Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Корнаухов: "У Дзагоева была хулиганская выходка, которой нет оправданий!"

С первых минут бросалось в глаза, что командная игра у ЦСКА поставлена гораздо лучше и футболисты там индивидуально сильнее
  • Футбол

  • 5      3397     

олег корнаухов ЦСКА- С этого тура у нас новый лидер - "Анжи". Надолго?

- У "Анжи" прекрасный состав и длинная скамейка, но в командной игре проблемы. Отсюда нестабильность. Был я, к примеру, на матче ЦСКА - "Анжи". Так армейцы выиграли в одну калитку! А вот соперники попроще при виде таких футболистов, как Это О, Жирков, Самба, часто еще до стартового свистка поднимают лапки кверху. Это О порой критикуют, а ведь в чемпионате он забил уже шесть голов!

- Плюс пять в Лиге Европы.

- Точно. С Траоре у них шикарная связка. Прошлый сезон показал, что именно такой нападающий нужен "Анжи". Это О - не центрфорвард. Ему комфортнее атаковать из глубины, он может отдать пас, открыть зону, куда и врывается Траоре. А возвращаясь к вопросу… Пока в "Зените" разброд да шатания, отличный шанс уйти в отрыв появился у группы команд. Среди них и "Анжи".

- Когда, на ваш взгляд, выберется из кризиса "Зенит"?

- Знаете, несмотря ни на что, для меня он по-прежнему фаворит - и в чемпионате, и в групповом этапе Лиги. Первые пять туров команда отыграла на таком уровне, что кругом твердили, мол, конкурентов опять не предвидится. Потом за громадные деньги купили двух легионеров - и вдруг все сломалось.

- Вряд ли это совпадение?

- Если действительно возник большой разрыв по зарплате, руководство должно было просчитать последствия еще до покупки Халка с Витселем. Футболистов открытое недовольство чужими контрактами не красит. Но в "Зените" хозяйничают ребята, которые многого добились с клубом, составляют костяк сборной. Вот корона на голове и дала о себе знать.

- Однако бунтовать решился только Денисов.

- На его месте легко мог оказаться кто-нибудь другой из той группы игроков. Надеюсь, руководство "Зенита" не пойдет у них на поводу. Иначе добром это не кончится.

- Как вам судейство Вилкова в Петербурге?

- Даже после нескольких видеоповторов нет стопроцентной уверенности, подыграл ли Ндой рукой. У Вилкова же на принятие решения были доли секунды, поэтому оставим эпизод на усмотрение судьи. Что касается удаления Шишкина, то непонятно повел себя в этой ситуации резервный арбитр Мешков. Я пересекался с ним на поле, когда заканчивал карьеру. И запомнился Мешков тем, что нередко во главу угла ставил свою ошибочную принципиальность. Вот и здесь для меня загадка, почему он подсказал Вилкову, что удалять нужно Шишкина, хотя фолил Чорлука. Или Мешков увидел в действиях Шишкина такое, что не заметила больше ни одна живая душа на стадионе и у экрана телевизоров? Тогда пусть объяснит!

- С некоторых пор арбитрам запрещено давать интервью.

- Самое печальное, что российские судьи живут в своем мире и никто толком не знает, чем они занимаются. Все это порождает безнаказанность. И вопросы, на которые почему-то нельзя услышать ответы.

- К слову, удалений в 10-м туре набралось немало.

- Так это уже тенденция - в последнее время арбитры размахивают карточками направо и налево! Не дают бороться, свистят после игровых столкновений. Зачем? Такая манера судейства обернется тем, что команды скоро будут заканчивать матчи восемь на восемь.

- Хотя с красной карточкой Дзагоева едва ли кто-то рискнет спорить. Не так ли?

- Тут все очевидно. Хулиганская выходка, которой нет оправданий! Да, Уилкшир сыграл жестко, за чертой правил, но все равно надо держать себя в руках. Тем более, что следующая игра - со "Спартаком". Дзагоев не мог об этом не знать. Да и с "Динамо" матч еще реально было спасти.

- Вы смотрели его в Химках?

- Да. С первых минут бросалось в глаза, что командная игра у ЦСКА поставлена гораздо лучше и футболисты там индивидуально сильнее. Но Петреску избрал верную тактику - максимально насытил оборону, а в атаке сделал ставку на скоростные качества Кокорина. Даже при счете 2:0, имея на игрока больше, динамовцы себе изменяли. Вышли Юсупов, Нобоа - и смогли окончательно засушить игру.

- "Динамо" оживает?

- Мне интересно посмотреть на команду, когда она начнет играть первым номером. Не все же время в обороне-то отсиживаться. Пока впереди там выделяется лишь Кокорин. Скорость, дриблинг - все при нем! А главное - видно, что мальчишка получает удовольствие от футбола!

- ЦСКА остался без Дзагоева, а "Спартак" из-за травмы плеча лишился Диканя…

- Для "Спартака" это огромная потеря. Многие матчи Дикань вытаскивал в одиночку. Стоит Андрею поймать кураж - и забить ему просто невозможно! Да и защитники, зная, что за спиной такая глыба, играют раскованно. Впрочем, весной Ребров уже подменял Диканя - и был надежен.

- Станислав Черчесов назвал гол Йиранека шедевром. Подписываетесь?

- Йиранек, конечно, молодец. Попасть в "девятку" метров с 45 - это круто. Но при всем уважении, когда футболист забивает от центрального круга, напрашивается вопрос: где же был вратарь? С такого расстояния он ловить мячи обязан!

Александр КРУЖКОВ

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Написал: Alex М (2 Октября 2012 23:50:43)
Алана неоправдываю. да это не бокс,но судья непонятка, куда глядит, только на наших? Если бы судейство было бы пожостче никтобы нестал так фолить, тем более отвечать на грубость, мусорщика тоже должны были удалить и сошлись на Алане, че он громоотвод что ли? Руководству на изучить момент и впрячься в разборки, а то этот момент станет правилом, что так будет всегда!
Написал: Смодиш (2 Октября 2012 22:06:52)
Для критиков Дзагоева. Момент с удалением произошел как раз после второго пропущенного мяча. Команда летит, причем не по-делу. Весь ход игры не предсказывал такого не справедливого исхода. И , как следствие, - кипящий возмущенный разум проявляет себя таким образом. Родись Алан несколько севернее он, возможно, и не уделил бы особое внимание этому кенгуру... Но импульсивность характера, в купе с результатом на табло - сделала свое дело.
Любопытно, что за подобный "подкат" в матче с Амкаром Дзагоев был удостоен красной. В нашем же случае австралийский уродец получает только желтую... И еще вспоминается его аналогичный подкат Касаеву, но на тот момент Рубин вел у мусора 2:0 и Касаев ограничился толчком в спину.
Написал: ББ (2 Октября 2012 20:56:29)
Для "из бывших".
"Менее креативным" с австралопитеком было трудно встретиться, поскольку и они и он - защитники. Встретиться можно только в своей или в чужой штрафной площади, на стандартах. В чужой надо думать о забитых голах, в своей особо не разгуляешься, так как грозит пенальти.

Со свиновеликом было проще, так как он играл рядом с нашими защитниками.
Написал: as-cska (2 Октября 2012 19:12:34)
из бывших писал(а):
hel писал(а):
Не прав он. Хулиганская выходка, это когда от нечего делать начинает ерундой страдать, а здесь была "сдача" за причиненную боль. Алан конечно не прав, но теперь чего уж об этом писать. Теперь ему терпения и еще раз терпения.

Мое мнение-Олег Карнаухов прав! Понять Алана можно с позиции человеческих эмоций, но он спортсмен и сделал это на футбольном поле. Хочешь дать сдачи на месте- иди в бои без правил! Если мы будем проигрывать чушкам, мне будет глубоко наплевать из каких побуждений сделал Алан свой поступок против провокатора кенгуру. И тысячи болел его будут ненавидеть за его несдержанность.
Лучших всегда били и будут бить. Зачем обижать серость? Пусть он на поле футболит.
Если Дзага прав, то тогда нам надо привыкать, что мы должны играть без него? Его и дальше будут провоцировать.
Я вижу в данном вопросе бездеятельность старших товарищей и тренера. Они должны объяснить ему, что так поступать нельзя! Но они же должны и защитить его! Почему кто-то не сыграл пожестче против этого бабуина? Пример с Игорем ничему не научил? В хоккее для этого(для защиты лидеров) создали целую профессию-тафгай. На футболе вряд ли этому направлению последуешь- удаляют до конца матча. Но так пусть другие, менее креативные и более габаритные возьмут на себя роль долбануть по ахиллу этому недоноску. А пока мы будем такими хорошими, то будут наших лидеров убивать и провоцировать. имхо

Полностью согласен, Алану пора учиться уже не на чужих , а своих ошибках! Ну сколько можно кипятиться, надо терпеть и отвечать игрой и голами. Но можно посмотреть на поступок Алана и с другой стороны : может Дзагоев и не вспылил , если бы знал , что это так с рук его обидчикам не сойдёт, что за него обязательно отомстят, но только не рукоприкладством. а в игровом моменте подкатятся или встретят по жёстче - вариантов масса. Надо было Понтуса выпускать, ему всё-равно на пустом месте карточки выписывают, так хоть тут не зря было бы. Или почему не обработал ментовского провокатора Вася? Есть же в запасе Лёха. Отряд не заметит потери бойца .
Написал: из бывших (2 Октября 2012 18:55:17)
hel писал(а):
Не прав он. Хулиганская выходка, это когда от нечего делать начинает ерундой страдать, а здесь была "сдача" за причиненную боль. Алан конечно не прав, но теперь чего уж об этом писать. Теперь ему терпения и еще раз терпения.

Мое мнение-Олег Карнаухов прав! Понять Алана можно с позиции человеческих эмоций, но он спортсмен и сделал это на футбольном поле. Хочешь дать сдачи на месте- иди в бои без правил! Если мы будем проигрывать чушкам, мне будет глубоко наплевать из каких побуждений сделал Алан свой поступок против провокатора кенгуру. И тысячи болел его будут ненавидеть за его несдержанность.
Лучших всегда били и будут бить. Зачем обижать серость? Пусть он на поле футболит.
Если Дзага прав, то тогда нам надо привыкать, что мы должны играть без него? Его и дальше будут провоцировать.
Я вижу в данном вопросе бездеятельность старших товарищей и тренера. Они должны объяснить ему, что так поступать нельзя! Но они же должны и защитить его! Почему кто-то не сыграл пожестче против этого бабуина? Пример с Игорем ничему не научил? В хоккее для этого(для защиты лидеров) создали целую профессию-тафгай. На футболе вряд ли этому направлению последуешь- удаляют до конца матча. Но так пусть другие, менее креативные и более габаритные возьмут на себя роль долбануть по ахиллу этому недоноску. А пока мы будем такими хорошими, то будут наших лидеров убивать и провоцировать. имхо
Написал: hel (2 Октября 2012 14:39:43)
WINZIG писал(а):
Никто даже и не понимает Дзагоеву нет замены у ЦСКА это просто крах. В матче с свинофермой
нам это выйдет боком.

Незаменимых нет. Пусть вот игроки и доказывают, чего они стоят без Алана. Матч с мясными - это как лакмусовая бумажка. Вот и увидим, чего стоят наши игроки. Есть Хонда, есть Эльм, есть Мамай, есть Понтус. Не все так плохо, главное НАСТРОЙ и удачи хоть немножко.
Написал: ББ (2 Октября 2012 13:22:55)
Перевоспитаем Дзагошу.
http://i015.radikal.ru/1210/fe/4dafa5162414.jpg
Написал: WINZIG (2 Октября 2012 13:10:41)
Никто даже и не понимает Дзагоеву нет замены у ЦСКА это просто крах. В матче с свинофермой
нам это выйдет боком.
Написал: Егор (2 Октября 2012 12:59:15)
Судьи реально бороться не дают, смотришь футбол, а кажется как фигурное катание.
Написал: нерон (2 Октября 2012 12:51:59)
hel писал(а):
Не прав он. Хулиганская выходка, это когда от нечего делать начинает ерундой страдать, а здесь была "сдача" за причиненную боль. Алан конечно не прав, но теперь чего уж об этом писать. Теперь ему терпения и еще раз терпения.

поддерживаю это что же получается тебе отрывают ноги а ты говори спасибо это нормальая реакция дали австралопитеку жёлтую это что поощерение?
Написал: hel (2 Октября 2012 11:42:23)
Не прав он. Хулиганская выходка, это когда от нечего делать начинает ерундой страдать, а здесь была "сдача" за причиненную боль. Алан конечно не прав, но теперь чего уж об этом писать. Теперь ему терпения и еще раз терпения.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Хороши Спартак, Крылья и Локо!
Но все же лучше ЦСКА команды нет.
Какая склока-спорить что же
сильней-ручей или река
Случайные Обои | Все
Rodriguez

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА