Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Валерий Масалитин: Русский профессионализм ЦСКА до добра не доведет

Бывший нападающий ЦСКА Валерий Масалитин подвел итоги сезона для армейского клуба, который выиграл золотые медали.

Валерий Масалитин

Бывший нападающий ЦСКА Валерий Масалитин подвел итоги сезона для армейского клуба, который выиграл золотые медали.

- Изменилось ли мое отношение к Леониду Слуцкому после победы ЦСКА в чемпионате? Знаете, вот два примера – «Барселона» и ЦСКА.

«Барселона» став чемпионом, не позволила себе расслабиться в следующем туре, а ЦСКА вышел отбывать номер в матче с «Ростовом». В каком бы состоянии не находились бы игроки, так проигрывать нельзя. Это чисто русский профессионализм, и до добра он не доводит.

Понимаю, игроки основы могли себе позволить передышку, столько сил они затратили по ходу чемпионата, но чем занимались те, кому дали шанс проявить себя? Скамейка должна выходить, рвать и метать за свой шанс.

Про Слуцкого, к нему формально трудно предъявить претензии. Команда и чемпионом стала и в финал Кубка России вышла. Но ведь сам Слуцкий не излучал уверенность, когда команда не смогла пробить в Лигу Европы, он и заявление об отставке подавал. Ему удалось раскрыться благодаря Гинеру, который верил в него до последнего. Надеюсь, что победа в чемпионате пойдет Слуцкому на пользу. Все-таки этот титул что-то стоит.

Мне страшно представить, что станет с командой, если не будет Сергея Игнашевича. Его лучшие годы уже миновали, но без него центр обороны ЦСКА в матче с «Ростовом» был проходным. И, конечно, это внушает опасения перед финалом Кубка России.

В каком направлении ЦСКА следует строить работу этим летом? Нужна свежая кровь, жадные до побед футболисты. Ведь ЦСКА был далеко не идеален в этом сезоне. Защита действовала стабильно на высоком уровне, а вот к нападению есть вопросы.

Имея в составе Хонду, Вагнера, Думбия и Мусу, армейцы априори должны выходить и сразу забивать голы, но эти самые голы команда вымучивала весь сезон, - сказал Валерий Николаевич «Советскому спорту».

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Написал: Igogosha (28 Мая 2013 08:00:39)
Во во - "Имея в составе Хонду, Вагнера, Думбия и Мусу". И сколько было таких матчей, чтобы эти четверо могли вместе играть?????
Что-то как-то перегибают некоторые бывшие, в системе клуба уже не находящиеся.
Да и про Игнаша - мне вот почему-то не страшно
Написал: Седой (27 Мая 2013 18:51:56)
RBL, ну я в общем-то упоминал, что надо бороться с завышением зарплат у наших игроков, чтобы старались и развивались, но и с другой стороны дело не только в менталитете, ведь и уезжающие от нас леги тоже не так уж часто блистают в Европе, просто надо во-первых приучать с детства, во-вторых создавать условия и программы для тренировок. Кстати, я в общем-то тоже против запрета на легионеров, просто нужна мера и покупать надо только тех, кто бесспорно выше классом!
Написал: gra2us (27 Мая 2013 18:41:32)
Имея в составе Хонду, Вагнера, Думбия и Мусу, армейцы априори должны выходить и сразу забивать голы, но эти самые голы команда вымучивала весь сезон, - сказал Валерий Николаевич «Советскому спорту».

ЛОЛШТО????
Написал: (?) (27 Мая 2013 18:16:38)
после чемпионства стало еще больше упреков в нашу сторону. Что дальше?что потом? Нет смысла раньше времени поднимать панику, будем делать выводы по матчам следующего ЧР и ЛЧ, а не по ничего не значащему матчу с ростовом.
Написал: RBL (27 Мая 2013 18:06:19)
упс. тыщщу лет тут не отписывался, хотя просматриваю стать регулярно, поэтому все зацитировал, прошу прощения у админов
Написал: RBL (27 Мая 2013 18:03:05)
Kll писал(а):
Отмена лимита решит все проблемы. РФС должен признать, что кроме вратарской школы в российском футболе ничего нет. Уже невозможно смотреть на деревянный футбол в исполнении наших. Если лимит работает по мнению РФС тогда почему в европе кроме Измаелова никто не играет. Где Аршавин, Бельяндинов, Кержаков, Павлюченко которые даже теперь до уровня РПЛ не дотягиваю, а их в России приравнивали к звездам мирового футбола. Погребняк теперь играет в пердиве АПЛ и это его уровень. Почему они не заиграли в Англии? Да потому что все дело в канкуренции, наши должны бороться с иностранцами за место в составе, а при лимите нет этой борьбы, что и показало выступление наших в Англии, они вообще неготовы к борьбе с иностранцами.
Такое ощущение что в РФС работают тупые люди, которые хотят показать, что какие они патриоты. Лимит должен быть отмене, и я поддерживаю в этом Гинера.

Седой писал(а):
Kll писал(а):
Отмена лимита решит все проблемы. РФС должен признать, что кроме вратарской школы в российском футболе ничего нет. Уже невозможно смотреть на деревянный футбол в исполнении наших. Если лимит работает по мнению РФС тогда почему в европе кроме Измаелова никто не играет. Где Аршавин, Бельяндинов, Кержаков, Павлюченко которые даже теперь до уровня РПЛ не дотягиваю, а их в России приравнивали к звездам мирового футбола. Погребняк теперь играет в пердиве АПЛ и это его уровень. Почему они не заиграли в Англии? Да потому что все дело в канкуренции, наши должны бороться с иностранцами за место в составе, а при лимите нет этой борьбы, что и показало выступление наших в Англии, они вообще неготовы к борьбе с иностранцами.
Такое ощущение что в РФС работают тупые люди, которые хотят показать, что какие они патриоты. Лимит должен быть отмене, и я поддерживаю в этом Гинера.

А зачем тогда вообще нужна будет РПЛ? Я не хочу, чтобы в ЦСКА из русских был только Игорь, а остальных вполне можно заменить. Надо не за отмену лимита биться, а за то, чтобы деньги (хотя бы со штрафов, которые накладывают на клубы) шли на развитие футбола! Чтобы детские школы были, чтобы детские тренеры достойную зарплату получали! Надо бороться с коррупцией (думаю, что уже давно не секрет, что отдать ребенка учиться в спартаковскую, локомотивскую, да и нашу школу без денег и связей почти нереально), надо деньги тратить не на то, чтобы не понятно за что повышать зарплаты нашим игрокам (ведь в Европе они не нужны и это наши клубы искусственно завышают зарплаты), а на поиск скаутами талантливых ребят в городках и деревнях, где ДЮСШ вообще нет. Улучшать инфраструктуру клуба, ты вот прочитай вью любого нашего уехавшего в ту же Англию, везде в первую очередь восхищаются базой, количеством и качеством тренировочных полей! Надо тренеров, которые будут заставлять игроков работать, вкалывать, ведь тот же Жирков удивлялся насколько в Англии сложнее тренировки! Ну и наконец надо не скупать непонятных иностранцев (да, такие как Вагнер, Муса нужны, потому что они реально усиливают клуб), а готовить и наигрывать своих!

Господа,позволю себе заметить, что оба Вы и правы и не правы. Истина где то посередине.
Kll писал(а):
Отмена лимита решит все проблемы. РФС должен признать, что кроме вратарской школы в российском футболе ничего нет. Уже невозможно смотреть на деревянный футбол в исполнении наших. Если лимит работает по мнению РФС тогда почему в европе кроме Измаелова никто не играет. Где Аршавин, Бельяндинов, Кержаков, Павлюченко которые даже теперь до уровня РПЛ не дотягиваю, а их в России приравнивали к звездам мирового футбола. Погребняк теперь играет в пердиве АПЛ и это его уровень. Почему они не заиграли в Англии? Да потому что все дело в канкуренции, наши должны бороться с иностранцами за место в составе, а при лимите нет этой борьбы, что и показало выступление наших в Англии, они вообще неготовы к борьбе с иностранцами.
Такое ощущение что в РФС работают тупые люди, которые хотят показать, что какие они патриоты. Лимит должен быть отмене, и я поддерживаю в этом Гинера.

если не будет лимита, мы не увидим молодых русских ребят, ибо купив недешового иностранца, вряд ли тотже Гинер позволит ему сидеть на лавке, если на той же позиции будет играть русский.
Седой писал(а):
Kll писал(а):
Отмена лимита решит все проблемы. РФС должен признать, что кроме вратарской школы в российском футболе ничего нет. Уже невозможно смотреть на деревянный футбол в исполнении наших. Если лимит работает по мнению РФС тогда почему в европе кроме Измаелова никто не играет. Где Аршавин, Бельяндинов, Кержаков, Павлюченко которые даже теперь до уровня РПЛ не дотягиваю, а их в России приравнивали к звездам мирового футбола. Погребняк теперь играет в пердиве АПЛ и это его уровень. Почему они не заиграли в Англии? Да потому что все дело в канкуренции, наши должны бороться с иностранцами за место в составе, а при лимите нет этой борьбы, что и показало выступление наших в Англии, они вообще неготовы к борьбе с иностранцами.
Такое ощущение что в РФС работают тупые люди, которые хотят показать, что какие они патриоты. Лимит должен быть отмене, и я поддерживаю в этом Гинера.

А зачем тогда вообще нужна будет РПЛ? Я не хочу, чтобы в ЦСКА из русских был только Игорь, а остальных вполне можно заменить. Надо не за отмену лимита биться, а за то, чтобы деньги (хотя бы со штрафов, которые накладывают на клубы) шли на развитие футбола! Чтобы детские школы были, чтобы детские тренеры достойную зарплату получали! Надо бороться с коррупцией (думаю, что уже давно не секрет, что отдать ребенка учиться в спартаковскую, локомотивскую, да и нашу школу без денег и связей почти нереально), надо деньги тратить не на то, чтобы не понятно за что повышать зарплаты нашим игрокам (ведь в Европе они не нужны и это наши клубы искусственно завышают зарплаты), а на поиск скаутами талантливых ребят в городках и деревнях, где ДЮСШ вообще нет. Улучшать инфраструктуру клуба, ты вот прочитай вью любого нашего уехавшего в ту же Англию, везде в первую очередь восхищаются базой, количеством и качеством тренировочных полей! Надо тренеров, которые будут заставлять игроков работать, вкалывать, ведь тот же Жирков удивлялся насколько в Англии сложнее тренировки! Ну и наконец надо не скупать непонятных иностранцев (да, такие как Вагнер, Муса нужны, потому что они реально усиливают клуб), а готовить и наигрывать своих!

Ваша позиция мне более близка, НО тут в дело вступает пресловутый русский менталитет. ведь подписав немаленький контракт с топ-клубом уровня ЦСКА, молодой человек считает, что в жизни он всего достиг. и на этом его развитие зачастую останавливается. примеров - гора. поэтому как найти золотую середину- вопрос нелегкий и спорный. лично я за отмену лимита в его нынешнем виде и за введение лимита по типу английского. но в тоже время за введение потолка зарплаты для молодых русских игроков. взяли тебя- играй и развивайся. добьешься чего нибудь - можно иконтракт пересмотреть. как то так
Написал: владимир (конь -огонь ) (27 Мая 2013 17:50:55)
Что то за последнее время -он слишком часто критикует ЦСКА!!! А что ж не вспоминает о своем спамовском прошлом то ???
Написал: volkslav (27 Мая 2013 16:59:42)
Kll писал(а):
Отмена лимита решит все проблемы. РФС должен признать, что кроме вратарской школы в российском футболе ничего нет. Уже невозможно смотреть на деревянный футбол в исполнении наших. Если лимит работает по мнению РФС тогда почему в европе кроме Измаелова никто не играет. Где Аршавин, Бельяндинов, Кержаков, Павлюченко которые даже теперь до уровня РПЛ не дотягиваю, а их в России приравнивали к звездам мирового футбола. Погребняк теперь играет в пердиве АПЛ и это его уровень. Почему они не заиграли в Англии? Да потому что все дело в канкуренции, наши должны бороться с иностранцами за место в составе, а при лимите нет этой борьбы, что и показало выступление наших в Англии, они вообще неготовы к борьбе с иностранцами.
Такое ощущение что в РФС работают тупые люди, которые хотят показать, что какие они патриоты. Лимит должен быть отмене, и я поддерживаю в этом Гинера.

Ты в своем уме????
Написал: Седой (27 Мая 2013 16:39:56)
Kll писал(а):
Отмена лимита решит все проблемы. РФС должен признать, что кроме вратарской школы в российском футболе ничего нет. Уже невозможно смотреть на деревянный футбол в исполнении наших. Если лимит работает по мнению РФС тогда почему в европе кроме Измаелова никто не играет. Где Аршавин, Бельяндинов, Кержаков, Павлюченко которые даже теперь до уровня РПЛ не дотягиваю, а их в России приравнивали к звездам мирового футбола. Погребняк теперь играет в пердиве АПЛ и это его уровень. Почему они не заиграли в Англии? Да потому что все дело в канкуренции, наши должны бороться с иностранцами за место в составе, а при лимите нет этой борьбы, что и показало выступление наших в Англии, они вообще неготовы к борьбе с иностранцами.
Такое ощущение что в РФС работают тупые люди, которые хотят показать, что какие они патриоты. Лимит должен быть отмене, и я поддерживаю в этом Гинера.

А зачем тогда вообще нужна будет РПЛ? Я не хочу, чтобы в ЦСКА из русских был только Игорь, а остальных вполне можно заменить. Надо не за отмену лимита биться, а за то, чтобы деньги (хотя бы со штрафов, которые накладывают на клубы) шли на развитие футбола! Чтобы детские школы были, чтобы детские тренеры достойную зарплату получали! Надо бороться с коррупцией (думаю, что уже давно не секрет, что отдать ребенка учиться в спартаковскую, локомотивскую, да и нашу школу без денег и связей почти нереально), надо деньги тратить не на то, чтобы не понятно за что повышать зарплаты нашим игрокам (ведь в Европе они не нужны и это наши клубы искусственно завышают зарплаты), а на поиск скаутами талантливых ребят в городках и деревнях, где ДЮСШ вообще нет. Улучшать инфраструктуру клуба, ты вот прочитай вью любого нашего уехавшего в ту же Англию, везде в первую очередь восхищаются базой, количеством и качеством тренировочных полей! Надо тренеров, которые будут заставлять игроков работать, вкалывать, ведь тот же Жирков удивлялся насколько в Англии сложнее тренировки! Ну и наконец надо не скупать непонятных иностранцев (да, такие как Вагнер, Муса нужны, потому что они реально усиливают клуб), а готовить и наигрывать своих!
Написал: Kll (27 Мая 2013 16:06:29)
Отмена лимита решит все проблемы. РФС должен признать, что кроме вратарской школы в российском футболе ничего нет. Уже невозможно смотреть на деревянный футбол в исполнении наших. Если лимит работает по мнению РФС тогда почему в европе кроме Измаелова никто не играет. Где Аршавин, Бельяндинов, Кержаков, Павлюченко которые даже теперь до уровня РПЛ не дотягиваю, а их в России приравнивали к звездам мирового футбола. Погребняк теперь играет в пердиве АПЛ и это его уровень. Почему они не заиграли в Англии? Да потому что все дело в канкуренции, наши должны бороться с иностранцами за место в составе, а при лимите нет этой борьбы, что и показало выступление наших в Англии, они вообще неготовы к борьбе с иностранцами.
Такое ощущение что в РФС работают тупые люди, которые хотят показать, что какие они патриоты. Лимит должен быть отмене, и я поддерживаю в этом Гинера.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Хорошо живет команда ЦСКА!!!
Ведь она не проиграет никогда!!!
Даже если трудный матч!!!
ЦСКА закатит мяч!!!
Случайные Обои | Все
Rodriguez

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА