Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Обсуждение матча ЦСКА - АИК

ЦСКА принимает у себя на поле шведский футбольный клуб АИК из Стокгольма.

  • Футбол

  • 5      11988     

В Химках, 30 августа пройдет очередной матч плей-офф Лиги Европы. ЦСКА принимает у себя на поле шведский футбольный клуб из Стокгольма АИК. 

Матч начнется в 21-00 по мск.

Предлагаем вам обсудить эту встречу.

По просьбам некоторых пользователей, добавили для удобства обсуждения матчей в ЧАТЕ. Если Вам это нужно и будете пользоваться, можем оставить и в дальнейшем. На данный момент добавили, случайный чат, есть мобильная версия расположеная по адресу http://cskamoskvaru.chatovod.ru/m/. Можно писать без регистрации!

 

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3 4 5 6 7
Написал: Anton (31 Августа 2012 13:57:54)
а покупок больше небудет?
Написал: red-blue (31 Августа 2012 13:21:14)
Валера настало твоё время........................................................кто не понел я про ГАЗАЕВА
Написал: borusik (31 Августа 2012 12:53:39)
На Маяке писал(а):
Вот вчера вечером чемпионат.ком зависал, но меня дичайше удивило, что минут за 8-10 до конца нашего матча вдруг появился результат 0:2. Потом, правда, поправили на 0:1 (но ненадолго: потом действительно стало 0:2).
Почему так?
З.Ы. Ну да, я такой - всегда и во всем вижу вселенский заговор.
А я думаю, что всё гораздо проще...Хонда,Дзагоев и, наверное, кое кто ещё решили свалить... Ну а теперь, когда команда не играет в Европе, сделать это гораздо проще, мол думали что будем там, а мы тут и задачи другие и всё такое... Вот посмотрите, что кто-то из них свалит!

Написал: =[NHS]=To4kA (31 Августа 2012 12:36:45)
Вот это оплеуха, давно я такого не видел. Реализация хромает на обе ноги, 29 ударов по воротам, 10 в створ, 0 забитых мечей... И 100% показатель, у противника 2 в створ 2 гола!!! Вот эта статистика, рано нам еще играть в Лиге Европы, с такими показателями, скажите просто не повезло??? Да сколько можно, лучше сказать что Нам везло, на выезде с АИКом, в матчах с аутсайдерами, с уставшим Анжи после еврокубков, играли бы они в полную силу, с Нами было тоже самое что вчера произошло с АЗ... Спросите что я за болельщик такой, который не верит в команду??? Я верю, я надеюсь, и всегда буду любить этот клуб... Я просто устал, от этих провалов, мне просто обидно за Наш ЛЮБИМЫЙ КЛУБ...
Написал: Даня (31 Августа 2012 12:31:36)
(Серега68) писал(а):
На мой взгляд в проигрыше виноват на 90 процентов это гинер так как побоялся переплатить 2-3 ляма за нападающего( заплатил бы он допустим 14 миллионов за тайвонена он бы уже у нас играл но гипер не захотел переплачивать). Вина слуцко в том что он не дал шанса молодым пусть они зеленые еще ну думаю любой из них забил бы хоть 1 гол из тех моментов что было у мусы. Ну а если винить кого то из игроков то это ниже упомянутый муса так как засрал столько моментов и скорее всего у большинства игроков сбил настрой на матч так как всегда настроение падает когда ты пашешь а кто то вроде мусы засерает моменты( может кто то не согласится но уровень мусы это нфл). И я не согласен с теми кто пишет что игроки слили матч. Смысл в этот? Они что драки лишать себя денег? Или им не хочется что мы их увидели в европе? У того же дзагоева при хорошем выступлении по осени был бы шанс перейти в топ клуб а щас то что он перейдет не больше 5 процентов. Не думаю что игроки стали бы сливать сами себя.

Ну и у тебя и мысли! знаешь вот такое ощущение что в клубе и в руководстве одни дилетанты а вот ты такой один умный прям все знаешь как сделать что бы мы все чемпионаты мира выиграли и не только! Ну вот откуда ты можешь знать внутреннюю атмосферу в клубе? откуда тебе известен бюджет которым располагает команда?? вот сырбор развести так это пожалуйста? каким молодым игрокам нужно дать шанс??? выйдут наполе 3-4 таких же как муса или еще хуже и что??? кому они чего забъют! поэтому хорош уже пургу гнать с таким видом что вы умнее всех! всем болелам с приветом!
Написал: На Маяке (31 Августа 2012 11:23:49)
И еще вот что: некоторые стали нашу игру чуть не с барселоновской сравнивать, но почему из, наверное, пол-сотни поданных угловых за эти 8 матчей, не забит ни один мяч? Те же барсовские "карлики" уж, наверное, мячика 2-3 вогнали бы. Вот это как раз-таки и есть лично у меня основная претензия к Слуцкому. При Газзаеве стандарты разыгрывались любо-дорого.
Написал: эксперт (31 Августа 2012 11:16:23)
Мнение прежнее ЛВС не соответствует уровню команды, не смотря даже на то что провели не плохие последние игры в чемпе! А вчерашний матч просто обязаны были выигрывать, даже Анжи разбил Алкмар, а мы проиграли хер знает кому! Хоть вчера и виновата команда больше тренера, но все равно это не делает заслуг ЛВС, сильный соперник из Европы и влетим по полной, лучше тогда не позориться! Нужен хороший нападающий и тренер и будет нам счастье)
Написал: На Маяке (31 Августа 2012 11:09:53)
Вот вчера вечером чемпионат.ком зависал, но меня дичайше удивило, что минут за 8-10 до конца нашего матча вдруг появился результат 0:2. Потом, правда, поправили на 0:1 (но ненадолго: потом действительно стало 0:2).
Почему так?
З.Ы. Ну да, я такой - всегда и во всем вижу вселенский заговор.
Написал: egik72 (31 Августа 2012 09:00:36)
(Серега68) писал(а):
...Также я не согласен с теми кто говорит правильно что проиграли зачем нам эта лига европы? Такое впечатление что если бы мы снялись с чемпиона россии вы бы сказали: зачем нам этот чемпионат? Будем теперь играть в европе на 1 фронт и наконец то выиграем что то в европе.. Чемпионства в россии забываются а выигрыши в европе кубков будут помнить всегда! Вот за этим нужно играть нам в лиге европы. Лигу чемпионов мы все равно в ближайшем будущем не выиграем а лигу европы могли бы причем уже в этот розыгрыше если купили бы суареса зимой, а теперь не один топ нападающий не придет к нам.. Извините если что то не правильно сказал. Это было мое мнение о происходящем. Всем болелам с уважением!

С Мусы никто вины не снимает.Ну а чего тогда стоит момент когда Алан обокрал шведа и они втроем вывалились к воротам.Кто мешал забивать.Виноваты все и косяков набралось у других не меньше чем у Мусы.А то что сотворили наши оборонцы в начале матча стоит всех ошибок Мусы.И обрезал тогда пол команды,если мне не изменяет память наш стильный Самурай.
Написал: (Серега68) (31 Августа 2012 08:32:44)
...Также я не согласен с теми кто говорит правильно что проиграли зачем нам эта лига европы? Такое впечатление что если бы мы снялись с чемпиона россии вы бы сказали: зачем нам этот чемпионат? Будем теперь играть в европе на 1 фронт и наконец то выиграем что то в европе.. Чемпионства в россии забываются а выигрыши в европе кубков будут помнить всегда! Вот за этим нужно играть нам в лиге европы. Лигу чемпионов мы все равно в ближайшем будущем не выиграем а лигу европы могли бы причем уже в этот розыгрыше если купили бы суареса зимой, а теперь не один топ нападающий не придет к нам.. Извините если что то не правильно сказал. Это было мое мнение о происходящем. Всем болелам с уважением!
Написал: (Серега68) (31 Августа 2012 08:21:18)
На мой взгляд в проигрыше виноват на 90 процентов это гинер так как побоялся переплатить 2-3 ляма за нападающего( заплатил бы он допустим 14 миллионов за тайвонена он бы уже у нас играл но гипер не захотел переплачивать). Вина слуцко в том что он не дал шанса молодым пусть они зеленые еще ну думаю любой из них забил бы хоть 1 гол из тех моментов что было у мусы. Ну а если винить кого то из игроков то это ниже упомянутый муса так как засрал столько моментов и скорее всего у большинства игроков сбил настрой на матч так как всегда настроение падает когда ты пашешь а кто то вроде мусы засерает моменты( может кто то не согласится но уровень мусы это нфл). И я не согласен с теми кто пишет что игроки слили матч. Смысл в этот? Они что драки лишать себя денег? Или им не хочется что мы их увидели в европе? У того же дзагоева при хорошем выступлении по осени был бы шанс перейти в топ клуб а щас то что он перейдет не больше 5 процентов. Не думаю что игроки стали бы сливать сами себя.
Написал: ENERGY (31 Августа 2012 05:11:08)
да ебись оно все конем
Написал: На Маяке (31 Августа 2012 01:22:17)
Футболисты приходят-уходят, подписывают-переподписывают контракты, а все эти поражения с нами, с болельщиками остаются. Вот, допустим, захочет тот же Игнашевич куда-нибудь перейти, так его агент будет переть, что это топовый игрок, что он до хера матчей за сборную сыграл, что у него трофеев до хера и ведь никто не вспомнит и не попрекнет его тем же аиком. Или иностранцы наши лыжи навострят в Европу, так та же бодяга - им едва ли кто все эти аики да амкары припомнит, а нам (болелам) все наши заклятые еще не раз напомнят и лет через 15-20.
Вот подумал: прав же ведь Капелло - премии надо прописывать в контрактах лишь на случай выполнения конечной цели (например попадания в тройку в чемпе или попадание в 1/4 ЛЧ или 1/2 ЛЕ, взятие кубка). Но тогда хрен кто к нам поедет - и так-то еле уламываем (кстати, в основном из-за низкого подоходного в РФ). Вот такая палка о нескольких концах.
Написал: (АРМЕЕЦ) (31 Августа 2012 01:02:12)
Спасибо команде играла хорошо это просто не фарт и Слуцкий тут не причём тренер он действительно хороший. Ребята и харе обсирать его вы сначала объясните в чём его вина, а потом пишите.
Написал: Август (31 Августа 2012 00:29:56)
Не плачте дети! Дядя Лёня даст вам сисю и ещё не раз! Сосите и улыбайтесь.
Написал: DEMONpfkcska (31 Августа 2012 00:18:28)
Вот вам и Легия!!! Я не знаю как вы, но мне такое в страшном сне даже присниться не могло и я думаю, что без черной свиномагии тут не обошлось. Нужен нап даже не супер уровня, а хотя бы с мозгами, кроме скорости у мусы вообще нет ничего, зрячий пас он отдать не может, потому что нужно на поле смотреть а не на мяч и по мячу он никак не попадет, теперь мы на целый год без еврокубков-Пиздец!!!
Написал: vlassoff (31 Августа 2012 00:01:51)
"Невозможно что-то комментировать, - сказал главный тренер ЦСКА Леонид Слуцкий после вылета из Лиги Европы. - Я не помню матча, в котором у нас была бы хотя бы половина тех моментов, которые имелись сегодня. Не реализовав такое огромное количество моментов, как часто бывает, ты при этом пропускаешь. Причем в компенсированное время с углового, которого и в помине не было. Но об этом даже не имеет смысл говорить, потому что мы сами растранжирили десяток 100-процентных моментов".

О возможной отставке
- Меня что после каждого поражения будут об этом спрашивать? Я уже говорил, что решение в компетенции руководства клуба. У меня действующий контракт. Я уже писал заявления, но ими не воспользовались. Я не имею права просто юридически это делать (уходить в отставку - прим. "СЭ"), потому что должен отработать договор, если руководство не примет другого решения. Я писал заявление неоднократно. Если вы согласитесь заплатить компенсацию за мой контракт, обеспечите меня местом работы, потому что я буду дисквалифицирован до конца своего договора, то - ради бога.
Источник: http://soccer.ru/news/310219.shtml
Написал: den (31 Августа 2012 00:01:46)
(парагваец) писал(а):
ЛВС не надо винить команда нормально играла!Муса Хонда Тошич ребят поймите они не могут в каждой игре отличатся вписав своё имя на табло!это не их задача они подносчики снарядов!мы сейчас как нож у которого лезвие острое-а наконечник сломан-тупое остриё!Кто виноват -ведь руководство сука знало что у Думби проблемы со здоровьем ЛВС сам говорил боли в спине давно его мучали!более того Нецид травму получил на ЧЕ до открытия тран..ного окна!Вопрос чем думали-неужели расчитывали на одного Суареса а с ним вон как вышло!Нездря сегодня Мовсисян сказал у команды уровня ЦСКА должно быть 3-4 нападающих одного уровня!и это правда!Радует одно после этой игры теперь должны краснодар рвать!а онжи вон на выезде 2:0уже АЗЕ ебёт!

ну с напом конечно так получилось. Да, видимо, расчитывали, что Суареса подпишем и все нормально будет. Их вместе с Думбия вполне был хватило, с учетом наших креативных полузащитников. Но здесь явно не повезло, как и в сегодняшнем матче впрочем. И сейчас ищут в экстренном порядке-просто это не совсем обычное дело для нашего клуба-у нас как правило долго отслеживают кандидатуру, а тут надо жилы рвать.

Но я верю, что напа найдем. Вон в прошлом году, когда Игроь травмирвоался, на флажке Гинер Габулова нашел и тот нам немало помог, особенного в ЛЧ. Надеюсь и сейчас так будет.
Написал: Skrim (30 Августа 2012 23:59:48)
На Маяке писал(а):
Кстати, по Мусе сегодня как раз вопросов минимум. А вот "креативщики" - это просто звездец. А к Слуцкому только один вопрос: почему не Щенников? С Крыльями, мне думалось, он дал ему передохнуть как раз перед шведами и Краснодаром, а Слуцкий, получается, Набабкина наигрывал. Хотя, какая теперь разница.
З.Ы. Сразу после матча была ярость, а теперь чувство кромешного стыда.

тоже самое, в порыве хотел написать грязи. хотя напишу защита уебни тупорылые бегают как каличи ))
Написал: egik72 (30 Августа 2012 23:59:47)
(парагваец) писал(а):
ЛВС не надо винить команда нормально играла!Муса Хонда Тошич ребят поймите они не могут в каждой игре отличатся вписав своё имя на табло!это не их задача они подносчики снарядов!мы сейчас как нож у которого лезвие острое-а наконечник сломан-тупое остриё!Кто виноват -ведь руководство сука знало что у Думби проблемы со здоровьем ЛВС сам говорил боли в спине давно его мучали!более того Нецид травму получил на ЧЕ до открытия тран..ного окна!Вопрос чем думали-неужели расчитывали на одного Суареса а с ним вон как вышло!Нездря сегодня Мовсисян сказал у команды уровня ЦСКА должно быть 3-4 нападающих одного уровня!и это правда!Радует одно после этой игры теперь должны краснодар рвать!а онжи вон на выезде 2:0уже АЗЕ ебёт!

Понятно,что нападающие нужны.Но увольте,игрок такого уровня как наш самурай,при выходе в один должен забивать,а не начинать жонглировать как в цирке мячом и показывать приемы из пляжного футбола.Будь он хоть 100 раз полузащитником,а не напом.И это можно отнести ко всем нашим креатившикам.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
ЦСКА вперед!
ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла
ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла
ЦСКА вперед! ЦСКА вперед!
ла ла ла ла ЦСКА вперед!
Случайные Обои | Все
rodriguez

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА