Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

ЦСКА проиграл "Стрёмсгодсету" во втором матче на "Копа дель Соль" + видео

Сегодня, 28 января, во втором матче на международном турнире "Копа дель Соль" московский ЦСКА встречался с норвежским клубом "Стрёмсгодсет".

  • Футбол

  • 5      5884     

Сегодня, 28 января, во втором матче на международном турнире "Копа дель Соль" московский ЦСКА встречался с норвежским клубом "Стрёмсгодсет". Первый гол подопечные Леонида Слуцкого пропустили уже на 6-й минуте. На 32-й минуте "армейцы" остались вдесятером из-за удаления Павла Мамаева, получившего за полчаса две жёлтые карточки. Перед самым перерывом норвежской команде удалось удвоить счёт, а красно-синие смогли отыграть лишь один мяч на 90-й минуте благодаря точному удару Секу Олисе.

Копа дель Соль
Красная группа. 2-й тур

ЦСКА (Москва, Россия) – Стрёмсгодсет (Драммен, Норвегия) – 1:2

Голы: Диоманде, 6 (0:1); Викхейм, 43 (0:2); Олисе, 90 (1:2).
Предупреждения: Мамаев, 15; Вернблум, 33; Тен, 87; Набабкин, 90+1 – Сторбек, 55.
Удаления: Мамаев, 32 – нет.

Видео

0-1

0-2

1-2

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: (Андрей) (29 Января 2013 14:27:43)
Можно, попробовать так: Акинфеев, Игнашевич,В. Березуцкий, Набабкин,М. Фернандес, Эльм, Вернблум,Дзагоев,Тошич,Вагнер,Думбия
Написал: dobchik (29 Января 2013 13:30:34)
(Андрей) писал(а):
Я бы, с удовольствием написал Хонду, Тошича. Просто в рфс, охуенный лимит на лигионеров, и приходится вытеснять игроков не чем ни хуже, того же Мамаева. А, что касается Сейду, будет ли он в той форме, который был? Это, вопрос времени...

Ну у тебя в списке 5 легов - так что люфт в два человека имеем...Хотя Тошич смотрелся получше Ходны, ну а Паша меня вообще убил...
Написал: (Андрей) (29 Января 2013 12:45:07)
Я бы, с удовольствием написал Хонду, Тошича. Просто в рфс, охуенный лимит на лигионеров, и приходится вытеснять игроков не чем ни хуже, того же Мамаева. А, что касается Сейду, будет ли он в той форме, который был? Это, вопрос времени...
Написал: dobchik (29 Января 2013 12:19:57)
(Андрей) писал(а):
Я, от своих слов не отказываюсь. Если я, как болельщик ЦСКА. Не вижу, в команде (при всём уважении, к Паше). Мамаева, то он это заслужил! Как можно, на сборе подводить клуб, который наигрывает состав, борется за чемпионство оставлять в меньшестве. Даже, если эти норвежцы, слабей ЦСКА, НА ТРИ ГОЛОВЫ!!! Зачем было, разбивать состав. Если Слуцкий, действительно хочето видеть ЦСКА ЧЕМПИОНОМ. То пусть делает это, а не занимается ерундой. Возьми 26 октября 2009, когда ЛВС только возглавил ЦСКА. Было совсем подругому, наш тренер, бил ноги лишь бы выиграть свой первый кубок.(и добился своего выиграл, в 2011). И было видно, горят глаза у Лени. Сейчас, также горят и глаза и новое другое. Но Леня, хочет убить двух зайцев сразу (выиграть кубок и чемпионат россии). Но если, будет ЦСКА играть в два состава он долго будет всё налаживать. Чё тут налаживать? Вот состав который будет играть и побеждать: Акинфеев,Игнашевич,В.Березуцкий,М.Фернандес,Щенников, Эльм,Вернблум,Дзагоев,Мамаев,Вагнер, Думбия.

Можно спорить до посинения, отставивая свою точку зрения. Согласен лишь с одним, про которые пишут некоторые - всё расставит чемпионат. Вот только это не подопытная собака Павлова, чтобы потом говорить, что мол , да , не получилось, облажались, проведем работу над ошибками. Поезд может уйти.
Состав ты конечно лихо тут написал. Вот только...
Щенников может быть окончательно вытеснен Набабкиным, Мамаев под большим вопросом и Думбия тоже - некондицион полный, посмотрим, что у него и у ЛВС получится - сможем ли увидеть прежнего Думбию. И конечно отсутствие в твоем составе Хонды и Тошича удивляет.
Написал: (Андрей) (29 Января 2013 11:37:52)
Если Мамаев, будет делать такое и в чр, то действительно зачем он нужен? Но если честно, то я расчитваю на Пашу, впереди чемпионство!!! И тренерский штаб ЦСКА, так же хочет что-бы Паша играл... С уважением, ко всем нашим!
Написал: (Андрей) (29 Января 2013 11:30:04)
Я, от своих слов не отказываюсь. Если я, как болельщик ЦСКА. Не вижу, в команде (при всём уважении, к Паше). Мамаева, то он это заслужил! Как можно, на сборе подводить клуб, который наигрывает состав, борется за чемпионство оставлять в меньшестве. Даже, если эти норвежцы, слабей ЦСКА, НА ТРИ ГОЛОВЫ!!! Зачем было, разбивать состав. Если Слуцкий, действительно хочето видеть ЦСКА ЧЕМПИОНОМ. То пусть делает это, а не занимается ерундой. Возьми 26 октября 2009, когда ЛВС только возглавил ЦСКА. Было совсем подругому, наш тренер, бил ноги лишь бы выиграть свой первый кубок.(и добился своего выиграл, в 2011). И было видно, горят глаза у Лени. Сейчас, также горят и глаза и новое другое. Но Леня, хочет убить двух зайцев сразу (выиграть кубок и чемпионат россии). Но если, будет ЦСКА играть в два состава он долго будет всё налаживать. Чё тут налаживать? Вот состав который будет играть и побеждать: Акинфеев,Игнашевич,В.Березуцкий,М.Фернандес,Щенников, Эльм,Вернблум,Дзагоев,Мамаев,Вагнер, Думбия.
Написал: viv. (29 Января 2013 11:02:07)
Не хватает выдержки Мамаеву подвел команду, смазал все планы тренера на игру ! Зачем надо было бить по мячу после свистка? Полтора тайма пришлось играть в меньшинстве против норвегов! За это надо наказывать, ведь уже не молодой игрок должен понимать, что подведешь команду!
Написал: Даня (29 Января 2013 10:23:46)
вы че несете то???? сами читаете со стороны хоть что пишете а потом бы еще и поддумать не помешало бы. команда только только начинает входить в режим даже кондициями я не могу это назвать. а вы уже тут развели сопли! стыдно должно быть товарищи СТЫДНО!
Написал: (Андрей) (29 Января 2013 08:55:38)
Перетренировал ЛВС, наших игроков. Спасибо, Секу за гол! Мамаев, конечно натворил делов, зачем было, ломать игрока, на ровном месте. Оставил команду, в десятером. Правильно я, тогда говорил Мамаева, надо провожать из ЦСКА... Многие, могут подумать, что я, выгоняю Мамая из-за того, что он плохо сыграл, подставил команду, нет. Пусть валит в свой, мю.(место на банке, греет). А, нашему клубу, хочу пожелать, победы на горняками! С уважением, ко всем нашим.
Написал: Zero (29 Января 2013 08:13:06)
какой вчера был ужасный матч!
мамай мало того бестолково играл. так еще и две желтые успел схлопатать за 30 минут. блин гнать надо этого дебила из команды.

хонда и алан пока тоже ничего вообще не показали. естественно проиграли центр потому и матч проиграли!
а оборона вообще показала вчера как нельзя играть!

понятно что товарняк! но хоть какую-никакую игру должны были показать как в первом матче!
Написал: ГумАР (29 Января 2013 02:47:35)
матч напомнил продолжение последних игр осени с зенитом и онжи. Но по большому счету, как и начало многих других матчей прошлого года и не только. Когда свежий соперник любого уровня начинает нас прессинговать- у нас возникают большие проблемы с началом и развития атаки. Обычно, это мы списываем на медленный вход в игру, а затем постепенно, когда соперники уже не в состоянии дальше нас прессовать, мы за счет класса своих игроков, даже не прилагая сверхусилий в командной игре, сначала выравниваем, а затем уже в "тепличных" условиях прибираем игру в свои руки. Уровень наших игроков это позволяет. Некоторые даже умудрялись в прошлом году сравнивать такую нашу игру с барселоновской (что очень заманчиво, когда соперник отдает территорию, а мы контролируем мяч), а тренера успели возвести в ранг Гения. Но все это куда-то исчезает без всякой контригры, когда соперники не слабее нас хотя бы физически и высоко прессингуют (яркие примеры- оба матча с Лиллем и упомянутые прошлогодние). Судя по всему этому, логично предположить- уровень коллективной игры выхода из обороны в атаку отрабатывается в тепличных условиях, как бы не в игровом режиме и без должного сопротивления. По большому счету, это и есть показатель качественной работы тренера с командой, если даже он будет рассказывать, что львиную долю времени уделяет только на это.
Уровень наших игроков и командной игры (в плюс этому, на данный момент и физическая готовность), не позволяет в цейтноте разыграть даже обычный квадрат и стенки, против агрессивного прессинга в 6-7 чел.,как было и сегодня. Против такого "лома", поможет только такой же "лом", с последующим боданием в центре поля, к чему мы не приучены. В отличии от сегодняшнего соперника, прессинг у нас в основном всегда имитируется, и то только в 3-4 игрока, (сколько бы не кричал ГТ), как было в первом матче. Сегодня нам даже этого не позволили...
Думается, с кротами будет другая игра. От них такого прессинга не жду. Их уровень и без особой беготни позволяет им создавать моменты, на свой класс они и будут рассчитывать...
Написал: walter (29 Января 2013 01:47:54)
То den! Тарасов, как пример, когда тренер считает, что физика это основа всего. Да и хоккей это далеко не футбол. Лобановский - великий тренер, но я не думаю, что он игроков " Динамо " Киев перегружал физикой. Все должно быть в меру и я не помню, чтобы игроки киевского " Динамо " когда-то " садились ". Все что я написал это мое личное мнение и на место Слуцкого я не рвусь.
Написал: den (29 Января 2013 01:18:12)
2 walter

Я конечно тренером не был-просто болельщик. Но по поводу нагрузок, хотелось бы услышать мнение не на примере Тарасова, у которого с футболистами действительно ничего не получилось, а на примере Лобановского. Вот уж кто нагружал так нагружал-и это не мешало, а в большинстве своем помогало добиваться ему отличных результатов. До сих пор помню полуфинал чемпа европы-88, когда во втором тайме с итальянцами наши включили такой пресинг, что у тех глаза на лоб полезли. Итог-два забитых мяча сильной команде и уверенная победа.
Написал: walter (29 Января 2013 00:53:48)
То dobchik и Майор61! Спасибо, парни за Ваш ответ! Это я и хотел услышать. Извините, что отвечаю обоим в одном посте, все взаимосвязано, поэтому не хочу повторяться. dobchik! Ты не прав, когда сказал, что хорошо, что я этот матч не видел. Я давно смотрю не столько матчи, а наблюдаю за действиями игроков в различных моментах. Я все-таки бывший тренер, хоть и детский, и у меня несколько другое понятие об подготовке команды в неигровом промежутке . Здесь нужна не столько физика, а скорее приведение в норму игровых кондиций и отработка различных вариантов игры и тактических схем. Главное это, чтобы игроки понимали друг друга с полуслова. Будут понимать - будет результат. Ты сказал, что тебя мое имиротворение удивляет. Ты считаешь, что я из-за этого поражения должен последние клочки волос с головы вырвать? Зря! Тем более что у меня до сих пор густые волосы! Лучше попытаться разобраться почему так случилось. То, что решили шапками викингов закидать - это как вариант. Попробуй настрой команду на 100 % отдачу на игру с соперником ниже классом, к тому же еще в тренировочной игре! Лично я бы не настраивал на что-то из ряда вон выходящее, а сказал бы просто:" Поиграйте в свое удовольствие." Так что " будем поглядеть " в игре с " Шахтером": и команда уровня ЦСКА и играть с ней интересно. Тут , скорее другое. Ты сказал" ... как варенные раки .", а майор61 привел другое выражение :" с гирями на ногах ". Получается так, что наш суперстратег в очередной раз плюнул в колодец из которого ему еще придется напиться. Он, видимо, учился по методике Анатолия Тарасова для хоккеистов ЦСКА! Получается то, что было перед началом сезона: он опять перегружает игроков физикой! А смысл? Они ведь ее за это время не растеряли, а вот в работе с мячем явно некоторые проблемы и проблемы командные. Так этим и надо заниматься, а не нагружать игроков / всех без исключения/ физикой. Это надо делать только тем у кого с ней проблемы, да и то индивидуально для каждого. Любой тренер знает, что перезагруженность игроков ведет к травмам в самый неподходящий момент. Явно об этом знает и Слуцкий, но почему он сейчас так нагружает игроков совершенно непонятно. Ну, у него свои тараканы в голове! Это удел стратегов!
Написал: Седой (29 Января 2013 00:08:39)
А вот по поводу ЛВС...

- Ваш второй состав оба раза смотрелся убедительнее первого. Это следствие того, что соперник после перерыва сдает?

- Главная причина, конечно, в этом, но у нашей молодежи и тех, кто находится на просмотре, еще и мотивация выше, чем у основного состава, для которого очередной контрольный матч - это лишь набор формы и ничего более. Тем же, кто только стремится попасть в основу, сам бог велел играть по максимуму.

Интересно,а почему старожилы чувствуют себя так уверенно? За место в составе надо бороться постоянно, всегда, на каждой тренировке и в каждом матче, а не греметь былыми заслугами и это уже тренер должен добиться того, чтобы основа не снижала к себе требований!
Написал: Седой (29 Января 2013 00:04:32)
На результат пох, матч товарищеский, на турнир тоже. Но ведь команда тренируется, игроки должны себя проявлять, чтобы задержаться в основе, скамейка сейчас уже не слабая, а этого нет и у других ведь тоже тренировки, но вот кроты победили, вяло, тухло. но победили. А чему можно научиться играя без эмоций, не стараясь победить? Проигрывать? Ну да ладно, главное, чтобы от этих матчей был толк в чемпе, вот только после концовки прошлого, малость страшно, что повторят...
Написал: Кирюха87 (29 Января 2013 00:00:32)
dobchik писал(а):
Aleksandr писал(а):
результат игры-шут с ним, но что игры не было-это хреново. Ни паса, ни приема мяча, такое ощущение, что просто пинали мяч, абы куда. Все переживания от того, что это же перейдет на официальные матчи.

Пинали - да не все.
Для меня примером ответственности и самоотдачи в этом матче стал Вернблум. Носился по полю, участвовал в отборе, желток потому и заработал. Человек работал - ему по барабану - товарняк, не товарняк. Что другим мешало? Установка тренера? Тросточка джентельменов? Или еще что-то?

Вот без обид
Ты видел как бегали в первом тайме? Никак - верно. Но ответь себе на один вопрос - ты занимался спортом? Мышцы болели? Я думаю да. Но они занимаются не так как другие, там разительно все отличается от того, какую программу выберешь себе сам.
Написал: (?) (28 Января 2013 23:58:47)
Марку только цауня держал ну и секу хорошо разобрался в моменте с голом
Написал: dobchik (28 Января 2013 23:38:19)
Aleksandr писал(а):
результат игры-шут с ним, но что игры не было-это хреново. Ни паса, ни приема мяча, такое ощущение, что просто пинали мяч, абы куда. Все переживания от того, что это же перейдет на официальные матчи.

Пинали - да не все.
Для меня примером ответственности и самоотдачи в этом матче стал Вернблум. Носился по полю, участвовал в отборе, желток потому и заработал. Человек работал - ему по барабану - товарняк, не товарняк. Что другим мешало? Установка тренера? Тросточка джентельменов? Или еще что-то?
Написал: Aleksandr (28 Января 2013 23:15:19)
результат игры-шут с ним, но что игры не было-это хреново. Ни паса, ни приема мяча, такое ощущение, что просто пинали мяч, абы куда. Все переживания от того, что это же перейдет на официальные матчи.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Утро красит ярким светом
Стены древнего Кремля.
Просыпается с рассветом
Вся армейская братва!
Кипучая, Могучая,
Никем непобедимая!
Страна моя, Москва моя,
Ты самая любимая
Случайные Обои | Все
Чучуев Евгений

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА