Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Иванов: «Перспектив в развитии профессионального футбола в России я не вижу»

Глава администрации Кремля Сергей Иванов поделился мнением о состоянии российского футбола.
  • Футбол

  • 5      3265     

Глава администрации Кремля Сергей Иванов поделился мнением о состоянии российского футбола.

«В футболе постоянно возникают какие-то проблемы, болельщики уже боятся ходить на матчи. Они боятся за свою физическую безопасность.

Я редко хожу на футбол. Но на топовые матчи, ЦСКА со «Спартаком», например, на игры Лиги чемпионов, хожу. Когда Лига чемпионов, все понятно, все болеют за хозяев, все в порядке. Но когда матчи чемпионата России, у меня чувство отвращения от присутствия на этом так называемом действии. Мат-перемат, взрывпакеты, гарь в воздухе. Не буду скрывать: я сижу на VIP-трибуне, но мат я слышу, дышу этим же и ничем от других болельщиков в этом смысле не отличаюсь. Желание у нормального человека в России пойти на футбол должно отсутствовать напрочь. Перспектив в развитии профессионального футбола у нас из-за этого я не вижу.

Дело не только в климате и плохих стадионах, дело в обстановке на трибунах. Долго говорили, давно призывал принять закон о болельщиках, хотя он скорее о фанатах, которых меньшинство, но которые правят бал полностью на стадионе. Говорил об этом и два года назад, это все медленно-медленно решалось, ничего не делалось. Сюда же проблема «договорняков».

В то же время топовые клубы, особенно частные, вкладывающие свои, а не бюджетные деньги, вправе говорить: когда мы наведем порядок, когда я смогу зарабатывать на футболе? Как правильно говорит, например, Гинер. Для этого нужен нормальный стадион, сейчас у ЦСКА строят, нормальный сервис, нормальные болельщики, чтобы не зубами лязгали и не на металлических лавках сидели. И в первую очередь нужны доходы от телеправ. И я подозреваю, что идея Объединенного чемпионата по футболу именно отсюда и произрастает. Потому что, при всем моем глубочайшем уважении к «Мордовии» или еще каким-то клубам, на них болельщик не пойдет, значит, на этой игре не заработаешь. А на матче с «Шахтером», киевским «Динамо» или «Металлистом» заработаешь. Вот и все», – цитирует Иванова «Р-Спорт».

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Написал: cgl2 (18 Января 2013 18:23:16)
Rabbit, я лично знаю людей, которые любят футбол, разбираются в нём, ездят на матчи ЛЧ или на матчи сборной на большие расстояния, не жалея при этом денег, но за чемпионатом России принципиально не следят.
Их аргумент – "там всё куплено и продано". Спорить с ними не собираюсь, тем более, примеры они приводят такие, что не поспоришь.
Я не думаю, что это какая-то редкая, уникальная позиция. Уверен, что она распространённая.
По поводу договорняков. Спроси любого болельщика, поддерживает ли он борьбу с ними? Он ответит: "Конечно, поддерживаю, ведь ими занимаются все, кроме моей команды".
Понятно, что болельщик свою команду не кинет, даже если она ему на данный момент не нравится. Но лучше бы поставил вопрос иначе, не так, как ты. "А сколько бы народу было на трибунах, во всех городах, если бы с договорняками боролись?" Пусть не покончили с ними, а хотя бы реально боролись.
Уверен, что народу бы прибавилось. Пусть и не сразу.
Написал: alexander61 (18 Января 2013 18:07:51)
Дурацкое интервью! Политику такого уровня не рекомендуется брякать языком! Мы, которые за ЦСКА, уважаем Иванова, по баскетболу, хотя и тогда соплей хватало! Бряк продолжается?
Написал: Rabbit (18 Января 2013 17:48:00)
cgl2 писал(а):
Rabbit писал(а):
cgl2, по поводу одного не согласен.

"Главная причина низкой посещаемости – много купленных игр и купленного судейства."

На мой взгляд, главная причина низкой посещаемости — лень. Ну и, когда в Химках, неудобное расположение.

Ну просто смотри, я что хочу сказать. Если брать только матчи ЦСКА (других пока рассматривать не будем), на наших домашних матчах очень низкая посещаемость. И что? Разве это от того, что матчи ЦСКА - куплены? Что, и доказательства есть?))

Я говорил о чемпионате в целом, а не о нашем клубе.
Ты мог бы заметить, что Иванов говорил тоже о чемпионате в целом.
Понятно, что с появлением своего стадиона посещаемость игр ЦСКА увеличится. Но уверен, что игры с командами из Украины никак не повлияют на посещаемость.

Я заметил) Ну а ты представь себя на месте болельщика другого клуба. Разве кто то из них скажет: "Я не хожу на матчи своего клуба потому, что он играет договорняки"?
Написал: cgl2 (18 Января 2013 17:05:09)
Rabbit писал(а):
cgl2, по поводу одного не согласен.

"Главная причина низкой посещаемости – много купленных игр и купленного судейства."

На мой взгляд, главная причина низкой посещаемости — лень. Ну и, когда в Химках, неудобное расположение.

Ну просто смотри, я что хочу сказать. Если брать только матчи ЦСКА (других пока рассматривать не будем), на наших домашних матчах очень низкая посещаемость. И что? Разве это от того, что матчи ЦСКА - куплены? Что, и доказательства есть?))

Я говорил о чемпионате в целом, а не о нашем клубе.
Ты мог бы заметить, что Иванов говорил тоже о чемпионате в целом.
Понятно, что с появлением своего стадиона посещаемость игр ЦСКА увеличится. Но уверен, что игры с командами из Украины никак не повлияют на посещаемость.
Написал: виктор275 (18 Января 2013 17:00:54)
Чиновнику такого ранга нельзя в открытую говорить правду.Потому-что возникает вопрос-а,что ты лично сделал для нормализации обстановки на стадионах?Все течет,все изменяется.Нельзя сразу поднять такую махину.Но движуха есть.(анжи)Наверное какие-то льготы могли бы ускорить приток капитала в команды.Думаю,что если народ будет побогаче,то и первенство будет серьезнее.Ко всем с уважением
Написал: Rabbit (18 Января 2013 16:51:15)
cgl2, по поводу одного не согласен.

"Главная причина низкой посещаемости – много купленных игр и купленного судейства."

На мой взгляд, главная причина низкой посещаемости — лень. Ну и, когда в Химках, неудобное расположение.

Ну просто смотри, я что хочу сказать. Если брать только матчи ЦСКА (других пока рассматривать не будем), на наших домашних матчах очень низкая посещаемость. И что? Разве это от того, что матчи ЦСКА - куплены? Что, и доказательства есть?))
Написал: anti4iter (18 Января 2013 16:28:16)
Фанаты бойктировали матчи с командами с кавказа-что то повышенной посещаемости я не видел.А как говорил Малосолов-когда будет нормальный сервис и нормальное шоу-тогда и будет народ приходить на трибуну.На футболе пришел,тебя обшманали(на шайбе этого нету),купил бутерброд за 100р с колбасой и колу и и сиди смотри и молчи.
А на счет мата-года два назад был на Суперкубке с Рубином и попал на трибуну С-соседи матерились похоже чем на заворотной трибуне....
Написал: cgl2 (18 Января 2013 14:42:26)
С Ивановым не согласен.
1) (((дело в обстановке на трибунах))).
Это играет роль, но не самую большую. Дело прежде всего в обстановке на поле, а не на трибунах. Главная причина низкой посещаемости – много купленных игр и купленного судейства. Болельщики это видят, они не дураки. Фанаты не видят, но это особая категория людей, им футбол не интересен, им интересно другое.
2) (((значит, на этой игре не заработаешь. А на матче с «Шахтером», киевским «Динамо» или «Металлистом» заработаешь)))
Это чушь полнейшая. На матч ЦСКА-Шахтёр (или ЦСКА-Металлист) в Москве придут всё те же болельщики, что на матч ЦСКА-Терек (или ЦСКА-Алания). Всё те же самые болельщики, и никто кроме них.
Написал: ship (18 Января 2013 13:08:28)
Так у вас же власть,Сергей Иванов! Хватит боталом чесать! Дело делайте,а не жалуйтесь на фанатов в прессе. Довели ситуацию в стране до того что даже на футбол не сходить,не говоря про другие вещи.Делом занимайтесь!
Написал: римский (18 Января 2013 12:44:17)
владимир (конь -огонь ) писал(а):
Если уж такой -статусный болельщик не видит перспектив -то чего уж говорить о простых смертных!!!Кстати -СЕРГЕЙ БОРИСОВИЧ в общении очень доброжелательный и миролюбивый мужчина!!!(однажды после матча ЛЧ удалось побесодовать)

Я тоже не вижу)))) откуда перспективы, когда все по блату!!!?????
вот и результат(((
Написал: владимир (конь -огонь ) (18 Января 2013 11:50:30)
Если уж такой -статусный болельщик не видит перспектив -то чего уж говорить о простых смертных!!!Кстати -СЕРГЕЙ БОРИСОВИЧ в общении очень доброжелательный и миролюбивый мужчина!!!(однажды после матча ЛЧ удалось побесодовать)
Написал: armi (18 Января 2013 11:49:46)
С постами Иван Сергеевича и Rabbita согласен полностью! Надо этих фальш-фанов наказывать очень большим штрафом и уголовным преследованием -- тогда только от них можно избавиться и иметь на футбольных матчах обстановку праздника, как это сейчас уже происходит на баскете. А пока можно только позавидовать баскетболу.
Написал: Rabbit (18 Января 2013 11:06:55)
от бескультурья все. я прекрасно вижу, когда приезжаю на футбол, что, для (не скажу большинства), но для очень большого количества "фанатов", поход на футбол — это прежде всего возможность самовыразиться, поорать, побеспределить, покидать фаеры, и проч. Само же футбольное действо их волнует мало, да и разбираются они в нем, мягко говоря, слабовато. Это печально.
Написал: Иван Сергеевич (18 Января 2013 10:46:12)
Всё верно. лишать прав ходить на матчи, сажать на 15 суток, штрафовать на десятки тысяч.что угодно делать-чтобы спокойнее было. не понравится -не ходи. найдутся "несогласные" не спорю. могут побойкотировать несколько матчей... и что???любят команду, придут болеть. а если главное для них дебош и приего запрете ходить не будут и наплюют на клуб... и слава Богу...!!!
надо браться

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Эй, Кулик , давай забей
Пять голов в ворота «свиней»!!!
И Торпедо, и Спартак
Обыграем только так!!!
Случайные Обои | Все
Army

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА