Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Слуцкий. Финишная прямая

Призменный взгляд на Леонида Слуцкого через Историю и Педагогику.

  • Футбол

  • 5      6286     

Призменный взгляд на Леонида Слуцкого через Историю и Педагогику.

Леонид Слуцкий

.....Я никогда не регистрируюсь на спортивных сайтах, но слежу за многими. Страница с тегом "ЦСКА" на Бобсоккере у меня висит в браузере. Просматриваю я его уже много месяцев, но зарегился здесь только сейчас. Не помню в какой теме, но кто-то просил статью о гениальном Слуцком. О гениально, не о гениальном, но статью я решил написать (и еще после этого парочку). Думаю, такой статьи не хватало примерно 10-15% местных пользователей. Надеюсь, она им понравится, и они ее поймут.

.....Я увлекаюсь разными интеллектуальными играми. Играю в покер, играю в нарды, в шахматы. А еще нередко изучаю военную историю. Скажу вам, что с шахматами сравнивают не только футбол, но и великие военные битвы. К таким битвам знатоки относят и Бородино. Это была элитная военная наука, это были Моуриньо (Наполеон) против сэра Алекса Фергюсона (М.И.Кутузов) (недаром его в своих доводах часто упоминают защитники Л.В.Слуцкого). Так вот, изучая воспоминанья о нашем Фергюсоне, генерал-фельдмаршале Кутузове, первый, кто приходит в голову, не поверите - Слуцкий!:) Это происходит наитивно, подспудно. Читаетшь о Кутузове, а перед твоими глазами Слуцкий. Почему? Предлагаю вам самим погуглить на предмет монографий и сборников о Войне Двенадцатого Года и прочитать их. И, если вы это сделаете, то вычитаете о Кутузове абсолютно всё то же, что здесь вычитываете о Слуцком. Один в один, я вас уверяю:). Вы узнаете о Михаиле Илларионовиче, что он безвольно отступал по смоленской дороге до Москвы, в результате чего ее пришлось сдать; вы узнаете о нем, что он трусливо отсиживался в Тарутине, пока французы жгли и разоряли Первопрестольную; что он был "не уровень" русской армии и являлся бледной тенью мужественного и воинственного Багратиона, который не мог и не должен был подчиняться старому маразматику; ну и, если еще покопаетесь, то обнаружите до кучи еще чего-нибудь такого же, вроде: "Кутузов за всю войну не выиграл ни одной битвы" и т.п. И это всё вы прочитаете о Кутузове! Том самом Кутузове, выше которого молва ставит только Суворова, а на один с ним уровень только Жукова! Но хорошо, однако, что есть История, которая расставляется всё на свои места.

.....Лейтмотив этих воспоминаний прост: Кутузов молодец, но он "не наш", - говорили все. Выражаясь языком слуцкофобов "он не мотиватор", "не лидер", "не ровня традициям". Просто лейтмотив этот всегда завуалирован. Завуалирован он и в случае со Слуцким. Отсутствие чемпионств (хотя попыток было не так много - всего две), непоставленная игра (хотя в бестравматичный период он шикарная), иссякший кредит доверия (которого и не было никогда) - всё это, конечно, чушь. А проблема банальна - это традиционное неприятие у нас интеллигенции, яркий представитель которой - Л.В.Слуцкий. Когда ругать абсолютно не за что, и идет длинная сухая серия, "особо умные" смеются над его внешним видом (в котором я, впрочем, решительно ничего нелепого не замечаю, но у гопоты всегда мнение от моего отлично). Существует, например, весьма странное, на мой взгляд, поверие, что В.Г.Газзаев умел каким-то трансцендентным, почти фантастическим образом орать на своих футболистов так, что они начинали его крайне "бояться и уважать", начинали так запугиваться и мотивироваться, что выигрывали титулы. Я довольно много (хоть и поверхностно) изучаю гуманитарные науки (включая педагогику и психологию), но не могу, однако, вам доподлинно сказать, с какого это черта так происходит и по какому методу. Сам-то я считаю, что Газзаев просто тренер очень высокого уровня, потому и футболисты его выигрывали; а орал он на них не потому, что это как-то действует, а потому, что это часть его темперамента (но у гопоты всегда мнение от моего отлично).

.....Вот, скажем, у Карпина или Эмери (из вражеского лагеря возьмем) есть миллион попыток. Они могут косячить и косячить. Ведь они так громко и так грозно кричат, так машут руками, так ругаются с арбитрами (Карпин), что даже не верится в их некомпетентность. Это игроки тупят, надо других, с другими у них всё получится. А еще тренер может грозно и напряженно взирать вдаль, как Бердыев, и это тоже внушает. Другое дело Слуцкий. Он руками не машет, на игроков не кричит, с арбитрами не спорит... Что он тогда вообще умеет? Зачем он тренер? У такого, как он, всегда только одна попытка, и если он ее провалит…:) - Лёня, вон! Ч.Т.Д.. А если тренера не увольняют, болельщики начинают искренне удивляться: почему? Гинер что, мазохист, или он тупой? А я вам объясню - почему, мои 10-15%, кому интересно.

.....Великий русский педагог А.С.Макаренко воспитывал (точнее перевоспитывал) беспризорников и криминальную молодежь в смутные 20-е-30-е. Вы думаете, он на них орал и бил их? Человек, который так думает, не поймет Слуцкого. Если человека в детстве били пьяные родители, он не поймет семью, состоящую из лошары в пиджачке и жопы карамельной, которые отводят своего ребенка к психологу перед тем, как отдать его в детсад или школу, которые подыскивают ему учителей и воспитателей. А еще ему не понять Слуцкого. Вы сами-то решите для себя, что лучше: сохранить сто тысяч жизней, но сдать Москву или положить 400 тысяч, но взять Киев к годовщине Октября? Проверьте. Слуцкофилы склонятся в первому, а слукофобы ко второму. Я не заявляю что Слуцкий - это современный Кутузов (или Макаренко). Каждый великий человек - это, в значительной степени, соответствующие исторические обстоятельства. Я говорю о том, что Слуцкий это "тип". Типичным Слуцким был и Столыпин. Эмери или Коусейро попросили бы едва ли 3 года, Столыпин просил 20. Но тогда были другие времена, и нашелся доброжелательный болельщик России, который уволил Столыпина двумя выстрелами. Это был Дмитрий (Мордехай) Богров. Каждый из неадекватных болельщиков ЦСКА может сам решить, кто из адекватный лучше всего подходит на роль Богрова:).

.....А теперь несколько слов серьезно и без пафоса. Меня в детстве никто не бил, а отец даже думать матом не умел. И он избавил меня от необходимости считать, в скольких матчах Слуцкий показывал стальные яйца. Я могу со спокойным сердцем наблюдать за другим. Слуцкий уже больше года находится в ситуации коллапса с составом. Все видели, как он не справлялся вначале, но все видят, как он справляется теперь. Вы говорите, что он трус? А я и не буду с вами спорить. Не буду потому, что трусость, это неотъемлемая часть развития любой большой личность. Декарт писал: "Я думаю, значит я существую". Эту мысль многие видят романтически, но у самого Декарта она означала две вещи. В узком смысле: "я мыслю, значит я существую для науки, меня можно изучать"; и в широком: "я сомневаюсь, значит я ученый". Да, дети, вы можете называть это трусостью. Но помните, не сомневается только дурак. Он не знает страха, лезет на рожон, а потом извиняется. Слуцкий пошел по пути ученого. Он сомневался, потому что точно знал свой потенциал, но не знал, как его реализовать и подспудно осторожничал. Другое дело, что соперники всю весну его за это наказывали. Только он начинал осторожничать, как тут же соперник забивал. Это просто напасть была какая-то. Вы можете называть это трусостью. Да только период трусости закончился. Находясь в ситуации постоянных сомнений и форс-мажора с составом, он преодолел себя, он закостенел, он стал тверже и жестче. Он вышел на финишную прямую длинного пути к большому тренерскому мастерству. Остается только выиграть, черт возьми, чемпионат, и понесется.

.....Вспомните, сколько тренеров заявляли, что хотят привить своим клубам барселоновский футбол? Спалетти, Бердыев и Эмери заявляли это. А ведь именно их Слуцкому в пример и ставили. Но только он, Слуцкий, не просто первым, а в чудовищной ситуацию травм и провала на старте на фоне весеннего уныния, взял и поставил этот футбол ЦСКА. Вы думаете это само по себе? Это, типа, из-за того, что много атакующих игроков в средней линии, и барселоновский футбол в такой ситуации - панацея? Нет, это был колоссальный риск, и Слуцкий на него пошел. ЦСКА впервые с бог знает каких времен стал в России законодателем мод. ЦСКА сейчас боятся больше всех, потому что именно ему единственному непонятно, как забивать. Динамо забил нам 2 из 2-х, Спартак 1 из 1-ого (гол Дзюбы считаем), Рубин - 0 из 0. Но такая реализация вечно не будет, не будет же нам залетать 100% опасных моментов. Самый грозный соперник, это не тот, который много забивает, а тот, который не пропускает. И ЦСКА сейчас такой соперник.

.....Так что же, Слуцкий находится под постоянным давлением? - да ему плевать на это, дети. Он уже не боится ни вас и никого, он почувствовал свою силу и правоту. Нет Думби? - без Думби всех обыграю. Нет Дзагоева? - без Дзаги всех обыграю. Это видят и фобы, но они еще этого не признают. Они по накатанной ждут 26-ого, но они уже знают, что будет. В воскресенье 21 октября Слуцкий обыграл не только Бердыева, он обыграл их, своих фобов. Они этого не признают? - признают.

.....В ЦСКА есть традиция, которая отличает его от всех других клубов. Эту традицию должны соблюдать все и болельщики тоже, потому что это замечательная традиция. Если в клубе работает человек, то ему безоговорочно доверяют. Сейчас у ЦСКА катастрофический, адский календарь. Все матчи насмерть. Поэтому я и зарегистрировался, и пишу это статью. Согласитесь, что будет крайне несправедливо, если чемпионат выиграет тренер, в которого не верят болельщики; если чемпионат выиграет клуб, под всеобщее уныние. Поэтому теперь, когда каждый матч, как последний, сплотимся вокруг клуба и вокруг Слуцкого. Будем конями, а не крысами, стервятниками и предателями.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: (Седой) (25 Октября 2012 00:25:58)
И тут Остапа понесло(с):) Мало того, что свалил все в кучу так еще и сравнения, просто безумство. Кутузов и Наполеон-это Маур и Фергюссон (что ж не Гитлер и Жуков?) А Слуцкий теперь не русский Мауриньо, а бородинский Фергюссон. Дальше даже читать этот бред не стал. Льстили бы уж красиво, а не так откровенно...
Написал: Конфетка (24 Октября 2012 22:27:33)
KA писал(а):
Мощно и пафосно. Есть толковые вещи.
Я скажу так: нам, ЦСКА, выгодно, чтобы у Слуцкого был образ очень сильного и вдумчивого тренера. Пускай все боятся и перестраховываются перед играми. Любая боязнь силы ЦСКА нам на пользу. Любое уважение к клубу ЦСКА, к его тренеру нам приятно!

Кто на самом деле Слуцкий - покажет время. Только время всё правильно определит. а не мы.
Мне хочется верить, что в моем любимом клубе ЦСКА сейчас работает очень сильный и непрерывно растущий в мастерстве тренер, который когда-нибудь возможно станет великим.
Пусть Слуцкий станет гениальным великим тренером, а ЦСКА завоюет Лигу Чемпионов и будет постоянным чемпионом России!
Я за это! Кто со мной, плюсуйте.


Хорошо сказал!

Написал: AlexanderLAV (24 Октября 2012 21:08:28)
продолжение бомжееба))) спалетти супер тренер блядь)))
49' Йованович падает в штрафной, но пенальти не будет, хотя очень похоже.
48' Халку не удается уйти в прорыв по флангу.
46' 2-й тайм
45+2' Перерыв
45' Широков нехотя отдает мяч Анюкову, после чего зенитовцы на ровном месте делают подарок сопернику.
Написал: AlexanderLAV (24 Октября 2012 20:49:22)
Вот это успехи спалетти на тренерском поприще в зените. Третий сезон подряд отсос в Европе, в этом году начло падения в России. мы полкупаем у бельгийского клуба игрока, без которого он дерет как хочет зенит))) Смотрите и оцените этого великого тренера спалетти. С деньгами зенита каждый из нас был бы великим тренером)))) 60-миллионный игрок не приносит никакой пользы, все остальные еще хуже, жесть бля)))
45' Широков нехотя отдает мяч Анюкову, после чего зенитовцы на ровном месте делают подарок сопернику.
44' Удар Семака из-за пределов штрафной неточен.
43' Не впечатляет пока "Зенит". Это мягко говоря.
41' Халк зачем-то пинает Василевски, потеряв мяч. Следом за этим правила нарушает Кришито.
40' Йованович со штрафного попадает в "стенку". Угловой.
39' Де Суттер зарабатывает опасный штрафной, наткнувшись на Ломбертса.
38' Халк увлекается дриблингом и теряет мяч на подступах к штрафной.
37' Кержаков опять в офсайде, Анюков спорит с боковым судьей, доказывая, что передача была адресована ему.
35' Много брака и задержек в передачах из-за не самого лучшего состояния сборной.
34' Кержаков неудачно обрабатывает мяч, упустив отличный момент для удара.
33' Кану на газоне после подката Ломбертса.
32' Халк нарушает правила. Не согласен с судьей бразилец.
31' Широко на публику запускает в центре поля "свечу" пяткой. Жаль, что пользы от этого никакой.
30' Желтая карточка: В. Файзулин (Зенит)
30' Анюков простреливает в штрафную, и Кержаков наносит удар с хода, толком не попав по мячу.
29' Часто свистит в последние минуты "Петровский", что говорит об атаках гостей.
27' Супермомент у "Андерлехта"! Жилле в нескольких метрах от ворот легко укладывает на замахе Витселя, но вместо удара зачем-то делает пас назад и губит отличный шанс!
25' Кержаков бьет в ближний угол и опять промахивается. Пора бы уже бережнее относиться к своим моментам.
25' Прострел человека в маске (Кришито) не доходит до адресата.
24' Проливной дождь идет в Северной столице, но трибуны выглядят довольно-таки заполненными.
23' Йованович наносит не самый удачный удар с линии штрафной.
22' Халк не успевает на хорошую передачу Халка, поскользнувшись на мокром газоне.
21' И еще один офсайд у Кержакова.
20' Пока абсолютно равный футбол.
19' Халк со штрафного заряжает действителтьно здорово - мимо "стенки" и рядом с дальней штангой. Вратарь не успевал за мячом.
18' Халка срубают рядом со штрафной. Кажется, это Нюитинк.Будет опасный "стандарт".
17' Мощная шумовая поддержка в Петербурге, как всегда.
16' Халк наносит какой-то небразильский удар. Слабо и мимо цели.
15' Халк в борьбе с Дешахтом зарабатывает штрафной удар.
13' Кану на этот раз бьет просто бездарно.
12' Йованович выходит один на один с Малафеевым и бьет в дальний угол! Мяч пролетает в метре от штанги! Это уже не звоночек, а удар колоколом рядом с ухом "Зенита"! Просто повезло на этот раз!
10' Кану наносит очень приличный удар с угла штрафной, чуть было не попав в ближнюю "девятку". Бельгийцы совсем не так просты, как могло бы показаться...
9' Малафеев чересчур долго тянет с передачей, но все-таки успевает избавиться от мяча. "Валидол", - констатирует Геннадий Орлов.
8' Халк прокидывает мяч на Кержакова, и Александр из штрафной наносит удар с ходу в ближний угол, но промахивается мимо ворот.
6' Жилле наносит плотный удар из-за пределов штрафной. Мимо.
5' Широков теряет мяч в центре поля и остается лежать на газоне.
3' На этот раз Кержаков залезает в положение "вне игры".
3' Петербуржцы активнее на первых порах.
2' Семак попадает в офсайд.
1' Хозяева начинают с центра поля.
1' Матч начался
0' Телетрансляция не позволяет понять, пожал ли Василевски руку Витселю. Однако "СЭ", как всегда, в центре событий: рукопожатие все-таки состоялось, несмотря на былые обиды.
0' Команды появляются на поле. "Зенит" сыграет в голубой форме, "Андерлехт" - в белой.
0' Стартовые составы команд, как и всегда, можно изучить во вкладке "Протокол".
0' Исходя из турнирного положения, нетрудно догадаться, что победа "Зениту" сегодня не просто нужна, а необходима.
0' Турнирное положение в группе C: "Малага" - 6 очков, "Милан" - 4, "Андерлехт" - 1, "Зенит" - 0.
Написал: boris (24 Октября 2012 20:20:59)
я как дедушка (в прямом и переносном смысле.Мне 63 года и за ЦСКА болею с 1967г.)полностью поддерживаю статью.Давайте сплотимся в непростой период команды и она нам подарит большие победы.
Написал: МИР (24 Октября 2012 16:24:53)
И поставим Точку.


Терек - ЦСКА: Победа ЦСКА.
Написал: ББ (24 Октября 2012 14:06:30)
Как я думал. Пока писал комментарий - один уже подтянулся.
Написал: ББ (24 Октября 2012 14:04:04)
dobchik писал(а):
Статьи разгромной критики (иногда весьма чрезмерной) сменяются непомерным восхвалением и никчемным сравнением несравнимого - просто надо подождать конца сезона, отсмотреть все матчи с разными соперниками, тогда и решать каков ЛВС, сейчас всё прёт....ну а что будет посмотрим. Мы привыкли кидаться из крайности в крайность...
Всем накинувшимся на Парагвайца - что до игры с чеченами заняться нечем - срач добавляет адреналина? Что он такого написал? Просто не дай бог пару поражений - и ваш восхваляющий бобасукер начнет поливать его грязью - так что - спокойнее и тактичнее - не со свиными дебатируем...

На бобасукере есть стойкая прослойка из определённых персонажей, которые извергают эту самую грязь постоянно, независимо от результатов команды. Просто меняются виды грязи.
На этой ветке пока на удивление чисто и тихо. Но скоро наверное и наши извергатели подтянутся.
Написал: ЦСКА УСБ (24 Октября 2012 13:52:12)
Очень тупые примеры и сравнения. Довольно хорошо знаю историю и приводимые автором аналогии выглядят просто по идиотски. Если он не знает и не понимает в истории то не надо лезть и строить из себя умника. В результате выглядит дураком.

Про футбол вообще маразм. Даже комментировать нечего.
Написал: МИР (24 Октября 2012 13:21:47)
Терек - ЦСКА.

Победа ЦСКА.
Написал: На Маяке (24 Октября 2012 12:44:55)
Я понял, что смысл статьи и заключается в правильном пафосе. Автор, как мне кажется, спецом лозунгами написал, чтоб доходчивее свои мысли донести. Чтоб не просто свою аналитику слить на общее обсуждение, а эмоционально выразить, чтоб "не спорили, а встали под знамена". И это правильно, я считаю. Основная-то канва какая? Давайте перестанем дергать тренера и сплотимся вокруг команды вообще и в частности вокруг тренера - как верховного и ведущего. Причем, ведь и впрямь: если весной его одни за дело критиковали, а другие откровенно оскорбляли, то сейчас уже просто долбят: не наш и все тут. А ведь вспомните недалекое архипобедное время: был тандем вершителей - Гинер и Газзаев, а сейчас все как-то больше Слуцкий один на передовой. Может так только кажется, но ведь кажется же.
З.Ы. Я не Слуцкофил, но истина дороже.
Написал: Wrangler (24 Октября 2012 12:16:44)
Кирюха87 писал(а):
(парагваец) писал(а):
Что за хуйня кто это писал!Вроде есть вещи и поделу написанные, а есть полный маразм собрал в одной статье всю шелуху и наполеоны и мясо и эмери!И постоянно афиширует что он автор оч. умный человек!Лучше больше непиши Данцова отдыхает пля!

не смотри поверхностно что здесь написано, попробуй просто понять, вникнуть в суть
Вот именно! Плюсуюсь.
Написал: dobchik (24 Октября 2012 12:16:19)
Статьи разгромной критики (иногда весьма чрезмерной) сменяются непомерным восхвалением и никчемным сравнением несравнимого - просто надо подождать конца сезона, отсмотреть все матчи с разными соперниками, тогда и решать каков ЛВС, сейчас всё прёт....ну а что будет посмотрим. Мы привыкли кидаться из крайности в крайность...
Всем накинувшимся на Парагвайца - что до игры с чеченами заняться нечем - срач добавляет адреналина? Что он такого написал? Просто не дай бог пару поражений - и ваш восхваляющий бобасукер начнет поливать его грязью - так что - спокойнее и тактичнее - не со свиными дебатируем...
Написал: KA (24 Октября 2012 12:16:18)
Мощно и пафосно. Есть толковые вещи.
Я скажу так: нам, ЦСКА, выгодно, чтобы у Слуцкого был образ очень сильного и вдумчивого тренера. Пускай все боятся и перестраховываются перед играми. Любая боязнь силы ЦСКА нам на пользу. Любое уважение к клубу ЦСКА, к его тренеру нам приятно!

Кто на самом деле Слуцкий - покажет время. Только время всё правильно определит. а не мы.
Мне хочется верить, что в моем любимом клубе ЦСКА сейчас работает очень сильный и непрерывно растущий в мастерстве тренер, который когда-нибудь возможно станет великим.
Пусть Слуцкий станет гениальным великим тренером, а ЦСКА завоюет Лигу Чемпионов и будет постоянным чемпионом России!
Я за это! Кто со мной, плюсуйте.

Написал: (Alex) (24 Октября 2012 12:11:38)
Абсолютно дельная статья! Работа над ошибками идёт и, слава БОГУ, пока успешно! Особенно правильно замечено,
что ЛВС достоин доверия и уважения. Думаю, что притирка с командой уже прошла, а всем сомневающимся нужно
просто поверить в то, что всё будет нормально. Ведь как то донёс наш тренер до игроков свои мысли,
ведь не он на поле выходит. Буду только рад если команда будет постепенно развиваться.
Быстро только мясо в штаны кладёт, рассуждая о гениальности своих менеджеров, тренеров и счётчиков ТТД
с другими мясными прихлебателями!
Написал: AVK (24 Октября 2012 11:31:23)
Двоякое впечатление. Вроде есть правильные мысли в статье, но не покидает ощущение, что трезвый взгляд на вещи у автора отсутствует напрочь...(к Слуцкому всегда спокойно относился и отношусь). Еще и привязка к историческим личностям....по моему совсем не к месту.
Написал: OblikoMorale (24 Октября 2012 11:30:54)
Sergiys писал(а):
ХОРОШО написано! Только вот наш ЦСКА смотрится сильно на фоне того, что играет один матч в неделю, а то и того меньше! в статье не указана причина слива ЛЕ.

причина? просто дикий не фарт в реализации моментов.. и опять таки игроки уже не раз говорили. что играть два раза в неделю с востановительными тренировками им намного лучше, чем один раз в неделю с полноценными тренировками
Написал: Кирюха87 (24 Октября 2012 11:26:16)
парагваец писал(а):
Да нет Кирюха я непротив, я же написал что сомногим согласен, многое в статье по делу написано смысл её правельный!Но слишком много ненужной шелухи и сравнений привиденно в ней!

Ну то что тут ненужной шелухи полно, я согласен. Сравнения не нужные, но без сравнений никак. У нас сравнения всегда с более лучшими образами жизни, чемпионатами и клубами. Это как орех - внешнюю оболочку надо убрать, чтобы съесть суть.
Написал: (парагваец) (24 Октября 2012 11:22:19)
Sorry не бб а боец!
Написал: (парагваец) (24 Октября 2012 11:19:02)
Вот Арктик понял что я имел ввиду не точто статья бредовая как тот же бб подумал что я так подумал, а то что в ней много шелухи,каши сравнений и т.д!

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Анастасия
Соперники не спят
На нас бросают взгляд.
Им ЦСКА не победить
Об этом лучше уж забыть
Случайные Обои | Все
Army

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА