Магали Суарес рассказывает о травме своего мужа и проклятии "золотой бутсы"
Прошел год после получения "золотой бутсы", кажется? что дома у Суаресов ничего не изменилось. Только несколько мешков в холле говорят о том, что может настать время переезда. В их квартире присутствует легкий шик, однако? без излишеств и с налетом скромности. Друзья продолжают приходить в их дом, Магали рада встречать их, как будто ничего не меняется: "Это трудно не знать, что ждет нас дальше. Все сложено в коробки, но я не знаю, вышлем ли мы их в Москву или же будем распаковывать".
В ожидании того, когда ЦСКА одобрит трансфер Суареса, Магали рассказывает о жизни в Бельгии..
- Магали, ты говоришь о том, что вам очень хорошо здесь. Зачем ехать в Россию?
- Мы с Мати знаем, что наша жизнь здесь. Что бы ни произошло, мы обязательно сюда вернемся. Но Матиас всегда думает о том, как сделать нашей семье лучше, переезд позволит обеспечить нашу семью.
- Но ведь контракт с Андерлехтом не такой плохой, он также позволяет вам хорошо себя чувствовать в материальном плане?
- Да, но прошло 5 лет, надо "вдохнуть свежего воздуха". Я хочу, чтобы Мати вернулся на поле, не важно где - в любом месте. Я в любом случае буду помогать ему, не знаю пока как, но обязательно придумаю (улыбается).
- В последние месяцы ты больше, чем когда-либо вынуждена была жертвовать своей карьерой?
- Мати немногословен. Я всегда подталкиваю его, чтобы он мне рассказывал, как себя чувствует. Сейчас я знаю, что он нуждается во мне. Мы были в Аргентине, я пыталась заботиться о нем, как могла. Например, готовила.
- Но не только ведь это?
- Я немного сыграла роль психолога (улыбается). После операции я взяла на себя роль медсестры, делая повязки, прикладывая лед. Но большего я сделать не могла, когда уже началась стадия восстановления.
- Именно в этот момент Матиас почувствовал себя одиноким.
- Наверное, надо быть футболистом, чтобы понять, что это такое. Сразу после операции боль была очень сильной Это нормально, но Мати страдал. Теперь он гораздо лучше себя чувствует, врачи говорят, что в течение месяца он сможет тренироваться без каких-либо проблем.
- В то же время ему предстоят медицинские тесты на этой неделе в Мюнхене.
- Да, но я не поеду с ним. Я знаю, что моя нервозность может ему передастся. Когда в ноябре мы вместе поехали на второй медосмотр, мы были уверенны, что все идеально... Но, я думала, что "небо падает нам на голову".
- И вы боялись реакции в Андерлехте.
- Это правда, Мати переживал, как отреагируют здесь. Но мы увидели, что наши друзья остались с нами. Лидеры Андерлехта сделали все, чтобы муж чувствовал себя хорошо. Я тоже продолжили общаться с подругами футболистов, даже когда мы были в Аргентине, продолжали общаться.
- Не было мыслей, что все, что происходит - это некое проклятие "золотой бутсы"?
- Нет, это не проклятие. Первые шесть месяцев после награды были прекрасными, остальные шесть пронеслись с молниеносной скоростью. Мы верим в Бога, это называется очень просто - судьба.
- Судьба никогда не навевала мыслей, что карьера Матиса может закончиться?
- Нет. Все гоню из своей головы и знаю, что Матиас обязательно вернется.
Перевод Kanonir с Dh.be