Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

ЦСКА — «Локомотив». Прогноз. «Наш бронепоезд»

4 ноября в Москве на стадионе «Лужники» состоится один из центральных поединков 14-го тура российской Премьер-лиги между столичными ЦСКА и «Локомотивом».
  • Футбол

  • 5      5988     

4 ноября в Москве на стадионе «Лужники» состоится один из центральных поединков 14-го тура российской Премьер-лиги между столичными ЦСКА и «Локомотивом».

В преддверии матча

Команды подошли к дерби в разном настроении. Армейцы в последней встрече одержали юбилейную 10-ю победу и, воспользовавшись осечкой «Анжи», после 13 туров единолично возглавили таблицу. Болельщики ЦСКА могут быть довольны: команда демонстрирует красивый, результативный футбол. Опасения по поводу отсутствия травмированных лидеров атаки Томаша Нецида и Сейду Думбия оказались напрасными: у «красно-синих» и без них хватает высококлассных исполнителей. Даже дисквалификация одного из ключевых игроков Алана Дзагоева не помешала армейцам обыграть «Спартак» (2:0), «Рубин» (2:0) и «Терек» (2:1). А ведь эти команды относятся к фаворитам чемпионата. Потому виктория над еще одним авторитетным клубом «Локомотивом» будет выглядеть логическим продолжением победной серии.

Тем более что дела у железнодорожников обстоят не очень. Команда не знает побед на протяжении четырех туров, из-за чего скатилась в середину таблицы на непривычное восьмое место. Правда, от зоны еврокубков дружину Славена Билича отделяет лишь очко, но недавнее фиаско в кубковом матче против «Терека» наводит на мысли о том, что после игры с ЦСКА отставание может увеличиться. В результате последних неудач команды в футбольных кулуарах пошли разговоры о возможной скорой отставке главного тренера, и поединок с «красно-синими» вполне может оказаться для него «последним прости».

Историческая справка

В суверенной российской истории опыт противостояний столичных ЦСКА и «Локомотива» насчитывает 47 поединков, первый из которых состоялся 18 мая 1992 года на центральном стадионе им. Ленина и завершился вничью (1:1). Статистические данные свидетельствуют о преимуществе железнодорожников, которые одержали 22 победы при 16 поражениях, 9 ничейных результатах. А вот разница забитых и пропущенных мячей в пользу ЦСКА (58-56).

 

Кадровые проблемы

У ЦСКА в лазарете по-прежнему находятся Томаш Нецид и Сейду Думбия. Что касается железнодорожников, то у них проблем с кадрами больше: на поле не смогут выйти травмированные Гильерме, Максим Григорьев, Дмитрий Торбинский и Альберто Сапатер.

Оценивая шансы

Несмотря на то что соперники обладают примерно равными составами, фаворитом противостояния является ЦСКА. Сейчас вообще трудно представить команду, способную остановить «красно-синих»: армейцы уверенно разбираются со всеми подряд, невзирая на статус противника и его положение в таблице. Казалось, еще недавно ходили слухи о возможной отставке Леонида Слуцкого, но сейчас об этом уже никто не вспоминает, и армейцы являются одними из главных претендентов на залото.

Но и «Локомотив» не стоит сбрасывать со счетов: команда по-прежнему относится к фаворитам чемпионата, и рассчитывает побороться как минимум за место в еврозоне. По всей вероятности, матч пройдет в упорной борьбе и завершится победой ЦСКА с минимальным разницей в счете.

ЦСКА (Москва) — «Локомотив» (Москва)
4.11.2012. Москва. Стадион «Лужники». Начало в 13.30.
Судья: Тимур Арсланбеков (Москва).
Прогноз FootballTop: 2:1

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3
Написал: ББ (4 Ноября 2012 18:31:43)
dobchik писал(а):
vitalik писал(а):
dobchik. Когда балдеешь от чужих мнений, то это явно не оценка ситуации. Можешь согласиться, можешь нет. Нужно просто других уважать.
И пиши без мата, в русском языке достачно других выражений.

Уж не знаю, как и объяснять то тебе. Играли плохо? Да. Вторую игру? Да. Проскочит такой фарт в играх с Кубанью, Анжи и Зенитом? Нет. Спад необъяснимый в команде? Да. Может это повлиять на место в таблице? Да. Закрывать на это глаза, думая только о сегодняшнем дне? Нет. В чем тогда вопрос? Почитай понятие "ура-патриотизм", хотя бы в Википедии - и на этом закончим.

Не надо рассказывать басни. С Тереком играли вполне нормально. Моментов создали как минимум вдвое больше соперника, и счёт был более чем по игре. Если у кого и был спад, то у Игнашевича.

Сегодня многие игроки выглядели хуже, но тоже особого везения не было. Результативных рикошетов было поровну. Упущенных моментов - примерно то же самое.
Написал: dobchik (4 Ноября 2012 17:42:46)
vitalik писал(а):
dobchik. Когда балдеешь от чужих мнений, то это явно не оценка ситуации. Можешь согласиться, можешь нет. Нужно просто других уважать.
И пиши без мата, в русском языке достачно других выражений.

Уж не знаю, как и объяснять то тебе. Играли плохо? Да. Вторую игру? Да. Проскочит такой фарт в играх с Кубанью, Анжи и Зенитом? Нет. Спад необъяснимый в команде? Да. Может это повлиять на место в таблице? Да. Закрывать на это глаза, думая только о сегодняшнем дне? Нет. В чем тогда вопрос? Почитай понятие "ура-патриотизм", хотя бы в Википедии - и на этом закончим.
Написал: vitalik (4 Ноября 2012 17:34:46)
dobchik. Когда балдеешь от чужих мнений, то это явно не оценка ситуации. Можешь согласиться, можешь нет. Нужно просто других уважать.
И пиши без мата, в русском языке достачно других выражений.
Написал: dobchik (4 Ноября 2012 17:23:01)
vitalik писал(а):
dobchik писал(а):
vitalik писал(а):
dobchik писал(а):
vitalik писал(а):
dobchik. А чем плох патриотизм? И в горе, и врадости... Если не веришь в команду, то и говорить нет смысла. Мне не нравиться тренер, но это не повод болеть за свиней. Провалы были и ещё будут, есть проблемы и их можно и нужно решать.

"Если не веришь в команду, болеть за свиней..." Извини, ты кому такую хуйню писал?

Примерно тоже самое, что "Ура-патриотизм тоже де-факто не есть гут".

Ну если эти два понятия для тебя идентичны, не имея понимания о термине "ура-патриотизм" - разговаривать не о чем.

Когда радость от победы ассоциируется с "ура-патриотизм", тогда дествительно разговор нужно прекратить.

Слушай, извини, но как хуйню писал, так и пишешь. Не надо путать радость от победы с оценкой ситуации. Или ты только себя считаешь истинным болельщиком команды? Ей бог, аж читать противно!
Написал: vitalik (4 Ноября 2012 17:18:48)
dobchik писал(а):
vitalik писал(а):
dobchik писал(а):
vitalik писал(а):
dobchik. А чем плох патриотизм? И в горе, и врадости... Если не веришь в команду, то и говорить нет смысла. Мне не нравиться тренер, но это не повод болеть за свиней. Провалы были и ещё будут, есть проблемы и их можно и нужно решать.

"Если не веришь в команду, болеть за свиней..." Извини, ты кому такую хуйню писал?

Примерно тоже самое, что "Ура-патриотизм тоже де-факто не есть гут".

Ну если эти два понятия для тебя идентичны, не имея понимания о термине "ура-патриотизм" - разговаривать не о чем.

Когда радость от победы ассоциируется с "ура-патриотизм", тогда дествительно разговор нужно прекратить.
Написал: dobchik (4 Ноября 2012 17:09:56)
vitalik писал(а):
dobchik писал(а):
vitalik писал(а):
dobchik. А чем плох патриотизм? И в горе, и врадости... Если не веришь в команду, то и говорить нет смысла. Мне не нравиться тренер, но это не повод болеть за свиней. Провалы были и ещё будут, есть проблемы и их можно и нужно решать.

"Если не веришь в команду, болеть за свиней..." Извини, ты кому такую хуйню писал?

Примерно тоже самое, что "Ура-патриотизм тоже де-факто не есть гут".

Ну если эти два понятия для тебя идентичны, не имея понимания о термине "ура-патриотизм" - разговаривать не о чем.
Написал: vitalik (4 Ноября 2012 17:01:47)
dobchik писал(а):
vitalik писал(а):
dobchik. А чем плох патриотизм? И в горе, и врадости... Если не веришь в команду, то и говорить нет смысла. Мне не нравиться тренер, но это не повод болеть за свиней. Провалы были и ещё будут, есть проблемы и их можно и нужно решать.

"Если не веришь в команду, болеть за свиней..." Извини, ты кому такую хуйню писал?

Примерно тоже самое, что "Ура-патриотизм тоже де-факто не есть гут".
Написал: den (4 Ноября 2012 16:49:48)
trk писал(а):
выскажусь немного насчет состава: не понимаю почему Тошич(левоногий) играет справа, а Алан слева. Плюс Дзаге проще открывать фланг для Марио.

Но и конечно всех с победой!!!!!

Ну Тошич справа уже 100 лет играет, и в большинстве удачно. Один невнятный матч не поводу его переставлять на другой фланг-хотя он и там может сыграть конечно. Просто на том же фланге у нас могут сыграть Гонсалес, Цауня, Дзага.
Написал: trk (4 Ноября 2012 16:38:24)
выскажусь немного насчет состава: не понимаю почему Тошич(левоногий) играет справа, а Алан слева. Плюс Дзаге проще открывать фланг для Марио.

Но и конечно всех с победой!!!!!
Написал: dobchik (4 Ноября 2012 16:30:35)
Армеец писал(а):
dobchik писал(а):
Армеец писал(а):
dobchik писал(а):
egik72 писал(а):
Всех с победой.Но играли отвратительно.Алан и Зоран ни о чем.Самурай то же по ходу сакэ вечером накидался в баре.Думаю надо было Цауня сразу в основу ставить.И интересно по моменту с Ещенко.Или он приличный симулянт или Игорь все таки его задел.И кстати бог вернул нам должок.Мяч после удара Игнашевича, мяч вроде от Ещенко с рикошетом полетел.

Ты не прав - ставить Дзагу в состав - смысл был - вот только не угадаешь, как что будет. По поводу сноса Ещенко - по телевизору при повторах - скорее пеналь был - лично мне так показалось.

В чем смысл??? в отсутствии игровой практики..пусть набирает ее с играми из 2 восьмерки..а вообще мне очень не понравилось что слуцкий стелится перед ним, цауня на данный момент больше заслуживает место в основе.

То бишь выпускать его в 19 и 20 туре? Ну ты и загнул!

По твоему если на майке написано дзагоев он должен играть в каждом туре? Играть должен тот кто лучше готов и психически и физически как у капело или он просто так держит дзагу на скамье а он то поумнее нашего....я хоть из за слуцого но этот решение ему в жирный минус

Дак ты про это спроси у ЛВС- ведь он выпускал Дзагу - наверное уж повод какой-то был. По мне - реабилитация после косяков.
Написал: виктор275 (4 Ноября 2012 16:27:17)
Я в предыдущем посте написал и остаюсь при своем мнении,что ЛМ выглядел сегодня мощнее, мобильнее, заряженней.Победа скорее вопреки,чем благодаря.Полностью поддерживаю мысль,что,,победа,,не пахнет и пусть проигравший посыпает голову пеплом.Думаю,что в следующем туре все будет по другому.Ко всем с уважением
Написал: sever (4 Ноября 2012 16:26:28)
Лучше Терека с нами в этом сезоне играл только Зеня. И локо похал, не чита мясу и камням. Вот и все факты. При этом до 85 минуты САМИ они ни одного момента не создали, и стояли автобусом в защите. Не нужно все матчи ровнять одной гребёнкой, вот и всё. и писать про конец света, на 60-й минуте
Написал: den (4 Ноября 2012 16:25:43)
Седой писал(а):
Всех с победой! Но игра ужас. Так и не понял почему, даже имея на 2 игрока больше этим не пользовались, ходили пешком, под пас открывались, по-моему только Цауня и Жора. В общем-то очень повезло, что победили. Но 3 очка были очень нужны и хорошо, что добыли!

Я бы не сказал, что тихий узас, но по сравнению с предыдущими играми, играли конечно неважно. По поводу Дзаги-не забывайте, у него дисква была, плюс ушиб голени. Думаю форму он наберет. В любом случае нашу атаку он разнообразит. Сейчас будут сложный выезд в Кубань-но там поляна наверное получше.
Написал: Армеец (4 Ноября 2012 16:23:38)
dobchik писал(а):
Армеец писал(а):
dobchik писал(а):
egik72 писал(а):
Всех с победой.Но играли отвратительно.Алан и Зоран ни о чем.Самурай то же по ходу сакэ вечером накидался в баре.Думаю надо было Цауня сразу в основу ставить.И интересно по моменту с Ещенко.Или он приличный симулянт или Игорь все таки его задел.И кстати бог вернул нам должок.Мяч после удара Игнашевича, мяч вроде от Ещенко с рикошетом полетел.

Ты не прав - ставить Дзагу в состав - смысл был - вот только не угадаешь, как что будет. По поводу сноса Ещенко - по телевизору при повторах - скорее пеналь был - лично мне так показалось.

В чем смысл??? в отсутствии игровой практики..пусть набирает ее с играми из 2 восьмерки..а вообще мне очень не понравилось что слуцкий стелится перед ним, цауня на данный момент больше заслуживает место в основе.

То бишь выпускать его в 19 и 20 туре? Ну ты и загнул!

По твоему если на майке написано дзагоев он должен играть в каждом туре? Играть должен тот кто лучше готов и психически и физически как у капело или он просто так держит дзагу на скамье а он то поумнее нашего....я хоть из за слуцого но этот решение ему в жирный минус
Написал: Седой (4 Ноября 2012 16:22:50)
PREDATOR писал(а):
Всех с победой!!! Мне одному показалось или нет , что Дзагоев лишний в старте ?) По мне так он стоп-кран всех наших атак ))

Да сегодня половина команды была лишней. Муса стоял и не открывался, в концовке мог отдать на самурая, но зачем-то убежал с мячом хрен знает куда, сам японец тоже косячил жутко. Тошич постоянно пытался выдумать, что-то понятное только ему. В общем почему-то на такой сложный и важный матч вышли разобранными полностью
Написал: dobchik (4 Ноября 2012 16:22:45)
sever писал(а):
на таблицу, я посмотрю после 30 туров. Если ты реально думаешь, что из оставшихся 16 матчей, мы на крайняк не выиграем 2, то это по меньшей мере странно. У нас элементарно на замену выпустить некого, а то что невнятные матчи будут это факт. Стоит немного сдать Хонде, и в атаке беда. Такова нынешняя ситуацию, нужно на неё смотреть трезво.

Слушай, да хватит уже хуйню писать. Ей бог. Играем две игры плохо - факт. Повезло - факт. Дальше везти будет - не факт. Всё!!! Просто констатация фактов. Если ты считаешь, что только ты и некоторые - патриоты клуба - вообще тогда о чем говорить?
Написал: Седой (4 Ноября 2012 16:19:19)
Всех с победой! Но игра ужас. Так и не понял почему, даже имея на 2 игрока больше этим не пользовались, ходили пешком, под пас открывались, по-моему только Цауня и Жора. В общем-то очень повезло, что победили. Но 3 очка были очень нужны и хорошо, что добыли!
Написал: PREDATOR (4 Ноября 2012 16:16:11)
Всех с победой!!! Мне одному показалось или нет , что Дзагоев лишний в старте ?) По мне так он стоп-кран всех наших атак ))
Написал: sever (4 Ноября 2012 16:15:31)
на таблицу, я посмотрю после 30 туров. Если ты реально думаешь, что из оставшихся 16 матчей, мы на крайняк не выиграем 2, то это по меньшей мере странно. У нас элементарно на замену выпустить некого, а то что невнятные матчи будут это факт. Стоит немного сдать Хонде, и в атаке беда. Такова нынешняя ситуацию, нужно на неё смотреть трезво.
Написал: dobchik (4 Ноября 2012 16:13:53)
Армеец писал(а):
dobchik писал(а):
egik72 писал(а):
Всех с победой.Но играли отвратительно.Алан и Зоран ни о чем.Самурай то же по ходу сакэ вечером накидался в баре.Думаю надо было Цауня сразу в основу ставить.И интересно по моменту с Ещенко.Или он приличный симулянт или Игорь все таки его задел.И кстати бог вернул нам должок.Мяч после удара Игнашевича, мяч вроде от Ещенко с рикошетом полетел.

Ты не прав - ставить Дзагу в состав - смысл был - вот только не угадаешь, как что будет. По поводу сноса Ещенко - по телевизору при повторах - скорее пеналь был - лично мне так показалось.

В чем смысл??? в отсутствии игровой практики..пусть набирает ее с играми из 2 восьмерки..а вообще мне очень не понравилось что слуцкий стелится перед ним, цауня на данный момент больше заслуживает место в основе.

То бишь выпускать его в 19 и 20 туре? Ну ты и загнул!

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Болельщики
Только клуб одииин
В сердце навсегдааа
Не остановииить
Наш любимый ЦСКАаа!

Ой ой ой ойооой
Ой ой ой ойооой
Ой ой ой ойооой
Ой ой ой ой ой ой ой
Случайные Обои | Все
rodriguez

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА