Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Андрей Ватутин: к следующему сезону ЦСКА будет корректировать состав

Президент ПБК ЦСКА Андрей Ватутин в интервью журналистам после окончания "Финала четырех" Евролиги в Лондоне, завершившемся победой "Олимпиакоса" над "Реалом", рассказал о грядущих изменениях в составе команды, о том, чего не хватило в полуфинале с греческой командой и кто виноват в этом поражении. 

Президент ПБК ЦСКА Андрей Ватутин в интервью журналистам после окончания "Финала четырех" Евролиги в Лондоне, завершившемся победой "Олимпиакоса" над "Реалом", рассказал о грядущих изменениях в составе команды, о том, чего не хватило в полуфинале с греческой командой и кто виноват в этом поражении. 

- Андрей Владимирович, сейчас какое правильное слово можно подобрать о произошедшем в пятницу, когда команда проиграла "Олимпиакосу"?
- Я сейчас скажу отчасти банальные вещи, но тем не менее. Сам по себе выход в "Финал четырех" - это достижение. Понятно, что ехали сюда за другим результатом, и не собираюсь прикрываться словами, что выход в "Финал четырех" это достижение и бла, бла, бла. Да, достижение, но страшен был не сам факт поражения, а то, как мы проиграли. У нас не было практически ни единого шанса. И то, что мы говорили с тренером команде перед полуфиналом, команда сделала ровно наоборот. Основные причины, безусловно, лежат в области психологии. И эта психологическая неустойчивость в самый ненужный момент сыграла против нас. В принципе такие моменты провальные были и по ходу сезона. Не самое страшное, что проиграли, а страшно как это произошло. Я не приму упреков, что у команды нет мужских качеств. Если б их не было, мы бы не выиграли сегодня. Можно много говорить о том, нужен ли матч за третье место или не нужен. Но он есть. Его тяжело было играть и нам, и "Барселоне". Вы видели, что с первых минут мы пластались по паркету за мячом, ребята падали, не жалея себя, хотя предыдущий день был очень тяжелым для всех психологически. Не "развалились". Это говорит о том, что характер есть. Его не было в пятницу. Сейчас на игре спорили с Андреем Кириленко о том, что хуже - проиграть финал или проиграть матч за третье место. Моя точка зрения – если ты проиграл полуфинал, но выиграл за третье место, то немножко подсластил удар. Эта победа важна для клуба с точки зрения психологии. Хочу сказать спасибо всем, кто поддержал после полуфинала. Таких людей было достаточно много – звонили, писали. Спасибо, всем кто приехал сюда. Понимаю, что есть некий элемент разочарования. Мы будем учиться, и постараемся в следующем сезоне стать лучше. И огромное спасибо болельщикам.

- Все же хотелось бы конкретики. "Область психологии" - слишком расплывчатое понятие. Команду собирают не только по игрокам, но и ментально.
- Сейчас на рынке, как и год назад, игроков практически нет. Просто нет. Селекцию с каждым годом проводить все сложнее. Европа практически стала вторым дивизионом НБА. Чуть только человек заиграет, он сразу уезжает в Америку. Понятно, что многого ожидали от Дрю Николаса не только в игровом плане, но и в плане того, что он ветеран, и должен был проводить такую "ветеранскую" работу. Не получилось. И фактически весь сезон из-за этого мы играли без второго номера. Переставили Сонни Уимса на вторую позицию. Ты никогда не знаешь, как человек проявит себя в ситуации под давлением. Достаточно много было примеров, когда тот или иной игрок блистал в предыдущем клубе, оказывался в ЦСКА и был не похож на себя. Потом куда-то уходил в другую команду с меньшими амбициями, скажем так, и снова феерил. ЦСКА - это огромное давление на всех, на игроках, на тренерах, на менеджменте. Как себя проявит тот или иной человек в ситуации под давлением, предсказать невозможно. Да, некоторые люди с давлением не справляются.

- Сейчас ирония не уместна, но, может быть, при подписании контрактов устраивать экстремальные ситуации…
- Взрывать рядом гранату? Я где-то слышал, что есть в футболе какая-то компания, которая занимается именно психологическим скаутингом футболистов. В баскетболе ничего подобного нет и понять, условно, способен ли человек держать удар или не способен, достаточно тяжело, особенно если мы говорим о молодых ребятах. Прекрасно знаете, что Наварро не нуждается в психологических тестах. Поскольку мы строим новую команду с молодыми игроками, предсказать, как они будут себя вести в ситуации под давлением невозможно. В любой селекции всегда присутствует элемент везения. Ты можешь получить полный скаутинг, мнение тренеров, партнеров по команде, но предугадать все на сто процентов невозможно. Я четко говорю, что есть определенные проблемы у некоторых игроков с психологией.

- При формировании команды, при подписании контракта с тренерами используют слово "строительство". Сейчас первый год цикла, что-то изменится после него?
- Вчера после полуфинала было ощущение, что надо начинать все снова с нуля, но сегодняшний матч дал чуть больше оптимизма в этом смысле. Надо доиграть сезон, постараться выиграть Лигу ВТБ и, конечно, будут изменения. Нужна свежая кровь, нужно усилить проблемные позиции, о которых мы говорим.

- На бумаге все игроки лучшие - центровые, отличный подбор защитников, форварды, пожалуй, если не лучшие, то на каждой позиции элита. Куда улучшать?
- Твердость характера. Я вижу, что некоторым тяжело справляться с давлением. Решений на данный момент конкретных у меня нет. "Финал четырех" для меня - это не только игры, но и постоянные встречи с агентами возможных кандидатов, процесс идет. И вот сегодня нет такого ощущения, что надо опять начинать все с нуля. Подкорректируем. Хочу отметить, что все пожелания тренера, которые по селекции были перед сезоном, клубом и владельцем, были выполнены. Поэтому...

- После таких оглушительных полуфиналов... Если память не изменяет, то Йонас Казлаускас ушел из клуба после поражения в финале, отчасти случайного.
- У Казлаускаса закончился контракт, это первое. Второе - наверное некорректно сравнивать состав прошлогодний и состав нынешний. Сильнее состава, чем был в прошлом сезоне, я думаю, не было и не будет, мне бы хотелось, чтобы он был, но, исходя из реалий, тогда совпало несколько факторов: был локаут в НБА и прочее, прочее. Поэтому состав был сильнейший в прошлом сезоне.

- Казлаускас не получил новое предложение, потому что проиграл финал?
- У Казлаускаса закончился контракт.

- Сейчас будут крайние?
- Я не собираюсь искать крайних. Строительство команды будет продолжено. Что подкорректировать я знаю.

- Ограниченный рынок, выбор не такой большой...
- Его вообще нет.

- Команда не поменяется полностью?
- Нет, полного изменения команды не будет. Мне еще надо будет посмотреть, как мы проведем остаток сезона. Меня сейчас уже кто-то поздравил, пришла смс с окончанием сезона, но сезон еще не закончился. Эти люди понимают, что еще Лига ВТБ. Понятно, что основное для всех - это Евролига, но сезон надо доигрывать и постараться выиграть Лигу.

- То есть рубить с плеча никто не будет?
- Нет, у нас есть достаточно времени для того, чтобы точечно поправлять слабые места.

- Есть те персоны, которые гарантированно останутся?
- Вы можете зайти на сайт ЦСКА - там есть данные по контрактам.

- На сайте ЦСКА в архиве новостей есть Николас, Кристмас...
- Это рабочее решение. Каждая команда по ходу сезона ищет возможность усиления состава. Плохое слово – "не угадали", просто Николас не оправдал надежд, и найти хорошего второго номера невозможно было ни летом, ни зимой - не получилось.

- У акционеров, у президента, у тренера, у спортсмена, каждого по лестнице есть кредит доверия. Насколько уверенно стоит кресло президента?
- Это, наверное, вопрос к тем людям, которые подписывают с ним контракт.

- На сайте нет такого раздела.
- Президент - общественная должность.

- Евролига разве что официально еще не объявила, но признает, что этот "Финал четырех" - один из самых неудачных за последние годы, и скорее всего, на следующий год "Финал четырех" не будет проводиться в Лондоне. Будут искать другое место проведения, есть информация по этому поводу?
- Я позавчера разговаривал с Жорди Бертомеу (исполнительный директор Евролиги) на эту тему. По той информации, которая есть у меня, говорить, что "Финала четырех" в Лондоне не будет, рано. Есть действительно проблемы с организацией, с занятостью арены. Как это будет решать Евролига я пока не знаю, но думаю, что найдется какое-то место. В моем понимании, условно, о чем я и сказал Жорди, неплохим местом мог бы быть город Санкт-Петербург, есть хоккейная арена, построенная под ЧМ по хоккею, хороший красивый город. Второй неплохой вариант, чтобы были полные трибуны - это Белград, новый стадион на 23 тысячи. Думаю, независимо от того, кто выйдет в "Финал четырех", в Белграде будут полные трибуны. Но, наверное, есть какие-то другие города. Это лишь мои мысли. Здесь действительно были пустые трибуны, и мешают пробки: час на тренировку, час обратно. У меня была идея, но, к сожалению, ее не удалось осуществить, организаторы не разрешили по безопасности. Я хотел, чтобы мы ездили по Темзе от гостиницы до арены. Это занимает полчаса. Но по соображениям безопасности организаторы нам не разрешили. А так ходил бы такой крейсер ЦСКА по Темзе, мы бы установили наш флаг, были бы матросы. Но не заладилось.

- Есть еще один проект – "ВТБ-Арена". Возможен ли "Финал четырех" в Москве?
- У меня нет планов проводить "Финал четырех" в Москве.

- У Евролиги есть?
- У Евролиги без моего согласия провести "Финал четырех" вряд ли получится. Я бы не хотел проводить его в Москве. При всем уважении к болельщикам, пока еще свежо в памяти воспоминание о "Финале"-2005.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Написал: alexander61 (15 Мая 2013 21:35:08)
Igogosha писал(а):
Этот полуфинал все разрушил, все впечатление от сезона.
Все перед ним было слишком хорошо, после того, как в начале и середине сезона все было плохо.
Казалось эта игра - формальность перед финалом.
А нас взяли и ТАК нагнули!
По ходу матча глядя на эту беспомощность сразу вспомнил и до конца матча утверждался в правильности слов какого-то нашего комментатора на каком-то чемпионате мира или европы недавно.
Он говорил о том, что сборная Сербии, обладая индивидуально более сильным составом, чем остальные, давно ничего не выигрывает. Т.к. ее игроки просто генетически не умеют играть решающие матчи. Они не могут сыграть через "не могу" и через "не получается".
Вспомнил эти слова сразу, когда у нас оказалось пол этой сборной в начале года.
А в полуфинале увидел полное этому доказательство.
Надеюсь выводы по составу будут сделаны.
Мессину оставлять надо обязательно - он явно не против.
А вот звездами (теодосич, крстич) надо явно с кем-нибудь махнуться.
Раз рынка свободных нет, надо меняться на несвободных.

Финансами поможете? Чудаки ВЫ! Сейчас нет спорта без больших денег!
Написал: alexander61 (15 Мая 2013 21:32:21)
В этом сезоне ЦСКА потеряла двух лидеров, один из которых - Швед, очень хорошо прижился в НБА. А что это дало ЦСКА? Какие деньги, отступные они в лице Ватутина получили? Никаких? И вот в эту тему из вышеизложенного интервью: - У меня нет планов проводить "Финал четырех" в Москве.
А ведь это мечта многих стран! А ответ простой - Ватутин является фактически ХОЗЯИНОМ БК ЦСКА! Поэтому всё и объяснимо. И проигрыш, и выигрыш. Но то, что мы давно не видели ЦСКА в таком разобранном виде, это однозначно! Кстати, перед финалом ЛЧ Ватутин заявил о своём принудительном облысении в случае победы ЦСКА! Как мы теперь знаем - он ничем не рисковал!
Написал: из бывших (14 Мая 2013 18:48:10)
Igogosha: не согласен со словом генетически(сербы выигрывают не меньше нас), а так все по делу. Просто по НАШИМ сербам это ясно давно. Это имхо. Ненада я никогда с Сашей Кауном не сравню(Крстич, безусловно, техничней его, но кули толку с его техничностью, коли он ее проявляет с командами Мухосранска. А Сашка боец!) Теодосьевич- великолепный бессистемный игрок! Заколебался я смотреть на его гениальные неподготовленные трехи! Но у этого чудака они не идут в нужный момент. Да и поднадоел он в ответственные моменты по 2 штрафных мазать! В Олимпиакос! И, согласен, сохранить Мессину во что бы то ни стало. Ошибок в комплектовании много допустил(ссылки на бюджет не принимаю-он у нас не хреновый). Русских мало в игре использует(а мальчики наши бронзу Олимпиады взяли!). но КАК ОН ОТ ЛЫСОГО С БОЛОТА ОТЛИЧАЕТСЯ!!! У того судьи виноваты, заговор против кого-то там(жменя левых пенальти в их пользу-ну, так, как судья решил-это закон)- не дали пеналь с Ростовом(ща свисток пойду смотреть), а наш Дон Мессина: мне дали пинка под сраку! Почувствуйте разницу!
Написал: armi (14 Мая 2013 13:29:38)
Гниль! Журналюги даже побоялись назвать себя по фамилии под этой писаниной! Единственно, что их интересовало - будет ли уволен Мессина после такого разгрома?
Написал: Igogosha (14 Мая 2013 13:24:54)
Этот полуфинал все разрушил, все впечатление от сезона.
Все перед ним было слишком хорошо, после того, как в начале и середине сезона все было плохо.
Казалось эта игра - формальность перед финалом.
А нас взяли и ТАК нагнули!
По ходу матча глядя на эту беспомощность сразу вспомнил и до конца матча утверждался в правильности слов какого-то нашего комментатора на каком-то чемпионате мира или европы недавно.
Он говорил о том, что сборная Сербии, обладая индивидуально более сильным составом, чем остальные, давно ничего не выигрывает. Т.к. ее игроки просто генетически не умеют играть решающие матчи. Они не могут сыграть через "не могу" и через "не получается".
Вспомнил эти слова сразу, когда у нас оказалось пол этой сборной в начале года.
А в полуфинале увидел полное этому доказательство.
Надеюсь выводы по составу будут сделаны.
Мессину оставлять надо обязательно - он явно не против.
А вот звездами (теодосич, крстич) надо явно с кем-нибудь махнуться.
Раз рынка свободных нет, надо меняться на несвободных.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Боровков Юрий
Грянем раз, грянем два – ЦСКА Москва!
Грянем три мы и четыре: ЦСКА - ты лучший в мире!
Грянем пять, и грянем шесть – Наша гордость, слава, честь!
Грянем семь и восемь – Мы голов еще попросим!
Повторим опять сначала,
Чтоб Команда не подкачала!
Случайные Обои | Все
Army

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА