Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Петреску: Было бы большой честью получить предложение от таких команд как Динамо или ЦСКА

В своём интервью румынскому интернет-изданию Sport.ro Мистер опроверг информацию о том, что основной причиной его ухода из «Кубани» стало поступившее предложение от одного из российских грандов 

  • Футбол

  • 5      5649     

В своём интервью румынскому интернет-изданию Sport.ro Мистер опроверг информацию о том, что основной причиной его ухода из «Кубани» стало поступившее предложение от одного из российских грандов:

- «Ситуация на данный момент такова: несмотря на всё то хорошее, что было в моей работе с «Кубанью», и для клуба, и для моей карьеры мой уход пойдёт на пользу. Это не было преднамеренное решение, и никаких предложений от других клубов на данный момент у меня не было и нет. Сейчас я свободный агент и готов к переговорам с любым клубом в Мире.

Видит Бог, я бы никогда не предал «Кубань» и не оставил бы её только из-за своей карьеры. Но сегодня я свободен для предложений из любой части планеты, даже из Румынии.

Вы можете спросить, какие шансы на то, что я продолжу свою тренерскую карьеру в Румынии. Но сейчас я даже не могу точно сказать, когда я вообще вернусь к работе: сегодня или завтра. Мой телефон известен всем. Я готов говорить с кем угодно, кто может предложить мне серьёзный проект.

Я не люблю сидеть без дела. Я бы мог сейчас взять паузу в работе, если бы захотел, но хочу я другого – работать!

Было бы большой честью для меня, получить предложение от таких команд, как «Динамо» или ЦСКА. Сейчас я со своей семьёй в Барселоне, и посмотрим, как сложится ситуация в дальнейшем». 

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 [2]
Написал: Slava (16 Августа 2012 17:05:28)
Тут в новостях жесть какая-то, типа вчера вечером, румынская пресса брала интервью у Петреску, и он говорил что он отдыхает в Барселоне.
на РБК пишут, что Петреску вчера вечером прилетел и подписал контракт с Динамо
Написал: AlexanderLAV (16 Августа 2012 16:41:39)
Геннадий писал(а):
Bob1963 писал(а):
Геннадий писал(а):
Bob1963 писал(а):
Думаю он конечно чуть получше ЛВС,но не на столько,чтобы устраивать тренерскую чехарду!Пусть уж ЛВС до конца докажет Гинеру,что он изумительный разрушитель,после чего ЕЛ поймет,что для нашего клуба нужен тренер нашего уровня и выше!Вернее не поймет,слава богу Гинер достаточно умен,но внутренне себя убедит!

Хотелось бы, что бы Гинер внутренне себя побыстрей разубедил.
Позволю себе несогласиться с тем, что Петреску не намного сильнее Суцкого (чуть получше). Считаю, что он намного сильнее Суцкого, хотя бы потому, что Кубань он непросто вывел в премьр-лигу, а в перввую восьмёрку РФПЛ, а ЛВС за какую команду не брался (Уралан, Москва, КС) все они в ж...е. Вот пусть раскачивающийся лёня (так сказать, с чьей то дебильной подачи-русский Моуриньё), для начала попробует команду поднять из пердива в РФПЛ, а не наоборот, сделать из клуба - команду-призрак. Вот тогда его и можно будет хоть с кем то сравнивать.
Генадий я написал не ''немного лучше"я имел ввиду не настолько лучше,чтобы устраивать тренерскую чехарду!То что получилось у Петреску в Кубани,не факт,что получиться у нас,поэтому не очень корректно сравнивать их с ЛВС.Можно сравнивать,когда румын поработает с ЦСКА(но не очень хочется).

Согласен, что не факт, чтто получится, но Петреску в отличии от древолаза был известным или если хотите заметным футболистом, и я уж думаю, что хуже не будет. Слуцкий распустил команду. потому, что до этого не работал в клубах такого уровня, а Петреску более жёсткий человек и не смешивает служебное с личным (как говорил ЛВС в его предыдущих командах они могли всем коллективом пойтив кубак), именно поэтому я думаю, что хуже не будет.

ЛВС хуже Петреску, потому что в кабак с игроками из бывших команд ходил? Реально серьезная причина, честно я в шоке))))))))
Написал: Геннадий (16 Августа 2012 16:19:06)
Bob1963 писал(а):
Геннадий писал(а):
Bob1963 писал(а):
Думаю он конечно чуть получше ЛВС,но не на столько,чтобы устраивать тренерскую чехарду!Пусть уж ЛВС до конца докажет Гинеру,что он изумительный разрушитель,после чего ЕЛ поймет,что для нашего клуба нужен тренер нашего уровня и выше!Вернее не поймет,слава богу Гинер достаточно умен,но внутренне себя убедит!

Хотелось бы, что бы Гинер внутренне себя побыстрей разубедил.
Позволю себе несогласиться с тем, что Петреску не намного сильнее Суцкого (чуть получше). Считаю, что он намного сильнее Суцкого, хотя бы потому, что Кубань он непросто вывел в премьр-лигу, а в перввую восьмёрку РФПЛ, а ЛВС за какую команду не брался (Уралан, Москва, КС) все они в ж...е. Вот пусть раскачивающийся лёня (так сказать, с чьей то дебильной подачи-русский Моуриньё), для начала попробует команду поднять из пердива в РФПЛ, а не наоборот, сделать из клуба - команду-призрак. Вот тогда его и можно будет хоть с кем то сравнивать.
Генадий я написал не ''немного лучше"я имел ввиду не настолько лучше,чтобы устраивать тренерскую чехарду!То что получилось у Петреску в Кубани,не факт,что получиться у нас,поэтому не очень корректно сравнивать их с ЛВС.Можно сравнивать,когда румын поработает с ЦСКА(но не очень хочется).

Согласен, что не факт, чтто получится, но Петреску в отличии от древолаза был известным или если хотите заметным футболистом, и я уж думаю, что хуже не будет. Слуцкий распустил команду. потому, что до этого не работал в клубах такого уровня, а Петреску более жёсткий человек и не смешивает служебное с личным (как говорил ЛВС в его предыдущих командах они могли всем коллективом пойтив кубак), именно поэтому я думаю, что хуже не будет.
Написал: Bob1963 (16 Августа 2012 15:44:43)
Геннадий писал(а):
Bob1963 писал(а):
Думаю он конечно чуть получше ЛВС,но не на столько,чтобы устраивать тренерскую чехарду!Пусть уж ЛВС до конца докажет Гинеру,что он изумительный разрушитель,после чего ЕЛ поймет,что для нашего клуба нужен тренер нашего уровня и выше!Вернее не поймет,слава богу Гинер достаточно умен,но внутренне себя убедит!

Хотелось бы, что бы Гинер внутренне себя побыстрей разубедил.
Позволю себе несогласиться с тем, что Петреску не намного сильнее Суцкого (чуть получше). Считаю, что он намного сильнее Суцкого, хотя бы потому, что Кубань он непросто вывел в премьр-лигу, а в перввую восьмёрку РФПЛ, а ЛВС за какую команду не брался (Уралан, Москва, КС) все они в ж...е. Вот пусть раскачивающийся лёня (так сказать, с чьей то дебильной подачи-русский Моуриньё), для начала попробует команду поднять из пердива в РФПЛ, а не наоборот, сделать из клуба - команду-призрак. Вот тогда его и можно будет хоть с кем то сравнивать.
Генадий я написал не ''немного лучше"я имел ввиду не настолько лучше,чтобы устраивать тренерскую чехарду!То что получилось у Петреску в Кубани,не факт,что получиться у нас,поэтому не очень корректно сравнивать их с ЛВС.Можно сравнивать,когда румын поработает с ЦСКА(но не очень хочется).
Написал: Геннадий (16 Августа 2012 15:35:04)
Bob1963 писал(а):
Думаю он конечно чуть получше ЛВС,но не на столько,чтобы устраивать тренерскую чехарду!Пусть уж ЛВС до конца докажет Гинеру,что он изумительный разрушитель,после чего ЕЛ поймет,что для нашего клуба нужен тренер нашего уровня и выше!Вернее не поймет,слава богу Гинер достаточно умен,но внутренне себя убедит!

Хотелось бы, что бы Гинер внутренне себя побыстрей разубедил.
Позволю себе несогласиться с тем, что Петреску не намного сильнее Суцкого (чуть получше). Считаю, что он намного сильнее Суцкого, хотя бы потому, что Кубань он непросто вывел в премьр-лигу, а в перввую восьмёрку РФПЛ, а ЛВС за какую команду не брался (Уралан, Москва, КС) все они в ж...е. Вот пусть раскачивающийся лёня (так сказать, с чьей то дебильной подачи-русский Моуриньё), для начала попробует команду поднять из пердива в РФПЛ, а не наоборот, сделать из клуба - команду-призрак. Вот тогда его и можно будет хоть с кем то сравнивать.
Написал: Bob1963 (16 Августа 2012 13:26:38)
Думаю он конечно чуть получше ЛВС,но не на столько,чтобы устраивать тренерскую чехарду!Пусть уж ЛВС до конца докажет Гинеру,что он изумительный разрушитель,после чего ЕЛ поймет,что для нашего клуба нужен тренер нашего уровня и выше!Вернее не поймет,слава богу Гинер достаточно умен,но внутренне себя убедит!
Написал: Slava (16 Августа 2012 13:21:57)
AlexanderLAV писал(а):
чтобы вывести кубань на новый уровень, требуются новые траты. Денег на них у клуба нет. Проданы Траоре и Давыдов, достойная замена не приобретена. Смысла работать в такой ситуации нет для амбициозного тренера, который мечтает о европе. Следовательно, кубань для него пройденный этап. И это правильно

Абсолютно согласен!!! Траоре продали за дорого, нового никого не купили, деньги подклили....Петреску был против его продажи, подождал немного, а покупок - нет, вот он и свалил обидевшись.
Написал: PoKo1 (16 Августа 2012 13:21:54)
На днях в Барсу еду. Постараюсь найти этого пипеску и спросить точно с чего он так резко лыжи навострил из Кубани :):)
Написал: dobchik (16 Августа 2012 13:19:11)
AlexanderLAV писал(а):
чтобы вывести кубань на новый уровень, требуются новые траты. Денег на них у клуба нет. Проданы Траоре и Давыдов, достойная замена не приобретена. Смысла работать в такой ситуации нет для амбициозного тренера, который мечтает о европе. Следовательно, кубань для него пройденный этап. И это правильно

Ну так и Динамо не начавшись кончится. Самедов и Воронин - тю-тю. Осталась серая масса с никаким Кокориным, которого некоторые почему-то хвалят, да ещё и сватают в ЦСКА. Вот уж боже упаси, так от него.
Неужели в ЦСКА?
Написал: AlexanderLAV (16 Августа 2012 12:44:04)
чтобы вывести кубань на новый уровень, требуются новые траты. Денег на них у клуба нет. Проданы Траоре и Давыдов, достойная замена не приобретена. Смысла работать в такой ситуации нет для амбициозного тренера, который мечтает о европе. Следовательно, кубань для него пройденный этап. И это правильно
Написал: den (16 Августа 2012 12:37:53)
WINZIG-believe in CSKA писал(а):
Brennet писал(а):
Имя должно бежать впереди профессионала, а не человек впереди имени. Никогда не любил такие "закидоны" с целью пристроить свою безработную жопу в местечке потеплее.
У меня глубокое убеждение, что хороший специалист может быть успешным в любом клубе, уж по крайней мере в «Кубани» – точно. И ежели у него там не срослось, значит сам виноват и нечего тут строить из себя невесту-целку.

Да смысл в том, что Кубань испытывает проблемы с финансами, и они начали продавать ведущих игроков, что бы этими деньгами расплатится с другими игроками. А Петреску это не понравилось, ему нужны такие футболисты как Траоре. И поэтому он отказался работать дальше.

Согласен, скорее всего ему обещали, что в команду будут серьезные денежные вливания происходить, в том числе на трансферы. А на деле оказалось иначе.
Написал: WINZIG-believe in CSKA (16 Августа 2012 12:24:57)
Brennet писал(а):
Имя должно бежать впереди профессионала, а не человек впереди имени. Никогда не любил такие "закидоны" с целью пристроить свою безработную жопу в местечке потеплее.
У меня глубокое убеждение, что хороший специалист может быть успешным в любом клубе, уж по крайней мере в «Кубани» – точно. И ежели у него там не срослось, значит сам виноват и нечего тут строить из себя невесту-целку.

Да смысл в том, что Кубань испытывает проблемы с финансами, и они начали продавать ведущих игроков, что бы этими деньгами расплатится с другими игроками. А Петреску это не понравилось, ему нужны такие футболисты как Траоре. И поэтому он отказался работать дальше.
Написал: Kll (16 Августа 2012 12:10:22)
Ура у нас будет новый тренер!!!!!!
Написал: (Reni) (16 Августа 2012 12:04:45)
Не с срослось у него с руководством, там ни один тренер не задерживался, так что тут все-таки дело не в нем
Написал: Slava (16 Августа 2012 11:52:48)
Надо посмотреть как Кубань без него заиграет. Если начнет сливать всем, значит Петреску всё-таки толковый))
Написал: владимир (конь -огонь ) (16 Августа 2012 11:34:05)
Одно не могу понять -ну а нах нам этот безумный гуцул то ???
Написал: Brennet (16 Августа 2012 10:50:59)
Имя должно бежать впереди профессионала, а не человек впереди имени. Никогда не любил такие "закидоны" с целью пристроить свою безработную жопу в местечке потеплее.
У меня глубокое убеждение, что хороший специалист может быть успешным в любом клубе, уж по крайней мере в «Кубани» – точно. И ежели у него там не срослось, значит сам виноват и нечего тут строить из себя невесту-целку.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Taymas
Снова и снова он впереди,
Вся премьер - лига опять позади,
Наш ЦСКА рискни – догони!
Случайные Обои | Все
(c) Fresh

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА