Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Сейду Думбия выбыл примерно на 2 недели

Нападающему ПФК ЦСКА Сейду Думбия, замененному по ходу вчерашнего матча с белорусским БАТЭ
  • Футбол

  • 5      6365     

Нападающему ПФК ЦСКА Сейду Думбия, замененному по ходу вчерашнего матча с белорусским БАТЭ, потребуется от десяти до четырнадцати дней на восстановление после растяжения передней поверхности бедра.
Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: ЦСКА УСБ (3 Марта 2013 15:46:42)
den писал(а):
Вот честно, не понимаю болел, которые всегда только что-то требуют от клуба, на правах того, что они его болелы, как будто все им должны, при этом со своей стороны не могут даже обеспечить аншланг на 18-ти тысячом стадионе в Химках (всегда находятся отмазы, то далеко добираться, то холодно, то понос или золотуха). Комменты строчить о том, что все пропало-гипс снимают и клиент удирает, в разы проще конечно. Вот только смысл...

А по перспективе: у нас есть отрыв в 2 олчка, но составы Анжи и Зенита уж точно не слабее нашего, а в чем-то и сильнее, и тренеры у них опытнее. Поэтому, как все сложится, сейчас сложно загадать. будет зависите от множества факторов, хотя конечно все мы надеемся на 1 место. Когда, если не в этом сезоне?

Правда, если 1 место мы не возбмем, то пойдут куча комментво на тему:
1.Виновато руководство потому, что Суареса не взяли, а он бы железно чемпионство бы взял.
2. Виноват тренер, он не увровень, гнать его измоманды, а срочно пригласить УРОВЕНЬ супер-пупер.

ЗЫ-это не в обиду, это размышления вслух.

Не соглашусь с тобой. Когда команда играет ярко и интересно приятно сходить на стадион поболеть, а когда приходишь и видишь как она мучается на поле большого желания идти нет.

Мне только до Москвы добираться 12-14 часов, потом ещё ехать в Химки...

Ты пишешь: " не понимаю болел, которые всегда только что-то требуют от клуба, на правах того, что они его болелы, как будто все им должны, при этом со своей стороны не могут даже обеспечить аншланг на 18-ти тысячом стадионе в Химках (всегда находятся отмазы, то далеко добираться, то холодно, то понос или золотуха)", но скажи мне что сделала команда и лично Гинер для того что бы я поехал на матч в Химки? Играй команда ярко, или появились новые игроки то у меня и у других болельщиков появилось бы желание попасть на стадион. Почему то такие как ты считают что болельщики просто обязаны ходить на стадион, а вот клуб и его руководство ничем болельщикам не обязаны. На самом деле количество больщиков на стадионе напрямую зависит от команды и руководства. При хорошей игре и умелой организации болельщиков всегда приходит больше на стадион.

Если первое место не займём (а всё к этму идёт) то:
1. Болельщики скажут что виновато руководство клуба которое не усилило команду, и дело не именно в Суаресе, а в том что у нас например нет в основе игрока на правый фланг, не говоря уже о глубине состава.
2. Слуцкий не уровень ЦСКА. Он никогда до этого не тренировал команды подобного уровня и никогда ничего не выигрывал. Слуцкий учиться на ЦСКА тренировать сильные команды, поэтому не стоит в ближайшее время ожидать от команды каких то успехов. Он растёт как тренер, но не думаю что в ближайшие время он сможет выиграть чемпионат.

Добавлю что не припомню что бы при других тренерах в ЦСКА постоянно были травмированные и это длилось три года.
Написал: GreenHill (3 Марта 2013 02:15:07)
Bob1963 писал(а):
То GreenHill Прости,если обидел!Я никогда на личности стараюсь не переходить.Я не считаю Гинера плохим руководителем,наоборот считаю его очень грамотным и умным человеком.Но последние 2 года его слова расходятся с делом.Лучше наверное промолчать или сказать(объяснить)что у нас нет возможности покупать и т.д.,а не питать надеждой армию болел.И тем более глупо отрицать то,каким он сделал нашу команду.Хоть он часто лукавит,считаю его лучшим руководителем из всей ПЛ.Но соглашаться со всем,что он говорит,не считаю возможным.

Bob1963 писал(а):
GreenHill А вообще я свожу все к тому,что не потратив на 1-2 хороших игроков,мы можем потерять больше.Посчитай сколько мы потеряли в прошлом году,пролетев мимо ЛЧ,а затем так же и в ЛЕ,не говоря уже о рейтинге(опустившись в 3 корзину).

Вот это уже разговор по конкретике, в чем то я с тобой согласен, но понять Гинера все же можно, нельзя всегда поступать правильно каждый имеет право на ошибки все мы люди. Что происходит в финансовом плане команды, никто на 100% не скажет, отсюда и такие действия руководителей(ИМХО). Но все мы верим что у ЦСКА все только впереди и думаю меня подержат все у кого красно-синее сердце!!!
Написал: Bob1963 (3 Марта 2013 00:02:58)
GreenHill А вообще я свожу все к тому,что не потратив на 1-2 хороших игроков,мы можем потерять больше.Посчитай сколько мы потеряли в прошлом году,пролетев мимо ЛЧ,а затем так же и в ЛЕ,не говоря уже о рейтинге(опустившись в 3 корзину).
Написал: Bob1963 (2 Марта 2013 23:51:52)
То GreenHill Прости,если обидел!Я никогда на личности стараюсь не переходить.Я не считаю Гинера плохим руководителем,наоборот считаю его очень грамотным и умным человеком.Но последние 2 года его слова расходятся с делом.Лучше наверное промолчать или сказать(объяснить)что у нас нет возможности покупать и т.д.,а не питать надеждой армию болел.И тем более глупо отрицать то,каким он сделал нашу команду.Хоть он часто лукавит,считаю его лучшим руководителем из всей ПЛ.Но соглашаться со всем,что он говорит,не считаю возможным.
Написал: sever (2 Марта 2013 23:46:05)
Да никто ничего и не требует. Дело лишь в том, что всем болелам до паузы было ясно- при объявленном руководством усилении чемпионство наше. Мы его уже давненько не выигрывали, и в этот раз можно было реально потратиться. А на деле- мы совсем не усилились. Осенью ряд матчей выиграли со скрипом, где то дожали в концовке. Весной это может не сработать. а проигрыш чемпа в этом году будет безумно обиден.
Написал: GreenHill (2 Марта 2013 23:11:38)
den писал(а):
Вот честно, не понимаю болел, которые всегда только что-то требуют от клуба, на правах того, что они его болелы, как будто все им должны, при этом со своей стороны не могут даже обеспечить аншланг на 18-ти тысячом стадионе в Химках (всегда находятся отмазы, то далеко добираться, то холодно, то понос или золотуха). Комменты строчить о том, что все пропало-гипс снимают и клиент удирает, в разы проще конечно. Вот только смысл...

А по перспективе: у нас есть отрыв в 2 олчка, но составы Анжи и Зенита уж точно не слабее нашего, а в чем-то и сильнее, и тренеры у них опытнее. Поэтому, как все сложится, сейчас сложно загадать. будет зависите от множества факторов, хотя конечно все мы надеемся на 1 место. Когда, если не в этом сезоне?

Правда, если 1 место мы не возбмем, то пойдут куча комментво на тему:
1.Виновато руководство потому, что Суареса не взяли, а он бы железно чемпионство бы взял.
2. Виноват тренер, он не увровень, гнать его измоманды, а срочно пригласить УРОВЕНЬ супер-пупер.

ЗЫ-это не в обиду, это размышления вслух.

+1
Написал: GreenHill (2 Марта 2013 23:09:34)
Bob1963 писал(а):
То GreenHill Я вижу ты способен критиковать только тех,кто высказывает свое мнение!Ты хоть свое засветиили как кроме того, чтобы кричать ЦСКА-чемпион и мы всех порвем-ни-че-го.Ты даже вывод нормальный не смог сделать!Где ты увидел,что я сказал про бездарность нашей команды?А про травмы я сказал,что случись у Алана или Тошича(при Думби без формы)вот она проблема.А руководству(насчет тупорылых) можешь задницу целовать сколько угодно,это твое право.Я высказал свое мнение,что повторяется то,что произошло в прошлом году.Да и последние 2 года больше слов-меньше дела.А болею я не за Гинера и Ко,а за наш ЦСКА.

А я грешным делом подумал что мой первый комент и есть выражение моего мнения, но видимо это не так, по поводу целования задниц ты перегибаешь за базар надо отвечать, я не кого не оскорблял!!! По моему за все успехи в новом тысячелетии команды спасибо нужно сказать именно руководству, я уверен что там компетентные люди сидят и знают свое дело на 5. Последнее вывод про бездарность команды я сделал исходя из твоих комментариев, ты прямым текстом про это не говорил. На будущее давай без оскорблений я за конструктивную дискуссию без перехода на личности
Написал: den (2 Марта 2013 22:13:02)
Вот честно, не понимаю болел, которые всегда только что-то требуют от клуба, на правах того, что они его болелы, как будто все им должны, при этом со своей стороны не могут даже обеспечить аншланг на 18-ти тысячом стадионе в Химках (всегда находятся отмазы, то далеко добираться, то холодно, то понос или золотуха). Комменты строчить о том, что все пропало-гипс снимают и клиент удирает, в разы проще конечно. Вот только смысл...

А по перспективе: у нас есть отрыв в 2 олчка, но составы Анжи и Зенита уж точно не слабее нашего, а в чем-то и сильнее, и тренеры у них опытнее. Поэтому, как все сложится, сейчас сложно загадать. будет зависите от множества факторов, хотя конечно все мы надеемся на 1 место. Когда, если не в этом сезоне?

Правда, если 1 место мы не возбмем, то пойдут куча комментво на тему:
1.Виновато руководство потому, что Суареса не взяли, а он бы железно чемпионство бы взял.
2. Виноват тренер, он не увровень, гнать его измоманды, а срочно пригласить УРОВЕНЬ супер-пупер.

ЗЫ-это не в обиду, это размышления вслух.
Написал: Bob1963 (2 Марта 2013 21:21:54)
То GreenHill Я вижу ты способен критиковать только тех,кто высказывает свое мнение!Ты хоть свое засветиили как кроме того, чтобы кричать ЦСКА-чемпион и мы всех порвем-ни-че-го.Ты даже вывод нормальный не смог сделать!Где ты увидел,что я сказал про бездарность нашей команды?А про травмы я сказал,что случись у Алана или Тошича(при Думби без формы)вот она проблема.А руководству(насчет тупорылых) можешь задницу целовать сколько угодно,это твое право.Я высказал свое мнение,что повторяется то,что произошло в прошлом году.Да и последние 2 года больше слов-меньше дела.А болею я не за Гинера и Ко,а за наш ЦСКА.
Написал: Ринат (2 Марта 2013 20:56:11)
Да не скулите уже! Все нормально, травма есть травма хер ли сделаешь та, две недели подождем! Кришито тоже до конца сезона выбыл это футбол!
Написал: GreenHill (2 Марта 2013 20:52:37)
Bob1963 писал(а):
GreenHill писал(а):
Че вы разнылись, рабочий момент после восстановления, с каждым бывает. По вашей логике нужно еще с пяток человек взять, а вдруг эпидемия сибирской язвы в команде, какой же все таки злодей Гинер опять денежку пожалел!
Рабочий момент,это года безболезненно можно без этого игрока обойтись.У нас хоть какая то логика(по твоим словам)есть,а у тебя я ее вообще не наблюдаю.Если Хонда будет в поряде,то можно Ваню вперед двинуть.А так Ваня вынужденно будет играть в оттяжке(без Думби),а Муса использовать только 50% голевых.А предоставят ли эти моменты,как БАТЭ,наши команды,большой вопрос.Речь то даже не о Суаресе.Нам нужен был атакующий хав,который мог бы играть и под напом и на бровке(это в идеале)тогда Ваня играл бы впереди.

Bob1963 писал(а):
Пока действительно ничего смертельного нет! Одним составом 11 игр сыграть не проблема,разве что одна тактика на все игры,когда нас начнут читать.Когда закроют среднюю зону прессингом,тогда Муса просто будет гулять по полю(некому будет его мячами снабжать).И вообще парни кончайте говорить,что кто то ноет.Все обеспокоены,тем что в случае еще одной-двух травм игроков и тогда будем просто биться в судорогах.Ровно год назад тоже здесь кричали и били себя ногами в грудь,что у нас все в ажуре и нечего ныть.Результат увы, мы прекрасно знаем.А те кто говорит,что кто то ноет,они просто привыкли жить на авось,не имея плана Б в обойме,который у нас сейчас по факту отсутствует.

Ну конечно я человек с отсутствующей логикой, а у тебя она прям из всех щелей прет. Из всего что ты здесь понаписал можно сделать вывод, что команда у нас бездарная. Одни Марки Гонсалесы, которые не сегодня завтра поломаются или чего еще хуже, а тупорылое руководство не как этого не замечает, так я тебя понял??
Написал: sever (2 Марта 2013 20:28:22)
Сибиряк. наше руководство вообще много чего говорит последнее время, и пока ничего не сбылось. А факты таковы, что Сейду ни одного полного матча на предсезонке не провёл. Здесь не компьютерная игра, где у футболиста заканчивается срок травмы, и он на следующий день носится как новенький. Да же по товарнякам было видно, что он стал очень тяжёлый, плохо бежит. Скорость далеко не та. А это- его главное достоинство было. Пропустив так много, явно будет медленно соображать. Наверняка это растяжение, не последняя травма в ближайшие месяцы. После длительных пропусков обычно так и случается.
Написал: Сибиряк (2 Марта 2013 19:43:02)
sever, во дела... откуда это вам понятно что Сейду выбыл до конца сезона? Вы руководству не доверяете чтоли, сказано ведь 10-14 дней))? почему он выбыл то? из каких таких соображений? Его травмы последние между собой не связанны, это не рецедив)
Я считаю, что его просто торопятся вводить в игру, ждем две недели
Думаю все нормально будет
Написал: Bob1963 (2 Марта 2013 18:24:23)
Wrangler писал(а):
2 Bob1963----------- Не могу с тобой согласиться. Во-первых, почему ты решил, что нас будут накрывать прессингом. Разве ты не читал отчет о встрече с БАТЭ? Вчера именно наш прессинг принес ПФК значительное преимущество. Значит, прессинг - наше оружие. В нашем чемпионате с прессингом могут сыграть только газовик, мусора и, в какой-то степени, хряки. Если кто-то еще - поправьте меня. Но это ведь не значит, что наш прессинг хуже болотного и мясного? И второе - ты говоришь том, что пойдут травмы. А если (тьфу, тьфу) не пойдут, на что мы все надеемся? К тому же, (ИМХО самое главное) через две недели (пусть через три) в строй войдет отдохнувший Сейду. И вот тогда...

Ну допустим прессинг не наше оружие.Да,фрагментарно мы его включаем,но не помню ни одного матча,чтобы мы выдержали его хотя бы на 2/3 матча.Но когда нас начинают прессинговать,нам всегда приходится тяжко.Может это из-за недостатка физики,хотя удивляться этому не стоит,потому что играем одной обоймой.БАТЭ не та команда,которая может навязать силовой футбол.Прессинг-наше оружие только с такими командами как БАТЭ.ИМХО.В прессинг могут играть кроме названных тобой и Рубин и Локо(ну и с натяжкой Ростов).И что получается?А получается,что нам играть(против прессинга)со свиньями,ментами,лохами,камнями и Ростовом!Не много ли?Наш прессинг может и не хуже(если мы играем от обороны)но при созидании,наш прессинг получается уже на половину,как и атака(вообщем все полу-что то).А насчет пойдут травмы или нет,это уже авось,нам достаточно одной(Дзаги или Тошича)и с учетом Хонды (не в форме) начнутся сложности.А Сейду сейчас не в форме,а через две недели ему эту форму(которой не было)предстоит набирать.А будет ли Слуцкий рисковать выпуская не набравшего форму Сейду-большой вопрос.В лучшем случае он ее наберет в апреле.
Написал: sever (2 Марта 2013 17:54:59)
Полностью согласен с Бобом. То, что Хонда пропустит предсезонку, а значит и остаток сезона, стало ясно уже давно. То есть Вагнер- прямая замена Японца. Получается, усилить линию нападения мы опять не смогли. Думбия то же врят ли поможет. Вновь один Муса, у которого не было отпуска. Ни Цауня, не Тошич, Хонду заменить не смогут, не та техника, не тот пас, в случае Вагнера на острие. История повторяется уже далеко не во второй раз
Написал: Wrangler (2 Марта 2013 17:07:14)
2 Bob1963----------- Не могу с тобой согласиться. Во-первых, почему ты решил, что нас будут накрывать прессингом. Разве ты не читал отчет о встрече с БАТЭ? Вчера именно наш прессинг принес ПФК значительное преимущество. Значит, прессинг - наше оружие. В нашем чемпионате с прессингом могут сыграть только газовик, мусора и, в какой-то степени, хряки. Если кто-то еще - поправьте меня. Но это ведь не значит, что наш прессинг хуже болотного и мясного? И второе - ты говоришь том, что пойдут травмы. А если (тьфу, тьфу) не пойдут, на что мы все надеемся? К тому же, (ИМХО самое главное) через две недели (пусть через три) в строй войдет отдохнувший Сейду. И вот тогда...

Написал: (Серёга68) (2 Марта 2013 16:50:16)
Андрей насчет понтуса ты ошибся он сможет сыграть. Во первых он кажется с анжи не играл из за перебора а во вторых он с мордовией не получал желтой. Не чего страшного не случилось из за того что думбия не сыграет 1 матч. У нас есть нормальный стартовый состав самое главное который готов играть все 90 минут ну а если что и замены есть- цауня(если не в основе выйдет), хонда(думаю минут на 20 может выйти), нитфулин. Ну и молодые есть тот же ефремов может выйти на замену да и базелюка можем выпустить если счет позвонит так что намековать нечего мы не в лиге чемпионов играем всё таки и соперник не барса
Написал: Bob1963 (2 Марта 2013 15:50:34)
Пока действительно ничего смертельного нет! Одним составом 11 игр сыграть не проблема,разве что одна тактика на все игры,когда нас начнут читать.Когда закроют среднюю зону прессингом,тогда Муса просто будет гулять по полю(некому будет его мячами снабжать).И вообще парни кончайте говорить,что кто то ноет.Все обеспокоены,тем что в случае еще одной-двух травм игроков и тогда будем просто биться в судорогах.Ровно год назад тоже здесь кричали и били себя ногами в грудь,что у нас все в ажуре и нечего ныть.Результат увы, мы прекрасно знаем.А те кто говорит,что кто то ноет,они просто привыкли жить на авось,не имея плана Б в обойме,который у нас сейчас по факту отсутствует.
Написал: Сибиряк (2 Марта 2013 15:29:51)
WINZIG писал(а):
У Гонсалеса вроде бы болезнь была не заразная

не беспокойся, у тебя не от него
Написал: WINZIG (2 Марта 2013 15:28:41)
У Гонсалеса вроде бы болезнь была не заразная

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Боровков Юрий
Вот команда на поле выходит…
Чаще сердце забилось в груди!
Говорят, что все в жизни проходит…
ЦСКА же нельзя разлюбить!
Случайные Обои | Все
rodriguez

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА