Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Про "Зенит", ЦСКА и полезный абсурд

Ну, вот и выходец из неприметного на итальянском "сапоге" Чертальдо стал наконец настоящим питерцем по духу
  • Футбол

  • 5      6219     

Ну, вот и выходец из неприметного на итальянском "сапоге" Чертальдо стал наконец настоящим питерцем по духу. Главный тренер "Зенита" Лучано Спаллетти очень (как он сам думает) к месту плюнул в сторону футбольной Москвы и поведал на своей пресс-конференции, что в "Динамо" тренируются с петардами, а ЦСКА помогают всем миром, дав понять, что "Зенит" - это белый и пушистый клуб, который никогда ни в чем не виноват. Добавим к этому еще и свежее интервью в итальянской прессе, где синьор Лучано традиционно в восторженных тонах говорит о руководстве "Зенита" (которое на самом деле вызывает в основном одни слезы) и обещает подольше задержаться в этом клубе. А тут еще очень вовремя, прямо на следующий день после откровений Спаллетти и накануне суперважного матча с ЦСКА в Удельную приехал сам Алексей Миллер (это был явно ход в стиле президента "Милана" Сильвио Берлускони). И вся спортивная страна увидела в интернете улыбчивое рукопожатие главного босса "Зенита" и уроженца Чертальдо в рабочем кабинете главного тренера. Короче говоря, полная идиллия с участием питерца Спаллетти, который только что триумфально вылетел со своей командой, которой исправно чего-то недостает в Европе, из Лиги чемпионов!

А вообще я вот о чем. Вся эта ситуация вокруг матча "Динамо" - "Зенит", словно лакмусовая бумажка, проявила не только потрясающий непрофессионализм топ-менеджеров от футбола в управлении нашими ведущими клубами и стадионами, но и явила редкий образец публичного разжигания взаимной и всеобщей ненависти как друг к другу, так и в целом к российскому футболу - со стороны тех, кого он и так давно раздражает несоответствием амбиций и реального качества. В первые дни после скандала руководители "Динамо" и "Зенита", а также их подопечные, словно половыми тряпками, закидали друг друга такой грязью, что подлили тонны масла в огонь ненависти в отношения между Москвой и Петербургом, а еще больше – в давний конфликт болельщиков "Динамо" и "Зенита". Решение КДК, которое прогнозируемо ударило по "Зениту", несмотря на попытки последнего уладить дело за кулисами, сделало зенитовцев жертвами уже не московского, а всепланетного заговора, во что поверил даже уроженец скромного Чертальдо. В результате наш клубный футбол, который параллельно опозорился в Лиге чемпионов благодаря "Спартаку" и тому же "Зениту", предстал в ноябре в своем истинном и неприглядном виде. То есть в виде испорченных, тухлых продуктов, которых без зазрения совести пытаются продавать спонсорам и телевидению за большие деньги и рекламировать на уровне высококачественных товаров.
Игровой момент матча "Динамо" - "Зенит"

Оставим на секунду в покое "Зенит", который живет придуманной им самим жизнью и собирается выходить из чемпионата России и переезжать то ли в Севастополь, то ли на Чукотку. А московские клубы чем лучше? Например, то же "Динамо" (которое учит зенитовцев, как жить, и возмущается болельщиками из Питера) чем может порадовать наш футбол? Бесконечной сменой тренеров и президентов, отвратительными речевками и баннерами своих фанатов, уничтожением исторического для Москвы стадиона? Или тем, что у него за забором загородной базы бегает группа людей в масках и обстреливает игроков из пейнтбольных (слава богу, что пейнтбольных!) ружей?

Или взять "Локомотив". Если посмотреть, кто и как руководит этим клубом, то становится вообще жалко весь наш футбол и больно за него. А "Спартак"? Да, у этого клуба есть огромный плюс – это строительство собственного стадиона. Здесь я сразу и не в первый раз отдаю больше должное Леониду Федуну. Но в остальном-то? Сколько лет в "Спартаке" методично разваливали клуб и команду, в результате чего все одновременно пришло непонятно к чему!

Особняком от всех стоит ЦСКА, это да. То, как управляет ЦСКА Евгений Гинер, заставляет считать этот клуб образцом для нашего футбола. Но и здесь есть один неприятный момент, который заставляет меня думать о том, что и ЦСКА отнюдь не стоит в стороне от того всеобщего раздолбайства и очковтирательства, которым отличается наш клубный футбол. Президент "Зенита" Александр Дюков (который изредка все же появляется в поле общественного внимания) не скрывает, что он дружен с президентом ЦСКА Евгением Гинером. Вот почему заявления гендиректора ЦСКА Романа Бабаева о том, что ЦСКА хотел бы играть против "Зенита" при зрителях, не кажутся неожиданными. Равно как и попытка срочно – за день или два - изменить существующий регламент на благо друзей. Но разве это не удар против самих себя, не акт неуважения по отношению ко всем остальным?! Ведь в дружбе все-таки полезно (или нет?) быть честным перед собеседником и перед самим собой: если "Зенит" и ЦСКА играют без зрителей, то до этого игрался весь наш клубный топ-футбол, не способный организоваться, а не отдельный "Зенит"! Так за что тогда "отмазывать" "Зенит", если регламент (пусть кривой, но утвержденный с участием тех же ЦСКА и "Зенита") должен быть един для всех!

Я согласен с тем, что матч двух лидеров чемпионата России без присутствия зрителей – это во многом абсурд. Но это в данном случае очень даже полезный, с моей точки зрения, абсурд! В том смысле, что все, а не только "Зенит" (который с завидным упорством продолжает себя обелять), должны, повторюсь, признаться себе: никакого общего качественного продукта, никакой качественной организации нашего футбола нет, а есть абсурдный псевдофутбольный продукт с гнилыми ингредиентами, который заслуживает матчи без зрителей. А создавать качественный продукт все должны вместе, а не поодиночке. В том числе и ЦСКА, именно как самый образцовый наш клуб. И публичная поддержка друга-президента, чей клуб систематически "отличается" по части поведения своих фанатов, - это медвежья услуга. Не получится жить в этом непрофессиональном футбольном сообществе, и оставаться свободным от него! Пока топ-клубы сами себе не признаются, что они делают тухлый продукт исключительно для внутреннего потребления, и не найдут совместный выход из ситуации (обязательно совместно с прогрессирующими клубами из провинции), плохо будет всем. В том числе и ЦСКА.

Ну а что касается того, с чего я начал, то скажу так. Это понятно, что между Москвой и Петербургом никогда не будет дружбы и любви. Так уж сложилось исторически, и предполагать обратное – это утопия. Но и лишнее разжигание страстей совершенно не нужно. Хорошо бы это поняли как руководители клубов, так и их тренеры, будь они россияне или иностранцы.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: (парагваец) (25 Ноября 2012 16:34:47)
Главного постуха-точнее свинопаса свиного стада эмири отправели в отставку на вольные хлеба!жаль хотелось и далеше смотреть на этот позор!
Написал: WINZIG (25 Ноября 2012 15:30:34)
(парагваец) писал(а):
Мясо Менты 1:5 вот это да свиньи жгут!

Может завтра будет "Бомжи"-ЦСКА 1:5
Написал: Baklan-S.T.A.L.K.E.R (25 Ноября 2012 15:28:35)
Из года года хрюшки говорят про своё 9-ти кратное чемпионство России и считают себя великими единственными достойными поучить золото чемпионата. И что мы видим??? Из года в год они не только срутся в чемпионате России но и позорят Россию на самом высоком уровне-Лиге Чемпионов. Если мясо это лицо России, то я далеко не в восторге от этой поросячьей мордашки....
Написал: (парагваец) (25 Ноября 2012 15:24:11)
Мясо Менты 1:5 вот это да свиньи жгут!
Написал: Смодиш (25 Ноября 2012 13:04:59)
Ship писал(а):
Настораживает эта "дружба" между нашим руководством и их. Как бы мы спецом матч не слилив поддержку обиженных РФС-ом бомжей...так мысли вслух...


Как бы на память не приходит, что у нас имеется какой-то "должок" перед болотными. Скорее это культурный реверанс Бабаева в сторону бомжей по-поводу зрителей, причем это решение якобы команды...
Хотя болотные были бы только рады такому сливу - раны легче было бы зализывать. Надеюсь, что варианта, который имел место в последнем туре со свинорожими не произойдет. И никто не станет дарить им 3 очка.
Написал: римский (25 Ноября 2012 12:39:07)
armi писал(а):
Baklan-S.T.A.L.K.E.R писал(а):
Я болею за ЦСКА, на остальные команды мне плевать.... какой то там дружбы не понимаю....

+!!!
Вся возня идет из-за денежных мешков, которые купив команду решили, что и чемп могут купить с потрохами.
Вот слова Карпина, с которыми согласен на все 100%: "правительство должно запретить госкомпаниям финансировать футбольные клубы. Хотят они поднимать футбол, думать о сборной, престиже страны — пожалуйста: тратьте деньги на детско-юношеские школы. Нет в мире стран, где бы госкомпании и госбюджет тратили деньги на профессиональный футбол."
Из-за этого и болеть за мясных, болотных или онжовых никогда, ни при каких условиях не смогу! Они не страну представляют, а своих хозяев. имхо

Реал М спонсируется средствами королевства))

Никто не предлагает болеть за другие клубы и дружить руководителям этих клубов, реч идет о болелах, у которых раньше были не ЖЕСТОКИЕ отношения по отношению друг к другу, к примеру ЦСКА зенит.
Написал: Lucky_LAV (25 Ноября 2012 12:29:42)
Jarek писал(а):
(Alex) писал(а):
У питерских с мясом лояльности никогда небыло, да и у кого она могла быть? Я часто бывал в питере и никаких проблем никогда не было.
Мясных же никто никогда не любил, хотя, конечно, часть их болельщиков была везде. Особенно не любили мясо кроме нас торпедовцы,
за эпопею со Стрельцовым, когда его посадили а мясных, огонькова с татушиным, отмазали! Кто кого тренирует это действительно не важно,
но были знаковые фигуры! Для нас это Морозов, Садырин и Долматов с Газзаевым. Надеюсь, что ЛВС станет таковым! Удачи нам!

В период с 6 по 14 июня 1981 года в Ленинграде (для не знающих – ныне Санкт-Петербург) и Киеве был заключен договор “О дружбе и сотрудничестве между фанатами московского “Спартака” и ленинградского “Зенита”. Условиями указанного соглашения было предусмотрено развитие отношений дружбы и сотрудничества, предусматривалось консультирование друг с другом по всем вопросам фанатизма, затрагивающим интересы обоих движений. /http://ultras.wikia.com/

У питерских фанов изначально со всеми московскими хорошие отношения, еще в 1996 со спамом они дружили. Мы были последние из московских кто с бомжами разосрались и не стоит здесь приукрашивать и говорить что в этом бомжи виноваты. В основном войну с питером развязали менно армейцы, хотя свою лепту сюда внесли и свини. Именно их питерская банда регулярно накрывала бомжей при это представляясь конями. Питер такое простить не мог.
Написал: armi (25 Ноября 2012 11:54:20)
Baklan-S.T.A.L.K.E.R писал(а):
Я болею за ЦСКА, на остальные команды мне плевать.... какой то там дружбы не понимаю....

+!!!
Вся возня идет из-за денежных мешков, которые купив команду решили, что и чемп могут купить с потрохами.
Вот слова Карпина, с которыми согласен на все 100%: "правительство должно запретить госкомпаниям финансировать футбольные клубы. Хотят они поднимать футбол, думать о сборной, престиже страны — пожалуйста: тратьте деньги на детско-юношеские школы. Нет в мире стран, где бы госкомпании и госбюджет тратили деньги на профессиональный футбол."
Из-за этого и болеть за мясных, болотных или онжовых никогда, ни при каких условиях не смогу! Они не страну представляют, а своих хозяев. имхо
Написал: Ship (25 Ноября 2012 11:45:24)
римский писал(а):
Jarek писал(а):
Ship писал(а):
Настораживает эта "дружба" между нашим руководством и их. Как бы мы спецом матч не слилив поддержку обиженных РФС-ом бомжей...так мысли вслух...

имеют право на существование такие мысли...самому часто приходят...

Ну конечно такие сомнения могут быть о сливе матча(( были уже таки матчи с ними, и нам сливали и мы им.

Что ж,нам остается только прощать засранцев
ЦСКА все равно самый лучший клуб...если кто и возьмет Лигу Ч то только мы...В ближайшие пять-семь лет это должно случиться...
Написал: римский (25 Ноября 2012 11:34:25)
Jarek писал(а):
Ship писал(а):
Настораживает эта "дружба" между нашим руководством и их. Как бы мы спецом матч не слилив поддержку обиженных РФС-ом бомжей...так мысли вслух...

имеют право на существование такие мысли...самому часто приходят...

Ну конечно такие сомнения могут быть о сливе матча(( были уже таки матчи с ними, и нам сливали и мы им.
Написал: Baklan-S.T.A.L.K.E.R (25 Ноября 2012 09:14:12)
Я болею за ЦСКА, на остальные команды мне плевать.... какой то там дружбы не понимаю....
Написал: Jarek (25 Ноября 2012 08:05:35)
Ship писал(а):
Настораживает эта "дружба" между нашим руководством и их. Как бы мы спецом матч не слилив поддержку обиженных РФС-ом бомжей...так мысли вслух...

имеют право на существование такие мысли...самому часто приходят...
Написал: Ship (25 Ноября 2012 08:03:55)
Настораживает эта "дружба" между нашим руководством и их. Как бы мы спецом матч не слилив поддержку обиженных РФС-ом бомжей...так мысли вслух...
Написал: Jarek (25 Ноября 2012 06:55:26)
(Alex) писал(а):
У питерских с мясом лояльности никогда небыло, да и у кого она могла быть? Я часто бывал в питере и никаких проблем никогда не было.
Мясных же никто никогда не любил, хотя, конечно, часть их болельщиков была везде. Особенно не любили мясо кроме нас торпедовцы,
за эпопею со Стрельцовым, когда его посадили а мясных, огонькова с татушиным, отмазали! Кто кого тренирует это действительно не важно,
но были знаковые фигуры! Для нас это Морозов, Садырин и Долматов с Газзаевым. Надеюсь, что ЛВС станет таковым! Удачи нам!

В период с 6 по 14 июня 1981 года в Ленинграде (для не знающих – ныне Санкт-Петербург) и Киеве был заключен договор “О дружбе и сотрудничестве между фанатами московского “Спартака” и ленинградского “Зенита”. Условиями указанного соглашения было предусмотрено развитие отношений дружбы и сотрудничества, предусматривалось консультирование друг с другом по всем вопросам фанатизма, затрагивающим интересы обоих движений. /http://ultras.wikia.com/
Написал: (Alex) (25 Ноября 2012 05:42:51)
У питерских с мясом лояльности никогда небыло, да и у кого она могла быть? Я часто бывал в питере и никаких проблем никогда не было.
Мясных же никто никогда не любил, хотя, конечно, часть их болельщиков была везде. Особенно не любили мясо кроме нас торпедовцы,
за эпопею со Стрельцовым, когда его посадили а мясных, огонькова с татушиным, отмазали! Кто кого тренирует это действительно не важно,
но были знаковые фигуры! Для нас это Морозов, Садырин и Долматов с Газзаевым. Надеюсь, что ЛВС станет таковым! Удачи нам!
Написал: Jarek (25 Ноября 2012 00:41:13)
(Alex) писал(а):
Были времена когда благодаря Ю.Морозову и П.Садырину наши клубы были не то что побратимы, но весьма дружны.
Жаль, что это время уходит и всё это благодяря новым хозяевам питерцев. Они пртивопоставляют свой клуб относительно других,
не считаясь с финансами (народными финансами!!!), развращая игроков. А вседозволенность до хорошего не доведёт.
Ну и итальянский клоун подливает масла в огонь страстей! Не везёт им на скромных и интеллигентных тренеров, а ещё говорят,
что они культурная столица России.??? Куда им до ЛВС и ЕЛГ? Покупать победы - это можно, брехать чушь - пожалуйста,
а как заслуженно наказали то - виноваты в ЦСКА. Бред! Бред! и Бред! Наплодили красномордых чипсоедов и это, думаю, не конец...



Фанатам вообще до фени кто там кого тренерует.Газзаев "локомотив" начнет тренить,фанаты по твоей логике должны в любви и дружбе друг другу признаться ? "бомжи" вообще были лояльны и не только к нам но и к мясу.Это уже потом в связи с тем что накрыли нашу фирму в питере и с тех пор пошли конфликты.Тренеры вообще здесь не причем.
Написал: (Alex) (25 Ноября 2012 00:14:48)
Были времена когда благодаря Ю.Морозову и П.Садырину наши клубы были не то что побратимы, но весьма дружны.
Жаль, что это время уходит и всё это благодяря новым хозяевам питерцев. Они пртивопоставляют свой клуб относительно других,
не считаясь с финансами (народными финансами!!!), развращая игроков. А вседозволенность до хорошего не доведёт.
Ну и итальянский клоун подливает масла в огонь страстей! Не везёт им на скромных и интеллигентных тренеров, а ещё говорят,
что они культурная столица России.??? Куда им до ЛВС и ЕЛГ? Покупать победы - это можно, брехать чушь - пожалуйста,
а как заслуженно наказали то - виноваты в ЦСКА. Бред! Бред! и Бред! Наплодили красномордых чипсоедов и это, думаю, не конец...


Написал: римский (24 Ноября 2012 22:51:39)
владимир (конь -огонь ) писал(а):
Почему то все эти аффторы забывают ,что в свое время отношения между нашими болелами были более чем вменяемые!!!И если приезжал в ПИТЕР -то можно было и вписаться на хату да и копеечкой малой могли снабдить!!Но -увы это было слишком давно!!!А этому спагетти -посоветовал бы лучше за метлой следить!! А то он вместе со своей бандой лысых -слишком уверовал в свою непогрешимость!!А ЛВС -26 спокойно перед матчем зачитать данный "перл " ,как в свое время делал ВГГ!МЫ-ЦСКА _МЫ -ПОБЕДИМ!!!

palik67 писал(а):
Да, были времена, когда в Питере у меня были друзья. Приезжали, оставались ночевать... Сколько водки вместе выпито! Да они и сейчас мои друзья, вот только, как и я, постарели. На стадионах уже не встречаемся. Страшно быть затоптанными подрастающим "быдлом", не имеющим к футболу ни какого отношения, сеющего ненависть и страх, ради самоутверждения, а иногда, просто от скуки и безыдейности.

Жаль, что такое время не вернуть.. Такое доброе и счастливое(
Написал: palik67 (24 Ноября 2012 21:51:53)
Да, были времена, когда в Питере у меня были друзья. Приезжали, оставались ночевать... Сколько водки вместе выпито! Да они и сейчас мои друзья, вот только, как и я, постарели. На стадионах уже не встречаемся. Страшно быть затоптанными подрастающим "быдлом", не имеющим к футболу ни какого отношения, сеющего ненависть и страх, ради самоутверждения, а иногда, просто от скуки и безыдейности.
Написал: armi (24 Ноября 2012 21:15:20)
Мне статья понравилась: по делу и с тонким сарказмом. Может это тот редкий случай, когда со всем сказанным в Р-Спорт я согласен!

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Болельщики
Только клуб одииин
В сердце навсегдааа
Не остановииить
Наш любимый ЦСКАаа!

Ой ой ой ойооой
Ой ой ой ойооой
Ой ой ой ойооой
Ой ой ой ой ой ой ой
Случайные Обои | Все
alexeykrug

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА