Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Щербаченко: в организации командной игры ЦСКА выглядит предпочтительнее "Зенита"

Главный тренер "Мордовии" Фёдор Щербаченко уверен, что ЦСКА по праву вышел в лидеры чемпионата России после 13-го тура.
  • Футбол

  • 5      3960     

Главный тренер "Мордовии" Фёдор Щербаченко уверен, что ЦСКА по праву вышел в лидеры чемпионата России после 13-го тура.

"ЦСКА — тактически грамотная команда, в организации командных взаимодействий она смотрится предпочтительнее того же "Зенита". Играть против ЦСКА очень тяжело, неслучайно "Мордовия", пропустив три мяча в очной встрече с "армейцами", не смогла ничего сделать в атаке.

Слагаемых в успехе ЦСКА много: и опыт, и стабильность деятельности клуба, и классные исполнители. Но я хочу выделить именно роль тренера в командных построениях. Игроки ЦСКА не просто реализуют своё мастерство — в таких случаях соперник имеет возможность ответить и тоже что-то изобрести, они почти не дают шансов тем, с кем они играют. И в этом заслуга в первую очередь тренера", — цитирует специалиста "РИА Новости".

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: AlexanderLAV (31 Октября 2012 11:27:08)
ББ писал(а):
В ответ Bob1963.
Сейчас игра видна, никто не спорит, кроме самых отмороженных слуцкофобов, типа Смайла. А в июне 2011г её что, не было?
Сейчас игроки всё понимают, в июне 2011г тоже, а потом, когда начался постепенный спад, типа перестали понимать, понималка у них сломалась?
В этом сезоне сильной ротации ещё ни разу не было - даже в кубковом матче в атакующей шестёрке не было только Эльма и Хонды, вместо Тошича играл Вернблум. Цауня Дзагоев и Муса были на поле. И то были определённые проблемы.
В части остальных матчей отсутствовал только Дзагоев. Сейчас команда переходит играть на синтетику, как в прошлом сезоне, и количество травм может увеличиться. Если, не дай бог, выпадут ещё 2-3 атакующих игрока, результат может подвиснуть, и наши местные славные парни вылезут из всех щелей, со старыми песнями ("мы так и знали", и далее по списку), и расчехлят свои говномёты.
Некоторые и сейчас едва сдерживаются, выискивают любой повод для высера (например, разглядывают с кривой лупой каждое слово, сказанное Слуцким, Игнашевичем, или ещё кем-то, и находят мифические противоречия).

Bob1963 писал(а):
В ответ на бред ББ.Сейчас игра видна,даже при отсутствии ключевых игроков или при ротации состава.И не Эльм и Муса делают игру,а каждый игрок начал понимать,что от него требуют!Не утруждай себя ответом,т.к.твои цитирования мне не интересны(хоть бы раз обошелся без цитат,а высказал свои мысли,если они конечно посещают твою голову).И на сайте никто не кричит,что они эксперты,а парни просто высказывают свое мнение(правильное оно или нет,но свое).

парни, игра стабилизировалась на высоком уровне. Предлагаю адекватным болельщикам обоих лагерей (1 - тех кто считает виновниками прошлых неудач всех, включая игроков, тренера и руководство, 2 - считающих виновным исключительно тренера) перевести дискуссию в форму конструктивного диалога и не собачиться, называя бредом другое мнение и предложенные оппонентом факты. Достаточно того, что часть неугомонных слуцкофобов продолжает ненавидеть Слуцкого просто за то, что "рожей не вышел". Это не серьезно и не достойно вообще появляться на армейском сайте. Это стадо баранов не имеет собственного мнения, а повторяет какую-то хрень, сказанную пьяным придурком про "отсутствие рисунка игры".
ББ, я считаю так же, как ты, про то, что в один миг игроки не могут вдруг растерять взаимопонимание без вмешательства каких-то факторов, влияющих на микроклимат в коллективе и в остальном тоже. Тем не менее не поддерживаю в начинающемся конфликте с Бобом 1963. Ничего "криминального" он не сказал. Наоборот, то, к чему ты придираешься, по сути имеет позитивный смысл. Так что зря вы сейчас ругаетесь
Написал: ББ (31 Октября 2012 00:54:38)
В ответ Bob1963.
Сейчас игра видна, никто не спорит, кроме самых отмороженных слуцкофобов, типа Смайла. А в июне 2011г её что, не было?
Сейчас игроки всё понимают, в июне 2011г тоже, а потом, когда начался постепенный спад, типа перестали понимать, понималка у них сломалась?
В этом сезоне сильной ротации ещё ни разу не было - даже в кубковом матче в атакующей шестёрке не было только Эльма и Хонды, вместо Тошича играл Вернблум. Цауня Дзагоев и Муса были на поле. И то были определённые проблемы.
В части остальных матчей отсутствовал только Дзагоев. Сейчас команда переходит играть на синтетику, как в прошлом сезоне, и количество травм может увеличиться. Если, не дай бог, выпадут ещё 2-3 атакующих игрока, результат может подвиснуть, и наши местные славные парни вылезут из всех щелей, со старыми песнями ("мы так и знали", и далее по списку), и расчехлят свои говномёты.
Некоторые и сейчас едва сдерживаются, выискивают любой повод для высера (например, разглядывают с кривой лупой каждое слово, сказанное Слуцким, Игнашевичем, или ещё кем-то, и находят мифические противоречия).
Написал: Bob1963 (30 Октября 2012 23:23:35)
В ответ на бред ББ.Сейчас игра видна,даже при отсутствии ключевых игроков или при ротации состава.И не Эльм и Муса делают игру,а каждый игрок начал понимать,что от него требуют!Не утруждай себя ответом,т.к.твои цитирования мне не интересны(хоть бы раз обошелся без цитат,а высказал свои мысли,если они конечно посещают твою голову).И на сайте никто не кричит,что они эксперты,а парни просто высказывают свое мнение(правильное оно или нет,но свое).
Написал: ББ (30 Октября 2012 19:53:42)
В ответ Bob1963.
Когда я читаю подобные похвалы, меня начинает тошнить, и хочется плеваться. Типа, тренер, бывший неумеха, наконец хоть чему-то выучился, "спрогрессировал", и наконец дорос до понимания, как поставить игру. Не прошло и трёх лет, как до него дошло то, что нам, великим ценителям и понимателям игры, давно было ясно.
А раньше он, конечно, выезжал "исключительно на индивидуальном мастерстве Думбия и Вагнера" - любимая тема здешних недотеоретиков. И плевать, что в прошлом сезоне тот же Думбия за счёт индивидуальных обводок забил считанное количество мячей, все остальные были итогом коллективных действий - мы всё равно будем бубнить свои заезженные штампы.

Больше всего меня умиляет требование, чтобы подобная игра была всегда - независимо от наличия креативных игроков, способных подобную игру вести и находящихся в хорошей форме. До ваших мозгов никак не дойдёт, что без соответствующих игроков подобная игра не строится. И если кто-то из этих игроков снижает свои кондиции (обычное дело для любой команды) - должны быть другие игроки того же плана, способные из заменить.
Скажем, ещё вначале 2011г Бердыев поведал всей стране, что собирается строить новую игру, похожую на Барселону, и потом целый год рассказывал, что дело это долгое, и для успеха нужно постепенно докупать новых креативных игроков, вроде Николая Ерёменко. И ничего - вся высокоумная экспертная общественность соглашалась и хлопала в ладоши. Ловчев после этих бердыевских рассказов вообще писал кипятком от восторга. Кончилась вся эта затея, по большому счёту, большим пшиком - Рубин потрепыхался в творческих поисках и так и не соорудил ничего особо внятного.

У ЦСКА была нормальная игра, вплоть до конца лета 2011г. Потом из-за своих тараканов в голове стал постепенно сдуваться Мамаев (полноценный созидатель), и из-за возраста Алдонин (раньше был способен выдать иногда хороший пас). В дополнение сломался Хонда, фактически почти на полгода, а зимой ушёл Вагнер. Эльма приглашали ещё тогда, но он не перешёл, Вернблум в то время ещё не научился играть по другому , Муса в первых матчах смотрел только себе под ноги и мало обращал внимание на партнёров.. В довершение всего Дзагоев сломал мизинец.

Но большинству местной публики на это было плевать, стоял постоянный вопль: "Где, блять, игра!?", или незабвенное: "Где тренерская мысль!?", - и заодно утверждалось, что этой игры никогда не было.
Написал: AlexanderLAV (30 Октября 2012 17:24:51)
Bob1963 писал(а):
На данный момент в игре команды есть не мало минусов,о которых можно говорить(те же стандарты),но не видеть явный прогресс в командных действиях,может только слепой.А сколько уже игр вытащили на характере.Еще раз повторюсь,ЛВС было за что критиковать,но сейчас механизм начал работать и я рад что критика,преследовавшая Слуцкого,его не сломала!Критиковали не безосновательно,но сейчас думаю,пройдя через это жерло,выдержав давление,им были сделаны выводы(похоже очень правильные).И не могу согласиться с теми,кто считает выигрыш у бомжей показателем в работе тренера!На данном этапе хочется похвалить Слуцкого и порадоваться за него!А если он так будет прогрессировать,то нам в таком случае несомненно повезло,важно когда тренер растет вместе с командой(тем более не иностранец).Когда критика по делу,это правильно,но сейчас его ругать не стоит!Движение позитивное,поэтому давайте немного порадуемся,что выигрываем не случайно и не с помощью фортуны,а по делу!

в основном все правильно. Однако хочу напомнить, что последний гол был забит именно со стандарта... Тем не менее прицел у Хонды и остальных исполнителей стандартов явно сбился. Слуцкому необходимо отправить наших дальнобойщиков на дополнительные занятия по исполнению ударов со штрафных
Написал: Bob1963 (30 Октября 2012 15:24:14)
На данный момент в игре команды есть не мало минусов,о которых можно говорить(те же стандарты),но не видеть явный прогресс в командных действиях,может только слепой.А сколько уже игр вытащили на характере.Еще раз повторюсь,ЛВС было за что критиковать,но сейчас механизм начал работать и я рад что критика,преследовавшая Слуцкого,его не сломала!Критиковали не безосновательно,но сейчас думаю,пройдя через это жерло,выдержав давление,им были сделаны выводы(похоже очень правильные).И не могу согласиться с теми,кто считает выигрыш у бомжей показателем в работе тренера!На данном этапе хочется похвалить Слуцкого и порадоваться за него!А если он так будет прогрессировать,то нам в таком случае несомненно повезло,важно когда тренер растет вместе с командой(тем более не иностранец).Когда критика по делу,это правильно,но сейчас его ругать не стоит!Движение позитивное,поэтому давайте немного порадуемся,что выигрываем не случайно и не с помощью фортуны,а по делу!
Написал: (Александр ЛАВ) (30 Октября 2012 08:21:15)
Чтобы начать хвалить, сначала надо свои ошибки признать. А это сделать ой как сложно. Именно этот барьер не дает создать в мышлении гармоничную картину ситуации. Правильно, ведь раньше был козел отпущения - Слуцкий. Сегодня тренер показывает все, на что способен в условиях нормального климата в команде - и это блестящий успех по ходу чемпионата, которого не было в истории нашего клуба. Но теперь это не укладывается в голове ошибавшихся людей. Ведь при одном тренере такие разные результаты:-) Чтобы сложилось все, надо признать свои ошибки и просить прощения у тренера за неверие и оскорбления:-)
Написал: den (30 Октября 2012 02:38:10)
ГумАР писал(а):
Смайлик вроде не должен говорить о плохом настроении. И за любимую команду я рад! Но согласен с 777, никакой пока эйфории, команде- работать и работать!!! А вам, как говорилось выше-хвалить и хвалить!!!

Да дело не в хвальбе, Гумар, как и не наоборот в уничижении кого бы то ни было. Почему некоторые видят в команде только или плюс или минус, а между ними ничего-или "ура, все хорошо", или "все п..сы". Надеюсь все или почти все радуются успехам нашего клуба. Сейчас пока все идет хорошо, стабильно, игру нащупали-почему бы об этом не написать в том числе в радостных тонах.

При этом замечаю, что есть несколько ников(людей достаточно давно болеющих за клую, по их словам), которые после поражений от Амкара и бомжей, выступали здесь с критикой одного представителя клуба регулярно, но которых уже давненько на сайте не видно. Не хочется думать про них плохо, но иногда закрадывается предательская мысль, что они втайне ждут поражений команды, чтобы снова обрущиться со всей силой на объект их ненависти в лице сами знаете кого.
Написал: ББ (30 Октября 2012 02:29:00)
Если есть за что, то можно и похвалить. Похвали и ты - с тебя не убудет.
Написал: ГумАР (30 Октября 2012 01:53:02)
Смайлик вроде не должен говорить о плохом настроении. И за любимую команду я рад! Но согласен с 777, никакой пока эйфории, команде- работать и работать!!! А вам, как говорилось выше-хвалить и хвалить!!!
Написал: ББ (30 Октября 2012 01:30:37)
ГумАР, ты, я вижу, как всегда в плохом настроении. Действительно, радоваться нечему - любимая команда всё побеждает и побеждает, чтоб ей лопнуть! Гундел, гундел - и всё без толку.
Написал: ГумАР (30 Октября 2012 01:18:39)
Монах Францисканец писал(а):
777 писал(а):
Парни умоляю -без эйфории. молодцы ,победы трудные ,но заслуженные,вот только без шапкозакидательства ,а то опять супер все супер.Работать

Да-да,нехер этих олухов хвалить!!Всех обосрать и сравнять с землёй!!


оставим почетное право ХВАЛИТЬ, вам-слуцкофилам, тем более, вряд ли это у кого-то получится лучше чем у вас.
К тому же я смотрю, самые умные почти все в сборе. На ветку аж любо-дорого посмотреть, прям как в песне поется- "как здорово, что все мы здесь, сегодня собрались"... А другим остается только "позавидовать" такому единению умных людей и "сожалеть", что такими им никогда не стать
Написал: AlexanderLAV (29 Октября 2012 23:24:54)
OblikoMorale писал(а):
AlexanderLAV писал(а):
Сибиряк писал(а):
WINZIG писал(а):
Что за дебилы, недавно гнали, а теперь опять хвалят. Обыграет Зинит вот тогда и будем рассуждать какой он тактик

правильно говоришь, похуй на весь сезон, ведь только в матче с зенитом можно определить тактическую силу тренера, остальные 28 игр - там тактика не нужна?

еще один блестящий вывод))) слуцкофобы терпят очередное поражение в споре с умными людьми, в меньшинстве остаются, да в общем по сути к меньшинствам и относятся)))

там же ещё и знак вопроса в конце))

я согласен с автором подкомментария Сибиряком, который действительно саркастически отнесся к мнению тупицы, а потом вполне серьезно задал риторический вопрос про тактику по ходу всего чемпионата. Я сделал ошибку, продолжив ветку, начатую дураком, нужно было персонально обращаться к Сибиряку. Я действительно ошибся, постараюсь более грамотно подходить к комментариям, чтобы понятно было сразу))
Написал: Сибиряк (29 Октября 2012 23:14:47)
OblikoMorale, AlexanderLAV,ирония друзья, ирония))
Написал: OblikoMorale (29 Октября 2012 23:10:11)
AlexanderLAV писал(а):
Сибиряк писал(а):
WINZIG писал(а):
Что за дебилы, недавно гнали, а теперь опять хвалят. Обыграет Зинит вот тогда и будем рассуждать какой он тактик

правильно говоришь, похуй на весь сезон, ведь только в матче с зенитом можно определить тактическую силу тренера, остальные 28 игр - там тактика не нужна?

еще один блестящий вывод))) слуцкофобы терпят очередное поражение в споре с умными людьми, в меньшинстве остаются, да в общем по сути к меньшинствам и относятся)))

там же ещё и знак вопроса в конце))
Написал: OblikoMorale (29 Октября 2012 23:09:29)
AlexanderLAV писал(а):
Сибиряк писал(а):
WINZIG писал(а):
Что за дебилы, недавно гнали, а теперь опять хвалят. Обыграет Зинит вот тогда и будем рассуждать какой он тактик

правильно говоришь, похуй на весь сезон, ведь только в матче с зенитом можно определить тактическую силу тренера, остальные 28 игр - там тактика не нужна?

еще один блестящий вывод))) слуцкофобы терпят очередное поражение в споре с умными людьми, в меньшинстве остаются, да в общем по сути к меньшинствам и относятся)))

ты не прав.. мне кажется это был сарказм
Написал: AlexanderLAV (29 Октября 2012 21:53:54)
Сибиряк писал(а):
WINZIG писал(а):
Что за дебилы, недавно гнали, а теперь опять хвалят. Обыграет Зинит вот тогда и будем рассуждать какой он тактик

правильно говоришь, похуй на весь сезон, ведь только в матче с зенитом можно определить тактическую силу тренера, остальные 28 игр - там тактика не нужна?

еще один блестящий вывод))) слуцкофобы терпят очередное поражение в споре с умными людьми, в меньшинстве остаются, да в общем по сути к меньшинствам и относятся)))
Написал: Сибиряк (29 Октября 2012 21:47:20)
WINZIG писал(а):
Что за дебилы, недавно гнали, а теперь опять хвалят. Обыграет Зинит вот тогда и будем рассуждать какой он тактик

правильно говоришь, похуй на весь сезон, ведь только в матче с зенитом можно определить тактическую силу тренера, остальные 28 игр - там тактика не нужна?
Написал: OblikoMorale (29 Октября 2012 21:16:18)
ББ писал(а):
В ответ OblikoMorale.
Из и-вью Гинера от 10 июля.
"- Приход в клуб такого специалиста, как Валерий Непомнящий, свидетельствует о том, что у тренерского штаба нет больше права на ошибку?
- Нет. Более того, соглашаясь на работу у нас, Валерий Кузьмич сразу оговорил, что он - ни в коем случае не наблюдающий за тренером. Да и мы брали его совсем не для этого - Владимиру Максимовичу Салькову, который много лет исполнял у нас функции спортивного директора, здоровье, к сожалению, уже не позволяет трудиться с прежней отдачей. Поэтому мы и искали человека, способного его заменить. Максимыч остается в клубе, но мы его теперь разгрузили.
- И тем не менее: если что-то пойдет не так, у вас в штате есть готовый главный тренер, верно?
- Нет, в таком аспекте мы ситуацию не рассматриваем. У нас и так был готовый тренер - Александр Гришин. Да и тот же Виктор Онопко работает хорошо. Скажу больше: будь такая необходимость, мы нашли бы тренера в Европе. Моуринью к нам, конечно, не поехал бы, но квалифицированных и доступных специалистов хватает. Но подобной необходимости сегодня нет.
А рассуждения о том, что мы брали Кузьмича с прицелом на пост главного тренера, - не более, чем досужие разговоры".
http://cskamoskva.ru/news/22224.html

мерси большой)
Написал: den (29 Октября 2012 20:58:28)
ББ писал(а):
В ответ OblikoMorale.
Из и-вью Гинера от 10 июля.
"- Приход в клуб такого специалиста, как Валерий Непомнящий, свидетельствует о том, что у тренерского штаба нет больше права на ошибку?
- Нет. Более того, соглашаясь на работу у нас, Валерий Кузьмич сразу оговорил, что он - ни в коем случае не наблюдающий за тренером. Да и мы брали его совсем не для этого - Владимиру Максимовичу Салькову, который много лет исполнял у нас функции спортивного директора, здоровье, к сожалению, уже не позволяет трудиться с прежней отдачей. Поэтому мы и искали человека, способного его заменить. Максимыч остается в клубе, но мы его теперь разгрузили.
- И тем не менее: если что-то пойдет не так, у вас в штате есть готовый главный тренер, верно?
- Нет, в таком аспекте мы ситуацию не рассматриваем. У нас и так был готовый тренер - Александр Гришин. Да и тот же Виктор Онопко работает хорошо. Скажу больше: будь такая необходимость, мы нашли бы тренера в Европе. Моуринью к нам, конечно, не поехал бы, но квалифицированных и доступных специалистов хватает. Но подобной необходимости сегодня нет.
А рассуждения о том, что мы брали Кузьмича с прицелом на пост главного тренера, - не более, чем досужие разговоры".
http://cskamoskva.ru/news/22224.html

Ну вот, ББ, ты такой козырь у нелюбителей Слуцкого убил просто. Они же считают, что ЛВС никчемный, сам ничего сделать не может, а только вредит команде. Значит вывод-если команда стала хорошо играть, ему кто-то помогает. А ты разбил всю теорию.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Анастасия
ЦСКА вперёд! Вперёд!
Команда нас не подведёт!
Пусть удача к нам прийдёт
И победа мимо не пройдёт!
Случайные Обои | Все
rodriguez

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА