Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Слуцкий: С первого дня после возвращения в ЦСКА Вагнер Лав потрясающе мотивирован

Главный тренер ЦСКА Леонид Слуцкий в гостях программы "90 минут". Предлагаем выдержки из беседы

Главный тренер ЦСКА Леонид Слуцкий в гостях программы "90 минут". Предлагаем выдержки из беседы

С первого дня после возвращения в ЦСКА Вагнер Лав потрясающе мотивирован

«В десяти матчах второй половины сезона Вагнер набрал 10 очков по системе «гол плюс пас». Это настолько индивидуальный игрок, что под него приходилось подстраивать тренировочный процесс. Но это приятные хлопоты, поскольку любой игрок, который в одиночку может решить исход матча, должен вписываться в общекомандную игру.

С первого дня после возвращения в ЦСКА у него потрясающая мотивация. Если раньше он пробегал километр за пять минут, то теперь всю аэробную нагрузку выполнял наравне с партнерами. Для Вагнера сборы - тяжелое испытание. То, как он их преодолевал, говорит о том, насколько более серьезно он стал подходить к делу. Кроме того, у него в контракта прописан запрет на то, что в ближайшие 2,5 года он вернется в Бразилию», - сказал Слуцкий в эфире «90 минут».

***

Общение клубов с журналистами нужно регламентировать

«Во избежание взаимных претензий и разногласий общение футболистов с журналистами нужно регламентировать. Внести эту строку в контракты футболистов, в договоры «Лиги ТВ» с клубами...Допустим, чтобы еженедельно двери клуба открывались для представителей СМИ в определенные часы и это не было сюрпризом для руководителей клубов и игроков», - сказал Слуцкий в эфире программы «90 минут».

***

Я готов к проблемам короткой «скамейки»

«Мне кажется, держать внутрикомандную атмосферу проще, когда на замену некого выпускать. У нас много дискуссий по поводу длины «скамейки» с Евгением Гинером. Я ему говорю, что я готов к этим проблемам, обусловленных недостаточно длинной «скамейкой».

Что касается селекционной работы, то она ведется круглосуточно. Привлекаем к тренировкам молодежь. Например, при мне шесть дублеров получало шанс проявить себя в ЦСКА. Но некоторые из них не используют возможность закрепиться в составе. Они покидают ЦСКА и оседают не в клубах РФПЛ или ФНЛ, а коллективах второй лиги. Значит, не тренер Слуцкий виноват, а их подход к делу.

Например, сейчас в ЦСКА есть хороший нападающий Базилюк. Но для того, чтобы оказаться в основе ему нужно выиграть конкуренцию у Думбия, Мусы, Нецида, Вагнера...Есть показательный пример - Жора Щенников, который успел проявить свой талант и сейчас имеет в активе полторы сотни матчей в РФПЛ», - сказал Слуцкий в эфире программы «90 минут».

***

 Конкуренция в РФПЛ растет

 

«Если раньше говорили о большой семерке клубов, то в этом году 10 клубов были конкурентоспособными. Об этом говорит и турнирная таблица. Конкуренция увеличивается. К нам приезжают более качественные исполнители», - сказал Слуцкий в эфире программы «90 минут».

***

Переход на систему «осень-весна» ничего не изменил

«По сути, ничего не изменилось. Мы как играли с марта по декабрь, так и играет. Единственное удобство - то, что теперь синхронизированы трансферные окна. Раньше мы брали игрока в начале лета, готовили его, тренировали, и только 1 августа вносили в заявку на чемпионат. Теперь же мы имеем право сходу бросить его в бой», - сказал Слуцкий в эфире программы «90 минут».

***

Переходные матчи нужны РФПЛ

Что касается переходных матчей, то считаю, что они нужны. Посмотрите на итоговую таблицу: есть четкий водораздел. 10 команд вверху таблицы и шесть внизу», - сказал Слуцкий в эфире программы «90 минут».

***

Вернблум - находка для ЦСКА

«Вернблум - это находка для ЦСКА. Он - лидер команды в раздевалке. Даже Вагнер Лав его слушается. Например, я «пихаю» Мусе гораздо мягче, чем Понтус.

Вернблум, по-моему, забил в сезоне РФПЛ четыре мяча. И, что любопытно, все были очень важными. Вернблум - открытый парень, достаточно эмоциональный», - сказал Слуцкий в эфире программы «90 минут».

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Написал: hel (27 Мая 2013 17:37:33)
Для Седой (27 Мая 2013 15:24:23).
Я как раз и хотел тоже самое сказать, просто писал на работе и немного все скомкал. Ты просто более точно все описал. но я согласен!
Написал: ГумАР (27 Мая 2013 17:33:49)
Lisbon55 писал(а):
Насчет Жиркова я все внемательно прочел–ты вот определишь что это новый Жирков,а это вот новый месси,а это лох какой нибудь???? Как там в дублерах это рассмотреть??а насчет зарплаты дублеру как основному–мы не бомжевик где в несколько раз зарплаты отличаются–заплатилибы как основному без проблем.


на дублеров не нужно смотреть, с ними нужно работать и давать шанс. Если нет "нового жиркова" способный сразу убедить ГТ в своей состоятельности, это не значит что с другими нельзя работать и доверять когда есть возможность. Может кому-то как раз маленького шанса и не хватает чтобы заиграть на другом уровне. Это и для других было бы толчком для стимула чтобы работать над собой лучше. Можно долго ждать наблюдая за дублем появления "самородка". Не думаю, что ЛВС и Гинер не понимают этого. Просто на данный момент этого им не нужно, о чем я говорил ниже. Может с титулом Слуцкого что-то изменится, посмотрим.
Тот же Муса более-менее заиграл и вышел на иной уровень из-за того что получил доверие и возможность выходить на каждый матч по неоходимости. Хотя в нормальной комплектованности состава он бы еще не играл у нас твердо в основе.
Написал: Lisbon55 (27 Мая 2013 16:30:40)
Насчет Жиркова я все внемательно прочел–ты вот определишь что это новый Жирков,а это вот новый месси,а это лох какой нибудь???? Как там в дублерах это рассмотреть??а насчет зарплаты дублеру как основному–мы не бомжевик где в несколько раз зарплаты отличаются–заплатилибы как основному без проблем.
Написал: Lisbon55 (27 Мая 2013 16:14:20)
Ответ ГумАР
конечно Секу несильно обременил,да Панченко и прочие не помешали бы.но посмотри на транфермаркт трансферы 5 лет в рпл– у нас –20 за этот год и +4 за пять лет.4 новых игрока в составе по сравнению с 2011 годам–эти положительные шаги нельзя не заметить.новый спонсор ,продолжение стройки стадио–вот европа,вот разумно!!!!!
И наверно самое главное клуб прочно стоит на ногах– не зависит от полит ситуации,цен на нефть или случайных людей в руководстве(как локомотив) –есть вектор развития,стратегия и т.д. А то что ЕЛГ ошиается(к примеру вовремя не подумали о стадионе на лч) так все мы ошибаемся если чтото делаем!!!
Написал: Седой (27 Мая 2013 15:24:23)
hel писал(а):
WINZIG писал(а):
Не вижу разницы между Вагнером который уходил и который пришел. Кроме середняков он некому не забил. Нужен новый форвард.

В чем то ты прав. У него пропала скорость (хотя и раньше ей он не отличался, если сравнивать с Мусой), он стал реже пасовать или не точно, когда на нем сидят два или три игрока, стал чаще терять мяч при обводке. Но у него еще есть потенциал, который мжно как минимум два - три года использовать с пользой для ЦСКА. Меня при этом беспокоит только одно - Дзага. Лав играет на его месте, поэтому Дзага ничего не может показать на левом фланге. Ну а те кто про тебя пишет грубо - флаг им в руки. У каждого есть свое мнение. А обзываться и унижать - это удел слабых. Да на счет Лава, что он мало забил. Он сейчас играет не нападающего в чистом виде, может поэтому так мало забил. Но меня терзают сомнения, что его игру изучили, и ему стало тяжелее забивать. На счет нового форварда, согласен, нам нужен скоростной (хотелось бы как Муса по скорости) и опытный джокер. С Сейду пока непонятки, Нецид только игра головой, что пригодится не во всех матчах, и остается только Муса (мальчишка, хоть и с талантом). Вообще нам нужно усиление в каждую линию, даже во вратарскую, вместо Чепы (он уже перегорел за спиной Игоря, ему надо уходить). Вопрос только в том, что российских игроков сильных нету, а леги - это лимит. Так что все в руках Гинера и Слуцкого. Что решат, то мы и увидим. Ко всем с уважением.

Не совсем согласен, сейчас по пунктам своё мнение выскажу...
1.Вагнер его не изучили, просто он стал не таким эмоциональным, раньше ведь как было, ходил пешочком, а потом всплеск энергии, а сейчас постоянно на одном уровне, да херней больше не страдает, но и той взрывной энергии в нем уже нет, он ведь был человек-эмоция, а сейчас как-то на автомате.
2.Нецид может играть не только головой, если ему будут давать игровое время и он полностью оправится от травм,то продолжит прогрессировать, на мой взгляд это наш самый недооцененный игрок, его просто привыкли называть столбом, но он способен и ногами играть отлично.
3. Усиление вратарской позиции не нужно, нужно просто отпустить Чепу и не портить ему карьеру, а на место второго вратаря у нас есть Ревякин, вратарь с великолепным потенциалом, который, если правильно его использует, со временем станет достойной заменой Игорю.
В остальном согласен. Но это моё мнение
Написал: ГумАР (27 Мая 2013 15:02:13)
Lisbon55, читай текст внимательно. Там как раз написано -... до появления новых "жирковых"...Так что, бум ждать.

А на счет "разумно тратит"- это смотря с какой стороны посмотреть. Постфактум, когда все сложилось как нельзя лучше, если не обращать внимание на то что случилось впервые за 7 лет, то конечно "разумно", особенно для Гинера. Но согласись, все было на тоненького, и с составом и с игрой, которая мало чем отличается от провального прошлогоднего, когда с кадрами было похуже. Не думаю что, от приглашения хотя бы тех кто был на просмотре зимой, которые способны были закрывать позиции, или наличие в обойме Олисе, так сильно обременял бы бюджет команды "европейского уровня", чем выпускать трамвированных на уколах. Можно вспомнить вступление в ЛЧ с одним Нецидом. Если это по твоему- "разумно и по европейски", то у нас разные оценки разумности и экономии.
Написал: Igogosha (27 Мая 2013 10:05:28)
Не понимаю как можно критиковать ЛВС за то, что он согласен работать при принципах комплектации команды, выбранных Гинером. Хорошо делает свою работу при имеющихся условиях - молодец.
Не понимаю как можно критиковать Гинера за выбранные им принципы комплектования. Они единственно верные, учитывая, что он частник и не мультимиллионер.
Кстати, примеры звенита и анжи доказывают, что при отсутствии СИСТЕМЫ, деньги решают не так и много.
ЦСКА самый успешный клуб в новой российской истории, следовательно, Гинер - прав, выбранные им принципы и построенная система - верные, Слуцкий - отличный исполнитель.
P.S. За весь матч с Ростовом ни разу не сматерился. Такое хорошее настроение было, ничем не испортишь. Думаю, у наших футболистов было такое же.
Написал: johnny bravo (27 Мая 2013 09:43:15)
(Пегас) писал(а):
Сдается мне, что под ником winzing наш сайт посещает Саша Бубнов. Ну согласитесь, очень похоже.


Написал: hel (27 Мая 2013 09:41:40)
WINZIG писал(а):
Не вижу разницы между Вагнером который уходил и который пришел. Кроме середняков он некому не забил. Нужен новый форвард.

В чем то ты прав. У него пропала скорость (хотя и раньше ей он не отличался, если сравнивать с Мусой), он стал реже пасовать или не точно, когда на нем сидят два или три игрока, стал чаще терять мяч при обводке. Но у него еще есть потенциал, который мжно как минимум два - три года использовать с пользой для ЦСКА. Меня при этом беспокоит только одно - Дзага. Лав играет на его месте, поэтому Дзага ничего не может показать на левом фланге. Ну а те кто про тебя пишет грубо - флаг им в руки. У каждого есть свое мнение. А обзываться и унижать - это удел слабых. Да на счет Лава, что он мало забил. Он сейчас играет не нападающего в чистом виде, может поэтому так мало забил. Но меня терзают сомнения, что его игру изучили, и ему стало тяжелее забивать. На счет нового форварда, согласен, нам нужен скоростной (хотелось бы как Муса по скорости) и опытный джокер. С Сейду пока непонятки, Нецид только игра головой, что пригодится не во всех матчах, и остается только Муса (мальчишка, хоть и с талантом). Вообще нам нужно усиление в каждую линию, даже во вратарскую, вместо Чепы (он уже перегорел за спиной Игоря, ему надо уходить). Вопрос только в том, что российских игроков сильных нету, а леги - это лимит. Так что все в руках Гинера и Слуцкого. Что решат, то мы и увидим. Ко всем с уважением.
Написал: Lisbon55 (27 Мая 2013 09:08:00)
Ответ ГумАР
Про то что чем меньше игроков тем лучше микроклимат–это и так понятно–ЛВС–капитан очевидность.это и спагети и карпуша и мауринье скажет.а насчет того что насильно русских игроков в состав не ставят,а легионеров наоборот на продажу готовят–это чушь (Жиркова вон за 25млн продали),да и легионеры многие еще зеленые для продажи(Муса–что его показывать кто его такого купит)
ЕЛГ создал ЕВРОПЕЙСКИЙ футбольный клуб, а не азиатский как онжо или бомжевик,ЦСКА не экономит а разумно тратит деньги–не больше не меньше.+стадион строится.
Написал: (Пегас) (27 Мая 2013 07:31:23)
Под ником winzig.Прошу прощения за описку.
Написал: (Пегас) (27 Мая 2013 07:29:42)
Сдается мне, что под ником winzing наш сайт посещает Саша Бубнов. Ну согласитесь, очень похоже.
Написал: ГумАР (27 Мая 2013 02:47:17)
"Мне кажется, держать внутрикомандную атмосферу проще, когда на замену некого выпускать...." - Да многим уж давно понятно /мне лично еще пару лет назад/, что острой конкуренции тебе ни к чему. Выгоднее быть в роли "обиженного" в кадрах-
-если провал /как в прошлом году/, то отмазка готова- нехватка людей.
-если команда сдюжит /как в этом году/, то грудь в крестах.
Привыкайте друья тому, что при ЛВС команда впредь и всегда будет "укомплектована"! А про микроклимат в команде вообще не стоит беспокоиться, потому как почти все при деле. Остается ГТ только улыбаться и поддерживать приятную атмосферу. Лишь бы у медперсонала при этом хватало обезболивающих, когда приходится выпускать нездоровых. Я рад тому, что в этом году все для нас счастливым образом сошлось, и того что было у нас в наличии, хватило для чемпионства. В том числе и "микроклимата" Слуцкого. И за его старания в этом направлении я ему благодарен. Когда начался всеобщий психоз у основных конкурентов, это вышло на первый план в золотой гонке и сыграл для нас свою положительную роль. Хотя, при нехватке игроков добиться хорошего микроклимата думается не так-то и трудно. Но в игровом плане за все время пребывания его в команде улучшения не вижу, по всем аспектам. Были короткие периоды эмоционального подьема после прихода Думбии и Тошича, с вернувшимся Вагнером в 2010 г, и прошлой осенью после взбучки. Потенциал команды имхо, гораздо выше того что мы видим. Из игроков, кто на данный момент держит свой уровень- Акинфеев, В.Березуцкий, Вернблум, Муса, Набабкин и Вагнер. Не густо. Остальные по разным причинам играют ниже своих возможностей. Даже Хонда, проведший хороший сезон не раскрыл свой истинный потенциал за 4 года.
Прошлой осенью, когда замаячило чемпионство, то обещал не критиковать Слуцкого, если удержимся. Но вот этот счастливый миг настал. Спасибо ему за чемпионский сезон и обещаю не критиковать лично его персону. Не знаю, насколько меня хватит при такой нестабильной нашей игре. Даже Газзаеву от меня "доставалось"/не здесь правда/ в последние 2 его сезона.

P.S. Основная причина того что "команда укомплектована"- политика экономрежима Гинера, при котором, если дублер "не дай бог" заиграет лучше игрока основы, то садится на его зарплату, с последующим давлением на микроклимат. /К тому же легионеры должны быть всегда на виду у потенциальных покупателей/. ЛВС это ни к чему, поэтому он не очень заинтересован в "лишних игроках". И по этой же причине до появления новых "жирковых", эпизодическая игра дублеров в основе при нем лишь чистая формальность. Если ЛВС и впредь будет потакать такой политике Гинера, наивно ожидать что кто-нибудь из дубля планомерно будет подводиться к основе. При нынешних условиях это не выгодно ни "семейному ГТ" и ни Гинеру, как не парадоксально это кому-то и покажется.
Написал: armi (27 Мая 2013 00:02:12)
Друзья! Не стоит реагировать на человека с избытком грязи для собственной команды.
А вот предложение ЛВС о работе СМИ с клубами и отдельными игроками - это стоит сделать. Эта сторона футбола в АПЛ, например, давно четко отрегулирована и ни один журналюга и не один футболист не осмеливается это правило нарушить, т.к. сразу же последуют очень серьезные санкции вплоть до лишения аккредитации или аннуляции контракта. Очень хорошо бы и нам такое ввести и прекратить срач ныне существующий.
Написал: WITALIK0007 (26 Мая 2013 23:35:35)
нет он не осел он хуже он просто чмо
Написал: ВАДИМ (26 Мая 2013 23:02:00)
WINZIG писал(а):
Не вижу разницы между Вагнером который уходил и который пришел. Кроме середняков он некому не забил. Нужен новый форвард.
WINZIG ты осёл

Написал: WINZIG (26 Мая 2013 22:47:25)
Не вижу разницы между Вагнером который уходил и который пришел. Кроме середняков он некому не забил. Нужен новый форвард.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Вам не стоять как Астаповский
И и не играть как Чесноков,
И в жопе ваш "Спартак" московский-
Контора грязных "мясников"
Случайные Обои | Все

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА