Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

"Горыныч" О команде, тренере, Гинере

Мы в шаге от лидерства. И вполне возможно по результатам следующего тура сможем занять первую строчку в таблице.
  • Футбол

  • 5      7740     

Мы в шаге от лидерства. И вполне возможно по результатам следующего тура сможем занять первую строчку в таблице. Почти, ровно год спустя. Но не это главное. Главное мы играем. Без форвардов, но в атакующий футбол. Забавно, но у тех, кто год назад кричал, что вся игра ЦСКА - "пни вперед на негра", даже не пытаться подать голос. А ведь, мы играли в подобный футбол, прошлым летом, точнее уже позапрошлым. Играли когда были здоровы и в форме - Дзагоев, Хонда, Тошич. Но величие Вагнера и напор Думбии, не давали большинству увидеть это. Увидеть то, что при наличии соответствующих исполнителей, Слуцкий вполне в состоянии построить комбинационную атаку. Теперь то видите?

Думаю что видят. Но никогда не признаются в своей былой неправоте. Ни за что. Лучше придумаем новые грехи для Леонида Викторовича Случкого. Нынче в тренде - безволие, неумение мотивировать команду. Особенно радуют пассажи "при Валерии Газзаеве такого не было! Команда всегда билась до конца!". Феерично! Вот у людей память то! Забыть, кто и про какую команду говорил крылатое - "Академики с тросточками".

Есть и те, кто недоволен тактикой. Мало играет флангами. То, что крайние защитники подключаются - мало, хотим как в первых турах, что бы дыры на флангах. То, что Муса головой играет хуже, чем ногами - ерунда, даешь навесы. Гонсалеса давай, и плевать на то, что он не заточен для схемы 4-2-3-1, точи давай быстренько, или схему меняй, мы же хотм, а значит ты должен.

Вообще нашему тренеру не повезло. Он тренирует команду, болельщики которой мечтают о настоящем брутальном мачо, и что бы при этом был безошибочным гением тактики и мотивации. Ну на крайний случай Мауриньо подойдет. Не повезло в общем. И хоть какую ты игру построй, все равно 5 побед будут случайными, и над слабыми соперниками, а одно поражение - закономерным и раскрывающим глаза на твою бездарность. Ты можешь бесконечно долго доверять Щенникову, улаживать конфликты с молодыми звездунами. Подготавливать их к роли лидеров сборной, и находить новые, главные роли для, казалось бы, никчемных латышей. Все равно ты останешься, в глазах мудрых и всезнающих фоннатов, никчемным трусом и болтливым неудачником.

Привыкай. Даже если ты одержишь верх в чемпионате, вдруг победишь в Лиге Чемпионов, это будут победы игроков, которые вдруг настроились, и заиграли как умеют, вопреки твоей работе. Вариантов нет, разве что пересадка твоего сознания в тело Сталлоне или там Виллиса. Хотя, не дай бог тебе и в новом теле разок качнуться на лавке...

Эти болельщики они ведь не помнят добра. Они же достойны большего. Только по тому, что они болеют за этот клуб, все должны соответствовать их Мечте. Ведь даже тот, кто смог сделать так, что они перестали быть болельщиками второсортного середняка чемпионата, тот кто подарил им радость победы в еврокубке и три золота первенства, даже он, как оказалось, уже не соответствует их запросам. Ему, то же пора в Харьков. Ведь они хотят Это`О и газпром арену, им нужно все самое лучшее. И только оно. С чего вдруг? Ну не знаю. Наверное, потому что они лучшие люди на планете Земля. Какие еще могут быть варианты?

Автор Горыныч

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 [2] 3 4
Написал: (Reni) (4 Сентября 2012 20:03:06)
Срач и будет, ведь есть два лагеря диаметрально противоположного мнения. Жаль только то что некоторые товарищи ведут мягко сказать неадекватно
Написал: константин (4 Сентября 2012 19:57:58)
Атлант писал(а):
Детский лепет, а не статья, цель-чтобы побольше срача на сайте было...

Ты прав, срач и получился
Написал: Атлант (4 Сентября 2012 19:50:42)
Детский лепет, а не статья, цель-чтобы побольше срача на сайте было...
Написал: AlexanderLAV (4 Сентября 2012 19:36:42)
МИР писал(а):
Джереми писал(а):
Какая дебильная заметка, даже читать противно.
Однозначно писал не болельщик ЦСКА. а какой-нибудь невский перевертыш.

Молодец, Горыныч!! Вы мудрый!..

50 лет ЦСКА в моём сердце... Других и не было.

да этот джереми сам не болельщик, а уебищный глор. Щас что случись не так переметнется к бомжам или свиньям
Написал: МИР (4 Сентября 2012 18:56:46)
Джереми писал(а):
Какая дебильная заметка, даже читать противно.
Однозначно писал не болельщик ЦСКА. а какой-нибудь невский перевертыш.

Молодец, Горыныч!! Вы мудрый!..

50 лет ЦСКА в моём сердце... Других и не было.
Написал: AlexanderLAV (4 Сентября 2012 18:15:21)
ББ писал(а):
сергей писал(а):
поклоники Слуцкого проснулись тормозните о его гениальности если будет повод кричать б удете делать это следующей весной а пока обыграны не топ команды и наше 3 место пока не первое после 30 тура я не могу уважать человека который если принял решение уйти остался как бы его не убеждали МУЖИК СКАЗАЛ МУЖИК СДЕЛАЛ

Пиздеть не надо - Слуцкий не говорил, что принимал решение уйти. Он написал заявление, чтобы у начальства были развязаны руки, если оно решит сменить тренера, до окончания контракта и без всяких неустоек.
Опять же, уговаривать можно по разному. Если бы на трансферы по прежнему выделялись копейки, особенно в сравнении с конкурентами, при сохранении задачи борьбы за первое место, то Слуцкий вероятно ушёл бы, и хуй бы нашёлся другой желающий работать на таких условиях. Гинер вероятно пообещал раскошелиться, чтобы хотя бы уменьшить финансовый разрыв с конкурентами.
Уважаешь ты кого-то, или не уважаешь - это исключительно твои проблемы, как говорилось в одной знаменитой видеозаписи. Когда будешь что-то из себя представлять - тогда твоё уважение кого-то заинтересует.

все верно!
Написал: ББ (4 Сентября 2012 18:03:08)
сергей писал(а):
поклоники Слуцкого проснулись тормозните о его гениальности если будет повод кричать б удете делать это следующей весной а пока обыграны не топ команды и наше 3 место пока не первое после 30 тура я не могу уважать человека который если принял решение уйти остался как бы его не убеждали МУЖИК СКАЗАЛ МУЖИК СДЕЛАЛ

Пиздеть не надо - Слуцкий не говорил, что принимал решение уйти. Он написал заявление, чтобы у начальства были развязаны руки, если оно решит сменить тренера, до окончания контракта и без всяких неустоек.
Опять же, уговаривать можно по разному. Если бы на трансферы по прежнему выделялись копейки, особенно в сравнении с конкурентами, при сохранении задачи борьбы за первое место, то Слуцкий вероятно ушёл бы, и хуй бы нашёлся другой желающий работать на таких условиях. Гинер вероятно пообещал раскошелиться, чтобы хотя бы уменьшить финансовый разрыв с конкурентами.
Уважаешь ты кого-то, или не уважаешь - это исключительно твои проблемы, как говорилось в одной знаменитой видеозаписи. Когда будешь что-то из себя представлять - тогда твоё уважение кого-то заинтересует.
Написал: AlexanderLAV (4 Сентября 2012 17:56:55)
читаю комменты некоторых типа болельщиков и уюеждаюсь в правоте автора. Признавать свои ошибки отказываются, значит, стыдно перед самими собой. На матче в Краснодаре об этом мне сказала 17-летняя девушка: "Им потом будет стыдно..." Эта девушка намного умнее этих вот, антислуцкеров хУевых...
Написал: Джереми (4 Сентября 2012 17:38:05)
Какая дебильная заметка, даже читать противно.
Однозначно писал не болельщик ЦСКА. а какой-нибудь невский перевертыш.
Написал: ББ (4 Сентября 2012 17:28:53)
Смодиш, что так скромно то - Аксёнов, Слуцкий.
Давай по крупному: "Горыныч - это сам Гинер", - тем более, что и звучит похоже. Так что плохо ваше дело - сколько бы вы тут не пиздели, Гинер менять Слуцкого не собирается.
Написал: AlexanderLAV (4 Сентября 2012 17:14:45)
Lucky_LAV писал(а):
сергей писал(а):
поклоники Слуцкого проснулись тормозните о его гениальности если будет повод кричать б удете делать это следующей весной а пока обыграны не топ команды и наше 3 место пока не первое после 30 тура я не могу уважать человека который если принял решение уйти остался как бы его не убеждали МУЖИК СКАЗАЛ МУЖИК СДЕЛАЛ

Базара нет что слуцкий этими победами ничего гениальногоне продемонстрировал, но в прошлом сезоне и эти уебанские команды обыграть не могли.
То что слуцого менять наверно все таки стоит наверно не обсуждается, но вот лично мое мнение что лучше пусть он работает по дольше (допустим до зимнего перерываили мож подольше даже) но найдут ему нормальную, качественную замену, а не хуету типа рамоса и зико.

более-менее правильное мнение. Скоро закончится контракт у ЛВС, может, найдется новый тренер, пусть тренирует. Чехарда не нужна!
Написал: AlexanderLAV (4 Сентября 2012 17:12:40)
Смодиш писал(а):
AlexanderLAV писал(а):
крокодил писал(а):
Такое впечатление, что на сайте не болельщики ЦСКА (ЦДКА, ЦСК МО я был болельщиком их, когда команда так называлась), а болотные хомячки, которые сами ничего делать не умеют, а им подавай все сразу, на блюдечке с голубой каемочкой. Молодняк, а может сопляки, вы еще в жизни ничего не сделали, а сразу все вкусное. Посмотрите на себя, большинство из обычные бездельники, а критиковать тех, кто работает, удел дебилов!

БЛЕСТЯЩЕ!!! ПЛЮСУЮ миллионом плюсов!!! именно кто пиздит, а сам нихуя не может, кроме того чтобы только пиздеть!!! НАХУЙ ВАС УБЛЮДКИ!!!


Позволь один глупый вопрос. Называть людей "ублюдками", посылать "нахуй" - это, как раз, не есть ли "тупизм"?
У тебя с головой-то все в порядке, часом не заболел? Ты, досего дня, производил впечатление вменяемого человека... Отличие взглядов у твоих оппонентов, на персону главного тренера, не есть повод для того, чтобы вот так вот запросто лить на них говно.
Bob1963 писал(а):
Видимо автор один единственный достойный болельщик на свете,а все остальные видимо болеют только тогда,когда клуб выигрывает,судя по его категоричному посту!Теперь видимо Гинер и Слуцкий должны быть вне критики?Да спасибо Гинеру за выигранное золото,но если команда буксует,сыпется,а мы не видим что делаются выводы,то что дифирамбы петь?Понял одно,если ты не целуешь в жопу ЛВС и ЕЛГ,то ты не болельщик великого клуба!А не пошел бы ты в эротическое путешествие автор!!!!!!!!!ЦСКА был великим клубом за долго до ЕЛГ и ЛВС и победы были и поражения!Я против грязи,но за конструктивную критику!А вот таких жопализов,не видящих бревна в собственном глазу на кол!


У меня, вообще, впечатление что под ником "Горыныч" ( а у этой рептилии как правило 3 головы) скрывается сам Слуцкий, Аксенов и ..... возможно как-нибудь "ББ". Статейка натуральная заказуха.

мне очень печально, что ты причислил себя к этому стаду свиней "кто пиздит, а сам нихуя не может, кроме того чтобы только пиздеть!!!"
Написал: Lucky_LAV (4 Сентября 2012 16:45:01)
сергей писал(а):
поклоники Слуцкого проснулись тормозните о его гениальности если будет повод кричать б удете делать это следующей весной а пока обыграны не топ команды и наше 3 место пока не первое после 30 тура я не могу уважать человека который если принял решение уйти остался как бы его не убеждали МУЖИК СКАЗАЛ МУЖИК СДЕЛАЛ

Базара нет что слуцкий этими победами ничего гениальногоне продемонстрировал, но в прошлом сезоне и эти уебанские команды обыграть не могли.
То что слуцого менять наверно все таки стоит наверно не обсуждается, но вот лично мое мнение что лучше пусть он работает по дольше (допустим до зимнего перерываили мож подольше даже) но найдут ему нормальную, качественную замену, а не хуету типа рамоса и зико.
Написал: Иван Сергеевич (4 Сентября 2012 16:29:39)
автору +100500.
и добрее надо быть, ребята. добрее...
Написал: Смодиш (4 Сентября 2012 16:24:08)
AlexanderLAV писал(а):
крокодил писал(а):
Такое впечатление, что на сайте не болельщики ЦСКА (ЦДКА, ЦСК МО я был болельщиком их, когда команда так называлась), а болотные хомячки, которые сами ничего делать не умеют, а им подавай все сразу, на блюдечке с голубой каемочкой. Молодняк, а может сопляки, вы еще в жизни ничего не сделали, а сразу все вкусное. Посмотрите на себя, большинство из обычные бездельники, а критиковать тех, кто работает, удел дебилов!

БЛЕСТЯЩЕ!!! ПЛЮСУЮ миллионом плюсов!!! именно кто пиздит, а сам нихуя не может, кроме того чтобы только пиздеть!!! НАХУЙ ВАС УБЛЮДКИ!!!


Позволь один глупый вопрос. Называть людей "ублюдками", посылать "нахуй" - это, как раз, не есть ли "тупизм"?
У тебя с головой-то все в порядке, часом не заболел? Ты, досего дня, производил впечатление вменяемого человека... Отличие взглядов у твоих оппонентов, на персону главного тренера, не есть повод для того, чтобы вот так вот запросто лить на них говно.
Bob1963 писал(а):
Видимо автор один единственный достойный болельщик на свете,а все остальные видимо болеют только тогда,когда клуб выигрывает,судя по его категоричному посту!Теперь видимо Гинер и Слуцкий должны быть вне критики?Да спасибо Гинеру за выигранное золото,но если команда буксует,сыпется,а мы не видим что делаются выводы,то что дифирамбы петь?Понял одно,если ты не целуешь в жопу ЛВС и ЕЛГ,то ты не болельщик великого клуба!А не пошел бы ты в эротическое путешествие автор!!!!!!!!!ЦСКА был великим клубом за долго до ЕЛГ и ЛВС и победы были и поражения!Я против грязи,но за конструктивную критику!А вот таких жопализов,не видящих бревна в собственном глазу на кол!


У меня, вообще, впечатление что под ником "Горыныч" ( а у этой рептилии как правило 3 головы) скрывается сам Слуцкий, Аксенов и ..... возможно как-нибудь "ББ". Статейка натуральная заказуха.
Написал: сергей (4 Сентября 2012 16:15:25)
поклоники Слуцкого проснулись тормозните о его гениальности если будет повод кричать б удете делать это следующей весной а пока обыграны не топ команды и наше 3 место пока не первое после 30 тура я не могу уважать человека который если принял решение уйти остался как бы его не убеждали МУЖИК СКАЗАЛ МУЖИК СДЕЛАЛ
Написал: кузьмич (4 Сентября 2012 15:50:31)
Кузьмич писал(а):
Гарыныч-Слуцкий!Написал свое видение футбола.Прекрасно-но это твое мнение,а большинство болельщиков считает,что с таким составом можно играть в более симпатичный футбол.Кричать со скамейки позно ,тактику надо преподавать на занятиях с командой,игрок должен думать во время игры ,а некричать ему:кому он должен отдать пас-это примитивно!Если ЛВС великий тактик, то пусть покажет это в деле,а не теоретически.У нас порой многие, много говорят,а на деле ничего не показывают.За три года уже можно было добиться более существенных успехов,не взирая не на какие-либо обстаятельства.

Опа!
Здорово тёска! Как погремуху делить будем?
AlexanderLAV писал(а):
Кузьмич писал(а):
Гарыныч-Слуцкий!Написал свое видение футбола.Прекрасно-но это твое мнение,а большинство болельщиков считает,что с таким составом можно играть в более симпатичный футбол.Кричать со скамейки позно ,тактику надо преподавать на занятиях с командой,игрок должен думать во время игры ,а некричать ему:кому он должен отдать пас-это примитивно!Если ЛВС великий тактик, то пусть покажет это в деле,а не теоретически.У нас порой многие, много говорят,а на деле ничего не показывают.За три года уже можно было добиться более существенных успехов,не взирая не на какие-либо обстаятельства.

думаю, здесь уже все привыкли, что я вещи называю своими именами, а тупиц - тупицами. Вот ты и есть тупица! Кричит, потому что эмоции захлестывают. Ты был на занятиях в команде, чтобы утверждать, что теория не дается игрокам? Сколько раз еще повторять, чтобы утверждать что-то, надо знать ситуацию изнутри. Если не знаешь, то все слова - тупая хуйня!

Нас то же эмоции захлёстывают, и когда в игре у игроков не получается, я думаю на.уй этот теннисбол на тренировках.
А Горынычу хочется ответить, что не для того мы из говна вылезали, что бы оглядываться и говорить, могло быть и так как раньше. Всё дороги назад нет, мы великий клуб и требования ко всем соответствующие. Согласен, Гинер - священная корова, а Слуцкий нет. Но если выиграет чемпионат, не волнуйся мы и его при разливе учтём. Никто его заслуг не умолит!
Написал: (красноармеец) (4 Сентября 2012 15:43:52)
регулярно бываю на секторе В , но поддерживать заряды типа Уайт Пауэр, для болельщика клуба где играют ЛЮДИ разных национальностей, с разных континентов? ! нонсенс! Просто рекомендую посмотреть старый фильм Американская история Х и почитать историю , в истории своего рода многие тоже могут обнаружить то чего не признают в других. Армия была образованной элитой, не стоит превращаться в стадо которым другие рулят в своих интересах!
Написал: Lucky_LAV (4 Сентября 2012 14:35:50)
Календарь писал(а):
Жид жида нахваливает. Долой жидов с ВЕЛИКОГО АРМЕЙСКОГО КЛУБА, а рабы пусть дальше хвалят жида нытика бегемота, на то и они рабы, что бы за жиждов глотку рвать

Это ты наверно малолетняя уеба которая на стадионе вместо того чтобы поддерживать ЦСКА с пеной у рта кричишь вайт пауэр???
Написал: Календарь (4 Сентября 2012 14:22:59)
Lucky_LAV писал(а):
Кузьмич писал(а):
Гарыныч-Слуцкий!Написал свое видение футбола.Прекрасно-но это твое мнение,а большинство болельщиков считает,что с таким составом можно играть в более симпатичный футбол.Кричать со скамейки позно ,тактику надо преподавать на занятиях с командой,игрок должен думать во время игры ,а некричать ему:кому он должен отдать пас-это примитивно!Если ЛВС великий тактик, то пусть покажет это в деле,а не теоретически.У нас порой многие, много говорят,а на деле ничего не показывают.За три года уже можно было добиться более существенных успехов,не взирая не на какие-либо обстаятельства.

Вообще считаю что слуцкий в тактике в тысячу раз круче газзаева. А вот в мотивации и настрое на игру валера уже по круче.
Валера кроме своих 3-5-2 ни во что больше так и не смог играть. Да и в 2007 когда ва-жо уехали на копа америка и клуб остался в такой же ситуации как и сейчас без единого нападающего, вот и увидели весь талант газзаева - 5 матчей к ряду ни одного гола.

Персональный болела жида иди на х.й

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
+79098959294
ЦСКА-Чемпион!

Гол!Гол!Гол!
Вот это футбол.
Только он
ЦСКА-Чемпион!

Красно-синие футбола творцы,
Просто молодцы.
Гол забить ЦСКА сложно,
Голкипер ЦСКА стоит в воротах осторожно.

Когда в кураж ЦСКА войдёт,
Игра для ЦСКА легко пойдёт.
Когда голеадоры ЦСКА атакуют,
Болельщики ЦСКА ликуют.

Мы всех соперников одолеем,
Мы за ЦСКА болеем.
Победу у соперника мы заберём,
И три очка наберём.

Нам не страшна погода,
Мы наш клуб поддержим
В любое время года.
Ведь армейский клуб мы в сердце крепко держим.

Поражение не нужно нам,
Ничья ни к чему нам,
ЦСКА сильнее всех.
Победа!!!!Вот наш успех.

Наш удар сверхточен и опасен,
Пас молниеносен и прекрасен,
Дриблинг просто красота,
Гол в воротах соперника-вот простота.

Только первый ЦСКА,а не второй,
ЦСКА наш золотой.
ЦСКА в ударе,
ЦСКА на пьедестале,

Болельщики ЦСКА для ЦСКА друзья,
Болельщиков ЦСКА огорчать нельзя.
Закончен футбольный сезон,
ЦСКА-Чемпион!

И снова ЦСКА золотые медали примерит,
Кубок над головой поднимет,
Только он
ЦСКА-Чемпион!
Случайные Обои | Все
alexeykrug

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА