Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Вагнер выйдет против "Шахтера" в паре с Панченко

В стартовом составе ЦСКА на матч Copa del Sol с "Шахтером" выйдет пара форвардов Вагнер Лав - Кирилл Панченко
  • Футбол

  • 5      6121     

В стартовом составе ЦСКА на матч Copa del Sol с "Шахтером" выйдет пара форвардов Вагнер Лав - Кирилл Панченко. Если бразилец в третий раз подряд начнет игру с первых минут, то пропустивший почти полгода из-за проблем со здоровьем Сейду Думбья во второй раз остается вне заявки. При этом место в числе первых одиннадцати также получил Александр Цауня, который заменил удаленного во встрече со "Стремгодсет" Павла Мамаева.

В "старт" Леонид Слуцкий включил следующих игроков: Акинфеев, Мариу Фернандес, В. Березуцкий, Игнашевич, Набабкин, Вернблум, Эльм, Цауня, Дзагоев, Вагнер, Панченко. В запасе остались: Чепчугов, Ревякин, Васин, А. Березуцкий, Щенников, Нетфулин, Безлихотнов.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3 4
Написал: Арктик (1 Февраля 2013 10:59:21)
786ол писал(а):
из-за какого-то фернандеса,который в клубе без году неделя,готовы заживо закопать игрока,который столько лет играет за клуб
а при чем здесь Фернандес? Дело то не в нем,Березуцкий все прекрасно видел-куда летел,в кого...самое обидное что оранжевый даже ему дорогу уступил-вот где умение думать и делать сочетаются-а у этого ни того ни другого,еще и ржет

Написал: (парагваец) (31 Января 2013 23:50:25)
Олег ну Игнаш как и многие сыграл 60 % не более от своих возможностей! И еще раз предсезонка и т.д все понятно но можно было и хотябы чучуть получше сыграть,я знаю в чемпе все будет по другому другая отдача и игра это всего лишь предсезонка так думают футболисты,а болельщики многии из нас ни я но другие требуют только побед и им не объяснить психологию наших игроков понимаещ!А если серьезно самым слабым игроком из основы,основопологающим игроком который явно играет сейчас на все 45% ,неболее это Эльм мы знаем как может играть Расмус как он может выжигать центр поля сейчас он играет как в первой оф.игре против зени!
Написал: OlegCSKA (31 Января 2013 23:29:16)
(парагваец) писал(а):
Олег не все это понимают тут, ощушение некоторые отреогировали так будто финал ЛЧ проиграли я понимаю предсезонка и т.д!Лично у меня сложилось такое мнение наши супер звезды уровня Игнаша Кейси Дзаги и т.д им уже такие матчи как бы сказать ненужны пусчай там Панчеко Нетфулин Цауня бегают а мы в пол силы отыграем и Слуцкий здесь нипричем,и сужу я не только по этому сбору я незнаю в чем причина но ощущение уже давно сложилось видущии игроки делят для себя матчи на важные и неочень!

Нуу я бы не сказал чтобы в этом матче Игнаш играл в полсилы, Дзагой перезвездил мне кажется...Вина Слуцкого тоже есть....мало того что он не мотиватор, так еще не знает порой как играть
Написал: (парагваец) (31 Января 2013 23:19:01)
Олег не все это понимают тут, ощушение некоторые отреогировали так будто финал ЛЧ проиграли я понимаю предсезонка и т.д!Лично у меня сложилось такое мнение наши супер звезды уровня Игнаша Кейси Дзаги и т.д им уже такие матчи как бы сказать ненужны пусчай там Панчеко Нетфулин Цауня бегают а мы в пол силы отыграем и Слуцкий здесь нипричем,и сужу я не только по этому сбору я незнаю в чем причина но ощущение уже давно сложилось видущии игроки делят для себя матчи на важные и неочень!
Написал: OlegCSKA (31 Января 2013 23:01:26)
ПОчитал ваши дискуссии. Ребят вы что так трепетно относитесь к товарищеским матчам?проиграли и ладно, главное чтобы в основных матчах играли здорово...вспомните время,когда к севилье готовились...помню проиграли перед самим матчем почти металисту 3-0 и что?итог всем известен.Я лично недолюбливаю Слуцкого это тренер , у которого нет разных идей, есть только одна, такое ощущение по книжке все делает, вот нужно на сборе выполнить 10 000 приседаний значит это нужно делать...я много раз наблюдал что с более сильными соперниками мыиграем от глухой обороны в надежде что Вагнер и Думбия что нибудь сотворят, а теперь вспомните противостояние шахтера и челси, челси по именам явно сильнее, только они не отсиживались в обороне. Тот факт что мы не самый богатый клуб, продав игрока условно за 25 милионов мы не ищем ему равноценную замену и еще не можем держать в обойме хотя бы полтора равных состава...взгляните на шахтер, стольуо замен произведено, а качество не ухудшилось
Написал: hel (31 Января 2013 22:06:29)
irad писал(а):
hal, про приседания и про боль в мышцах я образно..., это же понятно. Просто такие притензии супер необоснованные предъявляются. А кто знает какую задачу, какому игроку ставит тренер? Вот пишут Вагнер мало брал игру на себя, а может это была установка тренера.
Мне показалось, что Ваня постоянно (и не только в этой игре) дает пасы вразрез наход игроку. Сразу мысль - это он под Мусенка наигрывается. Но это не более чем моя фантазия, а что на самом деле х.з.
В чемпе я сам на все реагирую более чем эмоционально, ну а сейчас то чего рубаху на себе рвать? Все нормально, пусть пашут время есть.

Ну тут ты прав! На счет рубахи особенно. Даже и добавить нечего!
Написал: (парагваец) (31 Января 2013 21:55:27)
Тенеры как и игроки приходят и уходят а у нас остается имя клуб 4ри буквы великие 4ри буквы ЦСКА за него мы и болеем и по 20 и 30 и 40 лет а кто то только может и начинает болеть все мы разные! Но кричать что эти 4ри буквы говно это уже другое!
Написал: irad (31 Января 2013 21:51:07)
hal, про приседания и про боль в мышцах я образно..., это же понятно. Просто такие притензии супер необоснованные предъявляются. А кто знает какую задачу, какому игроку ставит тренер? Вот пишут Вагнер мало брал игру на себя, а может это была установка тренера.
Мне показалось, что Ваня постоянно (и не только в этой игре) дает пасы вразрез наход игроку. Сразу мысль - это он под Мусенка наигрывается. Но это не более чем моя фантазия, а что на самом деле х.з.
В чемпе я сам на все реагирую более чем эмоционально, ну а сейчас то чего рубаху на себе рвать? Все нормально, пусть пашут время есть.
Написал: den (31 Января 2013 21:35:58)
hel писал(а):
(парагваец) писал(а):
Слушай hel эмоции эмоциями мы не финал ЛЧ проиграли чтобы писать унылый тренер и говнокоманда!Темболее человеку по его словам болеющиму уже 20 лет !

Ты не прав. Все люди разные. Меня порой тоже эмоции захлестнут, так я и матом могу и трехэтажным. А потом остыну, подумаю, и успокоюсь. Вот и он на эмоциях написал всякого. Все мы люди, и все мы разные. Согласен, порцию критики он заслужил, но его тоже надо понять, он фанатик до мозга костей, и хочет что бы наш ЦСКА всегда выигрывал. Но это футбол. Пока ничего страшного не случилось. надеюсь, что все ошибки будут устранены.

Просто, если он действительно Болельщик клуба, да еще и с 20-ти летним стажем, все-таки должен вести себя по другому. Я могу тогда представить тог, что звучало с его уст в период времени напрпимер с 1993 по 2001 г.г. У меня уже уши сворачиваются

А если эмоции, зачем сразу писать, выходни, выпей стакан холодной воды, потом пиши. Думаю часто прав был Саня Граф, когда на первое время после поражения, закрывал возможность комментирования. А то человек напишет сгоряча, а потом ему самому стыдно за свои комменты.
Написал: inv (31 Января 2013 21:35:23)
не знаю кто на сколько раньше сборы начал, но даже неделя разницы дает колоссальное преимущество! Я сужу опираясь на свои "вкатывания в сезон" на колесно педальном транспорте уже который год (речь не о парковом "матрасинге", марафоны скажем, в летнюю программу входят обязательно). Самое паршивое, что на этом этапе "через не могу" можно, но ровно один раз! потом так забавно в глазах смеркается )
Написал: (парагваец) (31 Января 2013 21:35:06)
hel эмоции это одно! Может у нас разные понимания данного эпизода, да я могу в страстях кринуть на трибуне или у телевизора что данный игрок фуфел а тренер гавно,но я никогда не сравню свой клуб за который я болею с гавном!
Написал: hel (31 Января 2013 21:33:44)
irad писал(а):
Дааа! Удивляют меня многие коменты игр на сборах. Действительно, спортом ваще не занимались? Между прочим, вчера две тренировки у ребят были. Результат в таких играх, хоть турнир, хоть 4 на 4 поперек поля дело последнее (я кажется писал это уже, год-два назад). Я, лично, наслаждался тем, что вижу любимую команду, Конечно, что то радовало - Панченко старался, на пример, что то возмущало. А в целом, еще раз, балдел от того, что вижу ЦСКА.
Любителям понудить (макс 160182 например) предлагаю - сделай прям сейчас 30-40 приседаний. Гад буду, завтр до ларька за пивом не дойдешь, ноги сводить будет.
Спокойней ребята. Вот за Марио - тревожно.

Вообще то вчера и позавчера были новости, что тренировки были, но в послабительном режиме, т.к. готовились к матчу с Шахтой. А на счет приседаний. Раньше делал больше 50 и шел куда хотел, да сейчас седлаю раз 20 и думаю, что завтра смогу пойти, а то что будут мышцы болеть, так ты извини, они профессиональные спортсмены и должны держать себя в тонусе постоянно, иначе капец форме. Так что мышцы у них не болят, а забиваются только от перенагруза, если такой конечно есть.
Написал: Пегас (31 Января 2013 21:29:46)
PREDATOR писал(а):
Пегас писал(а):
Парни, вы слишком требовательны, причем не совсем обосновано.Шахтер завершает подготовку, у него уже в феврале ЛЧ, а у нас ЧР только в марте стартует! У нас первый сбор и третий матч на фоне тренировок, а вы хотите, чтобы мы с ними на равных играли! Ну первый тайм норм, на равных, а дальше подсаживаться начали.Не стоит переживать, это подготовка к сезону.Многое не получается пока, но и не должно ещё, рано!Давайте подождем второго и третьего сборов:там и задачи будут другими!
.Многое не получается пока. Мне вот интересно узнать а что получается хоть?)

А что должно получаться на первом сборе?
Написал: hel (31 Января 2013 21:27:47)
(парагваец) писал(а):
Слушай hel эмоции эмоциями мы не финал ЛЧ проиграли чтобы писать унылый тренер и говнокоманда!Темболее человеку по его словам болеющиму уже 20 лет !

Ты не прав. Все люди разные. Меня порой тоже эмоции захлестнут, так я и матом могу и трехэтажным. А потом остыну, подумаю, и успокоюсь. Вот и он на эмоциях написал всякого. Все мы люди, и все мы разные. Согласен, порцию критики он заслужил, но его тоже надо понять, он фанатик до мозга костей, и хочет что бы наш ЦСКА всегда выигрывал. Но это футбол. Пока ничего страшного не случилось. надеюсь, что все ошибки будут устранены.
Написал: den (31 Января 2013 21:24:25)
irad писал(а):
Дааа! Удивляют меня многие коменты игр на сборах. Действительно, спортом ваще не занимались? Между прочим, вчера две тренировки у ребят были. Результат в таких играх, хоть турнир, хоть 4 на 4 поперек поля дело последнее (я кажется писал это уже, год-два назад). Я, лично, наслаждался тем, что вижу любимую команду, Конечно, что то радовало - Панченко старался, на пример, что то возмущало. А в целом, еще раз, балдел от того, что вижу ЦСКА.
Любителям понудить (макс 160182 например) предлагаю - сделай прям сейчас 30-40 приседаний. Гад буду, завтр до ларька за пивом не дойдешь, ноги сводить будет.
Спокойней ребята. Вот за Марио - тревожно.

Плюсуюсь!!! Хорошо написал. действительно команда провожит только первый сбор и играет под нагрузками, а от нее требуют отличной игры и серьезного результата прямо сейчас. Иногда нужно же анализировать, а не только тупо требовать.

Да, можно было не заявляться на первом сборне на копа дель соль, а сыграть простые товарняки с молодежкой там, или еше с кем. Но зато в матчах с такими соперниками как Шахта, проще выявлять ошибки, для того, чтобы потом их устранять.
Написал: den (31 Января 2013 21:20:55)
hel писал(а):
den писал(а):
И еще заметил, после поражений на сайт вылазят какие-то незнакомые доселе ники (не все конечно) и начинают хаять команду, тренера и всех-всех. Возникает вопрос, а болельщики ли это клуба, или заходят вспециально в момент поражений и неудач просто покричать на радостях.

Привет. Тебе Ваня понравился? а мне нет. Он не тот, каким был. И игра его изменилась. Он в один ни одного игрока Шахты не мог обыграть, а раньше мог стоя это сделать. Панченко прямолинеен, тут соглашусь. Дзаги во 2 тайме вообще не видно было. Сама игра не впечатлила, даже с учетом физики и отсутствия функционала. Пока я не доволен самим рисунком игры, т.к. впереди при плотном прессинге у нас ничего не получается, даже намеков не было. Ну а защита без атаки начинает совершать ошибки. По ходу с приходом Вани у нас как не было впереди нападающего, так и сейчас его нету. Увы! Да Чапе пора валить, засиделся он за спиной Игоря, пора уже Ревякина наигрывать. Так скоро Чапа совсем разучится в футбол играть.

То, что Ваня в обводку почти не шел, согласен. Но это возможно потому, что установка от ЛВС была не идти в обыгрыш, а распасовывать, иначе много мячей мог потерять и атаку стопорить. А игроки то соперника высокого класса. Думаю техника Вани никуда не делась, и мы ее еще увидим, просто он действительно стал более командным игроком и это правильно. А вобще сегодня он все равно был лучшим и у него многое получалось. Но Ваня не Господь Бог и в одиночку тянуть команду не может, когда у него в партнерах атаки не совсем здоровый Тошич, Дзага, у которого пока не получается, и неадаптированный к игре клуба Панченко. все нормально будет, вот увидишь.
Написал: (парагваец) (31 Января 2013 21:19:28)
Слушай hel эмоции эмоциями мы не финал ЛЧ проиграли чтобы писать унылый тренер и говнокоманда!Темболее человеку по его словам болеющиму уже 20 лет !
Написал: 786ол (31 Января 2013 21:18:56)
dobchik писал(а):
786ол писал(а):
из-за какого-то фернандеса,который в клубе без году неделя,готовы заживо закопать игрока,который столько лет играет за клуб

Никто его не закапывает.
А сыграл глупо - ему прекрасно было видно, что вокруг Фернандеса - никого - от одного маломерка нет сопротивления, какого рожна попёрся?
Сразу вспомнил Перхуна... А Василий еще и улыбается...
Привет и от меня Набабкину передайте.
Посмешил комментатор после второго мяча: "А что Леонид ВАСИЛЬЕВИЧ Слуцкий не ругается? А-а-а-а-а-а-а-а....это Кирилл Набабкин......".

ну,может вы и не закапываете,а остальные уже и с грязью смешали,триста раз прокляли...
Написал: irad (31 Января 2013 21:18:46)
Дааа! Удивляют меня многие коменты игр на сборах. Действительно, спортом ваще не занимались? Между прочим, вчера две тренировки у ребят были. Результат в таких играх, хоть турнир, хоть 4 на 4 поперек поля дело последнее (я кажется писал это уже, год-два назад). Я, лично, наслаждался тем, что вижу любимую команду, Конечно, что то радовало - Панченко старался, на пример, что то возмущало. А в целом, еще раз, балдел от того, что вижу ЦСКА.
Любителям понудить (макс 160182 например) предлагаю - сделай прям сейчас 30-40 приседаний. Гад буду, завтр до ларька за пивом не дойдешь, ноги сводить будет.
Спокойней ребята. Вот за Марио - тревожно.
Написал: den (31 Января 2013 21:15:49)
Пегас писал(а):
Парни, вы слишком требовательны, причем не совсем обосновано.Шахтер завершает подготовку, у него уже в феврале ЛЧ, а у нас ЧР только в марте стартует! У нас первый сбор и третий матч на фоне тренировок, а вы хотите, чтобы мы с ними на равных играли! Ну первый тайм норм, на равных, а дальше подсаживаться начали.Не стоит переживать, это подготовка к сезону.Многое не получается пока, но и не должно ещё, рано!Давайте подождем второго и третьего сборов:там и задачи будут другими!

Просто некоторым подавай все и сразу, и они не хотят разбираться в причинах. А если они это все и сразу не получают, то устраивают безобразные истерики, как ребенок, которому мама не купила дорогую игрушку, которую он захотел.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
ЦСКА вперед!
ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла
ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла
ЦСКА вперед! ЦСКА вперед!
ла ла ла ла ЦСКА вперед!
Случайные Обои | Все
(c) Fresh

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА