Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Дзагоев – интересный, но рисковый

Чем лучше выглядит при Фабио Капелло сборная России, тем туманнее перспективы Алана Дзагоева, — такая вот рисуется взаимосвязь. Тема не новая, однако, на взгляд обозревателя Sportbox.ru, и не для второго плана.

  • Футбол

  • 5      3380     

Чем лучше выглядит при Фабио Капелло сборная России, тем туманнее перспективы Алана Дзагоева, — такая вот рисуется взаимосвязь. Тема не новая, однако, на взгляд обозревателя Sportbox.ru, и не для второго плана.

В матче против сборной Бразилии — крепком, качественном, интересном матче — Капелло попробовал целый ряд атакующих сочетаний. Дзагоеву не нашлось места в старте — да, понятно и ожидаемо. Он не встроился в план главного тренера на второй тайм, когда на поле появилась фактически новая команда — три замены не только перераспределили функции и схему, но полностью перекроили фланги. Не вышел по ситуации, когда в конце матча прямого тренерского вмешательства потребовало повреждение Юрия Жиркова (на поле появился Максим Григорьев). И, наконец, не стал техническим оружием Капелло в той же самой концовке, когда свежий игрок, умеющий работать с мячом, мог бы помочь проконтролировать ситуацию.

За Дзагоева не то чтобы тревожно — все у него в этой футбольной жизни замечательно, все впереди, — но вопросы множатся. Это чисто механический процесс. В конце концов, Алан был однозначно лучшим в группе атаки сборной России на чемпионате Европы, и с тех пор не стал играть хуже. Однако два тайма в четырех товарищеских матчах и 69 игровых минут в четырех официальных — очень внятный сигнал. Фабио Капелло — небольшой любитель давать подробные объяснения своим решениям. По Дзагоеву его комментарий после Бразилии был краток и совершенно неинформативен: »Дзагоев — интересный игрок, я слежу за ним. Но необязательно ставить всех молодых футболистов, это ведь не молодежная сборная»…

И все-таки ответ по проблеме Дзагоева есть. Ни одно из толкований его нынешней роли не приблизилось, на мой взгляд, к комментарию главного тренера ЦСКА Леонида Слуцкого, который знает Алана как облупленного. С каждым матчем под руководством Капелло сборная прибавляет в игровой дисциплине. Этот компонент главный тренер сборной России возводит в абсолют — не исключая, разумеется, импровизации, однако и не поощряя ее в тех случаях, когда риск ошибки слишком велик. Похоже, именно в этом кроются проблемы Дзагоева. Леонид Слуцкий сказал недавно в интервью Sportbox.ru: «Дзагоев такой игрок… Он должен обязательно понимать, что у него есть право ошибиться. Причем не один раз. Для того чтобы отдать голевую передачу или забить, Алан, как правило, проходит через несколько менее успешных эпизодов. Осознание права на ошибку — не недостаток, а персональная особенность Дзагоева, которую очень сложно скорректировать. Мы в клубе знаем про этот нюанс и относимся к нему спокойно. И Алан понимает, что может рисковать, — это позволяет ему оставаться самим собой. Но, мне кажется, у него из-за этого проблемы в национальной сборной. Тренерский штаб сборной, вероятно, иначе лимитирует количество персональных ошибок».

В общем, пока получается вот что: либо Дзагоев станет другим, либо Капелло поменяет свои взгляды. Ни первый вариант, ни второй никак не назовешь реалистичными.

Константин Столбовский

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Написал: Седой (27 Марта 2013 16:38:11)
Chaplin писал(а):
Че то я не совсем понял, а почему Дон должен нашего Алана ставить в состав??
Пишут и про то, что Алан психанет и в сборную не приеди, если его ставить не будут, если он так сделает, то позор ему.
Дон главный тренер сборной сейчас и сам в состоянии решить кого ему ставить в состав, может он в его схему не вписывается, может еще что, чего гадать то.

Ну как бы с того, что он один из лучших игроков в сборной, если не лучший. Он был лучше всех на последнем Евро. А если верить статистике спорт.ру, то по систему гол+пас "один из лучших напов в мире" Халк, совсем чуть-чуть лучше, чем полузащитник, который играл даже опорника, Дзагоев
Написал: Геннадий (27 Марта 2013 14:30:16)
hel писал(а):
Сибиряк (27 Марта 2013 01:58:28)
Забыл на счет Халка. Халк мне и раньше не нравился и сейчас не нравится. Он всегда "жил" за счет Фалькао. Тот вытянет на себя защитников, пас Халку и тот мощно бил в ворота (что у него не отнимешь, так это мощь удара и все). А сейчас Фалькао нету, и Халк увы сразу же не тот. Да он всегда таким был. Кроме мощи у него нет ни дриблинга, ни паса (иногда случается). Даже навесы которые он делает - все в молоко. Он игрок второго плана, что бы кто-то смог стянуть на себя защитников, и он один перед воротами, вот тут он мастер зарядить из своей пушки. А в остальном ему до уровня мировых нападающих ой как далеко. НО! Это только мое мнение, и только. Его никому не навязываю.

Вполне согласен на счёт Халка. Он просто погнался за баблом. газпромнародным. Играл бы себе в Порту и всё бы у него было хорошо. Может Месси и не дёргается с Барсы никуда потому, что понимает, что в другой команде ещё надо притираться, а в Барсе он звезда. Вон Роналду ушёл в Реал и постоянно говорит, что хочет обратно в МЮ. А Халку до уровня Месси и Роналду ой как далеко. Не понимаю Сколари который зовёт его в сборную и не зовёт нашего Ваню. Наш Ваня, что во Фламенго тащил игру команды и делал результат, что у нас вернулся и все уже в панике - Звезда вернулась (одно имя наводит страх, а мясные так просто в очередь за туалетной бумагой стоят). Халку ещё пахать и пахать, что бы хоть мизинца Вани нашего догнать.
Написал: Wrangler (27 Марта 2013 13:19:45)
2 hel (27 Марта 2013 06:10:37)
Да ничего ты не перегнул. Утверждать, что халк - один из лучших нападающих мира - бредятина чистой воды. Если, конечно, не брать во внимание затраченную на него газовиками сумму. Согласен с тобой и насчет "казачка". Уж слишком он хвалит болотных. Мол, все сыграли так, что себя самих превзошли.. А двух центров нашей защиты почему-то не приметил. Не хер нам тут расписывать заслуги и "прелести" газовых игроков. У нас свои есть, о ком поговорить можно. Мы еще здесь только не обсуждали достоинства вонючих газпромовцев!

Написал: Арктик (27 Марта 2013 09:04:32)
извиняюсь за такую огромную цитату
Написал: Арктик (27 Марта 2013 09:03:50)
dobchik писал(а):
andy писал(а):
Геннадий писал(а):
andy писал(а):
Довольно верно изложено. Алану надо работать, чтобы ошибок меньше делать. Тогда цены ему не будет.

Позволю с Вами не согласиться. Дзагоеву конечно надо работать над собой. Но он никак не слабее главного твиттерника Широкова и тем более не слабее Файзулина. Просто Капелло не любит футболистов которые могут быть мало послушны и сыграть в свою игру. А если своя игра окажется лучше чем установка итальянца, то последнему надо будет признать, что он ошибся. Вот признать свои ошибки Капелло и боится больше всего. Лучший игрок сборной России ЧЕ 2012 и один из лучших снайперов ЧЕ гниёт при итальянце на лавке. Создаётся впечатление, что макаронник специально гнобит Дзагу, только непонятно для чего.

Тоже за то, чтобы Алан сыграл, тем более и Шатов, и Григорьев явно слабее. Но у Капы увы другое мнение, и пока он выигрывает с командой - он прав.

В чем он прав?
В том что по полю бродило два привидения - Широков и Кокорин? В том что Ещенко всё-таки привез гол со своего фланга? В том что Керж опять кержавоведил весь матч? Кто в этой игре был не плох кроме наших оборонцев? Сколько мяч пинали, пока еле-еле не закатили мяч в ворота...
Не дать парню показать себя в товарняке - это кам минимум не умно...
все верно,только вот с голом не соглашусь-мне понравился:было много явно задуманных передач,парни видели друг друга,я бы сказал даже поиздевались

Написал: hel (27 Марта 2013 06:15:16)
Сибиряк (27 Марта 2013 01:58:28)
Забыл на счет Халка. Халк мне и раньше не нравился и сейчас не нравится. Он всегда "жил" за счет Фалькао. Тот вытянет на себя защитников, пас Халку и тот мощно бил в ворота (что у него не отнимешь, так это мощь удара и все). А сейчас Фалькао нету, и Халк увы сразу же не тот. Да он всегда таким был. Кроме мощи у него нет ни дриблинга, ни паса (иногда случается). Даже навесы которые он делает - все в молоко. Он игрок второго плана, что бы кто-то смог стянуть на себя защитников, и он один перед воротами, вот тут он мастер зарядить из своей пушки. А в остальном ему до уровня мировых нападающих ой как далеко. НО! Это только мое мнение, и только. Его никому не навязываю.
Написал: hel (27 Марта 2013 06:10:37)
Сибиряк писал(а):
Chaplin писал(а):
Че то я не совсем понял, а почему Дон должен нашего Алана ставить в состав??
Пишут и про то, что Алан психанет и в сборную не приеди, если его ставить не будут, если он так сделает, то позор ему.
Дон главный тренер сборной сейчас и сам в состоянии решить кого ему ставить в состав, может он в его схему не вписывается, может еще что, чего гадать то.

никогда Дзагоев так не сделает))

да и вообще отсутствие Алана в составе - временное явление, по крайней мере, я на это надеюсь

hel, приветствую, всегда с твоим мнением солидарен, но насчет засланного казачка ты перегнул наверное) Парень свое мнение высказал. Халк, после победы в ЛЕ, котировался как один из лучших на своей позиции (ну это тоже вещь субъективная),а в зените не могут найти ему грамотное применение) ИМХО
в остальном с тобой согласен

Может я конечно перегнул немного. На счет слова "казачок" - это так, к слову пришлось, никого не хотел обидеть. Если кого обидел - приношу свои извинения. Просто в данной ситуации нужно Алана поддержать, а тут его "гнобят" (в моем понимании), вот и высказался таким вот образом. Так что ничего личного, только свое мнение и понимание ситуации по своему (субъективному мнению). А на счет, если Алан будет феерить в ЦСКА и его поставят в основу - это Вы зря мужики. Он и сейчас не слабо играет, не слабее Широкова, Шатова и т.п., но его увы все равно не ставят на матч, даже на ТОВАРНЯК (про официальный матч вообще молчу), даже на замену. Так что дело не в игре Алана, а в чем то другом. Может в схему не вписывается, может еще что-то. Дон не скажет - боится, слово то не воробей.
Написал: Сибиряк (27 Марта 2013 01:58:28)
Chaplin писал(а):
Че то я не совсем понял, а почему Дон должен нашего Алана ставить в состав??
Пишут и про то, что Алан психанет и в сборную не приеди, если его ставить не будут, если он так сделает, то позор ему.
Дон главный тренер сборной сейчас и сам в состоянии решить кого ему ставить в состав, может он в его схему не вписывается, может еще что, чего гадать то.

никогда Дзагоев так не сделает))

да и вообще отсутствие Алана в составе - временное явление, по крайней мере, я на это надеюсь

hel, приветствую, всегда с твоим мнением солидарен, но насчет засланного казачка ты перегнул наверное) Парень свое мнение высказал. Халк, после победы в ЛЕ, котировался как один из лучших на своей позиции (ну это тоже вещь субъективная),а в зените не могут найти ему грамотное применение) ИМХО
в остальном с тобой согласен
Написал: Chaplin (27 Марта 2013 00:05:48)
Че то я не совсем понял, а почему Дон должен нашего Алана ставить в состав??
Пишут и про то, что Алан психанет и в сборную не приеди, если его ставить не будут, если он так сделает, то позор ему.
Дон главный тренер сборной сейчас и сам в состоянии решить кого ему ставить в состав, может он в его схему не вписывается, может еще что, чего гадать то.
Написал: den (26 Марта 2013 22:41:41)
Здесь выход один-Алану начать снова феерить в ЦСКА и тогда Дон уж точно будет выпускать его в старте. Он же не враг себе, чтобы Дзагу в запасе держать, когда он классно играет.

Польза будет и для клуба, и для Алана, и для сборной.
Написал: hel (26 Марта 2013 22:01:01)
Геннадий писал(а):
valery писал(а):
Это была лучшая игра сборной за последние годы. Все поняли, что значит умный тренер. При тех же игроках - совсем другой футбол. И правильно отметил Слуцкий слабые места Дзаги. Конечно, наши тренеры "слили" Капелло инфу, помогая ему собрать основняк. И слили не только о Дзаге. И не только Капелло. Теперь и Халк знает, что нашим защитникам нужно потратить 10 сек. чтобы покрыть 4 метра в своей штрафной. Но все же и Игнаш, и Вася - лучшие! Халка выпустили против уставших ребят, и выпустили не кого-нибудь, а одного из лучших напов мира! А как бомжи сражались! Не сравнить с их же игрой в составе Зенита!
Итог: Капелло своей работой со сборной поставит серьезные вопросы к работе тренеров (и президентов) клубов. И будут вопросы к "звездам"...
А этот миф, что у нас лучшая в мире физподготовка в клубах пусть засунут тренеры клубов себе в .....

Кто сказал, что Халк один из лучших напов мира. Он, что достиг чего-то как Месси или Роналду. В России он ещё даже до нашего понимаеш Вагнера Лав не дорос, а Вы "один из лучших напов мира"-сами поняли, что написали?
О Дзаге может слить информацию только Слуцкий (на мнения остальных недотренеров мне лично насрать). Не думаю, что Лёня сказал, что-то плохое про одного из своих лидеров (опять Ваш бред).
Капелло может и ставит игру командам, но что-то он не хорошо ушёл из сборной Англии. То ли игру им не так поставил, то ли понял, что не на тех поставил, а было уже поздно. Непонятки какие-то.
А то, что наша защита лучшая так это даже мясные аналитики признают (причём уже давно). Так, что здесь Вы опять не оригинальны.
Общая оценка у Вас не очень то. Ничего нового Вы не нашли в игре сборной России и её игроков, разве, что бомжей в сборной похвалили.

Правильно написал. Поддерживаю. Валерий явно не то написал. А если он так думает, то явно он не наш, а засланный казачок. Написать, что Халк лучший нападающий мира - нонсенс. Ему до лучших примеров ой как далеко. А на счет Алана, вполне возможно и что-то личное, может на замене что-то сказал, может еще что-то. Но в люболм случае Алан не слабее ни Широкова, ни Шатов (который вообще мертвый был), не Фазы. А если ему Дон не находит места в составе, зачем тогда вызвать в сборную, если даже в простом товарняке не дает сыграть. Не знаю, если Алан плюнет на сборную при нем, я его поддержу в этом. Так поступать тренеру НЕЛЬЗЯ! А на счет сборной Англии ты хорошо подметил. Дон не так прост как кажется. Пока ему везет, но долго ли везти будет.
Написал: Геннадий (26 Марта 2013 21:34:46)
valery писал(а):
Это была лучшая игра сборной за последние годы. Все поняли, что значит умный тренер. При тех же игроках - совсем другой футбол. И правильно отметил Слуцкий слабые места Дзаги. Конечно, наши тренеры "слили" Капелло инфу, помогая ему собрать основняк. И слили не только о Дзаге. И не только Капелло. Теперь и Халк знает, что нашим защитникам нужно потратить 10 сек. чтобы покрыть 4 метра в своей штрафной. Но все же и Игнаш, и Вася - лучшие! Халка выпустили против уставших ребят, и выпустили не кого-нибудь, а одного из лучших напов мира! А как бомжи сражались! Не сравнить с их же игрой в составе Зенита!
Итог: Капелло своей работой со сборной поставит серьезные вопросы к работе тренеров (и президентов) клубов. И будут вопросы к "звездам"...
А этот миф, что у нас лучшая в мире физподготовка в клубах пусть засунут тренеры клубов себе в .....

Кто сказал, что Халк один из лучших напов мира. Он, что достиг чего-то как Месси или Роналду. В России он ещё даже до нашего понимаеш Вагнера Лав не дорос, а Вы "один из лучших напов мира"-сами поняли, что написали?
О Дзаге может слить информацию только Слуцкий (на мнения остальных недотренеров мне лично насрать). Не думаю, что Лёня сказал, что-то плохое про одного из своих лидеров (опять Ваш бред).
Капелло может и ставит игру командам, но что-то он не хорошо ушёл из сборной Англии. То ли игру им не так поставил, то ли понял, что не на тех поставил, а было уже поздно. Непонятки какие-то.
А то, что наша защита лучшая так это даже мясные аналитики признают (причём уже давно). Так, что здесь Вы опять не оригинальны.
Общая оценка у Вас не очень то. Ничего нового Вы не нашли в игре сборной России и её игроков, разве, что бомжей в сборной похвалили.
Написал: valery (26 Марта 2013 21:21:50)
Это была лучшая игра сборной за последние годы. Все поняли, что значит умный тренер. При тех же игроках - совсем другой футбол. И правильно отметил Слуцкий слабые места Дзаги. Конечно, наши тренеры "слили" Капелло инфу, помогая ему собрать основняк. И слили не только о Дзаге. И не только Капелло. Теперь и Халк знает, что нашим защитникам нужно потратить 10 сек. чтобы покрыть 4 метра в своей штрафной. Но все же и Игнаш, и Вася - лучшие! Халка выпустили против уставших ребят, и выпустили не кого-нибудь, а одного из лучших напов мира! А как бомжи сражались! Не сравнить с их же игрой в составе Зенита!
Итог: Капелло своей работой со сборной поставит серьезные вопросы к работе тренеров (и президентов) клубов. И будут вопросы к "звездам"...
А этот миф, что у нас лучшая в мире физподготовка в клубах пусть засунут тренеры клубов себе в .....
Написал: dobchik (26 Марта 2013 19:55:30)
andy писал(а):
Геннадий писал(а):
andy писал(а):
Довольно верно изложено. Алану надо работать, чтобы ошибок меньше делать. Тогда цены ему не будет.

Позволю с Вами не согласиться. Дзагоеву конечно надо работать над собой. Но он никак не слабее главного твиттерника Широкова и тем более не слабее Файзулина. Просто Капелло не любит футболистов которые могут быть мало послушны и сыграть в свою игру. А если своя игра окажется лучше чем установка итальянца, то последнему надо будет признать, что он ошибся. Вот признать свои ошибки Капелло и боится больше всего. Лучший игрок сборной России ЧЕ 2012 и один из лучших снайперов ЧЕ гниёт при итальянце на лавке. Создаётся впечатление, что макаронник специально гнобит Дзагу, только непонятно для чего.

Тоже за то, чтобы Алан сыграл, тем более и Шатов, и Григорьев явно слабее. Но у Капы увы другое мнение, и пока он выигрывает с командой - он прав.

В чем он прав?
В том что по полю бродило два привидения - Широков и Кокорин? В том что Ещенко всё-таки привез гол со своего фланга? В том что Керж опять кержавоведил весь матч? Кто в этой игре был не плох кроме наших оборонцев? Сколько мяч пинали, пока еле-еле не закатили мяч в ворота...
Не дать парню показать себя в товарняке - это кам минимум не умно...
Написал: andy (26 Марта 2013 19:43:07)
Геннадий писал(а):
andy писал(а):
Довольно верно изложено. Алану надо работать, чтобы ошибок меньше делать. Тогда цены ему не будет.

Позволю с Вами не согласиться. Дзагоеву конечно надо работать над собой. Но он никак не слабее главного твиттерника Широкова и тем более не слабее Файзулина. Просто Капелло не любит футболистов которые могут быть мало послушны и сыграть в свою игру. А если своя игра окажется лучше чем установка итальянца, то последнему надо будет признать, что он ошибся. Вот признать свои ошибки Капелло и боится больше всего. Лучший игрок сборной России ЧЕ 2012 и один из лучших снайперов ЧЕ гниёт при итальянце на лавке. Создаётся впечатление, что макаронник специально гнобит Дзагу, только непонятно для чего.

Тоже за то, чтобы Алан сыграл, тем более и Шатов, и Григорьев явно слабее. Но у Капы увы другое мнение, и пока он выигрывает с командой - он прав.
Написал: Геннадий (26 Марта 2013 19:22:10)
andy писал(а):
Довольно верно изложено. Алану надо работать, чтобы ошибок меньше делать. Тогда цены ему не будет.

Позволю с Вами не согласиться. Дзагоеву конечно надо работать над собой. Но он никак не слабее главного твиттерника Широкова и тем более не слабее Файзулина. Просто Капелло не любит футболистов которые могут быть мало послушны и сыграть в свою игру. А если своя игра окажется лучше чем установка итальянца, то последнему надо будет признать, что он ошибся. Вот признать свои ошибки Капелло и боится больше всего. Лучший игрок сборной России ЧЕ 2012 и один из лучших снайперов ЧЕ гниёт при итальянце на лавке. Создаётся впечатление, что макаронник специально гнобит Дзагу, только непонятно для чего.
Написал: Rabbit (26 Марта 2013 19:17:51)
стабильность это называется. я бы даже немного бы взял глобальнее чем ЛВС и сказал бы, что Дзагоеву, чтобы провести удачный и яркий матч, надо пройти через несколько не очень удачных)
Капелло это для себя уяснил, поэтому у него играют пусть и менее яркие игроки, но более надежные и стабильные и неприхотливые.
Написал: ChelovecHOL (26 Марта 2013 19:17:01)
Алану нужно учится мяч защищать,как это делает Бербатов!
Написал: hel (26 Марта 2013 19:15:27)
andy писал(а):
Довольно верно изложено. Алану надо работать, чтобы ошибок меньше делать. Тогда цены ему не будет.

Не согласен с тобой. В товарняке можно было бы и дать сыграть Алану. не каждый день играем с бразильцами. А Дон поступил плохо. Алан горячий парень и не знать этого он не мог. Психолгически сейчас Алану тяжело. Дай БОГ что бы с Аланией его прорвало, что бы он мог доказать и себе и Дону, что он не лыком шит. Тот же Шатов, Глушак, да и Фаза в принципе ничего нового не показали, и лучше Дзаги ну никак не играют, при всем к ним уважении. Я боюсь только одного. Дон его вызовет еще раз и не выпустит, скажем с португалами, возьмет тогда Дзага и не будет больше при нем ездить в сборную. А что, ему там теперь только на лавке сидеть что ли? Неправильно поступает Дон, при всем к нему уважении.
Написал: andy (26 Марта 2013 19:01:14)
Довольно верно изложено. Алану надо работать, чтобы ошибок меньше делать. Тогда цены ему не будет.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
+79098959294
ЦСКА-Чемпион!

Гол!Гол!Гол!
Вот это футбол.
Только он
ЦСКА-Чемпион!

Красно-синие футбола творцы,
Просто молодцы.
Гол забить ЦСКА сложно,
Голкипер ЦСКА стоит в воротах осторожно.

Когда в кураж ЦСКА войдёт,
Игра для ЦСКА легко пойдёт.
Когда голеадоры ЦСКА атакуют,
Болельщики ЦСКА ликуют.

Мы всех соперников одолеем,
Мы за ЦСКА болеем.
Победу у соперника мы заберём,
И три очка наберём.

Нам не страшна погода,
Мы наш клуб поддержим
В любое время года.
Ведь армейский клуб мы в сердце крепко держим.

Поражение не нужно нам,
Ничья ни к чему нам,
ЦСКА сильнее всех.
Победа!!!!Вот наш успех.

Наш удар сверхточен и опасен,
Пас молниеносен и прекрасен,
Дриблинг просто красота,
Гол в воротах соперника-вот простота.

Только первый ЦСКА,а не второй,
ЦСКА наш золотой.
ЦСКА в ударе,
ЦСКА на пьедестале,

Болельщики ЦСКА для ЦСКА друзья,
Болельщиков ЦСКА огорчать нельзя.
Закончен футбольный сезон,
ЦСКА-Чемпион!

И снова ЦСКА золотые медали примерит,
Кубок над головой поднимет,
Только он
ЦСКА-Чемпион!
Случайные Обои | Все
Army

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА