Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Гинер: "Поначалу это будет не чемпионат СНГ, а российско-украинская суперлига"

В четверг в Москве состоялась пресс-конференция, на которой было объявлено о формировании оргкомитета, чья задача - разработать проект проведения чемпионата СНГ
  • Футбол

  • 5      2738     

В четверг в Москве состоялась пресс-конференция, на которой было объявлено о формировании оргкомитета, чья задача - разработать проект проведения чемпионата СНГ. По окончании встречи мыслями о создании межгосударственной суперлиги с корреспондентом "СЭ" поделился президент ПФК ЦСКА.

Борис ЛЕВИН
из Москвы

- Вы продвигаете эту идею уже семь лет, а значит, не раз обдумывали, как все может выглядеть в идеале. Не поделитесь идеями, которые предложите оргкомитету для обсуждения?

- Мое субъективное мнение: на проработку проекта и его подготовку нужно полтора года, то есть стартовать можно в сезоне-2014/15. В глобальном же смысле хочу сказать, что для сохранения самого главного из того, чего мы должны придерживаться неукоснительно, - спортивного принципа, речь на данном этапе может идти не о чемпионате СНГ, а о некой суперлиге с участием клубов двух стран - России и Украины. И лишь потом можно посмотреть на то, что получается, и подумать о присоединении клубов других государств. На сегодняшний день мы видим 6-8 конкурентоспособных украинских команд и 8-10 российских.

- То есть речь пойдет о лиге из 16 команд?

- Мне представлялось бы более оптимальным число 20.

- С возможным перекосом в одну из сторон?

- Думаю, что поначалу такого перекоса быть не должно.

- Квоты в европейские турниры будут делиться на российские и украинские?

- Со спортивной точки зрения они должны быть общими. А вот об обмене с национальными лигами нужно думать: вполне жизнеспособен, например, вариант обмена худшей национальной команды суперлиги на лучшую в национальной же первой лиге. Иначе могут случиться перекосы, которые поставят под сомнение саму идею общего соревнования. Но это, повторю, мое личное мнение, которое надо еще обсуждать и обсуждать.

- А может ли иметь место такой вариант, что путевки в евротурниры получают и представители суперлиги, и команды, в нее не попавшие?

- На мой взгляд, он исключен.

- Однако новая лига вряд ли получит сумму квот российской и украинской лиг - иначе та будет слишком велика для одного турнира…

- Но сами-то места никуда не денутся! Значит, произойдет их перераспределение, в том числе и в пользу новой лиги. В любом случае, это вопрос только стартовой позиции, а дальше все станет определяться рейтингом, заработанным представителями нашей лиги. Который, уверен, будет высоким.

Смотрите, что происходит сейчас с Россией: мы с шестой позиции в рейтинге УЕФА сползли на девятую. Суперлига же, надеюсь, будет только прогрессировать.

Сегодня нужно создать проект турнира, прописать его регламент, определить все внутренние нормы и так далее. Для этого и создан оргкомитет.

- Кто будет судить матчи российских команд с украинскими?

- Вопросов организационного плана очень много. Но для их разрешения и создается оргкомитет. Мое мнение - это мое мнение, не более того, а у Рината Леонидовича (Ахметова. - Прим. "СЭ"), допустим, или Александра Валерьевича (Дюкова. - Прим. "СЭ") на какие-то аспекты взгляд может быть совсем иным. Поэтому надо объединить все эти мнения, обсудить их и прийти к компромиссу, который устроит всех.

- Иногда он невозможен…

- Я четко знаю: когда люди хотят что-то сделать, они всегда найдут точки соприкосновения и договорятся между собой. Кто-то уступит в одном, зато получит приоритет в другом - так и претворяются в жизнь любые совместные проекты. А если подобного желания нет, то лучше общее дело вообще не затевать.

- Как думаете, споры предстоят большие?

- Даже не сомневаюсь в этом. Но это будут те споры, в которых рождается истина.

- С российскими клубами, не считая "Зенита" и "Анжи", руководители которых давали пресс-конференцию вместе с вами, что-то уже обсуждалось?

- Да. Разговаривал, например, с Галицким, который сказал, что данная тема ему очень интересна, с другими коллегами. Кто из настоящих хозяев, скажите мне, в здравом уме откажется от гораздо больших денег, которые сулит проект суперлиги?

- Неужели противников идеи среди коллег вообще не встретили?

- Тут надо говорить не о каких-то идеологических противниках, а о том, что у любой идеи есть свои плюсы и минусы. Каждый, кто к ней присоединяется, должен для себя оценить их соотношение. Но мне кажется, что плюсов для всех ведущих клубов в проекте суперлиги гораздо больше, чем минусов.

- На Украине интерес к идее превышает российский или уступает ему?

- Это трудно понять, пока мы не сели за стол переговоров. Пока же мы друг с другом обсуждали все только по телефону.

- В оргкомитет войдут только представители заинтересованных клубов?

- Мы обязательно привлечем к работе средства массовой информации (улыбается).

- Что для вас все-таки важнее в намечающемся проекте - бизнес или спортивная составляющая?

- А разве в футболе их можно разделить? Почему английская премьер-лига так успешна экономически, почему она продает телевизионные права на три года за три миллиарда фунтов стерлингов? Да потому, что там самый интересный футбол и очень сильна спортивная составляющая.

- Представляете себе реакцию РФС на ваш проект?

- РФС - это национальная ассоциация, а национальные ассоциации в других европейских странах непосредственно к проведению внутреннего чемпионата отношения не имеют.

Мишель ПЛАТИНИ: "ЕСТЬ РЯД ЩЕКОТЛИВЫХ ПРОБЛЕМ"

Страны, которые пожелают объединить свои чемпионаты, должны быть готовы к тому, что какая-то из них может остаться без Лиги чемпионов. Об этом предупредил президент УЕФА Мишель Платини на состоявшейся на днях в Ньоне встрече с представителями ряда информационных агентств, стенограмму которой его пресс-служба любезно предоставила "СЭ".

- Я говорил о том, что открыт идее транснациональных лиг, - сказал Платини. - Мы обсуждали эту тему, и должен сказать, что реакция на нее весьма неоднозначна, причем негативное отношение преобладает над позитивным. Там есть ряд щекотливых проблем, поскольку, если несколько лиг захотят слиться в одну, возникнут вопросы законодательного порядка, касающиеся безопасности, налогообложения и других нормативов. Таким образом, прежде всего нам надо убедиться, что все они готовы к этому в политическом плане.

Что же касается спортивной стороны дела… Думаю, если две страны намерены объединиться, то играть в Лиге чемпионов хочется обеим. Но если они разыгрывают один чемпионат, то право на это получат только команды, занявшие в нем первые два места, и тогда одна из двух стран может остаться без представителя в Лиге чемпионов.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Написал: Пегас (15 Декабря 2012 09:05:23)
Ship, ну а что мы идем на первом месте с 13 игроками в обойме и без напов, то это может быть и простое стечение обстоятельств. Не будем спешить с выводами, дождемся окончания чемпионата, посмотрим на место , какое мы займем и будем делать выводы о силе команд и о силе нашего чемпионата. Да и если объединяться, то почему с хохлами? Бундеслига не намного дальше географически, а чемпионат посильней! Не нравятся немцы, есть италия, Испания. Вот это будет сильная лига у нас. Мелко мыслят наши руководители. Если любить, то уж королеву! Чего на прислуг то размениваться?
Написал: Пегас (15 Декабря 2012 08:56:05)
Ship писал(а):
Пегас писал(а):
cgl2,единственным плюсом перехода на "осень-весна" вижу только то, что команды завовавшие путевки в еврокубки весной уже осенью в них стартуют. А вот с какого увеличится посещаемость, повысится уровень футбола, улучшится игру наших клубов в Европе? Там пункты взаимовытекающие друг из друга:повысится уровень футбола - улучшится игру наших клубов в Европе - увеличится посещаемость! Но для этого надо прилагать усилия и финансовые, в том числе! А вот этого делать никто не хочет.Проблемы с качеством полей в холода и весной ни куда не делись, нет обогрева мест для зрителей, качество судейства и т.д. Кроме самого перехода - больше ничего. И все! Эта игрушка надоела, давай другую! Объединенный чемпионат с Украиной замутим! На хрена? Тут разберитесь и доделайте сначала, чем очередные корки лепить под благородными лозунгами! Щас объединимся и все! Трепещи Барселона, Реал, МЮ, Челси - Шахтер , ЦСКА и Зенит пришли ЛЧ завоевывать! Ну насмешили старушку Европу! Может хватит из себя клоунов то лепить? Доведем начатое до конца, а потом будем за другое браться!

Для бизнесса нужен стимул,чтобы вкладываться.Кому нахер надо вкладывать деньги в рос.чемп? кроме воров газовщиков и бая-сулика? никому. Не интересно,пресно,уныло.Это наш чемпионат,увы! Если мы с 13-ю игроками в обойме без напов идем на первом месте.Это караул! Это впрямую говорит о развитии Российской лиги.

А ты думаешь, что что то изменится после объединения? Ну что мешает Гинеру сейчас купить игроков, чтоб их было не 13? Просто в новой лиге можно все прибрать к своим рукам президентам клубов и барыши делить между собой! А в СССР и без легионеров клубы были по сильней, чем сейчас с легами! По настоящему классных не много, в основном привезли таких же как наши, только дешевле в 3 раза. Сам знаешь сколько сейчас стоят средние российские игроки. Чем одного своего покупать, лучше двух легов привезти, а потом продать, а нашего кому втюхаешь потом? Искусственно завышенная цена на российских футболистов ведь не как не влияет на уровень их мастерства, лучше они играть не стали от этого!
Написал: Ship (15 Декабря 2012 08:00:56)
Пегас писал(а):
cgl2,единственным плюсом перехода на "осень-весна" вижу только то, что команды завовавшие путевки в еврокубки весной уже осенью в них стартуют. А вот с какого увеличится посещаемость, повысится уровень футбола, улучшится игру наших клубов в Европе? Там пункты взаимовытекающие друг из друга:повысится уровень футбола - улучшится игру наших клубов в Европе - увеличится посещаемость! Но для этого надо прилагать усилия и финансовые, в том числе! А вот этого делать никто не хочет.Проблемы с качеством полей в холода и весной ни куда не делись, нет обогрева мест для зрителей, качество судейства и т.д. Кроме самого перехода - больше ничего. И все! Эта игрушка надоела, давай другую! Объединенный чемпионат с Украиной замутим! На хрена? Тут разберитесь и доделайте сначала, чем очередные корки лепить под благородными лозунгами! Щас объединимся и все! Трепещи Барселона, Реал, МЮ, Челси - Шахтер , ЦСКА и Зенит пришли ЛЧ завоевывать! Ну насмешили старушку Европу! Может хватит из себя клоунов то лепить? Доведем начатое до конца, а потом будем за другое браться!

Для бизнесса нужен стимул,чтобы вкладываться.Кому нахер надо вкладывать деньги в рос.чемп? кроме воров газовщиков и бая-сулика? никому. Не интересно,пресно,уныло.Это наш чемпионат,увы! Если мы с 13-ю игроками в обойме без напов идем на первом месте.Это караул! Это впрямую говорит о развитии Российской лиги.
Написал: Ship (15 Декабря 2012 07:51:02)
Пегас писал(а):
Ship писал(а):
Без сильной объединенной лиги ни российская ни украинская команда НИКОГДА не будут фаворитами в турнирах по типу Лиги Чемпионов.Скорее объединяться! Гинер молодчик!

В СССР лига была сильней и Российской и Украинской, но наши клубы никогда не были фаворитами ни в Лиге Чемпионов, ни в Кубке УЕФА. Выигрывали только Кубок Кубков, самый слабый, по составу участников,кубок в Европе.Имея 6-8 бюджет в ЧР (ЦСКА) трудно расчитывать на победу в ЛЧ. Абромович в Челси сколько денег вбухал и сколько сезонов прошло, прежде чем они ЛЧ взяли? Я, например, не убежден г-ном Гинером , что объединение чемпионатов сделает российские и украинские команды претендентами на победу в ЛЧ. Бабла президенты смогут больше наварить, пока суть да дело. А так добавятся ДК, Шахтер, Днепр, Металлист и какой у нас бюджет будет? Вместо 6-8 по России будет 9-12 в новом чемпионате. Ну какая ЛЧ? Нам бы в нее вообще попасть!

В ссср не приезжали легионеры.Нельзя сравнивать. Они делают почти всю погоду в команде сегодня.Без них Россия и украина были бы вообще в жопе полной.это неоспоримый факт.
Написал: Пегас (14 Декабря 2012 22:10:28)
cgl2,единственным плюсом перехода на "осень-весна" вижу только то, что команды завовавшие путевки в еврокубки весной уже осенью в них стартуют. А вот с какого увеличится посещаемость, повысится уровень футбола, улучшится игру наших клубов в Европе? Там пункты взаимовытекающие друг из друга:повысится уровень футбола - улучшится игру наших клубов в Европе - увеличится посещаемость! Но для этого надо прилагать усилия и финансовые, в том числе! А вот этого делать никто не хочет.Проблемы с качеством полей в холода и весной ни куда не делись, нет обогрева мест для зрителей, качество судейства и т.д. Кроме самого перехода - больше ничего. И все! Эта игрушка надоела, давай другую! Объединенный чемпионат с Украиной замутим! На хрена? Тут разберитесь и доделайте сначала, чем очередные корки лепить под благородными лозунгами! Щас объединимся и все! Трепещи Барселона, Реал, МЮ, Челси - Шахтер , ЦСКА и Зенит пришли ЛЧ завоевывать! Ну насмешили старушку Европу! Может хватит из себя клоунов то лепить? Доведем начатое до конца, а потом будем за другое браться!
Написал: cgl2 (14 Декабря 2012 20:51:17)
Пегас писал(а):
Ship писал(а):
Без сильной объединенной лиги ни российская ни украинская команда НИКОГДА не будут фаворитами в турнирах по типу Лиги Чемпионов.Скорее объединяться! Гинер молодчик!

В СССР лига была сильней и Российской и Украинской, но наши клубы никогда не были фаворитами ни в Лиге Чемпионов, ни в Кубке УЕФА. Выигрывали только Кубок Кубков, самый слабый, по составу участников,кубок в Европе.Имея 6-8 бюджет в ЧР (ЦСКА) трудно расчитывать на победу в ЛЧ. Абромович в Челси сколько денег вбухал и сколько сезонов прошло, прежде чем они ЛЧ взяли? Я, например, не убежден г-ном Гинером , что объединение чемпионатов сделает российские и украинские команды претендентами на победу в ЛЧ. Бабла президенты смогут больше наварить, пока суть да дело. А так добавятся ДК, Шахтер, Днепр, Металлист и какой у нас бюджет будет? Вместо 6-8 по России будет 9-12 в новом чемпионате. Ну какая ЛЧ? Нам бы в нее вообще попасть!

Двести процентов согласен!
Вечно Гинер выдумывает какую-то хуйню. Чего стоит только переход на "осень-весна". Сколько было бздежа от Гинера и его жополизов, что это увеличит посещаемость, повысит уровень футбола, улучшит игру наших клубов к Европе... А что вышло на деле? А вышел обыкновенный бздёж. И по-другому быть не могло в принципе.
Написал: Пегас (14 Декабря 2012 19:56:05)
Ship писал(а):
Без сильной объединенной лиги ни российская ни украинская команда НИКОГДА не будут фаворитами в турнирах по типу Лиги Чемпионов.Скорее объединяться! Гинер молодчик!

В СССР лига была сильней и Российской и Украинской, но наши клубы никогда не были фаворитами ни в Лиге Чемпионов, ни в Кубке УЕФА. Выигрывали только Кубок Кубков, самый слабый, по составу участников,кубок в Европе.Имея 6-8 бюджет в ЧР (ЦСКА) трудно расчитывать на победу в ЛЧ. Абромович в Челси сколько денег вбухал и сколько сезонов прошло, прежде чем они ЛЧ взяли? Я, например, не убежден г-ном Гинером , что объединение чемпионатов сделает российские и украинские команды претендентами на победу в ЛЧ. Бабла президенты смогут больше наварить, пока суть да дело. А так добавятся ДК, Шахтер, Днепр, Металлист и какой у нас бюджет будет? Вместо 6-8 по России будет 9-12 в новом чемпионате. Ну какая ЛЧ? Нам бы в нее вообще попасть!
Написал: Ship (14 Декабря 2012 18:43:04)
(Алексей) писал(а):
Господа,если в чемпе не будет настоящей рубки то нашим клубам в ЛЧ делать не хуя.А на счёт состава, то чтоб чего то добиваться на нескольких фронтах,их нужно иметь два более менее равноценных но это другой вопрос.А идея обьеденения с Украиной, если к ней правильно подайти,повысит конкурентноспособность наших клубов,так как наши внутренние чемпы деградируют с каждым годом и просвета нет,пора отделять проф.футбол от государства,ни где в нормальных странах государство не проводит клубные чемпы,там это давно бизнес и зрелище а у нас делюга гос. бабла.

Сто процентов согласен!
Написал: cgl2 (14 Декабря 2012 16:50:07)
И ещё одно обстоятельство.
Платини сказал, что "открыт идее транснациональных лиг".
Очень даже понятно, что УЕФА будет разговаривать на эту тему с представителями национальных федераций, а не с клубами.
Написал: KA (14 Декабря 2012 16:24:03)
В РФС уже киллеров нанимают.
Они вообще без бабулек рискуют остаться - все бабульки Гинеру перетекут))

РФС будет всеми силами противодействовать этой работе, в том числе проплачивать негативную позицию спортивных СМИ и отдельных ярых экспертов.
Это будет грязная заваруха, где на кону сотни миллионов долларов
Написал: cgl2 (14 Декабря 2012 16:04:38)
(((- Представляете себе реакцию РФС на ваш проект?
- РФС - это национальная ассоциация, а национальные ассоциации в других европейских странах непосредственно к проведению внутреннего чемпионата отношения не имеют.)))

Устав ФИФА, Статья 1.
2. ФИФА состоит из национальных федераций, которые входят в нее и признаются ею как контролирующие футбол в соответствующих странах.

Устав ФИФА, Статья 54.
1. Ассоциациям, лигам и клубам, образованным на территории национальной федерации (далее - НФ), входящей в ФИФА, не разрешается становиться членами другой НФ без утверждения ФИФА и НФ, на территории которой они образованы.

Так что обойтись без РФС у Гинера и Миллера не получится, как бы им этого не хотелось.
А Фурсенко уже нет. Или пока нет?
Опять-таки, Федерацию футбола Украины никто не спрашивал.
Такое ощущение, что нам всем ебут мозги. Скорее всего, за этой хернёй стоит желание сменить руководство РФС. Пока Гинер и Миллер были членами исполкома РФС, их всё устраивало. А вот как перестали ими быть (это произошло в августе), так сразу "реформы" затеяли.
Написал: (Седой) (14 Декабря 2012 15:47:50)
Начинаю уже жалеть, что утка от уаси вуткина оказалась враньем! Гинер достал, на все плевать, только бабки интересуют! С такой лигой в ЛЧ будет попадать зенит, как спонсор и организатор и Шахтер, как реально самый сильный сейчас клуб, причем не только как команда, там и инфраструктура и стадик и вложения. В лучшем случае 3ми будем мы и будем попадать через стыковые, а там как повезет! В РПЛ и так очень высокая конкуренция, тот год это показал, в первой восьмерке все рубились на равных, у нас 7-8 клубов, реально претендующих на медали, такого даже в Англии нет, а в Испании вообще есть Барса и Реал, а потом все остальные и что-то не Барсе, не Реалу это не мешает! Ведите работу с болельщиками, стройте стадионы, открывайте магазины для болельщиков, улучшайте инфраструктуру, ДЮСШы и уровень чемпа вырастет и доходы вырастут, люди захотят ходить на свой стадион, где их не будут менты прессовать, где комфортно будет, смотреть на воспитанников родного клуба, усиленных качественными легами! Тогда и телевидение предложит другие деньги, потому что футбол будет привлекать зрителей! А когда играют фиг пойми кто и не понятно как и на каких полях, когда матчи как анжи-амкар остаются безнаказанными, то чего вы млять хотите? А объединеная лига-маразм! О болех кто-нибудь думал? Да на западной украине наших (русских) поубивают нах, ДК, вроде уже на мясных собак спускали, а потом месть в России и менты будут прессовать всех, кто под руку попадется, а затем снова руководители всяческие будут ныть какие плохие фанаты и дурные законы выдумывать!
Написал: Almaz (14 Декабря 2012 15:09:38)
- Я четко знаю: когда люди хотят что-то сделать, они всегда найдут точки соприкосновения и договорятся между собой. Кто-то уступит в одном, зато получит приоритет в другом - так и претворяются в жизнь любые совместные проекты. А если подобного желания нет, то лучше общее дело вообще не затевать.

ДАК НА ХУЯ ТЫ ТОГДА ЕГО ЗАТЕЯЛ ТО?????Пиздец на хуй!!!! Извините за мат но подругому тут просто нельзя....Гинер окончательно дал понять что он СРАЛ на ЦСКА и его спортивные достижения! Ему важно больше зарабатывать!!! "Другие деньги". Хорошо, допустим мы теперь сможем покупать игроков за 20млн НО ГИНЕР НЕ ДАСТ ИМ ЗАРПЛАТУ ПО 5-6лямов как это делают зенит и анжи да и шахта с дк бошляют не слабо!!! Гинер по сравнению с этими дядями НИЩИЙ!!! В конце концов при таком формате конкуренции тот же федун - человек ГОРАЗДО более богатый чем гинер может начать вваливать гораздо больше!! Кароче пока еврокубки и ТЕМ БОЛЕЕ чемпионство!!! Лично я после создания этой лиги перестану смотреть наш футбол...СПАСИБО ПАПА ЕЛГ!!!
Написал: redhorse (14 Декабря 2012 14:29:08)
Интересно, Гинер знает пословицу - " Где хохол там еврею делать нечего ! "
Написал: (Алексей) (14 Декабря 2012 14:26:23)
Господа,если в чемпе не будет настоящей рубки то нашим клубам в ЛЧ делать не хуя.А на счёт состава, то чтоб чего то добиваться на нескольких фронтах,их нужно иметь два более менее равноценных но это другой вопрос.А идея обьеденения с Украиной, если к ней правильно подайти,повысит конкурентноспособность наших клубов,так как наши внутренние чемпы деградируют с каждым годом и просвета нет,пора отделять проф.футбол от государства,ни где в нормальных странах государство не проводит клубные чемпы,там это давно бизнес и зрелище а у нас делюга гос. бабла.
Написал: Ship (14 Декабря 2012 14:18:44)
Без сильной объединенной лиги ни российская ни украинская команда НИКОГДА не будут фаворитами в турнирах по типу Лиги Чемпионов.Скорее объединяться! Гинер молодчик!
Написал: Арктик (14 Декабря 2012 13:10:00)
занимаясь хуйней,невозможно толком заниматься клубом...
Написал: Zero (14 Декабря 2012 13:06:11)
Гинер тока о бабле и думает...
а то что мы играть не будем в лиге чемпионов ему срать!!! там вообще будет жестокая рубка даже за лигу европы. а больше мест уефа чем есть сейчас, естественно не даст! даже дураку это понятно.
Написал: vitalik (14 Декабря 2012 12:29:27)
А всё начиналось с системы "осень - весна". Это ещё понять можно, подстраиваемся под Европу. Правда переносы матчей на весну уже начались. Это пол беды. Теперь замахнулись на российский чемпионат. А болельщиков спросили, /кому будет интересно смотреть матчи с Волынью или Кривбасом/? А с кем будут играть Ростов, Амкар или Крылья? Деньги наверно голову совсем затуманили. Может лучше заняться собственными проблемами: построить стадион, команду укомплектовать.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Боровков Юрий
Грянем раз, грянем два – ЦСКА Москва!
Грянем три мы и четыре: ЦСКА - ты лучший в мире!
Грянем пять, и грянем шесть – Наша гордость, слава, честь!
Грянем семь и восемь – Мы голов еще попросим!
Повторим опять сначала,
Чтоб Команда не подкачала!
Случайные Обои | Все
rodriguez

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА