Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Андронов: «Итак, с понедельника Непомнящий – и.о. главного тренера ЦСКА, как я понимаю»

Комментатор «НТВ-Плюс» Алексей Андронов сообщил, что известный российский тренер Валерий Непомнящий сменит Леонида Слуцкого на посту тренера ЦСКА. Армейцы, уступив «Зениту», потерпели второе поражение подряд.

  • Футбол

  • 5      6518     

Комментатор «НТВ-Плюс» Алексей Андронов сообщил, что известный российский тренер Валерий Непомнящий сменит Леонида Слуцкого на посту тренера ЦСКА. Армейцы, уступив «Зениту», потерпели второе поражение подряд.

«Итак, с понедельника Непомнящий – и.о. главного тренера, как я понимаю. Надеюсь, в клубе понимают, что делать его главным нельзя. Нужно искать, хотя бы к зиме...», – написал Андронов в своем твиттере.

Напомним, в июне 2012 года Непомнящий был назначен советником президента ЦСКА по спортивным вопросам. До этого он три года возглавлял «Томь».

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3
Написал: Баварец (5 Августа 2012 07:38:24)
AlexanderLAV писал(а):
Strong писал(а):
AlexanderLAV писал(а):
Strong писал(а):
Слуцкий тренер теоретик , Газаев часто ездил на стажировки в большие клубы Европы , в отставку его не отправят , если только после первого круга , помнится у нас была такая же проблема с Садыриным , его поменяли на Долматова и мы заняли по итогу 2 место , а на следующий год золотой дубль .

какой золотой дубль, болела? На следующий год - 1999 - ЦСКА занял третье место. Садырин сделал золотой дубль в 91. Потом, когда в 98 тренировал команду, дела шли из рук вон плохо, но тренер он был ПРЕВОСХОДНЫЙ. А у Долматова получилось почти что с теми же игроками сотворить чудо. Так что дело не в тренере, а в игроках, в их отношении к своей подготовке. Как пример, Семак. 37 лет через полгода, а фору даст молодым. Нашей деревянной защите, например... И это он сегодня наглядно показал!!!

Саша , я написал что ошибся , если ты не видел, вот дело то как раз и в тренере который мотивирует игроков и имеет авторитет в команде , а не тот которого посылаю в пешую сексуальную прогулку, после Газаева ни один игрокне прогресирует и я со многими согласен что главный пример это Жора. Лёня под сильным нажимим ставит в состав дублёров

да, действительно, ты написал, что ошибся, я читал снизу и не видел, что выше ты написал. если чем обидел, приношу извинения.
В остальном, может Дзага, ставший лучшим игроком сборной не прогрессирует?))) куда прогрессировать, если старая гвардия уже никчемная инвалидско-пенсионерская? Алдонина и Шембераса проводили, надо и остальных отправить... Не хотят работать над собой так, как это делает Семак, чтобы дольше играть на своем уровне, прощаться надо. Про пешее послание скажу следующее. ЛВС тут палец о палец не должен был ударить, это Березы и Игнашевич с Алдониным и Шемберсом тогда должны были объяснить Алану, что так делать нельзя. Получается, когда Секу Олисе за что-то фингал поставили можно, а этому нет? Надо по-армейски разобраться было, ночью на базе встретить в умывальнике... Потом еще подъем-отбой устроить до 5 утра... И пусть не уложится. Разве в армии офицеры пиздят солдат за косяки? это делают старослуажщие, не так ли?)))
Ну, короче, опять, все козлы и пидарасы, один слуцкий дартаньян. Возвращайся лучше на свой cskanews и облизывай там вместе с графиней своего слуцкого.
Написал: AlexanderLAV (4 Августа 2012 21:25:06)
Strong писал(а):
AlexanderLAV писал(а):
Strong писал(а):
Слуцкий тренер теоретик , Газаев часто ездил на стажировки в большие клубы Европы , в отставку его не отправят , если только после первого круга , помнится у нас была такая же проблема с Садыриным , его поменяли на Долматова и мы заняли по итогу 2 место , а на следующий год золотой дубль .

какой золотой дубль, болела? На следующий год - 1999 - ЦСКА занял третье место. Садырин сделал золотой дубль в 91. Потом, когда в 98 тренировал команду, дела шли из рук вон плохо, но тренер он был ПРЕВОСХОДНЫЙ. А у Долматова получилось почти что с теми же игроками сотворить чудо. Так что дело не в тренере, а в игроках, в их отношении к своей подготовке. Как пример, Семак. 37 лет через полгода, а фору даст молодым. Нашей деревянной защите, например... И это он сегодня наглядно показал!!!

Саша , я написал что ошибся , если ты не видел, вот дело то как раз и в тренере который мотивирует игроков и имеет авторитет в команде , а не тот которого посылаю в пешую сексуальную прогулку, после Газаева ни один игрокне прогресирует и я со многими согласен что главный пример это Жора. Лёня под сильным нажимим ставит в состав дублёров

да, действительно, ты написал, что ошибся, я читал снизу и не видел, что выше ты написал. если чем обидел, приношу извинения.
В остальном, может Дзага, ставший лучшим игроком сборной не прогрессирует?))) куда прогрессировать, если старая гвардия уже никчемная инвалидско-пенсионерская? Алдонина и Шембераса проводили, надо и остальных отправить... Не хотят работать над собой так, как это делает Семак, чтобы дольше играть на своем уровне, прощаться надо. Про пешее послание скажу следующее. ЛВС тут палец о палец не должен был ударить, это Березы и Игнашевич с Алдониным и Шемберсом тогда должны были объяснить Алану, что так делать нельзя. Получается, когда Секу Олисе за что-то фингал поставили можно, а этому нет? Надо по-армейски разобраться было, ночью на базе встретить в умывальнике... Потом еще подъем-отбой устроить до 5 утра... И пусть не уложится. Разве в армии офицеры пиздят солдат за косяки? это делают старослуажщие, не так ли?)))
Написал: Strong (4 Августа 2012 21:09:04)
AlexanderLAV писал(а):
Strong писал(а):
Слуцкий тренер теоретик , Газаев часто ездил на стажировки в большие клубы Европы , в отставку его не отправят , если только после первого круга , помнится у нас была такая же проблема с Садыриным , его поменяли на Долматова и мы заняли по итогу 2 место , а на следующий год золотой дубль .

какой золотой дубль, болела? На следующий год - 1999 - ЦСКА занял третье место. Садырин сделал золотой дубль в 91. Потом, когда в 98 тренировал команду, дела шли из рук вон плохо, но тренер он был ПРЕВОСХОДНЫЙ. А у Долматова получилось почти что с теми же игроками сотворить чудо. Так что дело не в тренере, а в игроках, в их отношении к своей подготовке. Как пример, Семак. 37 лет через полгода, а фору даст молодым. Нашей деревянной защите, например... И это он сегодня наглядно показал!!!

Саша , я написал что ошибся , если ты не видел, вот дело то как раз и в тренере который мотивирует игроков и имеет авторитет в команде , а не тот которого посылаю в пешую сексуальную прогулку, после Газаева ни один игрокне прогресирует и я со многими согласен что главный пример это Жора. Лёня под сильным нажимим ставит в состав дублёров
Написал: AlexanderLAV (4 Августа 2012 21:05:46)
нам срочно нужны центральные защитники. За любые деньги, иначе так и будем катиться вниз. Они будут плохо играть при любом тренере. ЛВС, Газзаев, Хиддинк, Гвардиола, Алекс Фергюсон - кто угодно, они отработанные в силу своего низкого уровня игровой, физической подготовки. По крайней мере сегодня Сэм их как инвалидов (лиц с ограниченными возможностями физического здоровья - так и есть) раскатал... Они действительно ограниченные...
Написал: AlexanderLAV (4 Августа 2012 20:59:59)
Strong писал(а):
Слуцкий тренер теоретик , Газаев часто ездил на стажировки в большие клубы Европы , в отставку его не отправят , если только после первого круга , помнится у нас была такая же проблема с Садыриным , его поменяли на Долматова и мы заняли по итогу 2 место , а на следующий год золотой дубль .

какой золотой дубль, болела? На следующий год - 1999 - ЦСКА занял третье место. Садырин сделал золотой дубль в 91. Потом, когда в 98 тренировал команду, дела шли из рук вон плохо, но тренер он был ПРЕВОСХОДНЫЙ. А у Долматова получилось почти что с теми же игроками сотворить чудо. Так что дело не в тренере, а в игроках, в их отношении к своей подготовке. Как пример, Семак. 37 лет через полгода, а фору даст молодым. Нашей деревянной защите, например... И это он сегодня наглядно показал!!!
Написал: Strong (4 Августа 2012 19:48:52)
Седой , уж лудше он чем то что сейчас
Написал: (Седой) (4 Августа 2012 19:33:51)
Непомнящего очень уважаю, а потому даже сравнивать его с бегемотом не будет, но не уверен, что он тот, кто нам сейчас нужен, но это в любом случае будет лучше, чем сейчас! Вот только слабо в это верится:(
Написал: Strong (4 Августа 2012 19:13:31)
cgl2 писал(а):
Strong писал(а):
Слуцкий тренер теоретик , Газаев часто ездил на стажировки в большие клубы Европы , в отставку его не отправят , если только после первого круга , помнится у нас была такая же проблема с Садыриным , его поменяли на Долматова и мы заняли по итогу 2 место , а на следующий год золотой дубль .

Садырина поменяли на Долматова в 1998 году. Итогом сезона было 2-е место.
Но так и не понял, какой "золотой дубль на следующий год" ты имел ввиду. На следующий год (т.е. в 1999 году) мы завоевали бронзу, а никакой не золотой дубль.


Старый память подвела .
Написал: cgl2 (4 Августа 2012 19:10:22)
Strong писал(а):
Слуцкий тренер теоретик , Газаев часто ездил на стажировки в большие клубы Европы , в отставку его не отправят , если только после первого круга , помнится у нас была такая же проблема с Садыриным , его поменяли на Долматова и мы заняли по итогу 2 место , а на следующий год золотой дубль .

Садырина поменяли на Долматова в 1998 году. Итогом сезона было 2-е место.
Но так и не понял, какой "золотой дубль на следующий год" ты имел ввиду. На следующий год (т.е. в 1999 году) мы завоевали бронзу, а никакой не золотой дубль.

Написал: den (4 Августа 2012 18:53:02)
cgl2 писал(а):
AlexanderLАV, у меня есть земельный участок и хата.
И я на такие условия, что ты изобразил, хрен когда соглашусь.
Но ведь я из себя бескорыстного чела не изображаю.
В крайнем случае, просто продам свою собственность.
И ещё добавлю – твоё сравнение хромает. На недвижимость и жилплощадь Гинера никто не посягал. И даже на основные его источники дохода. Раз уж ЦСКА для него такая обуза (как пытается изобразить den и некоторые другие), то почему он вцепился в клуб мёртвой хваткой?



Я не считаю, что ЦСКА для Гинера обуза, иначе бы он уже нашел покупателя на клуб. Да Гинер бизнесмен, его цель извлечение прибыли, как и у всякого нормального президента. Да, сейчас делать клую конкурентнособным за чемпионство сложнее, чем раньше, но думаю Гинер, все равно попытается все к лучшему изменить. Не в его характере сдаться на милость.

В любом случае он уже сделал для клуба очень много, вернул его из неьбытия на первые строки в стране, заставил уважать в Европе. Так, что я про Гинера ничего плохого не скажу.

А Динамо, несмотря на деньги что-то никак не может достойно выступить, то же самое и Локо касается, и мяса. А вот Гинер смог.
Написал: Strong (4 Августа 2012 18:46:33)
Слуцкий тренер теоретик , Газаев часто ездил на стажировки в большие клубы Европы , в отставку его не отправят , если только после первого круга , помнится у нас была такая же проблема с Садыриным , его поменяли на Долматова и мы заняли по итогу 2 место , а на следующий год золотой дубль .
Написал: Strong (4 Августа 2012 18:40:55)
Гинер для клуба сделал колосально очень много , проблема не только в Слуцком , основная проблема нет глубины состава , команда спит , лидера нет кто может повести за собой
Написал: BelthazorCSKA (4 Августа 2012 18:40:28)
че вв на Гинера гоните, единственная его ошибка это то, что он не уволил Слуцкого в конце того сезона. (а может акционеры не разрешили). А так состав у нас классный, уж точно не хуже чем у спама, рубина и т.д., а гораздо лучше. даже сравните просто по позициям.
Написал: Кирюха87 (4 Августа 2012 18:39:10)
Wrangler писал(а):
Григорий писал(а):
Гнать нодо, в первую очередь, Гинера!
Он, а ни кто-то, развалил команду!
Он, а ни кто-то, просто, зажрался!
Вагнеру не ищется замена...
Акинфеева некем заменить, на время травмы...
Слуцкого держат, до посинения...
О чём ещё говорить?
С утра накурился, что ли? Как это Вагнеру не ищется замена? Если Гинер готов заплатить 17 лямов за Суареса! Проблемы с коленом тут ни при чем. Не неси бред! Если уж кто старается, то это ЕЛГ.

Будь добр, обоснуй, почему он не старается найти хорошего и нужного нам тренера?
Написал: Wrangler (4 Августа 2012 18:28:58)
Григорий писал(а):
Гнать нодо, в первую очередь, Гинера!
Он, а ни кто-то, развалил команду!
Он, а ни кто-то, просто, зажрался!
Вагнеру не ищется замена...
Акинфеева некем заменить, на время травмы...
Слуцкого держат, до посинения...
О чём ещё говорить?
С утра накурился, что ли? Как это Вагнеру не ищется замена? Если Гинер готов заплатить 17 лямов за Суареса! Проблемы с коленом тут ни при чем. Не неси бред! Если уж кто старается, то это ЕЛГ.
Написал: cgl2 (4 Августа 2012 18:23:15)
AlexanderLАV, у меня есть земельный участок и хата.
И я на такие условия, что ты изобразил, хрен когда соглашусь.
Но ведь я из себя бескорыстного чела не изображаю.
В крайнем случае, просто продам свою собственность.
И ещё добавлю – твоё сравнение хромает. На недвижимость и жилплощадь Гинера никто не посягал. И даже на основные его источники дохода. Раз уж ЦСКА для него такая обуза (как пытается изобразить den и некоторые другие), то почему он вцепился в клуб мёртвой хваткой?


Написал: OneLad (4 Августа 2012 18:23:01)
AlexanderLAV
без всякого пацанства,но если этот дядя хочет строить клуб и развивать его,то лучше сдать свой пост,если сам тянуть не вправе.А сейчас что,мы видим мужика Гинера который,не увольняет ЛВС и идет своей дорогой,которая не дает результата?Да ВТБ возможно не варик,тем более так как играет Динамо это хуже нас,но все же если не в силах что-то менять не стоит уверовать тех кто ждет
Написал: il (4 Августа 2012 18:21:08)
Снова 1:3. Радиоэфир о матче в Лужниках
В воскресенье, 5 августа, приглашаем вас на радиопередачу, посвященную недавно завершившемуся матчу в Лужниках между ЦСКА и «Зенитом». Обсуждение в прямом эфире начнется в 12.30. Вакансия моего собеседника в воскресном эфире пока свободна.
Вступить в Клуб, где будет доступен прямой эфир, можно здесь club.bobsoccer.ru
Максим Квятковский
Написал: ЦСКА35 (4 Августа 2012 18:12:50)
Григорию а ля с ним,предлогаю прекратить истерику
Написал: ЦСКА35 (4 Августа 2012 18:11:15)
два поражения,ещё ничего не потеряно,при условии,что есть готовый Хидинг или кто то другой. Гинер,не Карпин,сам не сядет на лавку тренера. и ещё раз Гинер,не Карпин,найдёт тренера хорошего. он же не сапёр,один раз ошибся,жаль,но не смертельно. не теряю надежд на золото,при учёте,что гл.тренер будет соответствовать задачам

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Хороши Спартак, Крылья и Локо!
Но все же лучше ЦСКА команды нет.
Какая склока-спорить что же
сильней-ручей или река
Случайные Обои | Все
alexeykrug

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА