Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Фанаты ЦСКА призвали к бойкоту финала Кубка России

Часть фанатов ЦСКА призывают болельщиков красно-синих проигнорировать выезд в Грозный на финал Кубка России.

Часть фанатов ЦСКА призывают болельщиков красно-синих проигнорировать выезд в Грозный на финал Кубка России.

«В преддверии финального матча Кубка России мы хотели бы заявить следующее. Волей жребия наш любимый клуб второй раз подряд сыграет в финале Кубка России с командой из кавказского региона.

Более того, недоразумение под названием РФС решило проводить финальный матч в городе, где местные судьи и сотрудники правопорядка избивают футболистов, а глава республики опускается до публичных оскорблений, о чем в последствии с гордостью сообщает в соцсетях.

В связи с этим мы еще раз призываем болельщиков нашего великого клуба бойкотировать выезды на матчи с командами из кавказского региона», – говорится в заявлении.

Напомним, что финал Кубка России пройдет 1 июня в Грозном.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 [2]
Написал: SeVeR (13 Мая 2013 23:36:24)
Ship писал(а):
SeVeR писал(а):
Ship писал(а):
SeVeR писал(а):
Ship писал(а):
Эдуард писал(а):
Такой бойкот мог родиться только в голове нерусского и некавказского человека. Авторы-соавторы могут вычислить его в своей среде. Ребята, не будьте толпой-охлосом-пиплом в руках провокаторов. Что значит бойкотировать? Как можно в труднейшем деле оставить своих без поддержки. Это не по-людски. Это очередная попытка раздуть на радость нелюдям вражду между нормальными парнями, болеющими каждый за свою команду. Одна команда из Москвы, другая с Кавказа. Конечно, решение играть финал Кубка не в столице Великой страны, а в местах обитания регионального миллиардера - владельца одной из команд - финалистов продиктовано скорее всего желанием услужить ( типа: чего изволите?), а может быть попахивает и денежными даяниями чиновникам, принимавшим это решение ( каждое даяние - благо, даже кредитная бумага). На мой взгляд, причины играть финал Кубка на Кавказе продиктованы отнюдь не уважением к народу России и не заботой о развитии футбола в регионах и носит провокационный характер, тут замешано все отношения с Кавказом во всех войнах и прочее, и прочее (провокаторы - нелюди свое дело знают). В нашей стране есть футбольные центры, достойные финала Кубка. Это и Ростов, и Краснодар, и Казань, и Пермь, и Нижний Новгород, и Новосибирск, и Хабаровск, и Владивосток, и Волгоград, кстати сказать, празднующий 90 лет Великой битвы. Ребята, ваши предки, павшие в Великой отечественной, были бы довольны вами, если вы поддержите свою команду дружественным к Кавказу образом. Еще хочу добавить не совсем по теме. Как можно на "баннерах" писать название Великого клуба ГОТИЧЕСКИМ шрифтом. Надо знать свой русский шрифт, который старше всех других шрифтов. Всем внушали что наша письменность от Кирилла с Мефодием, а она даже старше библии. Пишите красивой славянской вязью.

Хорошо сказано.Но в нынешней реальности это вряд ли возможно.Слишком много неприязни,неуважения друг к другу,как с одной так и с другой стороны.Это плохо конечно.Дальше ситуация будет ухудшаться

ситуация будет ухудшаться, пока за клавиатурой сидит школота руководствующаяся одними стереотипами, а все остальные будут на это вестись

Судя по твоим постам мы москвичи быдло раздетое,орем матом,а чехи все настоящие болельщики,идущие большой дружной семьей на игру? Так? Не хера здесь впаривать... "Гость должен чтить местные традиции" - я в ахуе от дагов и прочих чеченах,которые так "успешно" с этим справляются в моем родном городе.Почему мы москвичи должны это терпеть? Мы что терпилы,бля? Или родились такими? НЕ ХУЯ ДЕЛАТЬ КАВКАЗУ НА РУССКОЙ ЗЕМЛЕ!!!! Пшли вон обратно домой по аулам! Футбол - это отражение нашей жизни,срез,который обнажает все проблемы.

тогда пускай русские валят с сибири, дальнего востока, урала, уезжают из кавказских республик, отдают японцам куриллы, отцепляют татарстан- это ведь не их историческая родина...........Ты хочешь утверждать, что на стадионах московских команд люди не матерятся? не пьянствуют? я не про всех болельщиков, но таковых много, и это одна из главных проблем российского футбола.

Пойми,мы задыхаемся здесь в Москве от них.Это реальная проблема.Эта проблема вылезает на стадионы.Идет реальная борьба за выживание коренного населения. Но это уже околофутбольные темы. А пьянство и мат на секторах,что ж,плохо воспитали вы нашу молодежь.Не с неба же это упало,от родителей все...

то кого я воспитываю ещё только в детсад ходит................................кого ты подразумеваешь под словом "коренные"? если только лиц славянской национальности- так другие народы не сами к правителям руси прибегали с просьбами захватить их земли(украина не в счёт), а раз приобщили(точнеее захватили)- будьте добры, терпите. ну а если ты под коренными считаешь людей давно живущих в москве в независимости о этнического происхождения- так все когда-то впервые приезжали, все были дикими провинциалами, чтобы адаптироваться нужно время.
Написал: Ship (13 Мая 2013 23:18:17)
SeVeR писал(а):
Ship писал(а):
SeVeR писал(а):
Ship писал(а):
Эдуард писал(а):
Такой бойкот мог родиться только в голове нерусского и некавказского человека. Авторы-соавторы могут вычислить его в своей среде. Ребята, не будьте толпой-охлосом-пиплом в руках провокаторов. Что значит бойкотировать? Как можно в труднейшем деле оставить своих без поддержки. Это не по-людски. Это очередная попытка раздуть на радость нелюдям вражду между нормальными парнями, болеющими каждый за свою команду. Одна команда из Москвы, другая с Кавказа. Конечно, решение играть финал Кубка не в столице Великой страны, а в местах обитания регионального миллиардера - владельца одной из команд - финалистов продиктовано скорее всего желанием услужить ( типа: чего изволите?), а может быть попахивает и денежными даяниями чиновникам, принимавшим это решение ( каждое даяние - благо, даже кредитная бумага). На мой взгляд, причины играть финал Кубка на Кавказе продиктованы отнюдь не уважением к народу России и не заботой о развитии футбола в регионах и носит провокационный характер, тут замешано все отношения с Кавказом во всех войнах и прочее, и прочее (провокаторы - нелюди свое дело знают). В нашей стране есть футбольные центры, достойные финала Кубка. Это и Ростов, и Краснодар, и Казань, и Пермь, и Нижний Новгород, и Новосибирск, и Хабаровск, и Владивосток, и Волгоград, кстати сказать, празднующий 90 лет Великой битвы. Ребята, ваши предки, павшие в Великой отечественной, были бы довольны вами, если вы поддержите свою команду дружественным к Кавказу образом. Еще хочу добавить не совсем по теме. Как можно на "баннерах" писать название Великого клуба ГОТИЧЕСКИМ шрифтом. Надо знать свой русский шрифт, который старше всех других шрифтов. Всем внушали что наша письменность от Кирилла с Мефодием, а она даже старше библии. Пишите красивой славянской вязью.

Хорошо сказано.Но в нынешней реальности это вряд ли возможно.Слишком много неприязни,неуважения друг к другу,как с одной так и с другой стороны.Это плохо конечно.Дальше ситуация будет ухудшаться

ситуация будет ухудшаться, пока за клавиатурой сидит школота руководствующаяся одними стереотипами, а все остальные будут на это вестись

Судя по твоим постам мы москвичи быдло раздетое,орем матом,а чехи все настоящие болельщики,идущие большой дружной семьей на игру? Так? Не хера здесь впаривать... "Гость должен чтить местные традиции" - я в ахуе от дагов и прочих чеченах,которые так "успешно" с этим справляются в моем родном городе.Почему мы москвичи должны это терпеть? Мы что терпилы,бля? Или родились такими? НЕ ХУЯ ДЕЛАТЬ КАВКАЗУ НА РУССКОЙ ЗЕМЛЕ!!!! Пшли вон обратно домой по аулам! Футбол - это отражение нашей жизни,срез,который обнажает все проблемы.

тогда пускай русские валят с сибири, дальнего востока, урала, уезжают из кавказских республик, отдают японцам куриллы, отцепляют татарстан- это ведь не их историческая родина...........Ты хочешь утверждать, что на стадионах московских команд люди не матерятся? не пьянствуют? я не про всех болельщиков, но таковых много, и это одна из главных проблем российского футбола.

Пойми,мы задыхаемся здесь в Москве от них.Это реальная проблема.Эта проблема вылезает на стадионы.Идет реальная борьба за выживание коренного населения. Но это уже околофутбольные темы. А пьянство и мат на секторах,что ж,плохо воспитали вы нашу молодежь.Не с неба же это упало,от родителей все...
Написал: SeVeR (13 Мая 2013 23:11:55)
[q241958
ToD писал(а):
Алекс писал(а):
SeVeR писал(а):
Ship писал(а):
Эдуард писал(а):
Такой бойкот мог родиться только в голове нерусского и некавказского человека. Авторы-соавторы могут вычислить его в своей среде. Ребята, не будьте толпой-охлосом-пиплом в руках провокаторов. Что значит бойкотировать? Как можно в труднейшем деле оставить своих без поддержки. Это не по-людски. Это очередная попытка раздуть на радость нелюдям вражду между нормальными парнями, болеющими каждый за свою команду. Одна команда из Москвы, другая с Кавказа. Конечно, решение играть финал Кубка не в столице Великой страны, а в местах обитания регионального миллиардера - владельца одной из команд - финалистов продиктовано скорее всего желанием услужить ( типа: чего изволите?), а может быть попахивает и денежными даяниями чиновникам, принимавшим это решение ( каждое даяние - благо, даже кредитная бумага). На мой взгляд, причины играть финал Кубка на Кавказе продиктованы отнюдь не уважением к народу России и не заботой о развитии футбола в регионах и носит провокационный характер, тут замешано все отношения с Кавказом во всех войнах и прочее, и прочее (провокаторы - нелюди свое дело знают). В нашей стране есть футбольные центры, достойные финала Кубка. Это и Ростов, и Краснодар, и Казань, и Пермь, и Нижний Новгород, и Новосибирск, и Хабаровск, и Владивосток, и Волгоград, кстати сказать, празднующий 90 лет Великой битвы. Ребята, ваши предки, павшие в Великой отечественной, были бы довольны вами, если вы поддержите свою команду дружественным к Кавказу образом. Еще хочу добавить не совсем по теме. Как можно на "баннерах" писать название Великого клуба ГОТИЧЕСКИМ шрифтом. Надо знать свой русский шрифт, который старше всех других шрифтов. Всем внушали что наша письменность от Кирилла с Мефодием, а она даже старше библии. Пишите красивой славянской вязью.

Хорошо сказано.Но в нынешней реальности это вряд ли возможно.Слишком много неприязни,неуважения друг к другу,как с одной так и с другой стороны.Это плохо конечно.Дальше ситуация будет ухудшаться

ситуация будет ухудшаться, пока за клавиатурой сидит школота руководствующаяся одними стереотипами, а все остальные будут на это вестись

Полностью согласен! Правда не в тему, но являющийся фанатом не только ЦСКА, но и world of tanks, они меня там очень сильно бесят! Их в школе мало напрягают, что они лезут во все взрослые игры???

Полностью соглаен. Ообенно парадовало по поводу WoT. Сам играю в эту игру. И школьники там действительно бесят
. Надеюсь и здесь именно они выступили в данной роли. А по поводу чурок, ну что с них убогих взять, ребята ели они в эволюционной цепи находятся на ступень ниже, когда проявляют такую первобытную агрессию, бескультурье, и полную социальную диградацию. ЦСКА ВПЕРЕД!!!!

я бы посмотрел на твою эволюцию, если бы ты вырос под обстрелами. Вы сами на своих трибунах срач устраиваете- тем самым показываете свой интеллект и свои обычаи, мы их особо и не нарушаем.
Написал: SeVeR (13 Мая 2013 23:05:26)
Ship писал(а):
SeVeR писал(а):
Ship писал(а):
Эдуард писал(а):
Такой бойкот мог родиться только в голове нерусского и некавказского человека. Авторы-соавторы могут вычислить его в своей среде. Ребята, не будьте толпой-охлосом-пиплом в руках провокаторов. Что значит бойкотировать? Как можно в труднейшем деле оставить своих без поддержки. Это не по-людски. Это очередная попытка раздуть на радость нелюдям вражду между нормальными парнями, болеющими каждый за свою команду. Одна команда из Москвы, другая с Кавказа. Конечно, решение играть финал Кубка не в столице Великой страны, а в местах обитания регионального миллиардера - владельца одной из команд - финалистов продиктовано скорее всего желанием услужить ( типа: чего изволите?), а может быть попахивает и денежными даяниями чиновникам, принимавшим это решение ( каждое даяние - благо, даже кредитная бумага). На мой взгляд, причины играть финал Кубка на Кавказе продиктованы отнюдь не уважением к народу России и не заботой о развитии футбола в регионах и носит провокационный характер, тут замешано все отношения с Кавказом во всех войнах и прочее, и прочее (провокаторы - нелюди свое дело знают). В нашей стране есть футбольные центры, достойные финала Кубка. Это и Ростов, и Краснодар, и Казань, и Пермь, и Нижний Новгород, и Новосибирск, и Хабаровск, и Владивосток, и Волгоград, кстати сказать, празднующий 90 лет Великой битвы. Ребята, ваши предки, павшие в Великой отечественной, были бы довольны вами, если вы поддержите свою команду дружественным к Кавказу образом. Еще хочу добавить не совсем по теме. Как можно на "баннерах" писать название Великого клуба ГОТИЧЕСКИМ шрифтом. Надо знать свой русский шрифт, который старше всех других шрифтов. Всем внушали что наша письменность от Кирилла с Мефодием, а она даже старше библии. Пишите красивой славянской вязью.

Хорошо сказано.Но в нынешней реальности это вряд ли возможно.Слишком много неприязни,неуважения друг к другу,как с одной так и с другой стороны.Это плохо конечно.Дальше ситуация будет ухудшаться

ситуация будет ухудшаться, пока за клавиатурой сидит школота руководствующаяся одними стереотипами, а все остальные будут на это вестись

Судя по твоим постам мы москвичи быдло раздетое,орем матом,а чехи все настоящие болельщики,идущие большой дружной семьей на игру? Так? Не хера здесь впаривать... "Гость должен чтить местные традиции" - я в ахуе от дагов и прочих чеченах,которые так "успешно" с этим справляются в моем родном городе.Почему мы москвичи должны это терпеть? Мы что терпилы,бля? Или родились такими? НЕ ХУЯ ДЕЛАТЬ КАВКАЗУ НА РУССКОЙ ЗЕМЛЕ!!!! Пшли вон обратно домой по аулам! Футбол - это отражение нашей жизни,срез,который обнажает все проблемы.

тогда пускай русские валят с сибири, дальнего востока, урала, уезжают из кавказских республик, отдают японцам куриллы, отцепляют татарстан- это ведь не их историческая родина...........Ты хочешь утверждать, что на стадионах московских команд люди не матерятся? не пьянствуют? я не про всех болельщиков, но таковых много, и это одна из главных проблем российского футбола.
Написал: ToD (13 Мая 2013 23:03:47)
Алекс писал(а):
SeVeR писал(а):
Ship писал(а):
Эдуард писал(а):
Такой бойкот мог родиться только в голове нерусского и некавказского человека. Авторы-соавторы могут вычислить его в своей среде. Ребята, не будьте толпой-охлосом-пиплом в руках провокаторов. Что значит бойкотировать? Как можно в труднейшем деле оставить своих без поддержки. Это не по-людски. Это очередная попытка раздуть на радость нелюдям вражду между нормальными парнями, болеющими каждый за свою команду. Одна команда из Москвы, другая с Кавказа. Конечно, решение играть финал Кубка не в столице Великой страны, а в местах обитания регионального миллиардера - владельца одной из команд - финалистов продиктовано скорее всего желанием услужить ( типа: чего изволите?), а может быть попахивает и денежными даяниями чиновникам, принимавшим это решение ( каждое даяние - благо, даже кредитная бумага). На мой взгляд, причины играть финал Кубка на Кавказе продиктованы отнюдь не уважением к народу России и не заботой о развитии футбола в регионах и носит провокационный характер, тут замешано все отношения с Кавказом во всех войнах и прочее, и прочее (провокаторы - нелюди свое дело знают). В нашей стране есть футбольные центры, достойные финала Кубка. Это и Ростов, и Краснодар, и Казань, и Пермь, и Нижний Новгород, и Новосибирск, и Хабаровск, и Владивосток, и Волгоград, кстати сказать, празднующий 90 лет Великой битвы. Ребята, ваши предки, павшие в Великой отечественной, были бы довольны вами, если вы поддержите свою команду дружественным к Кавказу образом. Еще хочу добавить не совсем по теме. Как можно на "баннерах" писать название Великого клуба ГОТИЧЕСКИМ шрифтом. Надо знать свой русский шрифт, который старше всех других шрифтов. Всем внушали что наша письменность от Кирилла с Мефодием, а она даже старше библии. Пишите красивой славянской вязью.

Хорошо сказано.Но в нынешней реальности это вряд ли возможно.Слишком много неприязни,неуважения друг к другу,как с одной так и с другой стороны.Это плохо конечно.Дальше ситуация будет ухудшаться

ситуация будет ухудшаться, пока за клавиатурой сидит школота руководствующаяся одними стереотипами, а все остальные будут на это вестись

Полностью согласен! Правда не в тему, но являющийся фанатом не только ЦСКА, но и world of tanks, они меня там очень сильно бесят! Их в школе мало напрягают, что они лезут во все взрослые игры???

Полностью соглаен. Ообенно парадовало по поводу WoT. Сам играю в эту игру. И школьники там действительно бесят
. Надеюсь и здесь именно они выступили в данной роли. А по поводу чурок, ну что с них убогих взять, ребята ели они в эволюционной цепи находятся на ступень ниже, когда проявляют такую первобытную агрессию, бескультурье, и полную социальную диградацию. ЦСКА ВПЕРЕД!!!!
Написал: Ship (13 Мая 2013 23:00:22)
SeVeR писал(а):
Ship писал(а):
Эдуард писал(а):
Такой бойкот мог родиться только в голове нерусского и некавказского человека. Авторы-соавторы могут вычислить его в своей среде. Ребята, не будьте толпой-охлосом-пиплом в руках провокаторов. Что значит бойкотировать? Как можно в труднейшем деле оставить своих без поддержки. Это не по-людски. Это очередная попытка раздуть на радость нелюдям вражду между нормальными парнями, болеющими каждый за свою команду. Одна команда из Москвы, другая с Кавказа. Конечно, решение играть финал Кубка не в столице Великой страны, а в местах обитания регионального миллиардера - владельца одной из команд - финалистов продиктовано скорее всего желанием услужить ( типа: чего изволите?), а может быть попахивает и денежными даяниями чиновникам, принимавшим это решение ( каждое даяние - благо, даже кредитная бумага). На мой взгляд, причины играть финал Кубка на Кавказе продиктованы отнюдь не уважением к народу России и не заботой о развитии футбола в регионах и носит провокационный характер, тут замешано все отношения с Кавказом во всех войнах и прочее, и прочее (провокаторы - нелюди свое дело знают). В нашей стране есть футбольные центры, достойные финала Кубка. Это и Ростов, и Краснодар, и Казань, и Пермь, и Нижний Новгород, и Новосибирск, и Хабаровск, и Владивосток, и Волгоград, кстати сказать, празднующий 90 лет Великой битвы. Ребята, ваши предки, павшие в Великой отечественной, были бы довольны вами, если вы поддержите свою команду дружественным к Кавказу образом. Еще хочу добавить не совсем по теме. Как можно на "баннерах" писать название Великого клуба ГОТИЧЕСКИМ шрифтом. Надо знать свой русский шрифт, который старше всех других шрифтов. Всем внушали что наша письменность от Кирилла с Мефодием, а она даже старше библии. Пишите красивой славянской вязью.

Хорошо сказано.Но в нынешней реальности это вряд ли возможно.Слишком много неприязни,неуважения друг к другу,как с одной так и с другой стороны.Это плохо конечно.Дальше ситуация будет ухудшаться

ситуация будет ухудшаться, пока за клавиатурой сидит школота руководствующаяся одними стереотипами, а все остальные будут на это вестись

Судя по твоим постам мы москвичи быдло раздетое,орем матом,а чехи все настоящие болельщики,идущие большой дружной семьей на игру? Так? Не хера здесь впаривать... "Гость должен чтить местные традиции" - я в ахуе от дагов и прочих чеченах,которые так "успешно" с этим справляются в моем родном городе.Почему мы москвичи должны это терпеть? Мы что терпилы,бля? Или родились такими? НЕ ХУЯ ДЕЛАТЬ КАВКАЗУ НА РУССКОЙ ЗЕМЛЕ!!!! Пшли вон обратно домой по аулам! Футбол - это отражение нашей жизни,срез,который обнажает все проблемы.
Написал: Алекс (13 Мая 2013 22:45:42)
SeVeR писал(а):
Ship писал(а):
Эдуард писал(а):
Такой бойкот мог родиться только в голове нерусского и некавказского человека. Авторы-соавторы могут вычислить его в своей среде. Ребята, не будьте толпой-охлосом-пиплом в руках провокаторов. Что значит бойкотировать? Как можно в труднейшем деле оставить своих без поддержки. Это не по-людски. Это очередная попытка раздуть на радость нелюдям вражду между нормальными парнями, болеющими каждый за свою команду. Одна команда из Москвы, другая с Кавказа. Конечно, решение играть финал Кубка не в столице Великой страны, а в местах обитания регионального миллиардера - владельца одной из команд - финалистов продиктовано скорее всего желанием услужить ( типа: чего изволите?), а может быть попахивает и денежными даяниями чиновникам, принимавшим это решение ( каждое даяние - благо, даже кредитная бумага). На мой взгляд, причины играть финал Кубка на Кавказе продиктованы отнюдь не уважением к народу России и не заботой о развитии футбола в регионах и носит провокационный характер, тут замешано все отношения с Кавказом во всех войнах и прочее, и прочее (провокаторы - нелюди свое дело знают). В нашей стране есть футбольные центры, достойные финала Кубка. Это и Ростов, и Краснодар, и Казань, и Пермь, и Нижний Новгород, и Новосибирск, и Хабаровск, и Владивосток, и Волгоград, кстати сказать, празднующий 90 лет Великой битвы. Ребята, ваши предки, павшие в Великой отечественной, были бы довольны вами, если вы поддержите свою команду дружественным к Кавказу образом. Еще хочу добавить не совсем по теме. Как можно на "баннерах" писать название Великого клуба ГОТИЧЕСКИМ шрифтом. Надо знать свой русский шрифт, который старше всех других шрифтов. Всем внушали что наша письменность от Кирилла с Мефодием, а она даже старше библии. Пишите красивой славянской вязью.

Хорошо сказано.Но в нынешней реальности это вряд ли возможно.Слишком много неприязни,неуважения друг к другу,как с одной так и с другой стороны.Это плохо конечно.Дальше ситуация будет ухудшаться

ситуация будет ухудшаться, пока за клавиатурой сидит школота руководствующаяся одними стереотипами, а все остальные будут на это вестись

Полностью согласен! Правда не в тему, но являющийся фанатом не только ЦСКА, но и world of tanks, они меня там очень сильно бесят! Их в школе мало напрягают, что они лезут во все взрослые игры???

Написал: SeVeR (13 Мая 2013 22:36:02)
Ship писал(а):
Эдуард писал(а):
Такой бойкот мог родиться только в голове нерусского и некавказского человека. Авторы-соавторы могут вычислить его в своей среде. Ребята, не будьте толпой-охлосом-пиплом в руках провокаторов. Что значит бойкотировать? Как можно в труднейшем деле оставить своих без поддержки. Это не по-людски. Это очередная попытка раздуть на радость нелюдям вражду между нормальными парнями, болеющими каждый за свою команду. Одна команда из Москвы, другая с Кавказа. Конечно, решение играть финал Кубка не в столице Великой страны, а в местах обитания регионального миллиардера - владельца одной из команд - финалистов продиктовано скорее всего желанием услужить ( типа: чего изволите?), а может быть попахивает и денежными даяниями чиновникам, принимавшим это решение ( каждое даяние - благо, даже кредитная бумага). На мой взгляд, причины играть финал Кубка на Кавказе продиктованы отнюдь не уважением к народу России и не заботой о развитии футбола в регионах и носит провокационный характер, тут замешано все отношения с Кавказом во всех войнах и прочее, и прочее (провокаторы - нелюди свое дело знают). В нашей стране есть футбольные центры, достойные финала Кубка. Это и Ростов, и Краснодар, и Казань, и Пермь, и Нижний Новгород, и Новосибирск, и Хабаровск, и Владивосток, и Волгоград, кстати сказать, празднующий 90 лет Великой битвы. Ребята, ваши предки, павшие в Великой отечественной, были бы довольны вами, если вы поддержите свою команду дружественным к Кавказу образом. Еще хочу добавить не совсем по теме. Как можно на "баннерах" писать название Великого клуба ГОТИЧЕСКИМ шрифтом. Надо знать свой русский шрифт, который старше всех других шрифтов. Всем внушали что наша письменность от Кирилла с Мефодием, а она даже старше библии. Пишите красивой славянской вязью.

Хорошо сказано.Но в нынешней реальности это вряд ли возможно.Слишком много неприязни,неуважения друг к другу,как с одной так и с другой стороны.Это плохо конечно.Дальше ситуация будет ухудшаться

ситуация будет ухудшаться, пока за клавиатурой сидит школота руководствующаяся одними стереотипами, а все остальные будут на это вестись
Написал: Ship (13 Мая 2013 22:30:03)
Эдуард писал(а):
Такой бойкот мог родиться только в голове нерусского и некавказского человека. Авторы-соавторы могут вычислить его в своей среде. Ребята, не будьте толпой-охлосом-пиплом в руках провокаторов. Что значит бойкотировать? Как можно в труднейшем деле оставить своих без поддержки. Это не по-людски. Это очередная попытка раздуть на радость нелюдям вражду между нормальными парнями, болеющими каждый за свою команду. Одна команда из Москвы, другая с Кавказа. Конечно, решение играть финал Кубка не в столице Великой страны, а в местах обитания регионального миллиардера - владельца одной из команд - финалистов продиктовано скорее всего желанием услужить ( типа: чего изволите?), а может быть попахивает и денежными даяниями чиновникам, принимавшим это решение ( каждое даяние - благо, даже кредитная бумага). На мой взгляд, причины играть финал Кубка на Кавказе продиктованы отнюдь не уважением к народу России и не заботой о развитии футбола в регионах и носит провокационный характер, тут замешано все отношения с Кавказом во всех войнах и прочее, и прочее (провокаторы - нелюди свое дело знают). В нашей стране есть футбольные центры, достойные финала Кубка. Это и Ростов, и Краснодар, и Казань, и Пермь, и Нижний Новгород, и Новосибирск, и Хабаровск, и Владивосток, и Волгоград, кстати сказать, празднующий 90 лет Великой битвы. Ребята, ваши предки, павшие в Великой отечественной, были бы довольны вами, если вы поддержите свою команду дружественным к Кавказу образом. Еще хочу добавить не совсем по теме. Как можно на "баннерах" писать название Великого клуба ГОТИЧЕСКИМ шрифтом. Надо знать свой русский шрифт, который старше всех других шрифтов. Всем внушали что наша письменность от Кирилла с Мефодием, а она даже старше библии. Пишите красивой славянской вязью.

Хорошо сказано.Но в нынешней реальности это вряд ли возможно.Слишком много неприязни,неуважения друг к другу,как с одной так и с другой стороны.Это плохо конечно.Дальше ситуация будет ухудшаться
Написал: Алекс (13 Мая 2013 22:17:53)
Команду надо поддержать в любом случае! Ребят это наш домашний матч на чужой земле! Тогда надо создать толкучку, просим друзей Динамиков и рвем все туда! Блин просто потом перерыв и мы на время без любимой команды останемся! Ну и я думаю, что хоть и не приятно, но можно через себя переступить! Даже если бойкот состоится, чего мы докажем, и кому??? А ведь команда на нас рассчитывает!!!
Написал: SeVeR (13 Мая 2013 21:57:44)
Кирюха87 писал(а):
SeVeR, а скажи пожалуйста, почему эти дети гор не чтут наши традиции? Они хотят, чтобы наши девушки, приехав к ним, одевались по ихним традициям, а сами в гостях вести себя не умеют

никто не просит девушек облчаться в хджабы, просто надо прилично себя вести. Гость относится к чужому дому так же как к нему относится его хозяин. посмотрите на трибуны, на которых сидят болельщики терека- люди поддерживают команду, но ведут себя прилично, чего не скажешь о болельщиках многих клубов чр- люди бухают на стадионе, матерятся, дерутся, выставляют оскорбительные баннеры(недавний баннер с оскорбление Тихонова ничуть не красит лицо нашего клуба) я болельщик ЦСКА, но я считаю, что обвинения о сторону Терека абсолютно не обоснованы. там для приезжих болельщиков организованы отличные условия. а что насчёт некоторых инцидентов- вон в ростове после кубкового матча семерых болел терека избил омон, но об этом почему-то в прессе никто не кричит, новости не афишируют. а как в Грозном на гостей кто-то не так посмотрит- сразу начинается!
Написал: AlexVieri (13 Мая 2013 21:53:17)
Из той же оперы- отморожу себе уши, пусть у тещи зять останется безухим! И кому подобные фанаты считают будет лучше, если команда в финале кубка России останется без поддержки?
Написал: Кирюха87 (13 Мая 2013 21:41:58)
SeVeR, а скажи пожалуйста, почему эти дети гор не чтут наши традиции? Они хотят, чтобы наши девушки, приехав к ним, одевались по ихним традициям, а сами в гостях вести себя не умеют
Написал: Эдуард (13 Мая 2013 21:34:51)
Такой бойкот мог родиться только в голове нерусского и некавказского человека. Авторы-соавторы могут вычислить его в своей среде. Ребята, не будьте толпой-охлосом-пиплом в руках провокаторов. Что значит бойкотировать? Как можно в труднейшем деле оставить своих без поддержки. Это не по-людски. Это очередная попытка раздуть на радость нелюдям вражду между нормальными парнями, болеющими каждый за свою команду. Одна команда из Москвы, другая с Кавказа. Конечно, решение играть финал Кубка не в столице Великой страны, а в местах обитания регионального миллиардера - владельца одной из команд - финалистов продиктовано скорее всего желанием услужить ( типа: чего изволите?), а может быть попахивает и денежными даяниями чиновникам, принимавшим это решение ( каждое даяние - благо, даже кредитная бумага). На мой взгляд, причины играть финал Кубка на Кавказе продиктованы отнюдь не уважением к народу России и не заботой о развитии футбола в регионах и носит провокационный характер, тут замешано все отношения с Кавказом во всех войнах и прочее, и прочее (провокаторы - нелюди свое дело знают). В нашей стране есть футбольные центры, достойные финала Кубка. Это и Ростов, и Краснодар, и Казань, и Пермь, и Нижний Новгород, и Новосибирск, и Хабаровск, и Владивосток, и Волгоград, кстати сказать, празднующий 90 лет Великой битвы. Ребята, ваши предки, павшие в Великой отечественной, были бы довольны вами, если вы поддержите свою команду дружественным к Кавказу образом. Еще хочу добавить не совсем по теме. Как можно на "баннерах" писать название Великого клуба ГОТИЧЕСКИМ шрифтом. Надо знать свой русский шрифт, который старше всех других шрифтов. Всем внушали что наша письменность от Кирилла с Мефодием, а она даже старше библии. Пишите красивой славянской вязью.
Написал: SeVeR (13 Мая 2013 21:29:59)
брыхня полная, настоящий болельщик за командой хоть на край света пойдёт. я точно пойду на матч и буду болеть за ЦСКА, а игнорировать команду в столь ответственный момент просто недопустимо. всем в грозный на Ахмат-Арену. Не позволяйте себе лишнего. а Кавказе гость должен чтить местные традиции и менталитет и тогда с вами обойдутся как с гостями, но если какие-то полураздетые пьянные быдлы будут крыть матом трибуны, на которых сидят старики, дети и женщины- тогда тёплого приёма не ждите

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Утро красит ярким светом
Стены древнего Кремля.
Просыпается с рассветом
Вся армейская братва!
Кипучая, Могучая,
Никем непобедимая!
Страна моя, Москва моя,
Ты самая любимая
Случайные Обои | Все

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА