Президент московского ЦСКА Евгений Гинер прокомментировал ситуацию с полузащитником руководимого им клуба Аланом Дзагоевым, который был дисквалифицирован за то, что ударил по лицу защитника московского "Динамо" Люка Уилкшира в состоявшемся 30 сентября матче в рамках 10-го тура чемпионата России.
"Я никогда не поднимал руку на своих детей и на футболистов. Думаю, я нахожу слова, которые до них доходят. Алан действительно горячий парень, кавказский, но он великий футболист. За это надо что-то прощать.
Вседозволенности у футболистов ЦСКА нет ни в коем случае, я этого не позволяю и не позволю никогда. Должна быть человечность, и ни один из футболистов не позволяет себе вне пределов поля, вне пределов игры, когда всё это на эмоциях, горит и хочется… Футбол будет постный, если они будут играть без эмоций. Я не оправдываю Алана, не говорю о том, что он сделал правильно. Но меня всегда смущает, когда бьют, бьют, бьют и ничего страшного, а потом головой как-то мотнул, даже не достал до соперника, но тот упал, и игрок получает красную карточку.
Ошибка считать, что это ненаказуемо. Это наказуемо, но в пределах нашей семьи. В пределах семьи мы это делаем. Как я уже говорил, никогда общественной порки, или, при всём моём уважении к Дюкову, Миллеру — они делают и стараются делать команду — но недопустим в ЦСКА такой момент, как с Денисовым. Это внутри должно быть, и игрок может требовать, но внутри клуба. Если вы думаете, что у нас всё гладко и тепло, — нет. Но это не для общественного обсуждения. То, как я наказал, например, Дзагоева или как наказал Акинфеева — это внутри нас", — сказал Гинер в эфире передачи "Удар головой" на телеканале "Россия 2".