Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

«Такого карт-бланша, как у Слуцкого, в ЦСКА не было ни у одного тренера».

Воспитанник «Динамо», все свои трофеи он выиграл с ЦСКА. В преддверии центрального матча 24‑го тура Ролан отдал должное русскому костяку армейцев, не забыл о Вагнере, вспомнил Газзаева и отказался искать мистику в нечемпионских сезонах бело-голубых.
  • Футбол

  • 5      6721     

РОЛАН ГУСЕВ

Воспитанник «Динамо» Ролан Гусев, все свои трофеи он выиграл с ЦСКА. В преддверии центрального матча 24‑го тура Ролан отдал должное русскому костяку армейцев, не забыл о Вагнере, вспомнил Газзаева и отказался искать мистику в нечемпионских сезонах бело-голубых.

НЕЗАМЕНИМЫЕ

– ЦСКА – чемпион?

– Помешать никто не в силах, только сами армейцы могут золото отдать. Но, считаю, с таким составом проблем возникнуть не должно. ЦСКА обязан становиться чемпионом.

– Даже главный конкурент, Лучано Спаллетти, признал: «ЦСКА в этом году провел серьезную работу и хороший чемпионат».

– Спаллетти – профессионал. Что видит, то и говорит.

– «Динамо», «Спартак», выезд в Казань, «Терек», «Локомотив», «Кубань» – график ближайших матчей ЦСКА. Проблема?

– Думаю, нет. Соперникам армейцев тоже с этими командами играть. Другое дело, по себе знаю, близость успеха – это определенная нервозность, волнение. Скорей бы! Но у ЦСКА опытная команда. Наоборот, теперь на каждую игру будут запредельно концентрироваться.

– Кобелев называет сегодняшний ЦСКА командой без слабых мест.

– Чтобы совсем без проблем – так не бывает. Даже у «Барселоны» свои слабости. Сказал бы, что ЦСКА – очень сбалансированная команда. Ребята давно играют вместе, особенно линия обороны, все отлажено до автоматизма.

– Для этого ЦСКА даже отсутствие Хонды не проблема…

– А я никогда не считал Хонду незаменимым. Для меня незаменимые – Акинфеев, Игнашевич, Березуцкий, Вагнер, Дзагоев. Да, японец, когда здоров и в порядке, – хороший футболист. И на поле точно не помешает. Но есть игроки не слабее и даже лучше.

– У Хонды зимой истекает срок контракта с ЦСКА. Он не раз говорил, что хочет поиграть в Испании или Италии…

– Всем хочется где-то поиграть. По-моему, для Хонды и ЦСКА очень хороший вариант. Разве у него есть лучше предложения? «Лацио»? А чем «Лацио» лучше ЦСКА? Абсолютно ничем. В «Реал» хочет? Ну до «Реала» ему еще работать и работать…

– Вы в каждом интервью отмечаете Акинфеева, Игнашевича, братьев Березуцких…

– А как их не отмечать?! Лидеры в клубе, в сборной, столько лет на самом высоком уровне… Это реальная оценка вклада ребят в успехи ЦСКА. Все по заслугам. Я ж не говорю, что Рахимич в порядке. Когда-то – да, был одним из лидеров, но сейчас не играет. А лидеры – Акинфеев, Игнашевич, Вася Березуцкий… Дружба здесь не при чем, когда перестанут выходить, я и про них говорить не буду. Но сейчас отдаю должное.

– Есть мнение, что именно русский костяк дает ЦСКА преимущество над конкурентами. Люди могут призвать иностранцев к порядку, объяснить, что такое ЦСКА…

– Соглашусь. Такой костяк – опора и в раздевалке, и на поле. Если у тебя в защите выходит «университет дружбы народов», могут быть большие проблемы. Вовремя не подсказали, не поняли друг друга – все, доставай мяч из сетки. В обороне счет идет на доли секунды, и язык очень много значит.

– Игнашевич и Березуцкие доиграют до ЧМ-2018?

– Желаю им этого. А то пусть и дальше играют…

ШЕМБА, ЧИДИ

– С кем из команды поддерживаете отношения?

– Со многими. В феврале сборная была в Марбелье – армейцы в гости заезжали.

– С Шемберасом по-прежнему близкие друзья?

– Друзья, но не такие близкие, как раньше. Жизнь разбросала. Сейчас видимся не так часто, как хотелось бы.

– «Как-то я заварил кашу на поле, Шемберас вступился за меня и в результате был удален. Он был просто в шоке». Что за история?

– С «Сатурном» играли. Их нападающий Павлович против Акинфы жестко сыграл. Мы все подлетели, я этого Павловича толкнул, он в ответ полез. Ну и тут Шемба… А Шемберас такой – если начнет, не остановишь. Закончилось все красной карточкой...

– С кем из бывших партнеров по ЦСКА, кого давно не видели, хотелось бы встретиться?

 

– Да со всеми! Собраться, повспоминать… Думаю, получится только ближе к «полтиннику». Когда все завершат карьеру.

– Кстати, а куда пропал Чиди Одиа?

– Да я его тут, в Марбелье, на пляже видел! Ходил, очки продавал, часы…

– ?!

– Шутка. Тоже не знаю, где Чиди Одиа сейчас и чем занимается.

ВАГНЕР

– Первый матч Вагнера в ЦСКА помните?

– Конечно. 2004 год, квалификация Лиги чемпионов. На «Динамо» встречались с «Нефтчи», 2:0 вы-играли. Один гол он забил, один – я.
С первого дня было видно – «игровик» приехал. По жизни расслабленный, в ключевых матчах всегда результат давал.

– С ваших передач много забил?

– Забил что-то (улыбается). С ним очень легко играть. Абсолютно командный игрок, шикарно видит поле. Когда нужно – отдаст, когда нужно – возьмет игру на себя. Считаю, в успехах Жиркова и Красича, в том, что они из ЦСКА в топ-клубы уехали, большая его заслуга. Сколько раз своими пасами на простор выводил…

– Из вашего интервью: «Мы бразильцев учили материться. Приходят в столовую и говорят работнику: «Олезька, тра-та-та, жрать давай!». Что мы им говорили, они все повторяли».

– Было дело. У нас веселая компания подобралась – в автобусе всегда сзади садились. Вагнер с нами. Там его и подучивали…

– Что про удаление с «Волгой» скажете?

– Судье нужно было пресекать грубость со стороны гостей. Всю игру бразильца били по ногам. Вот и не сдержался. Перед «Динамо», конечно, – большая потеря.

ГАЗЗАЕВ, СЛУЦКИЙ

– «Я поймал на себе взгляд Газзаева. Понял, в эту секунду он расчленяет меня глазами», – ваши слова после памятного поражения в Парме в матче Кубка УЕФА осенью 2002‑го…

– Он тогда еще два апельсина руками выдавил. Просто взял и – оп, соковыжималку исполнил. Тишина в раздевалке стояла гробовая. Таких эмоциональных моментов с Валерием Георгиевичем много было.

– Когда уходили из ЦСКА, на Газзаева обижались…

– Обижался. Считал, он меня незаслуженно задвинул. Даже в интервью что-то по этому поводу наговорил. Валерию Георгиевичу, знаю, не понравилось.
Но это была естественная реакция. Кому хочется на «лавке» сидеть? Только по окончании карьеры, когда эмоции ушли, понял – он все правильно делал. У любого футболиста бывают и пики, и спады, через это все проходят. Но ни один тренер не станет держать в запасе более сильного игрока. Мне тогда было 28 лет, только перенес операцию на колене… Наверное, Красич и Одиа выглядели получше.

Как говорится, кто старое помянет… Все это в прошлом. И Валерий Георгиевич, думаю, давно обо всем забыл. Он отходчивый.

– Газзаев – авторитетный и жесткий тренер. Считается, именно этих качеств не хватает Слуцкому. Вы об этом тоже как-то говорили, уточнив: «Если Слуцкий выиграет золото, я публично признаюсь, что был не прав. Скажу, что слабо разбираюсь в футболе».

– По поводу «слабо разбираюсь» – такого не было. Это кто-то от себя приписал. Действительно, я говорил, что ЦСКА нужен другой, более авторитетный и сильный, тренер. Это было в тот момент, когда команда проигрывала, выступала неудачно. Сейчас ситуация другая. Если ЦСКА выиграет чемпионат, у кого повернется язык сказать что-то критическое в адрес Слуцкого? Он будет достоин этой победы.

В то же время не надо преувеличивать его роль. ЦСКА такая команда, с таким составом… Считаю, вклад игроков в успехи команды больше.

– Говорят, Слуцкий в последнее время прибавил в уверенности, стал спокойнее – вот уже и на скамейке во время игр меньше качается…

– Не знаю, мне не с чем сравнивать, я с ним не работал. Могу только сказать, что такого карт-бланша, как у него, в ЦСКА не было ни у одного тренера. Газзаева в 2003 году отправили в отставку, после того как мы… чемпионат выиграли! Не простили поражения от «Вардара». А Слуцкий в прошлом сезоне Лигу чемпионов упустил – оставили, осенью в Лиге Европы АИК не прошел – оставили…

– Если ЦСКА станет чемпионом, из Испании на торжества приедете?

– Посмотрим. Сначала надо выиграть.

«ДИНАМО»

– О динамовском этапе карьеры какие воспоминания?

– Только положительные. А какими еще они могут быть? Там я ДЮСШ окончил, карьеру в большом футболе начал, Валерий Газзаев сделал меня капитаном в 20 лет...

– Единственную красную карточку в «Динамо» получили…

– В 1996 году играли в Волгограде. Валера Есипов красиво сымитировал – я его чуть плечиком задел, а он упал и за лицо схватился. Судья сразу красную показал. Помню, очень сильно переживал. Тогда у «Динамо» «банда» была – Кобелев, Сметанин, Черышев… А мне 17 лет. Думал – ну все, порвут в раздевалке. Но Боженька помог: на последних минутах забили и выиграли – 1:0.

– Толстых каким запомнился?

– Внимательным (улыбается). Квартиры мне давал, машины, поднимал зарплату…

– В кабинете у него много времени провели?

– Случалось. Помню, бумаги, бумаги… Может, макулатуру сдавал (смеется)?

– Когда ушли – не обиделся?

– Николай Александрович понимал – мой уход неизбежен. Тем более и сам уходить собирался. Он вел все переговоры, советовал, какой вариант принять…

– По версии Александра Бубнова, «Динамо» вот уже 37 лет не может стать чемпионом, потому что… проклято. Команду могли проклясть после отставки Сан Саныча Севидова – последнего тренера, приводившего бело-голубых к золоту.

– Я в эту мистику не верю. По-моему, все гораздо проще: чтобы выиграть чемпионат, команде нужно работать как единый механизм. Пример – ЦСКА времен Гинера – Газзаева. А когда игроки смотрят в одну сторону, тренеры – в другую, а руководство – в третью, ждать успеха не приходится.

– За кого 12 апреля болеть будете?

– Понятно, за ЦСКА. Но без прогнозов…

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: (Седой) (10 Апреля 2013 03:50:06)
Все говорят о финансах при ВГГ, но мы ведь не покупали Этоо и Диарра, да были одними из самых богатых, но во-первых как тут правильно заметили-из звезд надо еще собрать команду, а во-вторых кого мы особо скупили? Из игроков, что останутся в памяти: Вагнер (неизвестный паренек из Бразилии), Жо (тоже самое), Братья (сколько их обзывали деревьями), Жирков ( не подошедший ни одному российскому топ-клубу), Игорь (16ти летний парень из дубля), Чиди (кто о нем знал до прихода к нам?), Семак (был и до ВГГ), Красич (соломенная башка, бегунок), Карвальо (был знаменит в Бразили, но там таких не мало, раскрылся у нас), исключения пожалуй что: Игнаш и Ролан (но Игнаш тогда не был бесспорно лучшим в России), Олич (отличный нап, но ведь не у МЮ купили) единственная звезда-Иржи, Шемба и Элвер тоже звездами не былих из них ВГГ сделал команду у которых не было равных в России, которая впервые в Российской истории взяла КУЕФА и которая после его ухода не посыпалась, как раз его костяк и играет важнейшую роль сейчас.
Написал: walter (10 Апреля 2013 00:17:34)
То игоряха! Слушай ты, сопля зеленая, когда взрослые говорят, такие как ты помалкивают и ума-разума набираются. Тоже мне, вылез со своим " мнением" ! Так было бы мнение, а то просто херня на постном масле, да еще не высшего класса. И туда же: тоже что-то прощебетал про недругов Слуцкого. Меня больше мнение Ролика интересует: очень хорошо сказал о вкладе игроков в будущую победу в чемпе. Я, кстати , буду считать только за благо , если этого " феномена " уберут из ЦСКА даже в случае, если команда станет чемпионом России. И не мешает хорошо выучить русский язык, чтобы не писать комменты с грамматическими ошибками. Не можешь терпеть, когда Слуцкого критикуют: шлепай к Графу на сайт, там всеобщее братсто. А мы избавимся от очередного " шелухера"!
Написал: ГумАР (9 Апреля 2013 19:58:24)
vlad писал(а):
ГумАР писал(а):
vlad писал(а):
«Такого карт-бланша, как у Слуцкого, в ЦСКА не было ни у одного тренера»
У Газзаева был значительно больший карт-бланш в смысле выбора новых игроков. Тогда мы были в плане финансов на первых ролях в лиге.


как можно говорить о карт-бланше, когда увольняют после чемпионства. Это скорее можно говорить относительно самого Гинера, которому был поручен создать Клуб, способный завоевывать титулы. С чем он с Газзаевым успешно и добился. Без вливаний в начальнем этапе этого достичь невозможно. Хотя, как показывает пример некоторых клубов, с деньгами еще нужно уметь воспользоваться во благо команды. На фоне этих примеров, вклад Газзаева в создании Команды и истории нынешнего ЦСКА кажется еще более весомым. Шутка ли, уже 10 лет /и это не предел/ пользуемся костяком созданной им команды. А незабвенный статистик из двух букв, во благо своего любимчика несколько лет подряд втюхивал сюда "жаренные факты"/как ему кажется/ из тренерской карьеры Газзаева. Чтобы промахи "гения" казались не такими вопиющими на фоне ВГГ. И такие посты vlad, считаю, тоже из этого ряда.
Хотя, последние годы работы в плюс Газзаеву явно не отнесешь. Но это уже другая история и этому есть свои объяснения.

Я и не оспариваю заслуг ВГГ. Просто подвергать сомнению способности нашего нынешнего коуча также считаю неуместным (тем более сейчас, когда команда лидирует). Какими же бонусами пользуется ЛВС? Тем, что некого выпустить на замену, чтобы усилить любую позицию во время игры? В то же время во времена ВГГ покупали игроков из Бразилии, и заметьте, не самых слабых. Сейчас мы можем себе позволить такое? Считаю, также, что покупки сейчас совершаются гораздо аккуратнее, нет более Жезусов, Янчиков и т.п . Так в чем же карт-бланш, в том что как в известной нам «дружественной» команде сразу не увольняют тренера после нескольких неудачных игр (когда полкомады травмировано)?


о способностях ЛВС поговорим после того, как он выиграет что нибудь с командой. Тут вроде говорим о карт-бланше, которого не было ни у одного тренера в ЦСКА. А "бонусы" он имеет те, которые видимо пока заслуживает, тем более, если он время от времени говорит, что команда "укомплектована", и за язык при этом его никто не тянет.
А "не самые слабые игроки из бразилии" стали таковыми благодаря ВГГ и команды. Кто их знал до нас?
То что сейчас нет "Жезусов и Янчиков", говорит о качественном становлении Команды в целом(Гинера как управленца, селекционная служба и т.д), после проб и ошибок. К тому же во главе команды ГТ, у которого почти всегда "команда укомплектована".
Написал: ЦСКА35 (9 Апреля 2013 19:42:09)
Игоряха,не пыли. довольно корректно и с пояснениям причин называл,что не нравится,ва что нравится. и много раз говорил кого хочу видеть. первый Липпи, второго Хидинга, а после уже идут Онопки Семаки. но и этого тренера помошником тоже видеть рад. по крайней мере,с моей стороны честно говорю,что нравится а что нет. а если бы он шел не на первом месте,то текстат был бы жёстче
Написал: игоряха (9 Апреля 2013 19:36:32)
а вот и не други слуцкого повылазили , опять недовольны что на сей раз не надоело одни и теже кометы он многим не нравится но он наш тренер и мы с ним идём на первом месте и уже это достало ЛВС не тот а кого вам надо ну давайте зико вернём так чтоли
Написал: ЦСКА35 (9 Апреля 2013 17:10:18)
у ВГГ характер,обычного кавказца. только он ещё и результатов добивался и как игрок и как тренер. и скорее всего именно изза своего характера добился. человек он тяжелый,но по прошествие лет все игроки работавшие с ним,ему благодарны.ЛВС любит учиться, и это правильно. ученья свет,а неученных тьма
Написал: vlad (9 Апреля 2013 16:26:56)
ЦСКА35 писал(а):
возможно в силу того,что меня выгоняли из всех учебных заведений(за плохое поведение,а не за знания предметов), довольно ценно отношусь к ботаникам. у меня и у жены красный диплом института,да и в штате фирм тоже их несколько. довольно полезные и воспитанные люди. просто в силу своей интеллигентности,не всегда они обладают волей и хоризмой,чтоб нести на себе груз ответственности . за вверенный коллектив. тут надо кого то посмелее. но у Гинера пока получается с ним,а значит он прав,если есть результат

Согласен, ЛВС интеллигентен, и это многих на самом деле раздражает. Я сам не отношусь к ярым сторонникам Слуцкого, но у него есть одна ценная черта, он видит свои ошибки и учится на них. В отличие от ВГГ, который, хотя и с харизмой, но был достаточно «упёрт». Кроме того, подозреваю что сложный характер ВГГ привел в итоге к раздраю в команде (вспомните как команда заиграла, после объявления ВГГ об отставке). Достаточно легкий характер ЛВС, судя по всему, создает прекрасный микроклимат в команде (тьфу, тьфу, тьфу). Так что у мягких людей есть и положительные моменты .
Написал: ЦСКА35 (9 Апреля 2013 16:05:10)
возможно в силу того,что меня выгоняли из всех учебных заведений(за плохое поведение,а не за знания предметов), довольно ценно отношусь к ботаникам. у меня и у жены красный диплом института,да и в штате фирм тоже их несколько. довольно полезные и воспитанные люди. просто в силу своей интеллигентности,не всегда они обладают волей и хоризмой,чтоб нести на себе груз ответственности . за вверенный коллектив. тут надо кого то посмелее. но у Гинера пока получается с ним,а значит он прав,если есть результат
Написал: ЦСКА35 (9 Апреля 2013 15:50:35)
поправлюсь. неоднократно говорил, моё не лучшее отношение к ЛВС,только если он на посту главного тренера. но если он один из помошников,очень полезный для клуба человек. как говорится,уже не мальчик,но ещё не муж
Написал: ЦСКА35 (9 Апреля 2013 15:41:51)
в этом вопросе, я полностью полагаюсь на Гинера. он доказал,что знает что делает и к чему это приведёт. лично мне ЛВС не импонирует,но отрицать его успехов не буду. выиграет золото,снимаю шляпу. и буду считать,что из трениришки в тренера,превратил его Гинер. так же как он вырастил клуб и его лидеров
Написал: vlad (9 Апреля 2013 15:28:20)
ЦСКА35 писал(а):
не надо замыливать, что нет у ЛВС карт-бланша. ни у одной команды в нашей лиги,не примопню такого доверия тренеру. Сёмин пользовался доверием,но он и брал не золотую обёртку,а команду далекую от чемпионских амбиций,тоже самое и Бердыев. а Романцева после Спартака,довольно быстро увольняли. ну и конечно случай с Газзаевым,Рамосом, Зико это касательно нашей команды

Так может быть доверие к тренеру - это хорошо? Подумайте, что случилось с командами после увольнения означенных Вами тренеров? Локомотив, спартак, где они,АУУ...
Написал: ЦСКА35 (9 Апреля 2013 15:16:30)
не надо замыливать, что нет у ЛВС карт-бланша. ни у одной команды в нашей лиги,не примопню такого доверия тренеру. Сёмин пользовался доверием,но он и брал не золотую обёртку,а команду далекую от чемпионских амбиций,тоже самое и Бердыев. а Романцева после Спартака,довольно быстро увольняли. ну и конечно случай с Газзаевым,Рамосом, Зико это касательно нашей команды
Написал: vlad (9 Апреля 2013 14:57:16)
ГумАР писал(а):
vlad писал(а):
«Такого карт-бланша, как у Слуцкого, в ЦСКА не было ни у одного тренера»
У Газзаева был значительно больший карт-бланш в смысле выбора новых игроков. Тогда мы были в плане финансов на первых ролях в лиге.


как можно говорить о карт-бланше, когда увольняют после чемпионства. Это скорее можно говорить относительно самого Гинера, которому был поручен создать Клуб, способный завоевывать титулы. С чем он с Газзаевым успешно и добился. Без вливаний в начальнем этапе этого достичь невозможно. Хотя, как показывает пример некоторых клубов, с деньгами еще нужно уметь воспользоваться во благо команды. На фоне этих примеров, вклад Газзаева в создании Команды и истории нынешнего ЦСКА кажется еще более весомым. Шутка ли, уже 10 лет /и это не предел/ пользуемся костяком созданной им команды. А незабвенный статистик из двух букв, во благо своего любимчика несколько лет подряд втюхивал сюда "жаренные факты"/как ему кажется/ из тренерской карьеры Газзаева. Чтобы промахи "гения" казались не такими вопиющими на фоне ВГГ. И такие посты vlad, считаю, тоже из этого ряда.
Хотя, последние годы работы в плюс Газзаеву явно не отнесешь. Но это уже другая история и этому есть свои объяснения.

Я и не оспариваю заслуг ВГГ. Просто подвергать сомнению способности нашего нынешнего коуча также считаю неуместным (тем более сейчас, когда команда лидирует). Какими же бонусами пользуется ЛВС? Тем, что некого выпустить на замену, чтобы усилить любую позицию во время игры? В то же время во времена ВГГ покупали игроков из Бразилии, и заметьте, не самых слабых. Сейчас мы можем себе позволить такое? Считаю, также, что покупки сейчас совершаются гораздо аккуратнее, нет более Жезусов, Янчиков и т.п . Так в чем же карт-бланш, в том что как в известной нам «дружественной» команде сразу не увольняют тренера после нескольких неудачных игр (когда полкомады травмировано)?
Написал: ЦСКА35 (9 Апреля 2013 14:41:25)
Понтус, хороший парень. но из него больше раздувают жёсткого игрока,нежели он есть. он просто мало техничен, и уж точно не жёстче Рахимича в лучшие годы
Написал: ЦСКА35 (9 Апреля 2013 14:36:34)
Хонда без мата говоря припух. у меня нет огромного восторжения нашими опорниками,хотя их и многие хвалят. мне вот Дренте у Газзаева понравился. с удовольствием хотел бы видеть такого бультерьера в команде. ну и Диарра вне конкуренции. наших опорников на три с плюсом ,четыре с минусом, по пятибальной шкале. многим это конечно не понравится,но ни кого не хочу задеть, всего лишь взгляд любителя этой игры
Написал: WINZIG (9 Апреля 2013 14:19:52)
"Российские сети" станут генеральным спонсором футбольного клуба ЦСКА
http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www.interfax.ru%2Fsport%2Fnews.asp%3Fid%3D300425&lr=30&rpt=story
Написал: владимир (9 Апреля 2013 13:57:20)
Хонда сейчас уже не основа команды сейчас есть Эльм , Дзага, Вагнер так что потеря Хонды не критична , а летом появится кто нибудь из Америки который будет разгонять атаки типа Карвальо так что пусть катится на скамейку запасных в топ клуб типа Лацио....
Написал: ГумАР (9 Апреля 2013 13:06:59)
vlad писал(а):
«Такого карт-бланша, как у Слуцкого, в ЦСКА не было ни у одного тренера»
У Газзаева был значительно больший карт-бланш в смысле выбора новых игроков. Тогда мы были в плане финансов на первых ролях в лиге.


как можно говорить о карт-бланше, когда увольняют после чемпионства. Это скорее можно говорить относительно самого Гинера, которому был поручен создать Клуб, способный завоевывать титулы. С чем он с Газзаевым успешно и добился. Без вливаний в начальнем этапе этого достичь невозможно. Хотя, как показывает пример некоторых клубов, с деньгами еще нужно уметь воспользоваться во благо команды. На фоне этих примеров, вклад Газзаева в создании Команды и истории нынешнего ЦСКА кажется еще более весомым. Шутка ли, уже 10 лет /и это не предел/ пользуемся костяком созданной им команды. А незабвенный статистик из двух букв, во благо своего любимчика несколько лет подряд втюхивал сюда "жаренные факты"/как ему кажется/ из тренерской карьеры Газзаева. Чтобы промахи "гения" казались не такими вопиющими на фоне ВГГ. И такие посты vlad, считаю, тоже из этого ряда.
Хотя, последние годы работы в плюс Газзаеву явно не отнесешь. Но это уже другая история и этому есть свои объяснения.
Написал: vlad (9 Апреля 2013 10:50:20)
«Такого карт-бланша, как у Слуцкого, в ЦСКА не было ни у одного тренера»
У Газзаева был значительно больший карт-бланш в смысле выбора новых игроков. Тогда мы были в плане финансов на первых ролях в лиге.
Написал: vlad (9 Апреля 2013 10:45:32)
(Е5 мясо) писал(а):
Vlad. а как же Вагнер, Эльм, Дзага, Игнаш?????

Я говорю про замену Хонды в случае его отъезда за кордон.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Крин
Кто лучше всех играет в отборе? Наш опорный Евгений Алдонин!
Случайные Обои | Все
(c) Fresh

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА