Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Рац: с чего нам бояться ЦСКА, если мы победили "Барселону"?

Защитник "Шахтёра" Рэзван Рац считает, что донецкой команде по силам пройти ЦСКА в 1/8 финала Кубка УЕФА.
  • Футбол

  • 5      4751     

Защитник "Шахтёра" Рэзван Рац считает, что донецкой команде по силам пройти ЦСКА в 1/8 финала Кубка УЕФА.

"ЦСКА - это трудный и опасный соперник. Они, как и мы, с Востока, но это скорее плюс, так как мы хорошо их знаем.

Спору нет, нам придётся непросто, но если мы в ноябре победили "Барселону", то с какой стати нам вообще кого-либо бояться? Я говорил уже неоднократно и повторюсь вновь: наша цель - добраться до финала Кубка УЕФА, а значит, мы должны проходить ЦСКА"

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3
Написал: CSKA35 (1 Марта 2009 17:52:55)
На мой взгляд матч близко к валидольному.У них видно было,что игроки не знают что делать с мячом,как развивать атаку и ткд.Это наверное от несыгранности.Ведь состав то был,который редко играет вместе.У нас только нехватка игрового тонуса,отсюда и большой брак в передачах и прочее.Второй матч подряд напрягает,что Зико не делает замен когда мы откровенно плывем во втором тайме.Валера себе такого не позволил бы.В первом матче гол из за этого привезли,в этом матче повезло.Но всегда на авось нельзя полагаться.Команда у нас беспорно классная,а сейчас еще и скамейка отличная.К фаворитам турнира отнес бы Динамо Киев.С ними хотелось бы оттянуть встречу,пока наберем ход.Если мы на ходу ,то второй по значимости евро-турнир нам по силам.Всех с Праздником,а Даню с Днем Рождения!
Написал: алекс 19 (1 Марта 2009 14:41:18)
Беспокоет невнятная игра в пас, много ненужных потерь мяча. Нецид в УЕФА не заявлен . По сути в нападении один наш незаменимый Лав. ШАХТЕР-уголек крепкий.Тем интересней. Барсу говорит сделали. Это не сложно. Пусть попробуют ЦСКА пройти.
Написал: Саня Граф (1 Марта 2009 12:23:40)
нигАтив, личное пиши мне в Личку! е-мэйл у меня настоящий стоит..а всему остальному поучись у Сумы(болелы ДК),Сумы привет кстати!/smile/sm18.gif>
Написал: Сумы (1 Марта 2009 10:13:29)
Приветствую КС. Регулярно захожу к Вам и на RW, болею за ДК, но как и многие в Украине интересуюсь Вашим футболом. С Вашего позволения выскажусь по теме: ЦСКА и Шахтер достойные соперники. Шапками друг друге закидать не получится. Это футбол.
Написал: In_itself (1 Марта 2009 10:00:16)
В чем-то согласен с Нигативом - после забитого гола игра действительно была валидольная. Хоть 100% моментов у Виллы не было, но паника в бороне ЦСКА присутствовала (вспомните хотя бы как брат выносил мяч из штрафной, а он полетел к нашим воротам. Да и ещё моменты были у Виллы). И, конечно, реализация была плохой - но это начало сезона, ничего не поделать. Очень плохо играл Красич, второй матч подряд, как не в своей тарелке. Есл сказать о Шахтере, то в матчах с дохлым Тоттенхемом, горняки выглядили куда слабее ЦСКА. Особенно нападение - катали мяч у штрафной, а что сделать и не знали. Навешивали, на "Брандао", а он оказывается в Марселе уже играет/smile/sm14.gif> Оба гола случайны. Но что в них опнравилось, так это умение держать мяч и контролировать его даже при прессинге (второй матч в Лондоне при счете 0:1 в пользу Т.) Да и не надо забывать, что мотивация будет запредельной. Как же, ведь хохлам надо доказать что их чемп круче...
Написал: нигАтив (1 Марта 2009 09:40:53)
walter (1 Марта 2009 01:49:05), Седой (1 Марта 2009 02:25:14), По поводу футбола: при 0-0, Вы хоть и проходили дальше, но еслиб на последних минутах какую-нибудь лажу пропустили, и Всё привет(. По поводу моей скромной персоны(а может и нескромной) скажу только одно: Очень хотелось бы, что бы модератор редактировал мои комменты, которые не относятся к футболу и написаны лично для него.За остальное Вам большое Спасибо!!! Обязательно к Вам прислушаюсь........Да и простите коли было что не так
Написал: Majestar (1 Марта 2009 04:04:47)
бля, обидно я ведь первый это подметил=((((
"to нигАтив: парень, так, ИМХО, большинство голов забивается=)))"

=)))))))))))
Написал: Седой (1 Марта 2009 03:54:53)
Извинеяюсь,про Голованова не знаю,перепутал с Олегом Саленко,который забил 5 голов сборной Камеруна на ЧМ 1994г.
Написал: Седой (1 Марта 2009 03:23:51)
walter,вроде бы Голованов забил 5,я об этом читал где-то.А вообще почти любой такой удар случайность,но разница в том,что у некоторых бывает раз в жизни,а у некоторых довольно часто,Юра игрок высокого класса и он способен забивать очень сложные и красивые мячи и раз это наигрывалось,то значит это не случайность,просто конечно не факт,что залетит, допустим 10 из 10...
Написал: walter (1 Марта 2009 03:14:05)
Седой! Ты прав, дружище, я действительно забыл о Р. Карлосе. Я даже уверен, что в этот список можно намного расширить. Просто смысл в том, что все происходит так быстро, что никогда не знаешь, что будет в следующее мгновение. Поэтому и промахиваются из выгодных 100% положений даже великие игроки, а бывает , что забиваются такие голы, какие и в дурном сне не приснятся. Мне вспоминается еще в союзные времена/ сейчас не помню, какой это был год/ удар полузащитника ЦСКА Сергея Шлапака с расстояния 45 метров прямо в девятку. Ведь это была случайность, которая бывает раз в жизни, как 6 мячей в одном матче Александра Голованова/ если указал неправильно, СД, думаю, поправит, тут я не уверен 6 или 5/ или удар Валерия Брошина с левого фланга центральной линии поля / я даже не представляю, сколько это было метров/ прямо в угол ворот ставропольского " Динамо ", когда ЦСКА играл в первой лиге. Случайность и не более, которая бывает раз в жизни.
Написал: Седой (1 Марта 2009 02:29:53)
walter,согласен с тобой по поводу случайностей удара,почти любой игрок, после забитого штрафного,особенного красивого(точно в 9-ку или с большого расстояния и т.п.) признает,что это случайность.Единственное к твоему списку игроков прибавил бы Роберто Карлоса....
Написал: Седой (1 Марта 2009 02:25:14)
нигАтив,возможно ты не заметил,но я кстати признаю силу Шахтера и в одном из постов(не на этой ветке) писал,что фавориты наши и хохлятские клубы,но ЦСКА вполне по силам пройти кротов,а по поводу того,что мы не могли в случае необходимости забить,сложно конечно доказать,но я видел уверенность в игроках ЦСКА,кстати при счете 0:0 гол нам был вообще-то не обязателен,при нулях мы бы выходили дальше,то что не получалось забить,тут да,но ты знаешь,так часто бывает,когда нет острой необходимости,то вроде и не получается,а когда надо,то сразу делаешь,просто расслабленность пропадает,это не только в футболе,во всем,я уверен,если бы ЦСКА нужно было забить,то забили бы,а так просто экономили силы,с хохлами так не получится,будет очень сложная игра,точнее 2,но как я уже говорил,нам вполне по силам их пройти......и ещё,извини,но ты находишься не на своем сайте и если кто-то тут недоволен твоим присутствием,то ты можешь либо уйти,либо терпеть и не обращать внимания,думаю,что все в том числе и естественно модератор,по любому поддержат армейца,а не тебя,а находиться или нет тут на таких условиях,это твое дело.Были те кто остовался и терпел,например Туко,был и Миллер(если не ошибаюсь),который довольно быстро заслужил уважение и его никто не оскорблял,хотя он и был болелой Зенита,правда по началу ему досталось,так что если твои сообщения редактируют или на них отвечают не так,как тебе бы хотелось,то значит ты неправильно ведешь себя на нашем сайте(это все на тот случай,если ты действительно хочешь тут норм. общаться.....я не указываю и не говорю за остальных,просто высказываю своё мнение и наблюдения)
Написал: walter (1 Марта 2009 01:49:05)
То нигАтив! Ну у тебя , извини, действительно, больное воображение. Где ты нашел агрессию в моем посте о Раце? В моих словах о " Спартаке "? Но когда я это прочитал, у меня сразу возникли ассоциации с выступлениями на RW: вы ведь до сих пор это вспоминаете былое, когда нужно и когда не нужно. Но я еще могу понять, когда об этом фаны говорят, но когда об этом говорит игрок? Нашел пример, тем более ЦСКА " Барселону " тоже обыгрывал и без помощи профессионалов. Ну хорошо, ты выдал свое мнение, но как ты его выдал, тем более у нас? С такой уверенностью, даже у меня такой нет, а я ведь тоже назвал матч " валидольным" . У меня такое ощущение, что ты там на поле присутствовал, все видел точно, что это было случайно. А я тебе скажу, что все такие удары имеют в себе элемент случайности. Ты что думаешь, Жирард, К.Роналдо, Риизе, Баллак или кто-то другой на 100% уверены, что они забьют? Нет , все идет на силу: пробить посильнее , мяч отскочит от защитника или партнер его добьет. Я помню только трех игроков , которые специально отрабатывали штрафные: Бекхем , Роналдиньо и Накамура, все остальные бьют на удачу. Ты видешь, сколько красивых голов забивается издалека, но ни один игрок из тех кто их нанес не скажет , что он специально так сделал: так получилось и второй раз он так не сделает. Футбол сейчас такой, что игрок не имеет возможности нацелится, если он только не выходит на ворота без помех: все остальные могут как забить, так и не забить. А когда ты об этом написал у нас/ о случайности гола Жиркова / , какую реакцию ты хотел услышать? А теперь выражаешь свое неудовольствие. А кроме этого, я ведь не оскорбил Вашу команду у нас , хотя имел на это полное право: ведь ты сам у себя на сайте называешь нас не иначе как " осликами", а от нас требуешь адекватного к тебе отношения. Непонятно.
Написал: Санек (1 Марта 2009 01:34:18)
ОБщий красно-синий привет! вот по меому не важно, какой гол был. случайный или нет. главное, что именно мы выйграли-прошли дальше. и сделали еще один маленький шаг. этот год станет последний для КУЕФА. дальше будет ЛЕ. и не обязательно что Шахта именно на Европу всех рвет и т.д. и т.п. надо играть, бить-пасовать, ну и многое. Тогда и будет победа. А Рац этот малость не умный-что ляпнул такое. Ну победили они Барсу, и что пусть тогда ставят в лидеры списка среди клубов. Не по одной игре судить надо, а по общей картине. Не думаю, что в Примьере Испании они были бы среди лидеров(в смысле угли). Вот и все, что хотед подчеркнуть
Написал: Рустам (28 Февраля 2009 23:59:02)
\"в Чужой монастырь со Своим уставом не лезут\" - золотые слова :)
негАтив: головой биться там /smile/sm24.gif>/smile/sm12.gif>
Написал: cgl2 (28 Февраля 2009 23:52:05)
Уважаемый человек – это тот, кто не лазит на чужие сайты. А если уж залез по ошибке, то молчит там как рыба об лёд.*Модератор* Я там бывал с определённой целью!*)))
Написал: Саня Граф (28 Февраля 2009 23:50:46)
нигАтив, "в Чужой монастырь со Своим уставом не лезут/smile/sm22.gif>"/smile/sm18.gif> Вы же не убираете на сайте бан со слов: ЦСКА,Вагнер, и почему-то Скипидар???))) как я просил..
Написал: нигАтив (28 Февраля 2009 23:46:47)
Саня Граф (28 Февраля 2009 23:36:00), Да в том-то и дело!!! меня и тогда это взбесило, что Ты не дал мне возможности ответить "типо уважаемому человеку", А этому косячку вообще непонимаю! зачем на личности переходить еМУ надо было!!! И Вот кстати, ты бы лучшеб эти, неотносящиеся к делу, комменты банил, или лучше в них бы отвечал!!.... С уважением нигАтив
Написал: Саня Граф (28 Февраля 2009 23:36:00)
нигАтив,как ты заметил, я модернул Только неуважительные слова, направленные против Армейца! Имей ввиду/smile/sm10.gif>
Написал: cgl2 (28 Февраля 2009 23:30:17)
Мы имя клуба гордо произносим.
Наш ЦСКА сегодня на ходу.
Мы возле сердца на футболках носим,
Как символ славы - Красную Звезду!

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Хороши Спартак, Крылья и Локо!
Но все же лучше ЦСКА команды нет.
Какая склока-спорить что же
сильней-ручей или река
Случайные Обои | Все

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА