Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Вагнер Лав: Я до сих пор благодарен Газзаеву за успешные годы в ЦСКА

Форвард ЦСКА Вагнер Лав выразил благодарность наставнику «Алании» Валерию Газзаеву.
  • Футбол

  • 5      4124     

Форвард ЦСКА Вагнер Лав выразил благодарность наставнику «Алании» Валерию Газзаеву.

«Да, встреча с «Аланией» будет особенной для меня. Во-первых, потому что в ней нам нельзя терять очки, а во-вторых, потому что «Аланию» возглавляет Валерий Газзаев, которого я очень ценю и которому до сих пор благодарен за прекрасные, успешные годы в ЦСКА. Ведь мы под его руководством завоевывали и золото чемпионата России, и Кубок УЕФА. Так что встреча у нас точно будет волнительной», - сказал Вагнер Лав.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Написал: Slava (1 Апреля 2013 09:06:18)
(Андрей) писал(а):
До сих пор отношусь к Газаеву, как к тренеру с большой буквы! Покупка Вагнера Лав, один из лучших трансферов ЦСКА в истории... Все выиграные трофееи ЦСКА за последние лет 10 связаны с Вагнером Лав. Финал кубка уефа 2005 не забуду не когда, это был супер матч. Карвальо тогда 3 голевые отдал. Юра в очко забил. Лав вообще в пустые ворота, вбил можно сказать... Ну а первый то мяч, Леша Березуцкий тоже норм забил. Ну конечно, три чемпион ства это великолепно. ЦСКА в 2005 году, выиграл все турниры где играл... Жду очередную встречу, Газаева с ЦСКА... Победы нашим!!!

Не все. Суперкубок Ливеру проиграли...Хотя могли спокойно его взять, играли в том матче очень здорово!
Написал: Татьяна (31 Марта 2013 19:24:11)
Я, в противовес walter(у), хочу поблагодарить его за краткую "антологию" нашей команды последних лет! Мне кажется, что ни одна российская команда не переживала так много различных событий, как наша! И читать приятно, прямо бальзам на душу!
Теперь немного о тренерах:
-при всех своих жестких методах тренировок (это со слов некоторых игроков) ВГГ не был железным человеком и очень переживал все последние конфликты внутри команды, и ушел он по настоянию своей семьи - это написала его жена в "Сов. спорте", когда праздновали его 55-летие. Здоровье и жизнь дороже.
Хуанде Рамос пришел после Зико с условием - хорошо пойдёт игра в Еврокубках, значит контракт изменят.... НО...
Он выигрывал Кубок УЕФА и в Испании не "последний" тренер, а вот что, КАК ТРЕНЕР, выиграл ЗИКО ? Никто не знает.
А насчёт ЛВС, я всгда вспоминаю свою любимую команду МЮ - и не потому, что с ЛВС мы сыграли с ней прилично, а только потому, что сразу вспоминаю - СКОЛЬКО ЛЕТ МЮ ТРЕНИРУЕТ СЭР АЛЕКС!!!
Быстро - хорошо не бывает!
Написал: Атлант (31 Марта 2013 18:08:13)
Нам неведомо, что сейчас творится внутри коллектива клуба, а там есть ребята с "характером" и главное чтобы на финише все сработало на одну цель - чемпионство, а это каждая игра как последний бой и здесь решающая роль отводится тренеру, для Слуцкого экзамен по высшей категории, призываю мужиков тактично устраивать разборки по нашим бывшим и настоящим тренерам...
Написал: Седой (31 Марта 2013 14:19:51)
walter писал(а):
Никогда не был особым поклонником ВГГ, но до сих пор считаю его лучшим тренером в России. Свой класс он доказал еще в СССР, когда вывел провинциальную команду / " Аланию " / в чемпионы, не говоря уже о ЦСКА. И дело не в том, как у нас любят упомянуть , что Гинер " скупил " для него лучших игроков! Это просто умение работать с игроками, и оно не каждому дано. Вот о Слуцком так сказать не могу, да и , видимо, не скажу и позднее, даже в том случае, если ЦСКА после стольких лет наконец-то станет чемпионом. И ПЕРСОНАЛьНО ДЛЯ ( Андрей ). Для того, чтобы все это написать, не стоило терзать клавиши телефона, мы это все и так знаем! Просто мы совершенно не знаем, куда привели бы ЦСКА , по моему мнению , два классных тренера - Зико и Рамос, если бы с ними нянчились столько времени, сколько в ЦСКА нянчатся со Слуцким! Игроки-то у нас всегда были классные, классными игроками они и остались. Просто любому тренеру надо давать возможность работать, а потом с них требовать результат. Нашему " стратегу " до сих пор дают, а тех резко и мгновенно убрали. И явно не за показатели команды , а за то, что они не нашли общего языка с Гинером. Зато сейчас у нас явно все в порядке, хоть и столько лет без первого места!

Приветствую! В целом согласен, только есть замечание, всё-таки 95 год-это не СССР, во времена союза ВГГ доказывал класс как игрок, а как тренер уже после развала.
Ну и лично моё мнение, по Зико не согласен, классным тренером я его вряд ли когда-нибудь признаю, пока не вижу поводов, впрочем также как и ЛВС.
Написал: andres (31 Марта 2013 13:39:33)
парагваец писал(а):
walter писал(а):
Никогда не был особым поклонником ВГГ, но до сих пор считаю его лучшим тренером в России. Свой класс он доказал еще в СССР, когда вывел провинциальную команду / " Аланию " / в чемпионы, не говоря уже о ЦСКА. И дело не в том, как у нас любят упомянуть , что Гинер " скупил " для него лучших игроков! Это просто умение работать с игроками, и оно не каждому дано. Вот о Слуцком так сказать не могу, да и , видимо, не скажу и позднее, даже в том случае, если ЦСКА после стольких лет наконец-то станет чемпионом. И ПЕРСОНАЛьНО ДЛЯ ( Андрей ). Для того, чтобы все это написать, не стоило терзать клавиши телефона, мы это все и так знаем! Просто мы совершенно не знаем, куда привели бы ЦСКА , по моему мнению , два классных тренера - Зико и Рамос, если бы с ними нянчились столько времени, сколько в ЦСКА нянчатся со Слуцким! Игроки-то у нас всегда были классные, классными игроками они и остались. Просто любому тренеру надо давать возможность работать, а потом с них требовать результат. Нашему " стратегу " до сих пор дают, а тех резко и мгновенно убрали. И явно не за показатели команды , а за то, что они не нашли общего языка с Гинером. Зато сейчас у нас явно все в порядке, хоть и столько лет без первого места!

Walter а знаеш почему у ЛВС и ВГГ было и есть такое доверие со стороны ЕЛГ???Которого небыло у Зико и Рамоса потомучто грубо говоря они пришлые а эти наши ими легче монипулировать и ставить им условия!!Но я очень хочу чтоб наш ПФК стал чемпионом под русским предводительством Во главе с ЛВС!
ты что то путаешь.алания стала чемпионом не в ссср а в 1995 году
Написал: den (31 Марта 2013 02:30:02)
Лично мое мнение, что тренер иностранец должен быть на порядок сильнее чем отечественный специалист, и тогда пусть тренирует. Соотвественно и спрос с иностранца немного строже. То же касается и игроков легионеров.

По поводу Зико. В чемпионате мы с ним шли не шатко не валко, расстеряв всю ту игру, котоаря была во второй половине сезона 2008 при Газзаеве. Кроме того он тренер мягкий, как и Слуцкий, но Слуцкий наш и ему проще на родном языке донести свои идеи до русского костяка лидеров команды, чем Зико. Последний мог сильно своим бразильским авторитетом мотивировать Вагнера. Но Ваня как раз в 2009 году впал в депрессию, и видимо мотивировать его не смог даже Зико.

Рамос тренер другой категории, но там что-то не срослось. Нам двинули версию, но насколько она правдивая, не берусь судить. Возможно были еще какие-то подводные течения.

По Слуцкому. Попытаюсь почуствовать себя немного Гинером и понять, что им двигало. После чехарды с тренерами, он видимо решил попробовать русского перспективного. И при Слуцком мы впервые прошли в плей-офф ЛЧ, и даже прошли на ступень дальше, что конечно же очень обрадовало Гинера (в том числе финансово), равно как и всех болел. Далее 2 место в чемпе, потом вновь выход в плей-офф главного командного турнира Европы. Думаю едиснвтенно, когда у Гинера стал выбор убрать Слуцкого или оставить, это весной 2012, когда мы не выполнили поставленной задачи и достаточно бездарно упустили 2 место. Но Гинер рискнул, возможно решив дать ЛВС последний шанс, и пока видимо не прогадал.

Что же до чехарды тнренеров, лично я против. Примеры мяса и Локо, где тренеров в последние годы меняют как перчатки, а результата по сути нет, это доказывает. Да и Динамо сюда же можно отнести (посмотрим на Петреску конечно, пока рано выводы делать). И это при том, что подюор игроков у перечисленных команд достаточно неплохой, а бюджет уж точно выше нашего.
Написал: парагваец (31 Марта 2013 00:51:18)
walter писал(а):
Никогда не был особым поклонником ВГГ, но до сих пор считаю его лучшим тренером в России. Свой класс он доказал еще в СССР, когда вывел провинциальную команду / " Аланию " / в чемпионы, не говоря уже о ЦСКА. И дело не в том, как у нас любят упомянуть , что Гинер " скупил " для него лучших игроков! Это просто умение работать с игроками, и оно не каждому дано. Вот о Слуцком так сказать не могу, да и , видимо, не скажу и позднее, даже в том случае, если ЦСКА после стольких лет наконец-то станет чемпионом. И ПЕРСОНАЛьНО ДЛЯ ( Андрей ). Для того, чтобы все это написать, не стоило терзать клавиши телефона, мы это все и так знаем! Просто мы совершенно не знаем, куда привели бы ЦСКА , по моему мнению , два классных тренера - Зико и Рамос, если бы с ними нянчились столько времени, сколько в ЦСКА нянчатся со Слуцким! Игроки-то у нас всегда были классные, классными игроками они и остались. Просто любому тренеру надо давать возможность работать, а потом с них требовать результат. Нашему " стратегу " до сих пор дают, а тех резко и мгновенно убрали. И явно не за показатели команды , а за то, что они не нашли общего языка с Гинером. Зато сейчас у нас явно все в порядке, хоть и столько лет без первого места!

Walter а знаеш почему у ЛВС и ВГГ было и есть такое доверие со стороны ЕЛГ???Которого небыло у Зико и Рамоса потомучто грубо говоря они пришлые а эти наши ими легче монипулировать и ставить им условия!!Но я очень хочу чтоб наш ПФК стал чемпионом под русским предводительством Во главе с ЛВС!
Написал: walter (30 Марта 2013 23:38:40)
Никогда не был особым поклонником ВГГ, но до сих пор считаю его лучшим тренером в России. Свой класс он доказал еще в СССР, когда вывел провинциальную команду / " Аланию " / в чемпионы, не говоря уже о ЦСКА. И дело не в том, как у нас любят упомянуть , что Гинер " скупил " для него лучших игроков! Это просто умение работать с игроками, и оно не каждому дано. Вот о Слуцком так сказать не могу, да и , видимо, не скажу и позднее, даже в том случае, если ЦСКА после стольких лет наконец-то станет чемпионом. И ПЕРСОНАЛьНО ДЛЯ ( Андрей ). Для того, чтобы все это написать, не стоило терзать клавиши телефона, мы это все и так знаем! Просто мы совершенно не знаем, куда привели бы ЦСКА , по моему мнению , два классных тренера - Зико и Рамос, если бы с ними нянчились столько времени, сколько в ЦСКА нянчатся со Слуцким! Игроки-то у нас всегда были классные, классными игроками они и остались. Просто любому тренеру надо давать возможность работать, а потом с них требовать результат. Нашему " стратегу " до сих пор дают, а тех резко и мгновенно убрали. И явно не за показатели команды , а за то, что они не нашли общего языка с Гинером. Зато сейчас у нас явно все в порядке, хоть и столько лет без первого места!
Написал: Евгений (30 Марта 2013 23:16:16)
владимир (конь -огонь ) писал(а):
Ага -"это было -было !!" С 2004 с матча с "нефтчи " на "динамо " началось восхождение ВАНИ!!! (аж 10 лет скоро !!)

Ага, сейчас даже помню, что забивал в западные ворота!!! Тогда и не понял сразу, что это за "афроамериканец" забил! На стадике началось обсуждение кто это...? Прикольнуло, что его сначала назвали ЛОВ))) По стадику объявляли именно так!
Написал: (Андрей) (30 Марта 2013 22:43:06)
Да-а-а-а. Матч с нанси был очень хороший. Мы тогда 4:3 выиграли. (хет-рик Лава, гол Рамона). Матч правда на болоте проходил, но команды забили 7 мячей и это отлично. ЦСКА, тогда занял первое место в группе.(армейцы выиграли все 4 матча) жаль!!! После этого матча Газаев, подал в отставку по собственному желанию... В ЦСКА пришёл бразилец ЗИКО. И первой проверкой был матч в 1/16 финалла, против астон виллы. Первый матч состоялся в Англии, и завершился 1:1 (Вагнер Лав). Ответный матч в \"Лужниках\" армейцы уверенно выиграли, 2:0. ( Жирков, Вагнер Лав). Следующий соперник был донецкий \"шахтер\" в первом матче в Москве, выиграл ЦСКА 1:0 ( Вагнер Лав, с пенальти). Ответный матч выиграл \"шахтер\" 2:0. Скажу что у ЦСКА, отобрали чистый гол. После этого у ЦСКА не очень были матчи в чр, и пошли разговоры об отставке ЗИКО. Но ЦСКА есть ЦСКА. В суперкубке армейцы обыграли рубин 2:1 ( Шемберас, Нецид). Победа в кубке России 1:0, над рубином. (Алдонин). Два трофеея ЦСКА с ЗИКО взял, и на этом всё... Следующий тренер Хуанде Рамос. ЦСКА играл в очень отличный футбол, что всегда и демонстрирует. Начал Испанец отлично: кр. - советов 3:0, динамо 3:0 и т.д. Правду в Л.Ч. На старте, ЦСКА уступил вольсбургу 1:3 ( Алдонин). В чемпе дела тоже, пошли не так и снова отставка. И вот! 26 октября 2009 года, Леонид Викторович Слуцкий, возглавил ЦСКА. В чемпе ЦСКА стартовал на 5 месте. Выиграв, при этом очень важный матч у мясо 3:2 ( Дзагоев, Нецид (2) ). В л.ч. ЦСКА сыграл отлично! Выиграв 2:1 у бешикташа (дважды), и вользбурга. С мю, дома 0:1, на выезде 3:3. И того: 10 очков. 2 место, и выход в плей-офф. В первые в истории! ЦСКА ЧЕМПИОН!!!
Написал: владимир (конь -огонь ) (30 Марта 2013 20:54:56)
"плохо мы еще работаем с нашей молодежью!!" А я почему то вспоминаю (пусть и с грустью ) лето 2008 -и феерию ВАНЮ да и АЛАНА !!!! И матч с "нанси "!!!Может быть и не стоило ЕЛГ так расставаться с ВГГ ? Кто прав -кто виноват -мы уже увы никогда не узнаем!!!
Написал: (Андрей) (30 Марта 2013 19:56:03)
До сих пор отношусь к Газаеву, как к тренеру с большой буквы! Покупка Вагнера Лав, один из лучших трансферов ЦСКА в истории... Все выиграные трофееи ЦСКА за последние лет 10 связаны с Вагнером Лав. Финал кубка уефа 2005 не забуду не когда, это был супер матч. Карвальо тогда 3 голевые отдал. Юра в очко забил. Лав вообще в пустые ворота, вбил можно сказать... Ну а первый то мяч, Леша Березуцкий тоже норм забил. Ну конечно, три чемпион ства это великолепно. ЦСКА в 2005 году, выиграл все турниры где играл... Жду очередную встречу, Газаева с ЦСКА... Победы нашим!!!
Написал: GarySandman (30 Марта 2013 19:50:49)
Нынешнее поколение школоты стало забывать что сделал для ЦСКА Газзаев и поливают его грязью и поливают его этнической грязью
Написал: den (30 Марта 2013 18:58:21)
владимир (конь -огонь ) писал(а):
Ага -"это было -было !!" С 2004 с матча с "нефтчи " на "динамо " началось восхождение ВАНИ!!! (аж 10 лет скоро !!)

Это точно, когда он выйдя на замену, положил красивый гол, я сразу подумал, что мы купили отличного игрокка, и очень рад, что не ошибся.
Написал: владимир (конь -огонь ) (30 Марта 2013 18:24:53)
Ага -"это было -было !!" С 2004 с матча с "нефтчи " на "динамо " началось восхождение ВАНИ!!! (аж 10 лет скоро !!)

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Natasha
Карвальо с левой гол забей,
Чтоб стало сердцу веселей,
Станцуй на пару с Вагнер Лавом
И порази своим ударом,
Дай пяткой пас на ход Жиркову
Подай эффектно с углового,
Полузащитник ЦСКА
Дани Карвальо НАВСЕГДА!!!

Случайные Обои | Все
(c) Fresh

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА