Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Леонид Слуцкий: "Хонда свой контракт окупил полностью"

В четверг вечером ЦСКА улетел в Китай, где в рамках коммерческого турне проведет два матча. Накануне отъезда главный тренер армейцев рассказал о подготовке к сезону, новичках, возможных потерях, травмах, трансферной политике клуба и многом другом.
  • Футбол

  • 5      6274     

Вчера. Пекин. Леонид СЛУЦКИЙ вместе с командой только что прибыли в Китай. Фото - Роман ЛЯХОВЕНКО, ПФК ЦСКА

В четверг вечером ЦСКА улетел в Китай, где в рамках коммерческого турне проведет два матча. Накануне отъезда главный тренер армейцев рассказал о подготовке к сезону, новичках, возможных потерях, травмах, трансферной политике клуба и многом другом.

КИТАЙ ВМЕСТО ОБЪЕДИНЕННОГО ТУРНИРА

– Чьей инициативой было турне по Китаю?

– Клуб договорился с китайской стороной, – начал Слуцкий общение, которое проходило в рамках встречи со студентами факультета "Менеджмент в игровых видах спорта" бизнес-школы RMA. – Нам сказали: надо ехать. Мы поехали. Хотя с точки зрения подготовки к сезону, наверное, целесообразнее было бы провести сбор, либо поучаствовать в Объединенном турнире. Но повторюсь: поездка нужна была клубу. Это вопрос дополнительного заработка и продвижения бренда ЦСКА на перспективном азиатском рынке.

– Сколько клуб планирует заработать на этом турне?

– Конкретной цифры называть не буду. Но цифры совсем незаоблачные. Если определять долю этого заработка в общем годовом бюджете клуба, получится, я думаю, не больше полпроцента.

– Будет ли у вас пополнение перед сезоном?

– Если и будет, то небольшое. Возьмем максимум одного футболиста. С учетом травмы Тошича и вероятного ухода Хонды, речь идет об игроке верхней тройки. Кроме того, возможно привлечение в обойму кого-то из молодых. Мы работаем в очень тесном контакте с нашей академией, я прекрасно знаю всех игроков, тренирующихся в командах старших возрастов, постоянно бываю на играх молодежного состава, выступающего в первенстве Москвы.

Перспективные ребята есть: например, с командой уже тренировались Караваев, Засеев, Нетфуллин, Базелюк. Внимательно следим за Теном, который отдан в аренду "Ротору". Плюс Ефремов из тольяттинской академии. У него, кстати, прямо сейчас самые большие шансы заиграть в основе.

Еще я бы выделил Базелюка. Хороший нападающий с отличными физическими данными. Но, для того чтобы пробиться в основу, ему нужно "задушить" кого-то из четверки – Вагнер, Думбья, Муса, Нецид. Словом, тяжело придется Базелюку.

– Какова ситуация с Хондой?

– У него контракт до конца года. Продлевать его он не намерен. С другой стороны, конкретных предложений по Хонде у клуба нет. Если так продолжится и дальше, велика вероятность, что он уйдет от нас свободным агентом. Ну так бывает. Ничего страшного. Тем более что в свое время он был приобретен за скромные деньги, а с ним ЦСКА выиграл несколько российских титулов, дважды выходил из группы в Лиге чемпионов. В общем, свой контракт он полностью окупил.

– ЦСКА славится тем, что большинство легионеров в команде приживаются. Как решается проблема адаптации?

– У нас эта работа построена очень серьезно. Не могу сказать, что мы в этом отношении можем сравниться, например, с "Шахтером", где решением всевозможных проблем бразильцев занимаются чуть ли не 50 человек. Но все-таки в ЦСКА уделяется очень большое внимание тому, чтобы иностранцы в Москве чувствовали себя максимально комфортно. И именно благодаря такому подходу мы иногда выигрываем конкуренцию за действительно больших мастеров.

Вот, скажем, Эльм. Когда он искал новый клуб, то очень заботился о сугубо бытовых вопросах. Хотел, чтобы на новом месте было хорошо его жене, трехмесячной на тот момент дочери и собаке. Чтобы от дома как можно более удобно добираться до базы и стадиона. Чтобы наши повара обеспечили ему специальное диетическое питание, к которому он привык, и так далее. И мы получили его именно потому, что смогли гарантировать исполнение всех пожеланий.

С другой стороны, очень важным во время проработки трансфера является изучение личности футболиста: его человеческих качеств, привычек, наклонностей. Зная о них, вы можете с достаточной долей уверенности делать выводы, приживется ли в команде тот или иной игрок, заиграет он или нет. Иногда приходится рисковать. Если бы некоторые наши футболисты помимо репутации талантливых игроков обладали еще и репутацией безупречно адекватных людей, то они не за ЦСКА бы выступали, а за "Реал"! Чего только не говорили о Фернандесе – дважды сбегал из своего клуба, проспал вызов в сборную, очень странный молодой человек, – но сезон у нас уже отыграл. И никаких проблем.

– Что с травмированными?

– В концовке сезона, когда на кону стояло чемпионство, многие игроки вынужденно играли с повреждениями. Для ЦСКА это был настоящий кошмар. Из тех футболистов, что были в нашем распоряжении, мы выжали буквально все. У нас люди на поле выходили не то что из лазарета – чуть ли не на костылях!

Теперь это сказывается. Думбье еще долго предстоит восстанавливаться. Тошич вернется в общую группу к началу июля, Фернандес в середине августа. Что касается Нецида и Гонсалеса, то оба уже занимаются в общей группе.

Марк совершил, без всяких преувеличений, настоящий подвиг. Когда я после той травмы увидел его ногу, то ужаснулся. Там речь чуть ли не об ампутации шла! Какой футбол, ногу бы сохранить?! Слава богу, у Гонсалеса хватило упорства и мужества преодолеть эту ситуацию. И это притом, что он фланговый игрок, чей главный козырь взрывная скорость. Что будет дальше, сказать сложно. Но, судя по тому, как он относится к работе, шанс закрепиться в обойме у него определенно есть.

КОНКУРЕНЦИЯ ДРУЖБЕ НЕ СПОСОБСТВУЕТ

– Со стороны есть ощущение, что в ЦСКА царит дружеская атмосфера. Как вы ее поддерживаете?

– С помощью чувства юмора, шуточек, подколок, которые держат футболистов в тонусе. Но это, впрочем, не наше ноу-хау: в футбольных клубах это довольно распространенный стиль общения. Я вам скажу, что атмосфера в команде на 99 процентов зависит от текущего результата. Выигрываете – все отлично. Стоит начать проигрывать, особенно подряд, как все меняется. Такая может внутренняя истерика команду накрыть, что пиши пропало, из штопора до конца сезона не выйдешь. Нынешний ЦСКА – команда стрессоустойчивая, одно-два поражения ее из колеи не выбьют. Три, наверное, тоже. Больше? Не знаю. У нас в прошлом сезоне возможности это проверить, к счастью, не было: больше трех матчей без побед не играли.

Когда работал в "Крыльях", старался создать команду-семью. Мы много общались, дружили. Дважды в неделю вместе с семьями ужинали. И это приносило свои результаты на поле, причем, на мой взгляд, вообще максимально возможные для той команды в тот момент. Но ЦСКА другой уровень. Здесь такая семейная атмосфера невозможна, да и не нужна по большому счету.

– Почему?

– В "Крыльях" тогда кто играл? Ярошик, Коллер, Тихонов – то есть очень большие мастера, карьера которых, однако, уже шла по нисходящей. Еще была большая группа молодежи и футболисты типа Бобра, который в "Крыльях" девять лет, и ни вверх, ни вниз. Иными словами, это был коллектив, в котором людям делить друг с другом было нечего.

ЦСКА другое дело. Здесь собраны очень амбициозные игроки, сосредоточенные на карьере: одни хотят уехать на Запад, другие в сборную пробиться. Как бы кто доброжелательно друг к другу ни относился, все равно они – жесткие конкуренты, а такая ситуация не очень-то способствует дружбе. Ко мне они, к слову, относятся соответственно. Если я кого-то завтра в состав не поставлю, буду злейшим врагом, даже если накануне пять раз подряд его от смерти спас.

Семейная атмосфера в ЦСКА проявляется в том, как клуб относится к игрокам, которые многое для него сделали. К тому же Рахимичу. Последние три сезона он на поле появлялся лишь эпизодически, но тем не менее контракт с ним был продлен еще на год – просто потому, что не дать ему шанса сыграть за сборную Боснии на чемпионате мира-2014 было бы в высшей степени несправедливо. Дуду прошлым летом, оказавшись без клуба, попросил ЦСКА дать ему возможность тренироваться с нашим основным составом. Пожалуйста. Набрал форму, смог заключить контракт с "Гоясом". Сейчас с нами тренируется Алдонин в ожидании нового контракта.

– В каком из клубов, где вы работали, взаимодействие между руководством и командой было выстроено наилучшим образом?

– Могу сказать, что комфортнее всего мне работалось в "Крыльях". Особенно первый сезон, когда выполнялись все финансовые обязательства. Там я полностью отвечал за работу с командой: не только за тренировочный процесс, но и за селекцию, за комплектование штаба. Словом, за все, кроме чисто технических и бытовых вопросов. И игроки понимали, что я не просто тренер, а человек, от которого зависит, кто останется в команде, а кто будет выставлен на трансфер. И так далее.

ЦСКА куда больший клуб, чем "Крылья", и здесь, конечно, все гораздо более специализировано. Когда я приходил, даже речи не шло о том, чтобы я сам формировал штаб. Можно было взять одного помощника, и все. Здесь я не могу отправить игрока основы тренироваться в дубль, не согласовав это с руководством. Здесь Щенников, например, через своего агента полгода вел с клубом переговоры о продлении контракта, а я в них не принимал участия.

– То есть решения по трансферам в ЦСКА принимаются без учета вашего мнения?

– Смотря по каким. Когда покупаем, естественно, работаем вместе с президентом и селекционной службой. Когда продаем, все зависит от интересов клуба и самого игрока. Если предложение устраивает обе стороны, то мне, конечно, сообщат, что такой-то от нас уходит, а что я по этому поводу думаю, уже не важно. Но раз ЦСКА является самым успешным российским клубом 2000-х, а это факт, с которым спорить трудно, значит, принятая модель приносит главное – результат. Значит, она эффективна.

ЧЕМПИОНЫ БОЯЛИСЬ, ЧТО БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ ВЫИГРАЮТ

– Какова задача на следующий сезон?

– Знаете, мне за те годы, что я на этом месте работаю, никто ни разу задачи на сезон не озвучивал. Это очевидная вещь: ЦСКА обязан бороться за самые высокие места. Тут и обсуждать особо нечего.

Другое дело, что в моей карьере нынешняя предсезонка – самая экстремальная. Игроки из отпуска выходили партиями: сначала россияне, которые последний матч сыграли в финале Кубка, потом сборники, ездившие в Португалию. Затем иностранцы – после товарищеских матчей за свои национальные команды. Муса с Хондой, которые в Кубке конфедераций участвовали, и вовсе только 6 июля присоединятся, всего за неделю до игры на Суперкубок. Основная сложность – привести всех футболистов к единому знаменателю. Времени на это немного.

– Большинство игроков ЦСКА на российском уровне выиграли все что только можно. Для них требуется какая-то дополнительная мотивация?

– Я бы уточнил. У нас всего пять человек – Акинфеев, Вася и Леша Березуцкие, Игнашевич и Вагнер – уже были чемпионами. Все остальные стали ими впервые. Это только кажется, что время идет, а в ЦСКА ничего не меняется. На самом деле состав за последние годы сильно обновился, пришло молодое поколение. Вот спросите Мусу, например, когда его нынешний клуб выиграл Кубок УЕФА. Ответит он? Сомневаюсь. Да он, скорее всего, о той победе вообще ничего не слышал.

Или вот недавно был случай. К нам на стажировку приезжал Веретенников, который сейчас тренер в "Роторе". И я как-то раз обмолвился о том, что мы его ждем, в присутствии Ефремова. Вижу, фамилия ему ничего не говорит. Ладно, думаю, увидит – узнает.

– Узнал?

– Нет. При том, что это Веретенников, лучший бомбардир в истории российского чемпионата! Играл еще совсем недавно, мне так вообще кажется, что это вчера было. Почему так? Что, Ефрем тупой? Да нет, просто ему всего 18…

Это я к тому, что у молодежи нашей мотивация была запредельная – взять свой первый чемпионат. Те пятеро, о которых я сказал, постоянно давили на них своим авторитетом. Вроде того, что "вот без вас мы все, что можно, выиграли, а вы пришли, и с вами ничего не получается". С другой стороны, у самой пятерки были опасения, что они больше никогда ничего подобного не добьются. Они этого даже боялись, мне Игнашевич рассказывал о своих ощущениях. Одно дело выиграть что-то совсем молодым, когда кажется, что вся жизнь впереди, и совсем другое – под занавес карьеры. В 33 года это вызывает совсем другие чувства. Так что чемпионство-2013 трудное, тяжелое, но очень яркое.

И еще. Проблему мотивации в профессиональном футболе считаю надуманной. Игроки и без того мотивированы немаленькими контрактами.

В ЦСКА ЕСТЬ ДВА ВИДА ПРЕМИАЛЬНЫХ

– Каким аспектам вы уделяете наибольшее внимание в межсезонье?

– Идет закладка фундамента на весь чемпионат. Мелочей нет. Но если говорить об игровых упражнениях, то уделяем большое внимание отработке переходов из обороны в атаку, и наоборот. Дело в том, что большинство создаваемых в игре голевых ситуаций создаются в результате именно этих переходов. При потере мяча одной командой, как правило, возникает более или менее длительный промежуток утраты концентрации. Игроки расстроены, на мгновение выключаются из борьбы, и этого мгновения сопернику, который, наоборот, воодушевлен перехватом, может оказаться достаточно для того, чтобы убежать и создать опасность у чужих ворот.

Следовательно, задача состоит в том, чтобы исключить или максимально сократить время утраты концентрации. Чтобы, едва потеряв мяч, в атаке или в обороне, команда не выключалась из борьбы, а наоборот – тут же начинала бороться за возвращение мяча. Как пример: в прошлом сезоне мы больше всех в премьер-лиге владели мячом. И при этом были единственной командой, которая в быстрых атаках забила больше, чем в позиционных.

– Упражнения для таких переходов придумываете сами?

– А по-другому невозможно. Никто за вас их не придумает, потому что все зависит от состава исполнителей. Мне всегда казались профанацией разговоры о том, что команды в детских клубных академиях непременно должны наигрываться по той схеме, по которой играет основа. Послушайте, мы только за те четыре года, что я работаю в ЦСКА, в разное время играли по 7-8 разным схемам! И во многом они зависели от того, кто в тот момент мог выйти на поле, а кто не мог. Потому что одно дело играть высокий прессинг, имея на острие Мусу, и совсем другое – Думбья.

– Вам мешает то, что сами вы на профессиональном уровне не играли?

– Думаю, нет. В таком клубе, как ЦСКА, игрокам от тренера, по сути, нужны две вещи. Во-первых, чтобы тренер был в состоянии способствовать их профессиональному росту. Во-вторых, чтобы он отстаивал перед руководством клуба их финансовые интересы: решал вопросы по размеру премиальных, по схемам и срокам выплат, и так далее.

Остальное не так важно. Если сравнивать меня, к примеру, с Зико, то понятно, что его авторитет в глазах игроков изначально был бы гораздо выше. Но это только изначально. Потому что проходит какое-то время – как правило, очень короткое, – и любого нового тренера игроки перестают оценивать с той точки зрения, где он играл и что выиграл, молодой он или старый, худой или толстый. А судят только по тем двум параметрам, о которых я сказал выше.

– Раз уж вы коснулись темы премиальных, какие они в ЦСКА?

– Двух видов. Есть бонус за победу в чемпионате и за второе, лигочемпионское место. Если задача выполнена, он выплачивается по итогам сезона. Кроме того, есть текущие премии за одержанную победу. Конкретные цифры озвучивать не буду, могу только сказать, что общекомандный размер премий за победы в отдельных матчах равен примерно 30 процентам той суммы, на которую команда может рассчитывать в случае победы в чемпионате.

– С вами в последнее время не случалось так, что вы смотрели футбол как болельщик, а не как тренер?

– Как болельщик я смотрю хоккей и баскетбол. Футбол не могу. Единственное исключение – четвертьфинал Euro-2008 с Голландией. Вот там действительно эмоции захлестнули.

– У вас есть желание поработать в другом клубе или за границей?

– Я не думаю, что это вариант реалистичный. В России куда идти? ЦСКА ведущий клуб, все самое лучшее в моей карьере, в том числе 15 матчей в Лиге чемпионов, связано с ним. А за границей наши специалисты не очень востребованы, и я в этом смысле не исключение. Посмотрите на ведущие западные чемпионаты, там не так много тренеров-иностранцев. В Германии, например, один. Гвардьола.

– А сборная?

– Об этом не задумывался. У меня сейчас просто нет времени размышлять на эту тему.

Петр БРАНТОВ

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3
Написал: ship (29 Июня 2013 21:30:56)
Almaz писал(а):
Almaz писал(а):
hel писал(а):
Почитал посты и поржал. Кого обидел - извините. Поржал с пониманием. До чего наши болелы неравнодушны к команде. Золотой дубль сделали, а они все чем то не довольны. Ну что сказать - МОЛОДЦЫ. Видимо поэтому у нас в ЦСКА все держится на неравнодушии. Всех понимаю, сам не доволен, что нет усиления и молодых. НО! Слуцкий взял в Китай Ефремова, Караваева, Засеева. Вот их шанс - доказывайте. Докажут - будут на лавке сидеть в основе и выходить в концовках. Не докажут - Вот Вам наша перспективная молодежь. Про Базелюка - если съест кого из нашей 4 нападающих, будет молоток. Но верится в это с трудом. парень хороший, но.... Может пока Сейду восстанавливается ему дадут шанс, а там видно будет. Да кстати: Про нашу команду: вратари Игорь, Ревякин (начинает подпирать), Чепа - позиция закрыта. Защита: пока нету Марио играть есть кому, может Караваева подтянут, на 4 позиции Игнат, два брата, Набаба, Жора, есть еще Васин и теперь Караваев. Думаю достаточно - 6 человек+Марио. Полузащита: Марк, Дзага, Понтус, Эльм (он не часто болеет), Мамай, Цауня, скоро Тошич прибудет, есть Нетфулин итого 8 человек. да можно было бы подкупить одного молодого и талантливого, но это к руководству клуба. Нападающих 4, ну точнее 3, причем: Муса - одного плана, Сейду - другого, Нецид - третьего плана. Зачем нам еще нападающий? Лавку полировать? для этого есть Базелюк. а ведь есть еще ЛАВ. Итого у нас получается 3 вратаря, 8 защитников (с Марио), 8 полузащитников (это без Ефрема и Засеева, но с Нетфулиным и без Хонды), и 4 нападающих. ИТОГО - 25 игроков с молодыми. Куда нам еще покупать игроков? Прежде чем кого то покупать - надо сначала продать кого то, а у нас еще есть Рахимич. Так что ребят все в руках самих игроков и тренера. А что из этого получится - скоро увидим.

25 игроков это да нормально, вот только вопрос в уровне этих игроков...В ЛЧ с таким составом делать нечего, и в серьёз говорить о борьбе за чемпионство тоже не приходится...Если всех всё устраивает...ну хорошо, я удаляюсь!

Не поймите не правильно имею ввиду что хороших игроков у нас как раз на основной состав!!! Лично мне надоело смотреть на то что у нас не кем усилить игру если не получается матч...И это происходит уже не первый год! Весь прошлый чемп играли одни и те же люди (если были здоровы), да мы выиграли чемп играя на 2 фронта (благо в кубке соперники были не сильные)...В следующем их будет уже 3...

Полностью согласен со всеми постами Almaz. Не будет хотя бы двух-трех новых игроков - не чего делать в ЛЧ и в чемпе победы не будет.
Написал: парагваец (29 Июня 2013 18:42:04)
Эдуард писал(а):
парагваец писал(а):
Эдуард писал(а):
фуу.. противно вас читать... идите болеть за Анжи и Зенит... они вам купят все что хотите.. очередных Халков и ЭтоО, а чемпионами опять станем мы!

Позор кидать камни в руководство, тренеров и игроков после золотого дубля... У них после этого не будет ни малейшего желания играть для нас, неблагодарных

Уважаемый Эдуард здесь говоря вашими словами ни кто некидает камни в огород руководство ПФК ЦСКА!Здесь люди обсуждают насущие проблемы в ЦСКА в целом,и так сказать ищут из них выход,среди нас болельщиков в целом,естественно мы не можем повлиять на политику нашего клуба,на то он и этот сайт чтоб ПФК ЦСКА обсуждать в целом,здесь люди делятся своим мнением и проблемах!А если тебе хочится конкретики иди на бобосукер и чемпру и слушай там и читай малолеток,здесь на сайте восновмном уже все взврослые, адекватнае,здравосмыслящие люди которые знают друг друга,и уважают мнение каждого и готовы к полемике!


У нас либо разные понятия о дискуссии, либо вы плохо читали посты здесь.. что может быть дискуссионного во фразе, что президент - еврей и зажмотил денег на команду? что в этих фразах уважаемого от уважаемых людей?

Эдуард вот именно что разнае у нас тобой точки зрения!Ты мне скажи кто ты такой,что ты из себя предстовляеш что бы говорить болелам на этом сайте за кого болеть!Никто в этом мире ни я ни ты ни Вова Путин ни Жора Буш ни Обама невправе личные пристрастия обсуждать!Ты одно пойми болел много,и укаждого свое мнение,неруби с плечя и некозыряй у каждого свое мнение и он вправе как и ты его озвучить а учить некого ненужно!Все кто здесь обитает на данном сайте обладают такими же провами как и ты и я!
Написал: Эдуард (29 Июня 2013 18:16:52)
парагваец писал(а):
Эдуард писал(а):
фуу.. противно вас читать... идите болеть за Анжи и Зенит... они вам купят все что хотите.. очередных Халков и ЭтоО, а чемпионами опять станем мы!

Позор кидать камни в руководство, тренеров и игроков после золотого дубля... У них после этого не будет ни малейшего желания играть для нас, неблагодарных

Уважаемый Эдуард здесь говоря вашими словами ни кто некидает камни в огород руководство ПФК ЦСКА!Здесь люди обсуждают насущие проблемы в ЦСКА в целом,и так сказать ищут из них выход,среди нас болельщиков в целом,естественно мы не можем повлиять на политику нашего клуба,на то он и этот сайт чтоб ПФК ЦСКА обсуждать в целом,здесь люди делятся своим мнением и проблемах!А если тебе хочится конкретики иди на бобосукер и чемпру и слушай там и читай малолеток,здесь на сайте восновмном уже все взврослые, адекватнае,здравосмыслящие люди которые знают друг друга,и уважают мнение каждого и готовы к полемике!


У нас либо разные понятия о дискуссии, либо вы плохо читали посты здесь.. что может быть дискуссионного во фразе, что президент - еврей и зажмотил денег на команду? что в этих фразах уважаемого от уважаемых людей?
Написал: парагваец (29 Июня 2013 18:14:05)
Седой писал(а):
парагваец писал(а):
Седой писал(а):
Самый пистец на мой взгляд-это когда на вопрос о усилении перед сезоном тренер отвечает, что отдали молоды в аренду, будем следить! Можно, млять как анекдот такой ответ рассказывать!
О том, что купим одного игрока-это тоже пистец. Заключили новый контракт, как хвалились, что он лучший в России что? На стадион бабки идут? На стадионе уже лет 5 ковыряются 10 таджиков, при этом еще и название стадиона мы продадим банку, который выделит деньги на него, поэтому в отмазку про стадион могут верить только дети. С Хондой лопухнулись и жестко, кто мешал с тем же Лацио договориться также, как с нами когда-то о Думбия договорились? Скинули бы часть цены, но перешел бы он сейчас, получили бы за него лямов 8-10 и все довольны. Говорить, что мы усилимся за счет молодежи, при этом тренере...это сказки похлеще предвыборных программ наших политиков. Раз тренер не может никого подтянуть до уровня основы, то нам надо 2 фланговых игрока (Муса уже нападающий, Тошич проводит на уровне 1 из 5 матчей, а сейчас еще и после травмы, на Марка, к сожалению, рассчитывать нельзя), а фланги нужны, хотя бы чтобы была возможность поменять схему, мы же играем по сопернику, а значит надо будет иногда перестраиваться (хоть тренер этого толком делать и не умеет, но хоть как-то). Нападающих вроде достаточно, но даже Сейду будет сложно играть без флангов, а Нецид вообще выпадает, сейчас игра заточена под скорость Мусы, единственный, кто может прорваться по флангу и нормально навесить-Фернандес, он травмирован. Еще нужен ЦЗ, Васин сидит уже не один год шансов ему не дают, а следовательно сильнее он не становится, а ему и так еще надо было расти и расти. В итоге стареющий Игнаш и 2 брата, все они еще и в сборной играют. Если Гинера устраивает тренер, который не может готовить молодых, то надо покупать готовых!
Седой во многом с тобой согласен,кроме Россетей,они не наш титульный спонсор как было с Аэрофлотом и Башнефтью к примеру,хотя почему тогда на новой форме их логотип!Но уже как известно они используют нас как бренд для себя у них в планах типо развитие рос футбола как бы строительство академий и школ футбольных по стране от имени ЦСКА как бы за их бабки.,ну что то и нам перепадет!А вообщем вся мне это бадяга знаете что напаминает Аланию последнего сезона с ВГГ они там тоже типа так с Русгидро или чем то там еще такой контракт подписали и много тогда говорили мол теперь Алания попрет!А так по большому счету все неново мы уже привыкли,я небуду сейчас говорить о трансф.политеке, о молодежи и т.д ты понимаеш о чем я!А о ЦСКА в целом да ругаем ЕЛГ многим недовыльны но пока он руководит ЦСКА мы за его время провления превратились в самый уважаемый клуб в европе из россии и самый титулованый по российским меркам клуб в нутри россии по трофеям за последнии 10 12 лет!

Зачем тогда было кричать о самом выгодном контракте и везде их продвигать, даже в Китае? Если эти 20млн в год не идут в бюджет клуба без всяких ограничений, то достаточно на ДЮСШах и вешать логотип Россетей, но что-то мне не верится, что хотя бы половина не идет в бюджет. А 10 млн-это уже не мало, плюс теперь будем в ЛЧ, взяли золото, а это тож деньги, думаю, что пару игроков бы могли купить, а если Хонду бы продали, то и трех

Да в том то и дело Седой ,а тебе про что твержу и нездря пимер алании привел в целом!Туманно все это!
Написал: парагваец (29 Июня 2013 18:11:12)
Эдуард писал(а):
фуу.. противно вас читать... идите болеть за Анжи и Зенит... они вам купят все что хотите.. очередных Халков и ЭтоО, а чемпионами опять станем мы!

Позор кидать камни в руководство, тренеров и игроков после золотого дубля... У них после этого не будет ни малейшего желания играть для нас, неблагодарных

И еще почему ты пишеш имя заклятых с большой буквы здесь так непринято пиши лучше онжи и бомжи,так будет лучше можно конечно и анжи зенит писать но не с большой с большое здесь пишется ПФК ЦСКА!
Написал: Седой (29 Июня 2013 18:09:30)
парагваец писал(а):
Седой писал(а):
Самый пистец на мой взгляд-это когда на вопрос о усилении перед сезоном тренер отвечает, что отдали молоды в аренду, будем следить! Можно, млять как анекдот такой ответ рассказывать!
О том, что купим одного игрока-это тоже пистец. Заключили новый контракт, как хвалились, что он лучший в России что? На стадион бабки идут? На стадионе уже лет 5 ковыряются 10 таджиков, при этом еще и название стадиона мы продадим банку, который выделит деньги на него, поэтому в отмазку про стадион могут верить только дети. С Хондой лопухнулись и жестко, кто мешал с тем же Лацио договориться также, как с нами когда-то о Думбия договорились? Скинули бы часть цены, но перешел бы он сейчас, получили бы за него лямов 8-10 и все довольны. Говорить, что мы усилимся за счет молодежи, при этом тренере...это сказки похлеще предвыборных программ наших политиков. Раз тренер не может никого подтянуть до уровня основы, то нам надо 2 фланговых игрока (Муса уже нападающий, Тошич проводит на уровне 1 из 5 матчей, а сейчас еще и после травмы, на Марка, к сожалению, рассчитывать нельзя), а фланги нужны, хотя бы чтобы была возможность поменять схему, мы же играем по сопернику, а значит надо будет иногда перестраиваться (хоть тренер этого толком делать и не умеет, но хоть как-то). Нападающих вроде достаточно, но даже Сейду будет сложно играть без флангов, а Нецид вообще выпадает, сейчас игра заточена под скорость Мусы, единственный, кто может прорваться по флангу и нормально навесить-Фернандес, он травмирован. Еще нужен ЦЗ, Васин сидит уже не один год шансов ему не дают, а следовательно сильнее он не становится, а ему и так еще надо было расти и расти. В итоге стареющий Игнаш и 2 брата, все они еще и в сборной играют. Если Гинера устраивает тренер, который не может готовить молодых, то надо покупать готовых!
Седой во многом с тобой согласен,кроме Россетей,они не наш титульный спонсор как было с Аэрофлотом и Башнефтью к примеру,хотя почему тогда на новой форме их логотип!Но уже как известно они используют нас как бренд для себя у них в планах типо развитие рос футбола как бы строительство академий и школ футбольных по стране от имени ЦСКА как бы за их бабки.,ну что то и нам перепадет!А вообщем вся мне это бадяга знаете что напаминает Аланию последнего сезона с ВГГ они там тоже типа так с Русгидро или чем то там еще такой контракт подписали и много тогда говорили мол теперь Алания попрет!А так по большому счету все неново мы уже привыкли,я небуду сейчас говорить о трансф.политеке, о молодежи и т.д ты понимаеш о чем я!А о ЦСКА в целом да ругаем ЕЛГ многим недовыльны но пока он руководит ЦСКА мы за его время провления превратились в самый уважаемый клуб в европе из россии и самый титулованый по российским меркам клуб в нутри россии по трофеям за последнии 10 12 лет!

Зачем тогда было кричать о самом выгодном контракте и везде их продвигать, даже в Китае? Если эти 20млн в год не идут в бюджет клуба без всяких ограничений, то достаточно на ДЮСШах и вешать логотип Россетей, но что-то мне не верится, что хотя бы половина не идет в бюджет. А 10 млн-это уже не мало, плюс теперь будем в ЛЧ, взяли золото, а это тож деньги, думаю, что пару игроков бы могли купить, а если Хонду бы продали, то и трех
Написал: парагваец (29 Июня 2013 17:59:08)
Эдуард писал(а):
фуу.. противно вас читать... идите болеть за Анжи и Зенит... они вам купят все что хотите.. очередных Халков и ЭтоО, а чемпионами опять станем мы!

Позор кидать камни в руководство, тренеров и игроков после золотого дубля... У них после этого не будет ни малейшего желания играть для нас, неблагодарных

Уважаемый Эдуард здесь говоря вашими словами ни кто некидает камни в огород руководство ПФК ЦСКА!Здесь люди обсуждают насущие проблемы в ЦСКА в целом,и так сказать ищут из них выход,среди нас болельщиков в целом,естественно мы не можем повлиять на политику нашего клуба,на то он и этот сайт чтоб ПФК ЦСКА обсуждать в целом,здесь люди делятся своим мнением и проблемах!А если тебе хочится конкретики иди на бобосукер и чемпру и слушай там и читай малолеток,здесь на сайте восновмном уже все взврослые, адекватнае,здравосмыслящие люди которые знают друг друга,и уважают мнение каждого и готовы к полемике!
Написал: Эдуард (29 Июня 2013 17:46:09)
фуу.. противно вас читать... идите болеть за Анжи и Зенит... они вам купят все что хотите.. очередных Халков и ЭтоО, а чемпионами опять станем мы!

Позор кидать камни в руководство, тренеров и игроков после золотого дубля... У них после этого не будет ни малейшего желания играть для нас, неблагодарных
Написал: из бывших (29 Июня 2013 17:38:49)
кину и я своих 5 копеек. В топочку затухающего огня. Усиление у нас будет наверняка. В последний-предпоследний день трансферного окна. Сила нашего чемпа такова. Для ЛЧ зто где-то в конце августа? Значит, придется терпеть до этого срока и месяц-полтора после покупок, пока ребятишки не сыграются. И, на хрен, пора эту тему до тех пор закрывать. Если нет денег-значит их нет. Кто не согласен с этим, у того есть шанс прямо сейчас прикупить для клуба Гансо(более всего его хотелось бы увидеть: по нарезкам полный улет), Паулиньо и далее по списку... А нет грошей- нечего и говорить об этом. Думаю, в этом сезоне просядем, но не намного. Объясню и почему(на мой взгляд): всем в спорте давно известно, что порядок бьет класс. Система(даже и не самая лучшая!) всегда побьёт Несистему! Она же у нас есть! Или не выиграли бы мы с меньшим бюджетом все в России. имхо
Написал: парагваец (29 Июня 2013 17:36:57)
Седой писал(а):
Самый пистец на мой взгляд-это когда на вопрос о усилении перед сезоном тренер отвечает, что отдали молоды в аренду, будем следить! Можно, млять как анекдот такой ответ рассказывать!
О том, что купим одного игрока-это тоже пистец. Заключили новый контракт, как хвалились, что он лучший в России что? На стадион бабки идут? На стадионе уже лет 5 ковыряются 10 таджиков, при этом еще и название стадиона мы продадим банку, который выделит деньги на него, поэтому в отмазку про стадион могут верить только дети. С Хондой лопухнулись и жестко, кто мешал с тем же Лацио договориться также, как с нами когда-то о Думбия договорились? Скинули бы часть цены, но перешел бы он сейчас, получили бы за него лямов 8-10 и все довольны. Говорить, что мы усилимся за счет молодежи, при этом тренере...это сказки похлеще предвыборных программ наших политиков. Раз тренер не может никого подтянуть до уровня основы, то нам надо 2 фланговых игрока (Муса уже нападающий, Тошич проводит на уровне 1 из 5 матчей, а сейчас еще и после травмы, на Марка, к сожалению, рассчитывать нельзя), а фланги нужны, хотя бы чтобы была возможность поменять схему, мы же играем по сопернику, а значит надо будет иногда перестраиваться (хоть тренер этого толком делать и не умеет, но хоть как-то). Нападающих вроде достаточно, но даже Сейду будет сложно играть без флангов, а Нецид вообще выпадает, сейчас игра заточена под скорость Мусы, единственный, кто может прорваться по флангу и нормально навесить-Фернандес, он травмирован. Еще нужен ЦЗ, Васин сидит уже не один год шансов ему не дают, а следовательно сильнее он не становится, а ему и так еще надо было расти и расти. В итоге стареющий Игнаш и 2 брата, все они еще и в сборной играют. Если Гинера устраивает тренер, который не может готовить молодых, то надо покупать готовых!
Седой во многом с тобой согласен,кроме Россетей,они не наш титульный спонсор как было с Аэрофлотом и Башнефтью к примеру,хотя почему тогда на новой форме их логотип!Но уже как известно они используют нас как бренд для себя у них в планах типо развитие рос футбола как бы строительство академий и школ футбольных по стране от имени ЦСКА как бы за их бабки.,ну что то и нам перепадет!А вообщем вся мне это бадяга знаете что напаминает Аланию последнего сезона с ВГГ они там тоже типа так с Русгидро или чем то там еще такой контракт подписали и много тогда говорили мол теперь Алания попрет!А так по большому счету все неново мы уже привыкли,я небуду сейчас говорить о трансф.политеке, о молодежи и т.д ты понимаеш о чем я!А о ЦСКА в целом да ругаем ЕЛГ многим недовыльны но пока он руководит ЦСКА мы за его время провления превратились в самый уважаемый клуб в европе из россии и самый титулованый по российским меркам клуб в нутри россии по трофеям за последнии 10 12 лет!
Написал: Седой (29 Июня 2013 17:04:47)
Самый пистец на мой взгляд-это когда на вопрос о усилении перед сезоном тренер отвечает, что отдали молоды в аренду, будем следить! Можно, млять как анекдот такой ответ рассказывать!
О том, что купим одного игрока-это тоже пистец. Заключили новый контракт, как хвалились, что он лучший в России что? На стадион бабки идут? На стадионе уже лет 5 ковыряются 10 таджиков, при этом еще и название стадиона мы продадим банку, который выделит деньги на него, поэтому в отмазку про стадион могут верить только дети. С Хондой лопухнулись и жестко, кто мешал с тем же Лацио договориться также, как с нами когда-то о Думбия договорились? Скинули бы часть цены, но перешел бы он сейчас, получили бы за него лямов 8-10 и все довольны. Говорить, что мы усилимся за счет молодежи, при этом тренере...это сказки похлеще предвыборных программ наших политиков. Раз тренер не может никого подтянуть до уровня основы, то нам надо 2 фланговых игрока (Муса уже нападающий, Тошич проводит на уровне 1 из 5 матчей, а сейчас еще и после травмы, на Марка, к сожалению, рассчитывать нельзя), а фланги нужны, хотя бы чтобы была возможность поменять схему, мы же играем по сопернику, а значит надо будет иногда перестраиваться (хоть тренер этого толком делать и не умеет, но хоть как-то). Нападающих вроде достаточно, но даже Сейду будет сложно играть без флангов, а Нецид вообще выпадает, сейчас игра заточена под скорость Мусы, единственный, кто может прорваться по флангу и нормально навесить-Фернандес, он травмирован. Еще нужен ЦЗ, Васин сидит уже не один год шансов ему не дают, а следовательно сильнее он не становится, а ему и так еще надо было расти и расти. В итоге стареющий Игнаш и 2 брата, все они еще и в сборной играют. Если Гинера устраивает тренер, который не может готовить молодых, то надо покупать готовых!
Написал: hel (29 Июня 2013 16:56:10)
Не мужики, а кто у нас имеет два состава? зенит. Динамо. мясные, кто? В обойме 13 - 14 человек, ну у кого то 15 - 17 человек, остальные травмы, лавка и т.п. Никто не будет иметь два состава. А супер игрокам надо платить по суперкси. У Гинера другой смысл. Поэтому у нас такая основа 13 - 14 человек, остальные на подтяжке из молодежки или после травмы. Да даже за рубежом давно основа стала 15 - 17 человек. Ну а то что не устраивает сила игроков, так их сначала надо продать. А кого у нас из игроков сильно хотят купить? Вот то то и оно. Хонда сам решил уйти, не покупают его - ну флаг ему в руки, время покажет кто был прав. А покупать сильных игроков, что бы другие сидели на лавке - никакого смысла нет. У Гинера зарплату просто так никому не платят. Вот скоро начнут уходить Марк, Рахимич, кто-то из защиты, вот тогда и будут искать или из молодежки кто может заменит. А рассуждать, что нужен тот или тот - неправильно. Сначала нужно понять, а как это отразится на бизнесе. Ведь футбол теперь - бизнес. То что происходит у мясных, Анжи и Зенита - это у них такая политика. Которая кстати не принесла еще им титулов. Так что не все так просто.
Написал: Almaz (29 Июня 2013 16:43:12)
Almaz писал(а):
hel писал(а):
Почитал посты и поржал. Кого обидел - извините. Поржал с пониманием. До чего наши болелы неравнодушны к команде. Золотой дубль сделали, а они все чем то не довольны. Ну что сказать - МОЛОДЦЫ. Видимо поэтому у нас в ЦСКА все держится на неравнодушии. Всех понимаю, сам не доволен, что нет усиления и молодых. НО! Слуцкий взял в Китай Ефремова, Караваева, Засеева. Вот их шанс - доказывайте. Докажут - будут на лавке сидеть в основе и выходить в концовках. Не докажут - Вот Вам наша перспективная молодежь. Про Базелюка - если съест кого из нашей 4 нападающих, будет молоток. Но верится в это с трудом. парень хороший, но.... Может пока Сейду восстанавливается ему дадут шанс, а там видно будет. Да кстати: Про нашу команду: вратари Игорь, Ревякин (начинает подпирать), Чепа - позиция закрыта. Защита: пока нету Марио играть есть кому, может Караваева подтянут, на 4 позиции Игнат, два брата, Набаба, Жора, есть еще Васин и теперь Караваев. Думаю достаточно - 6 человек+Марио. Полузащита: Марк, Дзага, Понтус, Эльм (он не часто болеет), Мамай, Цауня, скоро Тошич прибудет, есть Нетфулин итого 8 человек. да можно было бы подкупить одного молодого и талантливого, но это к руководству клуба. Нападающих 4, ну точнее 3, причем: Муса - одного плана, Сейду - другого, Нецид - третьего плана. Зачем нам еще нападающий? Лавку полировать? для этого есть Базелюк. а ведь есть еще ЛАВ. Итого у нас получается 3 вратаря, 8 защитников (с Марио), 8 полузащитников (это без Ефрема и Засеева, но с Нетфулиным и без Хонды), и 4 нападающих. ИТОГО - 25 игроков с молодыми. Куда нам еще покупать игроков? Прежде чем кого то покупать - надо сначала продать кого то, а у нас еще есть Рахимич. Так что ребят все в руках самих игроков и тренера. А что из этого получится - скоро увидим.

25 игроков это да нормально, вот только вопрос в уровне этих игроков...В ЛЧ с таким составом делать нечего, и в серьёз говорить о борьбе за чемпионство тоже не приходится...Если всех всё устраивает...ну хорошо, я удаляюсь!

Не поймите не правильно имею ввиду что хороших игроков у нас как раз на основной состав!!! Лично мне надоело смотреть на то что у нас не кем усилить игру если не получается матч...И это происходит уже не первый год! Весь прошлый чемп играли одни и те же люди (если были здоровы), да мы выиграли чемп играя на 2 фронта (благо в кубке соперники были не сильные)...В следующем их будет уже 3...
Написал: Almaz (29 Июня 2013 16:39:00)
hel писал(а):
Почитал посты и поржал. Кого обидел - извините. Поржал с пониманием. До чего наши болелы неравнодушны к команде. Золотой дубль сделали, а они все чем то не довольны. Ну что сказать - МОЛОДЦЫ. Видимо поэтому у нас в ЦСКА все держится на неравнодушии. Всех понимаю, сам не доволен, что нет усиления и молодых. НО! Слуцкий взял в Китай Ефремова, Караваева, Засеева. Вот их шанс - доказывайте. Докажут - будут на лавке сидеть в основе и выходить в концовках. Не докажут - Вот Вам наша перспективная молодежь. Про Базелюка - если съест кого из нашей 4 нападающих, будет молоток. Но верится в это с трудом. парень хороший, но.... Может пока Сейду восстанавливается ему дадут шанс, а там видно будет. Да кстати: Про нашу команду: вратари Игорь, Ревякин (начинает подпирать), Чепа - позиция закрыта. Защита: пока нету Марио играть есть кому, может Караваева подтянут, на 4 позиции Игнат, два брата, Набаба, Жора, есть еще Васин и теперь Караваев. Думаю достаточно - 6 человек+Марио. Полузащита: Марк, Дзага, Понтус, Эльм (он не часто болеет), Мамай, Цауня, скоро Тошич прибудет, есть Нетфулин итого 8 человек. да можно было бы подкупить одного молодого и талантливого, но это к руководству клуба. Нападающих 4, ну точнее 3, причем: Муса - одного плана, Сейду - другого, Нецид - третьего плана. Зачем нам еще нападающий? Лавку полировать? для этого есть Базелюк. а ведь есть еще ЛАВ. Итого у нас получается 3 вратаря, 8 защитников (с Марио), 8 полузащитников (это без Ефрема и Засеева, но с Нетфулиным и без Хонды), и 4 нападающих. ИТОГО - 25 игроков с молодыми. Куда нам еще покупать игроков? Прежде чем кого то покупать - надо сначала продать кого то, а у нас еще есть Рахимич. Так что ребят все в руках самих игроков и тренера. А что из этого получится - скоро увидим.

25 игроков это да нормально, вот только вопрос в уровне этих игроков...В ЛЧ с таким составом делать нечего, и в серьёз говорить о борьбе за чемпионство тоже не приходится...Если всех всё устраивает...ну хорошо, я удаляюсь!
Написал: парагваец (29 Июня 2013 16:21:30)
А я так посмотрю многим то тут сидящим неиначе как занятся нехуй чем!Вы чего тут развонялись вью не вью Гинер пиздабол и т.д!А в чем он пиздобол как и Бабаев в том что говорят каждый сезон о потенциальных новичках мол ведем,да может и ведем кто его знает,друзья вести и интересоватся незначит покупать!А чего вы собственно хотите чтоб у нас как у мясо или онжи по 20 человек в заявки было,да сам Гинер не раз говорил основнай обойма 13-15 человек небольше,он несобирается держать по 10человек на скамье запасных так в чем он писябол,если только в случае со стадионом!Нас уже давно приучили что играем короткой обоймой!Лично я неудевлен нисколько тем что неболее одного новичка будет,тут же все говорят про грамотную селекцию ЦСКА и точечным покупкам и хвалят ее!И тут же вс ее хаят,вам нужны новые Янчики и Маузы,или как мясо всякий хлам брать,я незащитник ЕЛГ но он не раз говорил возму того игрока который реально сильнее того который на данный момент в основе играет чтоб пришел и сразу усилил как было с Эльмом Вернблумом и Фернандесом к примеру!Поэтому не нужно заранее посыпать голову пеплом и пророчить поражения от мяса и т.д!И я удивляюсь реакции на данное вью ЛВС ребят будто он вам как Колумб америку открыл,по мне так все вполне ожидаемо!Наберитесь терпения невпервой!
Написал: hel (29 Июня 2013 16:20:26)
Почитал посты и поржал. Кого обидел - извините. Поржал с пониманием. До чего наши болелы неравнодушны к команде. Золотой дубль сделали, а они все чем то не довольны. Ну что сказать - МОЛОДЦЫ. Видимо поэтому у нас в ЦСКА все держится на неравнодушии. Всех понимаю, сам не доволен, что нет усиления и молодых. НО! Слуцкий взял в Китай Ефремова, Караваева, Засеева. Вот их шанс - доказывайте. Докажут - будут на лавке сидеть в основе и выходить в концовках. Не докажут - Вот Вам наша перспективная молодежь. Про Базелюка - если съест кого из нашей 4 нападающих, будет молоток. Но верится в это с трудом. парень хороший, но.... Может пока Сейду восстанавливается ему дадут шанс, а там видно будет. Да кстати: Про нашу команду: вратари Игорь, Ревякин (начинает подпирать), Чепа - позиция закрыта. Защита: пока нету Марио играть есть кому, может Караваева подтянут, на 4 позиции Игнат, два брата, Набаба, Жора, есть еще Васин и теперь Караваев. Думаю достаточно - 6 человек+Марио. Полузащита: Марк, Дзага, Понтус, Эльм (он не часто болеет), Мамай, Цауня, скоро Тошич прибудет, есть Нетфулин итого 8 человек. да можно было бы подкупить одного молодого и талантливого, но это к руководству клуба. Нападающих 4, ну точнее 3, причем: Муса - одного плана, Сейду - другого, Нецид - третьего плана. Зачем нам еще нападающий? Лавку полировать? для этого есть Базелюк. а ведь есть еще ЛАВ. Итого у нас получается 3 вратаря, 8 защитников (с Марио), 8 полузащитников (это без Ефрема и Засеева, но с Нетфулиным и без Хонды), и 4 нападающих. ИТОГО - 25 игроков с молодыми. Куда нам еще покупать игроков? Прежде чем кого то покупать - надо сначала продать кого то, а у нас еще есть Рахимич. Так что ребят все в руках самих игроков и тренера. А что из этого получится - скоро увидим.
Написал: Almaz (29 Июня 2013 16:12:00)
крокодил писал(а):
Оказывается, зря в нашей команде существует селекционный отдел, им же еще зарплату платить надо. А надо, всего лишь, зайти на этот сайт и доморощенные дилетанты сразу укомплектуют команду совершенно бесплатно! ЛВС можно, также отойти в сторонку, состав команды на любую игру они тоже определят.
Ребята, на кого вы учились, тем и занимайтесь, а в свободное время ходите на футбол, смотрите его по ТВ, спорьте с такими дилетантами, но лезьте со свиным рылом в калашный ряд, вас же никто не учит, как вам работать.

Админ видел? Закрывай на хер коменты на сайте, что бы всякие дилетанты тут не пиздели...Будем только матчи смотреть! Иш чё удумали, учить кого то ТАМ!!
Написал: крокодил (29 Июня 2013 15:59:15)
Оказывается, зря в нашей команде существует селекционный отдел, им же еще зарплату платить надо. А надо, всего лишь, зайти на этот сайт и доморощенные дилетанты сразу укомплектуют команду совершенно бесплатно! ЛВС можно, также отойти в сторонку, состав команды на любую игру они тоже определят.
Ребята, на кого вы учились, тем и занимайтесь, а в свободное время ходите на футбол, смотрите его по ТВ, спорьте с такими дилетантами, но лезьте со свиным рылом в калашный ряд, вас же никто не учит, как вам работать.
Написал: dobchik (29 Июня 2013 15:46:33)
den писал(а):
dobchik писал(а):
Ну мочи уже терпеть нет, думаю отмолчусь,хер с ним.
После завоевания чемпионства часто вспоминаю "12 стульев" - "... и тут Остапа понесло..." Бесконечные фотосессии, постоянные многокилометровые вью с бредовой по сути начинкой. Опять же - заслужённый. Полкоманды на травмах, повезли молодняк, который благополучно сольют куда-нибудь в пердив. Хонда если и не отвалит, то наверняка будет играть, как Ваня перед последним уходом. О каком наигрывании состава может быть речь??? Покупок по ходу не будет - опять на измор будут пахать игроки основы. Теперь отмазка как со шведами на прокатит - ЛЧ всё-таки, сам чемпионат, да еще и решающие матчи сборной. Чувствую этот сезон будет самым провальным за последние годы. Ну может тогда у некоторых ...филов глазёнки то пооткроются и будет развенчан миф о волгоградском "самородке", которому надобно максимум сезон-два, чтобы окончательно угробить команду. Первый подзатыльник состоится весьма скоро - в Ростове.
Самое главное, что опять найдутся отмазки, дажу у наших - Гинер подставил великого, игроки и болелы - гавно. Глядишь, как у свиней, разовьётся теория заговора против "заслуженного тренера Росии".
Ко всем адекватным болелам, с уважением...

Извини, но мне кажется, что ты сам себе противоречишь. С одной стороны пишешь, что у нас нет усиления, с другой, что виноват в этом именно Слуцкий. Не подводит молодежь в команде-плохо. заявил, что будет расчитывать на молодежь-тоже плохо, ибо а где усиление готовыми игроками. Замкнутый круг. Ты так зациклился на ненавистной для тебя фигуре тренера, что готов списать на него все гипотетически возможное в новом сезоне плохое или неудачное , что просиходит в команде.Тты правда думаешь, что Гинер навязывает например Слуцкому покупку неплохих игроков, а тот в ответ отмахивается, говоря: "Не, не надо, я и этим составом опять дубль возьму". Трансферная плитика клуба зависит прежде всего от президента. А ЛВС не сможет сейчас сказать. что мне игроки нужны такие и такие-то, но вот Гинер их не покупает, это будет нарушением корпоративной этики, и это нигде не приветствуется, поэтому он должен озвучивать официальную политику клуба, согласен он с ней или нет.

Хотя понимаю, что прощу всего списатьв се на главного тренера, и сказать, "А я же говорил". Но мне кажется надо шире все-таки мыслить. ИМХО.

Никто себе не противоречит. Я просто констатирую факт:
1. Молодых в команде нет и при этом тренере НИКОГДА и не будет. То есть с этой стороны ни скамейке, ни основе помощи априори и не ожидается.
2. Нормальный тренер будет НАСТАИВАТЬ на приобретении нужных игроков по позициям - настойчиво и требовательно, объяснять, где у нас прорехи и каковы могут быть последствия. Даже ценой конфронтации с Гинером, тот же сам пел, что де в таких вопросах он не айс - забота о клубе на первом месте. Топаний ножкой и ударов кулачками чтой-то не наблюдается и даже представить себе такое не возможно - как же - корпоративная этика. Хоть из носа пусть юшка течет, а три человека надо было выбивать. Мы по ходу, останемся при своих.
3. Разговоры ЛВС, что мы герои и таким составом шорох в ЛЧ можем навести - раньше вызвали бы просто улыбку. Сейчас - одно возмущение. Лошадь она, конечно, двужильная, но до поры, до времени.
4. Лишний раз убеждаюсь, что с такой позицией как у тебя и еще части болел, вокруг будут все виноваты, окромя волгоградского вундеркинда.
5. И если у тебя есть хоть логика и рассуждения, то у большей части некоторых товарисчей привалирует голимое глорство.

to Сибиряк
Позволь уж мне самому решать, за кого болеть. Тем более болею уже почитай 43 года. Для меня тренер (любой) - еще не весь ЦСКА.
Написал: Almaz (29 Июня 2013 15:19:36)
макс160182 писал(а):
Almaz писал(а):
макс160182 писал(а):
Что бы вы не говорили про Гинера, у нас лучшее руководство в стране по крайней мере. Ситуация и меня напрягает, но зря вы так на Леннорыча гоните. Купить футболиста,это ни кило картохи на рынке у хача выторговать

Евреи жадные по природе понимаешь...Даже если у них ДО ХЕРА бобла, всё равно они остаются жадными!! Взять того же федуна! У него бобла хоть жопой жуй!!!! Возможности как у керимова если не круче!!! А всё равно в шпартачок одно гавно берут!! против природы не попрёшь...

Никто не знает сколько у Гинера бабла. Этот жадный еврей привел в ЦСКА Вагнера, Карвальо,Жо,Дуду,Олича,Красича,Жиркова,ярошика,Гусева,Эльма,Вернблума,Кириченко, Игнашевича... (простите устал перечислять) и.т.д. А вы его за одного только Суареса готовы были в подворотне расстрелять!!!
Если бы У Спартака или Локо был бы такой управленец, они молились на него и днем и ночью.
а денег до хуя только у Зенита. И что? Люди там в сволочей превратились за 2 года!

Блин, ну яже не говорю: ПОДАЙТЕ МНЕ ФАЛЬКАО!!!! НУ хотябы купить ЗАМЕНУ (желательно равноценную) игроку который уходит! На большее я и не рассчитываю! Вообще честно скажу был практически уверен ещё в конце прошлого сезона , что ни кого не возьмут...И не в суаресе дело, а в пустоте слов...

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Вагнер-форвард хоть куда,
Любит падать иногда,
Всё прощаем ему мы ,
Ведь забивает он голы!!!
Случайные Обои | Все

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА