой не проф.взгляд, у него один вариант чтото показать. убрать(продать) из состава Дзагу Мамая, это поминимуму. а по максимуму ещё троих всех нам известных игроков. вопрос стоит этот тренер 5-ти этих игроков. может стоит и больше,но на сегодняшний день спрос на этих игроков больше,чем на этого тренера. так кто нам полезнее???вот и ответ,хотя всё это с вариантами и в гипотетической плоскости
Написал: (парагваец) (3 Августа 2012 16:16:46)
Ты наверное читать неумееш!каркают здесь те личности которые в каждом коменте пишут что всё хуевенько у нас!вообще незнаю как можно болеть за команду неверя в неё! это всеволишь мои предположения,точнее этого очень хочится-хочится в это верить!там написано русским языком что я только на это надеюсь,а если знаеш надеится и каркать говоря твоим языком -это совсем разные вещи!
Написал: ЦСКА35 (3 Августа 2012 15:18:26)
питерцы смотрятся цельно и мощно,ток в нашем чемпе(малые скорости). в международных матчах, не сильнее Мордовии. игроки у них хоть и опытные,но уже не первой свежести. кстати из плюсов отметил бы,что после травмы Данни,они не сдали в игровом плане так сильно,как мы от ухода Лава. если выходить с настроём рвать, то пофиг кто напротив играет
Написал: Wrangler (3 Августа 2012 15:07:43)
(парагваец) писал(а):
да же больше завтро бля это парочка Эльм+ Вернблум выжгет весь центр поля лужников и надеюсь Гарика схавают!
Ты еще никогда не обжигался на своем каркарнье?
Написал: AleX (3 Августа 2012 14:18:51)
Почему нападающий? он же цп, аля Стиви Джи

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Вместе - не страшна нам боль
Вместе - мы стремимся в бой...
Вместе - будем мы всегда...
Вместе - с нашим ЦСКА...

Вместе - мы поборем страх...
Вместе - слезы на глазах...
Вместе - покорим мы всех...
Вместе - будет наш успех...

Вперед ЦСКА Москва...
Давай радуй сектора...
Сметай на своем пути...
Оставь боли позади...

В атаку Армейский клуб!
Нет равных тебе вокруг!
Сошлись наши вновь пути...
Успех, слава впереди...
Случайные Обои | Все
rodriguez

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА