Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Хонда: "Если бы "Лацио" обратился ко мне, то я бы ответил отказом"

Полузащитник ЦСКА Кейсуке Хонда настаивает на том, что в настоящее время он не собирается переходить в "Лацио".
  • Футбол

  • 5      3163     

Полузащитник ЦСКА Кейсуке Хонда настаивает на том, что в настоящее время он не собирается переходить в "Лацио".

 "Сейчас я не могу ничего сказать о трансфере. Мои нынешние предпочтения отличаются от тех, которые у меня были в 20 лет. Моя конечная цель не изменилась. Все, что я могу сказать, что если бы "Лацио" обратился ко мне, то бы я ответил отказом".

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Написал: ББ (18 Августа 2012 22:03:57)
Я не вижу никакой разницы между интервью офиц. сайту, или любому другому СМИ, тем более Forbes. Главное - кто сказал, и говорил ли он это в действительности. Тиражировалось те слова Гинера не только на спортс.ру, а ещё на куче спортивных и неспортивных сайтов. Гинер был заинтересован поднять цену, но точно так же директор Штутгарта был заинтересован её опустить. Официального предложения никто из нас не видел, поэтому действительно нет смысла спорить о точной цифре.

На самом деле цифра в реально предложенные 15 млн евро, озвученная cgl2, уже является великим прогрессом, что меня вполне устраивает. До сих пор он выдавал о Вагнере только такие пассажи:
" Олич в Бундеслиге (не самый слабый в Европе чемпионат) сыграл больше 130 игр и забил больше 40 голов, не считая матчей и голов в еврокубках. А вот Вагнер в Европе оказался вообще никому не нужен. Кроме нищего Фламенго, им не заинтересовался никто. Подчёркиваю – НИКТО. Вообще никто. Всё дело в том, что у профи (тренеров и селекционеров) свой взгляд на игроков, и им наплевать на восторги болельщиков".
http://cskamoskva.ru/news/22414.html
Написал: Walter (18 Августа 2012 21:17:01)
" Кто о чем, а вшивый о бане!" 1) Я в курсе желания Вагнера вернуться в Бразилию , а также в курсе его результативности и не надо на это упор делать. 2) Меня не интересуют цитаты из СМИ, в особенности от спорт.сру 3) Мне все равно, что сказал Гинер где-то на фуршете репортеру " Фортбес ". Для того, чтобы поднять интерес к игроку, особенно к такому как Вагнер, нередко называют несуразную сумму, которую , вроде - бы , дает какой-то клуб. Испытанная тактика. 4) Для меня основание, когда я слышу собственными ушами оффициальное предложение о покупке с указанием предложенной суммы. А так как мне не дано присутствовать на оффициальных переговорах/ рылом не вышел / , основанием для меня являются данные с оффициального сайта клуба. Надеюсь, это понятно. И просьба: Ну, не отвечай мне , пожалуйста. Скучно с тобой! Не вижу смысла, о разных вещах говорим.
Написал: ББ (18 Августа 2012 20:29:28)
Вальтер, специально для тебя, цитата:
Президент ЦСКА Евгений Гинер рассказал о том, почему клубу не удалось продать бразильского форварда Вагнера Лава.
«По Вагнеру Лаву у нас было предложение, которое устраивало всех: и нас, и игрока. Но его семейные обстоятельства не давали ему уехать никуда, кроме как в Бразилию. Какие семейные обстоятельства? Это наше внутреннее дело, и оно никого абсолютно не касается. При других условиях он, конечно, перешел бы.
«Штутгарт» предлагал за него 20 миллионов евро», – цитирует Гинера Forbes.
http://www.sports.ru/football/112179270.html
Директор Штутгарта мог заявлять вначале одно, потом другое, а непосредственно в переговорах предлагать третье.
Лично я не вижу ничего нереального в сумме 20 млн. В то время Вагнер был лучшим бомбардиром последнего чемпионата России (с 20-ю голами), и лучшим бомбардиром последнего розыгрыша Кубка УЕФА (с 11-ю голами). Для сравнения вторым бомбадиром того КУЕФА стал Олич (с 9-ю голами), и сразу после этого перешёл из Гамбурга в Баварию.
Написал: Walter (18 Августа 2012 19:43:02)
Слушай, ББ, ну не будь, в конце концов, ребенком! Сколько можно нам совать данные из газет от бумагоматателей - специалистов во всем? Ты, что, лично перещитывал эти 20 млн.евро, которые " Штудгарт " будто бы предлагал за Вагнера? И даже цифра 15 млн. это блеф. Читайте первоисточники, уважаемый, а точнее оффсайт " Штудгарта"! Директор финансового департамента клуба/ фамилию не называю, захочешь - сам найдешь / в свое время заявил на оффсайте, что на покупку нового напа клубом будет выделено не более 13 млн.евро. Будет это Вагнер, Иванов или Вася Пупкин - без разницы! Это не Россия, на западе умеют считать копейку!
Написал: ББ (18 Августа 2012 02:59:42)
cgl2 писал(а):
ГумАР, меня больше всего удивляет одно обстоятельство.
Для одних и тех же юзеров сайта, желание уйти из ЦСКА в другой клуб означает разное. Когда хочет уйти в другой клуб Вагнер, и открыто говорит об этом с января 2005 года, то это ничего, нормально и простительно.
А вот когда такое же желание есть у Хонды, то это чуть ли не предательство.
Достаточно пидорская точка зрения.
А по-моему – и то, и другое нормально. И вообще игроков надо отпускать вовремя. Того же Вагнера можно было продать в 2008 году за 15 лямов, как предлагал Штутгарт. Но Гинер как всегда оказался умнее всех. Он возился в Вагнером ещё три года, нихера это пользы клубу не принесло, а в итоге отдали его за 10 лямов в рассрочку. Да ещё в аренду отпускали на год.

Штутгарт предлагал 20 лямов. Не перешёл Вагнер только потому, что хотел уехать именно в Бразилию, куда и ушёл в аренду.
Написал: Walter (18 Августа 2012 01:33:37)
Браво, cgl2! Со всеми тремя постами абсолютно согласен.
Написал: ГумАР (18 Августа 2012 01:05:52)
да уж, с Вагнером было очень неоднозначно не только у болел, но и у Гинера. До прошлого лета не понимал Гинера аренду Вани перед ЛЧ(невзирая на уважительную причину как бы), когда мы вступили в нее с одним Нецидом. А когда перед прошлогодней Лигой он объявил что команда укомплектована, я уже думаю-нужна ли ему вообще ЛЧ и ни чему больше не удивляюсь.
Написал: cgl2 (17 Августа 2012 22:59:07)
Добавлю ещё, что о желании перейти в сильный европейский клуб неоднократно говорил Дзагоев. Я не помню, чтобы его кто-то оскорблял за это из болельщиков. Почему-то все молчали. Но вот стоило один раз заикнуться об этом Хонде, как сразу ублюдки набежали на него со всех сторон, как крысы на падаль.
Написал: cgl2 (17 Августа 2012 22:42:25)
ГумАР, меня больше всего удивляет одно обстоятельство.
Для одних и тех же юзеров сайта, желание уйти из ЦСКА в другой клуб означает разное. Когда хочет уйти в другой клуб Вагнер, и открыто говорит об этом с января 2005 года, то это ничего, нормально и простительно.
А вот когда такое же желание есть у Хонды, то это чуть ли не предательство.
Достаточно пидорская точка зрения.
А по-моему – и то, и другое нормально. И вообще игроков надо отпускать вовремя. Того же Вагнера можно было продать в 2008 году за 15 лямов, как предлагал Штутгарт. Но Гинер как всегда оказался умнее всех. Он возился в Вагнером ещё три года, нихера это пользы клубу не принесло, а в итоге отдали его за 10 лямов в рассрочку. Да ещё в аренду отпускали на год.
Написал: ГумАР (17 Августа 2012 22:15:38)
cgl2 писал(а):
Парни, чего вы пишете всякую лажу?
Хонда и прочие – это профессионалы. Не надо думать, что они за месяц-два вдруг воспылали любовью к ЦСКА, и перестали думать о карьере в Европе.
Из этого вью понял, что у Лацио финансовое положение точно не улучшилось, скорее наоборот. И Хонда это учёл полностью.
К Хонде как относился с уважением, так и продолжаю относиться. Давайте об игроке судить по его реальной пользе для команды, а не по его вью. И не по тому, чей он конкурент (якобы) в составе. По игре лично у меня к Хонде претензий меньше, чем к многим другим. Все бы так играли.

он еще учел, что Лацио не играет в ЛЧ так же как и ЦСКА. На другом ресурсе так и прочитал его ответ. Представится такая возможность-уйдет не задумываясь и осуждать за это его или другого не буду. Тем более Гинер с удовольствием "исполнит" такое желание. Согласен, что играет хорошо, но у нас пока полностью так и не раскрылся.
Написал: vitalik (17 Августа 2012 21:49:46)
cgl2 писал(а):
Парни, чего вы пишете всякую лажу?
Хонда и прочие – это профессионалы. Не надо думать, что они за месяц-два вдруг воспылали любовью к ЦСКА, и перестали думать о карьере в Европе.
Из этого вью понял, что у Лацио финансовое положение точно не улучшилось, скорее наоборот. И Хонда это учёл полностью.
К Хонде как относился с уважением, так и продолжаю относиться. Давайте об игроке судить по его реальной пользе для команды, а не по его вью. И не по тому, чей он конкурент (якобы) в составе. По игре лично у меня к Хонде претензий меньше, чем к многим другим. Все бы так играли.

А зачем ему рваться в Европу? Лям добавили, теперь будет получать 2.5 млн. евро в год. Да и Япония от нас ближе.
Написал: cgl2 (17 Августа 2012 20:48:33)
Парни, чего вы пишете всякую лажу?
Хонда и прочие – это профессионалы. Не надо думать, что они за месяц-два вдруг воспылали любовью к ЦСКА, и перестали думать о карьере в Европе.
Из этого вью понял, что у Лацио финансовое положение точно не улучшилось, скорее наоборот. И Хонда это учёл полностью.
К Хонде как относился с уважением, так и продолжаю относиться. Давайте об игроке судить по его реальной пользе для команды, а не по его вью. И не по тому, чей он конкурент (якобы) в составе. По игре лично у меня к Хонде претензий меньше, чем к многим другим. Все бы так играли.
Написал: armi (17 Августа 2012 19:53:23)
""Если бы "Лацио" обратился ко мне, то я бы ответил отказом".
Так еще зимой надо было говорить, а не отмалчиваться. Твои переводчики должны тебя постоянно информировать обо всем, в том числе и о мнении болельщиков!!!!
Написал: Ивашка-коняшка (17 Августа 2012 18:35:23)
Brennet
так же подумал, скорее всего так и есть, я надеюсь все хорошо будет, и все будут с отличным настроем и огнем в глазах!
Написал: Brennet (17 Августа 2012 18:25:25)
Всё-таки меня не отпускает мысль, что в клубе был очень серьёзный разговор, в котором участвовали все. Не зря в прошлом туре игроки вышли на матч такими, как будто у них только что сменился тренер. Вон, даже Хонду проняло.
Написал: lebRON_M (17 Августа 2012 18:01:54)
Молодец Самурай, отличный ответ!Лучше и сильнее ЦСКА нет команды в мире! Мы лучшие во всем мире! Браво, ЦСКА!!!!!!

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Крин
Кто лучше всех играет в отборе? Наш опорный Евгений Алдонин!
Случайные Обои | Все
alexeykrug

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА