Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Гаджиев: "Не известно, как развивались бы события, не забей ЦСКА второй гол"

Главный тренер "Волги" Гаджи Гаджиев после поражения от ЦСКА (2:3) в матче 9-го тура премьер-лиги отметил, что соперник оказался для его подопечных хорошим раздражителем.
  • Футбол

  • 5      4769     

Главный тренер "Волги" Гаджи Гаджиев после поражения от ЦСКА (2:3) в матче 9-го тура премьер-лиги отметил, что соперник оказался для его подопечных хорошим раздражителем.

- Сегодня в стартовом составе "Волги" было 3 чистых форварда, с чем это связано? - вопрос специалисту.

- Эти люди сегодня лучше готовы к игре. И мы сочли, что так будет лучше для команды. Если взять, например, Ахметовича, то его физическое состояние лучше, чем у других игроков. Он редко играл флангового форварда, но на тренировках в этой роли неплохо себя проявил.

- Что случилось с "Волгой", если в первом тайме они ЦСКА переиграли ?

- Тому есть три причины. Первая - ЦСКА оказался хорошим раздражителеми. Вторая - у нас вчера был в команде серьезный разговор с участием руководителей клуба и области. Проводил эту встречу Дмитрий Валерьевич Сватковский. Он сам бывший спортсмен высокого класса, отлично знает, что такое соревнования, подготовка, поэтому он обрисовал много очень важных моментов. Тут и финансирование, от которого никуда не денешься, и некоторые специальные вопросы. В результате пришли к общему решению, а это оказалось важным позитивным фактором для команды. И третья причина - некоторые наши игровые действия оказались неожиданными для армейцев. Там квалифицированные футболисты, достаточно хорошо понимающие игру. Во втором тайме они разобрались, что к чему, а сами мы во втором тайме, к сожалению, скорее всего испугались этого результата. Как бы ни играл соперник, какие бы он ни предпринимал действия в атаке против тебя, в случае овладения мячом ты должен выходить в контригру, как это было в первом тайме. Да, там соперник тоже чаще владел мячом и атаковал, чем это делали мы. Но у нас была своя игра, а во втором тайме этой контригры практически не было. Это одна из главных причин нашего поражения. Вторая причина, и она тоже главная, потому что мелочей тут нет, - то, что игра в обороне у нас пока не складывается. Защитить преимущество в два гола на своем поле даже против такого соперника - это вполне реальная и посильная задача для команды, которая хорошо организована в обороне. Мы сейчас регулярно пропускаем по три гола, к сожалению.

К причинам поражения я бы еще отнес умение терпеть. Ведь понятно, что соперник, так же как и мы, хочет выиграть. Мы играем с "Локомотивом", минут 20 их переигрываем. Понятно, что их это не устраивает! Они перестраиваются, начинают играть быстрее, агрессивнее. Для того чтобы это перетерпеть, нужно проявлять выдержку, устойчивость, характер. Здесь у нас тоже есть проблемы, как мне кажется. Но в большей мере повлияли на результат те грубые ошибки, которые мы сделали сегодня в обороне.

- То есть основные проблемы "Волги" лежат в области психологии?

- Большая часть - да, но есть и другие проблемы, о которых мы тоже не раз говорили. Сегодня второй гол ЦСКА был забит из положения вне игры у игрока, который отдавал голевую передачу. Это уже норма в матчах с участием "Волги" - нам забивают голы с нарушением правил. Когда Тошич бил по воротам, Фернандес находился в положении вне игры. Он подхватил мяч на фланге и сделал голевой пас.

- Насколько сегодня был важен именно фактор судейства?

- Мы вели к этому моменту 2:1, и если бы не был забит гол, то неизвестно, как бы события развивались. ЦСКА имел преимущество, может быть, и забил бы он два гола, может быть, только один или вообще ни одного. Этого сейчас никто не знает. Но это все равно результативная ошибка судьи. Насколько серьезно это повлияло - сказать не берусь. В сегодняшней игре мне меньше всего хочется говорить об этой судейской ошибке, потому что второй тайм мы провели сегодня не так, как должны были проводить, просто не имели мы права так играть. Да, ЦСКА гораздо сильнее, гораздо лучше укомплектован, там собраны более классные футболисты. Но все равно...

Так же Гаджиев отметил, что Дзагоев забил второй гол из офсайда.

Специалист перед пресс-конференцией задержался в раздевалке, чтобы посмотреть запись второго гола ЦСКА. По его мнению, арбитр Виталий Мешков должен был зафиксировать офсайд у Мариу Фернандеса, который затем сделал передачу Алану Дзагоеву, и тот удачно пробил через себя.

- Я посмотрел повтор: там игрок, который делал потом голевую передачу, находился в офсайде, - сказал Гаджиев. - Сначала Тошич бил по воротам. В момент его удара правый защитник ЦСКА был во вне игры. Потом этот футболист подхватил мяч на фланге и сделал передачу Дзагоеву. Но это уже норма, что "Волге" забивают голы с нарушениями правил. Увы, это норма...

Гаджиев, впрочем, чуть раньше отметил, что ошибка рефери — лишь одна из причин поражения, и вообще вел себя очень спокойно. Сергей ЛИТВАК

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: Lucky_LAV (23 Сентября 2012 22:42:57)
Бессмысленный спор.
Все равно каждый при своем останется.
Написал: Геннадий (23 Сентября 2012 21:41:48)
Фернандес просто раньше успел к отскочившему мячу. Если и говорить о пассивном оффсайде так в момент удара Тошича, а в мероприятии Тошича, Фернандес ни каким боком не участвовал, и даже был под углом к воротам, а не на прямой так, что такие вне игры только считают проигравшие.
Написал: Lucky_LAV (23 Сентября 2012 20:13:43)
Геннадий писал(а):
Lucky_LAV
Я тебе долбоёбу пидарасливому привёл пример с пенальти, чтобы ты долбуша понял. Тошич бил по воротам, а Фернандес был чуточку (так сказать) в пассивном оффсайде, и мяч ему не Тошич отправил, а Абаев-вратарь Волги. Такие вне игры не засчитываются в 95% случаев. И только токой долбень как ты может говорить, что у Феди преимущество из-за пассивного вне игры поэтому гол забит не по правилам. Я тебе уже сказал смотри футбол и учи правила.
P.S. Лично для тебя. Я таких как ты хуесосов тупорылых в рот ебал. Не разбираешься в футболе иди подрочи. Вообще похоже, что ты казачёк мясными засланный. Иди драчи пидар на свой спяртяк.

Вот как раз 95% случаев такие офсайды как раз и свистят.
Офсайд пассивен в том случае если игрок не играет в развитии атаки или забитии мяча никакой роли. Здесь о пассивном не может быть и речи так как фернандес именно принял мяч и участвовал в развитии атаки.
Написал: Геннадий (23 Сентября 2012 20:05:06)
Lucky_LAV
Я тебе долбоёбу пидарасливому привёл пример с пенальти, чтобы ты долбуша понял. Тошич бил по воротам, а Фернандес был чуточку (так сказать) в пассивном оффсайде, и мяч ему не Тошич отправил, а Абаев-вратарь Волги. Такие вне игры не засчитываются в 95% случаев. И только токой долбень как ты может говорить, что у Феди преимущество из-за пассивного вне игры поэтому гол забит не по правилам. Я тебе уже сказал смотри футбол и учи правила.
P.S. Лично для тебя. Я таких как ты хуесосов тупорылых в рот ебал. Не разбираешься в футболе иди подрочи. Вообще похоже, что ты казачёк мясными засланный. Иди драчи пидар на свой спяртяк.
Написал: Lucky_LAV (23 Сентября 2012 19:38:02)
Геннадий обезьяне и то бы уже поняла в отличии от тебя.
Нахуй ты мне свой отскок постоянно тычешь засунь себе его в жопу. В офсайде отскок играет роль только от защитника и то не всегда.
Ничего долбоебского в своей жизни чем офсайд при пенальти я еще не слышал, мудень ебливый.
Написал: Геннадий (23 Сентября 2012 18:54:21)
Lucky_LAV
Ещё минуточку для долбоёбов. Ты где увидел пас вперёд на Федю, наверное там же где и Муслимыч (только ему для оправдания) а тебе привиделось по твоей тупости.
Написал: Геннадий (23 Сентября 2012 18:37:41)
Lucky_LAV писал(а):
Геннадий писал(а):
Lucky_LAV
Для "не особо тупых". Если следовать вашей логике Lucky_LAV, то в случае добивания пенальти (если бьющий игрок не забил), до мяча никто не может дотрагиваться из игроков бьющей команды, потому, что все они кроме бьющенезабившего оказываются автоматически вне игры (ведь по вашему отскок от вратаря несчитается), так как к мячу успевают раньше, а зачастую тот самый бьющенезабивший оказывается к воротам ближе (когда мяч вратарь отбивает в сторону), и добивающий игрок наносит удар до того как "пенальтист" успел отбежать назад.
Прежде чем говорить об особой тупости остальных, надо бы самому блеснуть умом. А блеска невидно.

Все равно у вас казатся умным не получается.
1. Отскок от вратаря естественно не учитывается никак.
2. Для особо тупых долбоебов - в момент пробития 11 метрового все игроки находятся за линией мяча и там офсайда быть по определению не может, потому как офсайд фиксируется только при пасе на игрока ВПЕРЕД !!!!

Долбоубиский Лаки в отличии от тебя я умный, а не дебил пидарасливый как ты. Читай внимательно, для полных дебилов поясняю: при отскоке при пенальти игрок его пробивавший зачастую находится ближе к мячу и воротом, чем тот кто добивает, по логике Гаджиева и долбня лаки должно быть вне игры, а его нет.
Смотри футбол и учи правила долбуша.
Написал: Lucky_LAV (23 Сентября 2012 14:06:29)
Геннадий писал(а):
Lucky_LAV
Для "не особо тупых". Если следовать вашей логике Lucky_LAV, то в случае добивания пенальти (если бьющий игрок не забил), до мяча никто не может дотрагиваться из игроков бьющей команды, потому, что все они кроме бьющенезабившего оказываются автоматически вне игры (ведь по вашему отскок от вратаря несчитается), так как к мячу успевают раньше, а зачастую тот самый бьющенезабивший оказывается к воротам ближе (когда мяч вратарь отбивает в сторону), и добивающий игрок наносит удар до того как "пенальтист" успел отбежать назад.
Прежде чем говорить об особой тупости остальных, надо бы самому блеснуть умом. А блеска невидно.

Все равно у вас казатся умным не получается.
1. Отскок от вратаря естественно не учитывается никак.
2. Для особо тупых долбоебов - в момент пробития 11 метрового все игроки находятся за линией мяча и там офсайда быть по определению не может, потому как офсайд фиксируется только при пасе на игрока ВПЕРЕД !!!!
Написал: Геннадий (23 Сентября 2012 13:46:50)
Lucky_LAV
Для "не особо тупых". Если следовать вашей логике Lucky_LAV, то в случае добивания пенальти (если бьющий игрок не забил), до мяча никто не может дотрагиваться из игроков бьющей команды, потому, что все они кроме бьющенезабившего оказываются автоматически вне игры (ведь по вашему отскок от вратаря несчитается), так как к мячу успевают раньше, а зачастую тот самый бьющенезабивший оказывается к воротам ближе (когда мяч вратарь отбивает в сторону), и добивающий игрок наносит удар до того как "пенальтист" успел отбежать назад.
Прежде чем говорить об особой тупости остальных, надо бы самому блеснуть умом. А блеска невидно.
Написал: Lucky_LAV (23 Сентября 2012 12:36:12)
майор61
и еще такой момент в твоем примере. Пас первому игроку и он не находится в офсайде, пас второму и он тоже не в офсайде. Тут же конечно не пас но все же марио уже сразу стоит в офсайде.
Написал: Lucky_LAV (23 Сентября 2012 12:28:27)
майор61
Таких примеров не уйма, но они есть не спорю. И на сколько я знаю это как раз тот момент над которым в ФИФА уже не один год идет обсуждение о несправедливости такого эпизода и хотят его как то правилами о пассивном офф отменить.
Все же не стал бы сравнивать два примера которые ты привел. Они оабсолютно разные. В первом моменте игрок получающий не имеет никакого приемущества так как он в правильном положении, а в нашем случае фернандес заведомо имеет более выгодную позицию.
Ты как раз в первом случае привел пример когда во всем мире такой гол засчитывают, так вот момент с фернандесом это как раз тот момент когда во всем мире в таких моментах свистят офсайд.
Написал: смарт (23 Сентября 2012 12:21:39)
По-моему, эпизод довольно очевидный,у МФ было пассивное вне игры.Если бы он сам добил мяч,то гол отменяется,но он отдал пас игроку,который находился в правильной позиции,поэтому гол засчитан верно.
Написал: майор61 (23 Сентября 2012 11:50:41)
p.s.Пардон, не помню, кто там бил Мамаев или Тошич
Написал: майор61 (23 Сентября 2012 11:48:22)
Lucky_LAV писал(а):
В момент удара тошича фернандес как раз был в оффсайде. Действительно никаких помех он вратарю не создавал, но он получил приемущество перед всеми остальными находясь в оффсайде.
Для особо тупых - оффсайд фиксируется в момент удара,а не в тот момент когда мяч от вратаря отскакивает.
Разберем классический пример. Идет атака, впереди - два игрока: один в офсайде, другой нет. Мяч передается тому, кто не в офсайде. У второго - все правильно - пассивный офсайд и игра справедливо продолжается. Конфигурация игроков меняется и тот, который был в пассивном офсайде, тут же получает мяч уже по правилам и забивает гол. Взятие ворот защитывается, таких примеров уйма. Подобная трактовка правил мне лично непонятна, вносит много путаницы, но тем не менее действует. В нашем случае прошло нечто подобное. Если вставать на позицию Гаджиева, то по ее смыслу если бы Мамаев забил прямым ударом, то гол нельзя было защитывать, поскольку Марио был в офсайде. Но это абсурд, так как наш защитник был в пассивном офсайде и вратарю не мешал.
Написал: Владимир (23 Сентября 2012 10:23:31)
Валерий писал(а):
Да, офсайд был, и Гаджиев не спиздил, но Фернандес грамотно убежал в не офсайд!Так что респект судье и Феде!

Да, согласен. Вне игры был Фернандес, на долю секунды, рассмотреть можно только со стоп кадром......Но везет как говорится сильнейшим.....но я считаю, что Волгу надо было уверенее обыгрывать.....опять наша защита оставляет желать лучшего....
Написал: Геннадий (23 Сентября 2012 09:59:18)
Вот читаю Гаджиева и думаю, вроде Муслимыч опытный тренер (кстати считаю его хорошим тренером но с тяжёлым характером), но регламент то должен знать. Тошич бил по воротам, Фернандес никаким боком ему не помогал. Абаеву не мешал, мяч получил после отскока от вратаря. Вопрос: Где вне игры то?
Если считать такие моменты за вне игры, то во всех чимпионатах всех стран примерно четверть мячей можно отменять. Кстати ЧМ и ЧЕ надо переигрывать в таком случае.
Взял бы и сказал просто и честно6 "ну не шмогли мы не шмогли".
Написал: ЕВГЕНИЙ СЕЛЕЗНЕВ (23 Сентября 2012 06:57:45)
ЛИЧНО МНЕ НАСРАТЬ, БЫЛО ВНЕ ИГРЫ ИЛИ НЕ БЫЛО.ГАДЖИЕВ И ЕГО ПОКЛОННИКИ ИДИТЕ НА Х...!!!!!!!!!!!!!!! МЫ ПЕРВЫЕ И ЕБА..И ВАС ПО НОТАМ!!!!!!!1
Написал: GAG (23 Сентября 2012 00:56:10)
Так приятненько быть первыми!! Гадже иди в жопэ. сенит молоды ( че гивара вам в помощь) сритесь дальше за наши бабки!!!
Написал: Валерий (23 Сентября 2012 00:48:28)
Да, офсайд был, и Гаджиев не спиздил, но Фернандес грамотно убежал в не офсайд!Так что респект судье и Феде!
Написал: Lucky_LAV (23 Сентября 2012 00:17:53)
В момент удара тошича фернандес как раз был в оффсайде. Действительно никаких помех он вратарю не создавал, но он получил приемущество перед всеми остальными находясь в оффсайде.
Для особо тупых - оффсайд фиксируется в момент удара,а не в тот момент когда мяч от вратаря отскакивает.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Хорошо живет команда ЦСКА!!!
Ведь она не проиграет никогда!!!
Даже если трудный матч!!!
ЦСКА закатит мяч!!!
Случайные Обои | Все
Совместно с Плапс

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА