Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Слуцкий признался, что привык к негативу со стороны фанатов

Тренер московского футбольного клуба ЦСКА Леонид Слуцкий признался, что ему часто приходится сталкиваться с негативом со стороны болельщиков, но к этому он привык относиться философски.
  • Футбол

  • 5      2621     

Тренер московского футбольного клуба ЦСКА Леонид Слуцкий признался, что ему часто приходится сталкиваться с негативом со стороны болельщиков, но к этому он привык относиться философски.

Слуцкий побеседовал с журналистами на конференции, проходившей в рамках выставки "Футбол маркет".

"Например, на матчах со "Спартаком" я физически ощущаю ненависть тысяч болельщиков "Спартака" на себе. Это тяжело, но я научился и с этим жить", - сказал Слуцкий.

Также он объяснил, что сталкивался с негативом и со стороны болельщиков своей команды. "Постоянно, ежедневно. Мы выиграли - они похлопали. Ну а самая модная и обязательная, логически вытекающая причина для "нерезультата" по мнению основной массы людей - это тренер плохой. И волна негатива все равно будет направлена на тебя", - подчеркнул специалист.

Отвечая на вопрос о том, считает ли он, что ему необходимо выиграть чемпионат России для того, чтобы утвердиться в глазах болельщиков в статусе тренера высочайшего класса, Слуцкий заявил следующее: "Сначала говорили, что не выигрываются ключевые матчи, они стали выигрываться. Потом выиграли Кубок, но это не трофей, не считается - "Аланию" обыграли всего лишь, а то что по пути обыграли "Спартак" и "Зенит" про это забыли. Потом вышли в четвертьфинал Лиги чемпионов - это всего лишь четвертьфинал, два раза вышли подряд из группы - это тоже не в счет. Я к этому отношусь предельно философски. Победа в чемпионате России сделает меня лучше как тренера? Вряд ли. Это как-то поднимет мою самооценку? Вряд ли, я очень критичен по отношению к себе и хоть там сто медалей будет висеть, ничего в этом плане не изменится. И ведь потом скажут, ну вот когда он станет трехкратным чемпионом России, вот тогда... Все достижения забываются в тот же момент, когда они случаются".

Армейцы вместе с "Анжи" набрали по 40 очков в 18 играх чемпионата страны и возглавляют турнирную таблицу.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Написал: ГумАР (7 Декабря 2012 21:06:00)
Chaplin, "запалом" зарядили как раз после того, как "провалили, все что могли провалить".
В отличии от слуцкофилии, слуцкофобией тут никто не страдает(или поклонники ГТ по интернету могут определить, что некоторых болел мучает страх перед ЛВС?). Вроде, ни кто о своих страхах не писАл здесь. Этот термин на совести тех, кто применяет его не совсем к месту. Чего не скажешь о слуцкофилии, емкое значение которой подтверждается тут каждый день.
А то что он "неплохой тренер", я тоже не подвергаю сомнению. По крайней мере, его уровень позволяет не мешать высококлассным игрокам(по меркам ЧР) творить и выигрывать когда у тех есть настроение и если уровень соперника по плечу. Этого пока достаточно /Гинеру/, чтобы быть "наверху". А вот за 3 года при ЛВС не помню, чтобы в отношении нашей команды можно было бы применить слова- "порядок бьет класс", когда мы за счет командной игры и навязанной тактики обыграли бы по ИГРЕ тех, кто сильнее нас /если очень захотеть, наверное ответку с Севильей и то с натяжкой, учитывая сроки нахождения у руля команды и содержание матча/. НЕ маловато ли будет. Может быть ты расскажешь, в каком компоненте игры мы прибавили за это время, и в чем видишь перспективы с этим тренером. Просвети.
Матч с Интером был ключевым только для нас, а не для них. И кто бы помнил о нем, если в нашу пользу не сложился итог другого, по настоящему ключевого матча для обеих команд.
Написал: Chaplin (7 Декабря 2012 18:27:09)
Bob1963 писал(а):
Chaplin писал(а):
Видимо ЛВС имел ввиду именно таких болельщиков, как Bob ))))
И в ЛЧ из группы все два раза на тоненького и в 1\4 на тоненького в ЛЧ тоже попали, и кубок не трофей )))))
Без обид Bob ))

Какие обиды?Я как раз за то,чтобы ЛВС у нас вырос в классного спеца!И если я говорю,что мы в обоих случаях вышли из группы волей случая,то это мое субъективное мнение, если ты не согласен убеди меня в другом!!!!!!А кубок,это трофей(я к нему отношусь нормально).Но меня то задели слова,что мы якобы все ключевые матчи выигрываем!Если есть желание,то перечисли мне все ключевые,где мы выиграли и что выиграли благодаря этим ключевым,а я тебе с ходу перечислю,где мы облажались и благодаря которым мы ничего не поимели!С уважением!!!!!!!!!!!!!!!

Согласен на счет второго выхода из группы ЛЧ, мы были в абсолютно разобранном состоянии и чудом, волей случая, не знаю, но попали в следующая стадию. Но согласись, выход из группы ЛЧ это все равно уровень и причем очень высокий, и не видеть в этом работу тренера, мне кажется, не совсем правильно.
По поводу ключевых матчей, я если честно сам не понял что имеется в виду )))
По моему последний ключевой матч, который мы выиграли был, как раз с Интером, за выход из группы, а так я больше и не вспомню, на вскидку.

Написал: Chaplin (7 Декабря 2012 18:16:17)
ГумАР писал(а):
Wrangler писал(а):
Chaplin писал(а):
Видимо ЛВС имел ввиду именно таких болельщиков, как Bob ))))
И в ЛЧ из группы все два раза на тоненького и в 1\4 на тоненького в ЛЧ тоже попали, и кубок не трофей )))))
Без обид Bob ))
+ 500!


когда говорят "слуцкофил", имеют ввиду именно таких, которые пекутся больше о репутации ГТ и его "достижениях" в клубе, чем о перспективах команды с ним. Для них важно, чтобы никто не подвергал сомнению его "весомый вклад" в достижения команды. А если кто-то считает, что напротив, благодаря команде ГТ до сих пор в "на плаву" и именно благодаря ей и терпению президента клуба имеет возможность подтянуться и дорасти до его уровня, то тут же появляются филы, плюсуя друг друга. И как вас еще называть? Если у вас есть варианты, рассмотрим!!! /это ответ Wrangler, который больше комментит и плюсует чужие мнения, чем высказывает свое... Давеча его интересовал суть этого термина/.
Bob1963, о запасе прочности остается только мечтать. Тут впору остерегаться дальнейшей деградации команды, некоторые симптомы уже проявляются. А тот "запаЛ прочности" заложенный после встряски руководством в начале сезона, как видим уже на исходе.

И что же это за запал такой??? Мы в начале сезона провалили все что только можно было провалить.
Я не говорю что ЛВС это наше все, но и назвать его плохим тренером я его тоже не могу. Не замечать его положительную работу тоже сложно, имея такой состав, всего 12-13 основных сложно добиваться побед, но они у нас есть. Такого не может быть, что бы команда побеждала всегда вопреки тренеру.
Не надо страдать "слуцкофобией", да вообще не надо страдать ни фобиями ни филиями ))
Написал: ГумАР (7 Декабря 2012 17:53:58)
Wrangler писал(а):
Chaplin писал(а):
Видимо ЛВС имел ввиду именно таких болельщиков, как Bob ))))
И в ЛЧ из группы все два раза на тоненького и в 1\4 на тоненького в ЛЧ тоже попали, и кубок не трофей )))))
Без обид Bob ))
+ 500!


когда говорят "слуцкофил", имеют ввиду именно таких, которые пекутся больше о репутации ГТ и его "достижениях" в клубе, чем о перспективах команды с ним. Для них важно, чтобы никто не подвергал сомнению его "весомый вклад" в достижения команды. А если кто-то считает, что напротив, благодаря команде ГТ до сих пор в "на плаву" и именно благодаря ей и терпению президента клуба имеет возможность подтянуться и дорасти до его уровня, то тут же появляются филы, плюсуя друг друга. И как вас еще называть? Если у вас есть варианты, рассмотрим!!! /это ответ Wrangler, который больше комментит и плюсует чужие мнения, чем высказывает свое... Давеча его интересовал суть этого термина/.
Bob1963, о запасе прочности остается только мечтать. Тут впору остерегаться дальнейшей деградации команды, некоторые симптомы уже проявляются. А тот "запаЛ прочности" заложенный после встряски руководством в начале сезона, как видим уже на исходе.
Написал: Bob1963 (7 Декабря 2012 17:51:32)
Chaplin писал(а):
Видимо ЛВС имел ввиду именно таких болельщиков, как Bob ))))
И в ЛЧ из группы все два раза на тоненького и в 1\4 на тоненького в ЛЧ тоже попали, и кубок не трофей )))))
Без обид Bob ))

Какие обиды?Я как раз за то,чтобы ЛВС у нас вырос в классного спеца!И если я говорю,что мы в обоих случаях вышли из группы волей случая,то это мое субъективное мнение, если ты не согласен убеди меня в другом!!!!!!А кубок,это трофей(я к нему отношусь нормально).Но меня то задели слова,что мы якобы все ключевые матчи выигрываем!Если есть желание,то перечисли мне все ключевые,где мы выиграли и что выиграли благодаря этим ключевым,а я тебе с ходу перечислю,где мы облажались и благодаря которым мы ничего не поимели!С уважением!!!!!!!!!!!!!!!
Написал: Wrangler (7 Декабря 2012 14:43:30)
Chaplin писал(а):
Видимо ЛВС имел ввиду именно таких болельщиков, как Bob ))))
И в ЛЧ из группы все два раза на тоненького и в 1\4 на тоненького в ЛЧ тоже попали, и кубок не трофей )))))
Без обид Bob ))
+ 500!
Написал: Chaplin (7 Декабря 2012 11:12:54)
Видимо ЛВС имел ввиду именно таких болельщиков, как Bob ))))
И в ЛЧ из группы все два раза на тоненького и в 1\4 на тоненького в ЛЧ тоже попали, и кубок не трофей )))))
Без обид Bob ))
Написал: виктор275 (7 Декабря 2012 11:09:18)
Для того состояния финансов,для того уровня развития,для того уровня задач ЛВС не самый плохой вариант.ЕЛГ пообжигавшись на ,,непонятных,, варягах делает то,что он может,а не хочет делать.Короткую скамейку не заменишь никакой мудростью и квалификацией.Считаю,что на ,,переправе,,гнобить ЛВС нельзя.Ко всем с уважением
Написал: Bob1963 (7 Декабря 2012 10:03:45)
ЛВС немного лукавит!!!!!!Оба выхода из группы ЛЧ были на тоненького и с потрясающей долей везения!А насчет того,что начали выигрываться ключевые матчи вообще мимо кассы(вспомним конец прошлого чемпа,когда в ключевых обосрались и последние две игры с бомжами и ослопасами то же самое).За кубок конечно большое спасибо,но это не выигрыш ЛЧ,ЛЕ,ЧР,поэтому фактически ничего!А самое главное,что не чувствуется запаса прочности.Хотя прогресс есть,но гордиться вам ЛВ пока действительно не чем!Будем надеяться,что ваши слова и мечты перейдут в разряд реальности!
Написал: виктор275 (7 Декабря 2012 08:01:07)
Что имеем не храним,потерявши плачем.Сколько раз обжигались,сколько раз была не тема.Можно сколько угодно критиковать ЛВС,но где гарантии, что новый коуч будет лучшее?Ко всем с уважением
Написал: Седой (7 Декабря 2012 00:47:30)
Философски-это хорошо. Только не стоит забывать для кого команда играет и помимо того, что к критике надо относится спокойно, надо еще и делать так, чтобы ее было меньше! Сегодня только слышал фразу, что философы-это хорошо и они нужны, но полезнее те, кто делают, а не только рассуждают...
Написал: Смодиш (6 Декабря 2012 21:31:46)
AleX на всякий случай, если ты про того самого "валерку", то имя его - блохастый или козявочник. Ну не свинорожие мы , что бы звать его по имени. Запомни пожлс на будущее.
Написал: AleX (6 Декабря 2012 20:22:54)
"Все достижения забываются в тот же момент, когда они случаются".
Вот это фраза мудрого и умного человека. Это блин не как валерка: "Епт ну и что что проиграли? Мы создали 15 моментов. А зениту трешку ваще отгрузили" xD
Написал: Moonlight (6 Декабря 2012 20:09:38)
Донт ссать! Настоящие фаны всегда поддержат коуча и команду! На самом деле рад,что у руля стоит русский коуч..Иностранцам наш менталитет не понять, а наш знает где рявкнуть, а где похвалить команду!
Написал: armi (6 Декабря 2012 19:55:50)
Молодец! Очень мудро к критиканам относится. Им всегда будет МАЛО и ПЛОХО! Леонид Викторович! На каждый роток не накишень платок! Берегите нервы и продолжайте дело делать! С уважением, болельщик армейского клуба с почти 60-летним стажем.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
На спортивном горизонте никому еще пока разглядеть не удается клуба лучше ЦСКА!!!
Случайные Обои | Все
(c) dr.dre

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА