Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Ловчев: ЦСКА – главный претендент на чемпионство

Обозреватель «Советского спорта» Евгений Ловчев считает, что московский ЦСКА является фаворитом чемпионской гонки в чемпионате России.
  • Футбол

  • 5      5402     

Обозреватель «Советского спорта» Евгений Ловчев считает, что московский ЦСКА является фаворитом чемпионской гонки в чемпионате России.

«На перерыв армейцы уходят лидерами – и это, учитывая их ход по дистанции, логично. Да, мы можем вспомнить неудачную игру ЦСКА с конкурентами, но ведь нельзя сказать, что тому же «Анжи» уступили без вариантов. Другое дело, что играли подопечные Слуцкого боязливо. Могут ли играть сильнее, с позиции силы? Могут, конечно, тем более полузащита команды, когда нет травм, – лучшая в лиге. Есть классные исполнители, иногда принимающие просто шедевральные решения
: скажем, тонкий пас Хонды на Мамаева в матче с «Мордовией» – это просто мировой уровень!

Теперь важно дождаться окончания трансферного окна, чтобы понять, в каком составе армейцы подойдут к финишному отрезку. Если никто не уйдет, то именно ЦСКА на сегодня, учитывая их календарь, является главным претендентом на титул. Уверен, тех ошибок, которые были допущены в финальном отрезке прошлого чемпионата, Слуцкий не повторит», - считает Ловчев.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: (Седой) (13 Декабря 2012 19:55:10)
den, ну ржача лично мне хватило весной, когда вообще не тренер карп, со своим стадом нас обогнал. Кстати Эмери у них был хорошим тренером, но его сливали некоторые игроки, под покровительством карпа, да и времени не дали. Жорже у нас тоже не успел, да и тогда был ВГГ, найти лучше него сложнее, чем лучше Слуцкого. Но ты прав в том, что угадать сложно, тем-более есть у нас игроки, которые могут и не дать тренеру прижиться. Только ЛВС уже доверия не оправдал однажды и я бы предпочел рискнуть, но тут уже чисто личные черты характера, кто-то больше боится, что будет хуже, кто-то хотел бы рискнуть в надежде на лучшее.
Написал: (Седой) (13 Декабря 2012 19:46:13)
Не надо умничать, тем-более не по делу, я даже Слуцкого ни разу не оскорбил, а принижать достоинства игроков, так это прерогатива слуцкофилов, состав у нас видимо такой херовый, что за 3 года только кубок взяли. Спам ведь богаче, поэтому куда уж Дзаге, до мясного де зеува, а Хонде до Дзюбы! Я уж молчу о всякис карселагонсалесах, Широковых и Смоловых!
Написал: Валерий (13 Декабря 2012 18:59:27)
Не понял, чего вы срётесь перед свиным аналитигоМ. Слуцкий ЧМО и по этому на первом месте после 19-ти матчей закончил. А Хонда, Дзагоев и Муса сволочи что много забивали!!!! Наверное так Седой и все неверующие!!! Офигенно так свою любовь выражать!
Написал: Chaplin (13 Декабря 2012 11:32:06)
den писал(а):
Седой писал(а):
den
Ну бюджет то в футбол не играет, Динамо до Кобелева было слабее, чем Москва до ЛВС, состав у Москвы был хороший довольно, ну и 4-е, это 4-е, не выиграл ничего. ЛВС не боится ставить не на свои позиции? Прочитай про Марио, просто выбора у него не было с Мусой, а Цауню в опорники у нас даже болельщики сватали сразу, как его игру увидели. Тренер и селекция? Мы же не в Англии, да и ЛВС не такой человек чтобы указывать Гинеру кого купить, с ним, конечно советуются, но думаю, что не в первую очередь, да и его могут спросить кого из допустим 3-х игроков он хочет видеть, но ведь надо найти этих 3х, а потом договориться, чтобы кто-то 1 приехал за реальные деньги, а не за 40 млн, как у некоторых. Думаю, что мы мало пропускаем, это заслуга очень сильного и сыгранного центра обороны, схемы игры, по которой мы держим мяч и Игоря. Бьем, пасуем, возможно, тут он схему подобрал удачно, но выбрать схему-это не показатель работы, а вот со стандартов мы почти не забиваем, при великолепных исполнителях, потому что не наигрываем их. Не понял о какой успешной игре в ЛЕ ты написал. А в ЛЧ, да, довольно успешно выступили, но ты вот не понимаешь почему за АИК ругают, а про ЛЧ забывают, но при этом сам называешь вылет от АИКА случайным и не по делу, в ЛЧ мы ведь тоже выходили не по делу, по крайней мере второй раз. При этом между соперниками по ЛЧ и нами не было такой пропасти в классе (в их пользу), как между нами и АИКом (в нашу).

ну в чем-то ты прав, в чем-то (надеюсь) я. В любом случае мы сейчас идем на первом месте опережая очень непростых во всех отношених конкурентов. отсюда вывод-лодку раскачивать не нужно, пусть все идет своим чередом. Я понимабю, что в случае неудач на Слуцкого опять многие накинуться, но такова тренерскоя доля, и надеюсь что такого не случится (имею ввиду неудач).

А про тех, кто мог бы его заменить: Кобелев чего-то добился в 2008, но после этого ничего. Вспомни, к нам тренером прихоидл человек добившийся в разы больше Кобева, а именно выиграл кубок чемпионов-Жорже. ну и что дальше...Иностранцы у нас не прижились, а сильного, авторитетного мы видимо не потянем. Вон Локо вроде взял неплохого-Билича, но что-то буксуют. У мыса с Эмери вобще непомняткт вышли. Из наших все сильные при делах. Может Петреску мог бы усилить теоретически, но мне кажется. что его эмоции это для него враг. Посмотрим, как еще пойдет его карьера в Динамо-там долго никто не засиживается. Красножан неплохая кандидатура, но не лучше Слуцкого и вобще ничего не выигрывал. Газзаев вряд ли вернется-сам не захочет, хотя х.з. Еще есть Непомнящий, но он все-таки в возрасте. Других русских, сильнее Слуцкого я что-то не знаю.

А да забыл, можно Леру Карпина подписать, чтобы над нами ржали все

валерим подписать что бы ослабить "конкурента", похоже что только он может это стадо тренировать
Написал: den (13 Декабря 2012 00:33:03)
Седой писал(а):
den
Ну бюджет то в футбол не играет, Динамо до Кобелева было слабее, чем Москва до ЛВС, состав у Москвы был хороший довольно, ну и 4-е, это 4-е, не выиграл ничего. ЛВС не боится ставить не на свои позиции? Прочитай про Марио, просто выбора у него не было с Мусой, а Цауню в опорники у нас даже болельщики сватали сразу, как его игру увидели. Тренер и селекция? Мы же не в Англии, да и ЛВС не такой человек чтобы указывать Гинеру кого купить, с ним, конечно советуются, но думаю, что не в первую очередь, да и его могут спросить кого из допустим 3-х игроков он хочет видеть, но ведь надо найти этих 3х, а потом договориться, чтобы кто-то 1 приехал за реальные деньги, а не за 40 млн, как у некоторых. Думаю, что мы мало пропускаем, это заслуга очень сильного и сыгранного центра обороны, схемы игры, по которой мы держим мяч и Игоря. Бьем, пасуем, возможно, тут он схему подобрал удачно, но выбрать схему-это не показатель работы, а вот со стандартов мы почти не забиваем, при великолепных исполнителях, потому что не наигрываем их. Не понял о какой успешной игре в ЛЕ ты написал. А в ЛЧ, да, довольно успешно выступили, но ты вот не понимаешь почему за АИК ругают, а про ЛЧ забывают, но при этом сам называешь вылет от АИКА случайным и не по делу, в ЛЧ мы ведь тоже выходили не по делу, по крайней мере второй раз. При этом между соперниками по ЛЧ и нами не было такой пропасти в классе (в их пользу), как между нами и АИКом (в нашу).

ну в чем-то ты прав, в чем-то (надеюсь) я. В любом случае мы сейчас идем на первом месте опережая очень непростых во всех отношених конкурентов. отсюда вывод-лодку раскачивать не нужно, пусть все идет своим чередом. Я понимабю, что в случае неудач на Слуцкого опять многие накинуться, но такова тренерскоя доля, и надеюсь что такого не случится (имею ввиду неудач).

А про тех, кто мог бы его заменить: Кобелев чего-то добился в 2008, но после этого ничего. Вспомни, к нам тренером прихоидл человек добившийся в разы больше Кобева, а именно выиграл кубок чемпионов-Жорже. ну и что дальше...Иностранцы у нас не прижились, а сильного, авторитетного мы видимо не потянем. Вон Локо вроде взял неплохого-Билича, но что-то буксуют. У мыса с Эмери вобще непомняткт вышли. Из наших все сильные при делах. Может Петреску мог бы усилить теоретически, но мне кажется. что его эмоции это для него враг. Посмотрим, как еще пойдет его карьера в Динамо-там долго никто не засиживается. Красножан неплохая кандидатура, но не лучше Слуцкого и вобще ничего не выигрывал. Газзаев вряд ли вернется-сам не захочет, хотя х.з. Еще есть Непомнящий, но он все-таки в возрасте. Других русских, сильнее Слуцкого я что-то не знаю.

А да забыл, можно Леру Карпина подписать, чтобы над нами ржали все
Написал: Седой (13 Декабря 2012 00:10:09)
den
Ну бюджет то в футбол не играет, Динамо до Кобелева было слабее, чем Москва до ЛВС, состав у Москвы был хороший довольно, ну и 4-е, это 4-е, не выиграл ничего. ЛВС не боится ставить не на свои позиции? Прочитай про Марио, просто выбора у него не было с Мусой, а Цауню в опорники у нас даже болельщики сватали сразу, как его игру увидели. Тренер и селекция? Мы же не в Англии, да и ЛВС не такой человек чтобы указывать Гинеру кого купить, с ним, конечно советуются, но думаю, что не в первую очередь, да и его могут спросить кого из допустим 3-х игроков он хочет видеть, но ведь надо найти этих 3х, а потом договориться, чтобы кто-то 1 приехал за реальные деньги, а не за 40 млн, как у некоторых. Думаю, что мы мало пропускаем, это заслуга очень сильного и сыгранного центра обороны, схемы игры, по которой мы держим мяч и Игоря. Бьем, пасуем, возможно, тут он схему подобрал удачно, но выбрать схему-это не показатель работы, а вот со стандартов мы почти не забиваем, при великолепных исполнителях, потому что не наигрываем их. Не понял о какой успешной игре в ЛЕ ты написал. А в ЛЧ, да, довольно успешно выступили, но ты вот не понимаешь почему за АИК ругают, а про ЛЧ забывают, но при этом сам называешь вылет от АИКА случайным и не по делу, в ЛЧ мы ведь тоже выходили не по делу, по крайней мере второй раз. При этом между соперниками по ЛЧ и нами не было такой пропасти в классе (в их пользу), как между нами и АИКом (в нашу).
Написал: АЛАН (12 Декабря 2012 23:57:21)
Кобелев возглавлял Динамо 4 года и выперли его за отсутствие требуемых результатов.Хотя в 2008 году до уходя Данни команда у него была приличная.А Слуцкий сейчас ведет борьбу за результат,поэтому ориентируется только на очевидные ходы и опытных игроков.По-настоящему его уровень будет виден только в следуещем сезоне в случае победы в чемпионате в этом. Пока же нужно любой ценой стать чемпионами,как в 2003 году,кстати аналогий много-противоречивая игра,невнятные матчи с конкурентами,европозор,всеобщий скепсис,тренер"для внутреннего пользования" и т.д.
Написал: Седой (12 Декабря 2012 23:56:45)
Chaplin писал(а):
Седой писал(а):
Chaplin писал(а):
Седой писал(а):
Chaplin писал(а):
Седой писал(а):
(ЯКОНЬ) писал(а):
неверующие и не доверяющие Слуцкому так скажите кто реальн может его сменить?

Да таких десятки, если не сотни, кого реально подписать и кто не слабее него, бессмысленный вопрос, если кто-то следит са другими лигами, особенно за средними, то точно сможет назвать тренеров. Из РПЛ,ну Петреску мы упустили...из российских продолжаю считать, что и Красножан и Кобелев посильнее ЛВС, ну и ВГГ, вроде снова тренирует, но из Алании уже не уйдет.

НУ насчет Кобелева ты загнул )) ВГГ, тоже не пошел бы, так что эти варианты не катят.
Не думаю, что Петреску перешел бы к нам, мусара ему зп явно больше нас предложили. Слуцкий сейчас самый низко оплачиваемый тренер топ клубов в России.
Про Красножана, честно, не знаю, может что и получилось бы. Но как тут уже писали, да и я в других постах, про это говорил, с тем составом (12-14) что у нас есть, вряд ли кто до первого места на этом этапе добрался бы.
как то так.

Про 12 человек в составе говорит ЛВС, оправдывая себя, состав намного большо и молодежь талантливая, только он ее игнорит. Не думаю, что у остальных, кроме Гуса и Спала зарплата намного уж выше, по мне, так лучше сэкономить на трансфере, за то позвать тренера, который этот трансфер окупит тем, что пару молодых воспитает. А Кобелев везде работал отлично, кстати он хоть бронзу брал, ЛВС до прихода к нам не выигрывал ничего!

На данный момент наша талантливая молодежка отстает от первого места на 17!!! очков.
Молодежь привлекали - Нетфуллин, я пока не вижу его игроком основы.
По зп тренеров недавно была статистика, у ЛВС - 1.2 лям, у бомжей, у всех остальных Московских клубов и у анжи тренера получают больше.
И еще по поводу "ни чего не брал", сейчас у него в активе Кубок, 1\4 и 1\8 ЛЧ, бронза и серебро.
Для ясности, я не считаю, что на Слуцком свет клином сошелся, если будет вариант лучше, то надо брать, но на данный момент я не вижу альтернативы.

отстает, но зато делает молодежку Челси, да и у нас молодежка уже давно за чемпионство не боролась, а талнты там были и есть! Кобелев был с Динамо, которое тогда было слабым довольно и я говорил на момент прихода в ЦСКА у ЛВС не было ничего. Если бы он за 3 года в ЦСКА ничего не выиграл, то тренировал бы уже клуб второго дивизиона. Чтобы был вариант лучше, его надо искать, в Европе зарплата в 1.2 млн для тренера совсем не плохая и найти не сложно. Приведу пример Ганчаренко Виктор Михайлович гл. тренер БАТЭ, выиграл в Белоруссии всё, что можно, дважды выходил в групповую стадии ЛЧ (до этого не выходил никто), выходил в плей-офф ЛЕ (для БАТЭ фантастическое достижение, а там лишь чуть-чуть уступил ПСВ), недавно вот Баварию 4-2 натянули, по неофициальным данным он получает 180тысяч долларов в год!!!! Не думаю, что Иван Йованович (АПОЭЛ), получает хотя бы половину зарплаты Слуцкого, а он еще с более скромной, чем БАТЭ командой в ЛЧ прошел также далеко, как и ЛВС с нами!

Слушай, есть масса примеров тренеров как с именем так и без оного, одни как Ди Маттео, сидел у всех за спиной, а потом ЛЧ выиграл, или Бенитес, который выиграл ЛЧ, а после ничиго.
Тоже самое и БАТЭ, тренер нашел свою команду, а команда своего тренера, что будет с ним в другом клубе еще очень большой вопрос. Андре Виллаш-Боаш с Порту всех порвал ЛЕ, а в Челси ноль. В общем таких примеров много,
МЫ не можем знать что бы случилось пригласи мы того или иного, а пригласив надо поддержать, тем более результат, на данный момент, есть. А зп тренера, который придет на смену ЛВС будет явно не ниже, скорее выше. Глупо приходить в большой клуб и просить маленькую зп.

Но факт, что есть тренеры, которые точно согласятся на его зарплату, при этом они просто на голову сильнее Слуцкого, да и что значит нашел свою команду? Там команды то, ни состава, ни бюджета, работали с тем, что было и как работали! Нам бы у АПОЭЛА еще поучиться с Зенитом и с Порто играть! Может кто-то из них и не подойдет, но найти тренера хуже ЛВС не намного сложнее, чем тренера лучше.
Написал: den (12 Декабря 2012 23:44:08)
Седой, я считаю, что от добра добра не ищут, и смысла метаться сейчас в поисках тренера нет. Иностранцы у нас, как-то не приспособились все трое, хотя да, у Рамоса времени мало было. А чехарда с тренерами, как у мяса и локо, до добра их пока не довела. Да Кобелев браз 3 место с Динамо, но и Слуцкий брал 4-тое с Москвой, причем они там чуть-чуть 3-е упустили. А уж бюджет и возможности подбора игроков у этих команд разные и явно не в пользу Москвы. По поводу селекции, так она не сама по себе удачная у нас, здесь ведь и от тренера зависит, он ставит задачу покупки игрока по свое видение игры. Кроме того, Слуцкий не боится эксперементирвоать и ставить игроков на не их изначальные позиции: в этом сезоне Цауня и Муса удачно сыграли, как раз не на родных позициях. Да и то, что мы делаем больше всех передач и точнее всех, а также много бьем по воротам, и меньше всех пропустили-это не заслуга ли тренера. А по травмам, в этом сезоне у нас их в разы меньше, чем в прошлом, когда практически каждый тур кто-то обидно вылетал. Сейчас же у нас Сейду с давней хронической травмой, Нецид после рецидива тяжелой травмы, ну и Марк (это отдельный разговор).

Ещзе противники Слуцкого част о приводят вылет от АИКа. да вылет обидный и не по делу. Но при этом эти же противники неохотно признают успехи Слуцкого в европе в виде выходов в плей-офф ЛЧ, удачной игры в ЛЕ, зато здесь нашли повод накинуться. Как-то не совсем объективно это.

Я не говорю, что Слуцкий гений,но пока мне кажется он выжимает из команды практически все возможное. И еще раз повторюсь-от добра добра не ищут. По крайней мере сейчас смысла менять тренера точно нет.
Написал: Chaplin (12 Декабря 2012 23:41:44)
Седой писал(а):
Chaplin писал(а):
Седой писал(а):
Chaplin писал(а):
Седой писал(а):
(ЯКОНЬ) писал(а):
неверующие и не доверяющие Слуцкому так скажите кто реальн может его сменить?

Да таких десятки, если не сотни, кого реально подписать и кто не слабее него, бессмысленный вопрос, если кто-то следит са другими лигами, особенно за средними, то точно сможет назвать тренеров. Из РПЛ,ну Петреску мы упустили...из российских продолжаю считать, что и Красножан и Кобелев посильнее ЛВС, ну и ВГГ, вроде снова тренирует, но из Алании уже не уйдет.

НУ насчет Кобелева ты загнул )) ВГГ, тоже не пошел бы, так что эти варианты не катят.
Не думаю, что Петреску перешел бы к нам, мусара ему зп явно больше нас предложили. Слуцкий сейчас самый низко оплачиваемый тренер топ клубов в России.
Про Красножана, честно, не знаю, может что и получилось бы. Но как тут уже писали, да и я в других постах, про это говорил, с тем составом (12-14) что у нас есть, вряд ли кто до первого места на этом этапе добрался бы.
как то так.

Про 12 человек в составе говорит ЛВС, оправдывая себя, состав намного большо и молодежь талантливая, только он ее игнорит. Не думаю, что у остальных, кроме Гуса и Спала зарплата намного уж выше, по мне, так лучше сэкономить на трансфере, за то позвать тренера, который этот трансфер окупит тем, что пару молодых воспитает. А Кобелев везде работал отлично, кстати он хоть бронзу брал, ЛВС до прихода к нам не выигрывал ничего!

На данный момент наша талантливая молодежка отстает от первого места на 17!!! очков.
Молодежь привлекали - Нетфуллин, я пока не вижу его игроком основы.
По зп тренеров недавно была статистика, у ЛВС - 1.2 лям, у бомжей, у всех остальных Московских клубов и у анжи тренера получают больше.
И еще по поводу "ни чего не брал", сейчас у него в активе Кубок, 1\4 и 1\8 ЛЧ, бронза и серебро.
Для ясности, я не считаю, что на Слуцком свет клином сошелся, если будет вариант лучше, то надо брать, но на данный момент я не вижу альтернативы.

отстает, но зато делает молодежку Челси, да и у нас молодежка уже давно за чемпионство не боролась, а талнты там были и есть! Кобелев был с Динамо, которое тогда было слабым довольно и я говорил на момент прихода в ЦСКА у ЛВС не было ничего. Если бы он за 3 года в ЦСКА ничего не выиграл, то тренировал бы уже клуб второго дивизиона. Чтобы был вариант лучше, его надо искать, в Европе зарплата в 1.2 млн для тренера совсем не плохая и найти не сложно. Приведу пример Ганчаренко Виктор Михайлович гл. тренер БАТЭ, выиграл в Белоруссии всё, что можно, дважды выходил в групповую стадии ЛЧ (до этого не выходил никто), выходил в плей-офф ЛЕ (для БАТЭ фантастическое достижение, а там лишь чуть-чуть уступил ПСВ), недавно вот Баварию 4-2 натянули, по неофициальным данным он получает 180тысяч долларов в год!!!! Не думаю, что Иван Йованович (АПОЭЛ), получает хотя бы половину зарплаты Слуцкого, а он еще с более скромной, чем БАТЭ командой в ЛЧ прошел также далеко, как и ЛВС с нами!

Слушай, есть масса примеров тренеров как с именем так и без оного, одни как Ди Маттео, сидел у всех за спиной, а потом ЛЧ выиграл, или Бенитес, который выиграл ЛЧ, а после ничиго.
Тоже самое и БАТЭ, тренер нашел свою команду, а команда своего тренера, что будет с ним в другом клубе еще очень большой вопрос. Андре Виллаш-Боаш с Порту всех порвал ЛЕ, а в Челси ноль. В общем таких примеров много,
МЫ не можем знать что бы случилось пригласи мы того или иного, а пригласив надо поддержать, тем более результат, на данный момент, есть. А зп тренера, который придет на смену ЛВС будет явно не ниже, скорее выше. Глупо приходить в большой клуб и просить маленькую зп.
Написал: Седой (12 Декабря 2012 23:20:42)
Chaplin писал(а):
Седой писал(а):
Chaplin писал(а):
Седой писал(а):
(ЯКОНЬ) писал(а):
неверующие и не доверяющие Слуцкому так скажите кто реальн может его сменить?

Да таких десятки, если не сотни, кого реально подписать и кто не слабее него, бессмысленный вопрос, если кто-то следит са другими лигами, особенно за средними, то точно сможет назвать тренеров. Из РПЛ,ну Петреску мы упустили...из российских продолжаю считать, что и Красножан и Кобелев посильнее ЛВС, ну и ВГГ, вроде снова тренирует, но из Алании уже не уйдет.

НУ насчет Кобелева ты загнул )) ВГГ, тоже не пошел бы, так что эти варианты не катят.
Не думаю, что Петреску перешел бы к нам, мусара ему зп явно больше нас предложили. Слуцкий сейчас самый низко оплачиваемый тренер топ клубов в России.
Про Красножана, честно, не знаю, может что и получилось бы. Но как тут уже писали, да и я в других постах, про это говорил, с тем составом (12-14) что у нас есть, вряд ли кто до первого места на этом этапе добрался бы.
как то так.

Про 12 человек в составе говорит ЛВС, оправдывая себя, состав намного большо и молодежь талантливая, только он ее игнорит. Не думаю, что у остальных, кроме Гуса и Спала зарплата намного уж выше, по мне, так лучше сэкономить на трансфере, за то позвать тренера, который этот трансфер окупит тем, что пару молодых воспитает. А Кобелев везде работал отлично, кстати он хоть бронзу брал, ЛВС до прихода к нам не выигрывал ничего!

На данный момент наша талантливая молодежка отстает от первого места на 17!!! очков.
Молодежь привлекали - Нетфуллин, я пока не вижу его игроком основы.
По зп тренеров недавно была статистика, у ЛВС - 1.2 лям, у бомжей, у всех остальных Московских клубов и у анжи тренера получают больше.
И еще по поводу "ни чего не брал", сейчас у него в активе Кубок, 1\4 и 1\8 ЛЧ, бронза и серебро.
Для ясности, я не считаю, что на Слуцком свет клином сошелся, если будет вариант лучше, то надо брать, но на данный момент я не вижу альтернативы.

отстает, но зато делает молодежку Челси, да и у нас молодежка уже давно за чемпионство не боролась, а талнты там были и есть! Кобелев был с Динамо, которое тогда было слабым довольно и я говорил на момент прихода в ЦСКА у ЛВС не было ничего. Если бы он за 3 года в ЦСКА ничего не выиграл, то тренировал бы уже клуб второго дивизиона. Чтобы был вариант лучше, его надо искать, в Европе зарплата в 1.2 млн для тренера совсем не плохая и найти не сложно. Приведу пример Ганчаренко Виктор Михайлович гл. тренер БАТЭ, выиграл в Белоруссии всё, что можно, дважды выходил в групповую стадии ЛЧ (до этого не выходил никто), выходил в плей-офф ЛЕ (для БАТЭ фантастическое достижение, а там лишь чуть-чуть уступил ПСВ), недавно вот Баварию 4-2 натянули, по неофициальным данным он получает 180тысяч долларов в год!!!! Не думаю, что Иван Йованович (АПОЭЛ), получает хотя бы половину зарплаты Слуцкого, а он еще с более скромной, чем БАТЭ командой в ЛЧ прошел также далеко, как и ЛВС с нами!
Написал: Седой (12 Декабря 2012 23:02:05)
игоряха писал(а):
всем нашим салют я болею за ЦСКА с 1979 года и вот что хочу сказать при таком составе и мы на 1 месте это прежде всего заслуга и лвс и гинера за терпение к нему и игроков что поверили, а вот тем кто против вот мой ответ они забыли в какой ж,,, был наш клуб с зико, расмосом и т,д, и какая скамейка у нас тогда запасных была а результат то известен, а про лигу европы что не попали это даже на пользу нам пошло с такой короткой скамейкой там делать нечего , а сейчас нам нужно усиление особено в нападение без этого не один тренер в мире из этого состава чемпиона из нас не сделает увы но это факт поэтому срочно покупать и результатом будет золото как то так армейцы, ну а я 2 руками всегда был за лвс удачи нам , ну а нам всем терпения держись армия вперёд ЦСКА дави мочи всех ! с уважением ко всем нашим!

Без обид, но по манере написания, даже на болельщика с 99г не похоже. А в какой мы жопе были с Рамосом? Человек проработал чуть больше месяца, налаживал игру. А состав у нас если не сильнейший, то один из самых сильных, плюс очень сыгранный и сбалансированный!
Написал: Chaplin (12 Декабря 2012 21:42:10)
Седой писал(а):
Chaplin писал(а):
Седой писал(а):
(ЯКОНЬ) писал(а):
неверующие и не доверяющие Слуцкому так скажите кто реальн может его сменить?

Да таких десятки, если не сотни, кого реально подписать и кто не слабее него, бессмысленный вопрос, если кто-то следит са другими лигами, особенно за средними, то точно сможет назвать тренеров. Из РПЛ,ну Петреску мы упустили...из российских продолжаю считать, что и Красножан и Кобелев посильнее ЛВС, ну и ВГГ, вроде снова тренирует, но из Алании уже не уйдет.

НУ насчет Кобелева ты загнул )) ВГГ, тоже не пошел бы, так что эти варианты не катят.
Не думаю, что Петреску перешел бы к нам, мусара ему зп явно больше нас предложили. Слуцкий сейчас самый низко оплачиваемый тренер топ клубов в России.
Про Красножана, честно, не знаю, может что и получилось бы. Но как тут уже писали, да и я в других постах, про это говорил, с тем составом (12-14) что у нас есть, вряд ли кто до первого места на этом этапе добрался бы.
как то так.

Про 12 человек в составе говорит ЛВС, оправдывая себя, состав намного большо и молодежь талантливая, только он ее игнорит. Не думаю, что у остальных, кроме Гуса и Спала зарплата намного уж выше, по мне, так лучше сэкономить на трансфере, за то позвать тренера, который этот трансфер окупит тем, что пару молодых воспитает. А Кобелев везде работал отлично, кстати он хоть бронзу брал, ЛВС до прихода к нам не выигрывал ничего!

На данный момент наша талантливая молодежка отстает от первого места на 17!!! очков.
Молодежь привлекали - Нетфуллин, я пока не вижу его игроком основы.
По зп тренеров недавно была статистика, у ЛВС - 1.2 лям, у бомжей, у всех остальных Московских клубов и у анжи тренера получают больше.
И еще по поводу "ни чего не брал", сейчас у него в активе Кубок, 1\4 и 1\8 ЛЧ, бронза и серебро.
Для ясности, я не считаю, что на Слуцком свет клином сошелся, если будет вариант лучше, то надо брать, но на данный момент я не вижу альтернативы.
Написал: игоряха (12 Декабря 2012 21:28:56)
всем нашим салют я болею за ЦСКА с 1979 года и вот что хочу сказать при таком составе и мы на 1 месте это прежде всего заслуга и лвс и гинера за терпение к нему и игроков что поверили, а вот тем кто против вот мой ответ они забыли в какой ж,,, был наш клуб с зико, расмосом и т,д, и какая скамейка у нас тогда запасных была а результат то известен, а про лигу европы что не попали это даже на пользу нам пошло с такой короткой скамейкой там делать нечего , а сейчас нам нужно усиление особено в нападение без этого не один тренер в мире из этого состава чемпиона из нас не сделает увы но это факт поэтому срочно покупать и результатом будет золото как то так армейцы, ну а я 2 руками всегда был за лвс удачи нам , ну а нам всем терпения держись армия вперёд ЦСКА дави мочи всех ! с уважением ко всем нашим!
Написал: Седой (12 Декабря 2012 21:03:58)
den
Мы бы играли нормально, не позорясь с анхи и зенитом. Возможно бы не вылетели из ЛЕ, не просрали бы тот сезон, удлинили бы скамейку за счет молодежи, которая у нас есть, в том числе и напов можно было бы попробывать наиграть. А состав у нас второй по стоимости, обгоняют лишь болотные и то благодаря 2м дорогим и бестолковым покупкам, которые им пользы не принесли. Бюджет не большой, но селекция лучшая. И еще я уже говорил, что никогда не было столько травм, тем-более серьезных, а у ЛВС так во всех его командах было, вполне возможно, что дело еще и в тренировках.
Моё не тянет, я аргументировал? А в защиту ЛВС что? То, что мы на первом месте? мы не играем в Европе, состав в отличие от того же анжи сыгранный, нет таких внутренних конфликтов, как в бомжатнике. А при этом по игре они нас возили как хотели, за искл. первого матча с анжи.
Написал: Седой (12 Декабря 2012 20:57:26)
Chaplin писал(а):
Седой писал(а):
(ЯКОНЬ) писал(а):
неверующие и не доверяющие Слуцкому так скажите кто реальн может его сменить?

Да таких десятки, если не сотни, кого реально подписать и кто не слабее него, бессмысленный вопрос, если кто-то следит са другими лигами, особенно за средними, то точно сможет назвать тренеров. Из РПЛ,ну Петреску мы упустили...из российских продолжаю считать, что и Красножан и Кобелев посильнее ЛВС, ну и ВГГ, вроде снова тренирует, но из Алании уже не уйдет.

НУ насчет Кобелева ты загнул )) ВГГ, тоже не пошел бы, так что эти варианты не катят.
Не думаю, что Петреску перешел бы к нам, мусара ему зп явно больше нас предложили. Слуцкий сейчас самый низко оплачиваемый тренер топ клубов в России.
Про Красножана, честно, не знаю, может что и получилось бы. Но как тут уже писали, да и я в других постах, про это говорил, с тем составом (12-14) что у нас есть, вряд ли кто до первого места на этом этапе добрался бы.
как то так.

Про 12 человек в составе говорит ЛВС, оправдывая себя, состав намного большо и молодежь талантливая, только он ее игнорит. Не думаю, что у остальных, кроме Гуса и Спала зарплата намного уж выше, по мне, так лучше сэкономить на трансфере, за то позвать тренера, который этот трансфер окупит тем, что пару молодых воспитает. А Кобелев везде работал отлично, кстати он хоть бронзу брал, ЛВС до прихода к нам не выигрывал ничего!
Написал: Седой (12 Декабря 2012 20:52:38)
(ЯКОНЬ) писал(а):
Седой,живой пример эмери,прищел в сраптак и обкакался!зико рамос и тд нам ничего хорошего не принесли,тренерская чехарда нам не нужна.дать слуцкому состав боевой,удленить скамейку запасных и тогда можно смотреть результат и делать выводы!без напов и хиддинк ничего бы не придумал в ЦСКА лучше Мусы

Из спартака кстати Слуцкого бы вообще через 3 игры выбрали, они хотят играть как барса с исполнителями уровня ФНЛ. Если бы Удлинили скамейку и купили норм игроков, то и Рамос бы остался, а он тренер совсем другого уровня, ЛВС у него учиться и учиться!
Написал: den (12 Декабря 2012 20:40:12)
Седой писал(а):
(ЯКОНЬ) писал(а):
неверующие и не доверяющие Слуцкому так скажите кто реальн может его сменить?

Да таких десятки, если не сотни, кого реально подписать и кто не слабее него, бессмысленный вопрос, если кто-то следит са другими лигами, особенно за средними, то точно сможет назвать тренеров. Из РПЛ,ну Петреску мы упустили...из российских продолжаю считать, что и Красножан и Кобелев посильнее ЛВС, ну и ВГГ, вроде снова тренирует, но из Алании уже не уйдет.

То есть по логике Седова, если бы нас тренировал не Слуцкий, а кто-то еще, мы бы сейчас видимо опережали бы соперников еще уверенней, очков на 10 что-ли. С чего такая уверенность: у нас, что самый сильный состав, самый большой бюджет, длинная равноценная скамейка, и огромный выбор напов. Я понимаю, что сложно отказаться от свой однажды публично высказанной точки зрения, что Слуцкий якобы не тренер, но ведь и аргументы какие-то должны быть для его замены, а не просто голосновное "не тянет".
Написал: Chaplin (12 Декабря 2012 20:04:04)
Седой писал(а):
(ЯКОНЬ) писал(а):
неверующие и не доверяющие Слуцкому так скажите кто реальн может его сменить?

Да таких десятки, если не сотни, кого реально подписать и кто не слабее него, бессмысленный вопрос, если кто-то следит са другими лигами, особенно за средними, то точно сможет назвать тренеров. Из РПЛ,ну Петреску мы упустили...из российских продолжаю считать, что и Красножан и Кобелев посильнее ЛВС, ну и ВГГ, вроде снова тренирует, но из Алании уже не уйдет.

НУ насчет Кобелева ты загнул )) ВГГ, тоже не пошел бы, так что эти варианты не катят.
Не думаю, что Петреску перешел бы к нам, мусара ему зп явно больше нас предложили. Слуцкий сейчас самый низко оплачиваемый тренер топ клубов в России.
Про Красножана, честно, не знаю, может что и получилось бы. Но как тут уже писали, да и я в других постах, про это говорил, с тем составом (12-14) что у нас есть, вряд ли кто до первого места на этом этапе добрался бы.
как то так.
Написал: dobchik (12 Декабря 2012 19:51:13)
(ЯКОНЬ) писал(а):
Седой,живой пример эмери,прищел в сраптак и обкакался!зико рамос и тд нам ничего хорошего не принесли,тренерская чехарда нам не нужна.дать слуцкому состав боевой,удленить скамейку запасных и тогда можно смотреть результат и делать выводы!без напов и хиддинк ничего бы не придумал в ЦСКА лучше Мусы

Ну Хиддинк к нам бы и не пошел.
Кстати, что там про Шатова говорили наши, помнишь? Что в ЦСКА он бы сидел на банке. А у Хиддинка он играет и не только он - те которые у нас бы скамейку полировали.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Вот мы!Здесь мы!И всегда,всегда,всегда мы вместе.
Вот мы!Здесь мы!ЦСКА всегда на первом месте!!!
Случайные Обои | Все
Polynkov Олег

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА