Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Мамаева ссылают на Волгу

ЦСКА планирует отдать полузащитника в аренду в самарский клуб
  • Футбол

  • 5      3849     

ЦСКА планирует отдать полузащитника в аренду в самарский клуб

По информации Life Sports, наставник армейцев Леонид Слуцкий дал понять, что не видит Павла Мамаева в системе команды. В этой связи боссы красно-синих рассматривают вариант с арендой перспективного игрока.

Главным претендентом на Мамаева являются "Крылья Советов", которые готовы взять игрока в годичную аренду с полной выплатой зарплаты.

Отметим, что сам полузащитник крайне недоволен своим статусом в армейском клубе и не прочь сменить обстановку, продолжив карьеру в другой команде
 

Однако публично обсуждать складывающуюся ситуацию 23-летний Мамаев отказался.

- У меня нет никакого желания обсуждать данную тему, - резко заявил Life Sports Павел.

В стане армейцев у Мамаева дела складываются нелучшим образом еще с прошлого сезона. Несмотря на то что Павел прошлой зимой продлил соглашение с армейцами до 2015 года, у него периодически возникают конфликты с главным тренером команды Леонидом Слуцким.

В нынешнем сезоне Павел принял участие лишь в одной встрече, проведя на поле 27 минут.

Мамаев выступает за ЦСКА с 2007 года. На сегодняшний день рыночная стоимость полузащитника составляет около 7 млн евро

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 [2] 3
Написал: Красно-синий палач свиней (29 Августа 2012 12:31:52)
Поддерживаю решение ЛВС стопроцентно о высылании Мамаева в КС,т.к.в нашей команде не нужны клоуны и дебилы!Игроки должны послушают и уважают тренеров,которые потребуют от них много отдачей,командную игру в духе Барселоны и желаний к победам.ЦСКА ВСЕГДА БУДЕТ ПЕРВЫМ!!!
Написал: dobchik (29 Августа 2012 12:30:10)
Bob1963 писал(а):
dobchik Ну про Лобановского правильно,но не очень корректно,если учитывать что получали игроки тогда,когда после завершения карьеры были нищими и сейчас при этих зарплатах,да еще их и из соски кормить,это по моему уже лишнее!А это решение как раз и есть в воспитательных целях,а еще и для того,чтобы практика у него была,чтобы он не говорил,что ему дают мало времени!Ну насчет озлобить не знаю,все может быть,но может и наоборот помочь правильно оценивать ситуацию!А насчет того что это старики им рулят и это он от них это слышал,вообще вызвало улыбку!Представляю,подходит Игнаш к Паше и говорит,сегодня пошлешь на хуй тренера или Паша давай ты будешь выебываться,а мы тебя в этом поддержим!Он же не овца в конце концов,имеет голову на плечах!

Понимаешь, заговор против "великого" тренера, не моя придумка. Так, просто, обыгрываю варианты. Сам знаешь, наш клуб не относится в этом ракурсе, к сильно открытым. Просто по моей второй специальности после механика в нефтепереработке и добыче нефти, меня угораздило поработать преподавателем информатики (второй диплом позволял). Я просто смотрю с этого ракурса. По мне, было бы интересно пообщаться с этим парнем, и попробовать уладить проблему. Мне, по второй профессии, попадались более, так сказать, уникальные личности. И как-то удавалось наладить контакт и общение, многие довольно удачно определились в жизни.
И ещё. Вот тут, кроме тебя, пишут - он то сделал, то не сделал, он такой, он сякой. Ну так дайте шанс, дайте поиграть. Так не дают же. А за прошлое судить, мы все тут герои. Причем, что интересно, против ЛВС - ни смей рта открыть, а игроков (не только Пашу, но и даже бывших) поливать грязью и кости им мыть - с превеликим удовольствием. Не правильно это как-то...
Написал: Bob1963 (29 Августа 2012 12:12:34)
dobchik Ну про Лобановского правильно,но не очень корректно,если учитывать что получали игроки тогда,когда после завершения карьеры были нищими и сейчас при этих зарплатах,да еще их и из соски кормить,это по моему уже лишнее!А это решение как раз и есть в воспитательных целях,а еще и для того,чтобы практика у него была,чтобы он не говорил,что ему дают мало времени!Ну насчет озлобить не знаю,все может быть,но может и наоборот помочь правильно оценивать ситуацию!А насчет того что это старики им рулят и это он от них это слышал,вообще вызвало улыбку!Представляю,подходит Игнаш к Паше и говорит,сегодня пошлешь на хуй тренера или Паша давай ты будешь выебываться,а мы тебя в этом поддержим!Он же не овца в конце концов,имеет голову на плечах!
Написал: Смодиш (29 Августа 2012 12:11:51)
из бывших писал(а):
Глупость написана в посте. Еще большая будет глупость, если отдадим Пашу. Переподписывал его Гинер явно не для этого. Не совсем понимаю и тех, кто пишет о регулярных нарушениях Мамаевым дисциплины. Если есть факты, то, пожалуйста, в студию(думаю. если бы они были, то их уже раз 10 пережевали бы). Общеизвестен один факт по прошлому году. Как и в случае с Дзагой. Как и в случае с Вагнером при Газзаеве. И в других командах регулярно происходят конфликты игрок- тренер. Ничего в этом, конечно, хорошего нет. Но так было, есть и будет. Кстати, не один молодой так себя не поведет, если не было бы базаров в команде среди старших игроков. имхо.
А смотрелся Паша в предсезонке поинтереснее многих. Про дубль не говорю-его уровень, конечно же, там сравнивать не с кем. Просто ЛВС решил не давать ему шанс.
Да. И еще. Воронина Силкин со Степашиным ушли. А где они сейчас и где Динамо?


Млять, играл парень с полной самоотдачей. Недавно пересматривал матч со свинорылыми, это тот, когда Вагнер, как раз с подачи Мамайки, забил победный в добавленное время. Всегда верил, что Пашка это будущее ЦСКА. Что там у них произошло с плюшевым после этого, но с того момента Мамайка сильно сдал. Очень жаль. Жаль, что наш типа тренер не умеет или не хочет найти правильный подход к отдельным футболистам. Это так можно сгнобить пол-команды.
Написал: ЦСКА35 (29 Августа 2012 12:10:59)
касательно Павла, надежда в него не умерла,но откровенно. он больше и чаще всех не дорабатывал на поле, позволял себе ходить пешочком. на его позиции надо быть бультерьером. бойцовский дух у него есть,но молодое московское мышление прибавляет не нужной пока спеси
Написал: (Седой) (29 Августа 2012 12:08:53)
Для него это скорее всего будет лучшим вариантом, если правда (в чем я сомневаюсь, все-таки лайф..). А в целом, характер у него херовый, но, если не ошибаюсь, в молодежной сборной он был капитаном, а человека, который не хочет играть и разлагает команду капитаном не поставят (молодежка-это не главная сборная где какие-то закулисные игры велись, там по игровым и лидерским качествам повязку получают) да и у нас он играл отлично и был одним из лидеров, а потом Слуцкий их конфликт и лавка, не смогли найти общий язык, что явно вина Слуцкого, даже с молодым игроком совладать не мог, авторитета ему катастрофически не хватает! Крылья отличный вариант, там молодой тренер и будет интересно посмотреть, как он укротит Мамая, но так как дело в личной неприязни и к тому же я уверен, что Кобелев как тренер в разы сильнее нашего маятника, то думаю Паша там заиграет, ну а потом, либо зимой Слуцкий уйдет (чему буду очень рад) и Мамай вернется или цена на Павла поднимется и клуб хоть денег получит побольше от его продажи. Кстати, когда Мамаев играл с желанием и старался (т.е. до их конфликта с ЛВС), то он был уж точно не слабее Цауни, с Понтусом их сравнивать сложно, совсем разный стиль, да и задачи на поле
Написал: ЦСКА35 (29 Августа 2012 12:04:31)
Рахимича не трогуют,потому что он останется работать в клубе. а при чём тут Петреску. как игрок он был хорош,но как тренер он что выигрывал? с Траоре занял место в середине таблицы. пока о нём как о состоявшемся тренере говорить рано. такой же стремящийся на своей ниве тренера, как и Слуцкий. разница ток,что у Петреску карьера футболиста была успешная
Написал: KA (29 Августа 2012 11:57:46)
Довыебывался Мамай...
В принципе игрок хороший, но характер требует напильника.
Команда превыше всего. Мне тоже кажется, что надо его отдавать в аренду.
Если будет другой тренер, то может он и пригодится снова.
Русских игроков совсем мало. Продавать его никак нельзя.
Написал: dobchik (29 Августа 2012 11:57:05)
Bob1963 писал(а):
dobchik писал(а):
Bob1963 писал(а):
Парни просто так от талантливого и подающего надежды игрока не отказываются!Мы не знаем что внутри команды происходит,но в данном случае это решение не без Гинера было!Если бы Паша играл ярко,выкладывался по полной,но при этом косячил,тогда это решение было бы не понятно!То что он на лавке,это только его вина!dobchik и из бывших судя по вашим постам надо посадить на лавку Эльма или Понтуса?так Понтус и так уже на лавке пока(и не скулит).Боже мой с бедным Пашей обошлись не справедливо,доказывать надо на поле что ты лучший,а как Паша играл последние для себя в основе игры(или на замену)мы видели хорошо,при том что вся команда была мертвая он и в ней не выделялся!После того как его отцепили в дубль я сказал,что если Паша не возьмется за ум,то его характер зароет его талант!А может его за его характер в Барселону отправить вместо Волги?Да короткая скамейка очень напрягает,но не в этом случае!ИМХО.

Давно ли Гинер стал таким крутым спецом, чтобы решать участь парня? Он что, на тренировках бывает, профессионально видит ситуацию? Ещё раз повторяю - отличная предсезонка - и потом - банка. Почему не дают игрового нормального времени? Не 20 минут, а игру, неужели так хорош Нетфуллин. По мне - дайте шанс - потом отправляйте в ссылку. И еще раз говорю - хватит вспоминать старое - всё, проехали. Дайте поиграть - потом судите.
Из бывших, я имел в виду, если в команде бродит гавно, то как некоторые думают, буча идет от Игнаша и Братьев. Тут уж Паша явно не на первых ролях. А так как было, конечно хз.
P.S. И если у парня гонор, то ты, как тренер, должен быть еще и воспитателем. Спустить человека на тормозах - много ума не надо. А ты за него побейся, вложи, так сказать желание и терпение...
Побиться за него говоришь?Может его под ручки еще по полю водить,он сам за себя должен биться,а шансы ему давали и не один,но даже когда игрок выходит на замену,то можно показать и за 30 мин.,что ты готов на поле умереть!Пойми я не против Паши,даже наоборот,мне его бойцовый характер нравиться,но я стараюсь быть объективным!Я сам играл в команде и знаю как одна паршивая овца может климат команды разрушать!А если игрок талантливый,то ему хоть Волга,хоть Динамо,он себя проявит!Глядишь может эта ссылка ему пойдет на пользу,да и может быть какая нибудь договоренность между клубами по форс мажору и возвращению из аренды!

Великий Лобановский, да не только он, писал, что тренер должен быть и отцом и воспитателем. Если ребенок урод, то всегда (как правило) виноваты родители. В ссылку, да, отправить можно. Только это может озлобить человека. Ну и конечно ни о каком возврате уже речи быть не может. Просто меня интересует вопрос - Алдонин, Шемберас, молодняк в аренду, Мамаев. Кто следующий? (Предвидя вопрос по первым о их "старости" - отвечу Рахимичем). Может, как говорил известный классик, может в университете что поменять?
P.S. С искренним уважением отношусь к твоему мнению и постам. Практически всегда с тобой согласен. Но извини, тут меня не переубедишь. Проблема Паши - проблема Слуцкого. Будь у руля ВГГ или, к примеру, Петреску, всё было бы по другому.
Написал: Bob1963 (29 Августа 2012 11:38:30)
dobchik писал(а):
Bob1963 писал(а):
Парни просто так от талантливого и подающего надежды игрока не отказываются!Мы не знаем что внутри команды происходит,но в данном случае это решение не без Гинера было!Если бы Паша играл ярко,выкладывался по полной,но при этом косячил,тогда это решение было бы не понятно!То что он на лавке,это только его вина!dobchik и из бывших судя по вашим постам надо посадить на лавку Эльма или Понтуса?так Понтус и так уже на лавке пока(и не скулит).Боже мой с бедным Пашей обошлись не справедливо,доказывать надо на поле что ты лучший,а как Паша играл последние для себя в основе игры(или на замену)мы видели хорошо,при том что вся команда была мертвая он и в ней не выделялся!После того как его отцепили в дубль я сказал,что если Паша не возьмется за ум,то его характер зароет его талант!А может его за его характер в Барселону отправить вместо Волги?Да короткая скамейка очень напрягает,но не в этом случае!ИМХО.

Давно ли Гинер стал таким крутым спецом, чтобы решать участь парня? Он что, на тренировках бывает, профессионально видит ситуацию? Ещё раз повторяю - отличная предсезонка - и потом - банка. Почему не дают игрового нормального времени? Не 20 минут, а игру, неужели так хорош Нетфуллин. По мне - дайте шанс - потом отправляйте в ссылку. И еще раз говорю - хватит вспоминать старое - всё, проехали. Дайте поиграть - потом судите.
Из бывших, я имел в виду, если в команде бродит гавно, то как некоторые думают, буча идет от Игнаша и Братьев. Тут уж Паша явно не на первых ролях. А так как было, конечно хз.
P.S. И если у парня гонор, то ты, как тренер, должен быть еще и воспитателем. Спустить человека на тормозах - много ума не надо. А ты за него побейся, вложи, так сказать желание и терпение...
Побиться за него говоришь?Может его под ручки еще по полю водить,он сам за себя должен биться,а шансы ему давали и не один,но даже когда игрок выходит на замену,то можно показать и за 30 мин.,что ты готов на поле умереть!Пойми я не против Паши,даже наоборот,мне его бойцовый характер нравиться,но я стараюсь быть объективным!Я сам играл в команде и знаю как одна паршивая овца может климат команды разрушать!А если игрок талантливый,то ему хоть Волга,хоть Динамо,он себя проявит!Глядишь может эта ссылка ему пойдет на пользу,да и может быть какая нибудь договоренность между клубами по форс мажору и возвращению из аренды!
Написал: ЦСКА35 (29 Августа 2012 11:38:24)
а по мне так очень хорошо для Паши получать игровую практику. а то что команда будет значительно ниже уровнем, как раз на пользу его характеру пойдёт. как я раньше говорил москачам вывозя их в леса подмосковья- совсем в Москве от загазованности мозги потекли,подышите чистым лесным воздухом
Написал: Bob1963 (29 Августа 2012 11:30:22)
Играть нужно здесь и сейчас!Вон сколько с Марком возились,сейчас с Томашем,но никто от них не отказывается,потому что они стараются,работают!Может нам и Одиа нужно было до пенсии держать,да и не только его!Вагнера не садили на лавку потому что он доказал,что он мастер высочайшего класса и то мог ходить по полю,но при этом сам создавал эпизод или раздавал голевухи,а Паша доказал пока только одно,что у него характер хреновый,а до уровня мастера которому можно все прощать нужно было еще подрасти!
Написал: dobchik (29 Августа 2012 11:29:58)
Bob1963 писал(а):
Парни просто так от талантливого и подающего надежды игрока не отказываются!Мы не знаем что внутри команды происходит,но в данном случае это решение не без Гинера было!Если бы Паша играл ярко,выкладывался по полной,но при этом косячил,тогда это решение было бы не понятно!То что он на лавке,это только его вина!dobchik и из бывших судя по вашим постам надо посадить на лавку Эльма или Понтуса?так Понтус и так уже на лавке пока(и не скулит).Боже мой с бедным Пашей обошлись не справедливо,доказывать надо на поле что ты лучший,а как Паша играл последние для себя в основе игры(или на замену)мы видели хорошо,при том что вся команда была мертвая он и в ней не выделялся!После того как его отцепили в дубль я сказал,что если Паша не возьмется за ум,то его характер зароет его талант!А может его за его характер в Барселону отправить вместо Волги?Да короткая скамейка очень напрягает,но не в этом случае!ИМХО.

Давно ли Гинер стал таким крутым спецом, чтобы решать участь парня? Он что, на тренировках бывает, профессионально видит ситуацию? Ещё раз повторяю - отличная предсезонка - и потом - банка. Почему не дают игрового нормального времени? Не 20 минут, а игру, неужели так хорош Нетфуллин. По мне - дайте шанс - потом отправляйте в ссылку. И еще раз говорю - хватит вспоминать старое - всё, проехали. Дайте поиграть - потом судите.
Из бывших, я имел в виду, если в команде бродит гавно, то как некоторые думают, буча идет от Игнаша и Братьев. Тут уж Паша явно не на первых ролях. А так как было, конечно хз.
P.S. И если у парня гонор, то ты, как тренер, должен быть еще и воспитателем. Спустить человека на тормозах - много ума не надо. А ты за него побейся, вложи, так сказать желание и терпение...
Написал: Bob1963 (29 Августа 2012 11:18:54)
Парни просто так от талантливого и подающего надежды игрока не отказываются!Мы не знаем что внутри команды происходит,но в данном случае это решение не без Гинера было!Если бы Паша играл ярко,выкладывался по полной,но при этом косячил,тогда это решение было бы не понятно!То что он на лавке,это только его вина!dobchik и из бывших судя по вашим постам надо посадить на лавку Эльма или Понтуса?так Понтус и так уже на лавке пока(и не скулит).Боже мой с бедным Пашей обошлись не справедливо,доказывать надо на поле что ты лучший,а как Паша играл последние для себя в основе игры(или на замену)мы видели хорошо,при том что вся команда была мертвая он и в ней не выделялся!После того как его отцепили в дубль я сказал,что если Паша не возьмется за ум,то его характер зароет его талант!А может его за его характер в Барселону отправить вместо Волги?Да короткая скамейка очень напрягает,но не в этом случае!ИМХО.
Написал: armi (29 Августа 2012 11:00:12)
Bob1963 писал(а):
Доигрался Паша! Жаль конечно,парень не обделен талантом,но в данном случае руководство поступает абсолютно правильно!Порядок и дисциплина должны быть,а в 23 года пора бы уже мозги на месте иметь,но видимо характер этого не позволяет!

+++!
Дерьмовый характер довел до этой ситуации. Удивляться тут совершенно не чему. Павел "крайне недоволен" складывающейся ситуацией? А о чем он думал, когда из раза в раз подводил команду? Сидя на лавке есть время подумать.

Написал: OneLad (29 Августа 2012 10:16:51)
dobchik,в очередной раз виноват тренер,руководство клуба тут тоже дел не имеет.Бурмистров кстати при идоле наших болельщиков Газзаеве уходил,так почему тогда в нем не увидели перспективу? С Мамаевым возможно поступают некорректно,но если он хочет играть,то сам захочет уйти в аренду,а куда так носом воротить не стоит.А защищать Мамаева тоже особо не стоит,вспомните матчи с Лилем,Трабзоном и другие матчи чемпионата где на ровном месте Мамаев брал ЖК.У нас есть Верблум который тоже набирает ЖК стабильно,но он их не поглупости зарабатывает и отчасти судьи к нему лично строже относятся нежели к другим
Написал: dobchik (29 Августа 2012 09:58:46)
из бывших писал(а):
Глупость написана в посте. Еще большая будет глупость, если отдадим Пашу. Переподписывал его Гинер явно не для этого. Не совсем понимаю и тех, кто пишет о регулярных нарушениях Мамаевым дисциплины. Если есть факты, то, пожалуйста, в студию(думаю. если бы они были, то их уже раз 10 пережевали бы). Общеизвестен один факт по прошлому году. Как и в случае с Дзагой. Как и в случае с Вагнером при Газзаеве. И в других командах регулярно происходят конфликты игрок- тренер. Ничего в этом, конечно, хорошего нет. Но так было, есть и будет. Кстати, не один молодой так себя не поведет, если не было бы базаров в команде среди старших игроков. имхо.
А смотрелся Паша в предсезонке поинтереснее многих. Про дубль не говорю-его уровень, конечно же, там сравнивать не с кем. Просто ЛВС решил не давать ему шанс.
Да. И еще. Воронина Силкин со Степашиным ушли. А где они сейчас и где Динамо?

+100
На предсезонке Паша играл и был одним из лучших. Мутят что-то наши. Видать это подковерная возня ЛВС. Можно подумать Мамаев сидит и только одними афёрами и занимается. Видно на старичков в команде у ЛВС тяму не хватает шишку поднять, вот он на Паше и отыгрывается. Раскидываемся людьми налево и направо, толком не давая шансов или просто "сливая" по левой причине. Потом будем как всегда локти кусать.
Bob1963 писал(а):
Доигрался Паша! Жаль конечно,парень не обделен талантом,но в данном случае руководство поступает абсолютно правильно!Порядок и дисциплина должны быть,а в 23 года пора бы уже мозги на месте иметь,но видимо характер этого не позволяет!

Ты так пишешь, как будто тебе открыта сия тайна, ну поделись тогда. Со стороны это смотрится как голимый слив.
P.S. Вон, Бурмистров не нужен был, а как играет и на Наш футбол сказали, что его уже онжуйцы прикупили. А мы уже сколько гоняемся за мифическими форвардами топ класса, а останемся с Мусой...
Написал: sArio (29 Августа 2012 09:15:11)
ребят тут проблема в бругом! а кто останется в команде? ведь на лавке тоже должна быть команда, сейчас продадим, а завтра опять эпидемия травм, и все! сразу спросим кто игдать будет? а нету никого! у нас всегда с лавкой проблемы, и напа как нет, так и не ту(
Написал: Leonardo (29 Августа 2012 07:46:45)
из бывших писал(а):
Глупость написана в посте. Еще большая будет глупость, если отдадим Пашу. Переподписывал его Гинер явно не для этого. Не совсем понимаю и тех, кто пишет о регулярных нарушениях Мамаевым дисциплины. Если есть факты, то, пожалуйста, в студию(думаю. если бы они были, то их уже раз 10 пережевали бы). Общеизвестен один факт по прошлому году. Как и в случае с Дзагой. Как и в случае с Вагнером при Газзаеве. И в других командах регулярно происходят конфликты игрок- тренер. Ничего в этом, конечно, хорошего нет. Но так было, есть и будет. Кстати, не один молодой так себя не поведет, если не было бы базаров в команде среди старших игроков. имхо.
А смотрелся Паша в предсезонке поинтереснее многих. Про дубль не говорю-его уровень, конечно же, там сравнивать не с кем. Просто ЛВС решил не давать ему шанс.
Да. И еще. Воронина Силкин со Степашиным ушли. А где они сейчас и где Динамо?

Ну Воронин и Паша- это футболисты разного уровня! А выносить сор из избы в нашей команде не любят так что факты есть но не для всех. Но с Волгой перебор согласен пропадет он там))
Написал: из бывших (29 Августа 2012 00:50:03)
Глупость написана в посте. Еще большая будет глупость, если отдадим Пашу. Переподписывал его Гинер явно не для этого. Не совсем понимаю и тех, кто пишет о регулярных нарушениях Мамаевым дисциплины. Если есть факты, то, пожалуйста, в студию(думаю. если бы они были, то их уже раз 10 пережевали бы). Общеизвестен один факт по прошлому году. Как и в случае с Дзагой. Как и в случае с Вагнером при Газзаеве. И в других командах регулярно происходят конфликты игрок- тренер. Ничего в этом, конечно, хорошего нет. Но так было, есть и будет. Кстати, не один молодой так себя не поведет, если не было бы базаров в команде среди старших игроков. имхо.
А смотрелся Паша в предсезонке поинтереснее многих. Про дубль не говорю-его уровень, конечно же, там сравнивать не с кем. Просто ЛВС решил не давать ему шанс.
Да. И еще. Воронина Силкин со Степашиным ушли. А где они сейчас и где Динамо?

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
На спортивном горизонте никому еще пока разглядеть не удается клуба лучше ЦСКА!!!
Случайные Обои | Все
alex-tch

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА