Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Матиас Суарес повторно не смог пройти медицинский осмотр

Нападающий «Андерлехта» Матиас Суарес повторно не смог пройти медицинский осмотр, необходимый для оформления трансфера в ЦСКА.

  • Футбол

  • 5      7958     

Нападающий «Андерлехта» Матиас Суарес повторно не смог пройти медицинский осмотр, необходимый для оформления трансфера в ЦСКА.

По итогам осмотра аргентинца врачи пришли к выводу, что для полного восстановления после травмы колена Суаресу потребуется не менее двух месяцев.

Таким образом, переход 24-летнего форварда в ЦСКА может не состояться, сообщает «Спорт-Экспресс».

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 [2] 3
Написал: cgl2 (6 Декабря 2012 13:53:34)
Jarek писал(а):
А вообще у меня мысль,что чемп уже давно распилен.Поэтому Гинер и не дергается,"пусть будет все как есть,с конкурентами прямыми уже все решено,а гавно и так обыграем".Игроки тоже не хотят выкладываться,нет стимула,видят и знают свой "потолок".Можно даже намеки какие то прочитать.Мои мысли....

Такие мысли посещают не только тебя одного.
Потому и посещаемость не растёт. И подписка на канал "наш футбол" тоже не растёт, не смотря на снижение цены практически в 2 раза.
Я лично знаю многих, кто с интересом смотрит матчи сборной и еврокубки, но на ЧР они плевать хотели, по этой самой причине.
Даже думать об этом не хочется.
Остаётся надеяться, что не всё так безнадёжно.
Написал: vitalik (6 Декабря 2012 13:52:40)
Jarek. Ты ничего не потерял, если не видел игру Осени. Манера, похожая на Сердерова. Любил после матча фоткаться с болельщиками.
Написал: dobchik (6 Декабря 2012 13:47:30)
Привет Седой!
Ну дай бог! Просто по моему разумению - подходим к какой-то точке, невозврата, что-ли? Любая продажа может оставить огромную дыру в составе. Полностью на Думбию и Нецида, уж прости, я не могу надеяться - Нецид и раньше не феерил, Думбия вышел из доверия. Надежд на него прошлого, после ухода Вагнера у меня нет. Муса молод, дай бог, если его не угробят, толк и будет. Покупать форварда надо. В центре есть конечно Цауня и Дзагоев. Тошич и Хонда подсели и могут вообще слинять. Значит и на эти позиции нужен игрок(и). Про оборону вообще молчу. И всё на фоне недоверия к скамейке и молодежи. Оно конечно, проще купить готового и не заморачиваться. А своих пораскидать по другим клубам. Да и замены Акинфею, как не было, так и нет. Вот и посмотри - играем на тоненького - один выбыл и всё пошло наперекосяк. И ты уверен, что после двух "профуканых" трансферных окон Гинер нас чем-нибудь удивит?
Может я паникую и истерю, но лично для меня, для этого есть предпосылки. А то, что Гинер "поплыл" с новыми покупками, для меня доказательство - это как носятся с этим Суаресом, прям на нем свет клином сошелся. Ещё как играть будет - х.з. Вон - Фернандес - тень отца Гамлета.......
Написал: Jarek (6 Декабря 2012 13:42:30)
А вообще у меня мысль,что чемп уже давно распилен.Поэтому Гинер и не дергается,"пусть будет все как есть,с конкурентами прямыми уже все решено,а гавно и так обыграем".Игроки тоже не хотят выкладываться,нет стимула,видят и знают свой "потолок".Можно даже намеки какие то прочитать.Мои мысли....
Написал: Jarek (6 Декабря 2012 13:33:30)
cgl2
ну я писал как бы конкретно про защитника.После аренды Ратиньо у нас никто не приобретался в защиту.А это с 07 года...дохуя времени.Ну Жора с молодежки поднялся и васина вот взяли,который даже в основе не сыграл ни разу по моему...Вот купили одного это Чосича и что ? нахуй лаве отдали и платили з/п ? Толку ноль,только арендуем ...Насчет Осени не знаю ничего,ни разу игру его не видел даже.У Маазу проблемы с психикой,и с мышлением на поле.У него получается играть только в африканском чемпе(французском читай).Калоуда,Янчик,Джанер я считаю что с ними не достаточно работали,игроки неплохие.Пр Жезуса не могу ничего написать.Возможно ошибка.Рамон - распиздяй,но играл неплохо поначалу.Он входил с Лулиньей,Денилсоном в тройку самых пермпективных молодых талантов своего года рождения.Не зря наверное.
Написал: vitalik (6 Декабря 2012 13:30:13)
cgl2 писал(а):
Jarek писал(а):
cgl2
Это как пример крайней меры.К чему они прибегнут или могут прибегнуть можно только рассуждать и предполагать.Я лично ни с кем не знаком из клуба.Нужен цент деф,я знаю ты уже давно о нем пишешь,но его не будет.Потому что за атлетического,умного игрока надо отдать деньги,а гинер купит "васина" на вырост.Чосича он так хвалил,я помню статью про него писал,с сербского переводил.Как наебали там эту Црвену Звезду.И похвала типа ни разу не видел такого уровня в таком возрасте.Как то так сказал ленорыч.А в тоге шо ? В италии в аренде в каком то говне,которое из серии В поднялось только....Тренер нужен,тренер !

Так ведь про тренера я даже базар не веду.
По двум причинам:
1) Уже надоела эта тема.
2) Гинер Слуцкого увольнять не хочет по каким-то только ему известным резонам, иначе уволил бы его сразу после окончания прошлого чемпа.
Поэтому предлагаю забыть эту тему. Хотя бы временно.
А насчёт Чосича, это да. Сколько у нас таких уже было? Калоуда, Осени, Маазу… можно перечислять долго-долго. "На вырост" покупали.

Я давно жалею, что в 2003-м Абрамовичу не дали купить ЦСКА.
Написал: cgl2 (6 Декабря 2012 13:23:41)
Jarek писал(а):
cgl2
Это как пример крайней меры.К чему они прибегнут или могут прибегнуть можно только рассуждать и предполагать.Я лично ни с кем не знаком из клуба.Нужен цент деф,я знаю ты уже давно о нем пишешь,но его не будет.Потому что за атлетического,умного игрока надо отдать деньги,а гинер купит "васина" на вырост.Чосича он так хвалил,я помню статью про него писал,с сербского переводил.Как наебали там эту Црвену Звезду.И похвала типа ни разу не видел такого уровня в таком возрасте.Как то так сказал ленорыч.А в тоге шо ? В италии в аренде в каком то говне,которое из серии В поднялось только....Тренер нужен,тренер !

Так ведь про тренера я даже базар не веду.
По двум причинам:
1) Уже надоела эта тема.
2) Гинер Слуцкого увольнять не хочет по каким-то только ему известным резонам, иначе уволил бы его сразу после окончания прошлого чемпа.
Поэтому предлагаю забыть эту тему. Хотя бы временно.
А насчёт Чосича, это да. Сколько у нас таких уже было? Калоуда, Осени, Маазу… можно перечислять долго-долго. "На вырост" покупали.
Написал: Jarek (6 Декабря 2012 13:17:07)
cgl2
Это как пример крайней меры.К чему они прибегнут или могут прибегнуть можно только рассуждать и предполагать.Я лично ни с кем не знаком из клуба.Нужен цент деф,я знаю ты уже давно о нем пишешь,но его не будет.Потому что за атлетического,умного игрока надо отдать деньги,а гинер купит "васина" на вырост.Чосича он так хвалил,я помню статью про него писал,с сербского переводил.Как наебали там эту Црвену Звезду.И похвала типа ни разу не видел такого уровня в таком возрасте.Как то так сказал ленорыч.А в тоге шо ? В италии в аренде в каком то говне,которое из серии В поднялось только....Тренер нужен,тренер !
Написал: vitalik (6 Декабря 2012 13:16:43)
cgl2 писал(а):
vitalik писал(а):
Jarek. Альтернатива есть всегда. Только нельзя всех под одну гребёнку чесать. Силовые методы эдесь не прокатят. Представляшь, какой резонанс будет в Европе. Прецеденты уже были, насколько помню и у нас, с "Крыльями" в 2010-ом.
Про историю ты хорошо вспомнил. Были замечательные матчи, кстати и до Гинера. Мы тут недавно спорили с Cql2 про матч в Ташкенте семидесятого года, про ту злополучную кочку. Я считаю, что она была. Не могу найти эту игру в и-нете, вот-бы на сайте у нас выложить.

По-моему, просто мяч так летел, низко, с подпрыгиванием.
Хотя уже 42 года прошло, могу и забыть.


Кочка была, сто процентов...
Написал: cgl2 (6 Декабря 2012 13:12:30)
vitalik писал(а):
Jarek. Альтернатива есть всегда. Только нельзя всех под одну гребёнку чесать. Силовые методы эдесь не прокатят. Представляшь, какой резонанс будет в Европе. Прецеденты уже были, насколько помню и у нас, с "Крыльями" в 2010-ом.
Про историю ты хорошо вспомнил. Были замечательные матчи, кстати и до Гинера. Мы тут недавно спорили с Cql2 про матч в Ташкенте семидесятого года, про ту злополучную кочку. Я считаю, что она была. Не могу найти эту игру в и-нете, вот-бы на сайте у нас выложить.

По-моему, просто мяч так летел, низко, с подпрыгиванием.
Хотя уже 42 года прошло, могу и забыть.

Написал: Jarek (6 Декабря 2012 13:12:06)
vitalik писал(а):
Jarek. Альтернатива есть всегда. Только нельзя всех под одну гребёнку чесать. Силовые методы эдесь не прокатят. Представляшь, какой резонанс будет в Европе. Прецеденты уже были, насколько помню и у нас, с "Крыльями" в 2010-ом.
Про историю ты хорошо вспомнил. Были замечательные матчи, кстати и до Гинера. Мы тут недавно спорили с Cql2 про матч в Ташкенте семидесятого года, про ту злополучную кочку. Я считаю, что она была. Не могу найти эту игру в и-нете, вот-бы на сайте у нас выложить.

В рубике там рулил раньше ? как его там ? лидер опг местной,освободился накануне только ? Про румынский Клуж ходили слухи,что мячик с Галей договорной был,что какие то бандосы причастны к влиянию на клуб.Потом фото какие то попали в сеть,на них Лавесси с неаполитанскими мафиозами вместе.И это только то что смогло просочиться.Я не имел в виду физическое насилие,сожно и просто пообщаться,плавно намекнув что к чему....Ну а как ? Я бы сам некоторым игрокам впердолил...Петухи блеать....русские мужики в шахтах,на заводах по 12 часов ебашут,а эти олухи выложиться 90 мин не могут.Я не вижу и не собираюсь видеть оправданий никаких.
Написал: cgl2 (6 Декабря 2012 13:10:57)
Jarek писал(а):
vitalik
Ты так написал как будто у нас команда состоит из "Мара Сальватруча".Есть президент,есть какие то дисциплинарные меры,мы же не можем знать всех способов воздействия,в конце концов у всех есть подвязы с преступными синдикатами,можно и по плохому объяснить.Это не проблема,учитывая мутки Гинера.Те сейчас игрок подписал конракт и по полю ходить пешком может ? Да не поверю что нет альтернативных,в том числе и легальных методов и способов воздействия.Тут уже школо-ло и не помнит наверное как осенью в 2008 команда играла,с каким настроем и рвением,многие матчи выигрывали волевыми победами.А матч с Нанси какой был ? Честно я даже последний матч не смотрел,противно наблюдать....

Ну и что это будет за команда, которую надо мотивировать с помощью "преступных синдикатов"? Это уже "газ-мяс" какой-то, в худшем его варианте.
Вот вроде всё правильно ты сказал, что селекционная служба должна параллельно вести несколько игроков. Но более-менее достоверные слухи только про Суареса.
Если вернутся Думбия и Нецид, и будут играть дальше, то нападающие не очень нужны. Куда нужнее хороший центрдеф на смену Васе и Игнашу. Но я вполне понимаю желание купить Суареса или ещё кого из форвардов. Потому что не верю в долгосрочную мотивацию Думбии. Прошлая весна показала, что в России ему уже надоело. И будет надоедать всё больше и больше.
Написал: vitalik (6 Декабря 2012 13:04:04)
Jarek. Альтернатива есть всегда. Только нельзя всех под одну гребёнку чесать. Силовые методы эдесь не прокатят. Представляшь, какой резонанс будет в Европе. Прецеденты уже были, насколько помню и у нас, с "Крыльями" в 2010-ом.
Про историю ты хорошо вспомнил. Были замечательные матчи, кстати и до Гинера. Мы тут недавно спорили с Cql2 про матч в Ташкенте семидесятого года, про ту злополучную кочку. Я считаю, что она была. Не могу найти эту игру в и-нете, вот-бы на сайте у нас выложить.
Написал: Седой (6 Декабря 2012 12:58:59)
dobchik писал(а):
Jarek писал(а):
Мужики,а я понять не могу почему так много внимания ему уделяется? Медосмотр Эдисон Кавани не прошел что ли ?! Все тут горем убиваются как будто игроков нет кроме Суареса.Если селекция толковая,то ведет параллельно еще несколько игроков.Но я в ней уже давно сомневаюсь.Можно купить толкового игрока,тот же Кавани помню как пришел в Палермо,за копейки наверное,Мартинез из Порту то же куплен за максимум 5 евро,Левандовски в звезду на глазах вырос.А тут за 15 не могут купить.Возятся с одним уже полгода как минимум.Смех !Почти в каждом европейском клубе есть если не несколько,то хотя бы один добротный молодой игрок на подходе в основной состав.У нас дай бог в 5 лет такой появится.Мало того что своя молодежь мертвая,так даже купить таких не можем,что бы хотя бы заиграть смогли,а если и есть такой,то деградирует с очень умными "философами" и "тактиками".Все выходили отрезками и сдувались.Зато как новость про "Вааааню" так визг,истерика и плач- верните обратно.Я бы всем таким в какую нить лечебницу направление выписал....

Всё по делу! Плюсуюсь. Если не враг себе ЕЛГ, то дружка для Марка не будет покупать, даже если лекари скажут, что всё ОК. Только писал, что слишком много ожиданий, как будто ТОТ Суарес приедет. Видимо наша трансферная политика, медленно, но верно движется к нулю. Судя по всему, ждем Сейду и Томаша, это и будет главная наша прибавка в зимний перерыв. Надежд на мудрость и прозорливость ЕЛГ всё меньше и меньше - на горизонте то даже озвучки фамилий не было, так, одни пустопорожние слухи.

To Baklan-S.T.A.L.K.E.R
Надеяться только на это - как минимум, не умно. Без туза в рукаве, как говориться, ждать и надеяться на Суареса?

P.S. К картинке тоже плюсуюсь - ей бог, надоела уже эта Санта-Барбара....Пусть лечится, но только не за наши бабки - хватит уже одного...

Ну вот по селекции не согласен. Покупки по соотношению цена-качество были совсем не плохие! А то, что не озвучивают...так раньше вообще не озвучивали и покупали, а сейчас вот сказали и теперь следим за этой санта-барбарой. К тому же молодых и перспективных у нас и перехватить могут.
Написал: Anna (6 Декабря 2012 12:55:27)
думаю цену сбивают наши таким образом, помню первоначальная цена была уж слишком высокой.. все же упирается в цену вопроса.. понизят аппетиты свои, может сами долечим.. ))
Написал: Jarek (6 Декабря 2012 12:38:37)
Кирюха87
Лозунги и примитивные односложные сообщения типа "еще один Гонсалез"-будут удаляться.Сюда люди заходят выразить свое мнение,прочитать,что то интересное,а не наблюдать за детской площадкой.
Написал: Кирюха87 (6 Декабря 2012 12:30:00)
Повторюсь (так как мой комментарий был удалён без причины)
Тут не сказано, что травма хронического типа, т.е. как у Марка. Следовательно он не особо подтвержен травмам. Взять к примеру Нецида - травма, восстановился и снова сломался. Причина какая - неполное восстановление. Тут до марта еще почти 4 месяца. Успеет восстановиться, форму наберет по-тихоньку...
Тут уже дело за руководством. Психологически его можно поддержать и это пойдет ему на пользу, я уверен
Написал: Jarek (6 Декабря 2012 12:16:38)
vitalik
Ты так написал как будто у нас команда состоит из "Мара Сальватруча".Есть президент,есть какие то дисциплинарные меры,мы же не можем знать всех способов воздействия,в конце концов у всех есть подвязы с преступными синдикатами,можно и по плохому объяснить.Это не проблема,учитывая мутки Гинера.Те сейчас игрок подписал конракт и по полю ходить пешком может ? Да не поверю что нет альтернативных,в том числе и легальных методов и способов воздействия.Тут уже школо-ло и не помнит наверное как осенью в 2008 команда играла,с каким настроем и рвением,многие матчи выигрывали волевыми победами.А матч с Нанси какой был ? Честно я даже последний матч не смотрел,противно наблюдать....
Написал: dobchik (6 Декабря 2012 11:51:58)
Jarek писал(а):
dobchik
as-cska
Отвечу в одном посте ,если вы не против конечно...
Что касается нападения,то я считаю это второстепенный вопрос,если будет поставлена игра,будет мотивирующий тренер,если будут выкладываться игроки,заряженные бежать вперед,то мы и этим составом можем шуму наделать !Это лично мое мнение.
PS По Вагнеру,я считаю,что он уже исчерпал все мотивации играть за ЦСКА,единственное что может его еще привлекать в нашей команде так это контракт с шестью нулями.Во все остальные доводы никогда не поверю.Я против его возвращения.

По нападению не согласен. Какими весной будут Думбия и Нецид (если опять какой-нибудь неожиданности не произойдет) - хрен его знает. Муса, оставшись один, спасибо не сломался. Опять же - все они зависимые игроки - а если засобираются зимой Хонда, Тошич или Дзагоев? Будем опять без центра играть, забрасывая мяч на Мусу или Сейду? На большие покупки Гинер не пойдет, а оставшиеся реально конкурировать с болотом и онджи не в состоянии, как оказалось. Скамейка и молодежка - нам не помощники - кое-кому они категорически не подходят...
Написал: vitalik (6 Декабря 2012 11:45:57)
Jarek. На счёт тренера, полностью согласен. Но с мативацией могут возникнуть проблемы. Мне кажетстя, что игроки привыкли к такому ритму и менять что-то не захотят или не смогут. Если вспомнить весеннее вью Тошича, то он собирался стать лидером команды. А на деле получается обратное. Деньги капают, солнце светит. По словам главного тренера:"Всё нормально". Раньше была психология победителей, а сейчас и ничейка - не плохой результат.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
ЦСКА! Мы ждем победы, ЦСКА!
Надо бы забить скорей,
А то устали уже.
ЦСКА! Мы ждем победы, ЦСКА!
Вот момент...
А гола все нет.

ЦСКА! Мы ждем победы, ЦСКА!
Надо бы забить скорей,
А то устали уже.
ЦСКА! Мы ждем победы, ЦСКА!
Вот момент...
А гола все нет.
Случайные Обои | Все
(c) Fresh

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА