Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Обсуждение матча ЦСКА - Рубин

Сегодня в 15-15 по московскому времени ЦСКА принимает у себя в гостях казанский Рубин.

  • Футбол

  • 5      10606     

Сегодня в 15-15 по московскому времени ЦСКА принимает у себя в гостях казанский Рубин.

Предлагаем обсудить эту встречу.

Болеем за наших армейцев с душой и верой.

До матча, во время и после его завершения, давайте не будет опускаться до сплошного мата, оскорбления и унижения игроков, тренеров и ваших собеседников

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 [2] 3 4 5 6 7
Написал: Bob1963 (22 Октября 2012 08:13:27)
Bob1963 писал(а):
Парни всех с победой!!!!!Зря на Максиму наезды,видно,что парень прогрессирует!Сейчас элементарно не хватает хладнокровия и опыта.Но когда это придет,то с его скоростью туго придется защитникам!А тем,кто говорит что нет игры,рекомендую очки выписать!Раньше Ваня или Хонда вылетали и все как об стенку!Сейчас без Алана,Сейду,Нецида игра видна!Я сейчас понимаю во что пытается играть команда,чего раньше не было.Если этот стиль(вариант)игры сохранится и будет прогрессировать,то многим не поздоровиться!Посмотрите как мы стали играть в середине,достаточно сильно,поэтому и игра в обороне стала надежнее,перестали наших оборонцев бросать под танки!Если критикуете,то критиковать надо по делу и корректно!!!!!!Я сейчас не вижу повода быть недовольным командой или ЛВС,а вот к руководству вопросов много,но надеюсь выводы все таки сделаны!Парни уважайте своих игроков и тренера(это не значит,что не надо критиковать).
Единственное,что пока не радует,так это стандарты,для нас от них никаких дивидендов.Если бы этот пункт у нас был в поряде,то результаты были бы более впечатляющими!
Написал: Bob1963 (22 Октября 2012 08:10:07)
Парни всех с победой!!!!!Зря на Максиму наезды,видно,что парень прогрессирует!Сейчас элементарно не хватает хладнокровия и опыта.Но когда это придет,то с его скоростью туго придется защитникам!А тем,кто говорит что нет игры,рекомендую очки выписать!Раньше Ваня или Хонда вылетали и все как об стенку!Сейчас без Алана,Сейду,Нецида игра видна!Я сейчас понимаю во что пытается играть команда,чего раньше не было.Если этот стиль(вариант)игры сохранится и будет прогрессировать,то многим не поздоровиться!Посмотрите как мы стали играть в середине,достаточно сильно,поэтому и игра в обороне стала надежнее,перестали наших оборонцев бросать под танки!Если критикуете,то критиковать надо по делу и корректно!!!!!!Я сейчас не вижу повода быть недовольным командой или ЛВС,а вот к руководству вопросов много,но надеюсь выводы все таки сделаны!Парни уважайте своих игроков и тренера(это не значит,что не надо критиковать).
Написал: (Братья словяне и не только!) (22 Октября 2012 06:48:03)
да какого хуя вы его обсираете паренек стараеться забивает а это главное и нехуй на него пиздеть вы как последние хуеплеты его обсираете он за цска прежде всего играет!!! и нехуй обсирать тех кто играет за цска уебки если вам что то ненравиться идите нахуй болейте за бомжей!!честно говоря бесит уже он результат приносить если бы его и небыло тогда бы что было тогда бы просто была полная жопа!!!!
Написал: AlexanderLAV (22 Октября 2012 00:56:25)
Миша писал(а):
AlexanderLAV писал(а):
Миша писал(а):
Всех с победой.А игры как небыло так и нет

по-вашему, игра появится, когда бубнов или кто-то из подобных ему аналитиков скажет, что игра есть?)))))

Причем здесь Бубнов,ну нет такого чувства что обыграем любую команду,как в свое время, при любом сопернике неувереность чувствуется и это чувство уже года два и ничего не меняется.

это связано с тем, что нет нападающих уровня Вагнера... Точнее они есть, но двое нападающих восстанавливаются, а один почти куплен... Оркестр хорош тогда, когда в нем полный комплект музыкантов. Если отсутствуют два-три исполнителя, то и стройность музыкального произведения страдает. Что мы и видим сейчас. Это пройдет с возвращением в строй игроков. Но даже без них я не назвал бы наш армейский ансамбль таким уж плохим. Где даже бывший "гитарный техник" Муса отлично справляется с обязанностями соло-гитариста, выдавая в каждом матче по отличной сольной партии, а то и несколько... Вот сегодня были два мяча его. Первый - на нем заработали пенальти... Так что все самое лучшее впереди, остались несколько игр, когда вернется Думбия, купим Суареса - тогда держись Европа))) А в чемпе все итак будет хорошо
Написал: Миша (22 Октября 2012 00:25:32)
AlexanderLAV писал(а):
Миша писал(а):
Всех с победой.А игры как небыло так и нет

по-вашему, игра появится, когда бубнов или кто-то из подобных ему аналитиков скажет, что игра есть?)))))

Причем здесь Бубнов,ну нет такого чувства что обыграем любую команду,как в свое время, при любом сопернике неувереность чувствуется и это чувство уже года два и ничего не меняется.
Написал: AlexanderLAV (22 Октября 2012 00:11:46)
Миша писал(а):
Всех с победой.А игры как небыло так и нет

по-вашему, игра появится, когда бубнов или кто-то из подобных ему аналитиков скажет, что игра есть?)))))
Написал: Миша (21 Октября 2012 23:56:58)
Всех с победой.А игры как небыло так и нет
Написал: Дмитрий (21 Октября 2012 22:49:08)
Чтоб не возникало двоякости, поясню, под словом поумнее я имею ввиду чисто футбольную область, как архитектор(к примеру), Вы возможно лучше.
Написал: Дмитрий (21 Октября 2012 22:47:59)
Геннадий писал(а):
Дмитрий писал(а):
Да это уже не сайт, а секта какая то.. Вроде как то и ЛВС уже в прямую не оскорбляют, но все равно ересь полная. Вот Геннадий, например, сказал как надо играть, пожалел, что рядом с тренером нет умных людей. Ему вполне резонно ответили, что очень жаль что все умники сидят за компами. Так он давай рассказывать каким великим он был, когда все на горшок ходили))) И многие такие, да да, я тоже много чего умею(чаще-раньше умел) Это же просто смех, не хочу обидеть Геннадий, но какие бы там умозаключения Вы когда либо не строили, не забывайте, что ЛВС тренер далеко не последнего клуба, и он уж точно разбирается в футболе намноого лучше всех нас, какого бы высокого мнения мы бы о себе не строили. А насчет того, что рядом нет умных людей- рядом как рас сидят другие члены тренерского штаба, которые в футболе так же не первый день.

Дмитрий я вижу Вы считаете себя великим футбольным спецом. Для таких как Вы. Именно, что ЛВС руководит сильным и известным клубом. Но позволю себе согласиться с мнением (не помню, то ли Бубнова, то ли Ловчева - иногда надо знать и изучать врага), когда Слуцкий, выиграет чемпионат (а с таким составом, давно пора), тогда он для меня будет тренером, а пока-породия. И опять же слова врагов: "Слуцкий как тренер кончился после Кр. С. - Терек, когда сказал, что всё было честно.
Идите Дмитрий учите матчасть. Соперника и врага (пусть и бывшего) надо знать в лицо.

Интересно узнать, с чего Вы взяли, что я считаю себя великим футбольным спецом? Раз уж тут на грубости пошли я скажу так, я Вас не считаю великим футбольным спецом, и Вы, как и другие люди, отписывающиеся в этой теме, не то что не доросли до уровня Слуцкого, но и до уровня его помощников. И говорить что рядом с Леней нет умных людей- ерунда полная, людей поумнее Вас там достаточно, поверьте.
Написал: Геннадий (21 Октября 2012 22:27:14)
cskac писал(а):
Генуха я тож с тобой не согласен, надо выигрывать всё и всегда (хотя бы стараться, а лучше старание плюс умение) тогда нас в Европе будут бояться и уважать.

Наконец то умная мысль. Я поверь ничего не имею против постоянных побед. Жаль, что так не бывает. Но при том, что мы вылетели из ЛЕ и у нас состав сильнейший (это не преувеличение) в РФПЛ, и сыгранейший мы должны всех просто рвать как тузик тряпку. А если этого не получается, то это недонастрой и виноват в этом тренерский штаб, который возглавляет..., правильно Слуцкий.
Написал: cskac (21 Октября 2012 22:16:35)
Генуха я тож с тобой не согласен, надо выигрывать всё и всегда (хотя бы стараться, а лучше старание плюс умение) тогда нас в Европе будут бояться и уважать.
Написал: AlexanderLAV (21 Октября 2012 22:07:25)
Геннадий писал(а):
hel писал(а):
Геннадий писал(а):
AlexanderLAV "поэтому пусть фильтрует то, что пишет)))"
Я то базар фильтрую, и пока ещё Вас не оскарблял (в отличие от Вас и этого с "с" на конце) как Вам сказал Ваш друг hel, у меня своё мнение. Как бы ЦСКА не играл, а ЛВС тренер не уровня армейской команды. И если поражение от шведов может пойти на пользу (не надо разрываться на ещё один турнир), то проигрыш Динамо лишил нас 1-го места, и не понимать этого нельзя.

Ох и горяч ты! Неуступчивый! Ну отдали 1 е место, на время (я сам в расстройстве от этого). Но думаю все скоро встанет на свои места. Нам нужно продержаться до Сейду, а лучше до зимнего окна. Игра уже есть, пусть не та, которую мы все хотим видеть (сборная тоже не всегда играет так как нам хочется, но идет на первом месте))))), но ЦСКА двигается вперед. А проигрыши у всех бывают. Вон те же мясные или рубин тоже проигрывают. Нужно надеется на лучшее, иначе жить не интересно.

Спасибо за понимание. Приятно общаться с нормальным адекватным болельщиком. Для осбо умных объясню выгоду от вылета из ЛЕ (на мой взгляд):
1. Гинер сказал (читайте или смотрите интервью), что финансово проиграли но не на столько на сколько при вылете из ЛЧ.
2. Показать себя, т.е. футболистов-это один из вариантов распродать команду (захотят в более популярные чемпы чем Российский или на большие возможности), кому это надо. Я думаю, что нормальный болельщик против.
3. Если так называемые специ стали болеть за ЦСКА последние пару лет? То почитайте высказывания игроков ЦСКА после 2005 года. когда Газзаев сказал, что этот турнир мы уже переросли.
4. Есть возможность сосредоточиться на внутреннем чемпионате.
И т.д. и т. п.

1. констатация факта, что потеряли меньше, чем потеряли бы, если бы вылетели из ЛЧ, - это не значит, что хорошо, что вылетели. Это значит, что просто потеряли меньше и сожалеть об этом долго не стоит, только и всего. Но здесь ничего Гинер не сказал, что и нафиг нам нужна эта ЛЕ...
2. С твоим мировоззрением нужно болеть за команду второй лиги, которая точно никогда никуда не попадет, кроме как мячи на чемпионате европы подавать...
3. это твое утверждение непонятно. по поводу Газзаева - переросли, и что дальше? не играть вообще в Европе, если в ЛЧ не смогли попасть? Евроочки все равно идут на пользу клубу, который занимает более высокое место при распределении корзин в той же ЛЧ и т.д. Так что утверждение не просто глуповатое - несуразное...
4. А что еще остается делать? конечно, теперь только внутренний чемпионат... Но это не добавит нам славы как великому клубу...
В общем, Гена, все твои утверждения просто-напросто глупы, и не выдерживают никакой критики. У тебя диплом о высшем образовании, говоришь? наверное, образование техническое, ты явно не гуманитарий...
Написал: Геннадий (21 Октября 2012 21:39:02)
hel писал(а):
Геннадий писал(а):
AlexanderLAV "поэтому пусть фильтрует то, что пишет)))"
Я то базар фильтрую, и пока ещё Вас не оскарблял (в отличие от Вас и этого с "с" на конце) как Вам сказал Ваш друг hel, у меня своё мнение. Как бы ЦСКА не играл, а ЛВС тренер не уровня армейской команды. И если поражение от шведов может пойти на пользу (не надо разрываться на ещё один турнир), то проигрыш Динамо лишил нас 1-го места, и не понимать этого нельзя.

Ох и горяч ты! Неуступчивый! Ну отдали 1 е место, на время (я сам в расстройстве от этого). Но думаю все скоро встанет на свои места. Нам нужно продержаться до Сейду, а лучше до зимнего окна. Игра уже есть, пусть не та, которую мы все хотим видеть (сборная тоже не всегда играет так как нам хочется, но идет на первом месте))))), но ЦСКА двигается вперед. А проигрыши у всех бывают. Вон те же мясные или рубин тоже проигрывают. Нужно надеется на лучшее, иначе жить не интересно.

Спасибо за понимание. Приятно общаться с нормальным адекватным болельщиком. Для осбо умных объясню выгоду от вылета из ЛЕ (на мой взгляд):
1. Гинер сказал (читайте или смотрите интервью), что финансово проиграли но не на столько на сколько при вылете из ЛЧ.
2. Показать себя, т.е. футболистов-это один из вариантов распродать команду (захотят в более популярные чемпы чем Российский или на большие возможности), кому это надо. Я думаю, что нормальный болельщик против.
3. Если так называемые специ стали болеть за ЦСКА последние пару лет? То почитайте высказывания игроков ЦСКА после 2005 года. когда Газзаев сказал, что этот турнир мы уже переросли.
4. Есть возможность сосредоточиться на внутреннем чемпионате.
И т.д. и т. п.
Написал: den (21 Октября 2012 21:28:54)
Тут некоторые писали, что с таким тренеров, как ЛВС, мы от мяса и от камней огребем по полной... Ну и что скажут сейчас сие авторы?

Давайте будем объективными, сейчас у Слуцкого почти все получается, даже в отсуствии реальных напов, он смог выстроить игру, и получить результат. Как будет дальше...посмотрим и обсудим.
Написал: (братья словяне и не только!) (21 Октября 2012 21:11:41)
живите дружно и будет вам счастье:)болейте за цска и лвс вам подарок сделает:...)
Написал: AlexanderLAV (21 Октября 2012 21:07:23)
cskac писал(а):
Уважаемые болельщики ЦСКА. Речь не идёт о том что надо придерживаться одного мнения, сколько людей стоко и мнений. Только вот такие как "Геннадий" (извини что в кавычках), высказывают своё мнение как единственно правильное, и по ходу диалога начинают оскорблять первыми людей с другими мнениями. Посмотрите архив этой статьи. И вы поймёте, что вроде бы взрослые люди а опускают себя и собеседников ниже плинтуса. Короче "Геннадий" проявляйте уважения к людям !!!!!!!!!!!!

согласен, "Гена" должен извиниться перед cskac
Написал: AlexanderLAV (21 Октября 2012 21:05:06)
Геннадий писал(а):
AlexanderLAV "поэтому пусть фильтрует то, что пишет)))"
Я то базар фильтрую, и пока ещё Вас не оскарблял (в отличие от Вас и этого с "с" на конце) как Вам сказал Ваш друг hel, у меня своё мнение. Как бы ЦСКА не играл, а ЛВС тренер не уровня армейской команды. И если поражение от шведов может пойти на пользу (не надо разрываться на ещё один турнир), то проигрыш Динамо лишил нас 1-го места, и не понимать этого нельзя.

объясни мне, в каком случае вылет из европейского турнира - это хорошо?)))) тут не деньги и что-то еще, а вопрос престижа, приглашения игроков высокого уровня, которых можно приглашать и торговаться по отступным с клубами, где они сейчас играют. Всего этого мы лишились из-за вылета из ЛЕ, хоть и не такой уж сейчас престижный турнир, но все же. Это не понимать - просто не могу подобрать приличное слово... Насчет тренера. А кто Спалетти уровень? его команда сейчас ниже нас))) или Эмери?))) назови еще кого. А Хиддинк... ну так добавь клубу 7-8 лямов евро на зарплату этому блестящему специалисту. Если нет денег на это или жаба душит - думай, прежде чем писать. Да и выиграли мы у команды Хиддинка, о чем вообще речь, не пойму?))))))) А вот некоторые болельщики действительно не уровень нашего клуба. Настоящий армеец, если не нравится ему кто-то в клубе, прикусит язык и будет поддерживать клуб, а не кого-то в клубе обсирать. Так что Гена у меня есть предложение прикусить язык, тем более твои высеры в отношении ЛВС уже неактуальны... ЛВС своей работой доказывает, что твое мнение в отношении него - хуйня
Написал: (братья словяне и не только!) (21 Октября 2012 21:03:14)
да куль мы тут эту демогогию разводим победили и это главное дай бог еще столько же побед :)ну парни тоже устают и если чего то не получается им можно ...хотя не всегда :)главное голы и красивую игру и побед :)цска в тебя ,за тебя мы болеем ,имя твое мы славим , никогда не оставим помните это...!!!
Написал: cskac (21 Октября 2012 20:58:40)
Уважаемые болельщики ЦСКА. Речь не идёт о том что надо придерживаться одного мнения, сколько людей стоко и мнений. Только вот такие как "Геннадий" (извини что в кавычках), высказывают своё мнение как единственно правильное, и по ходу диалога начинают оскорблять первыми людей с другими мнениями. Посмотрите архив этой статьи. И вы поймёте, что вроде бы взрослые люди а опускают себя и собеседников ниже плинтуса. Короче "Геннадий" проявляйте уважения к людям !!!!!!!!!!!!
Написал: hel (21 Октября 2012 20:55:50)
Ладно, всем пока. завтра рано вставать. Еще раз всех с хорошей Победой! Да будет так всегда!

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
partizan
ЦСКА в тебя верим,
За тебя мы болеем,
Имя твоё мы славим,
Никогда не оставим!!!
Случайные Обои | Все
rodriguez

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА