Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Обсуждение полуфинала Кубка России "Ростов" - ЦСКА.

7 мая в 18:00 состоится полуфинальный матч Кубка России между "Ростовом" и ЦСКА. Ждем Ваших комментариев. 

 7 мая в 18:00 состоится полуфинальный матч Кубка России между "Ростовом" и ЦСКА. Ждем Ваших комментариев.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9
Написал: hel (11 Мая 2013 21:37:45)
den писал(а):
hel писал(а):
Похоже Амкар проиграл. А раз так, то Ростов не будет сильно напрягаться с Зенитом. Все равно останется выше Амкара и КС. Если повезет то он и ничьей будет рад, мы бы кстати тоже, но Зенит вряд ли будет ей рад, поэтому думаю, что Зенит победит. Дай БОГ чтобы я ошибся. А Амкар сливает не по детски, 3:0 после первого тайма!

Почему? У Ростова, как и других борящихся за вне стыки 25 очков. так, что ему обязательно очки нужны с бомжами, чтобы спокойнее себя чуствовать. Расслабиться они смогут в конце, если все для себя решат. То есть в матче с нами

Ну да, после игры с Зенитом. они играют на выезде с Амкаром, который дома будет рвать и метать. В случае, если Ростов сольет Зениту и проиграет еще и Амкару. то у них будет по 28 очков. Вот тогда ростов с нами будет очень упираться, т.к. в случае своего проигрыша он однозначно будет играть стыки. Так что не все ясно. если упрутся с Зенитом, и хотя бы за ничейку зацепится, то тогда и с Амкаром могут сгонять ничейку. Но лучше нам самим завтра выиграть. Да и с Кубанью будет не легко, хотя если они будут играть первым номером (что вряд ли). то мы точно выиграем у них. Ждем завтра.
Написал: den (11 Мая 2013 21:04:26)
hel писал(а):
Похоже Амкар проиграл. А раз так, то Ростов не будет сильно напрягаться с Зенитом. Все равно останется выше Амкара и КС. Если повезет то он и ничьей будет рад, мы бы кстати тоже, но Зенит вряд ли будет ей рад, поэтому думаю, что Зенит победит. Дай БОГ чтобы я ошибся. А Амкар сливает не по детски, 3:0 после первого тайма!

Почему? У Ростова, как и других борящихся за вне стыки 25 очков. так, что ему обязательно очки нужны с бомжами, чтобы спокойнее себя чуствовать. Расслабиться они смогут в конце, если все для себя решат. То есть в матче с нами
Написал: hel (11 Мая 2013 20:43:56)
Похоже Амкар проиграл. А раз так, то Ростов не будет сильно напрягаться с Зенитом. Все равно останется выше Амкара и КС. Если повезет то он и ничьей будет рад, мы бы кстати тоже, но Зенит вряд ли будет ей рад, поэтому думаю, что Зенит победит. Дай БОГ чтобы я ошибся. А Амкар сливает не по детски, 3:0 после первого тайма!
Написал: ЦСКА35 (11 Мая 2013 09:52:48)
Парни, Спасибо!
Написал: vitalik (10 Мая 2013 22:28:01)
ЦСКА35. Мои поздравления, у самого три сына, только они выросли и героически строгают мне внуков.
Написал: den (10 Мая 2013 22:25:45)
Мясные потеря очки дома с Крыльями. "Великий мотиватор" Карпин теперь даже и мотивировать разучился.
Написал: walter (10 Мая 2013 22:01:09)
То ЦСКА35! Поздравляю! Ну, ты даешь мужик! Готовь приданное! У меня внучке через месяц год будет. Уже ей футбольный мяч подарили, номер 4. Ей прямая дорога на футбольное поле: дед, отец и дядя футболисты, воспитанные в Союзе. Школа, она и есть школа!
Написал: ЦСКА35 (10 Мая 2013 20:38:43)
Парни,аддекватно беседовать может и смогу,но без гарантии. Снова Доченька у меня родилась!четвёртая уже.как взял на руки,выпиваю. не понятно на кого похожа,на себя наверное. но радости много много. извините за не футболь ный комментарий
Написал: walter (10 Мая 2013 20:35:36)
Vitalik, ты абсолютно прав, четвертого варианта просто нет. повторяю: мы не знаем, что хочет президент. А раз мы этого не знаем, то предполагать можно все, что угодно. Был бы от этого толк, а пока это просто разговоры о желаемом.
Написал: vitalik (10 Мая 2013 19:54:50)
walter. Да, ситуация похожа но замкнутый круг. Но если ничего не делать, то будет ещё хуже. Есть несколько вариантов развития этой ситуации. Оставить всё, как есть, найти богатого спонсора, опереться на свою молодёжь. Мне кажется, что нам грозит первый вариант. Второй, из области фантастики, третий не даст мгновенного результата, а ждать никто не хочет.
Написал: walter (10 Мая 2013 19:12:31)
То vitalik! Я считаю, что все зависит от президента клуба. Ведь болотный Митрофанов не раз заявлял , что хочет, чтобы " Зенит " стал лучшей командой по крайней мере в восточной Европе. Вот они и делают все возможное за государственный счет. Гинер никогда подобного не говорил, у него просто нет таких возможностей. Он прекрасно знает цену деньгам, поэтому все упирается в покупку молодых легионеров, чтобы потом их продать и получить выгоду от продажи. Коммерческие турниры это хорошо, но это разовые вливания, да и деньги не особенно большие, это скорее престиж, но за престиж особенных денег не получишь. Более менее нормальные средства получаешь, если только в лиге Чемпионов чего-то добиваешься. А для того, чтобы там чего-то добиться надо тратиться, а Гинер это делать не любитель. Вот так и будем делать, как и делали ранее : покупать молодых , пытаться довести их до уровня , потом попытаться продать подороже. Наверно не стоит тебе рассказывать, почему российские олигархи предпочитают вкладывать деньги на западе и не все вкладывают средства в элитные клубы.
Написал: vitalik (10 Мая 2013 18:33:27)
ЦСКА35. Нужен результат? Конечно нужен. Только легинерами мы дырки затыкаем, а если прилично заткнули, то спешим продать подороже. Согласен, что Вагнер - хороший игрок, но он единственный. Создаём команду, зависимую от одного футболиста. А если у него расстройство: желудка, печени или мочевого пузыря. Ожидаем одного, а получаем совсем другое. Заездили бедного, а замены нет. Как раз в такой ситуации нужен тренер, который найдет выход, а не будет ехать на лошади, которая почти упала. И это касается не только Вагнера.
Написал: ЦСКА35 (10 Мая 2013 18:29:46)
именно для завтра и тратятся деньги. тут вопрос к тренеру.кому то доверяет,кому то не очень. если Гришин реально тренер,то создаст и других игроков и другой боеспособный коллектив. а если ему просто повезло с годом рождения,то тренер ли он.ничего плохого ему не желаю. к примеру,мой лучший тренер воспитал более ста мастеров спорта. более десятка чемпионов мира и европы. если он тренер,то уповает на своё тренерское мастерство и слово. он обходился с нами жёстко,но всегда беседовал и пояснял,почему так поступает. хочешь набери в инете есть его фамилия и немного рассказов про него. я конечно расскажу больше чем в инете. но для меня была новость,что он дружил с Николаем Озеровым
Написал: vitalik (10 Мая 2013 18:14:27)
walter. Привет, дружище! Я никогда не считал, что всё так просто и прекрасно понимаю, что преобладает желание зацепиться за тренерское кресло. Просто задаю себе вопрос:"Что будет завтра?" Может свалятся с небес Прохоров или Абрамович? Может обанкротятся "Газпром" и "Лукойл"? Слабые перспективы. Кагда человек живёт только сегодняшним днём, то хорошего ждать не приходиться. Как показала практика, покупкой легионеров проблему не решишь. Нужно ориентироваться на своих воспитанников или, в крайнем случае, российских футболистов. Гришин создал приличную команду, есть и командная игра, и индивидуальные исполнители. Если сейчас упустим этих ребят, то ближайшее будущее может оказаться плачевным.
Написал: ЦСКА35 (10 Мая 2013 18:12:12)
Виталий,я тоже за воспитанников школы,или просто за русских. но как закончилось СССР,открылись глаза и на другое. к примеру отдых на нашем юге и заграничном,огромная разница. мне как и всем нам непонятно и неприятно,что победители живут хуже побежденных. а ведь и контрибуцию приличную взяли. возращаясь к футболу,эти вопросы от нас не зависят. всё что мы можем,это вложить приличное воспитание детям. конечно мне хочется,чтоб играли воспитанники,но если Лав лучше,чем образный Заболотный. Тэн мне кажется прекрасным игроком и лучше Набабкина,но на его фланге,такой же молодой Фернандес. а ведь он молодец,имею в виду Марио. ведь у нас не клуб любителей, а профессиональный,настроенный на результат. хотим результат,вынуждены брать легов. при чём заметь,не каких то Кебе,а реальных Карвальо
Написал: walter (10 Мая 2013 17:49:43)
То vitalik ! Привет, дружище! Не так все просто. Ты ведь со мной согласишься, что, когда у тренера в мозгах засела маниакальная мысль о том, что пора уже выиграть чемпионат, чтобы доказать, что и он что-то в футболе представляет, он будет ставить только на проверенных опытных игроков. Ни о какой замене молодыми речь не идет. Все это будет возможно в следующем сезоне.... А потом приходит мысль о том, что надо удержать завоеванные позиции и опять молодые появляются только на сборах или полируют скамейку, числясь в основном составе. Когда надо что-то доказать, все связанное со сменой поколений уходит на второй план. Думают так :" Игроки на уровне, уходить не собираются, время еще есть." Потом оказывается, что времени нет, своей замены тоже и покупают очередных легионеров, хорошо, что хороших, а не балласт.
Написал: vitalik (10 Мая 2013 17:13:50)
ЦСКА35. Не нужно цепляться к словам. Я не пытался обидеть наших легионеров, просто предпочитаю воспитнников своей школы. Если не использовать её потенциал, то зачем вообще тратить на это деньги? Все приезжие, это просто исполнители, за деньги, и не более того. За честь клуба могут играть только свои воспитанники. Молодежка идёт на первом месте, так почему не подпукать ребят, которые совсем не плохо играют? Проще наверно играть одним составом, а потом кричать, что у нас много травмированных. Как можно не понимать, что футболисты - это люди. Если вспомнить кубковый матч, Леша в концовке творил чудеса, вышел Васин и игры не испортил. В то время, как Вася с Серёжей уже наелись, такие косяки выдают. Тошич устал, так почему Нетфуллин сидит на скамейке?
Очень много вопросов к руководству, главный из них:" Скоро старики уйдут, а кто играть будет?" Даже если в этом году получиться взять золото, то о будущем не нужно забывать.
Написал: ЦСКА35 (10 Мая 2013 16:20:46)
Виталий,нам чего на неё смотреть. это тренеры пусть смотрят. от нашего мнения их в состав не поставят. мне нравится Тэн,Нетфулин. но наверное выпускать их надо с начала сезона. щас каждый матч как плэй-офф. ведь есть примеры,когда наши игроки в молодом возрасте закрепились в составе. макаки в данном случае воспринимаю,как оскорбление нашим легионерам. а такая по вашему сказать макака,как Лав, лучший в составе. его на лавку хотите посадить. не подумайте,что я против наших молодых
Написал: vitalik (10 Мая 2013 14:44:38)
ЦСКА35 писал(а):
Злой,пафосно,но извини ,чушь. ни один тренер не враг себе и результату. ты что ни разу не видел,как молодые ложают. тебе и всем сторонникам молодежи в составе скажу,вы что хотите,чтоб они нам пять ноль привезли. не тянут,вот и не в составе. кто тянул,тот в составе

Прежде чем так говорить о молодёжке, нужно сходить на стадион и посмотреть на её игру. Есть там ребята, которые могут помочь основе. Во всяком случае они будут не хуже Дзагоева и Тошича на уколах. Васин, Тен, Засеев, Базелюк, если их держать и дальше в запасе, то кончиться тем, что опять макак купим на перспективу, а свои воспитанники пойдут по арендам.
Написал: ЦСКА35 (10 Мая 2013 12:13:52)
Злой,пафосно,но извини ,чушь. ни один тренер не враг себе и результату. ты что ни разу не видел,как молодые ложают. тебе и всем сторонникам молодежи в составе скажу,вы что хотите,чтоб они нам пять ноль привезли. не тянут,вот и не в составе. кто тянул,тот в составе

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Марина
Акинфееву УРА!
Им гордится вся страна,
Им гордится весь народ!
ЦСКА идет вперед!
Случайные Обои | Все
Пума

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА