Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Гинер: "Чемпионат СНГ? Двумя руками "за"!

Президент ЦСКА Евгений Гинер поделился с корреспондентом "СЭ" Борисом ЛЕВИНЫМ мнением об идее создания совместного чемпионата всех или некоторых стран СНГ.
  • Футбол

  • 5      4494     

Президент ЦСКА Евгений Гинер поделился с корреспондентом "СЭ" Борисом ЛЕВИНЫМ мнением об идее создания совместного чемпионата всех или некоторых стран СНГ.

- Нам такой турнир был бы очень интересен, - сразу ответил Гинер. - Я лично еще лет шесть-семь назад положительно высказывался о данной идее и даже имел предметные разговоры с украинскими партнерами. Сейчас с ходу тяжело сказать, как именно все может быть организовано, но если подобный турнир будет создан, то мы получим сильнейшее и увлекательнейшее соревнование. А его победитель окажется конкурентноспособен на европейской арене по самым высоким меркам, то есть сможет реально бороться за победу в Лиге чемпионов - в этом я уверен.

- Вы имеете в виду именно совместный чемпионат, а не, скажем, Кубок?

- Да. Если задуматься о том, сколько сильных команд будет в нем бороться, то такой конкуренции не имеется даже в ведущих чемпионатах Европы. При этом матчи между "Спартаком" и киевским "Динамо" или "Шахтером" и "Зенитом" будут пользоваться таким интересом, какой в национальных первенствах вызывают лишь несколько встреч в году и, что тоже крайне важно, подобный чемпионат способен приносить совсем другие деньги.

- Встает только вопрос - что делать с ФИФА и УЕФА?

- Это нужно обсуждать, но последние тенденции таковы, что международные федерации поддерживают идеи объединенных турниров в Скандинавии и Прибалтике, а значит, почва для успешных переговоров есть. В любом случае тему нужно готовить и прежде, чем выносить ее в ФИФА и УЕФА, полностью договориваться самим - и схема чемпионата, и все его спортивные составляющие могут удовлетворить все заинтересованные стороны только при тщательной разработке. Но если ничего не делать, то мы ничего нового и не получим.

- Главным, на мой взгляд, станет вопрос об участии в еврокубках.

- При желании он, опять же, решаем.

- То есть идеологически вы полностью "за", а технологически над проектом необходимо как следует поработать?

- Именно так. Если проект привлекателен, то грамотные люди всегда найдут возможность претворить его в жизнь. А этот проект представляется мне очень привлекательным.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: Wrangler (30 Ноября 2012 15:28:14)
2 colt----- сказал хорошо. Солидарен. Насчет задачи по увеличению посещаемости нашей арены - зачет!
Написал: cgl2 (30 Ноября 2012 15:04:27)
PREDATOR писал(а):
На хрена ради 2 клубов создавать этот чемп СНГ ? У нас нормальный чемп ,зачем его превращать в кубок содружества ((

Так ведь вся эта болтовня началась после того, как бомжам присудили технарь. Весь трёп об альтернативном чемпионате поднят газпромовскими ребятами, с целью шантажа РФС.
Типа, не будете работать в наших интересах, отделимся от вас. Создадим свою лигу.
Хотя понятно, что все чемпионаты проводятся под эгидой национальных федераций (так в уставе ФИФА прописано), а не каких-то обнаглевших клубов, решивших отделиться.
Обыкновенная бомжовая истерия. Не вполне ясно, почему Гинер включился в этот дружный хор.
Написал: PREDATOR (30 Ноября 2012 14:55:46)
На хрена ради 2 клубов создавать этот чемп СНГ ? У нас нормальный чемп ,зачем его превращать в кубок содружества ((
Написал: cgl2 (30 Ноября 2012 12:26:46)
Всё это канешно заебись, но есть несколько НО…
Не надо проводить параллели с КХЛ, это довольно глупо. Потому что устав ИИХФ не похож на устав ФИФА, и он изначально разрабатывался с учётом наличия североамериканской НХЛ.
А реальность такова – устав ФИФА дозволяет проводить чемпионаты только национальным футбольным федерациям (а вовсе не каким-то клубам, которые вдруг пожелали объединиться и создать свою лигу). В своё время был проект т.н. "атлантической лиги" (с участием сильнейших клубов Норвегии, Шотландии, Бельгии, Нидерландов и Португалии, которым давно уже скучно играть в своих чемпионатах), но этот проект провалился. Во многом, из-за противодействия ФИФА и УЕФА.
Объединение федераций для проведения совместного первенства допускается уставом ФИФА только в исключительных случаях и при наличии специального разрешения исполкома ФИФА. В настоящее время такой чемпионат один – это североамериканская МЛС, где есть 3 канадских клуба. Но тут понятно, почему сделано исключение. Слишком слаб канадский футбол, который самостоятельно просто умрёт или скатится на уровень какого-нибудь Непала .
Не вижу причин, почему ФИФА сделает исключение для СНГ.
Тем более, что СНГ уже фактически умерло.
Также не вижу причин, почему Украина пойдёт на такое объединение. Ведь это уже вопрос, выходящий за чисто футбольные рамки. Это уже политикой пахнет. Все знают, как болезненно воспринимают на Украине даже намёки на какое-то объединение с Россией. Здесь КХЛ не в счёт, т.к. на Украине фактически нет своего хоккейного чемпионата.
А Гинер в данном вопросе может говорить всё что угодно. Он прекрасно знает, что здесь от него ничего не зависит. Ну а пиар – его любимое занятие.
Написал: Soyer (30 Ноября 2012 12:05:41)
Вообще идея хорошая. Но в нашей стране, да и вообще на Украине с Белоруссией все делается через жопу. Власти самую привлекательную идею обосрут своей некомпетентностью. В той же Великобритании, отдельно чемпионат Англии, Уэльса Шотландии. Однако Англия не страдает в этом плане никак. Безусловно, чемпионату Украины а именно Шахтеру и Динамо это выгодно. Это выгодно чемпионату Белоруссии (в уме БАТЭ). То есть разговор идет о 3 командах по сути! Так почему бы им просто не перебраться в наш чемп?! Давайте подумаем о себе, нашему чемпионату это не выгодно, нам нужны в группу ДК и Шахтер с БАТЭ, но их прочий шлак то нам зачем? у нас и своего хватает. Единственное приятное утешение, что Секта нахер вылетит из такого турнира, ибо не сможет выдержать конкуренции
Написал: парагваец (30 Ноября 2012 11:52:02)
Как то один писака по имени Томас Мор написал произведение-,,Золотая книжечка,сколь забавная о наилучшем устройстве государства и новом острове УТОПИЯ,,,!Вот вся это идея с этим чемпом это УТОПИЯ!
Написал: парагваец (30 Ноября 2012 11:32:11)
FIDE1iTY писал(а):
Семён писал(а):
(парагваец) писал(а):
Если только к примеру уефа даст квоту на этот так сказать чемп первые 4 команды на прямую в ЛЧ пятая через кфали.цию!6 7 8 9 в лигу европу но думаю мы не англия по этому уефа кое что на воротник нам положит

Да. Если уефа даст на такие хорошие места в еврокубках можно было бы. Но уефа жёсткие так что не дадут ни чего...

у хохлов квота в лч2 команды, у нас 2 команды, почему их нужно обьеднять обязательно по 1-му 2-моу итп месту? МОжно Квоты лч распределять по нац признаку, к примеру первая среди русс команд в чемпе снг получает прямую путевку, первая среди хохлов аналогично, коэфиценты также оставить. Можно ваще оставить чемпы как щас, а обьеденять их на уровне плей-офф, тоесть первые наши 8 команд против перых их 8 команд или если стран будет больше 2-ух то по 2-4 команды. Места в еврокубках определять по локальным чемпам, а общий чемпион по плейофф. Кароче вариантов до жопы, ЕЛГ прав: "Если проект привлекателен, то грамотные люди всегда найдут возможность претворить его в жизнь."

А откуда гарантия что уефа оставит квоты 2 команды от хохлов 2 отнас плюс к примеру батэ это минимум пять мест в лч!Так как чемп будет общий если сложить все евро очки вместе и наши и хохловские это всеравно намного меньше чем у той же англии которая 4 команды сразу в групповую стадию лч отправляет!На самом деле лично я вообще невижи ни каких плюсов в данном чемпе!дальниее перелеты,увеличится число участников ну если не сокрашать конечно,а как сокращать кого к примеру выкинуть ростов крылья краснодар кубань динамо и т.д!где гарантия что они согласятся!Да я не спорю к примеру матч мясо киев,шахта божы вызывали бы интерес,но неболее!а к примеру игра цска заря или локомотив кривбас что ожиатаж бы вызывали,или вы думаете что с хохлов только киев шахту металист взять и все!Вообщем получится то же самое к примеру что имеем сейчас!Только борьба за место под солнцем обострится так как появятся еще 3 4 конкурентно способные команды не более!Так же неправы те кто говорит сделать общий кубок и все непройдет это где дни в календаре чтоб в него играть!да и проходили мы это уже все много у кого вызывал интерес так называемый кубок стран содружества или как там только его неназывали!Что подобное хотели как то британцы провернуть но потом быстренько убрали эту идею в дальний ящик!Да и нам болельщикам это некчему выездов поприбавится в то же закарпатье или в ереван,а если к примеру из азии кто добавится на тянь шанский хребет изволите летать!
Написал: Sergiys (30 Ноября 2012 10:43:44)
Объединить чемп. Укр.Росс. и Белорус. а остальные могут с ФНЛ соединиться) ИМХО
Написал: Double (30 Ноября 2012 08:00:37)
FIDE1iTY писал(а):
Семён писал(а):
(парагваец) писал(а):
Если только к примеру уефа даст квоту на этот так сказать чемп первые 4 команды на прямую в ЛЧ пятая через кфали.цию!6 7 8 9 в лигу европу но думаю мы не англия по этому уефа кое что на воротник нам положит

Да. Если уефа даст на такие хорошие места в еврокубках можно было бы. Но уефа жёсткие так что не дадут ни чего...

у хохлов квота в лч2 команды, у нас 2 команды, почему их нужно обьеднять обязательно по 1-му 2-моу итп месту? МОжно Квоты лч распределять по нац признаку, к примеру первая среди русс команд в чемпе снг получает прямую путевку, первая среди хохлов аналогично, коэфиценты также оставить. Можно ваще оставить чемпы как щас, а обьеденять их на уровне плей-офф, тоесть первые наши 8 команд против перых их 8 команд или если стран будет больше 2-ух то по 2-4 команды. Места в еврокубках определять по локальным чемпам, а общий чемпион по плейофф. Кароче вариантов до жопы, ЕЛГ прав: "Если проект привлекателен, то грамотные люди всегда найдут возможность претворить его в жизнь."

+100500 такие же мысли. по-моему если оставить количество мест в еврокубках, которое было в странах-участницах и грамотно их распределить, то я за, чтобы вместо Волги, Томи и т.д был Батэ и Динамо К, Волжан и Томичей я уважаю (сам сибиряк), но до уровня рфпл они не дотягивают, а вот если они опустятся в пердив вместо их аутсайдеров, то и там будет зрелищная рубка, которую смотреть будет приятно. но для результата надо мозгом работать, а не шашкой махать как у нас любят, так что мечты-мечты....
Написал: FIDE1iTY (30 Ноября 2012 07:11:59)
Семён писал(а):
(парагваец) писал(а):
Если только к примеру уефа даст квоту на этот так сказать чемп первые 4 команды на прямую в ЛЧ пятая через кфали.цию!6 7 8 9 в лигу европу но думаю мы не англия по этому уефа кое что на воротник нам положит

Да. Если уефа даст на такие хорошие места в еврокубках можно было бы. Но уефа жёсткие так что не дадут ни чего...

у хохлов квота в лч2 команды, у нас 2 команды, почему их нужно обьеднять обязательно по 1-му 2-моу итп месту? МОжно Квоты лч распределять по нац признаку, к примеру первая среди русс команд в чемпе снг получает прямую путевку, первая среди хохлов аналогично, коэфиценты также оставить. Можно ваще оставить чемпы как щас, а обьеденять их на уровне плей-офф, тоесть первые наши 8 команд против перых их 8 команд или если стран будет больше 2-ух то по 2-4 команды. Места в еврокубках определять по локальным чемпам, а общий чемпион по плейофф. Кароче вариантов до жопы, ЕЛГ прав: "Если проект привлекателен, то грамотные люди всегда найдут возможность претворить его в жизнь."
Написал: colt (29 Ноября 2012 23:20:13)
Ship писал(а):
В новый чемпионат польются нормальные деньги,он будет конкурентным с АПЛ,к примеру... Лучше раз в десять лет выиграть такой чемп,или играть в ЛЧ,заняв треть-четвертое место,чем побеждать амкары,крылья и прочие мордовии... Наш чемпионат нынешней неинтересен и скучен. Оттого и нет надежды на Лигу Чемпионов. Я полностью согласен с Гинером,это перспективный коммерческий проект,а уж в ЦСКА всегда шли и будут идти далее игроки,потому что наш клуб это бренд...
А киеву и шахте точно не уступим в амбициях и финансовых возможностях,которые незамедлительно появятся,Гинер же не самоубийца... вот как-то так думаю...

Перспективный коммерческий проект с выигрышем чемпионства раз в десять лет, что, по-твоему, лучше, похоронит бренд ЦСКА. Команда, выигрывающая, раз в десятилетие никому не будет интересна. Из олигархов уже выстроилась очередь, их распирает от желания влить, как ты утверждаешь, миллионы кровных в чемпионат, где вместо «Амкара», появится «Астана», вместо «Крылышек» - «Буденкор», вместо «Мордовии» - «Днепр». Ради привлечения двух команд «Шахтёра» и Киева надо, непременно, создавать новую лигу. А в чемпионате Мира и Европы какая сборная будет играть? СНГ? Я Россиянин и мне такая сборная в х.й не упёрлась.
Написал: Илья (29 Ноября 2012 23:19:31)
Какие Нефтчи ,что Вы несете понятно что поподут туда только лучшие дай бог от Украины 4-5 ,Батэ остальные наши ,не Амкар с Волгой по 1 тыс.человек на которую ходят а реально хорошие клубы ,а все остальное будет играть в низших дивизионах и будут Бога молить попасть в этот реально крутой чемпионат.Вы просто представьте любой матч это событие Спартак -Металлист ,Днепр -Локо ,ЦСКА-Шахтер ,Зенит-Батэ,Кубань-Динамо К....Подумайте ,какие могут быть против ,это поднимет статус чемпионата ,пускай и попасть в ЛЧ будет сложнее ,но зато какая будет борьба...А сейчас позорное поражение в ЛЕ и не меннее позорное выступление двух других европейских клуба в ЛЧ
Написал: Смерть вирусу A\H1N1 (29 Ноября 2012 23:06:28)
colt писал(а):
Смерть вирусу A\H1N1 писал(а):
Всем кто против объединения, скажу одно, если пойдём по вашему пути, то будем ездить во Владивосток на игры, а не в Европу, там для нас места точно не будет... ну чтож, всё равно я буду за ЦСКА, хоть и без еврокубков... Раз об этом заговорили в открытую наверху, то это вопрос решённый, мы можем проявить небывалую принципиальность и остаться ни с чем, а потом долго и упорно пытаться восстановить то, что было приобретено в последние десять лет... вспомните мытарства хоккейного ЦСКА...

Ну, мытарства хоккейного ЦСКА приостановлены, на период сотрудничества с теперешним спонсором. И закончились они не с появлением КХЛ, а с появлением денег в клубной кассе. А футбольный клуб ЦСКА известен в мире и без чемпионата СНГ и играет в Европе регулярно.

Скажи мне брате, а с какого года стал так сильно известен наш любимый ФУТБОЛЬНЫЙ ЦСКА хотя бы в Европе?
Написал: павел (29 Ноября 2012 23:02:01)
Что-то вдруг мысля шутейная закралась:
а что если дать согласие на участие в этом чемпе СНГ, а потом, перед самым началом резко выйти из него? Пусть мясные с болотными обсираются!
Написал: viv. (29 Ноября 2012 22:59:16)
Бредовая идея! Нам и своего Чемпионата хватит!
А вот общий Кубок можно попробовать разыграть!
Написал: Zero (29 Ноября 2012 22:53:42)
(парагваец) писал(а):
Если только к примеру уефа даст квоту на этот так сказать чемп первые 4 команды на прямую в ЛЧ пятая через кфали.цию!6 7 8 9 в лигу европу но думаю мы не англия по этому уефа кое что на воротник нам положит

100% НЕТ! никто на это не пойдет в UEFA!

И все это объединение полный маразм. там поидеето то пара клубов из украины составят конкуренцию остальные будут волочиться в рядах аланий с волгой и амкаром.

Да и нахрена подобное объединение чемпиону белорусии например?!!! они же никогда больше не попадут в ЛЧ если будет общий чемпионат.
Вообщем я низнаю, кому такие глупые мысли (про объединение) пришли в голову, НО ЭТО ПОЛНЫЙ БРЕД!!!!!!!!!!!!!!!!!
Написал: Ship (29 Ноября 2012 22:53:05)
В новый чемпионат польются нормальные деньги,он будет конкурентным с АПЛ,к примеру... Лучше раз в десять лет выиграть такой чемп,или играть в ЛЧ,заняв треть-четвертое место,чем побеждать амкары,крылья и прочие мордовии... Наш чемпионат нынешней неинтересен и скучен. Оттого и нет надежды на Лигу Чемпионов. Я полностью согласен с Гинером,это перспективный коммерческий проект,а уж в ЦСКА всегда шли и будут идти далее игроки,потому что наш клуб это бренд...
А киеву и шахте точно не уступим в амбициях и финансовых возможностях,которые незамедлительно появятся,Гинер же не самоубийца... вот как-то так думаю...
Написал: colt (29 Ноября 2012 22:35:03)
Смерть вирусу A\H1N1 писал(а):
Всем кто против объединения, скажу одно, если пойдём по вашему пути, то будем ездить во Владивосток на игры, а не в Европу, там для нас места точно не будет... ну чтож, всё равно я буду за ЦСКА, хоть и без еврокубков... Раз об этом заговорили в открытую наверху, то это вопрос решённый, мы можем проявить небывалую принципиальность и остаться ни с чем, а потом долго и упорно пытаться восстановить то, что было приобретено в последние десять лет... вспомните мытарства хоккейного ЦСКА...

Ну, мытарства хоккейного ЦСКА приостановлены, на период сотрудничества с теперешним спонсором. И закончились они не с появлением КХЛ, а с появлением денег в клубной кассе. А футбольный клуб ЦСКА известен в мире и без чемпионата СНГ и играет в Европе регулярно.
Написал: Семён (29 Ноября 2012 22:34:53)
(парагваец) писал(а):
Если только к примеру уефа даст квоту на этот так сказать чемп первые 4 команды на прямую в ЛЧ пятая через кфали.цию!6 7 8 9 в лигу европу но думаю мы не англия по этому уефа кое что на воротник нам положит

Да. Если уефа даст на такие хорошие места в еврокубках можно было бы. Но уефа жёсткие так что не дадут ни чего...
Написал: Семён (29 Ноября 2012 22:31:57)
Наш чемп выиграть неможем,денег нет, 7-ые в списке по финансам...А там наш шахтар возить будет... и Звинид..Чемпионство разыграют кроты, бомжи,овцеёбы. нах надо?

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Бруква
Все может быть!
Все может статься!
С женою может муж растаться!
Мы можем бросить пить,курить!
Но чтоб армейцев разлюбить - Вот этого не может быть!!!!!!
Случайные Обои | Все
(c)creator

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА